Питер Браун (историк)
Питер Браун | |
---|---|
Рожденный | Питер Роберт Ламонт Браун 26 июля 1935 г. Дублин, Ирландия |
Занятие | Историк |
Награды | Премия Heineken в области истории (1994 г.); Премия Клюге (2008 г.); Премия Бальзана (2011 г.); Премия Дэна Дэвида (2015) |
Академическое образование | |
Образование | Новый колледж, Оксфорд Колледж всех душ, Оксфорд |
Влияния | |
Академическая работа | |
Учреждения | Оксфордский университет Принстонский университет |
Известные работы | Августин Гиппопотамский: Биография (1967; 2000); Мир поздней античности (1971); Культ святых (1981); Тело и общество (1988); Сквозь игольное ушко (2012) |
Питер Роберт Ламонт Браун FBA (родился 26 июля 1935 г.) - ирландский историк. Он является почетным профессором истории Роллинза в Принстонском университете . Брауну приписывают внесение согласованности в область поздней античности , и его часто считают изобретателем этой области. [1] [2] Его работы касались, в частности, религиозной культуры поздней Римской империи и ранней средневековой Европы , а также отношений между религией и обществом . [1] [3]
Молодость образование и
Питер Браун родился в Дублине , Ирландия, в 1935 году в шотландско-ирландской протестантской семье. До 1939 года он ежегодно проводил зиму и весну в англо-египетском Судане , где его отец работал инженером путей сообщения в Хартуме . Остальную часть года он вернется с матерью в Брей , в графстве Уиклоу, недалеко от Дублина. После начала войны Браун и его мать остались в Ирландии, хотя его отец вернулся окончательно только в 1948 году. [4] [2] Браун заикается , и в более позднем возрасте его отметили как пример успешного оратора с заиканием. [5]
Браун неоднократно писал и говорил о влиянии суданских связей. В беседе с Daily Princetonian он заметил:
«Жизнь в Судане породила во мне любовь к Ближнему Востоку, настоящий интерес к нему, далекие воспоминания об очень солнечном мире с большими темными суданскими слугами в длинных белых одеждах», в сочетании с воспоминаниями о «бегемотах, крокодилах и верблюды под звездным небом». [2]
После того как его отец вернулся в Ирландию, «справочник по суданским обычаям вежливости , содержащий изящные арабские фразы приветствия и вежливых вопросов, занимал видное место на его книжной полке, а также роскошное издание книги Т. Э. Лоуренса « Семь столпов мудрости» , которую я читал от корки до корки каждый раз, когда возвращался домой на каникулы из школы в Англии». [6] Подобные влияния, «коренные глубоко в моем детстве», возможно, уже привели к тому, что и религия, и «экзотика» (неевропейская и, как следствие, неклассическая) были слишком обширны, слишком вездесущи и слишком Их вторжение в классический мир было сразу же отвергнуто как однозначно негативные симптомы упадка. Сила того и другого начала меня озадачивать и интриговать. Крах просвещенной империи действительно мог стать катастрофическим событием. все, что я знал; но вряд ли это было неинтересно». [7]
Первоначально Браун получил образование в школе Аравон – ныне закрытой, но в то время известной подготовительной школе в Брее, графство Уиклоу , где он впервые изучал латынь и французский язык. [8] [2] [9] [10] Затем Браун получил образование в школе Шрусбери и Новом колледже Оксфорда . [2] В Шрусбери Браун рассчитывал сосредоточиться на естественных науках, но сначала изучил древнегреческий язык и всерьез занялся изучением истории:
«Я сам стал заядлым астрономом-любителем и заново изобрел порох в ущерб ковру моей тети. Я твердо намеревался войти в научный поток моей новой школы. трубку, он заявил с полной уверенностью: «Браун, ты слишком хорошо сдал вступительный [экзамен], чтобы сдавать естествознание. Ты должен сдавать… греческий язык». И греческий я изучал, хотя бы в течение одного года, прежде чем получил младший аттестат, а затем перешел от высокого звания классика в традициях английской государственной школы к изучению простой истории». [11]
Когда его попросили прокомментировать свое интеллектуальное развитие, Браун также отметил, что он закончил государственную школу на год раньше, вернувшись в Ирландию (как и на школьные каникулы) в 1952 году, когда ему исполнилось 17 лет. Именно тогда в Дублине он прочитал Майкла Ростовцева § «Социальная и экономическая история Римской империи» (1926), который он позаимствовал в библиотеке Королевского Дублинского общества в Боллсбридже. [12] 1952–1953 учебный год был для Брауна «перерывом» между школой и университетом, во время которого он учился печатать в секретарской школе и получал уроки немецкого языка у академика Тринити-колледжа в Дублине, который был беженцем из нацистской Германии. [2]
В 1953 году Браун получил стипендию для изучения современной истории в Новом колледже и ушел из него в 1956 году. В последнем учебном году он изучал специальный предмет «Эпоха Августина», и на него особенно повлияли труды Марру и Пиганиола . [13] Этот специальный предмет оказал глубокое влияние на Брауна:
«Я был взволнован тем, как оба автора представили явную устойчивость дохристианского общества и культуры в самый момент триумфа христианской церкви в Римской империи. Институты и мощные массы идей, которые я знал только в периоды Средневековья и после Реформации, многие из которых в своей современной форме все еще висели, как холодные облака, над сердцем любого ирландского мальчика, католика или протестанта, как было показано, возникли сначала в очень далеком, древний мир». [14]
Карьера [ править ]
Трудоустройство членство и профессиональное
После окончания учебы Браун начал, но не завершил работу над докторской диссертацией под внешним руководством Арнальдо Момильяно (в то время профессора древней истории в Университетском колледже Лондона ). Потенциал, который он продемонстрировал, будучи студентом, был отмечен присуждением стипендии Хармсворта в Мертон-колледже Оксфорда . [15] и семилетняя стипендия в колледже All Souls в Оксфорде . [16] В то время, когда обычно можно было остаться в колледже после получения стипендии, колледж All Souls впоследствии избрал его научным сотрудником в 1963 году и старшим научным сотрудником в 1970 году. Факультет современной истории Оксфордского университета назначил его специальным научным сотрудником. лектор в 1970 году и читатель ( ad hominem ) в 1973 году. Он был избран членом Британской академии в 1971 году. Браун покинул Оксфорд, чтобы стать профессором современной истории и заведующим кафедрой истории в Королевском колледже Холлоуэй Лондонского университета. (1975–78). Впоследствии он покинул Великобританию, чтобы стать профессором классической литературы и истории в Калифорнийском университете в Беркли Филиппа и Бьюлы Роллинз (1978–86), а затем профессором истории в Принстонском университете (1986–2011). Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1979 году, членом Средневековой академии Америки в 1988 году и постоянным членом Американского философского общества в 1995 году. [17]
Прежде чем присоединиться к штатному профессорско-преподавательскому составу Калифорнийского университета в Беркли и Принстоне, Браун работал приглашенным профессором в обоих институтах: в Калифорнийском университете в Беркли в 1975 году и в Принстоне в 1983–1986 годах. Он также работал приглашенным профессором в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и в Италии. Другие занятия в качестве приглашенного учителя привели Брауна в Торонто в 1970-х годах, а с 2000 года — в Венгрию и Исландию. В Принстоне Браун был удостоен Президентской премии за выдающиеся достижения в преподавании в 2000 году.
Выступления [ править ]
Браун прочитал несколько серий лекций. К ним относятся лекции Карла Ньюэлла Джексона в Гарвардском университете (1976 г.); [18] лекции по Haskell в Чикагском университете (1978 г.); [19] Лекции ACLS по истории религии (1981-2); [20] лекции Курти в Университете Висконсина, Мэдисон (1988 г.); [21] лекции Таннера в Кембридже и Йельском университете (1993 и 1996 годы соответственно); [22] лекции Менахема Стерна в Иерусалиме (2000 г.); [23] Лекции по гуманитарным наукам в Институте гуманитарных наук в Вене (2012 г.); [24] и лекции Джеймса В. Ричарда в Университете Вирджинии (2012 г.).
Он также прочитал множество отдельных лекций. К ним относятся национальные академические мероприятия в Великобритании и США: лекция по истории в Роли в Британской академии (1992 г.); и лекция Чарльза Гомера Хаскинса («Жизнь обучения») для Американского совета научных обществ (2003 г.). [25]
Другие названные лекции включают лекцию Стентона в Университете Рединга (1976); [26] лекция памяти Зигмунда Х. Данцигера-младшего в Чикагском университете (1997 г.); президентская лекция в Стэнфордском университете (2002 г.); лекция Кларка в Тринити-колледже, Кембридж (2004 г.); лекция библиотеки Геннадия в Американской школе классических исследований в Афинах (2007 г.); о. Лекция Александра Шмемана в Свято-Владимирской православной духовной семинарии , Нью-Йорк (2013); Ежегодная выдающаяся лекция по религии в Университете Рутгерса (2013 г.); лекция Николая Рубинштейна в Колледже Королевы Марии Лондонского университета (2013 г.); лекция Патрисии Х. Лабальм «Друзья библиотеки» в Американской академии в Риме (2013 г.); [27] лекция Берка о религии и обществе, Калифорнийский университет, Сан-Диего (2014 г.); [28] коришская лекция в Мейнут-колледже, Ирландия (2014 г.); [29] лекция Этьена Гилсона в Папском институте средневековых исследований, Торонто (2014 г.); [30] и первая лекция Костана в Джорджтаунском университете (2014 г.). [31]
Он также был назначенным лектором, обычно в ретроспективе, во всех университетах, в которых он занимал основные должности: лекции включают лекцию Мэги в Принстоне (1991); [32] лекция Притчетта в Калифорнийском университете в Беркли (1993 г.); [33] лекция Хейса Робинсона в Королевском колледже Холлоуэй Лондонского университета (1997 г.); [34] лекция Рональда Сайма в Вольфсон-колледже в Оксфорде и лекция Дакра на историческом факультете Оксфорда (2006 и 2010 годы соответственно).
В 2007 году Браун выступил с вступительной речью на открытии Оксфордского центра поздней античности. В 2015 году Группа по изучению поздней античности Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль) приняла публичную дискуссию с Паулой Фредриксен.
Браун также часто выступал в качестве основного докладчика на конференциях и конгрессах. К ним относятся Международный конгресс средневековых исследований в Университете Западного Мичигана, Каламазу (1986 г.); Международный средневековый конгресс в Лидсе (1999 г.); Средневековый коллоквиум Севани (2012 г.); и Первый ежегодный симпозиум по исследованиям Средневековья и Возрождения в Университете Сент-Луиса (2013 г.). Он выступил с инаугурационной речью на первом Международном Колоквио «Новые перспективы собре ла Антигедад тардиа» в Сеговии (2009). [35]
Редакционная работа [ править ]
В течение нескольких десятилетий Браун был главным редактором серии книг «Трансформация классического наследия», издаваемой издательством Калифорнийского университета. Первый том этой серии был опубликован в 1981 году. Полный опубликованный список на сегодняшний день превышает пятьдесят пять наименований. [36]
Гранты на исследования [ править ]
После своих более ранних книг Браун получил несколько престижных и значительных исследовательских грантов. К ним относятся стипендия Макартура в 1982 году и премия за выдающиеся достижения для ученых-гуманитариев от Фонда Эндрю У. Меллона в 2001 году. [37] [38]
Обзор исследования [ править ]
Браун, владеющий как минимум 26 языками, [3] сыграл важную роль в развитии изучения поздней античности как области. В этой широкой области он также играл центральную роль в изучении Августина, монашества (как отшельнического «святого человека», так и общежительных альтернатив), культа святых и практики сексуального отречения. Совсем недавно он внес фундаментальный вклад в изучение властных отношений в позднеримском обществе и в изучение финансовых пожертвований. С 1961 года он написал постоянный поток статей (некоторые из которых стали классикой в этой области), а с 1967 года — постоянную серию влиятельных книг.
Джанет Нельсон , выдающийся британский историк раннего средневековья, сказала: «Он перенес изучение средневековой истории в области истории культуры, социальной истории, социальной психологической истории. Его интересовала религия, а не старомодные церковные теории. исторический, институциональный способ, но что заставило людей думать таким образом: как они концептуализировали Бога? Как они думали о религиозных символах и ритуалах так, как они это делали? Почему Он так изменился? писал в основном о поздней античности, самом раннем периоде, но иногда он рисковал заглянуть в Средние века, и всякий раз, когда он это делал, он преобразовывал сцену. Большая область, которой он известен, - это культ святых». [39]
Опираясь на свое интервью с Брауном, Руби Шао заметила: «Браун называет баланс своих знаний между восточным и западным христианством своим самым большим достижением. Лишь немногие ученые исследуют оба одинаково, поскольку задача требует владения разными языками и интуицией. бросал ему вызов на протяжении всей его карьеры, чтобы прорваться на новую территорию, например, исследуя отцов-пустынников, сирийскую поэзию и такие языки, как греческий и коптский». [2]
1956 по 1971 год [ править ]
После того, как он познакомился с работами Марру и Пиганиола, будучи студентом, и вскоре после поступления в колледж All Souls в качестве стипендиата, Браун в 1957–1958 годах путешествовал по Италии, проводя исследования в Британской школе в Риме. В то время на него особенно повлияло творчество Санто Маццарино. [40] что послужило стимулом для первых лекций Брауна в Оксфорде по возвращении из Италии в 1958 году. [41] Другие ранние влияния были Норман Хепберн Бэйнс , Уильям Френд и А.Х.М. Джонс . [42]
Самые ранние исследовательские статьи Брауна касались христианизации сенаторской аристократии Рима (1961), а также явлений религиозного инакомыслия и принуждения в позднеримской Северной Африке (1961, 1963). Оттуда он обратился к изучению собственных взглядов Августина на государство (1963) и использование им принуждения в вопросах религии (1964). Италия и Африка в четвертом и начале пятого веков обеспечили основной контекст жизни Августина, который стал предметом обширной первой книги Брауна - Августин Гиппопотам: Биография (1967). За этим последовали соответствующие статьи, в которых исследовалась как пелагианская среда в Италии (1968, 1970), так и связь между христианством и местной культурой в римской Африке (1968).
Однако после завершения «Огюстина » Браун почувствовал «наконец-то свободу» применить более широкий подход к поздней античности и обратиться, в частности, к Ближнему Востоку и Центральной Азии. [43] обширный выдающийся труд А. Х. М. Джонса « Поздняя Римская империя, 284–602: социальное, экономическое и административное исследование» В 1964 году появился , по которому Браун написал длинную и важную обзорную статью для журнала Economic History Review (1967). Кроме того, поскольку Августин на протяжении многих лет был манихеем, у Брауна уже был естественный путь в религиозную историю восточной половины позднейшей Римской империи и Персидской империи. Статья «Распространение манихейства в Римской империи» (1969) отразила направление его интересов и получила яркое подтверждение, когда вскоре после этого на свет появился Кёльнский манихейский кодекс .
В 1969 году Джеффри Барракло (в качестве главного редактора серии «Библиотека европейской цивилизации» Thames & Hudson) обратился к Брауну с предложением заказать книгу о поздней античности – и Браун с тех пор отметил, что вполне возможно, что именно Барракло предложил « Мир поздней античности» в качестве названия. [44] [45] В этот момент Браун все больше увлекался работами Анри Пиренна, а также работами французской школы «Анналов» , в частности Фернана Броделя . Их работа в сочетании со сдвигом его интересов на восток побудила Брауна все больше думать о Средиземноморье как о «поистине самобытном». [46]
Интерес Брауна к анализу культуры и религии как социальных явлений и как части более широкого контекста исторических изменений уже подкрепился работой Бейнса, Френда и Джонса. Но влияние « Анналов » на творчество Брауна можно увидеть в том, что он все чаще использует антропологию и социологию в качестве инструментов интерпретации исторического анализа. Браун находился под влиянием англо-американской антропологии, сам отмечая роль как преимущественно британской традиции социальной антропологии, так и преимущественно американской традиции культурной антропологии. [47]
1971 по настоящее время [ править ]
Взгляды Брауна немного изменились в восьмидесятые годы. В статьях и новых изданиях Браун говорил, что его ранние работы, которые деконструировали многие религиозные аспекты его области исследований, нуждаются в переоценке. Его более поздние работы показывают более глубокое понимание специфически христианских слоев предметов его изучения. [48]
Его последнее исследование посвящено богатству и бедности в поздней античности, особенно у христианских писателей.
Основные публикации [ править ]
Августин Гиппопотамский: Биография 1967; 2000 ) (
Биография Брауна Августина Гиппопотамского получила широкое признание. В рецензии на нее в «Журнале теологических исследований » Уильям Френд , с которым у Брауна были вежливые, но критические разногласия по поводу религиозной истории Римской Африки, написал: «Это великолепная книга, глубоко личная интерпретация ее центральной фигуры, но тот, в котором был задействован весь спектр навыков ученого, историка, философа и человеческого психолога, подкрепленный глубоким знанием сочинений Августина и его современников, а также современных критических работ. .. Весь компас жизни и мысли позднейшей Римской империи на Западе является ее полотном». [49]
Особенности книги не остались незамеченными. Другой великий мастер исследований августинцев, преподобный Генри Чедвик , заметил, что книга Брауна представляет собой «биографию без богословия» - суждение, которое Браун принял как «справедливое». [50] По этой причине среди англоязычных студентов книгу Брауна часто читали рука об руку с книгой Джеральда Боннера « Святой Августин Гиппопотам: жизнь и противоречия» , которая впервые появилась четырьмя годами ранее, в 1963 году, и которую Боннер обновлял в последующих изданиях.
В равной степени, однако, именно характерное и тонкое пренебрежение богословским содержанием Брауна в сочетании с использованием им психоаналитической проницательности – которая в то время была весьма необычной при изучении древней фигуры – помогло убедительно представить Августина как личность внутри исторический пейзаж. Это заметил Ричард Саузерн , который похвалил Брауна за то, что он «вытащил Августина из могилы теологической доктрины и заставил его разум и эмоции работать на наших глазах». [51]
Браун опубликовал новое издание в 2000 году, завершившееся двумя новыми главами, одна из которых посвящена новым доказательствам, а другая - новым интерпретациям.
Мир поздней 1971 ( античности )
Во второй книге «Мир поздней античности» (1971) Браун предложил радикально новую интерпретацию всего периода между вторым и восьмым веками нашей эры. Традиционная интерпретация этого периода была сосредоточена вокруг идеи упадка «золотого века» классической цивилизации после знаменитой работы Эдварда Гиббона «История упадка и падения Римской империи» (1779 г.). Напротив, Браун предлагал смотреть на этот период с позитивной точки зрения, утверждая, что поздняя античность была периодом огромных культурных инноваций.
«Возвышение и функции святого человека в поздней античности» ( 1971 )
Его самая знаменитая ранняя статья касалась фигуры «святого человека». По словам Брауна, харизматические христианские аскеты (святые люди) играли особенно важную роль в поздней Римской империи и раннем византийском мире как посредники между местными общинами и божественным. Эти отношения выражали важность покровительства в римской общественной системе, которую переняли христианские аскеты. Но что еще более важно, утверждает Браун, возвышение святого человека было результатом более глубоких религиозных изменений, которые затронули не только христианство, но и другие религии позднеантичного периода, а именно потребности в более личном доступе к божественному.
Тело и ( 1988 ) общество
Опубликованная в 1988 году книга Питера Брауна «Тело и общество» представляла собой новаторское исследование брака и сексуальных практик ранних христиан в древнем Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Браун сосредотачивает внимание на практике постоянного сексуального отказа – воздержания, целомудрия и пожизненной девственности в христианских кругах с первого по пятый века нашей эры и прослеживает озабоченность ранних христиан сексуальностью и телом в работах великих писателей того периода.
В книге «Тело и общество» задается вопрос о том, как богословские взгляды на сексуальность и человеческое тело отражали и формировали отношения между мужчинами и женщинами, римской аристократией и рабами, а также женатыми и соблюдающими целомудрие. Браун обсуждает Тертуллиана, Валентина, Климента Александрийского, Оригена, Константина, отцов-пустынников, Иеронима, Амвросия и Августина и других, а также рассматривает аскетизм и общество в Восточной Империи, мученичество и пророчество, гностическое духовное руководство, распущенность среди мужчин. и женщины церкви, монахи и брак в Египте, аскетическая жизнь женщин в Иерусалиме четвертого века, а также тело и общество в раннем средневековье. В своем новом введении Браун размышляет о том, как его работа была принята научным сообществом. [52]
игольное ушко ( 2012 Сквозь )
Самая длинная на сегодняшний день книга Брауна «Сквозь игольное ушко» посвящена отношению к благотворительной помощи на Латинском Западе в эпоху поздней античности. Ядро книги, разделенное на пять частей – длинные части II и III – сосредоточено на двух поколениях между примерно 370 и 430 годами нашей эры, когда богатое разнообразие взглядов уступило место растущей поляризации мысли, вызванной дебатами между Августином и пелагиане. Части I и IV–V помещают это узкоспециализированное исследование в гораздо более широкие рамки социальных структур четвертого, пятого и шестого веков.
Почести [ править ]
Браун получил официальное признание своих академических достижений как минимум в двенадцати странах на трех континентах.
степени и Почетные стипендии колледжей
Он получил около двадцати почетных степеней. За пределами США он получил почетные докторские степени Фрибургского университета, Швейцария (1974 г.), Тринити-колледжа Дублина (1990 г.), Пизанского университета (2001 г.), Кембриджа (2004 г.), Центрально-Европейского университета в Будапеште (2005 г.). , Оксфорд (2006 г.), Королевский колледж Лондона (2008 г.), Еврейский университет в Иерусалиме (2010 г.), Университет Аристотеля в Салониках (2010 г.) и Университет Сент-Эндрюс (2014 г.). Его почетные докторские степени в США включают Чикагский университет (1978 г.), Уэслианский университет (1993 г.), Тулейнский университет ( 1994 г.), Колумбийский университет (2001 г.), Гарвардский университет (2002 г.), Южный методистский университет (2004 г.), Йельский университет (2006 г.), Университетский университет. Нотр-Дама (2008 г.), Амхерст-колледжа (2009 г.) и Свято-Владимирской православной духовной семинарии , штат Нью-Йорк (2013 г.).
Он является почетным членом Королевского колледжа Холлоуэй Лондонского университета (1997 г.) и Нового колледжа Оксфордского университета (1998 г.). [53] [54]
Призы [ править ]
Браун получил несколько крупных премий, в том числе премию Хайнекен по истории Королевской Нидерландской академии искусств и наук (1994 г.), [55] премия Аузониуса по древней истории Трирского университета (1999 г.) и премия Анаксилао муниципалитета Реджо-ди-Калабрия (1999 г.). стал лауреатом В 2008 году он вместе с индийским историком Ромилой Тапар полурегулярной премии Клюге за заслуги в изучении человечества от Библиотеки Конгресса США. [56] В 2011 году Браун был удостоен престижной Международной премии Бальзана в области гуманитарных наук за свои работы по греко-римской античности. [57] В 2015 году он разделил премию Дэна Дэвида в категории «Возвращение к прошлому: историки и их источники». [58] [59]
общества и Образовательные академии центры ,
Помимо профессионального членства, приобретенного за время своей карьеры в Великобритании и США, Браун получил почетное признание со стороны ряда других научных организаций.
Он является иностранным членом Королевской Нидерландской академии искусств и наук (1991 г.); [60] член-корреспондент Королевской академии литературы в Барселоне (1997 г.); почетный член Итальянской ассоциации изучения святости, культов и агиографии; почетный член Ирландской королевской академии (2010 г.); иностранный член Национальной академии Линчеи в Италии (2015 г.); и член Общества церковной истории Великобритании (2016 г.).
Он также является почетным президентом (с 2012 г.) Международного центра исследований поздней античности «Феодосий Великий» Национального университета дистанционного образования в Сеговии.
общественное Зарубежное признание
Браун — кавалер Ордена искусств и литературы Франции (1996).
Книжные призы [ править ]
Браун выиграл несколько выдающихся книжных премий. Августин Гиппопотамский: Биография (1967) получил премию Совета по делам искусств Великобритании. Книга «Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве» (1988) получила премию Вурселла Американской академии искусств и литературы и премию Ральфа Уолдо Эмерсона « Фи-бета-каппа» . Сквозь игольное ушко: богатство, падение Рима и становление христианства на Западе, 350–550 гг. Н.э. (2012 г.) получил премию Жака Барзуна в области истории культуры от Американского философского общества и премию Филипа Шаффа от Американского философского общества. Американское общество церковной истории. Он также получил премию Р. Р. Хокинса (главную награду в многоуровневой структуре) на ежегодной премии PROSE Awards американской издательской индустрии.
Избранная библиография [ править ]
Книги [ править ]
- Августин Гиппопотам: Биография (1967/2000) – ISBN 0-520-22757-3 , новое издание, с новым эпилогом, ISBN 978-0-520-22757-6
- Мир поздней античности : 150–750 гг. н. э. (1971/1989) – ISBN 0-393-95803-5
- Создание поздней античности (1978) - ISBN 0-674-54321-1
- Культ святых: его возникновение и функции в латинском христианстве (1981) - ISBN 0-226-07622-9
- Общество и святое в поздней античности (1982) – ISBN 978-0-520-06800-1
- Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве (1988) – ISBN 0-231-06101-3
- Власть и убеждение: на пути к христианской империи (1992)
- Власть и священное: аспекты христианизации римского мира (1995) – ISBN 0-521-49904-6
- Возвышение западного христианского мира (1996/2003) – ISBN 0-631-22138-7
- Бедность и лидерство в Поздней Римской империи (2002)
- Сквозь игольное ушко: богатство, падение Рима и становление христианства на Западе 350–550 гг. Н.э. (2012 г.)
- Выкуп души: загробная жизнь и богатство в раннем западном христианстве (2015)
- Сокровище на небесах: Святые бедняки в раннем христианстве (2016)
- Путешествия разума: жизнь в истории (2023) - ISBN 9780691242286
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Питер Браун» . История. Принстонский университет . Проверено 15 марта 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Руби, Шао (20 апреля 2017 г.). «Питер Браун: изобретатель поздней античности» . Ежедневный Принстониан .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История участников APS» . Американское философское общество . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ Браун 1997 , с. 8
- ^ Макдермотт, Джеральд Р. (2016). Знаменитые заикающиеся: двенадцать вдохновляющих людей, которые достигли великих целей, борясь с препятствиями . Каскадные книги. ISBN 9781498282307 .
- ^ Браун 1997 , с. 8
- ^ Браун 1997 , с. 9
- ^ Джеймс Ховард-Джонстон, «Введение», в книге Дж. Ховард-Джонстон и П.А. Хейворд, Культ святых в поздней античности и средневековье: Очерки вклада Питера Брауна (Оксфорд, 2000), 1–24, на 1
- ^ Хоги, Нуала (14 августа 1997 г.). «Аравон «не похож на обычную школу» » . Ирландские Таймс .
- ^ «Де Бург продает бывшую школу Аравон школе Джона Скоттуса» . Ирландская независимая газета . 28 января 2017 г.
- ^ «Жизнь обучения: лекция Чарльза Гомера Хаскинса, 2003 г.» (PDF) . Американский совет научных обществ . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2018 года.
- ^ Браун 1997 , с. 6
- ^ Браун 1997 , стр. 10–11, цитата 10.
- ^ Браун 1997 , с. 11
- ^ Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 475.
- ^ См . «Кто есть кто» , «Браун, Питер Роберт Ламонт».
- ^ См . «Кто есть кто» , «Браун, Питер Роберт Ламонт».
- ^ Опубликовано как «Создание поздней античности» (1978). См. обзор в Фойгтс, Линда Эрсам (лето 1980 г.). «Без названия» . Журнал библиотечной истории (обзор). 15 (3): 337–9. JSTOR 25541113 .
- ^ Опубликовано как «Культ святых: его возникновение и функции в латинском христианстве» (1981).
- ↑ Эти лекции легли в основу того, что в существенно переработанной и расширенной форме стало книгой «Тело и общество: мужчина, женщина и сексуальное отречение в раннем христианстве» (1988).
- ^ Опубликовано в несколько расширенной форме под названием « Власть и убеждение в поздней античности: на пути к христианской империи» (1992).
- ↑ Лекции Таннера 1993 года в Кембридже были опубликованы под названием «Власть и священное: аспекты христианизации римского мира» (1995).
- ^ Опубликовано как «Бедность и лидерство в Поздней Римской империи» (2002).
- ^ Опубликовано в несколько расширенной форме под названием «Выкуп души: загробная жизнь и богатство в раннем западном христианстве» (2015).
- ^ «Жизнь обучения: лекция Чарльза Гомера Хаскинса, 2003 г.» (PDF) . Американский совет научных обществ . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2018 года.
- ^ Лекции Стентона, Чтение. Лекция Брауна была перепечатана в его втором сборнике статей « Общество и святое в поздней античности» (1982).
- ^ «Лекция Патрисии Х. Лабальм, друзья библиотеки, 2013 г., Американская академия в Риме» . Американская академия в Риме . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
- ^ «ВИДЕО: Константин, Евсевий и будущее христианства - UCSD-TV - Телевидение Калифорнийского университета, Сан-Диего» . Телевидение Калифорнийского университета . 18 июля 2014 г.
- ^ «Коришская лекция 2014, Мейнут» . Ютуб .
- ^ «Лекция Этьена Гилсона» . Папский институт средневековых исследований . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Лекция Костана 2014, Джорджтаун» . Ютуб .
- ^ «Магические лекции» . Программа в Древнем мире. Принстонский университет . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Прошлые лекции Притчетта» . Древняя история и средиземноморская археология. Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Лекции Хейса Робинсона» . Ройал Холлоуэй, Лондонский университет . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Международный центр исследований поздней античности «Феодосий Великий» » . Мадридский университет Карла III . 8 октября 2007 г.
- ^ Пресса поддерживает домашнюю страницу серии. Многие тома также доступны в специальной серии электронных книг ACLS по гуманитарным наукам.
- ^ «Питер Р.Л. Браун» . Фонд Макартуров . 1 января 2005 г. [1 августа 1982 г.] . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Стипендии факультетов гуманитарных и смежных дисциплин». Годовой отчет Фонда Меллона за 2001 год (Отчет). Фонд Эндрю В. Меллона . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года.
В ноябре 2001 года Фонд объявил первых пяти лауреатов Премии за выдающиеся достижения: Питера Брауна (история, Принстон).
- ^ «Дама Джанет Нельсон: Стенограмма интервью» . Институт исторических исследований (интервью). Лондон. 30 мая 2008 г.
- ^ Браун 1997 , с. 13
- ^ Браун, Питер. «Что в имени?: Выступление на открытии Оксфордского центра поздней античности в пятницу, 28 сентября 2007 г.» (PDF) . Оксфордский университет . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2016 года.
- ^ Браун 1997 , стр. 11–14.
- ^ Браун 1997 , с. 16
- ^ Браун 1997 , с. 17: «Что касается самой «Поздней античности», то этот термин был для меня относительно новым. Вполне возможно, что это название предложил сам Барракло: его знание немецкой историографии, в которой Спятантике уже играл значительную роль, делает это вероятным. обычно довольствовался «позднеримским».
- ^ Браун, Питер. «Что в имени?: Выступление на открытии Оксфордского центра поздней античности в пятницу, 28 сентября 2007 г.» (PDF) . Оксфордский университет . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2016 года.
Лишь в 1964 году, читая лекцию о святом Августине в Ховенденском зале, я часто использовал термин «поздний антиквариат».
- ^ Браун 1997 , с. 16
- ^ См. сборник статей (Брауна и других) в «Symbolae Osloenses» . 72 (1)
- ↑ Например, Питер Браун, «Власть и священное: аспекты христианизации римского мира» (Кембридж, 1995), глава 3, предполагает переоценку роли святого человека, существенно отличающуюся от предложенной в Браун, Питер (1971). «Возникновение и функции святого человека в поздней античности». Журнал римских исследований . 61 : 80–101. дои : 10.2307/300008 . JSTOR 300008 .
- ^ Френд, WHC (1968). «ОБЗОРЫ». Журнал богословских исследований . XIX (2): 654–6. дои : 10.1093/jts/XIX.2.654 .
- ^ Браун, Августин (переработанное издание, 2000 г.), 495.
- ^ Новый государственный деятель . На Саузерн, возможно, повлиял подход Брауна, когда он позже написал « Святой Ансельм: портрет в пейзаже» (1990).
- ^ Браун, Питер (июль 2008 г.). Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве, издание к двадцатому юбилею с новым введением . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-14406-3 . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Почетная стипендия Ройал Холлоуэй, Лондонский университет» . Ройал Холлоуэй, Лондонский университет . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Почетные сотрудники» . Новый колледж, Оксфорд . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Питер Р.Л. Браун (1935), США» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Питер Браун» . Библиотека Конгресса . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Премия Бальзана 2011 года в области древней истории (греко-римский мир)» . Премия Бальзана . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года.
- ^ Приз Дэну Дэвиду. «Питер Р. Браун» . Премия Дэна Дэвида . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Питер Р. Браун наградил премию Дэна Дэвида за «Возвращение прошлого» » . Комитет по изучению поздней античности . Принстонский университет . 11 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через csla.princeton.edu.
- ^ «Питер Браун» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 24 января 2016 г.
- Браун, Питер (1997). «Итак, обсудите вновь посещенный мир поздней античности». Символы Ослоенсес . 72 (1): 5–30. дои : 10.1080/00397679708590917 .
Внешние ссылки [ править ]
- Страница лауреата премии Heineken. Архивировано 10 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- Стэнфордский сайт о Питере Брауне.
- Страница лауреата премии Клюге.
- Страница лауреата премии Бальзана.
- Страница лауреата премии Дэна Дэвида.
- Интервью Бена Альтшулера для Classics Conclave, Проекта устной истории APA.
- «Обязаны доставить удовольствие» , Майкл Дирда, с. 22–25, WW, Нортон, 2005 г.
- 1935 рождений
- Живые люди
- Академики Ройал Холлоуэй, Лондонский университет
- Выпускники Нового колледжа Оксфорда
- Американские медиевисты
- Британские медиевисты
- Рыцари Ордена Искусств и литературы
- Ученые-классики Калифорнийского университета в Беркли
- Члены колледжа All Souls, Оксфорд
- Члены Британской академии
- Члены Средневековой академии Америки
- Стипендиаты Нового колледжа Оксфорда
- Ирландские ученые и академики
- Ирландские историки ХХ века
- Ирландские историки XXI века
- Ирландские медиевисты
- Ирландцы шотландского происхождения
- Ирландские протестанты
- Ирландские ученые-классики
- Макартур Феллоуз
- Члены Американского философского общества
- Члены Королевской Нидерландской академии искусств и наук
- Ученые-патристики
- Писатели из Дублина (город)
- Люди, получившие образование в школе Шрусбери
- Преподаватели Принстонского университета
- Калифорнийский университет, факультет литературы и науки Беркли
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Сотрудники Уэслианского университета
- Лауреаты премии Heineken.
- Ученые Августина
- Выпускники Мертон-колледжа Оксфорда
- Историки из Калифорнии
- Жители Брея, графство Уиклоу