История лесной промышленности в США

Эта статья является частью серии статей о |
Экономика Соединенные Штаты |
---|
![]() |
История лесной промышленности в Соединенных Штатах простирается от доколониального периода британской спекуляции лесом , последующей британской колонизации и развития Америки до XXI века. После почти полного уничтожения отечественной древесины на Британских островах обилие старых лесов в Новом Свете стало привлекательной альтернативой импорту отборной древесины из Балтики через узкие проливы и каналы между Данией и Швецией . [1] Легкодоступная древесина оказалась невероятным ресурсом для первых поселенцев, поскольку как внутреннее потребление, так и внешняя торговля подпитывали спрос. Отрасль быстро расширялась по мере того, как американцы пробирались по стране. В результате этого преследования сотни тысяч коренных народов были перемещены, убиты и порабощены для нужд лесной промышленности.
К 1790-м годам Новая Англия экспортировала 36 миллионов футов сосновых досок и 300 корабельных мачт ежегодно, причем более 75 процентов поступали из Массачусетса (включая Мэн), а еще 20 процентов - из Нью-Гэмпшира. [2] К 1830 году Бангор, штат Мэн, стал крупнейшим в мире портом для перевозки древесины, и в течение следующих шестидесяти двух лет ему пришлось перевезти более 8,7 миллиардов картонных футов древесины. [3]
Колониальная эпоха
[ редактировать ]Английские лиственные и хвойные леса были практически уничтожены к тринадцатому веку. Начиная с 1540-х годов, последовала дальнейшая эксплуатация оставшихся лесов, поскольку британские фабрики начали потреблять огромное количество древесины для топлива своей металлургической промышленности. Пытаясь сохранить истощающиеся ресурсы, парламент в 1543 году принял Закон о сохранении лесов, ограничив дальнейшую вырубку древесины 440 ярдами от земельной собственности. Однако к семнадцатому веку даже участки, зарезервированные за Короной, были истощены. В результате цена на дрова в период с 1540 по 1570 год выросла вдвое, в результате чего беднейшие слои населения буквально замерзли насмерть. [1] [4]
В 1584 году Ричард Хаклюйт , архидьякон лондонского Вестминстерского аббатства и выдающийся географ Европы, опубликовал рукопись под названием «Рассуждение о западных насаждениях» , в которой он выступал за колонизацию Северной Америки с целью «найма большого количества праздных людей» для добычи ее природных ресурсов. для экспорта в Англию. Среди товаров, перечисленных в качестве товарных товаров, были деревья. Хаклюйт был убежден, что Северная Америка и ее бесконечные запасы ресурсов решат дилемму нации. Хаклюйт прогнозировал, что развитая лесная промышленность принесет прибыль, которая сама по себе оправдает инвестиции в заселение территории, которая стала широко известна под несколькими именами, в том числе; Норумбега, Акадия, Вирджиния или Новая Англия . [5]
Хаклюйт и семь других мужчин сформировали акционерную компанию , метко названную « Вирджинская компания» , и 10 апреля 1606 года получили Первую хартию Вирджинии от короля Якова I. Устав разделил компанию на две отдельные группы: лондонскую группу, известную как London Company (членом которой был Хаклюйт), и базирующуюся в Плимуте группу, известную как Plymouth Company . Хартия провозгласила право обеих компаний «строить жилье, плантации и вывести колонию из нашего народа в ту часть Америки, которую обычно называют Вирджинией» между тридцать четвертым и сорок пятым градусами северной широты. [6] 20 декабря 1606 года сто мужчин и четыре мальчика поднялись на борт кораблей «Сьюзан Констант», «Годспид» и «Дискавери» и отправились по Темзе под командованием капитана Кристофера Ньюпорта . [7]
10 апреля они вошли в залив Чезупиок и приземлились рядом с «прекрасными лугами и красивыми высокими деревьями». [8] Наконец 26 апреля 1607 года Лондонская компания достигла Вирджинии и объявила свое поселение Джеймстаун в честь короля. [9] Почти сразу же Лондонская компания начала отправлять партии деревьев обратно в Англию. В письме, написанном в 1608 году и сообщающем об обнаружении большого количества хороших деревьев для экспорта, говорилось: «Я не слышал ни о каких новинках или других товарах, которые она привезла, кроме сладкой древесины». Однако экспорт любого масштаба задерживался. Зимой 1609 года погибли 154 из 214 первоначальных колонистов. Это событие запомнится как « Время голодания» , и пройдет еще одиннадцать лет, прежде чем древесины возобновится какое-либо производство в Новой Англии . [10]
В 1621 году давление со стороны финансистов Плимутской компании вынудило колонистов отправить в Англию груз своих товаров на судне «Фортуна», «нагруженном хорошей обшивкой настолько, насколько оно могло уместиться». Однако вскоре паломники поняли, что их запасы древесины слишком ценны для экспорта, и быстро ограничили продажи за границу, издав указ для всей колонии:
«Чтобы предотвратить такие неудобства, которые случаются и могут случиться с плантацией из-за нехватки древесины, ни один человек, в каком бы состоянии он ни находился, никогда не продавал и не перевозил какие-либо работы… [которые] могут привести к уничтожению древесины… без согласия одобрение и симпатию губернатора и совета». [11]
К 1680-м годам более двух десятков лесопилок . на юге штата Мэн работало [12]
Раннее жилье
[ редактировать ]Дома служат стабилизатором для поселений, пытающихся обосноваться на постоянном месте жительства. [13] Поэтому после основания Джеймстауна Лондонская компания быстро приступила к строительству укреплений для защиты от коренных народов, на земли которых они проникали. К середине июня 1607 года компания завершила строительство форта треугольной формы, занимавшего площадь около одного акра, длина стороны реки составляла 420 футов, а другие стороны - 300 футов. Внутри форта компания построила церковь, склад, жилые помещения — все удобства, необходимые колонии для выживания. В период с февраля по май 1609 г. в колонии были произведены улучшения; было построено двадцать хижин, и к 1614 году Джеймстаун состоял из «двух рядов домов, все из деревянных каркасов, двухэтажных, и верхнего чердака или углового чердака высотой, а также трех больших и солидных складских помещений, соединенных вместе длиной около ста двадцать футов, а в ширину сорок…». За городом»… на острове [находилось] несколько очень приятных и красивых домов, два блок-хауза… и некоторые другие каркасные дома». [14]
До прибытия европейцев индейцы Патуксета формировали леса на протяжении тысячелетий. Там, где естественных полян еще не существовало, патуксеты систематически сжигали и вырубали участки леса для выращивания кукурузы и строительства своих жилищ. Многие из первоначальных колониальных поселений позже были расположены на таких местах, включая Плимут, Бостон, Салем, Медфорд и Уотертаун. [15] Однако к середине 1630-х годов первоначальные безлесные обнажения стали перенаселенными и больше не могли поддерживать дополнительные поселения. Когда прибыла волна новой иммиграции, поселенцы были вынуждены уйти в леса, чтобы заявить свои права на собственность.
Один колонист объяснил процесс строительства элементарного убежища, при котором человек «выкапывал в земле квадратную яму наподобие погреба, глубиной 6 или 7 футов, длиной и шириной настолько, насколько он считает нужным, обкладывал землю внутри деревом». по всему периметру стены и обложите древесину корой деревьев или чем-нибудь еще, чтобы предотвратить обвал земли; застелить подвал досками и обшить потолок обшивкой, поднять крышу из балок и покрыть балки корой и зеленым дерном». [16]
По мере того как товары , инструменты и строительные материалы постоянно поступали в Вирджинию, жилищное строительство развивалось, создавая прочные фундаменты, на которых возводились тесаные бревна, снаружи обшитые вагонкой, а внутри обшивкой. К 1612 году глину добывали из рек Джеймс и Чикахомини. Кирпичи обжигали и строили дымоходы, а также дома для более богатых. Однако необходимость потребовала расчистки земель от древесины, в результате чего появилось изобилие оптимального материала для строительства каркасных домов.
Что касается архитектуры типичного дома семнадцатого века, то постройки в среднем представляли собой одноэтажные постройки с чердаком, на который можно попасть по лестнице, напоминающей лестницу. В обоих концах дома часто были дымоходы, где еда обычно готовилась на открытом очаге. Дома имели в среднем от тридцати до сорока футов в длину и от восемнадцати до двадцати футов в ширину. [17] [18]

Коммерческие рынки
[ редактировать ]и Новой Англией практически не существовало коммерческой торговли В 1600-х годах между Великобританией . Фактически, Адмиралтейству потребовалось бы почти пятьдесят лет, чтобы лично послать мачтовые корабли и нанять колонистов, желающих производить древесину для британских складов. Однако дерево стало материалом, в изобилии используемым для изготовления предметов повседневного обихода. Гикори, ясень и граб использовались для изготовления чаш и инструментов. Кедр и черный орех использовались из-за их декоративных свойств и использовались для изготовления декоративных шкатулок, мебели и церемониальных прикладов. А из клена добывали сладкий сок, конкурирующий с медом как главный источник подсластителя в колонии. [19] [20]
Британские законы о мореплавании не позволяли Новой Англии торговать своими ценными товарами с другими европейскими странами. Однако древесина была исключена из Законов о мореплавании, что позволяло колониям экспортировать огромное количество лесоматериалов в страны, в противном случае обязанные британским пошлинам. Дубовые клепки для винных бочек, а также строительная древесина, доски из белой сосны и кедровая черепица продавались в Испанию, Португалию, на Канарские острова , Азорские острова и Мадейру. Кроме того, межколониальная торговля не была ограничена, что позволяло развивать крупные торговые отношения с британским Барбадосом.
Давно отказавшись от всех других культур в пользу производства сахара и полностью лишив свои острова древесины, Барбадос , а затем и другие карибские острова, стали фактически зависеть от импорта древесины из Новой Англии. Письмо представителей Барбадоса в британский парламент в 1673 году продемонстрировало необходимость, с которой они полагались на древесину Новой Англии. Для поддержания построек требовались пиломатериалы, для перевозки бочек с сахаром и патокой требовались клепки и шапки из пористого красного дуба, даже производственные ресурсы требовались для обеспечения экономии за счет масштаба. К 1652 году Новая Англия создала надежные зарубежные рынки для перевозки древесины, морских судов и рыболовных товаров. [21] [22]
Морские рынки
[ редактировать ]27 апреля 1607 года, через день после того, как Лондонская компания достигла Чесапика, группа колонистов построила небольшую лодку и на следующий день спустила ее на воду. [23] К 1600-м годам почти вся торговля велась по воде, а в Вирджинии шлюпка была самой популярной лодкой для использования в колонии. Благодаря сравнительно небольшим размерам (16–20 футов в длину) он прекрасно подходил для исследования рек и ручьев, а также для торговли и перевозки табака на корабли. [24] [25]
Вскоре после своего создания судостроение в колонии Вирджиния представляло собой очень простое занятие, осуществляемое владельцами плантаций. Необходимо было найти подходящее место на берегу ручья с водой, достаточной для того, чтобы на нем могло плавать судно. Кроме того, решающее значение имел доступ к подходящей древесине и средствам транспортировки материалов. Однако в те первые годы судостроение находилось в застое, а судостроение не развивалось. Более того, несколько лодочников, населявших колонию, погибли во время великой индейской резни 1622 года . [26] [27]

К 1629 году финансисты соответствующих компаний стали все больше беспокоиться о неспособности получить прибыль от своих инвестиций. В результате Компания Новой Англии (реорганизованная версия Плимутской компании) вместе с директорами Массачусетской компании направила своих корабелов, чтобы дать толчок отечественному судостроению. Соответственно, судостроение в начале 1630-х годов внезапно ожило на берегах Бостона и Чарльстауна. Этот регион выглядел так, словно был создан для постройки кораблей.
Белые дубы служили превосходной корабельной древесиной и обшивкой. Кедры, каштаны и черные дубы идеально подходили для подводной части кораблей – благодаря их непроницаемости для жидкостей, ударопрочности, прочности, естественной долговечности и устойчивости к гниению. [19] [28] [29] В течение десятилетия количество лодок и кораблей увеличилось.
В «Совершенном описании Вирджинии » неназванный автор писал, что колония кишела «лодками, барками, большими и маленькими лодками, многие сотни, поскольку большинство их плантаций расположены по берегам рек и вверх по небольшим ручьям, и лишь на небольшом пути в земля». [30] В 1662 году Генеральная ассамблея Вирджинии стремилась еще больше стимулировать судостроение, приняв ряд стимулирующих законов, в которых говорилось:
«Будет постановлено, что каждому, кто построит небольшое судно с палубой, будет разрешено, если оно превышает двадцать и менее пятидесяти тонн, пятьдесят фунтов табака на тонну; если больше пятидесяти и меньше ста тонн — двести фунтов табака на тонну; если больше ста тонн, то двести фунтов за тонну. При условии, что через три года судно не будет продано никому, кроме жителя этой страны».
Строителей также стимулировали освобождение на два шиллинга от экспортных пошлин за бочку табака, а также освобождение от замковых пошлин, скидка на два пенса за галлон импортируемых спиртных напитков и освобождение от пошлин, традиционно взимаемых с капитанов судов при въезде и очистке. Кроме того, на протяжении всего периода правления королевского правительства будут действовать различные законы, освобождающие от пошлин на импорт, полученный на местных кораблях, освобождение от тоннажных пошлин и освобождение от лицензирования и залога, где это применимо. [31]
Размер судов в Вирджинии также неуклонно увеличивался, а качество изготовления улучшалось, так что в письме лорду Арлингтону министр колонии Томас Людвелл хвастался: «Мы построили несколько судов для торговли с нашими соседями, и Я надеюсь, что в скором времени мы построим более крупные корабли и такие, которые смогут торговать с Англией». Изумление по поводу того, как быстро развивалось судостроение в Новой Англии, было настолько велико, что в «Английском новостном письме» от 12 марта 1666 года была опубликована статья, в которой описывалась: «Фрегат водоизмещением от тридцати до сорока [тонн?], построенный в Вирджинии, выглядит так красиво, полагают, что в скором времени они овладеют искусством кораблестроения, такими же хорошими фрегатами, какие есть в Англии». [32] Еще в 1690 году доктор Лайон Г. Тайлер в «Колыбели республики» писал, что в Вирджинии строились корабли водоизмещением 300 тонн, а торговля в Вест-Индии велась на небольших шлюпах. [33]
Несмотря на увеличение производства древесины, этот товар оказался не таким прибыльным, как надеялся Ричард Хаклюйт. Причина отчасти заключалась в более высокой заработной плате, которую платили фригольдеры по сравнению с их крепостными коллегами в Европе, а также в стоимости трансатлантических перевозок. В то время как в портах Бостона взималась плата от сорока до пятидесяти шиллингов, в портах Балтии взималась всего девять шиллингов. [34]
Ситуация изменилась, когда Англия осознала лесной кризис после того, как коммерческая конкуренция с голландцами достигла критической точки. Законы о мореплавании 1651 года значительно ограничили импорт в Англию, что побудило Данию охотиться на британские корабли, когда они плавали в Балтийское море и обратно, перевозя лесные грузы. Именно в это время, накануне первой англо-голландской войны (1652–1654 гг.), Адмиралтейство рассматривало план развития североамериканского источника древесины и мачт и отказалось от возможного кризиса в результате предстоящего длительного ремонта разбитые в бою мачты. [26]
Североевропейская ель была выбрана Адмиралтейством для строительства мачты. Однако, обнаружив затруднения в цепочке поставок, Адмиралтейство вторым выбором стала североамериканская белая сосна. Партия кораблей была получена из Джеймстауна в 1609 году, а другая — в 1634 году из залива Пенобскот, оба из которых были признаны приемлемыми. [35] Среди ученых существуют разногласия относительно того, какой сорт был самым сильным, однако североамериканская белая сосна считалась более устойчивой, на четверть легче по весу и экспоненциально крупнее; достигая высоты 250 футов, диаметра у основания несколько футов и веса от 15 до 20 тонн. [36] Соответственно, в 1652 году Адмиралтейство направило флот мачтовых кораблей и, таким образом, начало устойчивый импорт мачт в Новую Англию. [19]
После развития судостроительной промышленности Новой Англии британцы стали обычным явлением продавать корабли Новой Англии в розницу из-за значительно более низких производственных затрат. Обилие военно-морских запасов и хорошая древесина позволяли колонистам производить корабли на тридцать процентов дешевле, чем англичане, что делало их наиболее прибыльным экспортным товаром в колониальный период. [37]
Предприятие Адмиралтейства по добыче мачтовых бревен из лесов Новой Англии, в свою очередь, привело к появлению рабочей силы, которая вместе с этим превратилась в быстро развивающуюся отечественную лесную промышленность. Поскольку девяносто с лишним процентов заготовленных сосен Новой Англии были непригодны для изготовления мачт, возник важный рынок строительных и товарных пиломатериалов, превращающий бракованные мачты в пригодные для продажи доски, балки и другие конструкционные пиломатериалы. Успех колониальных предпринимателей был настолько велик, что Корона забеспокоилась, что вновь обретенный ресурс надежных военно-морских запасов и мачт быстро истощится.
В ответ король Вильгельм III в октябре 1691 года принял новую хартию, управляющую колонией Массачусетского залива, зарезервировав за королем «все деревья диаметром двадцать четыре дюйма и выше», которые ранее не предоставлялись частным лицам. [38] [39] Эта часть хартии быстро стала известна как Королевская Стрела. Вся древесина, сдаваемая по уставу, маркировалась тремя ударами топора, напоминающими перевернутую стрелу. Важность этой политики только возросла с началом Великой Северной войны (1700–1721 гг.), которая практически остановила балтийский экспорт в Англию. В результате британский парламент начал принимать ряд законов, регулирующих импорт из стран Балтии и поощряющих импорт из Новой Англии. [40]

Закон 1704 года поощрял импорт военно-морских запасов из Новой Англии, предлагая 4 фунта стерлингов за тонну смолы или смолы, 3 фунта стерлингов за тонну скипидарной смолы и 1 фунт стерлингов за тонну мачт и бушпритов (40 кубических футов). Закон 1705 года запрещал вырубку неогороженных или небольших смоляных сосен и смоляных деревьев диаметром менее двенадцати дюймов. Закон 1711 года предоставил Генеральному инспектору королевских лесов власть над всеми колониями от Нью-Джерси до штата Мэн. Наконец, Закон 1721 года распространил власть над Королевскими лесами на любые деревья, не встречающиеся в пределах поселка или его границ, и впервые официально признал американское слово «пиломатериалы». [40]
Однако эти действия и политику оказалось практически невозможным обеспечить. Обследование 1700 года зафиксировало более пятнадцати тысяч бревен, нарушивших ограничение в двадцать четыре дюйма. [40] Попытки обуздать незаконную лесозаготовку продолжались и после назначения Джона Бриджера генеральным инспектором в 1705 году. Его задачей было обследование и защита лесов Его Величества, обязанности, которые он выполнял с большим энтузиазмом. Бриджер провел обширные обследования мачт, конфисковал нелегальную древесину и привлек к ответственности нарушителей, но безрезультатно. Колонистов это не волновало, и они часто игнорировали знак «Широкая стрела». Для одного геодезиста с несколькими помощниками стало практически невозможно контролировать все просторы лесов Новой Англии. После долгих просьб от имени Бриджера предоставить ему больше ресурсов и полномочий, парламентские акты (1704–1729) постепенно облегчили бремя его обязанностей. По иронии судьбы, в 1718 году Бриджер был отстранен от должности за коррупцию, а его предшественник полковник Дэвид Данбар отнесся к этому посту безразлично. [41] [42]
Последствия этой политики для американской экономики остаются неясными. Без стремления Адмиралтейства к отборной древесине американская лесная промышленность, возможно, не развивалась бы так быстро. Конечно, такая политика обеспечила стабильный и надежный источник мачтовой древесины во время восхождения Англии к господству на море, но за это пришлось заплатить определенную цену. Предполагаемые нарушения прав собственности колонистов Новой Англии лишь разожгли угли восстания. Поставки древесины из Новой Англии не прекращались до начала Войны за независимость . Последняя партия мачт Новой Англии прибыла в страну 31 июля 1775 года, после того как более 4500 белых сосен были отправлены по полису Broad Arrow. [43] [44]
Экономическая роль в новой нации
[ редактировать ]Американская промышленная революция привела к резкому росту национального спроса на древесину. До Гражданской войны более девяноста процентов энергии страны производилось из древесины, которая питала великие транспортные средства той эпохи. [12] Когда американцы заселили страдающие от нехватки древесины Великие равнины, им потребовался материал из богатых древесиной частей страны, из которого можно было построить свои города. Растущая железнодорожная отрасль обеспечивала четверть национального спроса на пиломатериалы и требовала эту продукцию для строительства железнодорожных вагонов и станций, модных шпал и электропоездов. [12] Даже когда уголь начал заменять древесину в качестве источника энергии, сама угледобывающая промышленность нуждалась в пиломатериалах для поддержки своих горнодобывающих структур и создания собственных железнодорожных полотен.Технологическое развитие помогло отрасли удовлетворить растущий спрос. Новые методы транспортировки пиломатериалов, такие как паровой двигатель, дали возможность заготавливать лес дальше вглубь суши и вдали от воды. Новые машины, такие как циркулярная и ленточная пила, позволили вырубать лес со значительно большей эффективностью. [45] В результате увеличения производства древесины леса Новой Англии стали быстро истощаться, и американские лесорубы начали методично пробиваться на юг и запад в поисках новых лесов.
Девятнадцатый век
[ редактировать ]Соединенные Штаты Производство пиломатериалов [46] | |
---|---|
Год | Годовое производство (миллионы досок футов) |
1850 | 5,000 |
1860 | 8,000 |
1870 | 13,000 |
1880 | 18,000 |
1890 | 23,500 |
1900 | 35,000 |
К 1790-м годам Новая Англия экспортировала 36 миллионов футов сосновых досок и 300 корабельных мачт ежегодно, причем более 75 процентов поступали из Массачусетса (включая Мэн), а еще 20 процентов - из Нью-Гэмпшира . [2] К 1830 году Бангор, штат Мэн, стал крупнейшим в мире портом для перевозки древесины, и в течение следующих шестидесяти лет ему пришлось перевезти более 8,7 миллиардов картонных футов древесины. [3] На протяжении всего XIX века американцы направлялись на запад в поисках новых земель и природных ресурсов. Запасы древесины на Среднем Западе сокращались, что вынуждало лесозаготовителей искать новые источники «зеленого золота». В первые десятилетия XIX века Великие озера и их притоки протекали по территориям, густо покрытым девственной древесиной. Древесина . стала основным ресурсом как для региональных, так и для национальных строительных материалов, промышленности и топлива [47] [48] [49]
К 1840 году северная часть штата Нью-Йорк и Пенсильвания центрами промышленности стали . К 1880 году регион Великих озер доминировал в лесозаготовках: Мичиган производил больше пиломатериалов, чем любой другой штат. [12]
Уничтожение четверти лесов, 1780-1860-е гг.
[ редактировать ]По словам географа Майкла Уильямса , к 1860 году около 153 миллионов акров леса было вырублено под фермы, а еще 11 миллионов акров вырублено в результате промышленной вырубки, добычи полезных ископаемых, строительства железных дорог и расширения городов. Четверть первоначального лесного покрова в восточных штатах исчезла. В то же время произошли серьезные изменения в отношении американцев к лесам. Они были признаны основой индустриализации, расширения сельского хозяйства и материального прогресса. В 1850 году лесозаготовительная отрасль была крупнейшей отраслью промышленности страны, а в 1860 году — второй после текстильной. Как подчеркивал Фредерик Старр в 1865 году, леса были неотъемлемой частью четырех ключевых условий процветания: «дешевый хлеб, дешевые дома, дешевое топливо и дешевый транспорт для пассажиров и грузов». [50] Основным топливом для домов, предприятий, пароходов и железных дорог была древесина. Эксперты начали изучать сложные взаимоотношения между лесами и почвой, климатом, сельским хозяйством, железнодорожным транспортом и экономикой. Они размышляли над общим экологическим балансом. Была ли энергетическая система страны под угрозой, поскольку поселения расширились на запад, в прерии за Миссисипи, где древесины было мало. Учитывая экономическое и культурное значение лесов, некоторые комментаторы были обеспокоены, особенно Джордж Перкинс Марш и Инкриз Лэфэм . начал подвергать сомнению широкомасштабные разрушения. Они считали пионеров лесов и глуши символами Америки, и их исчезновение вызывало тревогу. Такие писатели-романтики, как Генри Дэвид Торо и Ральф Уолдо Эмерсон, помогли американцам оценить эстетическую и рекреационную ценность лесов, помимо их экономического значения. Раннее природоохранное движение коренилось в этих проблемах. [51] [52]
Двадцатый век
[ редактировать ]
К 1900 году, когда запасы древесины на верхнем Среднем Западе уже сокращались, американские лесозаготовители стали искать путь дальше на запад, в сторону Тихоокеанского Северо-Запада . Сдвиг на запад был внезапным и стремительным: в 1899 году в Айдахо было произведено 65 миллионов досок-футов пиломатериалов; в 1910 году было произведено 745 миллионов. [53] К 1920 году Тихоокеанский Северо-Запад производил 30 процентов пиломатериалов страны. [54]
Если раньше отдельные лесопилки или семьи управляли отдельными лесопилками и продавали пиломатериалы оптовикам, то к концу XIX века эта отраслевая структура начала уступать место крупным промышленникам, владевшим несколькими лесопилками и приобретавшим собственные лесные угодья. [12] Никто не был крупнее Фредерика Вейерхаузера и его компании , которая была основана в 1860 году в Рок-Айленде, штат Иллинойс , и расширилась до Вашингтона и Орегона . К моменту его смерти в 1914 году его компания владела более чем 2 миллионами акров соснового леса. [55]
После начала Великой депрессии многие компании были вынуждены закрыться. Общий объем производства пиломатериалов падал катастрофическими темпами: с 35 миллиардов картонных футов в 1920 году до 10 миллиардов картонных футов в 1932 году. производство пиломатериалов. [56]
Соединенные Штаты Валовой доход, чистая прибыль, производство и индекс цен в лесной промышленности в 1920-1934 гг. [57] | ||||
---|---|---|---|---|
Год | Валовой доход (В миллионах долларов) | Чистая прибыль (В миллионах долларов) | Производство (В ногах доски) (в миллионах) | Индекс оптовых цен (1926=100) |
1920 | 3,312 | Н/Д | 35,000 | Н/Д |
1922 | 2,402 | 167 | 35,250 | Н/Д |
1924 | 2,835 | 132 | 39,500 | 99.3 |
1926 | 3,069 | 117 | 39,750 | 100.0 |
1928 | 2,342 | 82 | 36,750 | 90.5 |
1930 | 1,988 | 110 | 26,100 | 85.8 |
1932 | 854 | 202 | 10,100 | 58.5 |
1934 | Н/Д | Н/Д | 12,827 | 84.5 |
В 1933 году, после избрания и первого срока президента Франклина Делано Рузвельта , был принят Закон о восстановлении национальной промышленности (НИРА). Президент Рузвельт считал, что неограниченная конкуренция была одной из коренных причин Великой депрессии. Согласно «Влиянию лесного кодекса NRA на лесную политику», национальные лесные кодексы регулируют различные аспекты отрасли, включая заработную плату, часы работы и цены. [58]
Отрасль страдала по многим направлениям. Она страдала от низких цен на свою продукцию, низкой заработной платы своим рабочим и столкнулась с истощением лесных массивов, вызванным перепроизводством в конце 1920-х годов. [58] Как показано в таблице 2, цены выросли в 1934 году. Обратите внимание, что это произошло не только из-за Кодекса лесоматериалов, но и из-за комплексного воздействия девальвации, увеличения расходов на общественные работы и улучшения банковской системы. [59]
Поскольку старые леса быстро исчезли, древесные ресурсы Соединенных Штатов перестали казаться безграничными. Канадский лесоруб Джеймс Литтл заметил в 1876 году, что темпы вырубки лесов Великих озер «не только сжигали свечу с обоих концов, но и разрезали ее пополам, а также подставляли спичку к четырем концам, чтобы можно было удвоить скорость». процесс истощения». [60]
Чтобы справиться с все более ограниченной доступностью древесных ресурсов, Управление лесного хозяйства в 1885 году было создано , а в 1891 году был принят Закон о лесном заповеднике , согласно которому большие участки леса были выделены в качестве федеральной земли. Лесозаготовители были вынуждены снова сделать уже вырубленные земли продуктивными, и восстановление лесных массивов стало неотъемлемой частью отрасли. Некоторые лесозаготовители продвинулись дальше на северо-запад, в леса Аляски , но к 1960-м годам большая часть оставшегося невырубленного леса стала товарной. [12]
Портативная цепная пила и другие технологические разработки помогли повысить эффективность лесозаготовок, но распространение других строительных материалов в двадцатом веке положило конец быстро растущему спросу предыдущего столетия. В 1950 году Соединенные Штаты произвели 38 миллиардов картонных футов пиломатериалов, и это число оставалось довольно постоянным на протяжении последующих десятилетий: национальное производство составляло 32,9 миллиардов картонных футов в 1960 году и 34,7 миллиардов картонных футов в 1970 году. [61]
Двадцать первый век
[ редактировать ]
В настоящее время в Соединенных Штатах существует здоровая лесная экономика, в которой непосредственно занято около 500 000 человек в трех отраслях: лесозаготовительной , лесопильной и панельной . [62] Годовое производство в США составляет более 30 миллиардов футов, что делает США крупнейшим производителем и потребителем пиломатериалов. [62] Несмотря на достижения в области технологий и безопасности, лесная промышленность остается одной из самых опасных отраслей в мире.
Несмотря на существование проблем на сегодняшнем рынке, Соединенные Штаты остаются вторым по величине экспортером древесины в мире. Основными рынками сбыта являются Япония , Мексика , Германия и Великобритания . Из-за более высоких затрат на рабочую силу в Соединенных Штатах обычной практикой является экспорт сырья, его переработка в готовую продукцию и импорт обратно в Соединенные Штаты. [62] По этой причине в США экспортируется больше сырья, включая бревна и балансовую щепу, чем импортируется, в то время как готовые товары, такие как пиломатериалы, фанера и шпон, а также панельные изделия, имеют более высокий импорт, чем экспорт в США. [63]
В последнее время в Соединенных Штатах наблюдается возрождение лесозаготовительных городов. Во многом это произошло благодаря восстановлению жилищного фонда. [64] Фьючерсы на пиломатериалы достигли рекордных максимумов во время пандемией COVID-19 . строительного бума, вызванного [65]
См. также
[ редактировать ]- Экологическая история США
- Экологическая политика
- Лесное хозяйство
- Пиломатериалы
- Деревообрабатывающая промышленность по всему миру
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэннинг 1979, с. 7
- ^ Jump up to: а б Дефебо, Джеймс Э. История лесной промышленности Америки. Том. 2. Чикаго: Американский лесоруб, 1907. 17.
- ^ Jump up to: а б «Промышленность девятнадцатого века: пиломатериалы». Морской музей Пенобскота. http://penobscotmarinemuseum.org/pbho-1/working-the-bay/nineteenth- Century-industries-lumber. Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ Рутков 2012, с. 14
- ^ Рутков 2012, стр. 11-15.
- ^ Биллингс 1975, с. 3
- ^ Биллингс 1975 с. 5
- ^ Шут 1957, стр. 2.
- ^ Рутков 2012, стр. 17-18.
- ^ Рутков 2012, стр. 18-19.
- ^ Рутков 2012, стр. 21-22.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Лесная промышленность». Энциклопедия американской истории. Корпорация ответов, 2006.
- ^ Шут 1957, стр. 1.
- ^ Хэтч 1957, стр. 4, 8, 13.
- ^ Рутков 2012, с. 20
- ^ Рутков 2012, стр. 22.
- ^ Шут 1957, стр. 20-21, 24
- ^ Станард 1970, стр.60.
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг 1979, с. 17
- ^ Рутков 2012, стр. 22-23.
- ^ Рутков 2012, стр. 24-25.
- ^ Мэннинг 1979, с. 22
- ^ Хадсон 1957, с. 1
- ^ Эванс 1957, с. 21
- ^ Мэннинг 1979, с. 5
- ^ Jump up to: а б Мэннинг 1979, с. 13
- ^ Эванс 1957, с. 16
- ^ Паншин и Де Зеув 1970, стр. 572, 576
- ^ Рутков 2012, с. 23
- ^ Эванс 1957, с. 12
- ^ Эванс 1957, с. 23
- ^ Эванс 1957, стр. 24, 25.
- ^ Эванс 1957, с. 26
- ^ Рутков 2012, стр. 24.
- ^ Мэннинг 1979, с. 9
- ^ Рутков 2012, с. 27, 28
- ^ Рутков 2012, стр. 23, 24.
- ^ Рутков 2012, стр. 25, 27.
- ^ Мэннинг 1979, с. 25
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг 1979, с. 28
- ^ Мэннинг 1979, с. 33
- ^ Рутков 2012, с. 29
- ^ Мэннинг 1979, стр. 13, 33.
- ^ Рутков 2012, с. 32
- ^ «Лесная промышленность», Интернет-энциклопедия Microsoft® Encarta®, 2000 г. http://encarta.msn.com. Архивировано 31 октября 2009 г. в Wayback Machine © 1997–2000 Microsoft Corporation.
- ^ Лесная служба США. Лесозаготовка Соединенных Штатов, 1907 год. Правительственная типография, 1908 год. 7.
- ^ «Рост лесной промышленности (1840–1930 гг.) | История Миссисипи сейчас» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «История лесозаготовок — статьи, видео, фотографии и факты History.com» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Национальная океаническая служба NOAA» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Фредерик Старр, «Американские леса - их разрушение и сохранение» (1865), онлайн, стр. 211
- ^ Майкл Уильямс, «Вырубка лесов Соединенных Штатов: поворотные годы 1810–1860», Журнал исторической географии 8 № 1 (1982) 12–28, стр. 25.
- ^ Томас Р. Кокс и др., Эта лесистая земля: американцы и их леса от колониальных времен до наших дней (1985), стр. 111–153
- ^ Тихоокеанская северо-западная исследовательская станция. Состояние внутреннего бассейна Колумбии: Краткое изложение научных выводов (Общий технический отчет PNW-GTR-385). Портленд, Орегон: Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, (1996, ноябрь). п. 55.
- ^ Марчак, член парламента Ведение журнала земного шара. Монреаль и Кингстон, Ямайка: Издательство Университета Макгилла-Куина, 1995. с. 56.
- ^ Файман-Сильва, Сандра Л. Чокто на распутье: политическая экономия класса и культуры в лесном регионе Оклахомы. Линкольн: Университет Небраски, 2000. стр. 100.
- ^ Симпсон и Свон, 1937, стр. 110-111.
- ^ Симпсон и Свон, 1937, с. 111
- ^ Jump up to: а б Дункан 1941, с. 92
- ^ Дункан 1941, с. 94
- ^ Литтл, Джеймс. Вопрос о поставках древесины в Доминионе Канады и Соединенных Штатов Америки. Монреаль: Ловелл, 1876. с. 14.
- ^ Ульрих, Алиса ХУС Статистика производства, торговли, потребления и цен древесины, 1950-80. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба, 1981. стр. 46.
- ^ Jump up to: а б с «Лесная промышленность» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ http://www.fpl.fs.fed.us/documnts/fplrp/fpl_rp676.pdf. Архивировано 24 декабря 2013 г. в Wayback Machine, с. 33
- ^ Карлтон, Джим (25 февраля 2013 г.). «Лесорубные города на подъеме» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Декабрь, Райан (16 февраля 2021 г.). «Цены на пиломатериалы бьют рекорды в сфере строительного бума и реконструкции» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Биллингс, WM (1975). Старый Доминион в семнадцатом веке: документальная история Вирджинии, 1606–1689. Чапел-Хилл: опубликовано для Института ранней американской истории и культуры в Вильямсбурге, штат Вирджиния, издательством Университета Северной Каролины.
- Эванс, CW (1957). Некоторые заметки о судостроении и судоходстве в колониальной Вирджинии. Вильямсбург: Корпорация празднования 350-летия Вирджинии.
- Дункан, Джулиан (1941). Влияние Лесного кодекса НРА на лесную политику: Vol. 49, № 1 JSTOR 1824348
- Хэтч, CE (1957). Первые семнадцать лет, Вирджиния, 1607–1624 гг. Вильямсбург: sn
- Хадсон, JP, и Корпорация празднования 350-летия Вирджинии (1957). Иллюстрированный буклет о товарах и отраслях промышленности раннего Джеймстауна. Вильямсбург, Вирджиния: Корпорация празднования 350-летия Вирджинии.
- Шут, Алабама (1957). Домашняя жизнь в Вирджинии в семнадцатом веке. Вильямсбург: Корпорация празднования 350-летия Вирджинии.
- Мэннинг, С.Ф. (1979). Мачты Новой Англии и Королевская Стрела. Гринвич, Лондон: Попечители Национального морского музея.
- Мейсон, Х. (2008). Мелководец | Историческая тропа капитана Джона Смита. Получено 17 декабря 2013 г. из NPS — страница в разработке.
- Паншин А.Дж. и Де З.К. (1970). Учебник технологии древесины: Вып. 1. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Рутков, Э. (2012). Американский навес: деревья, леса и создание нации. Нью-Йорк: Скрибнер.
- Симпсон, Дж. П. и Свон, Эдмунд Л. К. (1937) Улучшения в лесной промышленности: том. 193 нет. 1 110–119, из книги «Усовершенствования в лесной промышленности» - Дж. П. Симпсон, Эдмунд Л. К. Свон, 1937 г.
- Стэнард, Миннесота (1970). Колониальная Вирджиния: у нее были противоположные люди и обычаи. Детройт: Пресса Singing Tree Press.
- Уошберн, МЫ (1957). Вирджиния при Карле I и Кромвеле, 1625–1660 гг.
- Вильямсбург: Корпорация празднования 350-летия Вирджинии.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брандстрем, Аксель Дж. Анализ затрат на лесозаготовку и методов работы в регионе пихты Дугласа (1933) онлайн
- Берли, Джеффри и др. ред. Энциклопедия лесных наук (4 тома Elsevier Academic Press, 2004 г.); всеобъемлющий глобальный охват на 2100 страницах.
- Кокс, Томас Р. и др. Эта лесистая земля: американцы и их леса с колониальных времен до наших дней (1985) онлайн - важная научная история.
- Кокс, Томас Р. «Американцы и их леса: романтизм, прогресс и наука в конце девятнадцатого века». Журнал истории леса 29.4 (1985): 156–168. онлайн
- Дэвис, Ричард К. Энциклопедия американских лесов и истории охраны природы (1983) , том 1 онлайн, см. также 2 онлайн , 871 стр. Посмотреть онлайн-обзор этой книги
- Дефебо, Джеймс Эллиот. История лесной промышленности Америки (1907 г.) классическая старая история; охватывает США и Канаду онлайн
- Эйл, Александра. Пакет Чарльза Латропа : Тимберман, защитник лесов и пионер лесного образования . (Издательство Сиракузского университета, 1992). Доступно: Интернет-архив .
- Ферноу, Бернхард Э. Краткая история лесного хозяйства в Европе, США и других странах (Торонто, 1911 г.)
- Хиди, RW и др. Древесина и люди: История Вейерхаузера (1964).
- Миллер, Чар, изд. Американские леса: природа, культура и политика (UP Канзаса, 1997).
- Пайн, Стивен. Пожар в Америке: культурная история дикой природы и сельских пожаров (Принстон, UP, 1982). онлайн
- Стин, Гарольд К. Лесная служба США: столетняя история (U of Washington Press, 2013), научная история
- Страуд, Эллен. «Кого волнуют леса? Какое значение имеет история леса». в «Спутнике американской экологической истории» под ред. Дуглас Казо Сакман (2010): 410–424. онлайн
- Уильямс, Майкл. Американцы и их леса: историческая география (Кембриджский университет, 1989), крупное научное исследование.
- Уильямс, Майкл. «Вырубка лесов Соединенных Штатов: поворотные годы 1810–1860», Журнал исторической географии 8 № 1 (1982) 12–28. онлайн
Регионы и штаты
[ редактировать ]- Кокс, Томас Р. Миллс и рынки: история лесной промышленности Тихоокеанского побережья до 1900 года (U of Washington Press, 2016). онлайн
- Фокс, Уильям Фриман. История лесной промышленности в штате Нью-Йорк (Министерство сельского хозяйства США, Бюро лесного хозяйства, 1902 г.) онлайн.
- Фрайс, Р.Дж. Империя в Соснах. История лесозаготовок в Висконсине, 1830–1900 (1951);
- Ирландия, Ллойд К. «Производство пиломатериалов в штате Мэн, 1839–1997: статистический обзор». История штата Мэн 38.1 (1998): 36-49. онлайн
- Джадд, Ричард В. «Лесозаготовка и границы сельского хозяйства в округе Арустук, штат Мэн, 1840–1880». Журнал истории леса 28.2 (1984): 56-67. онлайн
- Ларсон, AM История промышленности белой сосны в Миннесоте (1949)
- Рэйни, Уильям Ф. «Заготовка сосен в Висконсине», Wisconsin Magazine of History 19 № 1 (1935), стр. 71–90 JSTOR 4631056
- перепечатано в книге «Уильям Ф. Рэйни, Висконсин: История прогресса» (1940), стр. 198–261. онлайн
- Смит, Дэвид К. История лесозаготовок в штате Мэн, 1861–1960 (U of Maine Press, 1972).
- Спрингер, Дж. С. Лесная жизнь и лесные деревья: жизнь лесорубов в зимнем лагере. . . С описаниями лесозаготовительных работ на различных реках Мэн и Нью-Брансуик (1851 г.). онлайн
- Твининг, Чарльз Э. «Разграбление и прогресс: лесозаготовительная промышленность в перспективе», Wisconsin Magazine of History 47 № 3 (1963–1964), стр. 116–124 онлайн , основное внимание уделяется Висконсину.
- Уорнер, Уильям С. «Скейлер - забытый человек в неуклюжей традиции штата Мэн». Журнал истории леса 26.4 (1982): 176–183. онлайн
- Уильямс, Майкл. Американцы и их леса: историческая география (Кембриджский университет, 1989), крупное научное исследование.
- Уилсон, Дональд А. Лесозаготовки и лесозаготовки в штате Мэн (Arcadia Publishing, 2001) онлайн .
- Вуд, Ричард Г. История лесозаготовок в штате Мэн, 1820–1861 (U of Maine Press, 1971)
- Винн, Грэм. «К истории лесозаготовок в Северо-Восточной Америке, 1820–1960 годы». Acadiensis 3.2 (1974): 122–129. онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Фосс, Филип О. изд. Сохранение в Соединенных Штатах. Документальная история: отдых (1971) онлайн, 808 стр., Описывающий леса, а также парки, охоту, рыбалку, озера и благоустройство шоссе.