Jump to content

Отмена Федерального закона о запрете марихуаны

Отмена Федерального закона о запрете марихуаны
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Декриминализировать марихуану на федеральном уровне, оставить за штатами полномочия по регулированию марихуаны, аналогичные полномочиям по регулированию алкоголя, и для других целей.
Спонсор Несколько ведущих спонсоров в Палате представителей и Сенате

Закон о прекращении федерального запрета на марихуану представляет собой серию федеральных законопроектов о декриминализации марихуаны , которые неоднократно вносились в Конгресс США .

Законопроекты предлагают легализовать и положить конец запрету марихуаны на федеральном уровне путем внесения поправок в Кодекс США (исключение марихуаны из Закона о контролируемых веществах ). Законопроекты отменяют уголовные наказания для лиц, которые импортируют, экспортируют, производят, распространяют или хранят марихуану с целью распространения. Если не нарушаются законы их юрисдикции: они разрешат отправку и транспортировку марихуаны между штатами и территориями Соединенных Штатов, а также экспорт и импорт в иностранные государства и из них. [ 1 ] Они передали бы полномочия по регулированию марихуаны от Управления по борьбе с наркотиками Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами . [ 2 ]

Использование, продажа и хранение каннабиса (марихуаны) в Соединенных Штатах являются незаконными в соответствии с федеральным законом. Однако в некоторых штатах введены исключения для употребления каннабиса в медицинских целях , а также декриминализовано употребление каннабиса в немедицинских целях . В одиннадцати штатах — Колорадо , Вашингтон , Орегон , Калифорния , Аляска , Иллинойс , Невада , Массачусетс , Мичиган , Мэн и Вермонт — продажа и хранение марихуаны разрешены как для медицинского, так и для немедицинского использования. Однако эти законы все еще несколько неопределенны, поскольку у штатов есть один год на то, чтобы написать законы о распространении и регулировании марихуаны.

В июле 2009 года Гил Керликовски , директор Управления национальной политики по контролю над наркотиками , дополнительно разъяснил позицию федерального правительства, заявив, что «марихуана опасна и не имеет медицинской пользы» и что «легализация не входит в словарь президента, и это не в моем». [ 3 ] Однако соглашение, заключенное в январе 2010 года между Управлением по борьбе с наркотиками США и Женско-мужским альянсом за медицинскую марихуану (WAMM), представляет собой пример, подтверждающий политику администрации, о которой сообщил Генеральный прокурор, поскольку WAMM достиг соглашения о возобновлении работы после закрытия. вниз федеральным правительством в 2002 году. [ 4 ] [ 5 ]

6 ноября 2012 года избиратели в Колорадо и Вашингтоне одобрили меры, легализующие немедицинское употребление каннабиса — первые штаты в стране, которые сделали это. [ 6 ]

После выборов 2012 года Управление национальной политики по контролю над наркотиками администрации Обамы заявило, что оно «решительно выступает против легализации марихуаны и других наркотиков, поскольку легализация увеличит доступность и использование запрещенных наркотиков и создаст значительные риски для здоровья и безопасности». [ 7 ]

Согласно опросу Pew Research Center , проведенному в 2013 году , большинство американцев выступают за полную или частичную легализацию каннабиса. [ 8 ] Опрос показал, что 52% респондентов поддерживают легализацию каннабиса, а 45% — нет. Поддержка выпускников колледжей выросла с 39% до 52% всего за три года, поддержка самопровозглашенных консервативных республиканцев (группа, традиционно не поддерживающая легализацию каннабиса) выросла почти до 30%, а двухпартийная поддержка возросла по всем направлениям.

Положения законопроектов

[ редактировать ]
Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 2 ]

Ряд законопроектов был внесен на рассмотрение 112-го Конгресса (как HR 2306, Закон о прекращении федерального запрета на марихуану от 2011 года ), [ 9 ] 113- й Конгресс (как HR499, Закон об отмене федерального запрета на марихуану 2013 г. ), [ 10 ] 114- й Конгресс (как S. 2237, Закон об отмене федерального запрета на марихуану от 2015 г. ), [ 11 ] 115- й Конгресс (как HR 1227, Закон об отмене федерального запрета на марихуану от 2017 г. ) [ 12 ] и 116-й Конгресс (как HR 1588). [ 13 ]

Закон о прекращении федерального запрета на марихуану от 2013 года предписывал Генеральному прокурору издать окончательный приказ об исключении марихуаны в любой форме из всех федеральных списков контролируемых веществ в соответствии с Законом о контролируемых веществах . [ 2 ] Было бы внесено изменение в Закон о контролируемых веществах, чтобы: [ 2 ]

(1) предусмотреть, что списки I, II, III, IV и V должны состоять из лекарств и других веществ, которые указаны в соответствующих списках части 1308 раздела 21 Кодекса федеральных правил; [ 2 ]
(2) освободить марихуану от действия такого Закона, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом; [ 2 ]
(3) пересмотреть определение «тяжкого преступления, связанного с наркотиками», исключив из него действия, связанные с марихуаной; [ 2 ] и
(4) исключить марихуану из положений, устанавливающих наказания, применимые к запрещенному поведению в соответствии с таким Законом. [ 2 ]

Закон об отмене федерального запрета на марихуану 2013 года запретил бы отправку или транспортировку марихуаны из любого места за пределами юрисдикции Соединенных Штатов в такую ​​юрисдикцию, в которой ее хранение, использование или продажа запрещены. [ 2 ]

Закон о прекращении федерального запрета на марихуану 2013 года также исключил бы марихуану как:

(1) контролируемое вещество для целей Закона об импорте и экспорте контролируемых веществ или Закона о контроле над наркотиками Национальной лесной системы 1986 года , [ 2 ]
(2) опасный наркотик для целей положений федерального уголовного кодекса, разрешающих перехват сообщений, [ 2 ] и
(3) целевой препарат для целей национальной молодежной кампании по борьбе с наркотиками в СМИ в соответствии с Законом о возобновлении авторизации Национальной политики по контролю над наркотиками от 1998 года . [ 2 ]

Законопроекты внесли бы поправки в Федеральный закон об управлении алкоголем, устанавливающие процедуры выдачи и отзыва министром финансов США разрешений на импорт, отправку или продажу в межштатной или внешней торговле, закупку для перепродажи, производство, упаковку или складирование марихуаны. [ 2 ] Законопроект запрещал бы любому лицу заниматься подобными действиями без разрешения при условии наложения штрафа в размере 1000 долларов США и/или выплаты 500 долларов США. [ 2 ] Он также установил бы критерии для неподходящих кандидатов и дисквалифицирующих правонарушений.

Закон о прекращении федерального запрета на марихуану 2013 года подчинил бы марихуане положения, которые применяются к: (1) опьяняющим спиртным напиткам в соответствии с Законом об оригинальных упаковках , Законом Уэбба-Кеньона и Законом о защите жертв торговли людьми и насилия 2000 года ; и (2) дистиллированные спиртные напитки в соответствии с Законом о Федеральном управлении по алкоголю . [ 2 ]

Законопроект предоставил бы Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) те же полномочия в отношении марихуаны, что и в отношении алкоголя. [ 2 ] Он передал бы функции администратора Управления по борьбе с наркотиками (DEA), связанные с контролем за марихуаной, директору Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF). [ 2 ] Законопроект должен был переименовать: (1) АТФ в Бюро по алкоголю, табаку, марихуане, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам; и (2) Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком как Бюро по налогам и торговле алкоголем, табаком и марихуаной. [ 2 ]

Наконец, законопроект предписывает Генеральному контролеру пересмотреть федеральные законы, постановления и политику, чтобы определить, желательны ли изменения в свете этого Закона. [ 2 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон об отмене федерального запрета на марихуану 2013 года был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 5 февраля 2013 года членом палаты представителей Джаредом Полисом (демократ, CO-2) . [ 2 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей США по судебной власти , Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле , Комитет Палаты представителей США по путям и средствам , Комитет Палаты представителей США по природным ресурсам и Комитет Палаты представителей США по сельскому хозяйству. немедленно. [ 2 ] Впоследствии он был передан в Подкомитет по энергетике Палаты представителей США по вопросам здравоохранения (8 февраля 2013 г.), Подкомитет Палаты представителей США по природным ресурсам, государственным землям и экологическому регулированию (14 февраля 2013 г.), Подкомитет по сельскому хозяйству Палаты представителей США по сохранению, энергетике, и лесное хозяйство (25 февраля 2013 г.) и Подкомитет судебной власти Палаты представителей США по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям (28 февраля 2013 г.). [ 2 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Такие организации, как Национальная организация по реформе законов о марихуане (NORML), поддержали законопроект. [ 14 ] Также редакция The New York Times выразила поддержку отмене федерального запрета на марихуану. [ 15 ]

Спонсоры и со-спонсоры

[ редактировать ]
  1. ^ «HR1227 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2017 года» . www.congress.gov . 16 марта 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Отмена Федерального закона о запрете марихуаны от 2013 года, HR 499 – Краткое содержание» . Конгресс США. 28 февраля 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  3. ^ «Керликовске: Легальная марихуана «не в моем словаре» » . Новости КОМО. 7 августа 2009 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  4. ^ «Коллектив медицинских горшков Санта-Крус урегулировал иск с федералами - San Jose Mercury News» . Mercurynews.com . 22 января 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  5. ^ «Коллектив медицинских горшков Санта-Крус урегулировал иск с федералами» . Внутри залива . Проверено 15 сентября 2010 г.
  6. ^ «Колорадо и Вашингтон — первые штаты, легализовавшие рекреационную марихуану» . Рейтер. 7 ноября 2012 г.
  7. ^ Ресурсный центр по марихуане, Управление национальной политики по контролю над наркотиками
  8. ^ «Большинство сейчас поддерживает легализацию марихуаны» . Исследовательский центр Пью . 4 апреля 2013 г.
  9. ^ «Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2011 года (2011 г. - HR 2306)» . GovTrack.us .
  10. ^ Полис, Джаред (28 февраля 2013 г.). «HR499 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2013 г.» . www.congress.gov .
  11. ^ «Отмена Федерального закона о запрете марихуаны от 2015 года (2015 г. - S. 2237)» . GovTrack.us .
  12. ^ «Текст – HR1227 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2017 г.» . Конгресс США. 16 марта 2017 г.
  13. ^ «HR1588 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2019 года» . Конгресс США. 8 апреля 2019 г.
  14. ^ Шитс, Коннор Адамс (5 апреля 2013 г.). «Сможет ли законопроект HR 499 о марихуане наконец легализовать марихуану в Америке?» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 20 сентября 2013 г.
  15. ^ Редколлегия (27 июля 2014 г.). «Снова отменить запрет» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Текст HR 2306 (112-й): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2011 года (представленная версия)» . GovTrack.us .
  17. ^ Перальта, Эйдер (23 июня 2011 г.). «Законопроект положит конец запрету на марихуану» . NPR.org .
  18. ^ «Текст HR 499 (113-й): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2013 года (представленная версия)» . GovTrack.us .
  19. ^ Полис, Джаред (28 февраля 2013 г.). «Соавторы – HR499 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2013 г.» . www.congress.gov .
  20. ^ «Текст S. 2237 (114-й): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны от 2015 года (представленная версия)» . GovTrack.us .
  21. ^ «Законопроект Берни Сандерса об отмене федерального запрета на марихуану пока не имеет ни одного соавтора» . Архивировано из оригинала 9 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  22. ^ «Со-спонсоры – HR1227 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2017 г.» . www.congress.gov . 16 марта 2017 г.
  23. ^ «Со-спонсоры – HR1588 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Отмена Федерального закона о запрете марихуаны 2019 г.» . Конгресс США. 8 апреля 2019 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 400be5c81d461cb5a73a9be798c01890__1715268360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/90/400be5c81d461cb5a73a9be798c01890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ending Federal Marijuana Prohibition Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)