Jump to content

Анналов Школа

Люсьен Февр (слева) и Марк Блох (справа), основатели «Анналов» . школы

Школа Анналов ( Французское произношение: [a'nal] ) — группа историков, связанных со стилем историографии, разработанным французскими историками в 20 веке с целью подчеркнуть долгосрочную социальную историю . Он назван в честь научного журнала Annales. Histoire, Sciences Sociales , которая остается основным источником научных знаний, наряду со многими книгами и монографиями. [1] Школа оказала влияние на определение повестки дня историографии во Франции и многих других странах, особенно в отношении использования историками социальных научных методов, уделяя особое внимание социальным и экономическим, а не политическим или дипломатическим темам.

Школа занимается в первую очередь Европой позднего средневековья и раннего Нового времени (до Французской революции ), с небольшим интересом к более поздним темам. Он доминировал в социальной истории Франции и сильно повлиял на историографию Европы и Латинской Америки. Среди выдающихся лидеров - соучредители Люсьен Февр (1878–1956), Анри Хаузер (1866–1946) и Марк Блох (1886–1944). Второе поколение возглавлял Фернан Бродель (1902–1985), в него входили Жорж Дюби (1919–1996), Пьер Губер (1915–2012), Робер Мандру (1921–1984), Пьер Шоню (1923–2009), Жак Ле Гофф. (1924–2014) и Эрнест Лабрусс (1895–1988). Институционально он основан на журнале Annales , издательстве SEVPEN, Фонде наук о человеке (FMSH) и особенно 6-й секции Практической школы высоких исследований , базирующихся в Париже. Третье поколение возглавлял Эммануэль Ле Руа Ладюри (1929–2023), в него входят Жак Ревель, [2] и Филипп Арье (1914–1984), который присоединился к группе в 1978 году. Третье поколение делало упор на историю с точки зрения менталитетов или менталитетов . Четвертое поколение историков «Анналов» во главе с Роже Шартье (род. 1945) явно дистанцировалось от подхода «менталитет» , замененного культурным и лингвистическим поворотом , который подчеркивает социальную историю культурных практик.

Основным научным изданием был журнал Annales d'Histoire Economique et Sociale («Анналы экономической и социальной истории»), основанный в 1929 году Люсьеном Февром и Марком Блохом, который радикально порвал с традиционной историографией, настаивая на важности принятия всех уровни общества и подчеркнул коллективный характер менталитета. Его авторы считали события менее фундаментальными, чем ментальные рамки, формирующие решения и практику. Однако неофициальным преемником на посту главы школы стал Ле Рой Ладюри. Школа предприняла несколько попыток ответа. Ученые двигались в разных направлениях, бессвязно освещая социальную, экономическую и культурную историю разных эпох и разных частей земного шара. Ко времени кризиса школа создала обширную издательскую и исследовательскую сеть, охватывающую Францию, Европу и остальной мир. Влияние действительно распространялось из Парижа, но новых идей поступило мало. Большое внимание уделялось количественным данным, которые рассматривались как ключ к раскрытию всей социальной истории. [3] Однако « Анналы» проигнорировали развитие количественных исследований, проводимых в США и Великобритании, которые изменили облик экономических, политических и демографических исследований. [4] Попытка потребовать для французских школ учебника, написанного на основе «Анналов», была отвергнута правительством. [5] К 1980 году постмодернистские настроения подорвали доверие к всеобъемлющим метанарративам. Как отмечает Жак Ревель , успех школы «Анналов» , особенно использование ею социальных структур в качестве объяснительных сил, содержал в себе семена ее собственного краха, поскольку «больше не существует неявного консенсуса, на котором можно было бы основывать единство социальных, идентифицированных с настоящим». [6] Школа «Анналы» сохранила свою инфраструктуру, но утратила свой менталитет . [7]

Журнал начал свою деятельность в Страсбурге как «Анналы экономической и социальной истории» ; он переехал в Париж и сохранял то же название с 1929 по 1939 год. Он последовательно переименовывался в «Анналы социальной истории» (1939–1942, 1945), «Смеси социальной истории» (1942–1944), «Анналы». Экономика, общество, цивилизации (1946–1994) и Анналы. История, социальные науки (1994–). [8]

В 1962 году Бродель и Гастон Бергер использовали деньги Фонда Форда и государственные средства для создания нового независимого фонда, Fondation Maison des Sciences de l'homme (FMSH), которым Бродель руководил с 1970 года до своей смерти. В 1970 году 6-е отделение и «Анналы» переехали в здание ФМШ. FMSH создал сложную международную сеть для распространения Евангелия Анналов по Европе и миру. В 2013 году началось издание англоязычного издания с переводом всех статей.

Тематика журнала обширна и экспериментальна — идет поиск тотальной истории и новых подходов. Акцент делается на социальной истории и очень долгосрочных тенденциях, часто с использованием количественной оценки и уделением особого внимания географии. [9] и интеллектуальному мировоззрению простых людей, или «менталитету» ( mentalité ). Мало внимания уделяется политической, дипломатической или военной истории, а также биографиям известных людей. Вместо этого «Анналы» сосредоточили внимание на синтезе исторических закономерностей, выявленных на основе социальной, экономической и культурной истории, статистики, медицинских отчетов, семейных исследований и даже психоанализа.

Происхождение

[ редактировать ]

« Анналы » были основаны и отредактированы Марком Блохом и Люсьеном Февром в 1929 году, когда они преподавали в Страсбургском университете , а затем в Париже. Эти авторы, первый — историк Средневековья, а второй — ранний модернист, быстро стали ассоциироваться с особым подходом «Анналов» , сочетавшим в себе географию, историю и социологические подходы « Социологической Анны» (многие члены которой были их коллегами в Страсбурге). выработать подход, который отверг преобладающий акцент на политике, дипломатии и войне многих историков XIX и начала XX веков, возглавляемый историками, которых Февр называл Les Sorbonnistes. Вместо этого они стали пионерами подхода к изучению долгосрочных исторических структур ( la longue durée ) над событиями и политическими трансформациями. [10] География, материальная культура и то, что позже Анналисты назвали менталитами , или психологией эпохи, также являются характерными областями исследования. Целью «Анналов» было свести на нет работу сорбонистов, повернуть французских историков от узкополитических и дипломатических взглядов к новым перспективам социальной и экономической истории. [11]

Соучредитель Марк Блох (1886–1944) был типичным модернистом, который учился в элитной Высшей нормальной школе, а также в Германии, работая профессором в Страсбургском университете, пока в 1936 году его не призвали в Сорбонну в Париже в качестве профессора экономическая история. Интересы Блоха были весьма междисциплинарными, на них повлияла география Поля Видаля де ла Блаша (1845–1918). [12] и социология Эмиля Дюркгейма (1858–1917). Его собственные идеи, особенно те, которые выражены в его шедеврах « Французская сельская история» ( Les caractères originaux de l'histoire Agriculturee française , 1931) и «Феодальное общество» , были включены в «Анналисты» второго поколения во главе с Фернаном Броделем .

Заповеди

[ редактировать ]

Жорж Дюби , руководитель школы, писал, что история, которую он преподавал:

отодвигал сенсационное на второй план и не хотел давать простого описания событий, а стремился, напротив, ставить и решать проблемы и, пренебрегая поверхностными возмущениями, наблюдать долгосрочную и среднесрочную эволюцию экономики, общества и цивилизации. [13]

Анналисты, особенно Люсьен Февр , выступали за histoire totale или histoire tout Court , полное исследование исторической проблемы.

Послевоенный

[ редактировать ]

Блох был застрелен гестапо во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне за активное участие во французском Сопротивлении , а Февр продолжил подход «Анналов» в 1940-х и 1950-х годах. Именно в это время он был наставником Броделя, который впоследствии стал одним из самых известных представителей этой школы. Работы Броделя определили «вторую» эпоху историографии «Анналов» и оказали влияние на протяжении 1960-х и 1970-х годов, особенно благодаря его работам по Средиземноморскому региону в эпоху Филиппа II Испанского . Бродель развил идею, часто связанную с «Анналистами», о различных модусах исторического времени: l'histoire quasi immobile (квази-неподвижная история) исторической географии, история социальных, политических и экономических структур ( la longue durée ) и история людей и событий в контексте их структур.

Хотя такие авторы, как Эммануэль Ле Рой Ладюри , Марк Ферро и Жак Ле Гофф , продолжают нести знамя «Анналов» , сегодня подход «Анналов» стал менее самобытным, поскольку все больше и больше историков работают в области истории культуры , политической истории и экономической истории .

Менталитеты

[ редактировать ]

Блоха «Королевские чудотворцы» (1924) [14] взглянул на давнее народное поверье, что король может вылечить золотуху своим чудодейственным прикосновением . Короли Франции и Англии действительно регулярно практиковали этот ритуал. Блоха не беспокоила эффективность королевского прикосновения — вместо этого он действовал как антрополог, задаваясь вопросом, почему люди верят в это и как это формирует отношения между королем и простолюдинами. Книга оказала большое влияние на введение сравнительных исследований (в данном случае Франции и Англии), а также длительных («longue durée») исследований, охватывающих несколько столетий, даже до тысячи лет, преуменьшающих значение краткосрочных событий. Революционная схема менталитетов, или mentalités , предложенная Блохом, нашла отклик у ученых, читавших Фрейда и Пруста . В 1960-х годах Робер Мандру и Жорж Дюби гармонизировали концепцию менталитетной истории со Фернана Броделя структурами исторического времени и связали менталитеты с меняющимися социальными условиями. В 1970-х и 1980-х годах появился поток исследований менталитета , основанных на этих подходах. Однако к 1990-м годам История менталитета стала междисциплинарной до точки фрагментации, но ей все еще не хватало прочной теоретической основы. Хотя молодые историки не отвергают явно менталитетную историю, они все чаще обращались к другим подходам.

Фернан Бродель стал лидером второго поколения после 1945 года. Он получил финансирование от Фонда Рокфеллера в Нью-Йорке и основал 6-ю секцию Практической школы высоких исследований, которая была посвящена изучению истории и социальных наук. В 1975 году она стала независимым учреждением, присуждающим ученые степени, под названием École des Hautes Études en Sciences Sociales (EHESS). Последователи Броделя восхищались его использованием подхода longue durée , чтобы подчеркнуть медленное и часто незаметное влияние космоса, климата и технологий на действия людей в прошлом. Историки «Анналов» , пережившие две мировые войны и невероятные политические потрясения во Франции, были глубоко недовольны идеей о том, что множественные разрывы и разрывы создают историю. Они предпочитали подчеркивать инерцию и longue durée. Особое внимание было уделено географии, климату и демографии как долгосрочным факторам. Они считали, что преемственность самых глубоких структур имеет центральное значение для истории, по сравнению с которой перевороты в институтах или надстройка социальной жизни не имеют большого значения, поскольку история находится за пределами досягаемости сознательных акторов, особенно воли революционеров. Они отвергли марксистскую идею о том, что историю следует использовать как инструмент для разжигания и поощрения революций. В свою очередь марксисты называли их консерваторами. [15]

Первая книга Броделя « Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II» (1949) ( «Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II ») оказала на него наибольшее влияние. В этом обширном панорамном обзоре использовались идеи других социальных наук, эффективно применялась техника longue durée и преуменьшалась важность конкретных событий и людей. В нем особое внимание уделялось географии, а не менталитету . Оно вызвало широкое восхищение, но большинство историков не пытались воспроизвести его, а вместо этого сосредоточились на своих специализированных монографиях. Книга резко подняла международный авторитет школы «Анналы».

В 1951 году историк Бернард Бейлин опубликовал критику « Средиземноморья и средиземноморского мира в эпоху Филиппа II» , которую он представил как дихотомию политики и общества. [16]

Регионализм

[ редактировать ]

До «Анналов» французская история предположительно происходила в Париже. Февр решительно порвал с этой парадигмой в 1912 году, выпустив масштабную докторскую диссертацию на тему «Филипп II и Франш-Конте» . География и социальная структура этого региона подавляли и определяли политику короля.

Историки «Анналов» не пытались воспроизвести обширный географический охват Броделя в «Средиземноморье» . Вместо этого они сосредоточились на регионах Франции на протяжении длительного периода времени. Самым важным было исследование крестьян Лангедока звездным учеником и преемником Броделя Эммануэлем Ле Руа Ладюри. [17] Регионалистская традиция особенно процветала в 1960-х и 1970-х годах в работах Пьера Губера в 1960 году о Бове и Рене Береля о Нижнем Провансе. Историки «Анналов» в 1970-х и 1980-х годах обращались к городским регионам, в том числе Пьер Дейон (Амьен), Морис Гарден (Лион), Жан-Пьер Барде (Руан), Жорж Фреш (Тулуза), Грегори Хэнлон (Ажен). [18] и Лейрак [19] ) и Жан-Клод Перро (Кан). К 1970-м годам начался сдвиг от ранней экономической истории к истории культуры и истории менталитетов. [20]

Влияние за пределами Франции

[ редактировать ]

Школа «Анналов» систематически стремилась оказать влияние на другие страны. Его успех варьировался в широких пределах. [21] Подход «Анналов» был особенно хорошо принят в Италии и Польше . Францишек Буяк (1875–1953) и Ян Рутковский (1886–1949), основатели современной экономической истории в Польше и журнала Roczniki Dziejów Spolecznych i Gospodarczych (1931–), были привлечены новациями школы «Анналов». Рутковский был в контакте с Блохом и другими и публиковался в «Анналах» . После того, как в 1940-х годах к власти пришли коммунисты, польским учёным было спокойнее работать над Средневековьем и ранним Новом времени, а не над современной историей. После « Польского октября » 1956 года Шестая секция в Париже принимала польских историков, и обмены между кружком «Анналов » и польскими учеными продолжались до начала 1980-х годов. Взаимное влияние французской школы и польской историографии было особенно очевидно в исследованиях Средневековья и раннего Нового времени, изучаемых Броделем. [22]

В Южной Америке стал популярным подход «Анналов» . С 1950-х годов Федерико Брито Фигероа был основателем новой венесуэльской историографии, основанной во многом на идеях школы «Анналов». Брито Фигероа привнес свою концепцию этой области на все уровни университетского образования, подчеркнув систематический и научный подход к истории и поместив ее непосредственно в социальные науки. Испанская историография находилась под влиянием «школы Анналов», начиная с 1950 года с Хауме Висенс Вивес (1910–1960). [23] В Мексике изгнанные интеллектуалы-республиканцы распространили подход «Анналов», в частности, из Центра исторических исследований El Colegio de México, ведущего учебного заведения Латинской Америки.

Британские историки, за исключением нескольких марксистов, в целом были настроены враждебно. Академические историки решительно встали на сторону книги Джеффри Элтона « Практика истории» против Эдварда Халлетта Карра книги « Что такое история?» Одним из немногих британских историков, симпатизировавших работам школы «Анналов» , был Хью Тревор-Ропер . Американские, немецкие, индийские, российские и японские ученые в целом игнорировали школу. [24] Американцы разработали свою собственную форму «новой социальной истории», имеющую совершенно другие корни. И американские историки, и историки «Анналов» позаимствовали важные методы восстановления семьи у французского демографа Луи Анри . [25]

Школа Вагенингена, основанная на Бернарде Слихере ван Бате, рассматривалась на международном уровне как голландский аналог школы «Анналов», хотя сам Слихер ван Бат категорически отвергал идею количественной «школы» историографии. [26]

назвал его ключевым фактором, повлиявшим на развитие теории мировых систем Социолог Иммануэль Валлерстайн . [27]

Нынешним лидером является Роже Шартье , который является директором исследований в Высшей школе социальных наук в Париже, профессором Коллеж де Франс и приглашенным профессором истории Анненберга в Пенсильванском университете . Он часто читает лекции и преподает в США, Испании, Мексике, Бразилии и Аргентине. Его работа по истории Европы раннего Нового времени сосредоточена на истории образования, истории книги и истории чтения. В последнее время его интересуют отношения между письменной культурой в целом и литературой (особенно театральными пьесами) во Франции, Англии и Испании. Его работа в этой специфической области (основанная на пересечении литературной критики, библиографии и социокультурной истории) связана с более широкими историографическими и методологическими интересами, которые касаются отношений между историей и другими дисциплинами: философией, социологией, антропологией.

Типичный курс бакалавриата Шартье сосредоточен на создании, переработке, распространении и чтении текстов в Европе и Америке раннего Нового времени. В разделе «Практика» его класс рассматривает, как читатели читают и делают пометки в своих книгах, формы ведения заметок, а также взаимосвязь между чтением и письмом от копирования и перевода до составления новых текстов. В разделе «Материалы» его класс исследует взаимоотношения между различными видами поверхностей для письма (включая камень, воск, пергамент, бумагу, стены, текстиль, тело и сердце), пишущими инструментами (включая стилусы, ручки, карандаши). , иглы и кисти) и материальные формы (включая свитки, стираемые таблицы, кодексы, плакаты и печатные формы и книги). В разделе «Места» его класс исследует, где тексты создавались, читались и слушались, включая монастыри, школы и университеты, государственные учреждения, магазины торговцев и книготорговцев, типографии, театры, библиотеки, учебные заведения, и шкафы. В тексты его курса входят Библия , переводы Овидия, Гамлета , Дон Кихота , эссе Монтеня, дневник Пеписа, «Памела » Ричардсона и автобиография Франклина.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См . последние выпуски. Архивировано 28 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  2. ^ С 1978 года Ревель преподавал в Высшей школе социальных наук (Париж), где он является директором по исследованиям (полный профессор); он занимал пост президента Школы с 1995 по 2004 год.
  3. ^ Одним из многочисленных дополнительных журналов был Histoire & mesure (1986–), посвященный количественной истории.
  4. ^ Иггерс, Георг Г. Историография в двадцатом веке: от научной объективности к вызову постмодерна . стр. 59–61.
  5. ^ Хант (1986)
  6. ^ Жак Ревель и Линн Хант, «Микроанализ и построение социального», в «Истории: французские конструкции прошлого» , изд. Жак Ревель и Линн Хант (1995) 480.
  7. ^ Об упадке « Анналов» см. Hunt (1986); краткое изложение движения см. в Burke, French Historical Revolution , 106–107.
  8. ^ Берк, П. Французская историческая революция. Школа «Анналов» 1929–89 . п. 116 н. 2.
  9. ^ См. Люсьен Февр, Земля и эволюция человека (1922), переведенный как «Географическое введение в историю» (Лондон, 1932).
  10. ^ Колин Джонс, «Бедные» Олуэна Хафтона, «Люди» Ричарда Кобба и понятия longue durée во французской революционной историографии», Прошлое и настоящее , Приложение 2006 г. (Том 1), стр. 178–203 в Project Muse
  11. ^ Дж. Хекстер, «Фернан Бродель и Monde Braudellien», Историки , стр. 61.
  12. ^ Хилкович, Джейсон; Фулкерсон, Макс. «Поль Видаль де ла Блаш: Биографический очерк» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
  13. ^ Жорж Дюби, Бувин Сандей (1973), нападающий
  14. ^ Переведено как Королевское прикосновение: монархия и чудеса во Франции и Англии (1990)
  15. ^ Оливия Харрис, «Бродель: историческое время и ужас разрыва». Журнал History Workshop (2004) (57): 161–174. ISSN   1363-3554 Полный текст: ОУП . Только Арьес был настоящим консерватором, даже роялистом.
  16. ^ Бейлин, Бернард (лето 1951 г.). «Геоистория Броделя - пересмотр». Журнал экономической истории . 11 (3): 277–282. дои : 10.1017/S0022050700084795 . S2CID   128754074 .
  17. ^ Эммануэль Ле Рой Ладури, Крестьяне Лангедока , (1966, перевод 1977), отрывок и текстовый поиск
  18. ^ «Мир хороших людей, Культура и поведение городских элит в Ажене-Кондомуа в 17 веке» . www.lcdpu.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
  19. ^ Хэнлон, Грегори; Хэнлон, Грегори (1993). Исповедь и община во Франции семнадцатого века: сосуществование католиков и протестантов в Аквитании . Издательство Пенсильванского университета . ISBN  9780812232059 . Архивировано из оригинала 30 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
  20. ^ Эрнст Хинрихс, «Провинции, пейзажи, регионы в современной французской истории - эссе», Blatter Für Deutsche Landesgeschichte 1994 130: 1–12. ISSN   0006-4408 Полный текст: онлайн-издание. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Берк, Французская историческая революция (1990), глава 5.
  22. ^ Анита Кристина Шелтон, Демократическая идея в польской истории и историографии (1989). Даже марксистский журнал «Квартальник истории культуры материалов» , основанный в 1953 году, имел оттенок «Анналов» .
  23. ^ Нил Сантьянес-Тио, «Временность и исторический дискурс: предложение методологического обновления истории современной испанской литературы». [Темпоральность и исторический дискурс: предложение методологического обновления истории современной испанской литературы]. Испаноязычное обозрение 1997 65(3): 267–290. ISSN   0018-2176 Полный текст: в Jstor.
  24. ^ Баофу, Питер (2012). Будущее постчеловеческой истории: предисловие к новой теории универсальности и относительности . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 201. ИСБН  978-1443837682 . Проверено 1 октября 2022 г.
  25. ^ Берк, Французская историческая революция (1990), стр. 56, 96–100.
  26. ^ Куйс, Ян (2006). «Бернард Хендрик Сличер из Бата» . Биографический словарь Гелдерланда . Потерянный. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  27. ^ Валлерстайн, Иммануэль М. 2004. Анализ мировых систем: Введение. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аурел и Кардона, Жауме. «Автобиографические тексты как историографические источники: перечитывание Фернана Броделя и Анни Кригель», биография , том 29, номер 3, лето 2006 г., стр. 425–445 в Project Muse
  • Бинтлифф, Джон Л. (редактор), Школа Анналов и археология , Лестер: Издательство Лестерского университета (1991), ISBN   978-0-7185-1758-8
  • (на французском языке) Бургьер, Андре. Школа Анналов: интеллектуальная история . Париж: Одиль Жакоб. 2006. Стр. 366. (английское издание) Школа Анналов: интеллектуальная история . Итака, штат Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. 2009. Стр. 309.
  • Берк, Питер. Французская историческая революция: Школа Анналов 1929–89 (1990), основное исследование по отрывкам на английском языке и текстовому поиску.
  • Каррард, Филипп. «Изображая Францию: числа и тропы Фернана Броделя», Диакритика , Vol. 18, № 3 (осень 1988 г.), стр. 2–19 в JSTOR.
  • Каррард, Филипп. Поэтика новой истории: французский исторический дискурс от Броделя до Шартье (1992)
  • Кларк, Стюарт, изд. Школа Анналов: критические оценки (4 том, 1999 г.)
  • Крифус, Джулиан. «Школа Анналов и истории права: ситуация в Италии», Меланж французской римской школы , Античность , том. Нет. 93, (1981), с. 483-494 персидский
  • Девальд, Джонатан. Затерянные миры: возникновение французской социальной истории, 1815–1970 (2006), отрывок на 250 страниц и текстовый поиск
  • Доссе, Франсуа. Новая история во Франции: Триумф Анналов (1994 г., первое французское издание, 1987 г.) отрывок и текстовый поиск
  • Финк, Кэрол. Марк Блох: Жизнь в истории , (1989) отрывок и текстовый поиск
  • Форстер, Роберт. «Достижения школы Анналов», Журнал экономической истории , Vol. 38, № 1 (март 1978 г.), стр. 58–76 в JSTOR.
  • Фридман, Сьюзен В. Марк Блох, Социология и география: встреча с меняющимися дисциплинами (1996), отрывок и текстовый поиск
  • Харрис, Оливия. «Бродель: историческое время и ужас разрыва», журнал History Workshop , выпуск 57, весна 2004 г., стр. 161–174 в Project Muse.
  • Эрубель, Жан-Пьер В.М. «Горизонт и императив историографии: наследие февральских анналов и история библиотек как история культуры», Libraries & Culture , 39 # 3 (2004), стр. 293–312 в Project Muse
  • Хекстер, Дж. Х. «Фернан Бродель и Monde Braudellien», Журнал современной истории , 1972, том. 44, стр. 480–539 в JSTOR.
  • Хафтон, Олуэн. «Фернан Бродель», Прошлое и настоящее , № 112. (август 1986 г.), стр. 208–213. в JSTOR
  • Хант, Линн . «История Франции за последние двадцать лет: взлет и падение парадигмы Анналов». Журнал современной истории 1986 21 (2): 209–224. ISSN   0022-0094 Полный текст: в Jstor.
  • Юппер, Джордж. «Люсьен Февр и Марк Блох: Создание Анналов». The French Review 55 № 4 (1982), стр. 510–513 в JSTOR.
  • Иггерс, Г.Г. Историография в двадцатом веке: от научной объективности к вызову постмодерна (1997), глава 5
  • Леру, Робер, История и социология во Франции: от исторической науки к дюркгеймовской социологии , Париж, Presses universitaire de France, 1998.
  • Лонг, Памела О. «Анналы и история технологий», Technology and Culture , 46 № 1 (2005), стр. 177–186 в Project Muse.
  • Мегилл, Аллан. «Связность и непоследовательность в исторических исследованиях: от школы Анналов к новой истории культуры», New Literary History , 35 № 2 (2004), стр. 207–231 в Project Muse.
  • Рубин, Мири. Работа Жака Ле Гоффа и проблемы средневековой истории (1997) 272 страницы отрывков и текстовый поиск
  • Мун, Дэвид. «Фернан Бродель и школа Анналов» Интернет-издание
  • (на французском языке) Пуарье, Филипп. Обращаясь к истории , Париж, Сеоль, 2000.
  • Робертс, Майкл. «Анналовская школа и историческое письмо». в Питере Ламберте и Филиппе Шофилде , ред. Создание истории: введение в историю и практику дисциплины . (2004), стр. 78–92, онлайн-издание.
  • Шиллинг, Дерек. «Повседневная жизнь и вызов истории в послевоенной Франции: Бродель, Лефевр, Серто», Диакритика , том 33, номер 1, весна 2003 г., стр. 23–40 в Project Muse
  • Штайнер, Фредерик. «Материальная жизнь: экология человека и школа Анналов», Ландшафтная архитектура, том 76, номер 1, стр. 69–75.
  • Стерлинг, Кэтрин. «Перечитывая Марка Блоха: жизнь и творчество дальновидного модерниста». Компас истории 2007 5 № 2: 525–538. ISSN   1478-0542 в «Компасе истории»
  • Стоянович, Траян. Французский исторический метод: Парадигма Анналов (1976)
  • Тревор-Ропер, HR «Фернан Бродель, Анналы и Средиземноморье», Журнал современной истории , 44 № 4 (1972), стр. 468–479 в JSTOR

Основные книги и сочинения школы

[ редактировать ]
  • Арьес, Филипп и др. ред., История частной жизни (5 томов, 1987–94)
  • (на французском языке) Блох, Марк. Les Rois Thaumaturges (1924), переведенный как Королевское прикосновение: монархия и чудеса во Франции и Англии (1990)
  • Блох, Марк. Феодальное общество: Том 1: Рост и связи зависимости (1989); Феодальное общество: Том 2: Социальные классы и политическая организация (1989) отрывок и текстовый поиск
  • Блох, Марк. Французская сельская история: очерк ее основных характеристик (1972)
  • (на французском языке) Бродель, Фернан. Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II (1949) (переведено как «Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II», отрывок и текстовый поиск, том 1 )
  • (на французском языке) Бродель, Фернан. Civilization Matérielle, Economie et Capitalisme XVe – XVIIIe Siècle (3 том 1979 г.) (переведено как «Капитализм и материальная жизнь» ; отрывок и текстовый поиск, том 1 ; отрывок и текстовый поиск, том 3 )
  • Бургьер, Андре и Жак Ревель. История Франции (1989), учебник
  • Шартье, Роджер. Надпись и стирание: литература и письменная культура с одиннадцатого по восемнадцатый век (2007) отрывок и текстовый поиск
  • Эрл, П., изд. Очерки европейской экономической истории, 1500–1800 (1974), переводы статей из Анналов.
  • Ферро, Марк, изд. Социальные историки в современной Франции: очерки из «Анналов» , (1972)
  • Губер, Пьер. Французское крестьянство в семнадцатом веке (1986) отрывок и текстовый поиск
  • Губер, Пьер. Старый режим, 1600–1750 (1974)
  • Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Монтайю: катары и католики во французской деревне, 1294–1324 (1978) отрывок и текстовый поиск
  • Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Крестьяне Лангедока (1966; английский перевод 1974) поиск
  • Хант, Линн и Жак Ревель (редакторы). Истории: французские постройки прошлого . Новая Пресса. 1994. (Сборник из 64 очерков с множеством отрывков из Анналов).

Историография из школы

[ редактировать ]
  • (на французском языке) Блох, Марк. Историческая методология (1988 год); первоначально задуманный в 1906 году, но опубликованный только в 1988 году; пересмотрено в 1996 г.
  • (на французском языке) Блох, Марк. Apologie pour l'histoire ou Métier d'historien (1949), переведенный как «Ремесло историка» (1953), отрывок из вступления Питера Берка (историка) 1992 года и текстовый поиск
  • (на французском языке) Бродель, Фернан. Ecrits sur l'histoire (1969), переизданные эссе; переведено как «Об истории » (1980) отрывок и текстовый поиск
    • включает (на французском языке) Броделя, Фернана. «Histoire et Science Sociale: La Longue Durée» (1958) Annales ESC , 13:4, октябрь – декабрь 1958 г., 725–753.
  • Бродель, Фернан. «Личное свидетельство». Журнал современной истории , 1972 г., 44 (4): 448–467. ISSN   0022-2801 в JSTOR
  • Берк, Питер , изд. Новый вид истории из сочинений Люсьена Февра , (1973)
  • Дюби, Жорж. История продолжается (1991, перевод 1994 г.)
  • Февр, Люсьен. Новый вид истории: из сочинений Люсьена Февра, изд. Питер Берк (1973) перевел статьи из Анналов.
  • Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Разум и метод историка (1981)
  • Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Территория историка (1979)
  • Ле Гофф, Жак и Поль Аршамбо. «Интервью с Жаком Ле Гоффом». Исторические размышления 1995 21 (1): 155–185. ISSN   0315-7997
  • Ле Гофф, Жак, История и память (1996) отрывок и текстовый поиск
  • Ревель, Жак и Линн Хант, ред. Истории: французские постройки прошлого (1995). 654 стр.
  • Ревель, Жак, изд. Политическое использование прошлого: недавний опыт Средиземноморья (2002) отрывок и текстовый поиск
  • Вовель, М. Идеологии и менталитеты (1990).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a41ccf7e4a7eb786f5da254de81adf0f__1717987740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/0f/a41ccf7e4a7eb786f5da254de81adf0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annales school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)