Jump to content

Клаудия Кунц

Клаудия Кунц
Национальность Американский
Академическое образование
Альма-матер Университет Висконсина-Мэдисона
Колумбийский университет
Университет Рутгерса
Академическая работа
Дисциплина История
Учреждения Университет Дьюка

Клаудия Энн Кунц — американский историк нацистской Германии . Критика Кунцом роли женщин в эпоху нацизма с феминистской точки зрения сама по себе стала предметом многочисленных дискуссий и исследований. [1] [2] Она является лауреатом премии ПЕН-клуба Новой Англии и финалистом Национальной книжной премии . [3] [4] Кунц появился в подкастах «Холокост» , организованных Телевидением Калифорнийского университета . [5] и «Настоящие диктаторы» , ведущим которого является Пол Макганн . [6] За несколько месяцев до президентских выборов в США 2020 года Кунц написал о рисках автократии в США для History News Network. [7] [8] и публичный семинар Новой школы . [9]

Образование

[ редактировать ]

Кунц получил степень бакалавра в 1962 году в Университете Висконсина, Мэдисон , что включало два семестра обучения в Мюнхенском университете . После года путешествия по Азии, [10] она училась в Колумбийском университете , где получила степень магистра в 1964 году, а затем получила докторскую степень в Университете Рутгерса в 1969 году. [11]

Стипендия

[ редактировать ]

Клаудия Кунц — почетный профессор семьи Пибоди на историческом факультете Университета Дьюка . Прежде чем приехать в Дьюк в 1988 году, она преподавала в Колледже Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс . [10] и в Университете Лонг-Айленда в Саутгемптоне с 1969 по 1971 год.

Вместе с Ренатой Бриденталь она редактировала первую антологию европейской женской истории « Стать видимой» . [12] Впоследствии она опубликовала две книги: « Матери в отечестве: женщины, семья и нацистская политика» и «Нацистская совесть» , в которых анализируются источники поддержки нацистской партии простыми немцами во времена Веймара и нацистской Германии. [10] «Нацистская совесть» была переведена на испанский , японский и русский языки . [13] Ее нынешняя книга о стереотипах во французских СМИ (выходит в издательстве Duke University Press ) « Между иностранцами и французами: выдающиеся французские женщины мусульманского происхождения в центре внимания СМИ, 1989–2020». [13]

Матери в Отечестве

[ редактировать ]

Кунц наиболее известен тем, что документировал привлекательность нацизма для немецких женщин и понимал их энтузиазм по отношению к нацистам. Кунц установил, что лидеры немецких феминистских, гражданских и религиозных групп согласились с нацификацией ( Gleichschaltung ), которая вынуждала немцев следовать нацистской политике. Женщины в марксистских движениях вместе с мужчинами создавали подпольные оппозиционные сети. Кунц отметил, что женщины-сторонницы нацистов согласились с нацистским разделением полов на публичную сферу для мужчин и частную сферу для женщин. Рецензент газеты « Нью-Йорк Таймс» написал, что « Матери в Отечестве» исследовали «парадокс того, что те самые женщины, которые так защищали своих детей, так тепло, заботились и отдавали своим семьям, могли в то же время проявлять чрезвычайную жестокость». [14] Кунц утверждал, что женщины, участвующие в деятельности сопротивления, с большей вероятностью ускользнут от внимания из-за «мужских» ценностей Третьего рейха . [15] Мать, например, могла пронести нелегальные листовки через блокпост в коляске, не вызвав подозрений.

Кунц также известна своим заявлением о том, что в Третьем рейхе самоутверждались два типа женщин: такие, как Гертруда Шольц-Клинк , которые получали власть над женщинами, находившимися под их контролем, в обмен на подчинение мужчинам, которые обладали властью над ними (авторитарная компромисс) и женщин, нарушивших нормы цивилизованного общества, таких как надзиратели лагерей, такие как Ильза Кох . Кунц включает в себя женщин, которые на 100% были против нацизма, а также критиков «одного вопроса» (например, стерилизации и эвтаназии ), но не защищали и не протестовали против депортации евреев в лагеря смерти . Взгляды Кунца часто противопоставлялись взглядам Гизелы Бок в битве, которую некоторые называют Historikerinnenstreit (спор среди историков женщин). [2] [16] [17] [18]

«Матери в Отечестве» объединяют архивные исследования с исследованием «природы феминистских обязательств, соучастия в Холокосте и значения прошлого Германии». [19] [20] Нацисты обещали «эмансипацию от эмансипации», призыв, который нашел отклик у немцев, опасавшихся, что равенство мужчин и женщин означает «социальный и семейный распад». Но Кунц подчеркивает парадоксы, вызванные зависимостью Третьего Рейха от участия женщин (конечно, в качестве подчиненных) в деторождении, социальной работе, образовании, надзоре, здравоохранении и соблюдении расовой политики. Рецензент газеты «Нью-Йорк Таймс» написал, что Кунц «глубоко и проницательно копался в различных документах,... чтобы зафиксировать неоднозначные результаты усилий нацистов по мобилизации женских групп, светских, протестантских и католических», а также усилий еврейских женщин по борьбе с конфискация, остракизм, депортация и убийство. [21]

Кэтрин Стимпсон назвала противоречивое послание « Матерей Отечества » «болезненным», потому что:

«Хотя многие общества лишают женщин власти над собой, женщины все равно имеют право ее осуществлять. Женщины, хоть и другие по отношению к мужчинам, тоже имеют своих Других. В Соединенных Штатах белые женщины владели черными рабами обоих полов, а в нацистской Германии, как показала нам Клаудия Кунц в своей душераздирающей книге « Матери в отечестве», нацистские женщины действительно жестоко обращались и убивали евреев обоих полов. А колонизаторы одновременно господствовали и управляли колонизированными представителями обоих полов». [22]

Нацистская совесть

[ редактировать ]

Традиционная наука определяет нацизм через его антисемитизм, антимодернизм и антилиберализм, как это выражается в таких публикациях, как « Der Stürmer» , но «Нацистская совесть» исследует «позитивные» ценности сообщества и этнической чистоты, которые привлекали простых немцев, в том числе миллионы никогда не голосовал за нацистов до прихода к власти Адольфа Гитлера .

Рецензент написал, что книга Кунца призывает нас «временно приостановить наше понимание нацизма и попытаться понять это движение так, как его понимали сами нацисты. При этом мы сможем лучше понять, как убийственные расистские доктрины так легко проникли в моральную и психологическую структуру немецкого народа». [23]

Рецензент The Review of Politics назвал «Нацистскую совесть» «тщательно исследованной и увлекательно написанной книгой». [24] Другой рецензент назвал это «проявлением силы», документирующим формирование консенсуса, сложившегося в «обычные» годы Третьего рейха, 1933-1941 гг. [25] Это было время, когда национал-социалистическая расовая политика застыла или, по словам Кунца, «метастазировала» в трёх контекстах: публичном облике Гитлера, академических аналитических центрах и бюрократических сетях. [26]

В эти годы яростную антисемитскую базу нацистов сдерживали сам Гитлер и сторонники «рационального» нападения на евреев. Хотя рядовые немцы осуждали насилие, антисемитские меры, которые казались «законными», почти не были замечены. [27] В конце концов, менее одного процента всех немцев были евреями, а к 1939 году половина из них эмигрировала. Кроме того, правительство Гитлера покончило с безработицей, одержало дипломатические победы и возродило национальную гордость. большинство граждан «приняли новую, характерную для нацистов мораль, основанную на языке этнического превосходства, любви к отечеству и общественных ценностях». Согласно другому обзору «Нацистской совести», [28]

Кунц предупредил, что ностальгия по воображаемой славе является мощной силой, которая может сплотить обиженных граждан на путь этнического национализма в других местах. «Исследуя, как национал-социализм мобилизовал разнообразные, но повседневные институциональные контексты для создания «сообщества моральных обязательств», она предлагает нам задуматься о… . . способы, которыми современное общество демонизирует, подвергает остракизму и исключает определенные классы людей». [24] Кори Робин отметил, что Кунц «мог бы процитировать Томаса Джефферсона, который, опередив нацистов более чем на столетие, не видел для освобожденных чернокожих другого будущего, кроме депортации или истребления». [29]

Недавняя работа

[ редактировать ]

Перед президентскими выборами в США 2020 года Кунц опубликовал статьи в History News Network и на публичном семинаре Новой школы , предупреждая о рисках автократии в Соединенных Штатах. [7] [8] [9] После избрания Джо Байдена в 2020 году в работе Кунца президентство Дональда Трампа анализировалось через призму истории Второй мировой войны. [30] и проанализировали вывод войск США из Афганистана в 2021 году через призму истории. [31]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • под редакцией Ренаты Бриденталь « Стать видимыми: женщины в европейской истории» , 1977 г., исправленное издание 1987 г.
  • Матери в отечестве: женщины, семья и нацистская политика , 1986 г. [38]
  • Нацистская совесть Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 2003, ISBN   978-0-674-01172-4 .
  1. ^ Губа-младший, Дэвид А. (2010). «Женщины в нацистской Германии: жертвы, преступники и отказ от парадигмы» . КОНЦЕПЦИЯ [онлайн] . Проверено 19 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гроссманн, Атина (1991). «Феминистские дебаты о женщинах и национал-социализме» . Пол и история . 3 (3): 350–358. дои : 10.1111/j.1468-0424.1991.tb00137.x . ISSN   1468-0424 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Клаудия Кунц» . Национальный книжный фонд . Проверено 6 июля 2020 г.
  4. ^ Кларк, Кеннет Р. (10 ноября 1987 г.). «Житель Чикаго выигрывает Национальную книжную премию в области художественной литературы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 июля 2020 г.
  5. ^ «ВИДЕО: Клаудия Кунц - Нападка Гитлера на золотое правило» . www.uctv.tv. ​UCTV, Телевидение Калифорнийского университета . Проверено 8 июня 2021 г.
  6. ^ «Настоящие диктаторы, Адольф Гитлер, части 1-4» . Шумовые подкасты . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Нет больше обычного бизнеса! Джо Байдену пора защитить нашу демократию» . Сеть исторических новостей . Проверено 8 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Автократам не нужно большинство, чтобы разрушить демократию. Им помогает разделенная оппозиция» . Historynewsnetwork.org . Проверено 8 июня 2021 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кунц, Клаудия (29 октября 2020 г.). «Столкновение демократии и автократии» . Общественный семинар . Проверено 8 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Клаудия Кунц изучала женщин в нацистской Германии. Теперь она надеется спасти демократию в США, по одному голосу за раз» . Хроника . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Клаудия Кунц» . Американская академия . Проверено 6 июля 2020 г.
  12. ^ Белл, Сьюзан Гроаг (1 декабря 1979 г.). «Становясь видимыми: женщины в европейской истории. Рената Бриденталь, Клаудия Кунц» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 5 (2): 348–349. дои : 10.1086/493713 . ISSN   0097-9740 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Клаудия Кунц – Центр по правам человека Дьюка при Гуманитарном институте Франклина» . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  14. ^ Коллинз, Гленн (2 марта 1987 г.). «Женщины в нацистской Германии: Парадоксы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июля 2020 г.
  15. ^ «Фригга Хауг, Матери в Отечестве, NLR I/172, ноябрь – декабрь 1988 г.» (PDF) . Новый левый обзор . Проверено 6 июля 2020 г.
  16. ^ «Немецкие женщины во времена Третьего рейха: эволюция образа женщины-преступницы» . ИСТОРИЯ В СОЗДАНИИ . 14 октября 2017 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  17. ^ Бок, Гизела (1989). «Женщины и национал-социализм. Комментарии к книге Клаудии Кунц» [Женщины и национал-социализм. Комментарии к книге Клаудии Кунц. История и общество (на немецком языке). 15 (4): 563–579. ISSN   0340-613X . JSTOR   40185517 .
  18. ^ Кунц, Клаудия; Ницшке, Сюзанна (1992). «Ответ на рецензию Гизелы Бок на «Матери в Отечестве» » . История и общество (на немецком языке). 18 (3): 394–399. ISSN   0340-613X . JSTOR   40185554 .
  19. ^ Де Грация, Виктория (18 апреля 1987 г.). « 'Бессердечная гавань', «Матери на отечестве» К. Кунца». Нация .
  20. ^ «Статьи» . Виктория Де Грация . Проверено 6 июля 2020 г.
  21. ^ Лифтон, Роберт Джей (3 января 1988 г.). «Невесты Рейха». Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Стимпсон, Кэтрин Р. (nd). «Гуманитарные науки в школах (периодический доклад ACLS № 20) - Движение за женские исследования» . Американский совет научных обществ . Проверено 14 июля 2020 г.
  23. ^ Уайт, младший (2004). «Нацистская совесть: Кунц, Клаудия: Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 368 стр., Дата публикации: ноябрь 2003 г.» . История: Рецензии на новые книги . 32 (4): 148. дои : 10.1080/03612759.2004.10527430 . ISSN   0361-2759 . S2CID   142898929 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Магилов, Дэниел Х. (2006). Кунц, Клаудия (ред.). «Не оксюморон» . Обзор политики . 68 (4): 707–709. дои : 10.1017/S0034670506330276 . ISSN   0034-6705 . JSTOR   20452842 . S2CID   146332681 .
  25. ^ Лейби, Ричард А. (1 марта 2006 г.). «Нацистская совесть, Клаудия Кунц (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003), 368 стр., ткань — 29,95 долларов, пабк — 16,95 долларов» . Исследования Холокоста и геноцида . 20 (1): 126–129. дои : 10.1093/hgs/dcj011 . ISSN   8756-6583 .
  26. ^ Гомер, FXJ (2005). «Обзор нацистской совести» . Историк . 67 (3): 569–570. ISSN   0018-2370 . JSTOR   24453205 .
  27. ^ Рабинбах, Энсон (2005). «Нацистская совесть. Клаудия Кунц. Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press. 2003. Стр. 362. Ткань $ 29,95. ISBN 0674011724» . Центральноевропейская история . 38 (3): 513–516. дои : 10.1017/S0008938900005495 . ISSN   0008-9389 . S2CID   145669800 .
  28. ^ Аббенхейс, Мартье (1 августа 2004 г.). «Нацистская совесть, Клаудия Кунц. Нацистская совесть, Клаудия Кунц. Кембридж, Массачусетс и Лондон, The Belknap Press of Harvard University Press, 2003. 362 стр. 29,95 долларов США (ткань)» . Канадский исторический журнал . 39 (2): 375–377. дои : 10.3138/cjh.39.2.375 . ISSN   0008-4107 .
  29. ^ Робин, Кори (2005). «Фашизм и контрреволюция» . Несогласие . 52 (3): 110–115. дои : 10.1353/dss.2005.0093 . ISSN   1946-0910 . S2CID   145254834 .
  30. ^ «Сравнение Трампа с Гитлером — ошибочное отвлечение» . Historynewsnetwork.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
  31. ^ Мнение и анализ Университета Дьюка (7 сентября 2021 г.). «Учимся слушать: уроки, извлеченные на пакистано-афганской границе 60 лет назад, но…» . Середина . Проверено 21 сентября 2021 г.
  32. ^ Джонсон, Джордж (4 декабря 1988 г.). «Известные книги в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 августа 2020 г.
  33. ^ Кунц, Клаудия (15 сентября 1988 г.). Матери в Отечестве: женщины, семья и нацистская политика . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-02256-3 .
  34. ^ «Клаудия Кунц, 1993–1994» . Национальный гуманитарный центр . Проверено 8 августа 2020 г.
  35. ^ «Стипендиаты ACLS (стипендии ACLS / SSRC / NEH по международным и региональным исследованиям и стипендии ACLS / Нью-Йоркской публичной библиотеки). Американский совет научных обществ. | Scholars@Duke» . ученые.duke.edu . Проверено 8 августа 2020 г.
  36. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Клаудия Кунц» . Проверено 6 июля 2020 г.
  37. ^ «Учителя, отмеченные наградами» . Тринити-колледж искусств и наук . 10 мая 2013 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  38. ^ Гордон, Линда (1987). «Обзор матерей в Отечестве» . Феминистский обзор . 27 : 97–105. дои : 10.1057/фр.1987.38 . ; Мейсон, Тим (1988). «Обзор матерей в Отечестве». Журнал исторической мастерской . 26 : 200–202. дои : 10.1093/hwj/26.1.200 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00759ef6f37059f83e54a6615c9287c8__1702371240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c8/00759ef6f37059f83e54a6615c9287c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudia Koonz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)