Сопротивление порабощенных женщин в США и странах Карибского бассейна
порабощенные женщины Ожидалось, что будут поддерживать порабощенное население, что заставило женщин восстать против этих ожиданий с помощью контрацепции и абортов. Детоубийство также совершалось как средство защиты детей от порабощения или возвращения в рабство.
Физическая и сексуальная эксплуатация
[ редактировать ]Идеологии, окружающие физическую силу и плодовитость африканских женщин, использовались для эксплуатации африканских женщин во время порабощения. Хотя от порабощенных женщин ожидалось, что они будут выполнять ручной труд наравне с порабощенными мужчинами, от порабощенных женщин также ожидалось, что они будут выполнять репродуктивный труд. Для поработителя было выгоднее производить собственное порабощенное население, чем покупать порабощенных людей. [ 1 ] Это стремление к прибыли и увеличению площади земель привело к принудительному размножению порабощенных либо с другими порабощенными мужчинами, либо с поработителями. В то время как некоторые порабощенные женщины могли выбирать своих партнеров-мужчин, другим было отказано в свободе выбора, и им навязывали партнера-мужчину. Независимо от того, был ли партнер-мужчина выбран порабощенными женщинами или нет, от нее все равно ожидалось, что она родит как можно больше детей, чтобы увеличить прибыль поработителя. [ 1 ] Некоторые поработители также предлагали вознаграждение за рождение дополнительных детей, чтобы побудить порабощенных женщин заводить детей, увеличивая прибыль поработителя. [ 1 ] В результате восстание порабощенных женщин иногда принимало форму действий вопреки этим ожиданиям.
Контрацепция
[ редактировать ]
Контрацепция была актом восстания, поскольку она передала власть и контроль от поработителя к порабощенному. Поскольку ожидалось, что порабощенные женщины будут поддерживать порабощенное население, порабощенные женщины использовали различные методы, чтобы подорвать эти ожидания. Аборты и противозачаточные средства также рассматривались как средство, позволяющее порабощенным женщинам осуществлять свободу воли над своим телом, позволяя женщинам контролировать свою способность забеременеть. Цветок павлина и корень хлопчатника были растениями, которые можно было использовать в качестве абортивных средств . [ 2 ] Использование корня хлопка было обычным явлением, и другие порабощенные мужчины беспокоились о своем населении из-за широкого использования корня хлопка. [ 2 ] В книге Марии Мериан « Метаморфозы насекомых Суринама » она записала, что женщины из числа коренного населения использовали это растение, чтобы вызвать аборты. [ 3 ] [ 4 ] В Соединенных Штатах и странах Карибского бассейна как коренные, так и порабощенные женщины использовали цветок павлина для прерывания беременности. Принимая противозачаточные средства и абортивные средства, порабощенные женщины лишали поработителей власти над своим телом; Не имея детей, порабощенные женщины ограничивали прибыль, которую поработители могли получить от их тел. [ 2 ]
Детоубийство
[ редактировать ]
Детоубийство было актом восстания, поскольку оно позволяло порабощенным женщинам предотвратить порабощение своих детей. В соответствии с partus sequitur ventrum , принципом, согласно которому ребенок наследует статус своей матери, любой ребенок, рожденный от порабощенной женщины, будет рожден порабощенным, являющимся частью собственности поработителя. [ 5 ] Из-за этого мнения некоторые порабощенные женщины оказались в ловушке между желанием, чтобы их дети были живыми и мертвыми. [ 6 ] [ 7 ] Это привело к тому, что некоторые женщины совершили детоубийство, чтобы защитить своих детей от рабской жизни. Одним из наиболее ярких случаев детоубийства является случай Маргарет Гарнер . Бежав на север со своим мужем и четырьмя детьми, Гарнеры были пойманы в одном из домов, в которых они прятались. Хотя Гарнер планировала убить своих детей, а затем и себя, ей удалось убить одну из своих дочерей и ранить остальных, когда маршалы ворвался в дом в поисках семьи Гарнер. [ 8 ] Гарнер предстал перед судом и был обвинен в причинении имущественного ущерба. Ее оставшиеся дети, муж и она сама были возвращены брату поработителя в Луизиану . [ 9 ]
Гарриет Джейкобс , бывшая порабощенная женщина, написавшая о своем опыте, также пережила травмирующий опыт материнства. В своей книге «Происшествия из жизни рабыни » Джейкобс описала, как ее владелец угрожал забрать у нее детей, если она не подчинится его сексуальным домогательствам. [ 10 ] [ 11 ] покойной Тони Моррисон В книге «Возлюбленная » она упоминает, что одна из порабощенных женщин считала своего ребенка единственной нетронутой стороной себя. [ 6 ] Ребенок внутри нее не был затронут порабощением и был единственным чистым ее аспектом, поэтому, совершая детоубийство, она сохраняла эту часть себя чистой и незапятнанной порабощением. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Наследство
- История
- Брак и деторождение
- Легитимность (семейное право)
- Брак порабощенных людей (США)
- Рождение следует за утробой
- Plaçage , межрасовые гражданские браки во французской и испанской Америке, включая Новый Орлеан.
- Сексуальные отношения и изнасилование
- Сексуальное рабство
- Рабоводство в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дженнингс, Тельма (1990). « Нам, цветным женщинам, пришлось пройти через многое»: сексуальная эксплуатация афроамериканских рабынь». Журнал женской истории . 1 (3): 45–74. дои : 10.1353/jowh.2010.0050 . ISSN 1527-2036 . S2CID 145310907 .
- ^ Jump up to: а б с Перрин, Лиза М. «Сопротивление воспроизводству: новый взгляд на контрацепцию рабов на Старом Юге». Журнал американских исследований 35, вып. 2 (2001): 255–74.
- ^ Мериан, Мария (1705). Метаморфозы насекомых Суринама .
- ^ Шибингер, Линда (2007). Растения и империя: колониальные биоразведки в атлантическом мире . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674025684 .
- ^ Морган, Дженнифер Л. (3 апреля 2018 г.). «Partus sequitur ventrem: Закон, раса и воспроизводство в колониальном рабстве» . Маленький Топор . 22 (1): 1–17. дои : 10.1215/07990537-4378888 . ISSN 1534-6714 . S2CID 150349388 .
- ^ Jump up to: а б с Дукац, Мара Л. 1993. «Рассказ о нарушенном материнстве: я, Титуба, ведьма… Черная женщина из Салема». Мировая литература сегодня 67 (4): 745.
- ^ Рот, Сара Н. «Клинок был в моей груди: детоубийство рабов в художественной литературе 1850-х годов». Американская история девятнадцатого века 8, вып. 2 (2007): 169–185. дои : 10.1080/14664650701387896
- ^ Благородный, Томас. 1867. «История Маргарет Гарнер [Маргарет Гарнер, рабыни, сбежавшей из Кентукки в Огайо; ее четверых детей, двоих из которых она убила, чтобы им не пришлось терпеть рабство, лежа мертвыми на полу; и четверых мужчин, преследовавших ее». ]". Еженедельник Харпера 11:308.
- ^ Кэрролл, Ребекка (31 января 2019 г.). «Маргарет Гарнер, беглая рабыня, убившая собственную дочь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Ли, Стефани. 2006. «Материнство как сопротивление в инцидентах с Гарриет Джейкобс в жизни рабыни». Наследие 23 (1): 14–29.
- ^ Джейкобс, Гарриет А. Инциденты из жизни рабыни: написано ею самой . Бостон, Массачусетс: Тайер и Элдридж, 1861.
