Jump to content

Историография Соединенных Штатов

Историография Соединенных Штатов относится к исследованиям, источникам, критическим методам и интерпретациям, используемым учеными для изучения истории Соединенных Штатов. В то время как история исследует взаимодействие событий в прошлом, историография исследует вторичные источники, написанные историками в виде книг и статей, оценивает используемые ими первоисточники и обеспечивает критический анализ методологии исторического исследования.

Организации

[ редактировать ]

Историки создали множество научных организаций, которые обычно проводят ежегодные конференции, на которых представляются научные статьи, и издают научные журналы. Кроме того, в каждом штате и во многих населенных пунктах есть свои исторические общества, ориентированные на свою историю и источники.

1889 г. офицеры АГА

Американская историческая ассоциация (AHA) — старейшее и крупнейшее общество профессиональных историков в США. Основанная в 1884 году, она содействует историческим исследованиям, охватывающим все континенты и периоды времени, преподаванию истории, а также сохранению исторических материалов и доступу к ним. он публикует «Американское историческое обозрение» с научными статьями и рецензиями на книги. Пять раз в год [1]

Логотип ОАХ
OAH logo

Хотя AHA является крупнейшей организацией историков, работающих в Соединенных Штатах, Организация американских историков (OAH) является основной организацией историков, которые изучают и преподают информацию о Соединенных Штатах. Ранее известная как Историческая ассоциация долины Миссисипи, в ее состав входят профессора колледжей и университетов, а также аспиранты, независимые историки, архивариусы, кураторы музеев и другие общественные историки. [2] OAH издает ежеквартальный научный журнал Journal of American History . В 2010 году его индивидуальное членство составляло 8000, а институциональное членство - 1250, а его операционный бюджет составлял примерно 2,9 миллиона долларов. [3]

Другие крупные региональные группы профессионалов включают Южную историческую ассоциацию , основанную в 1934 году для белых историков, преподающих на Юге. Сейчас он в основном специализируется на истории Юга. В 1970 году он избрал своим первым чернокожим президентом Джона Хоупа Франклина . Ассоциация западной истории была создана в 1961 году для объединения как профессиональных ученых, так и писателей-любителей, занимающихся Западом. Десятки других организаций занимаются специализированными темами, например, Общество военной истории и Ассоциация истории социальных наук .

В колониальную эпоху было несколько серьезных ученых — большинство из них были деловыми людьми, писавшими о своей собственной колонии. В их число входили Роберт Беверли (1673–1722) из ​​Вирджинии, Томас Хатчинсон (1711–1780) из Массачусетса и Сэмюэл Смит из Пенсильвании. Лоялист Томас Джонс (1731–1792) писал о Нью-Йорке из ссылки. [4]

Портрет Мерси Отис Уоррен 1763 года работы Джона Синглтона Копли.

Историография раннего национального периода была сосредоточена на американской революции и Конституции. Первые исследования были проведены историками- федералистами , такими как главный судья Джон Маршалл (1755–1835). Маршалл написал хорошо принятую четырехтомную биографию Джорджа Вашингтона, которая была гораздо больше, чем просто биография, и охватывала политическую и военную историю революционной эпохи. Маршалл подчеркнул добродетель и военную доблесть Вашингтона. Историки высоко оценили его высокую точность деталей, но отмечают, что Маршалл, как и многие ранние историки, в значительной степени полагался на Ежегодный реестр, редактируемый Эдмундом Бёрком . [5] Мерси Отис Уоррен (1728–1814) написала свою собственную историю, отдавая предпочтение джефферсоновской точке зрения, подчеркивающей естественные права и равенство. Она подчеркнула опасность для республиканизма, исходящую от Британии, и призвала к подчинению страстей разуму и подчинению частного эгоизма общему общественному благу. [6]

Дэвид Рамзи (1749–1815), важный лидер патриотов из Южной Каролины, написал подробные научные истории своего штата и первых Соединенных Штатов. По образованию врач, он был умеренным федералистом в политике. Мессер (2002) исследует переход республиканской точки зрения Рамзи от его «Истории американской революции» (1789 г.) и его биографии Вашингтона (1807 г.) к его более консервативной «Истории Соединенных Штатов» (3 тома 1816–1817 гг.), которая была частью его 12-томной всемирной истории. [7] Рамзи призвал граждан продемонстрировать республиканские добродетели , помогая реформировать и улучшать общество. Будучи консерватором, он предупреждал об опасности фанатизма и необходимости сохранения существующих институтов. Рамзи 1789 года О'Брайен (1994) говорит, что «История американской революции» была одной из самых ранних и наиболее успешных историй. Он поместил американские ценности в рамки европейского Просвещения . Рамзи не имел никакого представления о том, что позже стало известно как американская исключительность , утверждая, что судьба новой нации Соединенных Штатов будет соответствовать европейскому политическому и культурному развитию. [8]

Ричард Хилдрет (1807–1865), американский ученый и политический писатель, написал тщательную и очень точную историю страны вплоть до 1820 года. Его шеститомная «История Соединенных Штатов» (1849–1852 гг.) была сухой и насыщенной фактами – он редко допустил ошибку в именах, датах, событиях и выступлениях. Его федералистские взгляды и сухой стиль уступили долю рынка более ярким и демократичным томам Джорджа Бэнкрофта. Хилдрет явно поддерживала Партию федералистов и очерняла джефферсонианцев. Он был активным политическим обозревателем и ведущим интеллектуалом, выступающим против рабства, поэтому президент Линкольн поручил ему дипломатическое задание в Европе. [9]

Бэнкрофт

[ редактировать ]
Джордж Бэнкрофт, министр военно-морского флота США ок. 1860 г.

Джордж Бэнкрофт (1800–1891), получивший образование в ведущих немецких университетах, был политиком-демократом и опытным ученым, чья авторитетная «История Соединенных Штатов, начиная с открытия американского континента», подробно охватывала новую нацию вплоть до 1789 года. [10] Бэнкрофт был проникнут духом романтизма , подчеркивая возникновение национализма и республиканских ценностей и на каждой странице поддерживая патриотов. Его шедевр начал появляться в 1834 году, и он постоянно пересматривал его в многочисленных изданиях. [11] Вместе с Джоном Горэмом Палфри (1796–1881) он написал наиболее полную историю колониальной Америки. Биллиас утверждает, что Бэнкрофт использовал четыре повторяющиеся темы, чтобы объяснить, как Америка разработала свои уникальные ценности: провидение, прогресс, отечество и пандемократия. «Провидение» означало, что судьба больше зависела от Бога, чем от человеческой воли. Идея «прогресса» указывала на то, что посредством непрерывных реформ возможно улучшение общества. «Патрия» (любовь к стране) была заслужена, потому что распространение влияния Америки принесло бы свободу и свободу все большему количеству стран мира. «Пандемократия» означала, что в центре драмы было национальное государство, а не конкретные герои или злодеи. [12]

Бэнкрофт был неутомимым исследователем, досконально владевшим источниками, но его пухлый романтический стиль и восторженный патриотизм раздражали последующие поколения ученых-историков, которые не давали его книги студентам. Более того, ученые «Имперской школы» после 1890 года гораздо более благосклонно относились к добрым намерениям Британской империи , чем он. [13] [14]

Создание и сохранение коллективной памяти

[ редактировать ]

В 1791 году Историческое общество Массачусетса стало первым государственным историческим обществом в стране; это было частное объединение состоятельных людей, у которых было достаточно досуга, интересов и ресурсов для процветания общества. Он установил модель, которой следовал каждый штат, хотя обычно с более популярной базой и государственным финансированием. [15] Архивариус Элизабет Каплан утверждает, что основание исторического общества начинается по восходящей спирали, где каждое достижение узаконивает следующее. Собираются коллекции, которые поддерживают публикацию документов и историй. Эти публикации, в свою очередь, придают обществу и его теме легитимность и достоверность. Этот процесс создает чувство идентичности и принадлежности. [16] Строители государственных исторических обществ и архивов в конце 19-го и начале 20-го века были больше, чем просто антиквары — их миссия заключалась в создании, а также сохранении и распространении коллективной памяти своих сообществ. Самые большие и профессиональные коллекции были собраны в Государственном историческом обществе Висконсина в Мэдисоне Лайманом Дрейпером (1852–1887) и Рубеном Голдом Туэйтсом (1887–1913). Их обширная коллекция книг и документов стала (и остается) основным научным ресурсом для аспирантуры по истории в Университете Висконсина. [17] Туэйтс распространял материалы по всей стране через свои отредактированные серии, особенно «Отношения с иезуитами» в 73 томах, «Ранние западные путешествия» в 32 томах и « Оригинальные журналы экспедиции Льюиса и Кларка» в восьми томах, среди прочего.

На национальном уровне крупные усилия по сбору и публикации важных документов революционной эпохи были предприняты Джонатаном Эллиоттом (1784–1846), Джаредом Спарксом (1789–1866), Питером Форсом (1790–1868) и другими редакторами. [18]

Военная история Гражданской войны особенно увлекала американцев, и Военное министерство собрало и опубликовало огромную коллекцию оригинальных документов, которая до сих пор активно используется учеными. [19] Официальные отчеты о войне за восстание появились в 128 больших томах, опубликованных в период с 1881 по 1901 год. Они включали военные и военно-морские отчеты обеих сторон, а также важные документы правительств штатов и национальных правительств. [20]

Колониальный и революция

[ редактировать ]

Императорская школа

[ редактировать ]

В то время как большинство историков рассматривали колониальную эпоху как прелюдию к революции, к 1890-м годам «Имперская школа» интерпретировала ее как выражение Британской империи . В число лидеров входили Герберт Л. Осгуд , Джордж Луи Бир , Чарльз М. Эндрюс и Лоуренс Генри Гипсон . Эндрюс, работавший в Йельском университете, был самым влиятельным. [21] Они весьма благосклонно относились к выгодам, достигнутым экономической интеграцией Империи. [22] Школа практически прекратила свое существование к 1940 году, но Гипсон опубликовал свою пятнадцатитомную историю « Британская империя до американской революции» (1936–70) и получил Пулитцеровскую премию по истории в 1962 году. [23] [24] [25]

Прогрессивные историки

[ редактировать ]

Прогрессивные историки, такие как Карл Л. Беккер , Артур М. Шлезингер-старший , Вернон Л. Паррингтон и Чарльз А. Бирд , преуменьшали значение недовольства патриотов 1760-х и 1770-х годов как риторические упражнения, прикрывающие жадность контрабандистов и торговцев, которые хотели избежать налоги. Шлезингер утверждал, что ложная пропаганда была эффективной: «Стигматизация британской политики как «тирании», «угнетения» и «рабства» практически не имела объективной реальности, по крайней мере, до «Невыносимых действий», но постоянное повторение обвинений поддерживало эмоции в лихорадке. подача." [26] Прогрессивная интерпретация доминировала до 1960 года, поскольку историки преуменьшали риторику как поверхностную и искали экономические мотивы. [27]

республиканизм

[ редактировать ]

В 1960-х и 1970-х годах возникла новая интерпретация, которая подчеркивала главенство идей как движущих сил истории (а не материальных корыстных интересов). Бернард Бейлин и Гордон Вуд из Гарварда основали «Кембриджскую школу»; в Вашингтонском университете «Школой Сент-Луиса» руководил Дж. Г. А. Покок . Они подчеркнули несколько разные подходы к республиканизму. [28]

Новым открытием стало то, что колониальные интеллектуальные и политические лидеры 1760-х и 1770-х годов внимательно изучали историю, чтобы сравнивать правительства и эффективность их правления. [29] Их особенно волновала история свободы в Англии и права англичан, которые, по их утверждению, были настоящим наследием колонистов. Особое влияние на этих интеллектуалов оказала британская «сельская партия» (которая выступала против Придворной партии, фактически находившейся у власти). Сельская партия во многом опиралась на классический республиканизм римского наследия; он прославлял идеалы долга и добродетельного гражданства в республике. Он в значительной степени опирался на примеры древнегреческих городов-государств и римских республик. [30] Партия Country резко осудила коррупцию вокруг «придворной» партии в Лондоне, сосредоточенной в королевском дворе. Этот подход породил политическую идеологию, которую американцы назвали «республиканизмом», которая получила широкое распространение в Америке к 1775 году. [31] «Республиканизм был отличительной чертой политического сознания всего революционного поколения». [32] JGA Pocock объяснил интеллектуальные источники в Америке: [33]

Канон вигов и неохаррингтонианцы, Джон Мильтон , Джеймс Харрингтон и Сидней , Тренчард , Гордон и Болингброк , вместе с греческими, римскими и ренессансными мастерами традиции вплоть до Монтескье , сформировали авторитетную литературу этой культуры; и его ценности и концепции были теми, с которыми мы уже знакомы: гражданский и патриотический идеал, в котором личность основывалась на собственности, совершенствулась в гражданстве, но постоянно находилась под угрозой коррупции; правительство, парадоксальным образом выступающее в качестве основного источника коррупции и действующее посредством таких средств, как покровительство, фракционирование, постоянные армии (в отличие от идеала милиции); установленные церкви (в отличие от пуританских и деистских форм американской религии); и продвижение денежных процентов - хотя формулировке этой последней концепции несколько мешало острое стремление к легкодоступным бумажным кредитам, обычным в поселенческих колониях.

Революционный республиканизм был сосредоточен на ограничении коррупции и жадности. Добродетель имела первостепенное значение для граждан и представителей. Революционеры извлекли урок из Древнего Рима, они знали, что необходимо избегать роскоши, которая разрушила Империю. [34] Добродетельным гражданином был тот, кто игнорировал денежную компенсацию и взял на себя обязательство противостоять и искоренить коррупцию. Республика была священна; поэтому необходимо служить государству по-настоящему представительно, игнорируя корысть и индивидуальную волю. Республиканизм требовал услуг тех, кто был готов поступиться своими интересами ради общего блага. По словам Бернарда Бейлина , «сохранение свободы зиждется на способности людей осуществлять эффективный контроль над носителями власти и, следовательно, в конечном счете опирается на бдительность и моральную стойкость людей». Добродетельные граждане должны были быть решительными защитниками свободы и бросать вызов коррупции и жадности в правительстве. Долг добродетельного гражданина стал основой американской революции. [35]

Атлантическая история

[ редактировать ]

С 1980-х годов основная тенденция заключалась в том, чтобы поместить колониальные и революционные эпохи в более широкий контекст атлантической истории , с акцентом на многочисленные взаимодействия между Америкой, Европой и Африкой. [36] В число ведущих промоутеров входят Бернард Бэйлин из Гарварда, [37] и Джек П. Грин из Университета Джонса Хопкинса. [38]

Тернеровская школа

[ редактировать ]
Фредерик Джексон Тернер

« Пограничный тезис» или «Тезис Тернера » — это аргумент, выдвинутый историком Фредериком Джексоном Тернером в 1893 году о том, что источником отличительных эгалитарных, демократических, агрессивных и новаторских черт американского характера является американский пограничный опыт. Он подчеркнул этот процесс – движущуюся линию границы – и то влияние, которое он оказал на пионеров, проходящих через этот процесс. В диссертации фронтир установил свободу, освободив американцев от европейского образа мышления и положив конец прежним обычаям XIX века. [39] Тезис Тернера подвергся критике со стороны «новых западных историков» после 1970 года, которые хотели ограничить западную историю западными государствами, уделяя особое внимание 20-му веку, женщинам и меньшинствам. [40]

Бородатая школа

[ редактировать ]

Бердистов возглавил Чарльз А. Берд (1874–1948), написавший сотни монографий, учебников и интерпретативных исследований как в области истории, так и в области политических наук. Наиболее противоречивой была «Экономическая интерпретация Конституции Соединенных Штатов» (1913 г.), в которой указывалось, что отцы-основатели, написавшие Конституцию в 1787 г., были больше мотивированы судьбой финансовых инвестиций, чем чем-либо идеалистическим. Он написал:

Подавляющее большинство членов, по крайней мере пять шестых, были немедленно, непосредственно и лично заинтересованы в результатах своей работы в Филадельфии. [41]

Самой влиятельной книгой Берда, написанной вместе с его женой Мэри Берд , был широкомасштабный и пользующийся спросом роман «Расцвет американской цивилизации» (1927). Оно оказало большое влияние на целое поколение американских историков. Среди выдающихся историков бороды были К. Ванн Вудворд , Говард К. Бил , Фред Харви Харрингтон , Джексон Тернер Мейн и Ричард Хофштадтер (в ранние годы). [42] Похожий на Берда в своей экономической интерпретации и почти столь же влиятельный в 1930-х и 1940-х годах был литературовед Вернон Луи Паррингтон . [43]

Бирд был известен как политический либерал , но он решительно выступал против вступления Америки во Вторую мировую войну, в которой он винил Франклина Д. Рузвельта больше, чем Японию или Германию. Эта изоляционистская позиция разрушила его репутацию среди ученых. Примерно к 1960 году они также отказались от его материалистической модели классового конфликта. Ричард Хофштадтер заключил в 1968 году:

Сегодня репутация Бирда представляет собой внушительные руины на ландшафте американской историографии. То, что когда-то было самым величественным домом в провинции, теперь превратилось в разрушенное уцелевшее здание. [44]

Однако Висконсинская школа дипломатической истории в 1960-х годах приняла необердистскую модель, выраженную в Университете Висконсина рядом ученых, в первую очередь Уильямом Эпплменом Уильямсом в «Трагедии американской дипломатии» (1959), а также Уолтером Лафебером в «Трагедии американской дипломатии». Новая Империя (1963). [45] Идея заключалась в том, что материальные преимущества, особенно зарубежные рынки для излишков товаров, были скорее мотивирующей силой среди американских лиц, принимающих решения во внешней политике, чем распространение свободы в мире . [46] Историки Висконсинской школы в целом считали, что можно исправить этот акцент при принятии решений на рынках, и это повысит эффективность американской дипломатии. [46]

Другое направление исторической мысли 1960-х годов было связано с « Новыми левыми» и включало более радикальные интерпретации американской дипломатической истории. [47] В число этих ученых входили марксисты, такие как Габриэль Колко , который в целом считал, что за американской внешней политикой стоят фундаментальные структурные причины, обусловленные потребностями американского капитализма, и что мало что может изменить эту ситуацию, за исключением полной перестройки экономической системы. [46] [47]

Историография консенсуса: американцы в политическом согласии

[ редактировать ]

На смену бороданству в конце 1940-х и 1950-х годов пришла «консенсусная» историография, среди таких лидеров были Ричард Хофштадтер , Луи Харц , Дэниел Дж. Бурстин и Дэвид М. Поттер . Другими выдающимися примерами были Перри Миллер , Клинтон Росситер , Генри Стил Коммагер , Аллан Невинс и Эдмунд Морган . [48]

Эрик Фонер , либерал, говорит, что книга Хофштадтера «Американская политическая традиция» (1948) «вывела его на передний план его профессии». Ее прочитали миллионы американцев в кампусе и за его пределами. Его формат представляет собой серию портретов выдающихся людей, от отцов-основателей до Джефферсона, Джексона, Линкольна и Рузвельта. Фонер утверждает:

Понимание Хофштадтера заключалось в том, что практически все его испытуемые придерживались, по сути, одних и тех же основных убеждений. Вместо постоянного конфликта (будь то между аграриями и промышленниками, капиталом и трудом или демократами и республиканцами) американская история характеризовалась широким согласием по основным принципам, особенно по достоинствам индивидуальной свободы, частной собственности и капиталистического предпринимательства. [49]

Коренные американцы

[ редактировать ]

По словам историка Дэвида Рича Льюиса, в американских популярных исторических произведениях, кино и художественной литературе огромное внимание уделяется индейским войнам. С профессиональной точки зрения, утверждает он, «история американских индейцев имеет почтенное прошлое и может похвастаться огромным объемом научных исследований, судя по опубликованным библиографиям». [50] Льюис добавляет: «Было трудно отвлечь ученых и общественность от драмы индейских войн. Большинство старых историй об индейцах и американском Западе подчеркивали эту войну и преследование индейских народов». [51]

После 1970 года появились новые этноисторические подходы, обеспечивающие антропологическую перспективу, которая углубила понимание индийской точки зрения. Новый научный акцент на виктимизации, сделанный учеными 1980-х годов, более жестко рассматривал неудачи правительства США и подчеркивал влияние войн на коренные народы и их культуры. Влиятельной книгой в популярной истории стала Ди Брауна книга « Похороните мое сердце в Вундед-Ни» (1970). В академической истории книга Фрэнсиса Дженнингса « Вторжение в Америку: индейцы, колониализм и напев завоеваний» (Нью-Йорк: Нортон, 1975) отличалась резкими нападками на пуритан и отказом от традиционного изображения войн между коренными народами. и колонисты. [52]

Рабство и черная история

[ редактировать ]
Уэс Брэйди, бывший раб, Маршалл, Техас, 1937 год. Эта фотография была сделана как часть Федерального проекта писателей сборника повествований о рабах .

История рабства изначально была историей государственных законов и политики в отношении рабства, а также политических дебатов по этому поводу. История чернокожих особенно широко пропагандировалась в колледжах, в которых преобладают чернокожие. Ситуация резко изменилась с приходом Движения за гражданские права 1950-х годов. Внимание переключилось на порабощенных людей, свободных чернокожих и борьбу черного сообщества с невзгодами. [53]

Петр Колчин так охарактеризовал состояние историографии в начале ХХ века:

В первой половине двадцатого века основным компонентом такого подхода часто был просто расизм, проявлявшийся в убеждении, что черные в лучшем случае подражали белым. Таким образом, Ульрих Б. Филлипс , самый знаменитый и влиятельный эксперт той эпохи по рабству, соединил сложный портрет жизни и поведения белых плантаторов с грубыми мимолетными обобщениями о жизни и поведении их черных рабов. [54]

Историки Джеймс Оливер Хортон и Лоис Э. Хортон описали образ мышления, методологию и влияние Филлипса:

Его изображение чернокожих как пассивных, неполноценных людей, чье африканское происхождение сделало их нецивилизованными, казалось, предоставило исторические доказательства теории расовой неполноценности, которая поддерживала расовую сегрегацию . Черпая доказательства исключительно из записей плантаций, писем, южных газет и других источников, отражающих точку зрения рабовладельца, Филлипс изобразил рабовладельцев, которые заботились о благополучии своих рабов, и утверждал, что между господином и рабом существует истинная привязанность. [55]

Расистское отношение к рабам перешло в историографию Даннинга школы эпохи реконструкции , которая доминировала в начале 20 века. В 2005 году историк Эрик Фонер утверждает:

Их описание той эпохи основывалось, как выразился один из представителей школы Даннинга, на предположении о «недееспособности негров». Считая невозможным поверить в то, что чернокожие когда-либо смогут стать независимыми актерами на исторической сцене со своими собственными стремлениями и мотивами, Даннинг и др. изображали афроамериканцев либо как «детей», невежественных дураков, которыми манипулируют беспринципные белые, либо как дикарей, чьи первобытные страсти вырвались на волю после окончания рабства. [56]

Начиная с 1930-х и 1940-х годов историография отошла от «открытого» расизма эпохи Филлипса. Историки по-прежнему подчеркивали раба как объект. В то время как Филлипс представлял раба как объект благосклонного внимания владельцев, такие историки, как Кеннет Стэмпп, подчеркивали жестокое обращение и жестокое обращение с рабом. [57]

Изображая раба как жертву, историк Стэнли М. Элкинс в своей работе 1959 года «Рабство: проблема американской институциональной и интеллектуальной жизни» сравнил последствия рабства в Соединенных Штатах с последствиями жестокости нацистских концентрационных лагерей . Он заявил, что этот институт разрушил волю раба, создав «выхолощенное, послушное самбо », которое полностью идентифицирует себя с владельцем. Тезис Элкинса был оспорен историками. Постепенно историки признали, что, помимо последствий отношений хозяин-раб, рабы жили не в «полностью закрытой среде, а, скорее, в такой, которая допускала появление огромного разнообразия и позволяла рабам поддерживать важные отношения с людьми, отличными от их хозяина». , включая тех, кого можно найти в их семьях, церквях и общинах». [ нужна ссылка ]

Роберт В. Фогель и Стэнли Л. Энгерман в 1970-х годах в своей работе «Время на кресте» изобразили рабов как усвоивших протестантскую трудовую этику своих владельцев. [58] Описывая более мягкую версию рабства, они также утверждают в своей книге 1974 года, что материальные условия, в которых жили и работали рабы, выгодно отличались от условий свободных рабочих в сельском хозяйстве и промышленности того времени. (Это также был аргумент южан в 19 веке.)

В 1970-х и 1980-х годах историки использовали археологические данные, черный фольклор и статистические данные, чтобы описать гораздо более подробную и тонкую картину жизни рабов. Опираясь также на автобиографии бывших рабов XIX века (известные как рассказы о рабах ) и Сборник повествований о рабах WPA , набор интервью, проведенных с интервью с бывшими рабами в 1930-х годах в рамках Проекта федеральных писателей администрации Франклина Д. Рузвельта , историки описывали рабство так, как его пережили рабы. Историки показали, что рабы не являются строго жертвами или удовлетворенными, а одновременно устойчивыми и автономными во многих сферах своей деятельности. Несмотря на то, что они пользуются автономией и пытаются жить в рабстве, современные историки признают шаткость положения рабов. Дети-рабы быстро поняли, что подчиняются указаниям как родителей, так и владельцев. Они увидели, что их родители были наказаны, и осознали, что их владельцы также могут подвергаться физическому или словесному насилию. Историки, писавшие в эту эпоху, включают Джон Блассингейм ( «Сообщество рабов» ), Юджин Дженовезе ( «Ролл, Джордан, Ролл» ), Лесли Ховард Оуэнс ( «Этот вид собственности» ) и Герберт Гутман ( «Чёрная семья в рабстве и свободе »). [59]

Важная работа по проблеме рабства продолжается; например, в 2003 году Стивен Хан опубликовал получивший Пулитцеровскую премию отчет « Нация под нашими ногами: политическая борьба чернокожих на сельском юге от рабства до великой миграции» , в которой исследовалось, как рабы создавали сообщество и политическое взаимопонимание, будучи порабощенными, поэтому они быстро после эмансипации начали формировать новые ассоциации и институты, в том числе черные церкви, отделенные от контроля белых. В 2010 году Роберт Э. Райт опубликовал модель , объясняющую, почему рабство было более распространено в некоторых районах, чем в других (например, на юге, чем на севере Делавэра ), и почему некоторые фирмы (отдельные лица, корпорации , владельцы плантаций) выбрали рабский труд , в то время как другие использовали наемный труд, , или вместо этого семейный труд. [60]

Гражданская война

[ редактировать ]

Гражданская война породила необычайно обширную историографию. Что касается разногласий, историки уже давно обсуждают причины войны и относительную важность, придаваемую национализму и секционализму, рабству и экономическим проблемам. Национализм доминировал в историографии конца 19-го и 1920-х годов, особенно это отражено в работах Джеймса Форда Роудса . В 1920-х годах школа Бердиана определила неизбежный конфликт между плантационным Югом и промышленным Северо-Востоком. Когда аграрный Средний Запад встал на сторону Северо-Востока, разразилась война. В 1930-е годы высказывались многочисленные аргументы в пользу того, что война не была неизбежной, а была вызвана неспособностью политической системы достичь компромисса. [61]

С 1960-х годов упор делался в основном на рабство как причину Гражданской войны, при этом элементы, выступающие против рабства на Севере, стремились блокировать расширение рабовладельческой системы, поскольку она нарушала права свободных белых фермеров и рабочих. Южане отреагировали на это как на невыносимое посягательство на их честь, их экономические потребности в расширении и права конституционных штатов. [62]

Проигранное дело Конфедерации

[ редактировать ]

« Проигранное дело» — это сборник популярных мифов, наиболее сильных на белом Юге, которые подтверждают достоинства довоенного Юга и воплощают взгляд на Гражданскую войну как на благородную борьбу за сохранение этих добродетелей, принижая при этом реальную роль рабства. [63] «Утраченное дело» широко преподавалось в школах по всему Югу. В конце XIX века оно стало ключевой частью процесса примирения между Севером и Югом, тем самым воссоединив белый Юг с основными национальными интересами. «Проигранное дело» стало основным способом белыми южанами памяти войны . К 1900 году « Объединенные дочери Конфедерации» стали основной организацией, продвигающей «Проигранное дело». Историк Кэролайн Э. Дженни утверждает:

Принося чувство облегчения белым южанам, которые боялись быть опозоренными поражением, «Проигранное дело» было в значительной степени принято в годы после войны белыми американцами , которые сочли его полезным инструментом примирения Севера и Юга. [64]

Вера в «Утраченное дело» имеет несколько исторически неточных элементов. К ним относятся утверждения о том, что причиной, по которой Конфедерация начала Гражданскую войну, была защита прав штата , а не сохранение рабства , или утверждение, что рабство было доброжелательным, а не жестоким.

Холодная война

[ редактировать ]
Джон Льюис Гэддис беседует с преподавателями Военно-морского колледжа США (NWC) в 2012 году.

Как только примерно в 1947 году началась « холодная война », причины конфликта между Советским Союзом и Западом стали источником острых споров среди ученых и политиков. [65] В частности, историки резко разошлись во мнениях относительно того, кто несет ответственность за разрыв советско-американских отношений после Второй мировой войны; и был ли конфликт между двумя сверхдержавами неизбежен или его можно было избежать. Историки также разошлись во мнениях относительно того, что именно представляла собой холодная война, каковы были источники конфликта и как распутать модели действий и реакций между двумя сторонами. [66] С открытием после 1990 года архивов в Москве и Восточной Европе большинство насущных вопросов было решено.

«Ортодоксальная» школа доминировала в американской историографии с 1940-х годов, пока в 1960-х ей не бросили вызов как Висконсинская школа, так и историки «Новых левых». Православная школа возлагает ответственность за холодную войну на Советский Союз и его экспансию в Восточную Европу. Томас А. Бэйли , например, в своей книге « Америка лицом к лицу с Россией» 1950 года утверждал , что нарушение послевоенного мира было результатом советского экспансионизма в первые послевоенные годы. Бэйли утверждал, что Сталин нарушил обещания, данные им в Ялте , навязал советские режимы несогласному восточноевропейскому населению и вступил в заговор с целью распространения коммунизма по всему миру. Америка ответила, подведя черту против советской агрессии с помощью доктрины Трумэна и плана Маршалла .

Претенденты, «ревизионистская» школа, первоначально были сформированы в Университете Висконсина Уильямом Эпплменом Уильямсом . Это направление мысли стало наиболее известным благодаря его книге «Трагедия американской дипломатии» (1959). Уильямс предположил, что Америка так же плоха, как и Советы, потому что она всегда была страной, строящей империи, и навязывала капитализм несогласным странам. Ревизионисты подчеркивали слабости Советского Союза после 1945 года, заявляли, что он хотел только зоны безопасности и в основном реагировал на американские провокации. [67]

Основополагающие «постревизионистские» отчеты принадлежат Джону Льюису Гэддису , начиная с его книги «Соединенные Штаты и истоки холодной войны, 1941–1947» (1972) и продолжая его исследованием « Джордж Ф. Кеннан: американская жизнь» (2011). ). Гэддис утверждал, что ни одна из сторон не несет единоличной ответственности, поскольку он подчеркивал ограничения, налагаемые на американских политиков внутренней политикой. Гэддис раскритиковал ученых-ревизионистов, особенно Уильямса, за непонимание роли советской политики в истоках холодной войны. [68] Эрнест Р. Мэй заключил в 1984 году: «Соединенные Штаты и Советский Союз были обречены быть антагонистами... Вероятно, никогда не существовало реальной возможности того, что отношения после 1945 года могли быть чем-то иным, кроме враждебности, граничащей с конфликтом... Традиции , системы верований, близость и удобство... все это в совокупности стимулировало антагонизм, и ни в одной стране почти ни один фактор не сдерживал его». [69]

Социальная история

[ редактировать ]

Социальная история , часто называемая новой социальной историей, — это история обычных людей и их стратегий выживания в жизни. Он включает в себя такие темы, как демография, женщины, семья и образование. В 1960-х и 1970-х годах это была основная область роста среди ученых, и она до сих пор широко представлена ​​на исторических факультетах. За два десятилетия, с 1975 по 1995 год, доля профессоров истории в американских университетах, занимающихся социальной историей, выросла с 31% до 41%, а доля политических историков упала с 40% до 30%. [70]

Ассоциация истории социальных наук , созданная в 1976 году, объединяет ученых из различных дисциплин, интересующихся социальной историей, и ежеквартально публикует историю социальных наук . [71] Этой области также специализируется « Журнал социальной истории» , редактируемый с 1967 года Питером Стернсом . [72] Он охватывает такие темы, как гендерные отношения; раса в американской истории; история личных отношений; потребительство; сексуальность; социальная история политики; преступление и наказание, а также история чувств. Большинство крупных исторических журналов также освещают эту тему.

Социальной историей занимались как местные историки, так и ученые, особенно историки пограничной зоны, последовавшие за Фредериком Джексоном Тернером , а также городские историки, последовавшие за Артуром Шлезингером-старшим. [73] «Новая» социальная история 1960-х годов представила демографические и количественные методы. Однако после 1990 года социальная история все больше бросала вызов истории культуры, которая подчеркивает язык, важность убеждений и предположений, а также их причинную роль в групповом поведении. [74]

Женская история

[ редактировать ]

Часто думают, что история американских женщин стала основной областью академических исследований в основном после 1970-х годов. [75] [76] [77] Однако эта область имеет более длительную историографию, чем принято считать. Самые ранние истории американских женщин были написаны в XIX веке, в основном неакадемическими писательницами, писавшими для популярной аудитории или документирующими историю женских гражданских и активистских организаций. [78] Например, аболиционистки Сара Гримке и Лидия Мария Чайлд написали краткие истории женщин в 1830-х годах, а Элизабет Эллет написала « Женщины американской революции» (1848 г.), «Внутреннюю историю американской революции» (1850 г.) и «Женщины-пионеры Запада». (1852 г. ). [79] Тем временем женские организации, такие как Женский христианский союз трезвости, Национальная американская ассоциация избирательного права женщин и Национальная ассоциация цветных женщин, приступили к написанию своей собственной институциональной истории в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, в то время как женские патриотические общества, такие как «Дочери Америки», Революция и Объединенные дочери Конфедерации создали «филиопиетистские» публикации по истории и женщинам в истории, разработали школьные программы и занялись работой по сохранению исторического наследия. [80] И черные, и белые женщины в женских клубах активно участвовали в этой работе на протяжении двадцатого века, стремясь сформировать более широкую культуру. [81] Например, в начале двадцатого века Объединенные дочери Конфедерации (UDC) координировали усилия по всему Югу, чтобы рассказать историю Конфедерации и ее женщин в тылу Конфедерации, в то время как историки-мужчины проводили свое время с сражениями и генералами. Женщины подчеркнули женскую активность, инициативу и лидерство. Они сообщили, что, когда все мужчины ушли на войну, женщины взяли на себя командование, нашли эрзац и заменители еды, заново открыли для себя свои старые традиционные навыки работы с прялкой, когда фабричная ткань стала недоступна, и руководили всеми операциями на ферме или плантации. Они столкнулись с опасностью, не имея мужчин в традиционной роли своих защитников. [82] Историк Жаклин Дауд Холл утверждает, что УДК был мощным пропагандистом женской истории:

Лидеры УДК были полны решимости утвердить культурный авторитет женщин практически над всеми представлениями о прошлом региона. Они сделали это, лоббируя государственные архивы и музеи, национальные исторические места и исторические дороги; составление родословных; интервью с бывшими солдатами; написание учебников истории; и возведение памятников, которые теперь триумфально переместились с кладбищ в центры городов. Более чем за полвека до того, как женская история и публичная история стали сферой исследований и действий, УДК ​​вместе с другими женскими ассоциациями стремился запечатлеть достижения женщин в исторических записях и донести историю до людей, из детской и у камина. к зданию школы и общественной площади. [83]

В то время как неакадемические женщины в этих обществах преуспели в формировании общественной памяти и историческом образовании в американских школах, хотя и по признаку расовой сегрегации, тема женщин в американской истории в значительной степени игнорировалась в исторической дисциплине в период, когда эта дисциплина стала профессиональной с С 1880-х по 1910 год. Дисциплина, в которой доминировали мужчины, рассматривала свою сферу деятельности как относительно ограниченную изучением эволюции политики, правительства и права и делала упор на исследования официальных государственных документов, таким образом оставляя мало места для изучения женской деятельности или жизни. Женская деятельность воспринималась как безвозвратная, недостаточно документированная в исторических записях и происходящая в социальной и культурной сферах. [84] Однако с появлением прогрессивной истории в 1910-х годах и социальной истории в 1920-х и 1930-х годах некоторые профессиональные историки начали призывать к большему вниманию к изучению женщин в американской истории или просто включали женщин в свои более широкие исторические исследования. Самый известный призыв к исследованию и написанию истории американских женщин в этот период исходил от выдающегося историка Артура Шлезингера-старшего в его сборнике эссе, опубликованном под названием « Новые перспективы американской истории » в 1922 году. Его аспиранты и их аспиранты позже внесут свой вклад в появление научной области истории американских женщин в последующие десятилетия. Этот этап развития этой области завершился созданием архивов женской истории как в Рэдклифф-колледже (женский координатор Гарварда), так и в Смит-колледже (Коллекция Софии Смит). Например, Библиотека Артура и Элизабет Шлезингер по истории женщин в Америке (Гарвард) была основана в 1943 году как Женский архив Рэдклиффа. Между 1957 и 1971 годами эта библиотека выпустила плодотворный научный справочник о женщинах в американской истории. Известные американские женщины: Биографический словарь, 1607–1950 . Он координировал работу сотен историков – мужчин и женщин – и был опубликован, получив широкое признание в 1971 году. [85] Тем временем академические историки время от времени выпускали и рецензировали научные монографии по истории американских женщин с 1930-х по 1950-е годы. Например, работы Альмы Лутц, Элизабет Энтони Декстер, Джулии Черри Спруилл, Антуанетты Элизабет Тейлор , Мэри Элизабет Мэсси, Кэролайн Уэр, Элеоноры Флекснер и Мэри Берд были посвящены истории американских женщин и были относительно хорошо известны в свое время. даже если некоторые из этих ученых не пользовались статусом инсайдеров в исторической профессии. [85]

В ответ на новую социальную историю 1960-х годов и современное женское движение все большее число ученых, особенно аспирантов-женщин, обучающихся в университетах по всей стране, начали уделять внимание истории женщин. Поначалу им было трудно найти наставников на исторических факультетах, где доминировали мужчины. Студенты исторического факультета Колумбийского университета в 1960-х годах написали несколько первых значительных работ. Диссертация Герды Лернер, опубликованная под названием «Сестры Гримке из Южной Каролины» в 1967 году, и книга Эйлин Крадитор «Идеи женского избирательного движения» (1965) — лишь два ярких примера. [85] [86] Энн Фирор Скотт , выпускница Гарварда, учившаяся у Оскара Хэндлина в 1950-х годах, написала диссертацию о женщинах в южном прогрессивном движении и к 1970 году опубликовала книгу « Южная леди: от пьедестала к политике» . Эти новые шаги в женской истории были сделаны в рамках основных академических учреждений. Лернер и Скотт станут лидерами и организаторами молодых специалистов в этой области в ближайшие десятилетия. Их вклад в американскую историю был признан Организацией американских историков и Южной исторической ассоциацией, когда они были избраны президентами этих профессиональных организаций в 1980-х годах.

После 1969 года сфера женской истории резко возросла. С 1969 года новые историки женщин организовались в рамках крупных национальных исторических ассоциаций для продвижения исследований о женщинах. В их число входили Американская историческая ассоциация, Организация американской истории и Южная историческая ассоциация. Историки, в основном женщины, создали статус женских комитетов в этих ассоциациях, в которых доминируют мужчины, и сделали развитие женской истории основным направлением своей профессиональной и интеллектуальной активности. Они начали со сбора данных и написания библиографии в этой области, чтобы определить области, нуждающиеся в изучении. Затем они кропотливо завершили исследование и выпустили монографии, которые оживили эту область. Они также создали около дюжины региональных женских исторических организаций и собственных конференц-групп для поддержки своей научной работы и создания интеллектуальных и профессиональных сетей. В их число входил Координационный комитет по делам женщин в исторических профессиях. - Конференц-группа по женской истории (1969), Беркширская конференция по истории женщин (1973), Ассоциация женщин-историков Западного побережья (1970), Женщины-историки Среднего Запада (1973), Южная ассоциация женщин-историков (1970), Женская историческая организация северной части штата Нью-Йорк (1975 г.), Ассоциация женщин-историков Новой Англии (1972 г.), Ассоциация чернокожих женщин-историков (1979 г.) и другие. [87]

Наука, созданная этой растущей группой историков, вскоре стала обширной, разнообразной и теоретически сложной. Почти с самого начала новая женская история 1970-х годов была сосредоточена на различном опыте белых женщин разного происхождения, цветных женщин, женщин из рабочего класса, отношениях власти между мужчинами и женщинами, а также на том, как интегрировать женскую историю в основную американскую историю. исторические рассказы. Существовало повсеместное беспокойство по поводу понимания влияния расы, класса, пола и сексуальности на историю женщин, несмотря на более поздние утверждения об обратном. К концу 1970-х и началу 1980-х годов американские женщины-историки, такие как Элизабет Фокс-Дженовезе и Джоан Келли, рассматривали сексуальные отношения власти, половые роли, проблему вписывания женской истории в традиционные рамки периодизации и призыв Джоан Уоллак Скотт применять гендер как «Полезная категория исторического анализа». [88] [89] В США историки женщин в Европе, Америке и мире сотрудничали, работая вместе в профессиональных институтах этой дисциплины и делясь друг с другом теоретическими взглядами, чтобы укрепить позиции женской истории в академических кругах в целом.

Важным событием 1980-х годов стала более полная интеграция женщин в историю расы и рабства, а также расы в историю женщин. Этой работе предшествовала работа женщин из черного клуба, защитников исторического наследия, архивистов и педагогов начала двадцатого века. [90] [91] Герда Лернер опубликовала выдающуюся книгу для чтения документов « Черные женщины в белой Америке» в 1972 году (издательство Pantheon Publishers). Дебора Грей Уайт «Разве я не женщина?» «Женщины-рабыни на южных плантациях» (1985) помогли открыть анализ расы, рабства, аболиционизма и феминизма, а также сопротивления, власти, активизма и тем насилия, сексуальности и тела. [92] Профессиональная деятельность и стипендия Дарлин Кларк Хайн, Розалин Терборг-Пенн и Нелл Ирвин Пейнтер, посвященная афроамериканским женщинам, также открыли важные перспективы в 1980-х и 1990-х годах. [93]

К концу 1980-х годов женская история в Соединенных Штатах стала достаточно зрелой и разрослась настолько, что появилась возможность поддерживать собственные самостоятельные научные журналы, демонстрирующие научные исследования в этой области. Крупнейшим журналом по женской истории, издаваемым в США, является «Журнал женской истории», основанный в 1989 году Джоан Хофф и Кристи Фарнхэм Поуп. Впервые он был опубликован в Университете Индианы и продолжает выходить ежеквартально по сей день. Действительно, по словам Роберта Таунсенда из Американской исторической ассоциации, к началу XXI века эта область стала настолько плодотворной и утвердившейся, что стала одной из наиболее востребованных областей специализации всех профессиональных историков в США. [94] Основные тенденции в истории американских женщин в последние годы сделали упор на изучение глобальных и транснациональных историй женщин, а также историй консервативных женщин. [95] [96]

Женская история по-прежнему остается важной и плодотворной областью знаний в Соединенных Штатах, и новые научные исследования регулярно публикуются в основных, региональных и специализированных журналах по исторической дисциплине.

Городская история

[ редактировать ]

Городской историей уже давно занимаются любители, которые с конца 19 века писали подробные истории своих городов. Академический интерес начался с Артура Шлезингера-старшего в Гарварде в 1920-х годах и его преемника Оскара Хэндлина . «Новая городская история» возникла в 1960-х годах как раздел социальной истории, стремящийся понять «город как процесс» и с помощью количественных методов узнать больше о невнятных массах в городах, в отличие от мэров и элит. Большое внимание уделяется индивидуальному поведению и тому, как происходило смешение классов и этнических групп внутри конкретного города. В небольших городах гораздо легче справиться, когда дело доходит до отслеживания выборки людей за последние десять или двадцать лет.

Общие темы включают социальные и политические изменения, исследование классового формирования и расовую/этническую напряженность. [97] Крупным ранним исследованием была книга Стефана Тернстрома « Бедность и прогресс: социальная мобильность в городе девятнадцатого века» (1964), в которой использовались записи переписи населения для изучения Ньюберипорта, Массачусетс , 1850–1880 годы. Эта плодотворная и знаковая книга вызвала в 1960-х и 1970-х годах интерес к количественным методам, источникам переписи населения, истории «снизу вверх» и измерению восходящей социальной мобильности различных этнических групп. [98]

Вместо того, чтобы быть строго областями географической сегментации, пространственные модели и концепции места отражают борьбу за власть различных социальных групп, включая пол, класс, расу и этническую идентичность. Пространственные модели жилых и деловых районов придают отдельным городам особую индивидуальность и, учитывая социальные аспекты, сопутствующие этим моделям, создают более полную картину того, как развивались эти города, формируя жизнь своих граждан. [99] Последние методы включают использование исторических данных ГИС . [100]

Обучение

[ редактировать ]

Подавляющее большинство ведущих ученых были преподавателями университетов и колледжей. Однако система профессионализации и академического развития отдает приоритет исследованиям и публикациям на уровне аспирантов, а также обучению аспирантов. Вопросы преподавания на уровне бакалавриата и ниже продвигались ассоциациями, но не стали основными темами. [101]

До Второй мировой войны американоведение редко преподавалось в Европе или Азии. С тех пор американистика приобрела ограниченную привлекательность и обычно включает в себя сочетание американской литературы и истории. Подход Европы был очень чувствителен к изменениям политического климата. [102] [103]

Выдающиеся историки, работающие в США

[ редактировать ]

Историки, родившиеся до 1900 г.

[ редактировать ]

Историки, родившиеся в 20 веке.

[ редактировать ]

Американские историки, работающие в США по неамериканским темам

[ редактировать ]

Исследования и преподавание истории в Соединенных Штатах, конечно же, включают в себя также историю Европы и остального мира. Затрагивается так много тем, что можно лишь перечислить некоторых выдающихся ученых.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Дж. Шихан, «AHA и ее общественность - Часть I». Перспективы 2005 43(2): 5-7. онлайн
  2. ^ Киркендалл, изд. (2011)
  3. ^ «Отчет казначея OAH, финансовый год, 2009», Роберт Гриффит, казначей OAH, 8 февраля 2010 г. http://www.oah.org/publications/reports/treasurer09.pdf. Архивировано 21 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Майкл Краус и Дэвис Д. Джойс, «Написание американской истории» (3-е изд. 1990 г.), главы 3-4
  5. ^ Уильям А. Форан, «Джон Маршалл как историк», American Historical Review 43 № 1 (1937), стр. 51-64 в JSTOR
  6. ^ Лоуренс Дж. Фридман и Артур Х. Шаффер, «Милосердие Отис Уоррен и политика исторического национализма», New England Quarterly 48 № 2 (1975), стр. 194-215 в JSTOR
  7. ^ Питер К. Мессер, «От революционной истории к истории революции: Дэвид Рамзи и американская революция», Journal of the Early Republic 2002 22 (2): 205-233. Джстор
  8. ^ Карен О'Брайен, «Дэвид Рамзи и отсроченная американизация американской истории». Ранняя американская литература 1994 29 (1): 1-18. ISSN   0012-8163
  9. ^ Харви Уиш, Американский историк: Социально-интеллектуальная история написания американского прошлого (1960), глава 4 онлайн
  10. ^ Харви Уиш, Американский историк: Социально-интеллектуальная история написания американского прошлого (1960), глава 5 онлайн
  11. ^ См. онлайн-издания.
  12. ^ Джордж Атан Биллиас, «Джордж Бэнкрофт: главный историк», Труды Американского антикварного общества, 111 (2): 507-528. 2001 г.
  13. ^ Н. Х. Доус и Ф. Т. Николс, «Переоценка Джорджа Бэнкрофта», New England Quarterly, 6 № 2 (1933), стр. 278–293 в JSTOR
  14. ^ Майкл Краус, «Джордж Бэнкрофт 1834–1934», New England Quarterly , 7 № 4 (1934), стр. 662–686 в JSTOR
  15. ^ WD Aeschbacher, «Историческая организация на Великих равнинах», История Северной Дакоты, 1967, 34 № 1, стр. 93-104.
  16. ^ Элизабет Каплан, «Мы то, что мы собираем, мы собираем то, что мы есть: архивы и создание идентичности», American Archivist (2000) 63: 126-51 в JSTOR
  17. ^ Аманда Лаугесен, «Хранитель истории: Библиотека Государственного исторического общества Висконсина и его культурная работа, 1860–1910», « Библиотеки и культура», зима 2004 г., 39 № 1, стр. 13–35,
  18. ^ Майкл Краус, Написание американской истории (2-е изд. 1953 г.), стр. 89–103, 108–14.
  19. ^ Гарольд Э. Махан, «Арсенал истории: Официальные отчеты войны повстанцев » , История гражданской войны, март 1983 г., 29 № 1, стр. 5-27.
  20. ^ Элис Фас и Джоан Во, ред. Память о Гражданской войне в американской культуре (2004), стр. 21–22.
  21. ^ Ричард Джонсон, «Чарльз Маклин Эндрюс и изобретение американской колониальной истории», William and Mary Quarterly 43 (1986): 519-41. в JSTOR
  22. ^ Ян Тиррелл, «Создание наций/создание государств: американские историки в контексте империи», Журнал американской истории, 86 № 3 (1999), стр. 1015–1044 в JSTOR
  23. ^ Ричард Б. Моррис, «Просторная империя Лоуренса Генри Гипсона», William and Mary Quarterly, 24 № 2 (1967): 170–189 в JSTOR
  24. ^ Лоуренса Генри Гипсона Патрик Гриффин, «В ​​ретроспективе: Британская империя » Обзоры в американской истории, (2003) 31 № 2 стр: 171–183 в JSTOR .
  25. ^ Для британских историков см. Пола Дэвида Нельсона, «Британское поведение в американской войне за независимость: обзор интерпретаций». Журнал американской истории 65.3 (1978): 623–653. онлайн
  26. ^ Артур М. Шлезингер, Прелюдия к независимости Газетная война с Британией 1764 1776 (1957) с. 34
  27. ^ Гордон С. Вуд, «Риторика и реальность в американской революции», William and Mary Quarterly 23 # 1 (1966), стр. 3-32 в JSTOR
  28. ^ Роджерс (1992)
  29. ^ Тревор Колборн, Лампа опыта: история вигов и интеллектуальные истоки американской революции (1965), онлайн-версия
  30. ^ HT Дикинсон, изд., Спутник Британии восемнадцатого века (2002) , с. 300
  31. ^ Мортимер Н. С. Селлерс, Американский республиканизм (1994), с. 3
  32. ^ Роберт Келли, «Идеология и политическая культура от Джефферсона до Никсона», American Historical Review, 82 (июнь 1977 г.), 536.
  33. ^ JGA Покок, Макиавеллистский момент с. 507
  34. ^ Гордон Вуд, Идея Америки (2011), с. 325
  35. ^ Бернард Бейлин, Идеологические истоки американской революции (1967)
  36. ^ Элисон Геймс, «История Атлантики: определения, проблемы и возможности», American Historical Review, 2006, 111 № 3, стр. 741-757 в JSTOR .
  37. ^ Бернард Бейлин, Атлантическая история: концепция и контуры (2005), онлайн-выдержки
  38. ^ Джек П. Грин и Филип Д. Морган, ред. Атлантическая история: критическая оценка (2009)
  39. ^ Рэй Аллен Биллингтон, изд. Пограничный тезис: достоверная интерпретация американской истории? (1966)
  40. ^ Клайд А. Милнер и др. Тропы: к новой западной истории (1991)
  41. ^ Чарльз Остин Бирд (1921). Экономическая интерпретация Конституции США . Макмиллан. п. 149.
  42. ^ Эллен Нор, Чарльз А. Берд: интеллектуальная биография (1983).
  43. ^ Ричард Хофштадтер, Прогрессивные историки: Тернер, Бирд, Паррингтон (1968)
  44. ^ Хофштадтер, Прогрессивные историки (1968), стр. 344
  45. ^ Нинкович, Франк (2006). «Соединенные Штаты и империализм» . В Шульцингере, Роберт (ред.). Компаньон по американским международным отношениям . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. стр. 79–102. ISBN  9780470999035 . На стр. 81.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Брэндс, HW (2006). «Идеи и международные отношения» . В Шульцингере, Роберт (ред.). Компаньон по американским международным отношениям . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishing. стр. 1–14. ISBN  9780470999035 . На стр. 7.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Морган, Джеймс Г. (2014). На новую территорию: американские историки и концепция американского империализма . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. стр. 172–176. ISBN  9780299300449 .
  48. ^ Нил Джумонвилл, Генри Стил Коммагер: Либерализм середины века и история настоящего (1999), стр. 232–39
  49. ^ Эрик Фонер, «Введение» в Ричард Хофштадтер (1944). Социальный дарвинизм в американской мысли . Маяк Пресс. п. XXI. ISBN  9780807055038 .
  50. ^ Дэвид Рич Льюис, «Коренные американцы на американском Западе XIX века» в Уильям Деверелл, изд. (2008). Спутник американского Запада . стр. 144–45. ISBN  9781405138482 .
  51. ^ Деверелл, Уильям (15 апреля 2008 г.). Спутник американского Запада . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-4051-3848-2 .
  52. ^ Меррелл, Джеймс Х. (1989). «Некоторые мысли о колониальных историках и американских индейцах». Уильям и Мэри Ежеквартально . 46 (1): 94–119. дои : 10.2307/1922410 . JSTOR   1922410 .
  53. ^ Август Мейер, Август и Эллиот М. Радвик, ред. Черная история и историческая профессия, 1915-80 (1986).
  54. ^ Питер Колчин, Американское рабство: 1619-1877 (1993), стр. 134.
  55. ^ Джеймс Оливер Хортон; Лоис Э. Хортон (2006). Рабство и создание Америки . Издательство Оксфордского университета. п. 8. ISBN  9780195304510 .
  56. ^ Эрик Фонер (2013). Навсегда свободен: история эмансипации и реконструкции . Кнопф Даблдэй. п. XXII. ISBN  978-0307834584 .
  57. ^ Колчин с. 135. Давид и Темин с. 741. Последние авторы писали: «Точка зрения соответственно сместилась с точки зрения хозяина на точку зрения его раба. биологически и культурно неполноценные, похожие на детей люди, а также изображение белых плантаторов как отцовских кавалеров , справляющихся с досадной социальной проблемой, созданной не ими самими».
  58. ^ Колчин с. 136
  59. ^ Колчин стр. 137–143. Хортон и Хортон с. 9
  60. ^ Роберт Э. Райт, Фубарномика (Буффало, Нью-Йорк: Прометей, 2010), 83–116.
  61. ^ Томас Прессли, американцы интерпретируют свою гражданскую войну (1954)
  62. ^ Эрик Фонер, Свободная земля, свободный труд, свободные люди: Идеология Республиканской партии перед гражданской войной (1971).
  63. ^ Галлахер (2000) с. 1. Галлахер писал:

    Архитекторы «Проигранного дела» действовали по разным мотивам. Они коллективно стремились оправдать свои действия и позволить себе и другим бывшим конфедератам найти что-то позитивное во всеобъемлющем провале. Они также хотели дать своим детям и будущим поколениям белых южан «правильное» повествование о войне.

  64. ^ Кэролайн Э. Дженни, «Проигранное дело». Энциклопедия Вирджинии (Фонд гуманитарных наук Вирджинии, 2009 г.), по состоянию на 26 июля 2015 г.
  65. ^ Джонатан Нэшел, «Холодная война (1945–91): изменение интерпретаций», Оксфордский справочник по американской военной истории . Джон Уайтклей Чемберс II, редактор, Oxford University Press, 1999.
  66. ^ Фред Холлидей, «Холодная война» в «Оксфордском справочнике по мировой политике» (2001), стр. 2e.
  67. ^ Роберт Х. Феррелл (1 мая 2006 г.). Гарри С. Трумэн и ревизионисты холодной войны . Университет Миссури Пресс. ISBN  978-0-8262-6520-3 .
  68. ^ Джонатан Нэшел, «Холодная война (1945–91): изменение интерпретаций», в «Оксфордском справочнике по американской военной истории» , изд. Джон Уайтклей Чемберс II, (1999)
  69. ^ Эрнест Мэй, «Холодная война», в книге «Создание советской политики Америки», изд. Джозеф С. Най-младший (1984), с. 204.
  70. ^ Дипломатика упала с 5% до 3%, экономическая история с 7% до 5%, а история культуры выросла с 14% до 16%. На основе штатных профессоров исторических факультетов США. Стивен Х. Хабер , Дэвид М. Кеннеди и Стивен Д. Краснер, «Братья под кожей: дипломатическая история и международные отношения», Международная безопасность, Vol. 22, № 1 (лето 1997 г.), стр. 34-43 на с. 4 2; онлайн в JSTOR
  71. ^ См . веб-сайт SSHA.
  72. ^ См . Журнал социальной истории.
  73. ^ Гэри Корнблит и Кэрол Лассер, «Больше, чем великие белые люди: столетие исследований американской социальной истории», Журнал истории OAH (2007) 21 № 2, стр. 8-13.
  74. ^ Линн Хант и Виктория Боннелл, ред., Beyond thecultural Turn (1999).
  75. ^ Зинссер, Джудит (1993). История и феминизм: стакан наполовину полон . Нью-Йорк: Туэйн.
  76. ^ Корнелия Х. Дейтон и Лиза Левенштейн, «Большая палатка женской и гендерной истории США: состояние поля», Журнал американской истории (2012) 99 № 3, стр. 793–817
  77. ^ Элеонора Амико, изд. Путеводитель для читателей по женским исследованиям (1997)
  78. ^ Байм, Нина (1995). Американские женщины-писательницы и историческое творчество, 1790–1860 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 214–240. ISBN  0-8135-2143-2 .
  79. ^ Байм, Нина (1995). Американские женщины-писательницы и историческое творчество, 1790–1860 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 214–239.
  80. ^ Де Жарден, Жюли (2003). Женщины и историческое предприятие в Америке, гендер, раса и политика памяти, 1880–1945 гг . Чапел-Хилл: UNC Press.
  81. ^ Джонсон, Джоан Мари (август 2000 г.). «Внушайте нам мятежную традицию: борьба за южную идентичность в клубах черных и белых женщин, 1890-1930-е годы» . Журнал южной истории . Т. 66/ № 3: 525–562. дои : 10.2307/2587867 . JSTOR   2587867 – через JSTOR.
  82. ^ Гейнс М. Фостер, Призраки Конфедерации: поражение, потерянное дело и появление Нового Юга, 1865-1913 (1985), стр. 30
  83. ^ Жаклин Дауд Холл, «Вы должны помнить это»: Автобиография как социальная критика». Журнал американской истории (1998): 439–465, стр. 450. в JSTOR.
  84. ^ Де Жарден, Жюли (2003). Женщины и историческое предприятие в Америке: гендер, раса и политика памяти, 1880–1945 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: UNC Press. стр. 13–51. ISBN  0-8078-5475-1 .
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Томас, Дженнифер (2012). Женское историческое движение в США . Анн-Арбор, Мичиган: Диссертации UMI.
  86. ^ Бонни Г. Смит, «Женская история: ретроспектива из Соединенных Штатов», Signs: Journal of Women in Culture & Society, (2010) 35 № 3, стр. 723-747.
  87. ^ Томас, Дженнифер (2012). Женское историческое движение в США . Анн-Арбор, Мичиган: Диссертации UMI. стр. 282–283.
  88. ^ Келли, Джоан (1984). Женщины, история и теория . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-43027-8 .
  89. ^ Скотт, Джоан В. (декабрь 1986 г.). «Гендер: полезная категория исторического анализа» . Американский исторический обзор . Т. 91/Нет. 5 (5): 1053–1075. дои : 10.2307/1864376 . JSTOR   1864376 – через JSTOR.
  90. ^ Жюли, Де Жарден (2003). Женщины и историческое предприятие в Америке . Чапел-Хилл: UNC Press. стр. 118–144.
  91. ^ Кольер-Томас, Бетти (1986). «На пути к черному феминизму: создание архивов музея Бетьюна» Сюзанны Хильдебранд, редактора журнала «Женские коллекции: библиотеки, архивы и сознание» . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. стр. 43–66.
  92. ^ Джессика Миллуорд, «Больше истории, чем миф: история афроамериканских женщин с момента публикации «Разве я не женщина?»» Журнал женской истории, (2007) 19 № 2, стр. 161-167
  93. ^ Серо-белый, Дебора (2008). Рассказывая истории: черные женщины в башне из слоновой кости . Чапел-Хилл, Северная Каролина: UNC Press.
  94. ^ Таунсенд, Роберт (январь 2007 г.). 08.02.2008. «Что на этикетке?: Изменение моделей специализации преподавателей с 1975 года» . Перспективы . {{cite journal}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  95. ^ Мэри Э. Фредериксон, «Глобальный путь: новые траектории в истории женщин США», Учитель истории, (2010) 43 № 2, стр. 169-189
  96. ^ Кэтрин Киш Склар и Томас Дублин, редакторы. «Международные женщины и социальные движения, с 1840 года по настоящее время» . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  97. ^ Стефан Тернстром и Ричард Сеннетт, ред. Города девятнадцатого века: очерки новой городской истории (1970)
  98. ^ Майкл Фриш, « Бедность и прогресс: парадоксальное наследие», История социальных наук, весна 1986 г., Том. 10 Выпуск 1, стр. 15–22.
  99. ^ Джеймс Коннолли, «Возвращение города: пространство и место в городской истории позолоченного века и прогрессивной эпохи», Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи, (2002) 1 № 3, стр. 258-278.
  100. ^ Колин Гордон, «Затерянные в космосе, или признания случайного географа», Международный журнал гуманитарных и художественных вычислений (2011) 5 № 1, стр. 1–22.
  101. ^ Ричард С. Киркендалл, изд., Организация американских историков, а также написание и преподавание американской истории (2011).
  102. ^ Тревор Бернард и др. «Преподавание в Европе и исследования в США». Американский исторический обзор 119 № 3 (2014): 771-779. онлайн [ мертвая ссылка ]
  103. ^ Тибор Франк , «Европейские перспективы истории Соединенных Штатов после Второй мировой войны», Halcyone (01986449). (1991), Том 13, стр. 169-179.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амико, Элеонора, изд. Руководство для читателей по женским исследованиям (1997), 762 стр.; Расширенное руководство по получению стипендии по более чем 200 темам
  • Бейснер, Роберт Л. изд. Американские международные отношения с 1600 года: Путеводитель по литературе (2 том, 2003 г.), 2070 стр.; аннотированный путеводитель по 16 000 книг и статей, охватывающих все основные темы; каждый из 31 тематического раздела представлен и редактируется экспертом.
  • Канлифф, Маркус и Робин Уинкс, ред. Пастмастеры: Некоторые очерки об американских историках (1969), эссе о ведущих историках прошлого (нынешних историков)
  • Дейтон, Корнелия Х.; Левенштейн, Лиза. «Большая палатка женской и гендерной истории США: состояние поля», Журнал американской истории (2012), 99 № 3, стр. 793–817.
  • Фонер, Эрик, изд. Новая американская история (1997) 397 стр.; 16 очерков знатоков новейшей историографии
  • Фонер, Эрик и Лиза МакГирр, ред. Американская история сейчас (2011) 440 стр.; очерки 18 ученых по отрывкам из новейшей историографии и текстовому поиску
  • Гаррати, Джон А. и Эрик Фонер, ред. Путеводитель читателя по американской истории (2-е изд. Houghton Mifflin Harcourt, 2014)
  • Хэндлин, Оскар и др. Гарвардский путеводитель по американской истории (1955), методология и подробная библиография.
  • Хайэм, Джон. История: Профессиональная стипендия в Америке (1989). ISBN   0-8018-3952-1 , история профессии.
  • Дженсен, Ричард Дж. «Историография американской политической истории», в книге Джека Грина, изд., Энциклопедия американской политической истории (Нью-Йорк: Scribner's, 1984), том 1. стр. 1–25.
  • Йорангер, Терье Микаэль Хасле. «Историографический взгляд на социальную историю иммиграции и этнической принадлежности в Соединенных Штатах», Шведско-американский исторический ежеквартальный журнал (2009) 60 № 1, стр. 5–24.
  • Каммен, Майкл Дж., изд. Прошлое перед нами: Современная историческая письменность в Соединенных Штатах (1980), широкий обзор ведущих ученых; онлайн бесплатно
  • Кимбалл, Джеффри. «Влияние идеологии на разногласия в интерпретации: отчет об опросе дипломатических, военных историков и историков мира о причинах войн в США в 20-м веке», Учитель истории 17 № 3 (1984), стр. 355–384 DOI: 10.2307/493146 онлайн
  • Киркендалл, Ричард С., изд. Организация американских историков, а также написание и преподавание американской истории (2011 г.), очерки по истории ОАХ и преподаванию основных тем.
  • Краус, Майкл и Дэвис Д. Джойс. Написание американской истории (3-е изд. 1990 г.)
  • Куликофф, Аллан. «Скромное предложение по разрешению кризиса в истории», Журнал Исторического общества (июнь 2011 г.), 11 № 2, стр. 239–263, о напряжении между социальной историей и историей культуры.
  • Линк, Артур и Ремберт Патрик, ред. Написание южной истории (1966) 502 стр; научные очерки по историографии по основным темам
  • Муччигроссо, Роберт изд. Исследовательский справочник по американской исторической биографии (5 томов, 1988–91); 3600 страниц историографии 452 выдающихся американцев.
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия (1988), ISBN   0-521-34328-3
  • Пэриш, Питер Дж., изд. Путеводитель для читателей по американской истории (1997), историографический обзор 600 тем и ученых.
  • Ратленд, Роберт, изд. Избранное Клио: ведущие историки Соединенных Штатов, 1945–2000 (University of Missouri Press, 2000) онлайн
  • Сэмюэл, Лоуренс Р. Вспоминая Америку: как мы рассказали о нашем прошлом (2015), отрывок из истории историков 1920–2015 годов.
  • Сингал, Дэниел Джозеф. «За пределами консенсуса: Ричард Хофштадтер и американская историография». Американский исторический обзор 89.4 (1984): 976–1004. онлайн
  • Желаю, Харви. Американский историк: социально-интеллектуальная история написания американского прошлого (Oxford University Press, 1960) онлайн
  • Зеликов, Филип, Найл Фергюсон, Фрэнсис Дж. Гэвин, Энн Каралекас и Дэниел Сарджент. «Форум 31 о важности стипендии Эрнеста Мэя» H-DIPLO , 17 декабря 2021 г., онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3edac3bb456c2ee554b54c67a9c56d65__1720732560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/65/3edac3bb456c2ee554b54c67a9c56d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historiography of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)