Пути выхода из бедности
«Пути выхода из бедности» (POP) — это американская программа развития рабочей силы , которая была учреждена 14 августа 2009 года администрацией Обамы и финансируется Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 года. труда Управление занятости и обучения Министерства объявил получателей грантов POP 13 января 2010 г. [1] POP нацелен на людей, живущих за чертой бедности или близких к ней, чтобы предоставить им навыки, необходимые для выхода на экологически чистый рынок труда, уделяя особое внимание отраслям энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Программы обучения направлены на обучение базовой грамотности и навыкам готовности к работе. Некоторые программы также предоставляют вспомогательную помощь по уходу за детьми и транспорту для преодоления препятствий на пути к трудоустройству. [2]
История
[ редактировать ]Программа «Пути выхода из бедности» находится в ведении США Министерства труда Управления занятости и обучения . Примерно 150 миллионов долларов разрешено ARRA и предоставляется в размере от 2 до 8 миллионов долларов восьми национальным и 30 местным организациям для предоставления услуг по обучению и трудоустройству, чтобы «обеспечить пути выхода из бедности и трудоустройства». [2] Министерство труда особенно рекомендовало заявителям сосредоточиться на обслуживании общественных зон микроданных (PUMA) с уровнем бедности 15 процентов или выше. [2]
«Пути выхода из бедности» являются частью «четвертой волны» экономического развития , которая предполагает экологически устойчивый подход. [3]
Основным условием POP является подготовка малообеспеченных групп населения к «занятости в сфере энергоэффективности и возобновляемых источников энергии». [2] Этот тип занятости иногда называют «зелеными рабочими местами» или «зелеными воротничками» . В соответствии с требованиями гранта POP, получатели грантов в первую очередь ориентированы на людей с низкими доходами, ветеранов, молодежь из группы риска, бросивших школу, безработных и частично занятых, бывших преступников и людей с ограниченными знаниями английского языка. [2] Кроме того, некоторые получатели грантов сообщают о вербовке получателей государственной помощи, бездомных, людей с ограниченными возможностями, пожилых работников, женщин, представителей меньшинств и беженцев. [2]
Каждый грантополучатель имеет право выбирать и вступать в партнерские отношения с любой организацией, включая государственную, частную и некоммерческую. Некоторые примеры партнеров включают общественные колледжи , технические школы , религиозные организации , общественные организации и торговые группы . [2]
Грантополучатели
[ редактировать ]Управление занятости и обучения Министерства труда объявило 38 национальных и местных организаций, которые будут получать гранты 13 января 2010 года. [1] Грантополучателями программы «Пути выхода из бедности» (POP) являются два типа: (1) национальные некоммерческие организации, связанные с местными организациями; и (2) местные общественные организации и частные некоммерческие организации.
Есть восемь национальных грантополучателей:
Организация | Локации | Сумма вознаграждения | Обслужено участников |
---|---|---|---|
Служба занятости Восточного Гарлема, Inc. [1] | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Филадельфия, Пенсильвания; Хартфорд, Коннектикут; Бентон, Мичиган; Флинт, Мичиган; Балтимор, Мэриленд | $4,728,419 | Безработные, бросившие среднюю школу и лица с уголовным прошлым |
Гудвилл Индастриз Интернэшнл (GII) [2] | Атланта, Джорджия; Остин, Техас; Шарлотта, Северная Каролина; Гранд-Рапидс, Мичиган; Финикс, Аризона; Вашингтон, округ Колумбия | $7,303,634 | Люди с ограниченными возможностями, хронические безработные, бывшие правонарушители, пожилые работники, бездомные и бросившие школу |
Компания Jobs for the Future Inc. (JFF) [3] | Чикаго, Иллинойс; Детройт, Мичиган; Лос-Анджелес, Калифорния; Милуоки, Висконсин; Филадельфия, Пенсильвания | $7,997,936 | Безработные и малообеспеченные лица |
МДС Инк. [4] | Шарлотта, Северная Каролина; Норт-Чарльстон, Южная Каролина; округа Оринджбург, Калхун и Бамберг, Южная Каролина; Округа Уайз и Дикенсон, Вирджиния; Округ Скотт, Вирджиния | $3,780,816 | Низкооплачиваемые работники и безработные |
Национальная ассоциация региональных советов (НАРК) [5] | Апач-Джанкшен, Аризона; Бисби, Аризона; Мидленд, Техас; Одесса, Техас; Дейтон, Огайо | $7,994,999 | Лица с ограниченным знанием английского языка , коренные американцы и бывшие преступники |
Национальный совет Ла-Разы [6] | Сан-Хосе, Калифорния; Сан-Диего, Калифорния; Чикаго, Иллинойс | $3,063,839 | Лица с низким доходом, безработные и лица с ограниченным знанием английского языка |
Возможности Центров индустриализации Америки Inc. [7] | Эшвилл, Северная Каролина; округ Бровард, Флорида; Финикс, Аризона | $4,900,000 | Безработные, бросившие среднюю школу и лица с уголовным прошлым |
Корпорация PathStone [8] | Рочестер, штат Нью-Йорк; Скрэнтон, Пенсильвания; Хуана Диас, Санта-Исабель и Вильяльба, PR; и Арройо, Коамо, Гуаяма и Салинас, PR. | $8,000,000 | Безработные, бросившие среднюю школу и лица с уголовным прошлым |
Есть тридцать местных грантополучателей:
Организация | Локации | Сумма вознаграждения | Обслужено участников |
---|---|---|---|
Альтернативные возможности Inc. [9] | Св. Луис, Миссури | $2,308,200 | Бросившие школу, безработные, бывшие правонарушители и ветераны |
Better Family Life Inc. (BFL) [10] | Св. Луис, Миссури | $3,305,493 | Безработные, бросившие среднюю школу и лица с уголовным прошлым |
Boley Centers Inc. [11] | Санкт-Петербург, Флорида | $2,300,678 | Неблагополучная и безработная городская молодежь |
Региональный совет по развитию рабочей силы Citrus Levy Marion Inc. [12] | Окала, Флорида | $2,985,175 | Безработные, взрослые с низкими доходами, бросившие школу и лица с криминальным прошлым. |
Город Миннеаполис [13] | Миннеаполис и Сент-Пол, Миннесота | $4,000,000 | Лица, живущие в бедности, ветераны и безработная молодежь, не имеющая дипломов средней школы. |
CNY Works Inc. [14] | Сиракьюс, Нью-Йорк | $3,715,931 | Лица с низким доходом, бывшие правонарушители, молодые люди из неблагополучных семей и уволенные работники |
Общественный колледж Филадельфии [15] | Филадельфия, Пенсильвания | $3,184,428 | Безработные, бывшие правонарушители и ветераны |
Консорциум по обучению рабочих [16] | Бронкс, Нью-Йорк | $4,000,000 | Лица с ограниченным знанием английского языка, ветераны и имеющие на это право супруги, лица с уголовным прошлым, а также молодежь и женщины, не имеющие связи. |
Корпорация развития Восточного штата Мэн [17] | Округ Пискатакис и округ Пенобскот, Мэн | $2,109,088 | Неблагополучные взрослые, ищущие работу, уволенные работники, вернувшиеся правонарушители, получатели государственной помощи, бросившие среднюю школу и ветераны |
Государственный колледж Флориды в Джексонвилле [18] | Округ Дюваль, Флорида | $2,229,642 | Безработные, бросившие среднюю школу и лица с уголовным прошлым |
Общественный колледж Гранд-Рапидс [19] | Гранд-Рапидс, Мичиган | $4,000,000 | Безработные, бросившие школу и лица с уголовным прошлым |
Это моя общественная инициатива [20] | Оклахома-Сити, ОК | $4,000,000 | Частно занятые лица и бывшие правонарушители |
Совет по инвестициям в рабочую силу Лихай-Вэлли, Inc. [21] | Аллентаун, Пенсильвания | $4,000,000 | Молодежь из группы риска, ветераны и имеющие право супруги, а также частично занятые и безработные лица |
Округ муниципальных колледжей Лос-Анджелеса (LACCD) [22] | Лос-Анджелес, Калифорния, сообщества Уоттс | $4,000,000 | Вытесненные, безработные, частично занятые, малообеспеченные работники и ветераны |
Ресурсный центр Ми Каса [23] | Денвер, Колорадо | $3,633,195 | Безработные, бросившие среднюю школу, лица с судимостью, женщины и представители меньшинств. |
Общественный колледж Мотта (MCC) [24] | Флинт, Мичиган и прилегающие пригороды | $3,662,403 | Лица с низким доходом |
Технический колледж Маунтри [25] | Округ Тифт, Джорджия | $3,753,579 | Лица, находящиеся на испытательном сроке, бросившие школу, жители из малообеспеченных семей и уволенные работники |
Северный консорциум сельского обучения и занятости (NoRTEC) [26] | Бьютт, Калифорния; Дель Норте, Лассен, Модок и Сискию, Калифорния; Округ Шаста, Калифорния; Техама и Тринити, Калифорния | $4,000,000 | Выпускники средней школы, молодежь из группы риска, получатели пособий, лица с уголовным прошлым, безработные и уволенные работники, а также ветераны |
Совет частной промышленности Westmoreland/Fayette Inc. [27] | Округ Фейет, Пенсильвания | $2,732,719 | Безработные, бросившие среднюю школу и лица с уголовным прошлым |
Партнерство экономического развития Провиденса [28] | Провиденс, Род-Айленд | $2,489,111 | Бывшие правонарушители и малограмотные лица |
Рок Инк. [29] | Челси и Ревир, Массачусетс | $2,398,778 | Молодежь из группы высокого риска |
SER - Рабочие места для прогресса Техасского побережья Мексиканского залива, Inc. [30] | Хьюстон, Техас | $3,122,554 | Бросившие школу, бывшие правонарушители, безработные и малообеспеченные люди |
Район Юго-восточного общественного колледжа [31] | Линкольн, Невада | $2,331,278 | Безработные, ветераны, бросившие среднюю школу, лица с уголовным прошлым, беженцы и иммигранты |
Юго-западная корпорация жилищных решений (SWHS) [32] | Юго-западный Детройт, Мичиган | $4,000,000 | Безработные, бросившие школу, лица с судимостью и ветераны. |
Округ муниципального колледжа Вест-Хиллз [33] | Мендота, Файрбо, Сан-Хоакин, Гурон, Коалинга, Лемур, Авенал и некорпоративные сообщества Транкилити, Ривердейл, Биола и Файв-Пойнтс в округах Фресно и Кингс, Калифорния. | $3,000,000 | Неблагополучные люди |
Общественный технологический колледж Западной Айовы (WITCC) [34] | Округ Вудбери, Айова | $3,999,459 | Уволенные работники, взрослые с низкими доходами и отключенная молодежь |
Кольцо Белой Земли Чиппева [35] | Округа Махномен, Клируотер и Беккер, Миннесота | $3,086,817 | Бросившие школу, безработные и лица с уголовным прошлым |
Развитие рабочей силы округа Сиэтл-Кинг [36] | Юго-восточный Сиэтл, Вашингтон | $3,639,530 | Выбывшие из средней школы, безработные взрослые, ветераны, ранее находившиеся в заключении молодые люди и взрослые, а также другие лица, находящиеся в неблагоприятном положении - с особым акцентом на цветные сообщества, людей с ограниченным знанием английского языка и людей с ограниченными возможностями. |
Компания WorkPlace Inc. [37] | Город Бриджпорт, Коннектикут | $4,000,000 | Бросившие среднюю школу, лица с уголовным прошлым, безработные и люди, сталкивающиеся с другими значительными недостатками |
Рабочие системы Инк. [38] | Восточный округ Малтнома, Орегон | $4,000,000 | Коренные американцы, афроамериканцы, латиноамериканцы, иммигранты, ветераны, лица с уголовным прошлым и бездомные. |
Локации
[ редактировать ]Получатели грантов программы «Пути выхода из бедности» (POP) расположены в 26 штатах и округе Колумбия. Они в основном расположены в крупных мегаполисах, но некоторые получатели грантов расположены в более сельских и небольших мегаполисах. [2]
Управление занятости и обучения Министерства труда особенно рекомендовало заявителям сосредоточиться на обслуживании общественных зон микроданных (PUMA) с уровнем бедности 15 процентов или выше. [2] Данные однолетнего исследования американского сообщества 2009 года показывают, что в PUMA, охваченных грантополучателями, средний процент жителей, живущих в бедности, был на десять процентных пунктов выше, чем в среднем по стране, по крайней мере, в течение последних двенадцати месяцев. [4]
Кроме того, в среднем в PUMA, охваченных грантополучателями, проживают жители с более низким уровнем образования, более низким уровнем медицинского страхования и более низким уровнем владения английским языком. [4] Одним из препятствий на пути экономического развития в бедных районах является отсутствие навыков и образования у жителей, что является одним из оснований для развития рабочей силы . программ [3]
Обучение
[ редактировать ]Грантополучатели программы «Пути выхода из бедности» (POP) предложили предоставить различные услуги, включая отраслевое обучение зеленым рабочим местам, коррекционное образование и помощь в GED, обучение «мягким навыкам», обучение предпринимательству и вспомогательные услуги. [2] Основное внимание в этой программе уделяется отраслевой принадлежности: получатели грантов работают в обратном порядке, начиная с конкретных категорий должностей, чтобы разработать обучение и трудоустроить людей. [5] Однако, в отличие от некоторых отраслевых программ, получатели грантов POP принимают на работу выпускников средних школ, бывших правонарушителей и других лиц, которым труднее трудоустроиться, а не набирают более трудоспособных людей. Этим людям может потребоваться коррекционное образование и обучение GED, о которых сообщают некоторые получатели грантов POP. [2]
Обучение зеленым рабочим местам
[ редактировать ]Грантополучатели POP обязаны обучать участников «работе в сфере энергоэффективности и возобновляемых источников энергии». [2] Грантополучатели сообщили о подготовке специалистов для работы в следующих областях: передовое производство аккумуляторов, сельское хозяйство, лесное хозяйство и ландшафтный дизайн , производство и распространение биотоплива , биотопливо, эксплуатация зданий, демонтаж и использование материалов, оценка энергоэффективности , энергоэффективное обслуживание зданий, энергетика. -эффективное строительство, строительство и модернизация, охрана окружающей среды , восстановление окружающей среды , переработка отходов, возобновляемые источники энергии и электроэнергия, солнечная энергия, устойчивое производство, транспорт, сбор и очистка отходов, управление водными ресурсами и энергия ветра. [2]
В отчете за 2010 год фонда Pew Charitable Trust указывается, что «зеленые» рабочие места или рабочие места «зеленых воротничков» начинают оказывать влияние на экономику США. Согласно этому исследованию, количество «зеленых» рабочих мест росло примерно в два с половиной раза быстрее, чем рост рабочих мест в экономике США в целом в период с 1998 по 2007 год. [6] Из 125 PUMA, которые обслуживаются 38 местными и национальными получателями грантов POP, 75 расположены в штатах, в которых имеется в среднем более 15 000 «зеленых» рабочих мест, а также среднегодовой темп роста «зеленых» рабочих мест за этот период на уровне 1,03 процента. с 1998 по 2007 год. Для сравнения, среднегодовые темпы роста «зеленых» рабочих мест по всей стране в этот период составляли 0,91 процента, а среднегодовые темпы роста всех рабочих мест по всей стране составляли 0,4 процента. [7]
Предоставляется другое обучение
[ редактировать ]Чтобы принять участие в программе, грантополучатели должны пройти обучение «зеленым» профессиям. Однако многие из грантополучателей сообщают о предоставлении другим обучениям и услугам своим участникам в оригинальных грантовых документах. Многим участникам, возможно, потребуется нечто большее, чем просто обучение «зеленым» профессиям, чтобы выбраться из бедности; В «Законе о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года: Гранты по выходу из бедности» POP называется «интеграцией обучения и вспомогательных услуг в сплоченные программы, которые помогут целевым группам населения найти пути выхода из бедности и достижения экономической самодостаточности». [2] Получатели грантов сообщают о предоставлении ученичества, обучения базовым навыкам и «мягким навыкам», коррекционного образования / услуг GED, обучения английскому языку для носителей других языков, обучения грамоте, компьютерного обучения, обучения предпринимательству, а также вспомогательных и комплексных услуг. [2] Кроме того, грантовые документы могут не охватывать спектр услуг, предоставляемых грантополучателями.
Поскольку многие получатели грантов сообщают о вербовке тех, кто бросил школу, [2] коррекционное образование и услуги GED могут потребоваться, прежде чем новобранцы смогут участвовать в программах обучения зеленым профессиям, требующим как минимум аттестатов средней школы. Кроме того, несколько получателей грантов сообщают о наборе людей с низким уровнем грамотности и низким уровнем владения английским языком, что требует предоставления обучения грамоте и английскому языку носителям других языков.
«Мягкие навыки» относятся к «одежде, языку, пунктуальности и осанке», а также к другим поведенческим чертам. [8] Некоторые исследователи предполагают, что отсутствие этих навыков представляет собой большее препятствие для трудоустройства обездоленных людей, чем отсутствие технических навыков. навыки или образование. [3] Около семнадцати получателей грантов POP прямо упомянули о помощи участникам с «базовыми или мягкими навыками». [2]
Поддержка и комплексные услуги могут включать бесплатный уход за детьми, помощь с транспортом и консультации. Около шестнадцати грантополучателей указали, что предоставляют эти виды услуг, хотя они не перечислили конкретные предоставляемые услуги. [2] Исследования показывают, что предоставление этих видов услуг в рамках программы развития рабочей силы может помочь улучшить участие в программе и сократить отток кадров. [9]
Результаты
[ редактировать ]Поскольку получатели грантов были объявлены только в январе 2010 года, результаты этой программы еще полностью не известны. Тем не менее, получатели грантов перечислили предлагаемые результаты с точки зрения количества зачисленных участников, количества людей, прошедших обучение, количества людей, получивших ученую степень или сертификат, и количества людей, желающих трудоустроиться. [2]
Предлагаемые результаты от национальных грантополучателей (в количестве человек):
Организация | Зарегистрироваться | Полное обучение | Получить степень или сертификат | Получить работу |
---|---|---|---|---|
Служба занятости Восточного Гарлема, Inc. [39] | 1,819 | 881 | ||
Гудвилл Индастриз Интернэшнл (GII) [40] | 1,300 | 571 | ||
Компания Jobs for the Future Inc. (JFF) [41] | 1,130 | 997 | 770 | 910 |
МДС Инк. [42] | 700 | 400 | ||
Национальная ассоциация региональных советов (НАРК) [43] | 500 | 500 | ||
Национальный совет Ла-Разы [44] | 161 | 161 | ||
Возможности Центров индустриализации Америки Inc. [45] | 1,350 | 1,066 | ||
Корпорация PathStone [46] | 1,176 | 616 |
Предлагаемые результаты от местных грантополучателей (в количестве человек):
Организация | Зарегистрироваться | Полное обучение | Получить степень или сертификат | Получить работу |
---|---|---|---|---|
Альтернативные возможности Inc. [47] | 200 | 80% выпускников | ||
Better Family Life Inc. (BFL) [48] | 900 | 700 | ||
Boley Centers Inc. [49] | 150 | 125 | ||
Региональный совет по развитию рабочей силы Citrus Levy Marion Inc. [50] | 665 | 556 | ||
Город Миннеаполис [51] | 500 | 400 | 300 | |
CNY Works Inc. [52] | 750 | 366 | 293 | |
Общественный колледж Филадельфии [53] | 250 | 225 | 203 | |
Консорциум по обучению рабочих [54] | 425 | 297 | ||
Корпорация развития Восточного штата Мэн [55] | 105 | 90 | ||
Государственный колледж Флориды в Джексонвилле [56] | 390 | 332 | 282 | |
Общественный колледж Гранд-Рапидс [57] | 1,080 | 302 | ||
Это моя общественная инициатива [58] | 236 | 200 | ||
Совет по инвестициям в рабочую силу Лихай-Вэлли, Inc. [59] | 200 | 100 | 75 | |
Округ муниципальных колледжей Лос-Анджелеса (LACCD) [60] | 925 | 667 | ||
Ресурсный центр Ми Каса [61] | 500 | 400 | 150 | 50 |
Общественный колледж Мотта (MCC) [62] | 200 | 140 | ||
Технический колледж Маунтри [63] | 260 | 208 | ||
Северный консорциум сельского обучения и занятости (NoRTEC) [64] | 554 | 420 | 420 | |
Совет частной промышленности Westmoreland/Fayette Inc. [65] | 250 | 120 | ||
Партнерство экономического развития Провиденса [66] | 300 | 180 | ||
Рок Инк. [67] | 225 | 140 | ||
SER - Рабочие места для прогресса Техасского побережья Мексиканского залива, Inc. [68] | 300 | 300 | ||
Район Юго-восточного общественного колледжа [69] | 400 | 220 | 180 | 192 |
Юго-западная корпорация жилищных решений (SWHS) [70] | 360 | 310 | ||
Округ муниципального колледжа Вест-Хиллз [71] | 150 | 126 | ||
Общественный технологический колледж Западной Айовы (WITCC) [72] | 300 | 300 | ||
Кольцо Белой Земли Чиппева [73] | 240 | 100 | ||
Развитие рабочей силы округа Сиэтл-Кинг [74] | 450 | 365 | ||
Компания WorkPlace Inc. [75] | 700 | 500 | 350 | |
Рабочие системы Инк. [76] | 360 | 300 | 200 | 180 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Министерство труда США объявляет о выделении 150 миллионов долларов на гранты на обучение «Пути выхода из бедности» для создания «зеленых» рабочих мест» . Министерство труда США.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года: пути выхода из грантов по борьбе с бедностью» (PDF) . Министерство труда США.
- ^ Перейти обратно: а б с Блэр, Джон; Майкл Кэрролл (2009). Местное экономическое развитие: анализ, практика и глобализация . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро переписи населения США (2009 г.). «Оценки исследования американского сообщества на 1 год» . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г.
- ^ Гилот, Роберт (ноябрь 2000 г.). «Изучение на местах: экономический рост и развитие рабочей силы в 1990-е годы». Ежеквартальный журнал экономического развития . 14 (4): 340–359. дои : 10.1177/089124240001400402 .
- ^ Гэлбрейт, Кейт (10 июня 2009 г.). «Исследование свидетельствует о значительном росте числа зеленых рабочих мест» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ Благотворительный фонд Pew (июнь 2009 г.). «Экономика чистой энергии: восстановление рабочих мест, бизнеса и инвестиций по всей Америке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 г.
- ^ Блэр, Джон; Майкл Кэрролл (2009). Местное экономическое развитие: анализ, практика и глобализация . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. п. 234.
- ^ Блейкли, Эдвард; Нэнси Грин Ли (2010). Планирование местного экономического развития: теория и практика . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.