Клаудия Кунц
Клаудия Кунц | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Висконсина-Мэдисона Колумбийский университет Университет Рутгерса |
Академическая работа | |
Дисциплина | История |
Учреждения | Университет Дьюка |
Клаудия Энн Кунц — американский историк нацистской Германии . Критика Кунцом роли женщин в эпоху нацизма с феминистской точки зрения сама по себе стала предметом многочисленных дискуссий и исследований. [1] [2] Она является лауреатом премии ПЕН-клуба Новой Англии и финалистом Национальной книжной премии . [3] [4] Кунц появился в подкастах «Холокост» , организованных Телевидением Калифорнийского университета . [5] и «Настоящие диктаторы» , ведущим которого является Пол Макганн . [6] За несколько месяцев до президентских выборов в США 2020 года Кунц написал о рисках автократии в США для History News Network. [7] [8] и публичный семинар Новой школы . [9]
Образование
[ редактировать ]Кунц получил степень бакалавра в 1962 году в Университете Висконсина, Мэдисон , что включало два семестра обучения в Мюнхенском университете . После года путешествия по Азии, [10] она училась в Колумбийском университете , где получила степень магистра в 1964 году, а затем получила докторскую степень в Университете Рутгерса в 1969 году. [11]
Стипендия
[ редактировать ]Клаудия Кунц — почетный профессор семьи Пибоди на историческом факультете Университета Дьюка . Прежде чем приехать в Дьюк в 1988 году, она преподавала в Колледже Святого Креста в Вустере, штат Массачусетс . [10] и в Университете Лонг-Айленда в Саутгемптоне с 1969 по 1971 год.
Вместе с Ренатой Бриденталь она редактировала первую антологию европейской женской истории « Стать видимой» . [12] Впоследствии она опубликовала две книги: « Матери в отечестве: женщины, семья и нацистская политика» и «Нацистская совесть» , в которых анализируются источники поддержки нацистской партии простыми немцами во времена Веймара и нацистской Германии. [10] «Нацистская совесть» была переведена на испанский , японский и русский языки . [13] Ее нынешняя книга о стереотипах во французских СМИ (выходит в издательстве Duke University Press ) « Между иностранцами и французами: выдающиеся французские женщины мусульманского происхождения в центре внимания СМИ, 1989–2020». [13]
Матери в Отечестве
[ редактировать ]Кунц наиболее известен тем, что документировал привлекательность нацизма для немецких женщин и понимал их энтузиазм по отношению к нацистам. Кунц установил, что лидеры немецких феминистских, гражданских и религиозных групп согласились с нацификацией ( Gleichschaltung ), которая вынуждала немцев следовать нацистской политике. Женщины в марксистских движениях вместе с мужчинами создавали подпольные оппозиционные сети. Кунц отметил, что женщины-сторонницы нацистов согласились с нацистским разделением полов на публичную сферу для мужчин и частную сферу для женщин. Рецензент газеты « Нью-Йорк Таймс» написал, что « Матери в Отечестве» исследовали «парадокс того, что те самые женщины, которые так защищали своих детей, так тепло, заботились и отдавали своим семьям, могли в то же время проявлять чрезвычайную жестокость». [14] Кунц утверждал, что женщины, участвующие в деятельности сопротивления, с большей вероятностью ускользнут от внимания из-за «мужских» ценностей Третьего рейха . [15] Мать, например, могла пронести нелегальные листовки через блокпост в коляске, не вызвав подозрений.
Кунц также известна своим заявлением о том, что в Третьем рейхе самоутверждались два типа женщин: такие, как Гертруда Шольц-Клинк , которые получали власть над женщинами, находившимися под их контролем, в обмен на подчинение мужчинам, которые обладали властью над ними (авторитарная компромисс) и женщин, нарушивших нормы цивилизованного общества, таких как надзиратели лагерей, такие как Ильза Кох . Кунц включает в себя женщин, которые на 100% были против нацизма, а также критиков «одного вопроса» (например, стерилизации и эвтаназии ), но не защищали и не протестовали против депортации евреев в лагеря смерти . Взгляды Кунца часто противопоставлялись взглядам Гизелы Бок в битве, которую некоторые называют Historikerinnenstreit (спор среди историков женщин). [2] [16] [17] [18]
«Матери в Отечестве» объединяют архивные исследования с исследованием «природы феминистских обязательств, соучастия в Холокосте и значения прошлого Германии». [19] [20] Нацисты обещали «эмансипацию от эмансипации», призыв, который нашел отклик у немцев, опасавшихся, что равенство мужчин и женщин означает «социальный и семейный распад». Но Кунц подчеркивает парадоксы, вызванные зависимостью Третьего Рейха от участия женщин (конечно, в качестве подчиненных) в деторождении, социальной работе, образовании, надзоре, здравоохранении и соблюдении расовой политики. Рецензент газеты «Нью-Йорк Таймс» написал, что Кунц «глубоко и проницательно копался в различных документах,... чтобы зафиксировать неоднозначные результаты усилий нацистов по мобилизации женских групп, светских, протестантских и католических», а также усилий еврейских женщин по борьбе с конфискация, остракизм, депортация и убийство. [21]
Кэтрин Стимпсон назвала противоречивое послание « Матерей Отечества » «болезненным», потому что:
«Хотя многие общества лишают женщин власти над собой, женщины все равно имеют право ее осуществлять. Женщины, хоть и другие по отношению к мужчинам, тоже имеют своих Других. В Соединенных Штатах белые женщины владели черными рабами обоих полов, а в нацистской Германии, как показала нам Клаудия Кунц в своей душераздирающей книге « Матери в отечестве», нацистские женщины действительно жестоко обращались и убивали евреев обоих полов. А колонизаторы одновременно господствовали и управляли колонизированными представителями обоих полов». [22]
Нацистская совесть
[ редактировать ]Традиционная наука определяет нацизм через его антисемитизм, антимодернизм и антилиберализм, как это выражается в таких публикациях, как « Der Stürmer» , но «Нацистская совесть» исследует «позитивные» ценности сообщества и этнической чистоты, которые привлекали простых немцев, в том числе миллионы никогда не голосовал за нацистов до прихода к власти Адольфа Гитлера .
Рецензент написал, что книга Кунца призывает нас «временно приостановить наше понимание нацизма и попытаться понять это движение так, как его понимали сами нацисты. При этом мы сможем лучше понять, как убийственные расистские доктрины так легко проникли в моральную и психологическую структуру немецкого народа». [23]
Рецензент The Review of Politics назвал «Нацистскую совесть» «тщательно исследованной и увлекательно написанной книгой». [24] Другой рецензент назвал это «проявлением силы», документирующим формирование консенсуса, сложившегося в «обычные» годы Третьего рейха, 1933-1941 гг. [25] Это было время, когда национал-социалистическая расовая политика застыла или, по словам Кунца, «метастазировала» в трёх контекстах: публичном облике Гитлера, академических аналитических центрах и бюрократических сетях. [26]
В эти годы яростную антисемитскую базу нацистов сдерживали сам Гитлер и сторонники «рационального» нападения на евреев. Хотя рядовые немцы осуждали насилие, антисемитские меры, которые казались «законными», почти не были замечены. [27] В конце концов, менее одного процента всех немцев были евреями, а к 1939 году половина из них эмигрировала. Кроме того, правительство Гитлера покончило с безработицей, одержало дипломатические победы и возродило национальную гордость. большинство граждан «приняли новую, характерную для нацистов мораль, основанную на языке этнического превосходства, любви к отечеству и общественных ценностях». Согласно другому обзору «Нацистской совести», [28]
Кунц предупредил, что ностальгия по воображаемой славе является мощной силой, которая может сплотить обиженных граждан на путь этнического национализма в других местах. «Исследуя, как национал-социализм мобилизовал разнообразные, но повседневные институциональные контексты для создания «сообщества моральных обязательств», она предлагает нам задуматься о… . . способы, которыми современное общество демонизирует, подвергает остракизму и исключает определенные классы людей». [24] Кори Робин отметил, что Кунц «мог бы процитировать Томаса Джефферсона, который, опередив нацистов более чем на столетие, не видел для освобожденных чернокожих другого будущего, кроме депортации или истребления». [29]
Недавняя работа
[ редактировать ]Перед президентскими выборами в США 2020 года Кунц опубликовал статьи в History News Network и на публичном семинаре Новой школы , предупреждая о рисках автократии в Соединенных Штатах. [7] [8] [9] После избрания Джо Байдена в 2020 году в работе Кунца президентство Дональда Трампа анализировалось через призму истории Второй мировой войны. [30] и проанализировали вывод войск США из Афганистана в 2021 году через призму истории. [31]
Награды и почести
[ редактировать ]- Финалист Национальной книжной премии 1987 года в области документальной литературы [3]
- 1987 New York Times Известная книга года, 1987 год. [32]
- Выдающаяся книга по женской истории 1987 года на конференции женщин-историков в Беркшире. [33]
- 1987 года Премия PEN-Boston Globe за книгу года
- 1990 г. Libération (Париж), 100 лучших книг 1990 г. [11]
- 1990–1991 Рауль Валленберг, приглашенный профессор, Университет Рутгерса , Институт истории Рутгерса
- 1993-1994 Национального гуманитарного центра Стипендия [34]
- 1993-1994 Американского совета научных обществ Стипендия [35]
- 2005–2006 Фонд Джона Саймона Гуггенхайма [36]
- 2006 Американская академия в Берлине, научный сотрудник Ханиэля [11]
- за выдающиеся достижения в области преподавания , 2007 г. Университета Дьюка Премия [37]
Работа
[ редактировать ]- под редакцией Ренаты Бриденталь « Стать видимыми: женщины в европейской истории» , 1977 г., исправленное издание 1987 г.
- Матери в отечестве: женщины, семья и нацистская политика , 1986 г. [38]
- Нацистская совесть Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 2003, ISBN 978-0-674-01172-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Губа-младший, Дэвид А. (2010). «Женщины в нацистской Германии: жертвы, преступники и отказ от парадигмы» . КОНЦЕПЦИЯ [онлайн] . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гроссманн, Атина (1991). «Феминистские дебаты о женщинах и национал-социализме» . Пол и история . 3 (3): 350–358. дои : 10.1111/j.1468-0424.1991.tb00137.x . ISSN 1468-0424 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Клаудия Кунц» . Национальный книжный фонд . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Кларк, Кеннет Р. (10 ноября 1987 г.). «Житель Чикаго выигрывает Национальную книжную премию в области художественной литературы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «ВИДЕО: Клаудия Кунц - Нападка Гитлера на золотое правило» . www.uctv.tv. UCTV, Телевидение Калифорнийского университета . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Настоящие диктаторы, Адольф Гитлер, части 1-4» . Шумовые подкасты . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Нет больше обычного бизнеса! Джо Байдену пора защитить нашу демократию» . Сеть исторических новостей . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Автократам не нужно большинство, чтобы разрушить демократию. Им помогает разделенная оппозиция» . Historynewsnetwork.org . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кунц, Клаудия (29 октября 2020 г.). «Столкновение демократии и автократии» . Общественный семинар . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Клаудия Кунц изучала женщин в нацистской Германии. Теперь она надеется спасти демократию в США, по одному голосу за раз» . Хроника . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Клаудия Кунц» . Американская академия . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Белл, Сьюзан Гроаг (1 декабря 1979 г.). «Становясь видимыми: женщины в европейской истории. Рената Бриденталь, Клаудия Кунц» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 5 (2): 348–349. дои : 10.1086/493713 . ISSN 0097-9740 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Клаудия Кунц – Центр по правам человека Дьюка при Гуманитарном институте Франклина» . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Коллинз, Гленн (2 марта 1987 г.). «Женщины в нацистской Германии: Парадоксы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Фригга Хауг, Матери в Отечестве, NLR I/172, ноябрь – декабрь 1988 г.» (PDF) . Новый левый обзор . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Немецкие женщины во времена Третьего рейха: эволюция образа женщины-преступницы» . ИСТОРИЯ В СОЗДАНИИ . 14 октября 2017 г. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Бок, Гизела (1989). «Женщины и национал-социализм. Комментарии к книге Клаудии Кунц» [Женщины и национал-социализм. Комментарии к книге Клаудии Кунц. История и общество (на немецком языке). 15 (4): 563–579. ISSN 0340-613X . JSTOR 40185517 .
- ^ Кунц, Клаудия; Ницшке, Сюзанна (1992). «Ответ на рецензию Гизелы Бок на «Матери в Отечестве» » . История и общество (на немецком языке). 18 (3): 394–399. ISSN 0340-613X . JSTOR 40185554 .
- ^ Де Грация, Виктория (18 апреля 1987 г.). « 'Бессердечная гавань', «Матери на отечестве» К. Кунца». Нация .
- ^ «Статьи» . Виктория Де Грация . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Лифтон, Роберт Джей (3 января 1988 г.). «Невесты Рейха». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Стимпсон, Кэтрин Р. (nd). «Гуманитарные науки в школах (периодический доклад ACLS № 20) - Движение за женские исследования» . Американский совет научных обществ . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Уайт, младший (2004). «Нацистская совесть: Кунц, Клаудия: Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 368 стр., Дата публикации: ноябрь 2003 г.» . История: Рецензии на новые книги . 32 (4): 148. дои : 10.1080/03612759.2004.10527430 . ISSN 0361-2759 . S2CID 142898929 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Магилов, Дэниел Х. (2006). Кунц, Клаудия (ред.). «Не оксюморон» . Обзор политики . 68 (4): 707–709. дои : 10.1017/S0034670506330276 . ISSN 0034-6705 . JSTOR 20452842 . S2CID 146332681 .
- ^ Лейби, Ричард А. (1 марта 2006 г.). «Нацистская совесть, Клаудия Кунц (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003), 368 стр., ткань — 29,95 долларов, пабк — 16,95 долларов» . Исследования Холокоста и геноцида . 20 (1): 126–129. дои : 10.1093/hgs/dcj011 . ISSN 8756-6583 .
- ^ Гомер, FXJ (2005). «Обзор нацистской совести» . Историк . 67 (3): 569–570. ISSN 0018-2370 . JSTOR 24453205 .
- ^ Рабинбах, Энсон (2005). «Нацистская совесть. Клаудия Кунц. Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press. 2003. Стр. 362. Ткань $ 29,95. ISBN 0674011724» . Центральноевропейская история . 38 (3): 513–516. дои : 10.1017/S0008938900005495 . ISSN 0008-9389 . S2CID 145669800 .
- ^ Аббенхейс, Мартье (1 августа 2004 г.). «Нацистская совесть, Клаудия Кунц. Нацистская совесть, Клаудия Кунц. Кембридж, Массачусетс и Лондон, The Belknap Press of Harvard University Press, 2003. 362 стр. 29,95 долларов США (ткань)» . Канадский исторический журнал . 39 (2): 375–377. дои : 10.3138/cjh.39.2.375 . ISSN 0008-4107 .
- ^ Робин, Кори (2005). «Фашизм и контрреволюция» . Несогласие . 52 (3): 110–115. дои : 10.1353/dss.2005.0093 . ISSN 1946-0910 . S2CID 145254834 .
- ^ «Сравнение Трампа с Гитлером — ошибочное отвлечение» . Historynewsnetwork.org . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Мнение и анализ Университета Дьюка (7 сентября 2021 г.). «Учимся слушать: уроки, извлеченные на пакистано-афганской границе 60 лет назад, но…» . Середина . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Джонсон, Джордж (4 декабря 1988 г.). «Известные книги в мягкой обложке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Кунц, Клаудия (15 сентября 1988 г.). Матери в Отечестве: женщины, семья и нацистская политика . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-02256-3 .
- ^ «Клаудия Кунц, 1993–1994» . Национальный гуманитарный центр . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Стипендиаты ACLS (стипендии ACLS / SSRC / NEH по международным и региональным исследованиям и стипендии ACLS / Нью-Йоркской публичной библиотеки). Американский совет научных обществ. | Scholars@Duke» . ученые.duke.edu . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Клаудия Кунц» . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Учителя, отмеченные наградами» . Тринити-колледж искусств и наук . 10 мая 2013 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Гордон, Линда (1987). «Обзор матерей в Отечестве» . Феминистский обзор . 27 : 97–105. дои : 10.1057/фр.1987.38 . ; Мейсон, Тим (1988). «Обзор матерей в Отечестве». Журнал исторической мастерской . 26 : 200–202. дои : 10.1093/hwj/26.1.200 .

- Историки нацизма
- Американские историки XXI века
- Историки-феминистки
- Преподаватели Университета Дьюка
- Живые люди
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Американские женщины-историки
- Американские писательницы XXI века
- Выпускники Колумбийского университета
- Выпускники Университета Рутгерса
- Американские эмигранты в Германии