Отмена Федерального закона о запрете марихуаны
Закон о прекращении федерального запрета на марихуану представляет собой серию федеральных законопроектов о декриминализации марихуаны , которые неоднократно вносились в Конгресс США .
Законопроекты предлагают легализовать и положить конец запрету марихуаны на федеральном уровне путем внесения поправок в Кодекс США (исключение марихуаны из Закона о контролируемых веществах ). Законопроекты отменяют уголовные наказания для лиц, которые импортируют, экспортируют, производят, распространяют или хранят марихуану с целью распространения. Если не нарушаются законы их юрисдикции: они разрешат отправку и транспортировку марихуаны между штатами и территориями Соединенных Штатов, а также экспорт и импорт в иностранные государства и из них. [ 1 ] Они передали бы полномочия по регулированию марихуаны от Управления по борьбе с наркотиками Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Использование, продажа и хранение каннабиса (марихуаны) в Соединенных Штатах являются незаконными в соответствии с федеральным законом. Однако в некоторых штатах введены исключения для употребления каннабиса в медицинских целях , а также декриминализовано употребление каннабиса в немедицинских целях . В одиннадцати штатах — Колорадо , Вашингтон , Орегон , Калифорния , Аляска , Иллинойс , Невада , Массачусетс , Мичиган , Мэн и Вермонт — продажа и хранение марихуаны разрешены как для медицинского, так и для немедицинского использования. Однако эти законы все еще несколько неопределенны, поскольку у штатов есть один год на то, чтобы написать законы о распространении и регулировании марихуаны.
В июле 2009 года Гил Керликовски , директор Управления национальной политики по контролю над наркотиками , дополнительно разъяснил позицию федерального правительства, заявив, что «марихуана опасна и не имеет медицинской пользы» и что «легализация не входит в словарь президента, и это не в моем». [ 3 ] Однако соглашение, заключенное в январе 2010 года между Управлением по борьбе с наркотиками США и Женско-мужским альянсом за медицинскую марихуану (WAMM), представляет собой пример, подтверждающий политику администрации, о которой сообщил Генеральный прокурор, поскольку WAMM достиг соглашения о возобновлении работы после закрытия. вниз федеральным правительством в 2002 году. [ 4 ] [ 5 ]
6 ноября 2012 года избиратели в Колорадо и Вашингтоне одобрили меры, легализующие немедицинское употребление каннабиса — первые штаты в стране, которые сделали это. [ 6 ]
После выборов 2012 года Управление национальной политики по контролю над наркотиками администрации Обамы заявило, что оно «решительно выступает против легализации марихуаны и других наркотиков, поскольку легализация увеличит доступность и использование запрещенных наркотиков и создаст значительные риски для здоровья и безопасности». [ 7 ]
Согласно опросу Pew Research Center , проведенному в 2013 году , большинство американцев выступают за полную или частичную легализацию каннабиса. [ 8 ] Опрос показал, что 52% респондентов поддерживают легализацию каннабиса, а 45% — нет. Поддержка выпускников колледжей выросла с 39% до 52% всего за три года, поддержка самопровозглашенных консервативных республиканцев (группа, традиционно не поддерживающая легализацию каннабиса) выросла почти до 30%, а двухпартийная поддержка возросла по всем направлениям.
Положения законопроектов
[ редактировать ]- Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 2 ]
Ряд законопроектов был внесен на рассмотрение 112-го Конгресса (как HR 2306, Закон о прекращении федерального запрета на марихуану от 2011 года ), [ 9 ] 113- й Конгресс (как HR499, Закон об отмене федерального запрета на марихуану 2013 г. ), [ 10 ] 114- й Конгресс (как S. 2237, Закон об отмене федерального запрета на марихуану от 2015 г. ), [ 11 ] 115- й Конгресс (как HR 1227, Закон об отмене федерального запрета на марихуану от 2017 г. ) [ 12 ] и 116-й Конгресс (как HR 1588). [ 13 ]
Закон о прекращении федерального запрета на марихуану от 2013 года предписывал Генеральному прокурору издать окончательный приказ об исключении марихуаны в любой форме из всех федеральных списков контролируемых веществ в соответствии с Законом о контролируемых веществах . [ 2 ] Было бы внесено изменение в Закон о контролируемых веществах, чтобы: [ 2 ]
- (1) предусмотреть, что списки I, II, III, IV и V должны состоять из лекарств и других веществ, которые указаны в соответствующих списках части 1308 раздела 21 Кодекса федеральных правил; [ 2 ]
- (2) освободить марихуану от действия такого Закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом; [ 2 ]
- (3) пересмотреть определение «тяжкого преступления, связанного с наркотиками», исключив из него действия, связанные с марихуаной; [ 2 ] и
- (4) исключить марихуану из положений, устанавливающих наказания, применимые к запрещенному поведению в соответствии с таким Законом. [ 2 ]
Закон об отмене федерального запрета на марихуану 2013 года запретил бы отправку или транспортировку марихуаны из любого места за пределами юрисдикции Соединенных Штатов в такую юрисдикцию, в которой ее хранение, использование или продажа запрещены. [ 2 ]
Закон о прекращении федерального запрета на марихуану 2013 года также исключил бы марихуану как:
- (1) контролируемое вещество для целей Закона об импорте и экспорте контролируемых веществ или Закона о контроле над наркотиками Национальной лесной системы 1986 года , [ 2 ]
- (2) опасный наркотик для целей положений федерального уголовного кодекса, разрешающих перехват сообщений, [ 2 ] и
- (3) целевой препарат для целей национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ в соответствии с Законом о возобновлении авторизации Национальной политики по контролю над наркотиками от 1998 года . [ 2 ]
Законопроекты внесли бы поправки в Федеральный закон об управлении алкоголем, устанавливающие процедуры выдачи и отзыва министром финансов США разрешений на импорт, отправку или продажу в межштатной или внешней торговле, закупку для перепродажи, производство, упаковку или складирование марихуаны. [ 2 ] Законопроект запрещал бы любому лицу заниматься подобными действиями без разрешения при условии наложения штрафа в размере 1000 долларов США и/или выплаты 500 долларов США. [ 2 ] Он также установил бы критерии для неподходящих кандидатов и дисквалифицирующих правонарушений.
Закон о прекращении федерального запрета на марихуану 2013 года подчинил бы марихуане положения, которые применяются к: (1) опьяняющим спиртным напиткам в соответствии с Законом об оригинальных упаковках , Законом Уэбба-Кеньона и Законом о защите жертв торговли людьми и насилия 2000 года ; и (2) дистиллированные спиртные напитки в соответствии с Законом о Федеральном управлении по алкоголю . [ 2 ]
Законопроект предоставил бы Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) те же полномочия в отношении марихуаны, что и в отношении алкоголя. [ 2 ] Он передал бы функции администратора Управления по борьбе с наркотиками (DEA), связанные с контролем за марихуаной, директору Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF). [ 2 ] Законопроект должен был переименовать: (1) АТФ в Бюро по алкоголю, табаку, марихуане, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам; и (2) Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком как Бюро по налогам и торговле алкоголем, табаком и марихуаной. [ 2 ]
Наконец, законопроект предписывает Генеральному контролеру пересмотреть федеральные законы, постановления и политику, чтобы определить, желательны ли изменения в свете этого Закона. [ 2 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон об отмене федерального запрета на марихуану 2013 года был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 5 февраля 2013 года членом палаты представителей Джаредом Полисом (демократ, CO-2) . [ 2 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей США по судебной власти , Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле , Комитет Палаты представителей США по путям и средствам , Комитет Палаты представителей США по природным ресурсам и Комитет Палаты представителей США по сельскому хозяйству. немедленно. [ 2 ] Впоследствии он был передан в Подкомитет по энергетике Палаты представителей США по вопросам здравоохранения (8 февраля 2013 г.), Подкомитет Палаты представителей США по природным ресурсам, государственным землям и экологическому регулированию (14 февраля 2013 г.), Подкомитет по сельскому хозяйству Палаты представителей США по сохранению, энергетике, и лесное хозяйство (25 февраля 2013 г.) и Подкомитет судебной власти Палаты представителей США по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям (28 февраля 2013 г.). [ 2 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Такие организации, как Национальная организация по реформе законов о марихуане (NORML), поддержали законопроект. [ 14 ] Также редакция The New York Times выразила поддержку отмене федерального запрета на марихуану. [ 15 ]
Спонсоры и со-спонсоры
[ редактировать ]- Законопроект Палаты представителей 2011 года (112-й Конгресс, HR 2306) был внесен представителем Барни Фрэнком , а его соавторами выступили член Палаты представителей Рон Пол , Джон Коньерс , Барбара Ли , Джаред Полис и Стив Коэн . [ 16 ] [ 17 ]
- Законопроект Палаты представителей 2013 года (113-й Конгресс, HR 499) был внесен представителем Джаредом Полисом . Первоначальных соавторов было девять; число соавторов выросло до 18 (17 демократов и 1 республиканец). [ 18 ] [ 19 ]
- Законопроект Сената 2015 года (114-й Конгресс, S. 2237) был внесен сенатором Берни Сандерсом без соавторов. [ 20 ] [ 21 ]
- Законопроект Палаты представителей 2017 года (115-й Конгресс, HR 1227) был внесен представителем Томасом Гарреттом-младшим и имеет 39 соавторов. [ 22 ]
- Законопроект Палаты представителей 2019 года (116-й Конгресс, HR 1588) был внесен представителем Тулси Габбард и имеет 36 соавторов. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HR1227 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2017 года» . www.congress.gov . 16 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Отмена Федерального закона о запрете марихуаны от 2013 года, HR 499 – Краткое содержание» . Конгресс США. 28 февраля 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Керликовске: Легальная марихуана «не в моем словаре» » . Новости КОМО. 7 августа 2009 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Коллектив медицинских горшков Санта-Крус урегулировал иск с федералами - San Jose Mercury News» . Mercurynews.com . 22 января 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Коллектив медицинских горшков Санта-Крус урегулировал иск с федералами» . Внутри залива . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Колорадо и Вашингтон — первые штаты, легализовавшие рекреационную марихуану» . Рейтер. 7 ноября 2012 г.
- ^ Ресурсный центр по марихуане, Управление национальной политики по контролю над наркотиками
- ^ «Большинство сейчас поддерживает легализацию марихуаны» . Исследовательский центр Пью . 4 апреля 2013 г.
- ^ «Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2011 года (2011 г. - HR 2306)» . GovTrack.us .
- ^ Полис, Джаред (28 февраля 2013 г.). «HR499 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2013 г.» . www.congress.gov .
- ^ «Отмена Федерального закона о запрете марихуаны от 2015 года (2015 г. - S. 2237)» . GovTrack.us .
- ^ «Текст – HR1227 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2017 г.» . Конгресс США. 16 марта 2017 г.
- ^ «HR1588 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2019 года» . Конгресс США. 8 апреля 2019 г.
- ^ Шитс, Коннор Адамс (5 апреля 2013 г.). «Сможет ли законопроект HR 499 о марихуане наконец легализовать марихуану в Америке?» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Редколлегия (27 июля 2014 г.). «Снова отменить запрет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Текст HR 2306 (112-й): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2011 года (представленная версия)» . GovTrack.us .
- ^ Перальта, Эйдер (23 июня 2011 г.). «Законопроект положит конец запрету на марихуану» . NPR.org .
- ^ «Текст HR 499 (113-й): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2013 года (представленная версия)» . GovTrack.us .
- ^ Полис, Джаред (28 февраля 2013 г.). «Соавторы – HR499 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2013 г.» . www.congress.gov .
- ^ «Текст S. 2237 (114-й): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны от 2015 года (представленная версия)» . GovTrack.us .
- ^ «Законопроект Берни Сандерса об отмене федерального запрета на марихуану пока не имеет ни одного соавтора» . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ «Со-спонсоры – HR1227 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2017 г.» . www.congress.gov . 16 марта 2017 г.
- ^ «Со-спонсоры – HR1588 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2019 г.» . Конгресс США. 8 апреля 2019 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]