Анналов Школа
Школа Анналов ( Французское произношение: [a'nal] ) — группа историков, связанных со стилем историографии, разработанным французскими историками в 20 веке с целью подчеркнуть долгосрочную социальную историю . Он назван в честь научного журнала Annales. Histoire, Sciences Sociales , которая остается основным источником научных знаний, наряду со многими книгами и монографиями. [1] Школа оказала влияние на определение повестки дня историографии во Франции и многих других странах, особенно в отношении использования историками социальных научных методов, уделяя особое внимание социальным и экономическим, а не политическим или дипломатическим темам.
Школа занимается в первую очередь Европой позднего средневековья и раннего Нового времени (до Французской революции ), с небольшим интересом к более поздним темам. Он доминировал в социальной истории Франции и сильно повлиял на историографию Европы и Латинской Америки. Среди выдающихся лидеров - соучредители Люсьен Февр (1878–1956), Анри Хаузер (1866–1946) и Марк Блох (1886–1944). Второе поколение возглавлял Фернан Бродель (1902–1985), в него входили Жорж Дюби (1919–1996), Пьер Губер (1915–2012), Робер Мандру (1921–1984), Пьер Шоню (1923–2009), Жак Ле Гофф. (1924–2014) и Эрнест Лабрусс (1895–1988). Институционально он основан на журнале Annales , издательстве SEVPEN, Фонде наук о человеке (FMSH) и особенно 6-й секции Практической школы высоких исследований , базирующихся в Париже. Третье поколение возглавлял Эммануэль Ле Руа Ладюри (1929–2023), в него входят Жак Ревель, [2] и Филипп Арье (1914–1984), который присоединился к группе в 1978 году. Третье поколение делало упор на историю с точки зрения менталитетов или менталитетов . Четвертое поколение историков «Анналов» во главе с Роже Шартье (род. 1945) явно дистанцировалось от подхода «менталитет» , замененного культурным и лингвистическим поворотом , который подчеркивает социальную историю культурных практик.
Основным научным изданием был журнал Annales d'Histoire Economique et Sociale («Анналы экономической и социальной истории»), основанный в 1929 году Люсьеном Февром и Марком Блохом, который радикально порвал с традиционной историографией, настаивая на важности принятия всех уровни общества и подчеркнул коллективный характер менталитета. Его авторы считали события менее фундаментальными, чем ментальные рамки, формирующие решения и практику. Однако неофициальным преемником на посту главы школы стал Ле Рой Ладюри. Школа предприняла несколько попыток ответа. Ученые двигались в разных направлениях, бессвязно освещая социальную, экономическую и культурную историю разных эпох и разных частей земного шара. Ко времени кризиса школа создала обширную издательскую и исследовательскую сеть, охватывающую Францию, Европу и остальной мир. Влияние действительно распространялось из Парижа, но новых идей поступило мало. Большое внимание уделялось количественным данным, которые рассматривались как ключ к раскрытию всей социальной истории. [3] Однако « Анналы» проигнорировали развитие количественных исследований, проводимых в США и Великобритании, которые изменили облик экономических, политических и демографических исследований. [4] Попытка потребовать для французских школ учебника, написанного на основе «Анналов», была отвергнута правительством. [5] К 1980 году постмодернистские настроения подорвали доверие к всеобъемлющим метанарративам. Как отмечает Жак Ревель , успех школы «Анналов» , особенно использование ею социальных структур в качестве объяснительных сил, содержал в себе семена ее собственного краха, поскольку «больше не существует неявного консенсуса, на котором можно было бы основывать единство социальных, идентифицированных с настоящим». [6] Школа «Анналы» сохранила свою инфраструктуру, но утратила свой менталитет . [7]
Журнал
[ редактировать ]Журнал начал свою деятельность в Страсбурге как «Анналы экономической и социальной истории» ; он переехал в Париж и сохранял то же название с 1929 по 1939 год. Он последовательно переименовывался в «Анналы социальной истории» (1939–1942, 1945), «Смеси социальной истории» (1942–1944), «Анналы». Экономика, общество, цивилизации (1946–1994) и Анналы. История, социальные науки (1994–). [8]
В 1962 году Бродель и Гастон Бергер использовали деньги Фонда Форда и государственные средства для создания нового независимого фонда, Fondation Maison des Sciences de l'homme (FMSH), которым Бродель руководил с 1970 года до своей смерти. В 1970 году 6-е отделение и «Анналы» переехали в здание ФМШ. FMSH создал сложную международную сеть для распространения Евангелия Анналов по Европе и миру. В 2013 году началось издание англоязычного издания с переводом всех статей.
Тематика журнала обширна и экспериментальна — идет поиск тотальной истории и новых подходов. Акцент делается на социальной истории и очень долгосрочных тенденциях, часто с использованием количественной оценки и уделением особого внимания географии. [9] и интеллектуальному мировоззрению простых людей, или «менталитету» ( mentalité ). Мало внимания уделяется политической, дипломатической или военной истории, а также биографиям известных людей. Вместо этого «Анналы» сосредоточили внимание на синтезе исторических закономерностей, выявленных на основе социальной, экономической и культурной истории, статистики, медицинских отчетов, семейных исследований и даже психоанализа.
Происхождение
[ редактировать ]« Анналы » были основаны и отредактированы Марком Блохом и Люсьеном Февром в 1929 году, когда они преподавали в Страсбургском университете , а затем в Париже. Эти авторы, первый — историк Средневековья, а второй — ранний модернист, быстро стали ассоциироваться с особым подходом «Анналов» , сочетавшим в себе географию, историю и социологические подходы « Социологической Анны» (многие члены которой были их коллегами в Страсбурге). выработать подход, который отверг преобладающий акцент на политике, дипломатии и войне многих историков XIX и начала XX веков, возглавляемый историками, которых Февр называл Les Sorbonnistes. Вместо этого они стали пионерами подхода к изучению долгосрочных исторических структур ( la longue durée ) над событиями и политическими трансформациями. [10] География, материальная культура и то, что позже Анналисты назвали менталитами , или психологией эпохи, также являются характерными областями исследования. Целью «Анналов» было свести на нет работу сорбонистов, повернуть французских историков от узкополитических и дипломатических взглядов к новым перспективам социальной и экономической истории. [11]
Соучредитель Марк Блох (1886–1944) был типичным модернистом, который учился в элитной Высшей нормальной школе, а также в Германии, работая профессором в Страсбургском университете, пока в 1936 году его не призвали в Сорбонну в Париже в качестве профессора экономическая история. Интересы Блоха были весьма междисциплинарными, на них повлияла география Поля Видаля де ла Блаша (1845–1918). [12] и социология Эмиля Дюркгейма (1858–1917). Его собственные идеи, особенно те, которые выражены в его шедеврах « Французская сельская история» ( Les caractères originaux de l'histoire Agriculturee française , 1931) и «Феодальное общество» , были включены в «Анналисты» второго поколения во главе с Фернаном Броделем .
Заповеди
[ редактировать ]Жорж Дюби , руководитель школы, писал, что история, которую он преподавал:
- отодвигал сенсационное на второй план и не хотел давать простого описания событий, а стремился, напротив, ставить и решать проблемы и, пренебрегая поверхностными возмущениями, наблюдать долгосрочную и среднесрочную эволюцию экономики, общества и цивилизации. [13]
Анналисты, особенно Люсьен Февр , выступали за histoire totale или histoire tout Court , полное исследование исторической проблемы.
Послевоенный
[ редактировать ]Блох был застрелен гестапо во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне за активное участие во французском Сопротивлении , а Февр продолжил подход «Анналов» в 1940-х и 1950-х годах. Именно в это время он был наставником Броделя, который впоследствии стал одним из самых известных представителей этой школы. Работы Броделя определили «вторую» эпоху историографии «Анналов» и оказали влияние на протяжении 1960-х и 1970-х годов, особенно благодаря его работам по Средиземноморскому региону в эпоху Филиппа II Испанского . Бродель развил идею, часто связанную с «Анналистами», о различных модусах исторического времени: l'histoire quasi immobile (квази-неподвижная история) исторической географии, история социальных, политических и экономических структур ( la longue durée ) и история людей и событий в контексте их структур.
Хотя такие авторы, как Эммануэль Ле Рой Ладюри , Марк Ферро и Жак Ле Гофф , продолжают нести знамя «Анналов» , сегодня подход «Анналов» стал менее самобытным, поскольку все больше и больше историков работают в области истории культуры , политической истории и экономической истории .
Менталитеты
[ редактировать ]Блоха «Королевские чудотворцы» (1924) [14] взглянул на давнее народное поверье, что король может вылечить золотуху своим чудодейственным прикосновением . Короли Франции и Англии действительно регулярно практиковали этот ритуал. Блоха не беспокоила эффективность королевского прикосновения — вместо этого он действовал как антрополог, задаваясь вопросом, почему люди верят в это и как это формирует отношения между королем и простолюдинами. Книга оказала большое влияние на введение сравнительных исследований (в данном случае Франции и Англии), а также длительных («longue durée») исследований, охватывающих несколько столетий, даже до тысячи лет, преуменьшающих значение краткосрочных событий. Революционная схема менталитетов, или mentalités , предложенная Блохом, нашла отклик у ученых, читавших Фрейда и Пруста . В 1960-х годах Робер Мандру и Жорж Дюби гармонизировали концепцию менталитетной истории со Фернана Броделя структурами исторического времени и связали менталитеты с меняющимися социальными условиями. В 1970-х и 1980-х годах появился поток исследований менталитета , основанных на этих подходах. Однако к 1990-м годам История менталитета стала междисциплинарной до точки фрагментации, но ей все еще не хватало прочной теоретической основы. Хотя молодые историки не отвергают явно менталитетную историю, они все чаще обращались к другим подходам.
Бродель
[ редактировать ]Фернан Бродель стал лидером второго поколения после 1945 года. Он получил финансирование от Фонда Рокфеллера в Нью-Йорке и основал 6-ю секцию Практической школы высоких исследований, которая была посвящена изучению истории и социальных наук. В 1975 году она стала независимым учреждением, присуждающим ученые степени, под названием École des Hautes Études en Sciences Sociales (EHESS). Последователи Броделя восхищались его использованием подхода longue durée , чтобы подчеркнуть медленное и часто незаметное влияние космоса, климата и технологий на действия людей в прошлом. Историки «Анналов» , пережившие две мировые войны и невероятные политические потрясения во Франции, были глубоко недовольны идеей о том, что множественные разрывы и разрывы создают историю. Они предпочитали подчеркивать инерцию и longue durée. Особое внимание было уделено географии, климату и демографии как долгосрочным факторам. Они считали, что преемственность самых глубоких структур имеет центральное значение для истории, по сравнению с которой перевороты в институтах или надстройка социальной жизни не имеют большого значения, поскольку история находится за пределами досягаемости сознательных акторов, особенно воли революционеров. Они отвергли марксистскую идею о том, что историю следует использовать как инструмент для разжигания и поощрения революций. В свою очередь марксисты называли их консерваторами. [15]
Первая книга Броделя « Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II» (1949) ( «Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II ») оказала на него наибольшее влияние. В этом обширном панорамном обзоре использовались идеи других социальных наук, эффективно применялась техника longue durée и преуменьшалась важность конкретных событий и людей. В нем особое внимание уделялось географии, а не менталитету . Оно вызвало широкое восхищение, но большинство историков не пытались воспроизвести его, а вместо этого сосредоточились на своих специализированных монографиях. Книга резко подняла международный авторитет школы «Анналы».
В 1951 году историк Бернард Бейлин опубликовал критику « Средиземноморья и средиземноморского мира в эпоху Филиппа II» , которую он представил как дихотомию политики и общества. [16]
Регионализм
[ редактировать ]До «Анналов» французская история предположительно происходила в Париже. Февр решительно порвал с этой парадигмой в 1912 году, выпустив масштабную докторскую диссертацию на тему «Филипп II и Франш-Конте» . География и социальная структура этого региона подавляли и определяли политику короля.
Историки «Анналов» не пытались воспроизвести обширный географический охват Броделя в «Средиземноморье» . Вместо этого они сосредоточились на регионах Франции на протяжении длительного периода времени. Самым важным было исследование крестьян Лангедока звездным учеником и преемником Броделя Эммануэлем Ле Руа Ладюри. [17] Регионалистская традиция особенно процветала в 1960-х и 1970-х годах в работах Пьера Губера в 1960 году о Бове и Рене Береля о Нижнем Провансе. Историки «Анналов» в 1970-х и 1980-х годах обращались к городским регионам, в том числе Пьер Дейон (Амьен), Морис Гарден (Лион), Жан-Пьер Барде (Руан), Жорж Фреш (Тулуза), Грегори Хэнлон (Ажен). [18] и Лейрак [19] ) и Жан-Клод Перро (Кан). К 1970-м годам начался сдвиг от ранней экономической истории к истории культуры и истории менталитетов. [20]
Влияние за пределами Франции
[ редактировать ]Школа «Анналов» систематически стремилась оказать влияние на другие страны. Его успех варьировался в широких пределах. [21] Подход «Анналов» был особенно хорошо принят в Италии и Польше . Францишек Буяк (1875–1953) и Ян Рутковский (1886–1949), основатели современной экономической истории в Польше и журнала Roczniki Dziejów Spolecznych i Gospodarczych (1931–), были привлечены новациями школы «Анналов». Рутковский был в контакте с Блохом и другими и публиковался в «Анналах» . После того, как в 1940-х годах к власти пришли коммунисты, польским учёным было спокойнее работать над Средневековьем и ранним Новом времени, а не над современной историей. После « Польского октября » 1956 года Шестая секция в Париже принимала польских историков, и обмены между кружком «Анналов » и польскими учеными продолжались до начала 1980-х годов. Взаимное влияние французской школы и польской историографии было особенно очевидно в исследованиях Средневековья и раннего Нового времени, изучаемых Броделем. [22]
В Южной Америке стал популярным подход «Анналов» . С 1950-х годов Федерико Брито Фигероа был основателем новой венесуэльской историографии, основанной во многом на идеях школы «Анналов». Брито Фигероа привнес свою концепцию этой области на все уровни университетского образования, подчеркнув систематический и научный подход к истории и поместив ее непосредственно в социальные науки. Испанская историография находилась под влиянием «школы Анналов», начиная с 1950 года с Хауме Висенс Вивес (1910–1960). [23] В Мексике изгнанные интеллектуалы-республиканцы распространили подход «Анналов», в частности, из Центра исторических исследований El Colegio de México, ведущего учебного заведения Латинской Америки.
Британские историки, за исключением нескольких марксистов, в целом были настроены враждебно. Академические историки решительно встали на сторону книги Джеффри Элтона « Практика истории» против Эдварда Халлетта Карра книги « Что такое история?» Одним из немногих британских историков, симпатизировавших работам школы «Анналов» , был Хью Тревор-Ропер . Американские, немецкие, индийские, российские и японские ученые в целом игнорировали школу. [24] Американцы разработали свою собственную форму «новой социальной истории», имеющую совершенно другие корни. И американские историки, и историки «Анналов» позаимствовали важные методы восстановления семьи у французского демографа Луи Анри . [25]
Школа Вагенингена, основанная на Бернарде Слихере ван Бате, рассматривалась на международном уровне как голландский аналог школы «Анналов», хотя сам Слихер ван Бат категорически отвергал идею количественной «школы» историографии. [26]
назвал его ключевым фактором, повлиявшим на развитие теории мировых систем Социолог Иммануэль Валлерстайн . [27]
Текущий
[ редактировать ]Нынешним лидером является Роже Шартье , который является директором исследований в Высшей школе социальных наук в Париже, профессором Коллеж де Франс и приглашенным профессором истории Анненберга в Пенсильванском университете . Он часто читает лекции и преподает в США, Испании, Мексике, Бразилии и Аргентине. Его работа по истории Европы раннего Нового времени сосредоточена на истории образования, истории книги и истории чтения. В последнее время его интересуют отношения между письменной культурой в целом и литературой (особенно театральными пьесами) во Франции, Англии и Испании. Его работа в этой специфической области (основанная на пересечении литературной критики, библиографии и социокультурной истории) связана с более широкими историографическими и методологическими интересами, которые касаются отношений между историей и другими дисциплинами: философией, социологией, антропологией.
Типичный курс бакалавриата Шартье сосредоточен на создании, переработке, распространении и чтении текстов в Европе и Америке раннего Нового времени. В разделе «Практика» его класс рассматривает, как читатели читают и делают пометки в своих книгах, формы ведения заметок, а также взаимосвязь между чтением и письмом от копирования и перевода до составления новых текстов. В разделе «Материалы» его класс исследует взаимоотношения между различными видами поверхностей для письма (включая камень, воск, пергамент, бумагу, стены, текстиль, тело и сердце), пишущими инструментами (включая стилусы, ручки, карандаши). , иглы и кисти) и материальные формы (включая свитки, стираемые таблицы, кодексы, плакаты и печатные формы и книги). В разделе «Места» его класс исследует, где тексты создавались, читались и слушались, включая монастыри, школы и университеты, государственные учреждения, магазины торговцев и книготорговцев, типографии, театры, библиотеки, учебные заведения, и шкафы. В тексты его курса входят Библия , переводы Овидия, Гамлета , Дон Кихота , эссе Монтеня, дневник Пеписа, «Памела » Ричардсона и автобиография Франклина.
См. также
[ редактировать ]- Школа перспективных исследований в области социальных наук
- Историография
- Сельская история
- Новая история
- Структурализм
- Социальная история
- Дэвид Ниренберг § Антииудаизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . последние выпуски. Архивировано 28 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ С 1978 года Ревель преподавал в Высшей школе социальных наук (Париж), где он является директором по исследованиям (полный профессор); он занимал пост президента Школы с 1995 по 2004 год.
- ^ Одним из многочисленных дополнительных журналов был Histoire & mesure (1986–), посвященный количественной истории.
- ^ Иггерс, Георг Г. Историография в двадцатом веке: от научной объективности к вызову постмодерна . стр. 59–61.
- ^ Хант (1986)
- ^ Жак Ревель и Линн Хант, «Микроанализ и построение социального», в «Истории: французские конструкции прошлого» , изд. Жак Ревель и Линн Хант (1995) 480.
- ^ Об упадке « Анналов» см. Hunt (1986); краткое изложение движения см. в Burke, French Historical Revolution , 106–107.
- ^ Берк, П. Французская историческая революция. Школа «Анналов» 1929–89 . п. 116 н. 2.
- ^ См. Люсьен Февр, Земля и эволюция человека (1922), переведенный как «Географическое введение в историю» (Лондон, 1932).
- ^ Колин Джонс, «Бедные» Олуэна Хафтона, «Люди» Ричарда Кобба и понятия longue durée во французской революционной историографии», Прошлое и настоящее , Приложение 2006 г. (Том 1), стр. 178–203 в Project Muse
- ^ Дж. Хекстер, «Фернан Бродель и Monde Braudellien», Историки , стр. 61.
- ^ Хилкович, Джейсон; Фулкерсон, Макс. «Поль Видаль де ла Блаш: Биографический очерк» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 г. Проверено 23 сентября 2006 г.
- ^ Жорж Дюби, Бувин Сандей (1973), нападающий
- ^ Переведено как Королевское прикосновение: монархия и чудеса во Франции и Англии (1990)
- ^ Оливия Харрис, «Бродель: историческое время и ужас разрыва». Журнал History Workshop (2004) (57): 161–174. ISSN 1363-3554 Полный текст: ОУП . Только Арьес был настоящим консерватором, даже роялистом.
- ^ Бейлин, Бернард (лето 1951 г.). «Геоистория Броделя - пересмотр». Журнал экономической истории . 11 (3): 277–282. дои : 10.1017/S0022050700084795 . S2CID 128754074 .
- ^ Эммануэль Ле Рой Ладури, Крестьяне Лангедока , (1966, перевод 1977), отрывок и текстовый поиск
- ^ «Мир хороших людей, Культура и поведение городских элит в Ажене-Кондомуа в 17 веке» . www.lcdpu.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Хэнлон, Грегори; Хэнлон, Грегори (1993). Исповедь и община во Франции семнадцатого века: сосуществование католиков и протестантов в Аквитании . Издательство Пенсильванского университета . ISBN 9780812232059 . Архивировано из оригинала 30 января 2019 г. Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Эрнст Хинрихс, «Провинции, пейзажи, регионы в современной французской истории - эссе», Blatter Für Deutsche Landesgeschichte 1994 130: 1–12. ISSN 0006-4408 Полный текст: онлайн-издание. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Берк, Французская историческая революция (1990), глава 5.
- ^ Анита Кристина Шелтон, Демократическая идея в польской истории и историографии (1989). Даже марксистский журнал «Квартальник истории культуры материалов» , основанный в 1953 году, имел оттенок «Анналов» .
- ^ Нил Сантьянес-Тио, «Временность и исторический дискурс: предложение методологического обновления истории современной испанской литературы». [Темпоральность и исторический дискурс: предложение методологического обновления истории современной испанской литературы]. Испаноязычное обозрение 1997 65(3): 267–290. ISSN 0018-2176 Полный текст: в Jstor.
- ^ Баофу, Питер (2012). Будущее постчеловеческой истории: предисловие к новой теории универсальности и относительности . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 201. ИСБН 978-1443837682 . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Берк, Французская историческая революция (1990), стр. 56, 96–100.
- ^ Куйс, Ян (2006). «Бернард Хендрик Сличер из Бата» . Биографический словарь Гелдерланда . Потерянный. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Валлерстайн, Иммануэль М. 2004. Анализ мировых систем: Введение. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]О школе
[ редактировать ]- Аурел и Кардона, Жауме. «Автобиографические тексты как историографические источники: перечитывание Фернана Броделя и Анни Кригель», биография , том 29, номер 3, лето 2006 г., стр. 425–445 в Project Muse
- Бинтлифф, Джон Л. (редактор), Школа Анналов и археология , Лестер: Издательство Лестерского университета (1991), ISBN 978-0-7185-1758-8
- (на французском языке) Бургьер, Андре. Школа Анналов: интеллектуальная история . Париж: Одиль Жакоб. 2006. Стр. 366. (английское издание) Школа Анналов: интеллектуальная история . Итака, штат Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. 2009. Стр. 309.
- Берк, Питер. Французская историческая революция: Школа Анналов 1929–89 (1990), основное исследование по отрывкам на английском языке и текстовому поиску.
- Каррард, Филипп. «Изображая Францию: числа и тропы Фернана Броделя», Диакритика , Vol. 18, № 3 (осень 1988 г.), стр. 2–19 в JSTOR.
- Каррард, Филипп. Поэтика новой истории: французский исторический дискурс от Броделя до Шартье (1992)
- Кларк, Стюарт, изд. Школа Анналов: критические оценки (4 том, 1999 г.)
- Крифус, Джулиан. «Школа Анналов и истории права: ситуация в Италии», Меланж французской римской школы , Античность , том. Нет. 93, (1981), с. 483-494 персидский
- Девальд, Джонатан. Затерянные миры: возникновение французской социальной истории, 1815–1970 (2006), отрывок на 250 страниц и текстовый поиск
- Доссе, Франсуа. Новая история во Франции: Триумф Анналов (1994 г., первое французское издание, 1987 г.) отрывок и текстовый поиск
- Финк, Кэрол. Марк Блох: Жизнь в истории , (1989) отрывок и текстовый поиск
- Форстер, Роберт. «Достижения школы Анналов», Журнал экономической истории , Vol. 38, № 1 (март 1978 г.), стр. 58–76 в JSTOR.
- Фридман, Сьюзен В. Марк Блох, Социология и география: встреча с меняющимися дисциплинами (1996), отрывок и текстовый поиск
- Харрис, Оливия. «Бродель: историческое время и ужас разрыва», журнал History Workshop , выпуск 57, весна 2004 г., стр. 161–174 в Project Muse.
- Эрубель, Жан-Пьер В.М. «Горизонт и императив историографии: наследие февральских анналов и история библиотек как история культуры», Libraries & Culture , 39 # 3 (2004), стр. 293–312 в Project Muse
- Хекстер, Дж. Х. «Фернан Бродель и Monde Braudellien», Журнал современной истории , 1972, том. 44, стр. 480–539 в JSTOR.
- Хафтон, Олуэн. «Фернан Бродель», Прошлое и настоящее , № 112. (август 1986 г.), стр. 208–213. в JSTOR
- Хант, Линн . «История Франции за последние двадцать лет: взлет и падение парадигмы Анналов». Журнал современной истории 1986 21 (2): 209–224. ISSN 0022-0094 Полный текст: в Jstor.
- Юппер, Джордж. «Люсьен Февр и Марк Блох: Создание Анналов». The French Review 55 № 4 (1982), стр. 510–513 в JSTOR.
- Иггерс, Г.Г. Историография в двадцатом веке: от научной объективности к вызову постмодерна (1997), глава 5
- Леру, Робер, История и социология во Франции: от исторической науки к дюркгеймовской социологии , Париж, Presses universitaire de France, 1998.
- Лонг, Памела О. «Анналы и история технологий», Technology and Culture , 46 № 1 (2005), стр. 177–186 в Project Muse.
- Мегилл, Аллан. «Связность и непоследовательность в исторических исследованиях: от школы Анналов к новой истории культуры», New Literary History , 35 № 2 (2004), стр. 207–231 в Project Muse.
- Рубин, Мири. Работа Жака Ле Гоффа и проблемы средневековой истории (1997) 272 страницы отрывков и текстовый поиск
- Мун, Дэвид. «Фернан Бродель и школа Анналов» Интернет-издание
- (на французском языке) Пуарье, Филипп. Обращаясь к истории , Париж, Сеоль, 2000.
- Робертс, Майкл. «Анналовская школа и историческое письмо». в Питере Ламберте и Филиппе Шофилде , ред. Создание истории: введение в историю и практику дисциплины . (2004), стр. 78–92, онлайн-издание.
- Шиллинг, Дерек. «Повседневная жизнь и вызов истории в послевоенной Франции: Бродель, Лефевр, Серто», Диакритика , том 33, номер 1, весна 2003 г., стр. 23–40 в Project Muse
- Штайнер, Фредерик. «Материальная жизнь: экология человека и школа Анналов», Ландшафтная архитектура, том 76, номер 1, стр. 69–75.
- Стерлинг, Кэтрин. «Перечитывая Марка Блоха: жизнь и творчество дальновидного модерниста». Компас истории 2007 5 № 2: 525–538. ISSN 1478-0542 в «Компасе истории»
- Стоянович, Траян. Французский исторический метод: Парадигма Анналов (1976)
- Тревор-Ропер, HR «Фернан Бродель, Анналы и Средиземноморье», Журнал современной истории , 44 № 4 (1972), стр. 468–479 в JSTOR
Основные книги и сочинения школы
[ редактировать ]- Арьес, Филипп и др. ред., История частной жизни (5 томов, 1987–94)
- (на французском языке) Блох, Марк. Les Rois Thaumaturges (1924), переведенный как Королевское прикосновение: монархия и чудеса во Франции и Англии (1990)
- Блох, Марк. Феодальное общество: Том 1: Рост и связи зависимости (1989); Феодальное общество: Том 2: Социальные классы и политическая организация (1989) отрывок и текстовый поиск
- Блох, Марк. Французская сельская история: очерк ее основных характеристик (1972)
- (на французском языке) Бродель, Фернан. Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II (1949) (переведено как «Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II», отрывок и текстовый поиск, том 1 )
- (на французском языке) Бродель, Фернан. Civilization Matérielle, Economie et Capitalisme XVe – XVIIIe Siècle (3 том 1979 г.) (переведено как «Капитализм и материальная жизнь» ; отрывок и текстовый поиск, том 1 ; отрывок и текстовый поиск, том 3 )
- Бургьер, Андре и Жак Ревель. История Франции (1989), учебник
- Шартье, Роджер. Надпись и стирание: литература и письменная культура с одиннадцатого по восемнадцатый век (2007) отрывок и текстовый поиск
- Эрл, П., изд. Очерки европейской экономической истории, 1500–1800 (1974), переводы статей из Анналов.
- Ферро, Марк, изд. Социальные историки в современной Франции: очерки из «Анналов» , (1972)
- Губер, Пьер. Французское крестьянство в семнадцатом веке (1986) отрывок и текстовый поиск
- Губер, Пьер. Старый режим, 1600–1750 (1974)
- Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Монтайю: катары и католики во французской деревне, 1294–1324 (1978) отрывок и текстовый поиск
- Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Крестьяне Лангедока (1966; английский перевод 1974) поиск
- Хант, Линн и Жак Ревель (редакторы). Истории: французские постройки прошлого . Новая Пресса. 1994. (Сборник из 64 очерков с множеством отрывков из Анналов).
Историография из школы
[ редактировать ]- (на французском языке) Блох, Марк. Историческая методология (1988 год); первоначально задуманный в 1906 году, но опубликованный только в 1988 году; пересмотрено в 1996 г.
- (на французском языке) Блох, Марк. Apologie pour l'histoire ou Métier d'historien (1949), переведенный как «Ремесло историка» (1953), отрывок из вступления Питера Берка (историка) 1992 года и текстовый поиск
- (на французском языке) Бродель, Фернан. Ecrits sur l'histoire (1969), переизданные эссе; переведено как «Об истории » (1980) отрывок и текстовый поиск
- включает (на французском языке) Броделя, Фернана. «Histoire et Science Sociale: La Longue Durée» (1958) Annales ESC , 13:4, октябрь – декабрь 1958 г., 725–753.
- Бродель, Фернан. «Личное свидетельство». Журнал современной истории , 1972 г., 44 (4): 448–467. ISSN 0022-2801 в JSTOR
- Берк, Питер , изд. Новый вид истории из сочинений Люсьена Февра , (1973)
- Дюби, Жорж. История продолжается (1991, перевод 1994 г.)
- Февр, Люсьен. Новый вид истории: из сочинений Люсьена Февра, изд. Питер Берк (1973) перевел статьи из Анналов.
- Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Разум и метод историка (1981)
- Ле Рой Ладюри, Эммануэль. Территория историка (1979)
- Ле Гофф, Жак и Поль Аршамбо. «Интервью с Жаком Ле Гоффом». Исторические размышления 1995 21 (1): 155–185. ISSN 0315-7997
- Ле Гофф, Жак, История и память (1996) отрывок и текстовый поиск
- Ревель, Жак и Линн Хант, ред. Истории: французские постройки прошлого (1995). 654 стр.
- Ревель, Жак, изд. Политическое использование прошлого: недавний опыт Средиземноморья (2002) отрывок и текстовый поиск
- Вовель, М. Идеологии и менталитеты (1990).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Свободный доступ ко всем выпускам « Анналов» с 1929 по 2002 год.
- Последние выпуски журнала «Анналы: история, социальные науки» (2003 – настоящее время).
- Профессор Дэвид Мун, «Фернан Бродель и школа Анналов» (лекция 2005 г.)
- Биография Фернана Броделя.
- Подробные библиографии крупнейших историков.
- История и измерения (1986–200), статьи по количественной истории. Полный текст статей.