Римская школа (история религии)
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу.
|
В истории религий римская школа — это методология, возникшая после Второй мировой войны и занимавшая видное место в Италии на протяжении 1950-х годов. Это был конкурент французского структуралистского подхода.
Одной из его основных характеристик было стремление изучать религию с нейтральной или политически отстраненной точки зрения. Все началось с Рафаэле Петтаццони , который был одним из первых ученых, предложивших исторический подход к изучению религии. Одним из наиболее влиятельных авторов был Анджело Брелих , чьи работы по ритуалам и инициации оказали неизгладимое влияние. Среди других выдающихся учеников римской школы — Дарио Саббатуччи и Джулия Пиккалуга . [1]
Школа и ее работа были исследованы более поздними учеными, в том числе Джампьерой Арригони. [2] и Марцелл Максенций . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньето Эрнандес, Пура (2010). Мифология: Интернет-руководство по исследованиям Oxford Bibliographies . Издательство Оксфордского университета. п. 30.
- ^ Арригони, Джампьера (2005). «Возвращение Анджело Брелиха». Атенеум (на итальянском языке) (2): 599–602. ISSN 0004-6574 .
- ^ Массенцио, Марчелло (2005). «Итальянская школа «истории религий» ». Религия . 35 (4): 209–222. дои : 10.1016/j.religion.2005.10.007 . ISSN 1096-1151 . S2CID 143716159 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стаусберг, Майкл (2009). «Изучение религии (религий) в Западной Европе III: Дальнейшее развитие после Второй мировой войны». Религия . 39 (3): 261–282. дои : 10.1016/j.religion.2009.06.001 . ISSN 1096-1151 . S2CID 144600043 .
Major groups |
| ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Historical |
| ||||||||||||
Related topics |
Эта по истории Италии статья незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее . |
Эта религии статья, посвященная , незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее . |