Пределы сроков в Орегоне
Сроки ограничивают законодательство - ограничения сроков для владельцев штатов и федеральных кабинетов-является повторяющимся политическим вопросом в США штате Орегон в этом году с 1992 года. На всеобщих выборах инициатива избиратели Орегона утвердили меру голосования 3, , которая приняла ограничения сроков для представителей В обеих палатах Конгресса Соединенных Штатов и Законодательной Ассамблеи штата Орегон и по всему штату. Он был описан как самый строгий закон об ограничении в стране. [ 1 ]
в 1995 году Решение Верховного суда США сделало федеральные ограничения недействительными, и в 2002 году Верховный суд штата Орегон поддержал решения суда штата, снимая оставшиеся положения закона по процедурным причинам. Мера 48 от 1996 года поручила бы законодательному органу внести ограничения сроков для гонок Конгресса, но мера не прошла.
Американские термины ограничения , группа на основе Иллинойса , которая поддерживает ограничения сроков во многих штатах, поддержал меру 3, а также поддержал усилия в 2002 и 2006 годах для восстановления ограничений сроков в Орегоне.
Вещество меры 3
[ редактировать ]Мера 3 исправленные статьи 19 и 20 статьи II Конституции Орегона , чтобы ограничить условия законодателей штатов шестью годами в палате, восемь в Сенате и двенадцатилетнее общее количество срока службы и аналогично ограничить представителей Орегона в США Конгресс и Сенат до шести и двенадцати лет соответственно. [ 2 ]
Эта инициатива также установила предел в два срока (восемь лет) на избирательных учреждениях по всему штату губернатора , государственного секретаря , казначея , суперинтенданта общественного обучения и комиссара по труду , [ 3 ] Помимо внесения различных модификаций, либо явно, либо неявно, в другие разделы Конституции штата, касающиеся квалификации избирателей и кандидатов на должность. [ 4 ]
Политическая история
[ редактировать ]Хотя Конституция штата Орегон уже обеспечила ограничения на Управление офисов в штате восьми лет в течение какого-либо двенадцатилетнего периода, эти пределы обнаруживаются среди квалификации для соответствующих офисов и ранее никогда не распространялись на членов законодательного органа. [ 5 ]
Поскольку национальные настроения избирателей в пользу таких ограничений получили силу, Законодательное собрание штата Орегон считалось более широким введением срочных ограничений в 1991 году, в Сенате и палате палаты о конкурирующих мерах, но не смогли разрешить различия между двумя законопроектами, [ 6 ] [ 7 ] и отказался от ограниченных терминов Конгресса. [ 8 ]
Перед тем, как законодательный орган 1991 года даже отложил кампанию в избирательном бюллетене по инициативной ходатайству. Мера 3, которая включает в себя более строгие ограничения, чем либо законопроект, принятый в палате или в Сенате, и, несмотря на публичную оппозицию тогдашнего губернатора Барбары Робертс В [ 9 ] Он столкнулся с небольшим организованным сопротивлением. [ 3 ] Избиратели штата Орегон одобрили эту меру с целью более двух к одному, набрав 1 003 706 голосов за в пользу и только 439 694 против принятия. [ 10 ]
Орегонский обобщен аргументы в пользу и против меры, выдвинутой в кампании, [ 11 ] Как указано ниже:
Аргументы сторонников
[ редактировать ]- Обновить политическую систему, устранение законодателей, которые стали карьерными политиками и вышли из -за общения со своими избирателями.
- Уменьшите чрезмерное время и внимание, потраченное на переизбранные, и зависимость законодателей от особых интересов для фондов кампании переизбрания.
- У действующих лиц слишком много избирательного преимущества.
- Законодатели находятся в тупике из -за того, что с течением времени заперты в укоренившихся позициях.
- Освободившись от политических соображений, связанных с переизбранием, законодатели будут более свободны голосовать за достоинства.
- Государственные и федеральные конституции уже ограничивают условия в других офисах.
Аргументы противников
[ редактировать ]- Избиратели уже могут устранить политиков посредством регулярных выборов или отпомнения.
- Термины не различают хороших и плохих законодателей.
- Эта мера не касается коренных проблем финансирования выборов и реформы этики.
- Новые законодатели более уязвимы к власти, которую владеют лоббистами, персоналом, бюрократией и средствами массовой информации.
- Пределы сроков не повлияют на тупик, будучи быстрым фиксом, который игнорирует сложные проблемы.
- Ограничение условий лишает избирателей права выбирать, кого они хотят на должности.
Судебные испытания
[ редактировать ]US Term Limits, Inc. против Торнтона
[ редактировать ]В 1995 году Верховный суд Соединенных Штатов выступил с разделом 20 меры 3, касающегося условий членов обеих палат Конгресса, недействительных в соответствии с федеральной конституцией, постановив, что государствам не хватает полномочий наложить ограничения на квалификацию для федеральной должности. Он молчал о более широком вопросе конституционности ограничений сроков, а также не касался вопроса государственных учреждений, и, следовательно, оставшиеся положения поправки меры 3 о Конституции штата были оставлены на месте. [ 12 ]
Markham v. Keisling
[ редактировать ]В сентябре 1997 года представитель штата Билл Маркхэм, республиканец , подал иск в окружной суд США, утверждая, что закон был неконституционным на том основании, что он нарушил голосование первой и четырнадцатой поправки и права Ассоциации должностных лиц и избирателей. 16 декабря 1997 года судья -магистрат Томас Коффин вынес решение в пользу Маркхэма, но позже отменил себя в соответствии с девятым окружным апелляционным судом 19 декабря 1997 . года навязанный. [ 12 ] [ 13 ]
Леман против Брэдбери
[ редактировать ]11 января 2002 года, поддерживая решение окружного суда штата Орегон судьи Ричардом Д. Барбером , Верховный суд штата Орегон постановил, что принятие меры 3 нарушило статью XVII, раздел 1, Конституции Орегона, которая запрещает множественные конституционные поправки, объединенные в одной мера. Опять же, суд воздерживался от решения более широкого вопроса о ограничении срока, ограничивая себя вопросом, когда они были приняты в нарушение положения «отдельного голосования» Конституции Орегона. [ 4 ] [ 14 ]
Попытки восстановить ограничения сроков
[ редактировать ]Мера 48 в 1996 году стремилась дать указание Законодательному собранию Орегона ввести ограничения сроков для Конгресса , но мера, потерянная с 48% голосов.
31,4% из 113 000 подписей, собранных в ходатайстве 2002 года о восстановлении ограничений сроков 3 -го мера 3, были признаны недействительными, поэтому диск не выполнил требование 89 048 действительных подписей, чтобы появиться на всеобщих выборах в этом году. [ 15 ]
В 2006 году, аналогичная инициатива, избирательный бюллетень Орегона 45 (2006) был побежден 555 016 до 788 895. [ 16 ]
Мера 45 была размещена в избирательном бюллетене Орегона в 2006 году на всеобщих выборах в ходе инициативной петиции. Это добавило бы раздел в Конституцию штата Орегон, запрещающий любому лицу отбывать более шести лет в Палате представителей Орегона , восемь лет в Сенате штата Орегон или в общей сложности более 14 лет в Законодательном собрании штата Орегон и включен Язык, предоставляющий позицию отдельным лицам и некоммерческим организациям в любом судебном процессе, возникающем в результате обеспечения его положений. [ 17 ] В 2002 году Верховный суд штата Орегона отстранился по процедурным основаниям, аналогичным пределам срока, которые были приняты путем прохождения избирательного балла Орегона 3 (1992) (1992) на грани более 2-1. [ 18 ] Однако избиратели в 2006 году отклонили эту инициативу на 555 016 до 788 895. [ 16 ]
Измерение 45 сторонников и противников
[ редактировать ]Почти все 1,25 млн. Долл. США, привлеченные в поддержку MARD 45, поступили в рамках лимитов организации США в США . 85 000 долларов собраны, чтобы выступить против его от лоббистов из Орегона и трудовых групп. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Пределы сроков
- Ограничения сроков в Соединенных Штатах
- США ограничения
- Список избирательных мер в Орегоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон, Стив (7 февраля 2006 г.). «Орегон может снова проголосовать по срочным ограничениям. Только Ники - ставка» . Государственный деятель-Журнал .
- ^ Тейлор, Марджори (май 2004 г.). «Фоновое краткое изложение на ограничениях терминов» ( PDF ) . OLCS фоновые трусы . Салем, штат Орегон: Служба Законодательного комитета штата Орегон . Получено 2007-01-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хилл, Гейл Кинси (1992-11-04). «Орегон одобряет ограничения на условия». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. C1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Решение: Леман против Брэдбери» . Верховный суд Орегона (официальный веб -сайт) . Салем, Орегон: Верховный суд штата Орегон. 2002-01-11 . Получено 2007-01-03 .
- ^ «Конституция штата Орегон: Статья V - Исполнительный департамент» . Oregon Blue Book (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2004 . Получено 2007-01-03 .
- ^ Hortsch, Дэн (22 мая 1991 г.). «Oregon House голосует за 12-летний потолок на законодательных условиях». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. C5.
- ^ Mapes, Джефф (25 июня 1991 г.). «Сенат предлагает 12-летний предел срока». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. B1.
- ^ Mapes, Джефф (19 марта 1991 г.). «Орегон побеждает заявку на ограничение условий Конгресса». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. B10.
- ^ Мейпс, Джефф (21 февраля 1991 г.). «Робертс говорит, что она выступит против ограничения на условия законодателей». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. B8.
- ^ «Инициатива, референдум и отзыв 1988-1995» . Oregon Blue Book (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 1995 . Получено 2003-01-03 .
- ^ «Мера 3». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. 26 октября 1992 года. С. A6.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хаттон-Нейз, Кристал (ноябрь 1998 г.). «Основы на смиренных пределах» ( PDF ) . Законодательное собрание штата Орегон (официальный веб -сайт) . Салем, Орегон: Законодательная политика Орегона, исследования и службы комитета . Получено 2003-12-03 .
- ^ Хилл, Гейл Кинси (1997-12-30). «Постановление восстанавливает ограничения на установку закона». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. B8.
- ^ Баузер, Дженни Дрейдж (2006). «Законодательные ограничения: обзор» . Национальная конференция законодательных органов штатов (официальный веб -сайт) . Вашингтон и Денвер: NCSL. Архивировано из оригинала на 2009-05-01 . Получено 2007-01-03 .
- ^ «Инициативы Орегона 2002 года». Государственный деятель-Журнал . Салем, Орегон: Ганнетт. 2 сентября 2002 г. с. A4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «7 ноября 2006 г., всеобщие выборы тезисы голосов: государственная мера № 45» ( PDF ) . Отдел выборов в Орегоне (официальный веб -сайт) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2006 . Получено 2007-01-03 .
- ^ «Мера 45» . Брошюра избирателей: всеобщие выборы в штате Орегон, 7 ноября 2006 г. Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2006 . Получено 2007-01-03 .
- ^ Зеленый, Эшбел с.; Лиза Грейс Леднисер (2006-01-17). «Государственный Высокий суд достигает ограничений сроков». Орегоновский . Портленд, штат Орегон: Орегонская публикация. с. A1.
- ^ «Почти две трети денежных средств избирательного бюллетеня поступают из внешнего штата, но кампании различаются с точки зрения локального контроля» (пресс-релиз). Деньги в политических исследованиях. Проект действий. 18 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 2007-02-27 .