Jump to content

Джеральд Боннер

Джеральд Боннер
Рожденный
Джеральд Ян Боннер

( 1926-06-18 ) 18 июня 1926 г.
Лондон , Англия
Умер 22 мая 2013 г. (22 мая 2013 г.) (86 лет)
Национальность Британский
Супруг Джейн
Дети 2
Академическое образование
Альма-матер Колледж Уодэм, Оксфорд
Академическая работа
Дисциплина История Церкви
Субдисциплина Патристика
Учреждения

Джеральд Боннер FSA (18 июня 1926 - 22 мая 2013) был консервативным англиканским историком ранней церкви и религиоведом , который читал лекции на факультете теологии Даремского университета с 1964 по 1988 год. Он также был автором и всемирно признанным исследователем святоотеческие исследования. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеральд Ян Боннер родился в Лондоне в 1926 году. Он был ребенком Фредерика Джона Боннера и Констанс Эмили Боннер. Его отец, ветеран индийской армии, умер в 1931 году в результате ранений, полученных в Первой мировой войне . [ 2 ] [ 3 ] Констанс пришлось воспитывать пятилетнего Джеральда и его трехлетнего брата Найджела Боннера на зарплату школьного учителя. [ 3 ]

Позже Джеральд стал известным историком и ученым Ранней Церкви. Найджел стал зоологом, возглавлял Отдел наук о жизни Британской антарктической службы с 1974 по 1986 год и вышел на пенсию с должности заместителя директора (с 1986 по 1988 год). [ 4 ] Найджел был награжден Полярной медалью в 1987 году. [ 5 ]

Образование и военная служба

[ редактировать ]

В возрасте десяти лет Боннер получил стипендию в школе компании канцелярских товаров в Хорнси, где он учился с 1936 по 1944 год. Однако в 1939 году школа была на несколько лет эвакуирована в Висбек из-за Второй мировой войны. . Именно в этот период, когда Боннер был тринадцатилетним школьником в 1939 году, проповедь пробудила у него пожизненный интерес к святому Августину .

В 1944 году, в возрасте восемнадцати лет, он вступил в армию, где служил радистом в Палестине в составе Первой королевской драгунской гвардии, а затем вернулся в Англию для прохождения офицерской подготовки в 1947 году и впоследствии присоединился к полку при его развертывании в Ливии. [ 3 ]

В продолжение своего прежнего интереса, находясь в Триполи, Боннер приобрел туринское переиздание 1930 года « Исповеди святого Августина» , которое включало заметки немецкого иезуита семнадцатого века Генриха Вангнерека . [ 3 ]

После демобилизации и года гражданской работы Боннер получил университетский грант бывшего военнослужащего, что позволило ему поступить в колледж Уодэм в Оксфорде , где он изучал современную историю с Пэтом Томпсоном с 1949 по 1952 год. [ 6 ] и был удостоен награды первой степени. [ нужна ссылка ] Хотя в то время заниматься дальнейшим обучением было редкостью, с 1952 по 1953 год он провел аспирантуру под руководством о. Томас Корбишли, хозяин Кэмпион-холла (1945–1958), [ 7 ] иезуитский зал обучения в Оксфорде. [ 3 ]

Британский музей

[ редактировать ]

Англия все еще страдала от последствий войны, и двадцатисемилетнему Боннеру требовалась работа. В результате «редкой возможности» он покинул Оксфорд и перебрался в Лондон, чтобы работать в Отделе рукописей Британского музея .

Боннер работала в Отделе рукописей Британского музея с 1953 по 1964 год под руководством Бертрама Шофилда и Теодора Кресси Скита . Возможность работать с такой прекрасной коллекцией рукописей и с известными учеными в штате действительно была «редкой возможностью». Однако были и разочарования из-за накопившегося за годы войны большого количества некаталогизированных рукописей . В результате сотрудникам пришлось тратить большую часть своего времени на каталогизацию обыденных коллекций. [ 3 ] Одной из его коллег в это время была Джанет Бэкхаус , авторитет в области иллюминированных рукописей . [ 8 ] [ 9 ]

Некоторые из его наиболее интересных обязанностей по каталогизации включали греческую рукопись десятого века с речами каппадокийского отца , святого Григория Назианзена 4-го века , архиепископа Константинополя и богослова. [ 10 ]

Боннер также каталогизировала письма Дэвида Ливингстона . [ 11 ] христианский миссионер и исследователь Африки. Именно встреча Ливингстона с Генри Мортоном Стэнли 10 ноября 1871 года породила популярную цитату: «Доктор Ливингстон, я полагаю?» [ 12 ] [ 13 ]

Святой Августин Гиппопотам (354–430) «Четыре доктора Западной церкви» , Джерард Сегерс (1591–1651)

«Записки Крама » Уолтера Юинга Крама, [ 14 ] оказался для Боннера особым интересом из-за работы Крама по составлению авторитетного коптского словаря. [ 3 ] Коптский, последний этап развития языка Древнего Египта, до сих пор используется в богослужениях в Коптской православной и Коптской католической церкви. [ 15 ]

Помимо своих обязанностей в музее, Боннер находил время для независимой научной деятельности и публикации своих первых научных эссе.

Интерес Боннера к святому Августину, возникший в возрасте тринадцати лет, увенчался успехом, когда в 1963 году он опубликовал свое плодотворное исследование « Святой Августин Гиппопотамский: жизнь и противоречия» . [ 16 ] первая из его опубликованных работ об этом важном Отце Церкви . «Отцы Церкви» были древними и влиятельными христианскими богословами и писателями, заложившими интеллектуальные и доктринальные основы христианства . [ 17 ]

Даремский университет

[ редактировать ]

Кафедра теологии

[ редактировать ]

Во время посещения Оксфордской патристической конференции 1963 года Боннер случайно встретил Хью Тернера , англиканского священника, богослова и академика. Тернер предложил ему подать заявку на должность преподавателя в Даремском университете . [ 18 ] Он поступил на факультет теологии в Дареме в 1964 году и до 1988 года работал постоянным историком и преподавателем церковной истории. [ 6 ] За это время ему было присвоено звание читателя богословия. [ 1 ] в знак признания его высокого стандарт стипендии. [ 3 ]

По состоянию на 1964 год кафедра теологии была в значительной степени ориентирована на библейские исследования. Назначение Боннера представляло собой попытку университета расширить знания в области ранней истории Церкви. В результате к началу 1970-х годов и история церкви, и теология стали общепринятыми дисциплинами для студентов-богословов Дарема. «Вариант» Боннера относительно Августина Гиппопотамского в Почетной теологической школе был продолжен его преемницей Кэрол Харрисон . [ 18 ] богослов церковный и историк , специализирующийся на Августине Гиппонском . [ 19 ] [ 20 ]

В начале правления Боннэр кафедра богословия «размещалась» в разбросанных комнатах в разных зданиях. По мере роста кафедры в ней появлялись дополнительные преподаватели, многие из которых были мирянами. Необходимо было консолидироваться и создать ведомственное здание. [ 18 ]

Эбби Хаус

В результате этого роста исторический Дом аббатства, [ 21 ] недалеко от собора, предназначалось для размещения недавно расширенного богословского факультета. Боннер переехал из своего старого офиса (бывшего магазина на Бейли) и открыл новый офис в Abbey House. [ 18 ]

Святой Беда и Святой Катберт

[ редактировать ]

Даремский собор — великолепное здание, которое считается одним из лучших образцов нормандской архитектуры в Европе. [ 22 ] В 1986 году собор вместе с находящимся неподалеку замком стал объектом Всемирного наследия . [ 23 ] Внутри внешнего величия собора покоятся останки двух фигур, оказавших большое влияние на развитие христианства на севере Англии. В Даремском соборе находятся могилы святого Беды и святого Катберта , которые являются северными святыми.

Часть богословской работы Боннера в университете была связана с изучением Беды и Катберта. [ 6 ]

Святой Беда, или Достопочтенный Беда, монах -бенедиктинец , был одним из величайших учителей и писателей раннего средневековья , а также важным ученым и историком. [ 24 ]

Храм Достопочтенного Беды в Даремском соборе; Боннэр выбрала цитату, которая изображена на стене над могилой святого.

Работа Боннера о святом Беде (похороненном в Галилейской часовне собора) отразила тот факт, что в 1964 году раннюю историю Нортумбрии преподавала только археолог Розмари Крэмп . Литературные произведения нортумбрийской культуры не получили особого внимания. Опираясь на работу даремского антиквара Бертрама Колгрейва , Боннер взял на себя обязательство способствовать более глубокому пониманию, начиная с его лекции Джарроу 1966 года под названием « Св. Беда в традиции западных апокалиптических комментариев» . [ 18 ] Жизнь и работа Беды прославляются ежегодной лекцией Джарроу. [ 25 ]

Он организовал Беданскую конференцию 1973 года, написал каталог для Сандерлендской выставки 1974 года, посвященной Беде, и отредактировал книгу эссе к тринадцатому столетию Беды в 1976 году. [ 18 ] Его редакции материалов были представлены под названием «Famulus Christi». [ 26 ] Позже он выбрал (по просьбе каноника Дугласа Джонса, профессора богословия Лайтфута ) цитату из работы Беды для размещения над могилой Беды. [ 6 ]

Боннер также основал курсы по святому Катберту . [ 6 ] самый важный средневековый святой Северной Англии , культ которого сосредоточен на его могиле в Даремском соборе . Катберт также считается покровителем Нортумбрии. [ 27 ] Боннер представил доклад для Катбертовой конференции 1987 года, опубликованный под названием « Святой Катберт, его культ и его община до 1200 года нашей эры» . [ 28 ]

Поскольку он хотел обеспечить назначение преемника на свою должность, он решил досрочно уйти в отставку в 1988 году. [ 6 ]

Святой Августин

[ редактировать ]

Несмотря на другие его научные работы, изучение святого Августина оставалось его основным интересом. Во время своего пребывания в Дареме он продолжал публиковать статьи об Августине, и его просили писать об Августине для словарей, лексиконов и энциклопедий. Сборник очерков « Веление Божие и судьба человека». Исследования мысли Августина Гиппопотама были опубликованы в 1987 году. Книга «Церковь и вера в святоотеческой традиции: Августин, пелагианство и раннехристианская Нортумбрия» была опубликована в 1996 году. [ 3 ]

Католический университет Америки

[ редактировать ]

Боннер работала почетным приглашенным профессором раннехристианских исследований в Католическом университете Америки , расположенном в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1990 по 1994 год. [ 1 ] Университет является единственным высшим учебным заведением, основанным католическими епископами США .

В этот период он читал курсы по Августину, Беде и отцам-пустынникам . Его семья переехала в Америку, чтобы присоединиться к нему в Вашингтоне, округ Колумбия, после первого года обучения. В конце своего пребывания в CUA ему была вручена премия Йоханнеса Квастена за лидерство и выдающиеся достижения, награда, названная в честь ученого-патриста. [ 3 ]

Братство святых Албана и преподобного Сергия

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Даремском университете Боннер также работал над поддержкой Содружества святых Альбана и Сергия (основанного в 1928 году). [ 29 ] и наладил связи с видными англиканскими и православными церковниками. [ 6 ]

В 1970 году, когда Сообщество было вынуждено в кратчайшие сроки прекратить свою ежегодную летнюю конференцию в Бродстерсе , прибрежном городке на острове Танет , он организовал встречу в Дареме . была совершена православная Успенская литургия Во время конференции в галилейской часовне Даремского собора , а Боннэр выступила с докладом на тему «Христианская жизнь преподобного Беды». [ 30 ]

Благодаря своей работе с Братством св. Албана и св. Сергия Боннэр на протяжении многих лет поддерживал связь с восточным православием . После его смерти вся его святоотеческая книжная коллекция была передана в дар Софийскому университету . [ 31 ]

Богословские взгляды

[ редактировать ]

Он открыто критиковал богословские высказывания Дэвида Дженкинса , чье возвышение на кафедру Дарема в 1984 году он чувствовал себя обязанным протестовать. [ 32 ] Выбор Дженкинса епископом Дарема вызвал споры из-за обвинений в том, что он придерживался неортодоксальных убеждений, особенно в отношении непорочного зачатия и телесного воскресения. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

26 мая 1984 года в редакционной статье The Times, озаглавленной «Верования епископа», обсуждались разногласия по поводу публичных заявлений Дэвида Дженкинса. В том же номере появилось письмо Джеральда Боннера:

Как мирянин, не имеющий чувства лояльности к истеблишменту, но убежденный в том, что англиканская община является частью Церкви Христовой, я чувствую, что имею право ожидать от своего епископа того же принятия фундаментальных христианских убеждений, что и я. сам; и я знаю, что я не одинок в этом ожидании. Говоря так, я не хочу предрешать вопрос об ортодоксальности профессора Дженкинса; но я не понимаю, почему от тех из нас, кто поддерживает Англиканскую церковь, добровольное общество, которое в настоящее время предъявляет постоянно возрастающие требования к карманам своих членов, следует ожидать, что они безоговорочно примут тех, кто поставлен над нами властью без каких-либо консультаций. [ 32 ]

В ответ на заявление Боннер было направлено еще одно письмо в «Таймс» от 6 июня 1984 года. Капеллан Эксетер-колледжа не согласился с этим, заявив, что он не будет «унижать широко разрекламированную щедрость г-на Боннера», писатель хотел напомнить Боннеру, «что англиканскую церковь поддерживает широкий круг других людей. его кошелек, когда епископ оскорбит его, он заслужит того наемника, которого, по-видимому, ожидает». [ 36 ]

Публичные заявления Дженкинса вызвали большое беспокойство, особенно в его собственной епархии. В результате сомнений относительно его возведения в сан епископа архиепископу Йоркскому было подано прошение, подписанное более чем 12 000 человек. [ 35 ]

После неохотного согласия баллотироваться в Генеральный синод англиканской церкви в 1990 году Боннер оставил свое место после назначения на должность профессора CUA. [ 6 ]

Гражданские свободы

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве лица, смотрящие или записывающие телепередачи в прямом эфире, должны иметь телевизионную лицензию . [ 37 ] «Агентам дознания» или инспекторам разрешено расследовать возможное нелицензионное наблюдение в жилище. [ 38 ] Тем не менее, жилец имеет полное право отказаться отвечать на любые вопросы (хранить молчание) и не обязан разрешать вход в собственность. Если жильцам дома отказывают во входе, агенты получают ордер на обыск, чтобы войти. [ 39 ]

Как отмечалось в его письме в газету «Таймс» от 15 января 1990 года , [ 40 ] У Джеральда Боннера не было телевизора. В течение нескольких лет он сохранял свое законное право отказываться отвечать на вопросы инспектора. Он заявил: «Подозрение было вызвано тем фактом, что я в течение нескольких лет отказывался отвечать на запросы инспекторов, поскольку я не понимал, почему я должен отрицать обладание тем, чем я не обладал и не хотел». , когда я не был к этому принужден по закону».

12 января 1990 года два инспектора по лицензированию вместе с двумя полицейскими прибыли с обыском в его дом. Предъявленный ими ордер был «ненадлежащим образом датирован», поскольку в нем не был указан год, и, кроме того, он был действителен только в течение одного месяца. Боннэр заявила: «Похоже, что те, кто обеспечивает соблюдение закона и порядка, не применяют свои принципы к своим делам».

В письме он сказал, что «самым тревожным аспектом дела», по его мнению, было то, что: «...в Британии конца 20-го века отсутствие телевизионного приемника автоматически делает человека объектом подозрений». и подлежит расследованию». [ 40 ]

Наследие

[ редактировать ]

Боннэр на протяжении многих лет поддерживала связь с Восточным Православием через Содружество Св. Альбана и Св. Сергия. В 2016 году, в соответствии с его желанием, вся коллекция святоотеческих книг Боннэр, собиравшаяся более пятидесяти лет, была передана в дар Софийскому университету , в Болгарии . Сейчас он находится в Святоотеческой библиотеке Библиотеки богословского факультета Софийского университета. [ 31 ]

В 2019 году исторический факультет Католического университета объявил о присуждении гранта в честь Боннера - Премии Джеральда Боннера за научные исследования. Они отметили, что Боннэр была «международно выдающимся ученым-патристикой», опубликовавшим несколько важных работ. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джеральд Боннер женился на Джейн Ходжсон в 1967 году. Джейн была филологом, получившим образование в Бедфорд-колледже в Лондоне , и преподавала ранний и средневерхний немецкий язык в Шеффилдском университете . [ 18 ] Во время их брака она помогала Боннеру, читателю-самоучке немецкого языка, с его пониманием богословского немецкого языка. [ 18 ] и сыграл важную роль в организации Беданской конференции 1973 года. [ 41 ]

У них было двое детей, Джереми и Дамарис. [ 6 ] Джереми Боннер также является знатоком теологии и религии. [ 42 ]

Джеральд Боннер умер 22 мая 2013 года в возрасте восьмидесяти шести лет.

Премия Йоханнеса Квастена за лидерство и выдающиеся достижения. Представлено Католическим университетом Америки. [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Боннер, Джеральд (1962). Война Христа . Вера Пресс. [ 43 ]
  • Боннер, Джеральд (1963). Святой Августин Гиппопотамский: жизнь и споры . СКМ Пресс. [ 16 ]
  • Боннер, Джеральд (1966). Святой Беда в традиции западного апокалиптического комментария, лекция Джарроу .
  • Боннер, Джеральд (1987). Божий указ и судьба человека. Исследования мысли Августина Гиппопотамского . Отпечатки Вариорума. [ 44 ]
  • Боннер, Джеральд (1996). Церковь и вера в святоотеческой традиции: Августин, пелагианство и раннехристианская Нортумбрия . Отпечатки Вариорума. [ 45 ]
  • Боннер, Джеральд (2007). Свобода и необходимость: Учение Св. Августина о божественной силе и свободе человека . Издательство Католического университета Америки . ISBN  978-0-8132-1474-0 . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Университет, католик. «Кафедра истории объявляет первую премию Джеральда Боннера за научные исследования» . Католический университет Америки . Проверено 19 апреля 2020 г.
  2. ^ «БОННЕР (УИЛЬЯМ) НАЙДЖЕЛ 1928 – 1994» . www.falklandsbiographys.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Харди, Дэниел В. (2000). «Джеральд Боннер: признательность». В Додаро, Роберт ; Лоулесс, Джордж (ред.). Августин и его критики: Очерки в честь Джеральда Боннера . Лондон: Рутледж. п. 6. ISBN  0-415-20062-8 .
  4. ^ «БОННЕР (УИЛЬЯМ) НАЙДЖЕЛ 1928 – 1994» . www.falklandsbiographys.org . Проверено 26 июля 2020 г.
  5. ^ Лоус, Ричард М. (3 января 1995 г.). «Уильям Найджел Боннер» . Полярный рекорд . 31 (176): 67–70. дои : 10.1017/S0032247400024888 . S2CID   128891684 . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 8 августа 2020 г. - через Cambridge University Press.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Кончина профессора Джеральда Боннера - Даремский университет» . www.dur.ac.uk. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  7. ^ «Картина отца Томаса Корбишли» . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ Памела Портер и Шелли Джонс, «Джанет Бэкхаус: коллега и друг», в Мишель П. Браун и Скот Маккендрик (редакторы), Освещая книгу: создатели и переводчики: эссе в честь Джанет Бэкхаус (Лондон: Британская библиотека, 1998). ), с. 11.
  9. ^ Смит, Милдред Энн (12 февраля 1982 г.). «На книжной полке» . Страж Санта-Крус . п. 53 . Проверено 1 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Боннер, Джеральд (октябрь 1959 г.). «Новая святоотеческая рукопись». Ежеквартальный журнал Британского музея . 21 (4): 91–92. дои : 10.2307/4422593 . JSTOR   4422593 .
  11. ^ Боннер, Джеральд (январь 1961 г.). «Некоторые письма Дэвида Ливингстона». Ежеквартальный журнал Британского музея . 23 (2): 38–43. дои : 10.2307/4422662 . JSTOR   4422662 .
  12. ^ Скопированный контент Дэвида Ливингстона ; информацию об авторстве см. в истории этой страницы.
  13. ^ Джил, Тим (2007). Стэнли: Невозможная жизнь величайшего исследователя Африки . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-12625-9 .
  14. ^ Боннер, Джеральд (осень 1964 г.). «Крамовые документы». Ежеквартальный журнал Британского музея . 28 (3/4): 59–67. дои : 10.2307/4422857 . JSTOR   4422857 .
  15. ^ Скопировано (некоторые) материалы с коптского языка ; информацию об авторстве см. в истории этой страницы.
  16. ^ Jump up to: а б Аутлер, Альберт К. (1 января 1965 г.). «Святой Августин Гиппопотам: жизнь и противоречия, Джеральд Боннер. 428 стр. Филадельфия, Westminster Press, 1963. 8,50 долларов». Богословие сегодня . 21 (4): 533–535. дои : 10.1177/004057366502100426 . S2CID   170210980 .
  17. ^ Скопированный контент отцов церкви ; информацию об авторстве см. в истории этой страницы.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харди, Дэниел В. (2000). «Джеральд Боннер: признательность». В Додаро, Роберт ; Лоулесс, Джордж (ред.). Августин и его критики: Очерки в честь Джеральда Боннера . Лондон: Рутледж. стр. 6–8. ISBN  0-415-20062-8 .
  19. ^ Элмс, Джон (31 июля 2014 г.). «Назначения» . Высшее образование Таймс . Проверено 21 мая 2015 г.
  20. ^ «Объявлено о назначении леди Маргарет профессором богословия» . Факультет теологии и религии . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  21. ^ «Дом аббатства — объект Всемирного наследия Дарема» . www.durhamworldheritagesite.com .
  22. ^ Певснер, Николаус; Меткалф, Присцилла (2005). Соборы Англии: Северная и Восточная Англия . Лондон: Общество фолио. п. 24. Большая часть того, что делает Дарем Дарем, возникла за короткий промежуток времени между 1093 и 1133 годами, и на этом этапе [...] это одно из самых совершенных, а также исторически наиболее интересных зданий в Европе.
  23. ^ «Полный отчет (файл PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2004 г. Проверено 19 апреля 2005 г.
  24. ^ Скопированный контент Беды ; информацию об авторстве см. в истории этой страницы.
  25. ^ «Лекция Джарроу» . stpaulschurchjarrow.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  26. ^ Боннер, Джеральд, изд. (1976). Famulus Christi: Очерки в память тринадцатого столетия со дня рождения преподобного Беды . Лондон: СПКК. ISBN  0-281-02949-0 .
  27. ^ Скопированный контент Катберта ; информацию об авторстве см. в истории этой страницы.
  28. ^ Боннер, Джеральд; Стэнклифф, Клэр; Ролласон, Дэвид, ред. (1989). Святой Катберт, его культ и его община до 1200 года нашей эры . Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN  0-851-15510-3 .
  29. ^ «Братство святых Албана и преподобного Сергия» . www.sobornost.org .
  30. ^ Моберли, Элизабет (зима 1971 г.). «Конференция стипендий, 1970». Соборность . 6 (2): 117–121.
  31. ^ Jump up to: а б «Католики и реформаторы» . Catholicandreformed.blogspot.com .
  32. ^ Jump up to: а б Боннер, Джеральд (26 мая 1984 г.). «Письмо в редакцию» . Таймс . Лондон. п. 7.
  33. ^ «Преосвященный Дэвид Дженкинс: епископ Даремский, который вызвал бурю в Церкви, но вызывал восхищение в своей епархии» . «Дейли телеграф» . № 50165. 5 сентября 2016 г. с. 25. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  34. ^ Деннис Найнхэм (4 сентября 2016 г.). «Некролог преподобного Дэвида Дженкинса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Некролог епископа Дэвида Дженкинса: противоречивый священнослужитель» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  36. ^ «Противоречивые вероучения». Таймс . 6 июня 1984 года.
  37. ^ «Существуют ли фургоны с ТВ-детекторами?» . Радио Таймс . Проверено 31 октября 2013 г.
  38. ^ Лицензирование телевидения в Соединенном Королевстве # Визиты следователя
  39. ^ Jump up to: а б «Таймс». № 63609. 22 января 1990 г. с. 13.
  40. ^ Годфри, Джон; Боннер, Джейн. «Беданская конференция». Журнал Амплефорта . 79:2 (лето 1974 г.): 4–18.
  41. ^ «Доктор Дж. Боннер - Даремский университет» . www.dur.ac.uk.
  42. ^ Кавальеро, Глен (1 ноября 1963 г.). «Война Христа (Исследования христианской веры), Джеральд Боннер. 122 стр. Faith Press, 1962. 7s. 6d». Богословие . 66 (521): 471–472. дои : 10.1177/0040571X6306652117 . S2CID   220985785 .
  43. ^ Лаут, Эндрю (апрель 1988 г.). «Указ Божий и судьба человека. Исследования мысли Августина Гиппопотамского, Джеральд Боннер. 294 стр. Лондон, Variorum Reprints, 1987. 30 фунтов стерлингов». Журнал церковной истории . 39 (2): 294–295. дои : 10.1017/S0022046900021047 . S2CID   164114660 .
  44. ^ Фоли, В. Трент (март 1998 г.). «Церковь и вера в святоотеческой традиции: Августин, пелагианство и раннехристианская Нортумбрия, Джеральд Боннер. 316 стр. Брукфилд, Вермонт: Эшгейт, 1996. 89,95 долларов». История Церкви . 67 (1): 127–128. дои : 10.2307/3170785 . JSTOR   3170785 . S2CID   162888604 .
  45. ^ Мекони, Дэвид (май 2008 г.). «Свобода и необходимость: учение Св. Августина о божественной силе и человеческой свободе. Джеральд Боннер». Журнал Хейтропа . 49 (3): 486–487. дои : 10.1111/j.1468-2265.2008.00395_9.x .
  46. ^ Гулд, Г. (1 октября 2007 г.). «Свобода и необходимость: учение Св. Августина о божественной силе и человеческой свободе. ДЖЕРАЛЬД БОННЕР». Журнал богословских исследований . 58 (2): 807–808. дои : 10.1093/jts/flm103 .
  47. ^ Осб, Донато Ольяри (10 января 2010 г.). «Свобода и необходимость: Учение святого Августина о божественной силе и свободе человека (рецензия)» . Католический исторический обзор . 96 (1): 92–93. дои : 10.1353/кат.0.0629 . ISSN   1534-0708 .
  48. ^ Станчу, Диана (3 августа 2008 г.). «Свобода и необходимость: Учение святого Августина о божественной силе и свободе человека (рецензия)» . Журнал ранних христианских исследований . 16 (2): 270–272. дои : 10.1353/earl.0.0000 . ISSN   1086-3184 . S2CID   171022860 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfbfd00e687fd5ed7f8260ee5a426145__1716862920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/45/dfbfd00e687fd5ed7f8260ee5a426145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald Bonner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)