Jump to content

Питер Браун (историк)

Питер Браун
Браун в 2011 году
Рожденный
Питер Роберт Ламонт Браун

( 1935-07-26 ) 26 июля 1935 г. (88 лет)
Дублин, Ирландия
Занятие Историк
Награды Премия Heineken в области истории (1994 г.); Премия Клюге (2008 г.); Премия Бальзана (2011 г.); Премия Дэна Дэвида (2015)
Академическое образование
Образование Новый колледж, Оксфорд
Колледж всех душ, Оксфорд
Влияния
Академическая работа
Учреждения Оксфордский университет
Принстонский университет
Известные работы Августин Гиппопотамский: Биография (1967; 2000); Мир поздней античности (1971); Культ святых (1981); Тело и общество (1988); Сквозь игольное ушко (2012)

Питер Роберт Ламонт Браун FBA (родился 26 июля 1935 г.) - ирландский историк. Он является почетным профессором истории Роллинза в Принстонском университете . Брауну приписывают внесение согласованности в область поздней античности , и его часто считают изобретателем этой области. [1] [2] Его работы касались, в частности, религиозной культуры поздней Римской империи и ранней средневековой Европы , а также отношений между религией и обществом . [1] [3]

Молодость образование и

Питер Браун родился в Дублине , Ирландия, в 1935 году в шотландско-ирландской протестантской семье. До 1939 года он ежегодно проводил зиму и весну в англо-египетском Судане , где его отец работал инженером путей сообщения в Хартуме . Остальную часть года он вернется с матерью в Брей , в графстве Уиклоу, недалеко от Дублина. После начала войны Браун и его мать остались в Ирландии, хотя его отец вернулся окончательно только в 1948 году. [4] [2] Браун заикается , и в более позднем возрасте его отметили как пример успешного оратора с заиканием. [5]

Браун неоднократно писал и говорил о влиянии суданских связей. В беседе с Daily Princetonian он заметил:

«Жизнь в Судане породила во мне любовь к Ближнему Востоку, настоящий интерес к нему, далекие воспоминания об очень солнечном мире с большими темными суданскими слугами в длинных белых одеждах», в сочетании с воспоминаниями о «бегемотах, крокодилах и верблюды под звездным небом». [2]

После того как его отец вернулся в Ирландию, «справочник по суданским обычаям вежливости , содержащий изящные арабские фразы приветствия и вежливых вопросов, занимал видное место на его книжной полке, а также роскошное издание книги Т. Э. Лоуренса « Семь столпов мудрости» , которую я читал от корки до корки каждый раз, когда возвращался домой на каникулы из школы в Англии». [6] Подобные влияния, «коренные глубоко в моем детстве», возможно, уже привели к тому, что и религия, и «экзотика» (неевропейская и, как следствие, неклассическая) были слишком обширны, слишком вездесущи и слишком Их вторжение в классический мир было сразу же отвергнуто как однозначно негативные симптомы упадка. Сила того и другого начала меня озадачивать и интриговать. Крах просвещенной империи действительно мог стать катастрофическим событием. все, что я знал; но вряд ли это было неинтересно». [7]

Первоначально Браун получил образование в школе Аравон – ныне закрытой, но в то время известной подготовительной школе в Брее, графство Уиклоу , где он впервые изучал латынь и французский язык. [8] [2] [9] [10] Затем Браун получил образование в школе Шрусбери и Новом колледже Оксфорда . [2] В Шрусбери Браун рассчитывал сосредоточиться на естественных науках, но сначала изучил древнегреческий язык и всерьез занялся изучением истории:

«Я сам стал заядлым астрономом-любителем и заново изобрел порох в ущерб ковру моей тети. Я твердо намеревался войти в научный поток моей новой школы. трубку, он заявил с полной уверенностью: «Браун, ты слишком хорошо сдал вступительный [экзамен], чтобы сдавать естествознание. Ты должен сдавать… греческий язык». И греческий я изучал, хотя бы в течение одного года, прежде чем получил младший аттестат, а затем перешел от высокого звания классика в традициях английской государственной школы к изучению простой истории». [11]

Когда его попросили прокомментировать свое интеллектуальное развитие, Браун также отметил, что он закончил государственную школу на год раньше, вернувшись в Ирландию (как и на школьные каникулы) в 1952 году, когда ему исполнилось 17 лет. Именно тогда в Дублине он прочитал Майкла Ростовцева § «Социальная и экономическая история Римской империи» (1926), который он позаимствовал в библиотеке Королевского Дублинского общества в Боллсбридже. [12] 1952–1953 учебный год был для Брауна «перерывом» между школой и университетом, во время которого он учился печатать в секретарской школе и получал уроки немецкого языка у академика Тринити-колледжа в Дублине, который был беженцем из нацистской Германии. [2]

В 1953 году Браун получил стипендию для изучения современной истории в Новом колледже и ушел из него в 1956 году. В последнем учебном году он изучал специальный предмет «Эпоха Августина», и на него особенно повлияли труды Марру и Пиганиола . [13] Этот специальный предмет оказал глубокое влияние на Брауна:

«Я был взволнован тем, как оба автора представили явную устойчивость дохристианского общества и культуры в самый момент триумфа христианской церкви в Римской империи. Институты и мощные массы идей, которые я знал только в периоды Средневековья и после Реформации, многие из которых в своей современной форме все еще висели, как холодные облака, над сердцем любого ирландского мальчика, католика или протестанта, как было показано, возникли сначала в очень далеком, древний мир». [14]

Карьера [ править ]

Трудоустройство членство и профессиональное

После окончания учебы Браун начал, но не завершил работу над докторской диссертацией под внешним руководством Арнальдо Момильяно (в то время профессора древней истории в Университетском колледже Лондона ). Потенциал, который он продемонстрировал, будучи студентом, был отмечен присуждением стипендии Хармсворта в Мертон-колледже Оксфорда . [15] и семилетняя стипендия в колледже All Souls в Оксфорде . [16] В то время, когда обычно можно было остаться в колледже после получения стипендии, колледж All Souls впоследствии избрал его научным сотрудником в 1963 году и старшим научным сотрудником в 1970 году. Факультет современной истории Оксфордского университета назначил его специальным научным сотрудником. лектор в 1970 году и читатель ( ad hominem ) в 1973 году. Он был избран членом Британской академии в 1971 году. Браун покинул Оксфорд, чтобы стать профессором современной истории и заведующим кафедрой истории в Королевском колледже Холлоуэй Лондонского университета. (1975–78). Впоследствии он покинул Великобританию, чтобы стать профессором классической литературы и истории в Калифорнийском университете в Беркли Филиппа и Бьюлы Роллинз (1978–86), а затем профессором истории в Принстонском университете (1986–2011). Он был избран членом Американской академии искусств и наук в 1979 году, членом Средневековой академии Америки в 1988 году и постоянным членом Американского философского общества в 1995 году. [17]

Прежде чем присоединиться к штатному профессорско-преподавательскому составу Калифорнийского университета в Беркли и Принстоне, Браун работал приглашенным профессором в обоих институтах: в Калифорнийском университете в Беркли в 1975 году и в Принстоне в 1983–1986 годах. Он также работал приглашенным профессором в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и в Италии. Другие занятия в качестве приглашенного учителя привели Брауна в Торонто в 1970-х годах, а с 2000 года — в Венгрию и Исландию. В Принстоне Браун был удостоен Президентской премии за выдающиеся достижения в преподавании в 2000 году.

Выступления [ править ]

Браун прочитал несколько серий лекций. К ним относятся лекции Карла Ньюэлла Джексона в Гарвардском университете (1976 г.); [18] лекции по Haskell в Чикагском университете (1978 г.); [19] Лекции ACLS по истории религии (1981-2); [20] лекции Курти в Университете Висконсина, Мэдисон (1988 г.); [21] лекции Таннера в Кембридже и Йельском университете (1993 и 1996 годы соответственно); [22] лекции Менахема Стерна в Иерусалиме (2000 г.); [23] Лекции по гуманитарным наукам в Институте гуманитарных наук в Вене (2012 г.); [24] и лекции Джеймса В. Ричарда в Университете Вирджинии (2012 г.).

Он также прочитал множество отдельных лекций. К ним относятся национальные академические мероприятия в Великобритании и США: лекция по истории в Роли в Британской академии (1992 г.); и лекция Чарльза Гомера Хаскинса («Жизнь обучения») для Американского совета научных обществ (2003 г.). [25]

Другие названные лекции включают лекцию Стентона в Университете Рединга (1976); [26] лекция памяти Зигмунда Х. Данцигера-младшего в Чикагском университете (1997 г.); президентская лекция в Стэнфордском университете (2002 г.); лекция Кларка в Тринити-колледже, Кембридж (2004 г.); лекция библиотеки Геннадия в Американской школе классических исследований в Афинах (2007 г.); о. Лекция Александра Шмемана в Свято-Владимирской православной духовной семинарии , Нью-Йорк (2013); Ежегодная выдающаяся лекция по религии в Университете Рутгерса (2013 г.); лекция Николая Рубинштейна в Колледже Королевы Марии Лондонского университета (2013 г.); лекция Патрисии Х. Лабальм «Друзья библиотеки» в Американской академии в Риме (2013 г.); [27] лекция Берка о религии и обществе, Калифорнийский университет, Сан-Диего (2014 г.); [28] коришская лекция в Мейнут-колледже, Ирландия (2014 г.); [29] лекция Этьена Гилсона в Папском институте средневековых исследований, Торонто (2014 г.); [30] и первая лекция Костана в Джорджтаунском университете (2014 г.). [31]

Он также был назначенным лектором, обычно в ретроспективе, во всех университетах, в которых он занимал основные должности: лекции включают лекцию Мэги в Принстоне (1991); [32] лекция Притчетта в Калифорнийском университете в Беркли (1993 г.); [33] лекция Хейса Робинсона в Королевском колледже Холлоуэй Лондонского университета (1997 г.); [34] лекция Рональда Сайма в Вольфсон-колледже в Оксфорде и лекция Дакра на историческом факультете Оксфорда (2006 и 2010 годы соответственно).

В 2007 году Браун выступил с вступительной речью на открытии Оксфордского центра поздней античности. В 2015 году Группа по изучению поздней античности Еврейского университета в Иерусалиме (Израиль) приняла публичную дискуссию с Паулой Фредриксен.

Браун также часто выступал в качестве основного докладчика на конференциях и конгрессах. К ним относятся Международный конгресс средневековых исследований в Университете Западного Мичигана, Каламазу (1986 г.); Международный средневековый конгресс в Лидсе (1999 г.); Средневековый коллоквиум Севани (2012 г.); и Первый ежегодный симпозиум по исследованиям Средневековья и Возрождения в Университете Сент-Луиса (2013 г.). Он выступил с инаугурационной речью на первом Международном Колоквио «Новые перспективы собре ла Антигедад тардиа» в Сеговии (2009). [35]

Редакционная работа [ править ]

В течение нескольких десятилетий Браун был главным редактором серии книг «Трансформация классического наследия», издаваемой издательством Калифорнийского университета. Первый том этой серии был опубликован в 1981 году. Полный опубликованный список на сегодняшний день превышает пятьдесят пять наименований. [36]

Гранты на исследования [ править ]

После своих более ранних книг Браун получил несколько престижных и значительных исследовательских грантов. К ним относятся стипендия Макартура в 1982 году и премия за выдающиеся достижения для ученых-гуманитариев от Фонда Эндрю У. Меллона в 2001 году. [37] [38]

Обзор исследования [ править ]

Браун, владеющий как минимум 26 языками, [3] сыграл важную роль в развитии изучения поздней античности как области. В этой широкой области он также играл центральную роль в изучении Августина, монашества (как отшельнического «святого человека», так и общежительных альтернатив), культа святых и практики сексуального отречения. Совсем недавно он внес фундаментальный вклад в изучение властных отношений в позднеримском обществе и в изучение финансовых пожертвований. С 1961 года он написал постоянный поток статей (некоторые из которых стали классикой в ​​этой области), а с 1967 года — постоянную серию влиятельных книг.

Джанет Нельсон , выдающийся британский историк раннего средневековья, сказала: «Он перенес изучение средневековой истории в области истории культуры, социальной истории, социальной психологической истории. Его интересовала религия, а не старомодные церковные теории. исторический, институциональный способ, но что заставило людей думать таким образом: как они концептуализировали Бога? Как они думали о религиозных символах и ритуалах так, как они это делали? Почему Он так изменился? писал в основном о поздней античности, самом раннем периоде, но иногда он рисковал заглянуть в Средние века, и всякий раз, когда он это делал, он преобразовывал сцену. Большая область, которой он известен, - это культ святых». [39]

Опираясь на свое интервью с Брауном, Руби Шао заметила: «Браун называет баланс своих знаний между восточным и западным христианством своим самым большим достижением. Лишь немногие ученые исследуют оба одинаково, поскольку задача требует владения разными языками и интуицией. бросал ему вызов на протяжении всей его карьеры, чтобы прорваться на новую территорию, например, исследуя отцов-пустынников, сирийскую поэзию и такие языки, как греческий и коптский». [2]

1956 по 1971 год [ править ]

После того, как он познакомился с работами Марру и Пиганиола, будучи студентом, и вскоре после поступления в колледж All Souls в качестве стипендиата, Браун в 1957–1958 годах путешествовал по Италии, проводя исследования в Британской школе в Риме. В то время на него особенно повлияло творчество Санто Маццарино. [40] что послужило стимулом для первых лекций Брауна в Оксфорде по возвращении из Италии в 1958 году. [41] Другие ранние влияния были Норман Хепберн Бэйнс , Уильям Френд и А.Х.М. Джонс . [42]

Самые ранние исследовательские статьи Брауна касались христианизации сенаторской аристократии Рима (1961), а также явлений религиозного инакомыслия и принуждения в позднеримской Северной Африке (1961, 1963). Оттуда он обратился к изучению собственных взглядов Августина на государство (1963) и использование им принуждения в вопросах религии (1964). Италия и Африка в четвертом и начале пятого веков обеспечили основной контекст жизни Августина, который стал предметом обширной первой книги Брауна - Августин Гиппопотам: Биография (1967). За этим последовали соответствующие статьи, в которых исследовалась как пелагианская среда в Италии (1968, 1970), так и связь между христианством и местной культурой в римской Африке (1968).

Однако после завершения «Огюстина » Браун почувствовал «наконец-то свободу» применить более широкий подход к поздней античности и обратиться, в частности, к Ближнему Востоку и Центральной Азии. [43] обширный выдающийся труд А. Х. М. Джонса « Поздняя Римская империя, 284–602: социальное, экономическое и административное исследование» В 1964 году появился , по которому Браун написал длинную и важную обзорную статью для журнала Economic History Review (1967). Кроме того, поскольку Августин на протяжении многих лет был манихеем, у Брауна уже был естественный путь в религиозную историю восточной половины позднейшей Римской империи и Персидской империи. Статья «Распространение манихейства в Римской империи» (1969) отразила направление его интересов и получила яркое подтверждение, когда вскоре после этого на свет появился Кёльнский манихейский кодекс .

В 1969 году Джеффри Барракло (в качестве главного редактора серии «Библиотека европейской цивилизации» Thames & Hudson) обратился к Брауну с предложением заказать книгу о поздней античности – и Браун с тех пор отметил, что вполне возможно, что именно Барракло предложил « Мир поздней античности» в качестве названия. [44] [45] В этот момент Браун все больше увлекался работами Анри Пиренна, а также работами французской школы «Анналов» , в частности Фернана Броделя . Их работа в сочетании со сдвигом его интересов на восток побудила Брауна все больше думать о Средиземноморье как о «поистине самобытном». [46]

Интерес Брауна к анализу культуры и религии как социальных явлений и как части более широкого контекста исторических изменений уже подкрепился работой Бейнса, Френда и Джонса. Но влияние « Анналов » на творчество Брауна можно увидеть в том, что он все чаще использует антропологию и социологию в качестве инструментов интерпретации исторического анализа. Браун находился под влиянием англо-американской антропологии, сам отмечая роль как преимущественно британской традиции социальной антропологии, так и преимущественно американской традиции культурной антропологии. [47]

1971 по настоящее время [ править ]

Взгляды Брауна немного изменились в восьмидесятые годы. В статьях и новых изданиях Браун говорил, что его ранние работы, которые деконструировали многие религиозные аспекты его области исследований, нуждаются в переоценке. Его более поздние работы показывают более глубокое понимание специфически христианских слоев предметов его изучения. [48]

Его последнее исследование посвящено богатству и бедности в поздней античности, особенно у христианских писателей.

Основные публикации [ править ]

Изображение Августина Гиппопотамского VI века.

Августин Гиппопотамский: Биография 1967; 2000 ) (

Биография Брауна Августина Гиппопотамского получила широкое признание. В рецензии на нее в «Журнале теологических исследований » Уильям Френд , с которым у Брауна были вежливые, но критические разногласия по поводу религиозной истории Римской Африки, написал: «Это великолепная книга, глубоко личная интерпретация ее центральной фигуры, но тот, в котором был задействован весь спектр навыков ученого, историка, философа и человеческого психолога, подкрепленный глубоким знанием сочинений Августина и его современников, а также современных критических работ. .. Весь компас жизни и мысли позднейшей Римской империи на Западе является ее полотном». [49]

Особенности книги не остались незамеченными. Другой великий мастер исследований августинцев, преподобный Генри Чедвик , заметил, что книга Брауна представляет собой «биографию без богословия» - суждение, которое Браун принял как «справедливое». [50] По этой причине среди англоязычных студентов книгу Брауна часто читали рука об руку с книгой Джеральда Боннера « Святой Августин Гиппопотам: жизнь и противоречия» , которая впервые появилась четырьмя годами ранее, в 1963 году, и которую Боннер обновлял в последующих изданиях.

В равной степени, однако, именно характерное и тонкое пренебрежение богословским содержанием Брауна в сочетании с использованием им психоаналитической проницательности – которая в то время была весьма необычной при изучении древней фигуры – помогло убедительно представить Августина как личность внутри исторический пейзаж. Это заметил Ричард Саузерн , который похвалил Брауна за то, что он «вытащил Августина из могилы теологической доктрины и заставил его разум и эмоции работать на наших глазах». [51]

Браун опубликовал новое издание в 2000 году, завершившееся двумя новыми главами, одна из которых посвящена новым доказательствам, а другая - новым интерпретациям.

Мир поздней 1971 ( античности )

Во второй книге «Мир поздней античности» (1971) Браун предложил радикально новую интерпретацию всего периода между вторым и восьмым веками нашей эры. Традиционная интерпретация этого периода была сосредоточена вокруг идеи упадка «золотого века» классической цивилизации после знаменитой работы Эдварда Гиббона «История упадка и падения Римской империи» (1779 г.). Напротив, Браун предлагал смотреть на этот период с позитивной точки зрения, утверждая, что поздняя античность была периодом огромных культурных инноваций.

«Возвышение и функции святого человека в поздней античности» ( 1971 )

Его самая знаменитая ранняя статья касалась фигуры «святого человека». По словам Брауна, харизматические христианские аскеты (святые люди) играли особенно важную роль в поздней Римской империи и раннем византийском мире как посредники между местными общинами и божественным. Эти отношения выражали важность покровительства в римской общественной системе, которую переняли христианские аскеты. Но что еще более важно, утверждает Браун, возвышение святого человека было результатом более глубоких религиозных изменений, которые затронули не только христианство, но и другие религии позднеантичного периода, а именно потребности в более личном доступе к божественному.

Тело и ( 1988 ) общество

Опубликованная в 1988 году книга Питера Брауна «Тело и общество» представляла собой новаторское исследование брака и сексуальных практик ранних христиан в древнем Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Браун сосредотачивает внимание на практике постоянного сексуального отказа – воздержания, целомудрия и пожизненной девственности в христианских кругах с первого по пятый века нашей эры и прослеживает озабоченность ранних христиан сексуальностью и телом в работах великих писателей того периода.

В книге «Тело и общество» задается вопрос о том, как богословские взгляды на сексуальность и человеческое тело отражали и формировали отношения между мужчинами и женщинами, римской аристократией и рабами, а также женатыми и соблюдающими целомудрие. Браун обсуждает Тертуллиана, Валентина, Климента Александрийского, Оригена, Константина, отцов-пустынников, Иеронима, Амвросия и Августина и других, а также рассматривает аскетизм и общество в Восточной Империи, мученичество и пророчество, гностическое духовное руководство, распущенность среди мужчин. и женщины церкви, монахи и брак в Египте, аскетическая жизнь женщин в Иерусалиме четвертого века, а также тело и общество в раннем средневековье. В своем новом введении Браун размышляет о том, как его работа была принята научным сообществом. [52]

игольное ушко ( 2012 Сквозь )

Самая длинная на сегодняшний день книга Брауна «Сквозь игольное ушко» посвящена отношению к благотворительной помощи на Латинском Западе в эпоху поздней античности. Ядро книги, разделенное на пять частей – длинные части II и III – сосредоточено на двух поколениях между примерно 370 и 430 годами нашей эры, когда богатое разнообразие взглядов уступило место растущей поляризации мысли, вызванной дебатами между Августином и пелагиане. Части I и IV–V помещают это узкоспециализированное исследование в гораздо более широкие рамки социальных структур четвертого, пятого и шестого веков.

Почести [ править ]

Браун получил официальное признание своих академических достижений как минимум в двенадцати странах на трех континентах.

степени и Почетные стипендии колледжей

Он получил около двадцати почетных степеней. За пределами США он получил почетные докторские степени Фрибургского университета, Швейцария (1974 г.), Тринити-колледжа Дублина (1990 г.), Пизанского университета (2001 г.), Кембриджа (2004 г.), Центрально-Европейского университета в Будапеште (2005 г.). , Оксфорд (2006 г.), Королевский колледж Лондона (2008 г.), Еврейский университет в Иерусалиме (2010 г.), Университет Аристотеля в Салониках (2010 г.) и Университет Сент-Эндрюс (2014 г.). Его почетные докторские степени в США включают Чикагский университет (1978 г.), Уэслианский университет (1993 г.), Тулейнский университет ( 1994 г.), Колумбийский университет (2001 г.), Гарвардский университет (2002 г.), Южный методистский университет (2004 г.), Йельский университет (2006 г.), Университетский университет. Нотр-Дама (2008 г.), Амхерст-колледжа (2009 г.) и Свято-Владимирской православной духовной семинарии , штат Нью-Йорк (2013 г.).

Он является почетным членом Королевского колледжа Холлоуэй Лондонского университета (1997 г.) и Нового колледжа Оксфордского университета (1998 г.). [53] [54]

Призы [ править ]

Браун получил несколько крупных премий, в том числе премию Хайнекен по истории Королевской Нидерландской академии искусств и наук (1994 г.), [55] премия Аузониуса по древней истории Трирского университета (1999 г.) и премия Анаксилао муниципалитета Реджо-ди-Калабрия (1999 г.). стал лауреатом В 2008 году он вместе с индийским историком Ромилой Тапар полурегулярной премии Клюге за заслуги в изучении человечества от Библиотеки Конгресса США. [56] В 2011 году Браун был удостоен престижной Международной премии Бальзана в области гуманитарных наук за свои работы по греко-римской античности. [57] В 2015 году он разделил премию Дэна Дэвида в категории «Возвращение к прошлому: историки и их источники». [58] [59]

общества и Образовательные академии центры ,

Помимо профессионального членства, приобретенного за время своей карьеры в Великобритании и США, Браун получил почетное признание со стороны ряда других научных организаций.

Он является иностранным членом Королевской Нидерландской академии искусств и наук (1991 г.); [60] член-корреспондент Королевской академии литературы в Барселоне (1997 г.); почетный член Итальянской ассоциации изучения святости, культов и агиографии; почетный член Ирландской королевской академии (2010 г.); иностранный член Национальной академии Линчеи в Италии (2015 г.); и член Общества церковной истории Великобритании (2016 г.).

Он также является почетным президентом (с 2012 г.) Международного центра исследований поздней античности «Феодосий Великий» Национального университета дистанционного образования в Сеговии.

общественное Зарубежное признание

Браун — кавалер Ордена искусств и литературы Франции (1996).

Книжные призы [ править ]

Браун выиграл несколько выдающихся книжных премий. Августин Гиппопотамский: Биография (1967) получил премию Совета по делам искусств Великобритании. Книга «Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве» (1988) получила премию Вурселла Американской академии искусств и литературы и премию Ральфа Уолдо Эмерсона « Фи-бета-каппа» . Сквозь игольное ушко: богатство, падение Рима и становление христианства на Западе, 350–550 гг. Н.э. (2012 г.) получил премию Жака Барзуна в области истории культуры от Американского философского общества и премию Филипа Шаффа от Американского философского общества. Американское общество церковной истории. Он также получил премию Р. Р. Хокинса (главную награду в многоуровневой структуре) на ежегодной премии PROSE Awards американской издательской индустрии.

Избранная библиография [ править ]

Книги [ править ]

  • Августин Гиппопотам: Биография (1967/2000) – ISBN   0-520-22757-3 , новое издание, с новым эпилогом, ISBN   978-0-520-22757-6
  • Мир поздней античности : 150–750 гг. н. э. (1971/1989) – ISBN   0-393-95803-5
  • Создание поздней античности (1978) - ISBN   0-674-54321-1
  • Культ святых: его возникновение и функции в латинском христианстве (1981) - ISBN   0-226-07622-9
  • Общество и святое в поздней античности (1982) – ISBN   978-0-520-06800-1
  • Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве (1988) – ISBN   0-231-06101-3
  • Власть и убеждение: на пути к христианской империи (1992)
  • Власть и священное: аспекты христианизации римского мира (1995) – ISBN   0-521-49904-6
  • Возвышение западного христианского мира (1996/2003) – ISBN   0-631-22138-7
  • Бедность и лидерство в Поздней Римской империи (2002)
  • Сквозь игольное ушко: богатство, падение Рима и становление христианства на Западе 350–550 гг. Н.э. (2012 г.)
  • Выкуп души: загробная жизнь и богатство в раннем западном христианстве (2015)
  • Сокровище на небесах: Святые бедняки в раннем христианстве (2016)
  • Путешествия разума: жизнь в истории (2023) - ISBN   9780691242286

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Питер Браун» . История. Принстонский университет . Проверено 15 марта 2024 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Руби, Шао (20 апреля 2017 г.). «Питер Браун: изобретатель поздней античности» . Ежедневный Принстониан .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История участников APS» . Американское философское общество . Проверено 16 марта 2024 г.
  4. ^ Браун 1997 , с. 8
  5. ^ Макдермотт, Джеральд Р. (2016). Знаменитые заикающиеся: двенадцать вдохновляющих людей, которые достигли великих целей, борясь с препятствиями . Каскадные книги. ISBN  9781498282307 .
  6. ^ Браун 1997 , с. 8
  7. ^ Браун 1997 , с. 9
  8. ^ Джеймс Ховард-Джонстон, «Введение», в книге Дж. Ховард-Джонстон и П.А. Хейворд, Культ святых в поздней античности и средневековье: Очерки вклада Питера Брауна (Оксфорд, 2000), 1–24, на 1
  9. ^ Хоги, Нуала (14 августа 1997 г.). «Аравон «не похож на обычную школу» » . Ирландские Таймс .
  10. ^ «Де Бург продает бывшую школу Аравон школе Джона Скоттуса» . Ирландская независимая газета . 28 января 2017 г.
  11. ^ «Жизнь обучения: лекция Чарльза Гомера Хаскинса, 2003 г.» (PDF) . Американский совет научных обществ . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2018 года.
  12. ^ Браун 1997 , с. 6
  13. ^ Браун 1997 , стр. 10–11, цитата 10.
  14. ^ Браун 1997 , с. 11
  15. ^ Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 475.
  16. ^ См . «Кто есть кто» , «Браун, Питер Роберт Ламонт».
  17. ^ См . «Кто есть кто» , «Браун, Питер Роберт Ламонт».
  18. ^ Опубликовано как «Создание поздней античности» (1978). См. обзор в Фойгтс, Линда Эрсам (лето 1980 г.). «Без названия» . Журнал библиотечной истории (обзор). 15 (3): 337–9. JSTOR   25541113 .
  19. ^ Опубликовано как «Культ святых: его возникновение и функции в латинском христианстве» (1981).
  20. Эти лекции легли в основу того, что в существенно переработанной и расширенной форме стало книгой «Тело и общество: мужчина, женщина и сексуальное отречение в раннем христианстве» (1988).
  21. ^ Опубликовано в несколько расширенной форме под названием « Власть и убеждение в поздней античности: на пути к христианской империи» (1992).
  22. Лекции Таннера 1993 года в Кембридже были опубликованы под названием «Власть и священное: аспекты христианизации римского мира» (1995).
  23. ^ Опубликовано как «Бедность и лидерство в Поздней Римской империи» (2002).
  24. ^ Опубликовано в несколько расширенной форме под названием «Выкуп души: загробная жизнь и богатство в раннем западном христианстве» (2015).
  25. ^ «Жизнь обучения: лекция Чарльза Гомера Хаскинса, 2003 г.» (PDF) . Американский совет научных обществ . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2018 года.
  26. ^ Лекции Стентона, Чтение. Лекция Брауна была перепечатана в его втором сборнике статей « Общество и святое в поздней античности» (1982).
  27. ^ «Лекция Патрисии Х. Лабальм, друзья библиотеки, 2013 г., Американская академия в Риме» . Американская академия в Риме . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  28. ^ «ВИДЕО: Константин, Евсевий и будущее христианства - UCSD-TV - Телевидение Калифорнийского университета, Сан-Диего» . Телевидение Калифорнийского университета . 18 июля 2014 г.
  29. ^ «Коришская лекция 2014, Мейнут» . Ютуб .
  30. ^ «Лекция Этьена Гилсона» . Папский институт средневековых исследований . Проверено 15 марта 2024 г.
  31. ^ «Лекция Костана 2014, Джорджтаун» . Ютуб .
  32. ^ «Магические лекции» . Программа в Древнем мире. Принстонский университет . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  33. ^ «Прошлые лекции Притчетта» . Древняя история и средиземноморская археология. Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 15 марта 2024 г.
  34. ^ «Лекции Хейса Робинсона» . Ройал Холлоуэй, Лондонский университет . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  35. ^ «Международный центр исследований поздней античности «Феодосий Великий» » . Мадридский университет Карла III . 8 октября 2007 г.
  36. ^ Пресса поддерживает домашнюю страницу серии. Многие тома также доступны в специальной серии электронных книг ACLS по гуманитарным наукам.
  37. ^ «Питер Р.Л. Браун» . Фонд Макартуров . 1 января 2005 г. [1 августа 1982 г.] . Проверено 15 марта 2024 г.
  38. ^ «Стипендии факультетов гуманитарных и смежных дисциплин». Годовой отчет Фонда Меллона за 2001 год (Отчет). Фонд Эндрю В. Меллона . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года. В ноябре 2001 года Фонд объявил первых пяти лауреатов Премии за выдающиеся достижения: Питера Брауна (история, Принстон).
  39. ^ «Дама Джанет Нельсон: Стенограмма интервью» . Институт исторических исследований (интервью). Лондон. 30 мая 2008 г.
  40. ^ Браун 1997 , с. 13
  41. ^ Браун, Питер. «Что в имени?: Выступление на открытии Оксфордского центра поздней античности в пятницу, 28 сентября 2007 г.» (PDF) . Оксфордский университет . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2016 года.
  42. ^ Браун 1997 , стр. 11–14.
  43. ^ Браун 1997 , с. 16
  44. ^ Браун 1997 , с. 17: «Что касается самой «Поздней античности», то этот термин был для меня относительно новым. Вполне возможно, что это название предложил сам Барракло: его знание немецкой историографии, в которой Спятантике уже играл значительную роль, делает это вероятным. обычно довольствовался «позднеримским».
  45. ^ Браун, Питер. «Что в имени?: Выступление на открытии Оксфордского центра поздней античности в пятницу, 28 сентября 2007 г.» (PDF) . Оксфордский университет . п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2016 года. Лишь в 1964 году, читая лекцию о святом Августине в Ховенденском зале, я часто использовал термин «поздний антиквариат».
  46. ^ Браун 1997 , с. 16
  47. ^ См. сборник статей (Брауна и других) в «Symbolae Osloenses» . 72 (1)
  48. Например, Питер Браун, «Власть и священное: аспекты христианизации римского мира» (Кембридж, 1995), глава 3, предполагает переоценку роли святого человека, существенно отличающуюся от предложенной в Браун, Питер (1971). «Возникновение и функции святого человека в поздней античности». Журнал римских исследований . 61 : 80–101. дои : 10.2307/300008 . JSTOR   300008 .
  49. ^ Френд, WHC (1968). «ОБЗОРЫ». Журнал богословских исследований . XIX (2): 654–6. дои : 10.1093/jts/XIX.2.654 .
  50. ^ Браун, Августин (переработанное издание, 2000 г.), 495.
  51. ^ Новый государственный деятель . На Саузерн, возможно, повлиял подход Брауна, когда он позже написал « Святой Ансельм: портрет в пейзаже» (1990).
  52. ^ Браун, Питер (июль 2008 г.). Тело и общество: мужчины, женщины и сексуальное отречение в раннем христианстве, издание к двадцатому юбилею с новым введением . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-14406-3 . Проверено 29 мая 2016 г.
  53. ^ «Почетная стипендия Ройал Холлоуэй, Лондонский университет» . Ройал Холлоуэй, Лондонский университет . Проверено 15 марта 2024 г.
  54. ^ «Почетные сотрудники» . Новый колледж, Оксфорд . Проверено 15 марта 2024 г.
  55. ^ «Питер Р.Л. Браун (1935), США» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  56. ^ «Питер Браун» . Библиотека Конгресса . Проверено 15 марта 2024 г.
  57. ^ «Премия Бальзана 2011 года в области древней истории (греко-римский мир)» . Премия Бальзана . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года.
  58. ^ Приз Дэну Дэвиду. «Питер Р. Браун» . Премия Дэна Дэвида . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  59. ^ «Питер Р. Браун наградил премию Дэна Дэвида за «Возвращение прошлого» » . Комитет по изучению поздней античности . Принстонский университет . 11 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2024 г. - через csla.princeton.edu.
  60. ^ «Питер Браун» . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 24 января 2016 г.
  • Браун, Питер (1997). «Итак, обсудите вновь посещенный мир поздней античности». Символы Ослоенсес . 72 (1): 5–30. дои : 10.1080/00397679708590917 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf546a4272534d5f845d83978ee6e6a2__1717875420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/a2/cf546a4272534d5f845d83978ee6e6a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Brown (historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)