Jump to content

Судостроение в американских колониях

Карта Бостона конца колониального периода: береговая линия была усеяна верфями.

Судостроение в американских колониях — развитие судостроительной промышленности Северной Америки (современные Канада , США , Бермудские острова ) от британской колонизации до независимости Америки .

Торговля с другими странами

[ редактировать ]

В колониальный период европейские державы были экономическими центрами мира . Они сильно повлияли на коммерцию и торговлю как в Северной, так и в Южной Америке . В частности, свое влияние на колониальные экономики оказывали британцы и испанцы. Это влияние помогло определить направление экономического развития на американских континентах. В Европе наблюдался приток спроса на продукцию, требующую тропического климата. Например, табак и сахарный тростник были основными предметами торговли. [1] Климат на двух американских континентах способствовал росту производства этой продукции, отсюда и возросший интерес Европы к этой части мира в тот период. Возросший спрос привел к увеличению объемов производства и, как следствие, к притоку инвестиций. [1]

Причал для небольших судов.

Некоторые районы колоний не способствовали развитию сельского хозяйства . Так было в колониях Новой Англии , которые включали нынешние Нью-Гемпшир , Коннектикут , Род-Айленд , Вермонт , Мэн и Массачусетс . Эти районы имеют плохо развитые почвы и подвержены плохим климатическим условиям. Тем не менее, Новая Англия имела превосходный доступ к Атлантическому океану . Новая Англия смогла создать процветающую рыбную промышленность, чтобы расширить свой судостроения рынок . Идеальное расположение Новой Англии и существовавший спрос на водный транспорт подразумевали, что они были вовлечены в судоходную отрасль в зависимости от их сельскохозяйственного бессилия, их местоположения и развития рыбной промышленности. [2]

Трансатлантическая трехсторонняя торговля

[ редактировать ]

Атлантическая . торговля составляла основной компонент колониальной американской экономики , охватывая Европу , Африку и Америку трехсторонняя Основным компонентом трансатлантической трехсторонней торговли были невольничьи корабли из Европы, направлявшиеся в Африку с промышленными товарами; Как только корабли прибудут к африканским берегам, европейские работорговцы будут обменивать товары на своих кораблях на порабощенных африканцев, которых они перевезут в Америку в рамках трансатлантической работорговли . После того, как африканцы будут проданы, невольничьи корабли будут принимать товары, произведенные рабами, и доставлять их обратно в Европу, где они будут проданы, завершая «треугольник». [3]

Американские колонии были основным компонентом трансатлантической трехсторонней торговли, являясь местом второго этапа путешествия, где африканцы были проданы владельцам рабских плантаций . Время от времени невольничьи корабли из американских колоний отправлялись в Африку с промышленными товарами, произведенными в Америке, вообще не имея необходимости плыть в Европу. [4] Многочисленные торговые суда из колоний также занимались торговлей как с Европой, Африкой, так и с другими европейскими колониями в Америке; они часто перевозили товары, произведенные или произведенные в Америке, для продажи на европейских рынках. Расширение колониальной торговли в 18 веке во многом способствовало развитию американского судостроения, поскольку потенциальные клиенты в колониях стремились приобретать торговые суда с целью заниматься торговлей без необходимости покупать торговое судно в Европе. [3]

Исходные материалы и методы

[ редактировать ]

Восточное побережье Соединенных Штатов представляло собой особенно плотную зону добычи сырья, особенно вокруг Массачусетса. Здесь было много дубовых лесов, которые давали древесину для кораблей. [5] действовало более двух десятков лесопилок В конце 1680-х годов « вокруг районов Мэна и Массачусетса . Эти лесопилки, наряду с плотным запасом древесины, помогли расширить бизнес колониального судостроения. Древесина обычно была белым дубом , но «кедры, каштаны и черные дубы идеально подходили для подводной части кораблей». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Спрос на древесину был высоким, колониальным американцам требовались более быстрые способы производства большего количества древесины . Это привело к изобретению различных типов лесопилок. Одним из первых видов лесопилок была водяная лесопилка. Этот процесс позволил быстрее и эффективнее производить древесину для судостроения. [ нужна ссылка ]

Деревянный процесс

[ редактировать ]

Процесс постройки корабля начинался с каркаса, а затем нагрева корпуса корабля. Это было сделано с использованием пароходов и дров в качестве топлива. Доски были нагреты, чтобы их можно было изгибать вместе с изгибом корабля. [6] После того, как весь каркас и обшивка были завершены, корабль был водонепроницаемым. Кораблям из дерева требовался гибкий, нерастворимый в воде материал для герметизации промежутков между досками. Сосновую смолу часто смешивали с волокнами, такими как конопля, для заделки мест, которые в противном случае могли бы протечь. Сырую камедь или живичную смолу можно было собрать из ран живых сосен . Белая сосна использовалась для изготовления мачт, а желтая – для палуб.

Инструменты

[ редактировать ]

Используемые инструменты включали молотки и утюги . Молотки обычно имели длину 16 дюймов от конца до конца, а длина рукоятки обычно составляла около 16 дюймов . Материал, который был забит между каждой доской, обычно представлял собой дуб , разновидность конопляного волокна. два-три слоя этого дубового Часто между досками помещалось волокна. После этого наносится шпаклевка, чтобы завершить гидроизоляцию . Смолу , которая также добывалась из тысяч доступных деревьев, часто покрывали сверху этих досок и покрывали их медным покрытием. Медь использовалась потому, что без нее корпус корабля часто заражался червями. Медь была прикреплена к кораблю бронзовыми гвоздями. Корабли часто окрашивали в желтый цвет, чтобы корабль выглядел быстрее и новее.

Использование кораблей

[ редактировать ]

Первые деревянные суда использовались для деловой рыбалки и дистанционного обмена, а также предлагали доступ к множеству подчиненных бирж и коммерческих предприятий в зоне, включая изготовление парусов , изготовление свечей, веревочные прогулки и морские железные дороги. Верфи в регионах [[ Эссекс ]] и Саффолк приписывают разработку обычных американских дори и построили те из них, которые включали престижную в Глостере, штат Массачусетс рыболовную армаду , освободили поселения от британского руководства, усилили торговцев и морские армады, которые создали Соединенные Штаты. Объявляет силу, с которой нужно считаться, и принимает на себя важную роль в Первой и Второй мировых войнах . Многочисленные суда, включенные в этот список, были либо разработаны в Массачусетсе , либо являются примерами типов судов, изготовленных и отремонтированных на Массачусетса верфях . [7]

Экономический эффект

[ редактировать ]
Кеч, такой как эта современная копия, был распространенным типом судна, построенного в колониальную эпоху.

В американских колониях судостроение оказало огромное влияние на экономику . Колонии Британской имели сравнительное преимущество в судостроении благодаря своим огромным природным ресурсам , квалифицированным мастерам и капиталу, пришедшему из империи . Способность колоний строить корабли с их большими запасами древесины наводнила экономику капиталом из Британии, которого она раньше не видела. Бостон, штат Массачусетс, стал центральной точкой бума судостроения , поскольку он был основным пунктом распределения большей части судоходного тоннажа. [8] Судостроительная многие промышленность нуждалась в большом количестве квалифицированной рабочей силы , а учитывая крупную лесную промышленность Америки, мастера уже имели навыки работы с деревом. Эти навыки перешли в судостроительную промышленность.

Влияние богатых бостонских торговцев

[ редактировать ]

Введение британского кредита и сложного балансирования счетов во время войны короля Вильгельма в 1690-х годах изменило то, как бостонские купцы финансировали судостроительную промышленность. По мере того как британские кредиты потекли в общину, бостонские торговцы начали заключать долгосрочные кредитные соглашения с прибрежными торговцами и другими квалифицированными рабочими. Местный труд и обмен товарами могли бы поддерживаться среди множества людей, связанных с множеством небольших кредитных и дебетовых сумм без наличных денег. Но судостроительная промышленность генерировала рабочую силу и капитал, необходимые торговцам для создания более крупных и сложных финансовых сетей, которые укрепили их позиции власти как в местной, так и в атлантической экономике. Расширение кредитования значительной части общества помогло стимулировать период бума судостроения с 1700 по 1717 год. Купцы, такие как Элиас Хаскет Дерби , заказывали шхуны и бриги на верфях Норт-Ривер (Массачусетский залив) , на которых он начал торговать с Китаем. Это сделало Дерби одним из первых миллионеров Америки.

Элиас Хаскет Дерби (1739-1799)

В 1717 году Бостон случилась катастрофа узнал, что в Вест-Индии . Испанцы напали и разрушили британское поселение Трист в заливе Кампече , где бостонские купцы долгое время добывали бревна для продажи в Англии и Европе . Экономика Бостона оказалась в штопоре. Заказы на суда сократились, а доверие к долгосрочным кредитным соглашениям резко упало, что вызвало беспрецедентное количество судебных исков. Экономическая катастрофа Бостона в 1717 году привела к созданию новых законов о валюте и кредите, которые напрямую повлияли на то, как купцы и торговцы судостроительной промышленности вели бизнес. [9] Это означало более строгую практику кредитования заслуживающих доверия торговцев и более сильную и прозрачную промышленность, которая продолжала доминировать в экономике Атлантического океана .

Квалифицированная рабочая сила

[ редактировать ]

Большая часть навыков, необходимых корабелам или судостроителям, была получена в ходе обучения на рабочем месте. Многие из первых верфей и лодочных мастерских действовали как семейные предприятия, передающиеся из поколения в поколение. [5] Город Эссекс, штат Массачусетс, стал центром искусных мастеров и производил лучшие лодки. В 1794 году Тенч Кокс описал опыт американского судостроения как искусство, в котором Соединенные Штаты особенно квалифицированы благодаря своим навыкам строительства и огромным природным ресурсам. [10] Квалифицированные мастера- судостроители всегда были востребованы в колониальный период, поскольку судостроение касалось многих областей экономики. Использование кораблей в торговле , рыболовстве и путешествиях означало постоянный спрос и предложение на навыки судостроения .

Природные ресурсы

[ редактировать ]

До середины девятнадцатого века леса были основой морской мощи во всех ее военных и коммерческих аспектах, и каждая нация стремилась сохранить свою независимость, защищая маршруты поставок древесины, которые часто простирались на большие расстояния. Это побудило британцев поощрять судостроение в американских колониях . из американских колоний В семнадцатом веке было спущено на воду более 1000 судов. Бостон, штат Массачусетс, был центром распределения природных ресурсов, включая древесину кедра, клена, белой сосны, ели и дуба, заготовленную в Новой Англии. К середине семнадцатого века корабелы начали использовать дуб, шелковицу , кедр и лавр в Делавэре , Мэриленде и Вирджинии . В семнадцатом веке корабелы все чаще использовали железо для распорок, болтов, якорей и постановлений. Американские колонии смогли удовлетворить свою потребность в железе, используя свои обширные запасы древесного угля. [8] долларами за тонну английских кораблей , из-за этих огромных природных ресурсов американские колониальные корабли стоили 25 мексиканских долларов за тонну по сравнению с 69 мексиканскими Согласно Тенче Кокса за 1794 год отчету . [10]

Требовать

[ редактировать ]
Уильям Пепперелл (1696-1759) из Киттери, штат Мэн, процветающая семья кораблестроителей.

Судостроительная промышленность была чрезвычайно важна, особенно для колоний Новой Англии в колониальные времена. Первые корабли строились для рыболовства, но торговля велась и по воде, что со временем привело к реальному спросу на судостроение. Верфи выросли по всему побережью Новой Англии . Обилие древесины и пиломатериалов сделало судостроение в колониях дешевым. С судостроительной промышленностью было связано множество различных видов работ, включая плотников , столяров, изготовителей парусов, изготовителей бочек, маляров , конопатчиков и кузнецов. К 1750 году насчитывалось 125 колониальных верфей.

Судостроение было особенно успешной и прибыльной отраслью промышленности в Массачусетсе , на многие километры береговой линии которого располагались защищенные гавани и заливы. Было обнаружено большое количество пиломатериалов и другого сырья. Первые деревянные суда, построенные для коммерческого рыболовства и внешней торговли, также дали начало множеству вспомогательных отраслей в этом районе, включая изготовление парусов, канцелярии, веревочные прогулки и морские железные дороги . Из-за бурного развития судостроительной промышленности в некоторых колониях, таких как Мэриленд, произошла вырубка лесов и, в свою очередь, истощение запасов доступной древесины.

стало необходимо Примерно примерно с 1760 года Мэриленду импортировать древесину из других колоний. Однако в Новой Англии судостроительная промышленность продолжала процветать. Фактически, в Новой Англии обилие хорошей древесины позволяло колонистам производить корабли на тридцать процентов дешевле, чем англичане, что делало эту продукцию наиболее прибыльной статьей промышленного экспорта в колониальный период. [11]

Даже несмотря на то, что леса, ближайшие к Нью-Йорку и Бостону, истощены, в стране все еще имеются огромные запасы древесины, что значительно снижает стоимость строительства». [12] Американское судно, сделанное из более дорогого живого дуба и кедра, будет стоить от тридцати шести до тридцати восьми долларов за тонну, тогда как аналогичное судно, сделанное из дуба в Англии, Франции или Голландии, будет стоить от пятидесяти пяти до шестидесяти долларов за тонну. . [12]

Ключевые драйверы

[ редактировать ]

Один из основных факторов спроса на военно-морскую архитектуру постепенно менялся в восемнадцатом веке. Из пяти классов судов семнадцатого века только корабль продолжал строиться после начала 1700-х годов . Остальные были заменены четырьмя новыми типами: шлюп , шхуна , бригантина и снег. Учитывая постоянную эмиграцию кораблестроителей из Англии и ограниченный прогресс в области технологий , неудивительно, что американцы восемнадцатого века обычно были знакомы с тенденциями за рубежом. Шлюп и шхуна были более управляемыми и могли действовать с меньшим количеством людей. Меньшие паруса означали более легкие мачты и такелаж, что, в свою очередь, сокращало расходы владельцев. [13]

Кроме того, сама по себе доступность не может объяснить общую популярность тоннажа, построенного в Новой Англии, в других колониях. Возможно, решающим фактором стала стоимость. В конце концов, среди американских колоний верфи Новой Англии производили больше всего тоннажа и часто имели самые низкие темпы строительства. Удобство, должно быть, также было важным преимуществом. Излишки товаров и кораблей можно было обменять для взаимной выгоды. [14]

Продажа колониальных кораблей, построенных на британском рынке, позволила английским купцам обеспечить дешевый тоннаж и дала американским купцам важный источник дохода для оплаты импорта. Все колонии экспортировали морские перевозки, но снова Новая Англия внесла главный вклад.

Зарубежный рынок в колониальные времена.

Новая Англия поставляла около половины тоннажа Великобритании в конце колониального периода. В Новой Англии ведущими Массачусетс и Нью-Гэмпшир производителями были ; Пенсильвания ; за ними следовали Вирджиния и Мэриленд , спустившие на воду большую часть оставшегося тоннажа. Спрос Великобритании на американские природные ресурсы обеспечил внешний рынок для колониального судостроения. [15]

  1. ^ Jump up to: а б Бручи, Стюарт (2013). Корни американского экономического роста 1607-1861: Очерк социальных причин . Рутледж. ISBN  978-1-136-61562-7 . [ нужна страница ]
  2. ^ Иникори, Джозеф Э; Энгерман, Стэнли Л. (2009). Атлантическая работорговля: влияние на экономику, общество и народы Африки, Америки и Европы . Книги издательства Университета Дьюка. ISBN  978-1-283-06272-5 . [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б Перкинс, Эдвин. Экономика колониальной Америки (1988)
  4. ^ «Отчет Руководящего комитета Университета Брауна по вопросам рабства и правосудия» (PDF) . Университет Брауна . Октябрь 2006 года . Проверено 28 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б http://www.nps.gov/nr/travel/maritime/ships.html [ нужна полная цитата ]
  6. ^ «Реконструкция кораблей для чаепития - Видео Бостонского музея» .
  7. ^ «Корабли и судостроение» . Морская история Массачусетса . Программа Национального реестра исторических мест и морского наследия Службы национальных парков . Проверено 25 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Чарльз (октябрь 1981 г.). «Деревянные корабли и американские леса». Журнал истории леса . 25 (4): 213–215. дои : 10.2307/4004612 . JSTOR   4004612 .
  9. ^ Питт, Стивен Джей-Джей (2015). «Строительство и оснащение кораблей в колониальном Бостоне». Ранние американские исследования . 13 (4): 881–907. дои : 10.1353/eam.2015.0029 . JSTOR   44630808 . S2CID   155209701 . Проект МУЗА   597330 ПроКвест   1726468444 .
  10. ^ Jump up to: а б «Американские эпохи: Судостроение» . Энциклопедия.com . 1997 год . Проверено 17 апреля 2016 г.
  11. ^ Рутков, Э. (2012). Американский навес: деревья, леса и создание нации. Нью-Йорк: Скрибнер. [ нужна страница ]
  12. ^ Jump up to: а б «Судостроение Факты, информация, фотографии — статьи на Энциклопедии.com о судостроении» .
  13. ^ Гольденберг, Джозеф (1976). Судостроение в колониальной Америке . Соединенные Штаты Америки: Университетское издательство Вирджинии. стр. 77–78 . ISBN  0-8139-0588-5 .
  14. ^ Гольденберг, Джозеф (1976). Судостроение в колониальной Америке . Соединенные Штаты Америки: Университетское издательство Вирджинии. стр. 97 . ISBN  0-8139-0588-5 .
  15. ^ Гольденберг, Джозеф (1976). Судостроение в колониальной Америке . Соединенные Штаты Америки: Университетское издательство Вирджинии. стр. 99 . ISBN  0-8139-0588-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a9fe69af71e7963d699dc42777ed3ba__1722270000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ba/2a9fe69af71e7963d699dc42777ed3ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipbuilding in the American colonies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)