Эдвин Гаустад
Эдвин Гаустад | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 марта 2011 г. | (87 лет)
Гражданство | Соединенные Штаты |
Образование | Университет Бэйлора (бакалавр истории, 1947)
|
Занятие | Историк |
Известный | История религии в Соединенных Штатах |
Заметная работа | Великое пробуждение в Новой Англии (1957), Инакомыслие в американской религии (1973), Свобода совести: Роджер Уильямс в Америке (1991, 1999), Присяга на алтаре Бога: религиозная биография Томаса Джефферсона (1996), Историческая Атлас религии в Америке (1962, 1976), Новый исторический атлас религии в Америке (2001) |
Награды | Президент Американского общества церковной истории (1978 г.)
|
Эдвин Скотт Гаустад (14 ноября 1923 — 25 марта 2011) — профессор истории в Калифорнийском университете в Риверсайде . [1] Он добился известности благодаря исследованию генеалогии религии в США , «Историческому атласу религии в Америке» . использовалось в светской истории основного протестантизма и движения новых церквей ( деноминационализма Издание этой работы 1972 года десятилетиями ), а его «Религиозная история Америки» была стандартным учебником для студентов колледжей. [2] Выпускник Университета Бэйлора и Университета Брауна , Гаустад посвятил свою карьеру распространению своих обширных исследований по истории религии. Гаустад был президентом Американского общества церковной истории . Гаустад умер 25 марта 2011 года в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в возрасте 87 лет. [3]
Жизнь
[ редактировать ]Гаустад родился в Роули, штат Айова, но вырос в Хьюстоне, штат Техас. Во время Второй мировой войны Гаустад служил первым лейтенантом армейской авиации. С 1943 по 1945 год он служил в Италии бомбардиром и штурманом, выполнив более 30 боевых вылетов. [4] [5] [6] Гаустад окончил Университет Бэйлора в 1947 году со степенью бакалавра истории. [5] В 1951 году он защитил докторскую диссертацию по религиоведению в Университете Брауна , сосредоточившись на истории религий. [7] В Брауне Гаустад учился у Эдмунда Моргана . [5] историк колониальной Америки. Гаустад преподавал в Брауне в качестве доцента, а затем поступил в Шортер-колледж (1953–1957), Университет Редлендса (1957–1965) и, наконец, Калифорнийский университет в Риверсайде (до выхода на пенсию в 1989 году). [5] После выхода на пенсию Гаустад стал почетным профессором Калифорнийского университета в Риверсайде и приглашенным профессором в Бэйлоре (1978), Ричмондском университете (1987), Принстонской семинарии (1991–92) и Обернском университете (1993). [5]
Карьера
[ редактировать ]Первой книгой Гаустада была «Великое пробуждение в Новой Англии », опубликованная в 1957 году. В ней он утверждал, что Великое пробуждение Джонатана Эдвардса и Джорджа Уитфилда было чем-то большим, чем просто религиозным явлением, повлиявшим на политику и интеллектуальную жизнь в Америке. [8]
Постоянной темой исследований Гаустада было религиозное инакомыслие в Америке. Касаясь этой темы, Гаустад написал несколько биографий выдающихся личностей, включая Роджера Уильямса , Джорджа Беркли , Томаса Джефферсона и Бенджамина Франклина . [9] В дополнение к своим биографиям Гаустад написал несколько историй религии в Америке, в том числе «Динако в американской религии» (1973), «Вера наших отцов: религия и новая нация» (1987) и «Религиозная история Америки» (2002). [8] Одним из его наиболее впечатляющих проектов стал « Исторический атлас религии в Америке» , опубликованный в 1962, 1976 и 2001 годах. [8]
Помимо академической деятельности, Гаустад иногда проявлял политическую активность. В конце 1980-х годов Гаустад вместе со свидетелями-экспертами по знаковому делу о клевете Ли против Дадди опубликовал их показания. Самого Гаустада не попросили давать показания на суде, но он написал завершающее компиляцию эссе, в написании которого участвовали Джон Гордон Мелтон , Джон Альберт Салиба, Юджин Ван Несс Гетчиус, Родни Старк и Х. Ньютон Мэлони. [10] В своем заключительном эссе Гаустад защищал американскую традицию поместной церкви, отмечая, что
История христианства изобилует примерами тех групп, которые, особенно в первые годы своего существования, проявляют ревностную уверенность и уникальную силу, которая, кажется, разительно отличается от случайной или унаследованной религиозной принадлежности вокруг них. Преследовать это рвение — значит лишить христианство реформаторского импульса, в котором оно всегда нуждалось... Из своих наблюдений я делаю вывод, что Поместная Церковь стоит в традициях евангелического христианства, протестантского акцента на библейском авторитете, великого христианского христианства. забота мистиков и пиетистов о внутренней жизни, о тысячелетнем ожидании Нового Века и о возрожденной эмпирической религии. Они встречаются вместе, вместе молятся, вместе поют, вместе учатся и вместе растут. Они стараются быть верными своему видению христианской жизни. Кажется, достаточно. Это также очень похоже на свободное исповедание религии. [11]
В 1998 году он публично выступил против предложенной членом палаты представителей Эрнестом Истуком поправки к конституции, разрешающей формы спонсируемых государством молитв и религиозной деятельности, финансируемой за счет налогов. Гаустад придумал лозунг «Istook is Mistook», фраза, которая стала популярной в кампании против поправки. [12]
Гаустад также выступал в качестве свидетеля-эксперта в 2002 году по делу Федерального суда Гласрот против Мура . [13] Речь шла о установке каменного памятника Десяти заповедям в ротонде судебного здания Хефлин-Торберт в Монтгомери, штат Алабама. В своих показаниях Гаустад упомянул о «вечной тревоге Томаса Джефферсона по поводу всего, что могло бы объединить церковь и государство». Гаустад пришел к выводу, что памятник перенесен из здания суда в частную собственность. По данным организации «Американцы, выступающие за разделение церкви и государства», его показания сыграли важную роль в их деле против Мура. [14]
Убеждения
[ редактировать ]Гаустад был плодовитым писателем, верившим в разделение церковного и государственного образования. Однако он по-прежнему считал, что оба важны, даже говоря, что Великое Пробуждение не только помогло религии, но и помогло мыслительному процессу в Америке. Цитируются его слова: «Религия затрагивает и сердце, и разум. Образование также затрагивает и сердце, и разум». [15] Он верил, что образование и религия — замечательные вещи, но не тогда, когда их соединяют вместе.
Наследие
[ редактировать ]Религиозное инакомыслие
[ редактировать ]По данным Общества баптистской истории и наследия, работы Гаустада повлияли на «новое поколение баптистских историков».
В то время, когда многие баптисты в Америке отвернулись от наследия свободы своей деноминации, Гаустад четко и последовательно сформулировал исторические основы баптистов религиозной свободы и разделения церкви и государства. Гаустад напомнил баптистам и всему миру, что приверженность Америки религиозной свободе и разделению церкви и государства, закрепленная в Первой поправке, была впервые сформулирована и реализована на практике Роджером Уильямсом и другими ранними баптистами. Он посвятил свой голос и перо сохранению лучших из баптистских принципов и снова и снова доказывал, что американскую историю нельзя полностью понять без учета религиозного аспекта американской истории.
На протяжении всей своей стипендии Гаустад стремился напомнить американцам, что понимание религиозного инакомыслия необходимо как для понимания, так и для проживания религиозного опыта Америки. В книге «Несогласие в американской религии » Гаустад писал: «В первом веке, среди множества новых инакомыслия, трезвым советом было: «Проверяйте все, держитесь хорошего». Это трезвый совет для каждого столетия и каждого поколения». [5] Более того, он стремился донести урок, извлеченный из опыта Томаса Джефферсона, о том, что «американцы должны быть настолько связаны друг с другом, связаны чувствами и надеждой, ценностями и вежливостью - связаны чем-то большим, чем сеть автомагистралей между штатами». [5]
Гаустада помнят как одного из выдающихся историков религии в Америке, но его друзья и коллеги отмечали, что он также был «добрым ученым, всегда находившим время, чтобы помочь другим, что является признаком действительно великого человека». [9]
Влияние Бэйлора
[ редактировать ]Гаустад всю жизнь любил Университет Бэйлора и часто преподавал там в качестве приглашенного профессора. Несколько раз он также читал лекции в Институте церковно-государственных исследований имени Дж. М. Доусона. [2] Друзья и коллеги вспоминали его как скромного и скромного человека. Когда он умер, он оставил свою научную библиотеку и личные документы Специальным коллекциям Центральной библиотеки Бэйлора. [16] Коллекция хранится в библиотеке Муди как коллекция ученых. Большинство книг в его коллекции относятся к истории церкви и истории Америки, а его личные документы включают рукописи, переписку и исследовательские заметки. Эти документы останутся запечатанными до 2022 года.
Библиография
[ редактировать ]Автор книг
[ редактировать ]- Американские институты веры . Бостон, Массачусетс: Beacon Press, 1968.
- Американская религия: Труды Американской академии религии, 1974 г. Миссула, Монтана: Scholars Press, Университет Монтаны, 1974. Предварительно напечатанные статьи. Таллахасси: Американская академия религии, 1974.
- Американская религиозная история. Вашингтон, округ Колумбия: Сервисный центр для учителей истории, 1967.
- Американский Запад как религиозный регион. Солт-Лейк-Сити, Юта: Университет Юты, 1996.
- Баптистское благочестие: Последняя воля и завещание Обадии Холмса. Гранд-Рапидс, Мичиган: Консорциум христианских колледжей , 1978. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Arno Press, 1980. Таскалуса: University of Alabama Press, 2005.
- Баптисты, Библия, церковный порядок и церкви. Очерки фондов, баптистский журнал истории и теологии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Арно Пресс, 1980.
- Варвары и память. Уэйко, Техас: Исследования церкви и государства Дж. М. Доусона, Университет Бэйлора, 1995.
- Бенджамин Франклин. Жизни и наследие. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2006, 2008.
- Бенджамин Франклин: изобретая Америку. Оксфордские портреты. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2004.
- Чарльз Чонси и Великое пробуждение: обзор и библиография. Библиографическое общество Америки, 1951.
- Церковь и государство в Америке. Религия в американской жизни. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999, 2003.
- Переосмысление церкви и государства: взгляд баптистов. Уэйко, Техас: Исследования Дж. М. Доусона в области церкви и государства, Университет Бэйлора, 1962.
- Церковь, государство и образование в исторической перспективе. Уэйко, Техас: Исследования Дж. М. Доусона в области церкви и государства, Университет Бэйлора, 1984.
- Церкви Христа в Америке. Бостон, Массачусетс: Beacon Press, 1983.
- «Введение в замешательство вашего врага и приведение в замешательство тех, кто вас преследует». Мейкон, Джорджия: Национальная ассоциация баптистских профессоров религии, 1982.
- Консенсус в Америке: меняющаяся роль церквей. Атланта, Джорджия: Американская академия религии, 1968.
- Победили ли фундаменталисты? Бостон, Массачусетс: Beacon Press, 1983.
- Угасшее общество: истоки Первой поправки. Уэйко, Техас: Исследования Дж. М. Доусона в области церкви и государства, Университет Бэйлора, 1969.
- Инакомыслие в американской религии. Чикаго История американской религии. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, 1973, 2006.
- Документальная история религии в Америке: до гражданской войны. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1982.
- Документальная история религии в Америке: с 1865 года. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1983.
- Гаустад, Эдвин С. и Марк Нолл. Документальная история религии в Америке: до 1877 года. Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 2003.
- Гаустад, Эдвин С. и Марк Нолл. Документальная история религии в Америке: с 1877 года. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2003.
- Заниматься историей Церкви – самостоятельно! Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Американское баптистское историческое общество, 1991.
- Церковная картография в Америке. Уэйко, Техас: Издательство Бэйлорского университета, 1964.
- Вера наших отцов: религия и новая нация. Сан-Франциско, Калифорния: Харпер и Роу, 1987.
- Вера основателей: религия и новая нация, 1776–1826 гг. Уэйко, Техас: Издательство Бэйлорского университета, 2004, 2011.
- География американской религии. Сомервилл, Нью-Джерси: Национальная ассоциация библейских преподавателей, 1962.
- Джордж Беркли в Америке. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1979, 2009.
- Великое пробуждение в Новой Англии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Brothers, 1957. Глостер, Массачусетс: Питер Смит, 1965. Чикаго: Четырехугольник, 1968.
- Исторический атлас религии в Америке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1962, 1976.
- Гаустад, Эдвин С., Филип Л. Барлоу и Ричард В. Дишно. Новый исторический атлас религии в Америке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001.
- Историческое богословие и теологическая история: возможности мормонов. Огден, Юта: Ассоциация истории мормонов, 1984.
- Свобода совести: Роджер Уильямс в Америке. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1991. Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Джадсон Пресс, 1999.
- Мемуары Духа. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1999.
- Мемуары духа: американская религиозная автобиография от Джонатана Эдвардса до Майи Анджелоу. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2001.
- Ни король, ни прелат: религия и новая нация, 1776–1826 гг. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1993.
- Север и Юг в истории религии Америки: баптисты и за их пределами. Луисвилл, Кентукки: Южная баптистская теологическая семинария, 1995.
- О джефферсоновской свободе. Риверсайд, Калифорния: Академический сенат (Калифорнийский университет, Риверсайд), 1985.
- Провозглашайте свободу по всей земле: история церкви и государства в Америке. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999, 2003.
- Религия в Америке: ранние книги и рукописи. Анн-Арбор, Мичиган: Международный университет микрофильмов, 1976.
- Религия в Америке: история и историография. Брошюра AHA 260. Вашингтон, округ Колумбия: Американская историческая ассоциация, 1973.
- Религия, Конституция и отцы-основатели. Рим, Джорджия: Шортер-Колледж, 1987.
- Религиозная история Америки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harper & Row, 1966, 1974, 1990.
- Гаустад, Эдвин С. и Ли Шмидт. Религиозная история Америки: суть американской истории от колониальных времен до наших дней. Сан-Франциско, Калифорния: HarperSanFrancisco, 2002, 2004, 2007.
- Религиозные проблемы в американской истории. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1968.
- Реституция, революция и американская мечта. Миссула, Монтана: Американская академия религии, 1976.
- Возрождение, революция и религия в ранней Вирджинии. Основы Америки. Вильямсбург, Вирджиния: Колониальный фонд Вильямсбурга, 1994.
- Подъем адвентизма: религия и общество в Америке середины девятнадцатого века. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1974.
- Роджер Уильямс. Жизни и наследие. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2005.
- Роджер Уильямс: Пророк свободы. Оксфордские портреты. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001.
- Общество и Великое пробуждение в Новой Англии. Серия переизданий Боббс-Меррилла по истории H-83. Индианаполис, Индиана: Боббс-Меррилл, 1954. William and Mary Quarterly , 3-я серия, 11, 1954 (стр. 566–77).
- Присягнули на Алтаре Бога: Религиозная биография Томаса Джефферсона. Библиотека религиозной биографии. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 1996.
- Преподавание религии в государственных школах: новые возможности в государственном образовании. Уэйко, Техас: Исследования Дж. М. Доусона в области церкви и государства, Университет Бэйлора, 1969.
- Богословские последствия Великого пробуждения в Новой Англии. Сидар-Рапидс, Айова: Историческая ассоциация долины Миссисипи, 1954.
Книги в соавторстве
[ редактировать ]- Карнер, Верн, Сакаэ Кубо, Курт Райс и Эдвин С. Гаустад. Подъем адвентизма: религия и общество в Америке середины девятнадцатого века. Библиографический очерк. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1974.
- Эксперты говорят об Уитнессе Ли и поместных церквях: свидетельства Дж. Гордона Мелтона, Джона А. Салибы, Юджина Ван Несса Гетчиуса, Родни Старка, Х. Ньютона Мэлони, Эдвина С. Гаустада. Анахайм, Калифорния: Служение Живого Потока, 1995.
- Гаустад, Эдвин С. и Верн Карнер. Религия в Америке: предварительный список авторов избранных первичных и вторичных исходных материалов на 35-миллиметровом рулонном микрофильме. Общая коллекция, ранние книги и рукописи. На основе новой библиографии Эдвина С. Гаустада и Верна Карнера. Анн-Арбор, Мичиган: Международный университет микрофильмов, 1975.
- ---. Религия в Америке: аннотированная библиография избранных диссертаций. Анн-Арбор, Мичиган: Международный университет микрофильмов, 1976.
- ---. Религия в Америке: ранние книги и рукописи. Аннотированная библиография и путеводитель по коллекции микрофильмов. Анн-Арбор, Мичиган: Международный университет микрофильмов, 1976.
- Гаустад, Эдвин С. и Дерек Дэвис. Баптистская традиция религиозной свободы в Америке: две лекции Эдвина Скотта Гаустада. Уэйко, Техас: Институт исследований церкви и государства Дж. М. Доусона, Университет Бэйлора, 1995.
- Гаустад, Эдвин С. и Уолтер Дж. Харрельсон. Библия в американской культуре. Филадельфия, Пенсильвания: Fortress Press, 1982.
- Гаустад, Эдвин С., Дарлин Миллер и Г. А. Стоукс. Религия в Америке. Филадельфия, Пенсильвания: Ассоциация американских исследований, 1979.
- Гаустад, Эдвин С., Роберт А. Спиви и Родни Ф. Аллен, ред. Религиозная свобода в Америке: план исследования для сборника материалов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Friendship Press, 1974.
- Гаустад, Эдвин С. и Джон Трембле. Религия в Америке: 1950 год. Карта подготовлена Джоном Трембле. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1962.
- Гроувс, Ричард, изд. Кровавый смысл преследования по совести. Введение Эдвина Гаустада. Классика религиозной свободы 2. Мейкон, Джорджия: издательство Mercer University Press, 2001.
- Харрелл, Дэвид Э. и Эдвин С. Гаустад. Белые секты и чернокожие мужчины на современном Юге. Нэшвилл, Теннесси: Издательство Университета Вандербильта, 1971.
- Харрелл, Дэвид Э., Эдвин С. Гаустад, Джон Б. Боулс, Салли Ф. Гриффит, Рэндалл М. Миллер и Рэндалл Б. Вудс. В добрую землю: история американского народа. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс, 2005.
- Мэринг, Норман Х., Роберт Г. Торбет, Уинтроп С. Хадсон, Норман А. Бакстер, Эдвин С. Гаустад, Норман Х. Мэринг, Фрэнсис Г. Нельсон, Роберт Т. Хэнди и Джон Леланд. Исторические документы о баптистской традиции при подготовке ко Второй национальной богословской конференции, Американская баптистская ассамблея, Грин-Лейк, Висконсин, 6–11 июля 1959 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Департамент богословского образования, 1959.
- Мур, Р.Л., Эдвин С. Гаустад и Джин Уайз. Инсайдеры и аутсайдеры в американском историческом повествовании и американской истории. Вашингтон, округ Колумбия: Американская историческая ассоциация, 1982.
- Спиви, Роберт А., Эдвин С. Гаустад и Родни Ф. Аллен. Проблемы религии. Менло-Парк, Калифорния: Аддисон-Уэсли, 1972.
- ---. Пути к плюрализму: религиозные проблемы в американской культуре. Менло-Парк, Калифорния: Аддисон-Уэсли, 1990. Руководство для учителей (совместно с Лоуренсом Р. Хепберном), 1990.
- ---. Религиозные проблемы в американской культуре. Проблемы религии. Менло-Парк, Калифорния: Аддисон-Уэсли, 1972. Руководство для учителей , 1972.
- ---. Религиозные проблемы в западной цивилизации. Проблемы религии. Менло-Парк, Калифорния: Аддисон-Уэсли, 1973. Руководство для учителей , 1973.
- ---. Религиозные проблемы в мировых культурах. Менло-Парк, Калифорния: Аддисон-Уэсли, 1976. Руководство для учителей, 1976.
- Уокер, Уиллистон и Эдвин С. Гаустад. Десять лидеров Новой Англии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Арно Пресс, 1969.
- Уильямс, Роджер. Полное собрание сочинений Роджера Уильямса. Париж, Арканзас: Баптистский знаменосец, 2005.
Фестиваль
[ редактировать ]- Леонард, Билл Дж. Протестант, католик, еврей, мусульманин, атеист: Очерки в честь Эдвина Скотта Гаустада. Джеймс М. Данн, К. Дуглас Уивер, Роберт Н. Нэш-младший, Мелисса Роджерс, Брэд Р. Брэкстон, Билл Дж. Леонард, Ли Эрик Шмидт. Перспективы религиоведения (лето 2011 г.), том. 38, нет. 2. Национальная ассоциация баптистских профессоров религии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдвин С. Гаустад» (PDF) . Бэйлор Био . Университет Бэйлора . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнкинс, Барри (лето 2011 г.). «Памяти Эдвина Скотта Гаустада». Журнал церкви и государства . 53 (3): 347–348. doi : 10.1093/jcs/csr064 — через JSTOR.
- ^ «Новости Национального совета церквей» . ncccusa.org . 2011 . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Нельсон, Валери (6 апреля 2011 г.). «Эдвин Гаустад, исследователь истории религии, умирает в возрасте 87 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биография» . edwinsgaustad.com . 30 мая 2019 г.
- ^ «Коллекция Эдвина Скотта Гаустада» . Проект «История ветеранов» . 6 марта 2018 г. Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Библиотека Университета Брауна: диссертации и диссертации» .
- ^ Jump up to: а б с Граймс, Уильям (3 апреля 2011 г.). «Эдвин Гаустад, историк религии, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Брэтт, Дэвид (5 апреля 2011 г.). «Вспоминая Эдвина С. Гаустада» . Эрдворд . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ « Говорят эксперты » . Борьба за Веру . 2017 . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ « Говорит эксперт» — Эдвин С. Гаустад, доктор философии. Борьба за Веру . 1995 . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Вспоминая Эда Гаустада: поборника религиозной свободы» . Журнал Баптистского объединенного комитета за свободу вероисповедания . 15 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Эдвин Скотт Гаустад» . Журнал Бэйлор . Лето 2011 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Эдвин Гаустад» . Журнал «Церковь и государство» . Май 2011 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Главная — сайт Квартекс» .
- ^ «Гаустад, Эдвин С. (Эдвин Скотт)» . Библиотечная система BearCat .
- 1923 рождения
- смертей в 2011 г.
- Американские историки религии
- История религии в Соединенных Штатах
- Калифорнийский университет, факультет Риверсайд
- Выпускники Университета Бэйлора
- Выпускники Университета Брауна
- Историки Новой Англии
- Историки тринадцати колоний
- Баптистские писатели
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Американские политические писатели
- Американские писатели XX века
- Президенты Американского общества церковной истории
- Баптисты 20-го века
- Офицеры ВВС США
- Американские писатели-мужчины научной литературы