Лоуренс А. Кремин
Лоуренс А. Кремин | |
---|---|
Рожденный | Лоуренс Артур Кремин 31 октября 1925 г. |
Умер | 4 сентября 1990 г. Нью-Йорк ) | ( 64 года
Альма-матер | Колумбийский университет Городской колледж Нью-Йорка |
Учреждения | Педагогический колледж Колумбийского университета |
Основные интересы | Американская история образования |
Лоуренс Артур Кремин (31 октября 1925 — 4 сентября 1990) — американский историк образования и администратор. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Кремин учился в средней школе Таунсенда Харриса в Квинсе, а затем получил степень бакалавра и магистра в Городском колледже Нью-Йорка . Его доктор философии. окончил Колумбийский университет в 1949 году. Он начал преподавать в Педагогическом колледже Колумбийского университета в Нью-Йорке. Он женился на Шарлотте Рауп, дочери двух других профессоров Колумбийского университета: психолога-педагога Роберта Брюса Раупа из Педагогического колледжа и экономиста Клары Элиот из Барнард-колледжа . [ 1 ]
В 1961 году он стал профессором образования Фредерика А. П. Барнарда и членом исторического факультета Колумбийского университета, руководя Институтом философии и политики образования Педагогического колледжа в 1965–1974 годах, а затем стал седьмым президентом колледжа в 1974–1984 годах, после чего он вернулся в преподавание и исследования. [ 2 ]
В Педагогическом колледже Кремин расширил изучение истории американского образования за пределы анализа, ориентированного на школу, доминировавшего в 1940-х годах, с помощью более комплексного подхода, который исследовал другие агентства и учреждения, которые обучали детей, интегрируя изучение образования с другими историческими областями и сравнивая образование через международные границы. [ 3 ]
Кремин был членом Американской академии искусств и наук и Американского философского общества . [ 4 ] [ 5 ]
В 1985 году, оставаясь на факультетах Колумбийского университета, он стал президентом Фонда Спенсера , чикагской образовательной исследовательской организации. [ 1 ]
Кремин получил премию Бэнкрофта в области американской истории в 1962 году за свою книгу «Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957» (1961), в которой описывался антиинтеллектуальный акцент на неакадемических предметах и неавторитарные методы обучения , которые имели место. в результате стремительного роста числа учащихся. Он был награжден Пулитцеровской премией 1981 года за историю американского образования: национальный опыт, 1783–1876 (1980). [ 6 ] [ 7 ]
В 1990 году Кремин опубликовал «Народное образование и его недовольство», прежде чем умер от внезапного сердечного приступа.
Дебаты
[ редактировать ]Историография образования стала горькой в 1960-х годах, когда радикальные историки «новых левых» осудили историю американского образования как неудачу, когда дело касалось продвижения демократии и равенства. Кремин избегал дебатов, хотя в 1977 году он ясно дал понять, что поддерживает традиционную либеральную интерпретацию. Признавая, что иногда образовательные учреждения, будучи людьми, «виновны в полной мере во зле, продажности и неудачах», он утверждал:
- Вопреки дрейфу значительной части научных мнений за последние десять лет, я считаю, что в целом американская система образования внесла значительный вклад в развитие свободы, равенства и братства, в той взаимодополняемости и напряженности, которые характеризуют отношения между ними в свободном обществе.... Стремления американского образования были более благородными, чем низменными, и что его результаты за последние два столетия в большей степени высвободили большее разнообразие человеческих энергий и возможностей, чем это было на самом деле. в большинстве других эпох и в большинстве других мест. [ 8 ]
Интервью
[ редактировать ]Прерывает ли посещение школы образование ребенка? - Открытый разум - 4 апреля 1976 г. [ 9 ]
Учитель в Америке, часть I - Открытый разум - 21 мая 1988 г. [ 10 ]
Учитель в Америке, Часть II - Открытый разум - 21 мая 1988 г. [ 11 ]
Высокие технологии и наш «президент по образованию» - The Open Mind - 22 января 1989 г. [ 12 ]
Народное образование и его недовольство - Открытый разум - 17 марта 1990 г. [ 13 ]
Публикации
[ редактировать ]- Американская общая школа: историческая концепция. Нью-Йорк: Бюро публикаций, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1951, OCLC 01330861.
- Трансформация школы: прогрессивизм в американском образовании, 1876–1957 гг . Кнопф. 1961. OCLC 175047 .
- Чудесный мир Эллвуда Паттерсона Кабберли: очерк историографии американского образования. Нью-Йорк: Бюро публикаций Педагогического колледжа Колумбийского университета, 1965.
- Гений американского образования. Университет Питтсбурга, 1965. LCCN 65-28146.
- Государственное образование
- Традиции американского образования
- Американское образование: колониальный опыт, 1607-1783 гг.
- Американское образование: национальный опыт, 1783–1876 гг . Харпер и Роу. 1980.
- Американское образование: опыт столицы, 1876–1980 гг.
- Народное образование и его недовольство . Харпер и Роу. 1990. ISBN 978-0-06-016270-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некролог: Лоуренс Кремин, 64 года, педагог и историк, лауреат премий» , New York Times , 5 сентября 1990 г.
- ^ «Лоуренс Артур Кремин» . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Коэн 1998 .
- ^ «Лоуренс Артур Кремин» . Американская академия искусств и наук . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Учитель в Америке, часть I (1988) . Открытый разум. 1988 год . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Учитель в Америке, часть II (1988) . Открытый разум. 1988 год . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Лоуренс А. Кремин, Традиции американского образования (1977), стр. 127.
- ^ Ли, Брайан (4 апреля 1976 г.). «Прерывает ли посещение школы образование ребенка?» . Архив открытого разума Ричарда Хеффнера . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Ли, Брайан (21 мая 1988 г.). «Учитель в Америке, часть I» . Архив открытого разума Ричарда Хеффнера . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Ли, Брайан (21 мая 1988 г.). «Учитель в Америке, часть II» . Архив открытого разума Ричарда Хеффнера . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Ли, Брайан (22 января 1989 г.). «Высокие технологии и наш «президент по образованию» » . Архив открытого разума Ричарда Хеффнера . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Ли, Брайан (17 марта 1990 г.). «Народное образование и его недовольство» . Архив открытого разума Ричарда Хеффнера . Проверено 5 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коэн, Сол (1998). «Лоуренс А. Кремин: заложник истории» . Исторические исследования в образовании . 10 № 1–2: 180–204. дои : 10.32316/hse/rhe.v10i1.1558 . ISSN 0843-5057 . (полный текст)
- Финн, Честер Э. (1 июня 1977 г.), «Традиции американского образования, Лоуренс А. Кремин» , комментарий (рецензия на книгу)
- Хоу, Дэниел В. «Обзор: история образования как история культуры», History of Education Quarterly (1982), 22 № 2, стр. 205–214, обзор американского образования: национальный опыт, 1783–1876 гг.
- Келли, Мэтью Гарднер. «Мифология школьного образования: историография американского и европейского образования в сравнительной перспективе». Педагогика Историка 50.6 (2014): 756-773.
- Рури, Джон Л. (1991). «Трансформация в перспективе: трансформация школы Лоуренса Кремина». История образования ежеквартально . 31 (1): 67–76. дои : 10.2307/368783 . JSTOR 368783 . (рецензия на книгу)
- Паркер, Франклин (1993), Лоуренс Артур Кремин (1925–90), историк образования США и президент Педагогического колледжа Колумбийского университета (1974–84): Вклад в высшее образование (PDF) - через ERIC (полный текст)
Первоисточники
[ редактировать ]- Хаутс, Пол Л. (1975), «Разговор с Лоуренсом А. Кремином», директор национальной начальной школы , том. 54, с. 23–35, ISSN 0027-920X.
- «История: лампа, освещающая настоящее» , Неделя образования , том. 7, нет. 25, 16 марта 1988 г. (интервью Кремину)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Народное образование и его недовольство» , The Open Mind , 1990 – через Интернет-архив (видео интервью с Кремином)
- Документы Лоуренса А. Кремина, 1932–2007 гг. , Колумбийский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- факультет Колумбийского университета
- Педагогический колледж факультета Колумбийского университета
- Историки США
- Лауреаты Пулитцеровской премии по истории
- 1925 рождений
- 1990 смертей
- Американские историки образования
- Ученые американского образования
- Выпускники средней школы Таунсенда Харриса
- Американские историки XX века
- Деканы образовательных школ
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Историки из Нью-Йорка (штат)
- Лауреаты премии Бэнкрофта
- Члены Американского философского общества