~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B2739E22B2963C269322A7B65967BBFB__1715614740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Dunning School - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Школа Даннинга — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Dunning_School ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/fb/b2739e22b2963c269322a7b65967bbfb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/fb/b2739e22b2963c269322a7b65967bbfb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 04:14:36 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 May 2024, at 18:39 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Школа Даннинга — Википедия Jump to content

Школа Даннинга

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Школа Даннинга была историографической школой мысли , касающейся Реконструкции периода американской истории (1865–1877), поддерживающей консервативные элементы против радикальных республиканцев , которые ввели гражданские права на Юге. Он был назван в честь профессора Колумбийского университета Уильяма Арчибальда Даннинга , который обучал многих его последователей.

Профиль [ править ]

Точка зрения школы Даннинга отдавала предпочтение консервативным элементам на Юге ( Искупителям , владельцам плантаций и бывшим конфедератам) и пренебрегала радикальными республиканцами, которые выступали за гражданские права для бывших рабов. Взгляды школы Даннинга доминировали в научных и популярных описаниях эпохи примерно с 1900 по 1930-е годы. Адам Фэйрклаф , британский историк, специализирующийся на реконструкции, резюмировал темы Даннингита:

Все согласились с тем, что избирательное право чернокожих было политической ошибкой и что республиканские правительства штатов на Юге, опиравшиеся на голоса чернокожих, были коррумпированными, экстравагантными, нерепрезентативными и репрессивными. Симпатии историков-даннингистов лежали на стороне белых южан, сопротивлявшихся реконструкции Конгресса: белых, которые, организуясь под знаменем Консервативной или Демократической партии, использовали легальную оппозицию и внелегальное насилие, чтобы отстранить республиканцев от государственной власти. Хотя историки-даннингисты не обязательно одобряли эти внелегальные методы, они были склонны смягчать их. Они утверждали, что от начала до конца реконструкции Конгресса, которую часто называют «радикальной реконструкцией», не хватало политической мудрости и легитимности. [1]

Историк Эрик Фонер , ведущий специалист, сказал:

Традиционная школа реконструкции, или школа Даннинга, была не просто интерпретацией истории. Это была часть здания системы Джима Кроу . Это было объяснение и оправдание лишения чернокожих права голоса на том основании, что они полностью злоупотребляли им во время Реконструкции. Это было оправданием сопротивления белого Юга внешним усилиям по изменению расовых отношений из-за опасений новой Реконструкции. Все предполагаемые ужасы Реконструкции помогли заморозить сознание белого Юга, сопротивляющегося любым переменам. И только после того, как революция за гражданские права уничтожила расистские основы этой старой точки зрения – то есть, что чернокожие люди неспособны принимать участие в американской демократии – можно было получить широкое признание нового взгляда на Реконструкцию. Долгое время это была интеллектуальная смирительная рубашка для большей части белого Юга, и историкам есть за что ответить, помогая пропагандировать расистскую систему в этой стране. [2]

В отличие от взглядов Фонера, Адам Фэйрклаф (упоминавшийся ранее) утверждает, что влияние школы Даннинга за пределами академических кругов было минимальным; его враждебный взгляд на Реконструкцию стал преобладающим взглядом в белом обществе задолго до того, как кто-либо из историков школы Даннинга опубликовал работы по Реконструкции, а в произведениях популярной культуры, таких как « Рождение нации» , которые разделяли его взгляды на Реконструкцию, не использовалась школа Даннинга. историки как их источник. [3]

История [ править ]

Школа была названа в честь Колумбийского университета профессора Уильяма Арчибальда Даннинга (1857–1922), чьи работы и работы его аспирантов составили основные элементы школы. Он поддерживал идею о том, что Юг пострадал от Реконструкции и что американские ценности были попраны использованием армии США для контроля государственной политики. Он утверждал, что вольноотпущенники оказались неспособными к самоуправлению и поэтому сделали сегрегацию необходимой. Даннинг считал, что разрешение чернокожим голосовать и занимать должности было «серьезной ошибкой». [4] Будучи профессором, он обучал поколения учёных, многие из которых расширили его взгляды на зло Реконструкции. Школа Даннинга и подобные историки доминировали в версии истории эпохи Реконструкции в учебниках до 1960-х годов. Их повсеместное использование уничижительных терминов, таких как «скалаваги» для белых республиканцев с юга и «саквояжники» для северян, которые работали и поселились на Юге, сохранилось в исторических трудах.

Объясняя успех школы Даннинга, историк Питер Новик отметил две силы – необходимость примирить Север и Юг после гражданской войны и рост расизма, поскольку социал-дарвинизм, казалось, поддержал эту концепцию наукой, – которые способствовали «расистскому историографический консенсус» на рубеже 20-го века по поводу «криминальных злодеяний» Реконструкции. [5] Новик привел примеры стиля подхода школы Даннинга, когда написал:

Джеймс Форд Роудс , цитируя [Луи] Агассиса , сказал, что «то, чему вся страна научилась только за годы дорогостоящего и горького опыта, было известно этому лидеру научной мысли еще до того, как мы отважились на политику попыток сделать негров умными с помощью законодательных актов». ." Джон У. Берджесс писал, что «черная кожа означает принадлежность к расе людей, которой самой по себе никогда не удавалось подчинить страсть разуму». По мнению Уильяма А. Даннинга, у чернокожих «не было никакой расовой гордости, никаких стремлений или идеалов, кроме как быть похожими на белых». Эллис Паксон Оберхольцер одобрительно процитировал наблюдение южан о том, что янки не понимают предмета, потому что они «никогда не видели ниггера, кроме Фреда Дугласа ». Негры были «доверчивы, как дети, на которых по интеллекту они во многом напоминали». [6]

Даже в книге Джеймса Уилфорда Гарнера « Реконструкция в Миссисипи» считает , которую У.Б. Дюбуа самой справедливой работой школы Даннинга, Реконструкция изображалась «неразумной», а чернокожие политики — обязательствами перед южными администрациями. [7]

В 1940-х годах Говард К. Бил начал определять другой подход. Анализ Била сочетал в себе предположение о «расовом эгалитаризме и настаивание на центральной роли класса». Он утверждал, что некоторые из наиболее прогрессивных южных историков продолжают предлагать, «что их раса должна лишить негров социального и экономического равенства». Бил отметил, что более позитивный вклад внесли другие историки с Юга, такие как «южные либералы», такие как К. Ванн Вудворд и Фрэнсис Симкинс. [8]

Колтер [ править ]

Хотя он не учился у Даннинга или в Колумбийском университете, историк Юга Э. Мертон Коултер представлял некоторые типичные взгляды. Согласно Энциклопедии Новой Джорджии , он «создал свой литературный корпус так, чтобы восхвалять Старый Юг, прославлять героев Конфедерации, очернять северян и очернять чернокожих южан». Он преподавал в Университете Джорджии в течение шестидесяти лет, основал Южную историческую ассоциацию и в течение пятидесяти лет редактировал « Исторический ежеквартальный журнал Джорджии» , поэтому у него было много возможностей влияния. [9] Историк Джон Хоуп Франклин писал о Коултере:

Однако как только ревизионизм был запущен, Э. Мертон Коултер стал настаивать на том, что «никакой пересмотр не может списать тяжкие ошибки, допущенные в этот ненормальный период американской истории». Затем он заявил, что не пытался этого сделать, и тем самым присоединился практически ко всем взглядам, высказанным учениками Даннинга. И он добавил несколько собственных наблюдений, например: «образование вскоре утратило свою новизну для большинства негров»; они «потратят последние деньги на рюмку виски»; и, будучи «по своей природе очень эмоциональными и возбудимыми…, они довели свои религиозные упражнения до крайности». [10] [11]

Эрик Фонер писал в 1988 году:

Тот факт, что чернокожие принимали участие в правительстве, как писал Э. Мертон Коултер в последней полномасштабной истории Реконструкции, написанной полностью в рамках традиции Даннинга, был «дьявольским» событием, «которое нужно помнить, содрогаться и ненавидеть». Тем не менее, хотя эти работы изобиловали ужасающими ссылками на «негритянское правление» и «негритянское правительство», на самом деле чернокожие играли небольшую роль в этих повествованиях. Их стремления, если вообще упоминались, высмеивались, а их роль в формировании хода событий во время Реконструкции игнорировалась. Когда писатели говорили о «Юге» или «народе», они имели в виду белых. Чернокожие предстали либо пассивными жертвами манипуляций белых, либо бездумными людьми, чья «животная природа» угрожала стабильности цивилизованного общества. [12]

школы Даннинга Критика

Школа Даннинга подверглась критике со стороны Джона Р. Линча в его книге «Факты реконструкции» 1913 года , в которой он утверждал, что афроамериканские политики добились многих успехов после окончания Гражданской войны и что эти успехи были достигнуты сами по себе. [13]

В 1935 году У.Б. Дюбуа атаковал помещения Школы Даннинга в рамках «Реконструкции черных» в Америке , выдвигая такие идеи, как активное участие чернокожих в ту эпоху, что борьба за контроль над черными рабочими была центральной в политике той эпохи, и что Реконструкция была временем больших надежд и многих свершений, свержение которой стало трагическим поражением демократии. Хотя в то время историки в значительной степени игнорировали эту работу, более поздние ученые-ревизионисты высоко оценили анализ Дюбуа. [14]

Историк Кеннет М. Стэмпп был одним из лидеров ревизионистского движения за Реконструкцию, которое предприняло успешную атаку на расово предвзятое повествование Даннинга. Помещая свою критику в надлежащий контекст, Стэмпп писал:

Мало кто из ревизионистов станет утверждать, что интерпретация реконструкции, предложенная Даннингом, является чистой выдумкой. Они признают убогие аспекты той эпохи: коррупция была реальной, неудачи очевидны, трагедия неоспорима. Грант не является их представлением об образцовом президенте, и правительства южных стран-саквояжников не достойны их безоговорочной похвалы. Они понимали, что не все радикальные республиканцы были самоотверженными патриотами и что не все белые люди Юга были мятежниками, ненавидящими негров. Короче говоря, они не перевернули историю с ног на голову, а, скорее, признали, что многое из того, что ученики Даннинга говорили о реконструкции, верно. [15]

Затем Стэмпп отметил, что «даннингисты многое упустили из виду», а ревизионисты отвергли «двумерные персонажи, нарисованные учениками Даннинга». [16] Стэмпп утверждал, что даже в точном выявлении коррупции во многих правительствах по восстановлению штатов школа Даннинга потерпела неудачу. Оно использовало «искажение путем преувеличения, отсутствия перспективы, поверхностного анализа и чрезмерного подчеркивания», игнорируя при этом «конструктивные достижения» и не признавая «людей, преодолевших жадность» эпохи. [17]

Историк Джин Эдвард Смит писала, что Школа Даннинга, «несмотря на все намерения быть справедливыми», писала с точки зрения сторонников превосходства белой расы. Смит заявил: «Чернокожие изображались как неспособные к значимому участию в политической жизни, в то время как террористическим организациям, таким как Ку-клукс-клан, аплодировали за их усилия по восстановлению естественного порядка на Юге». Ссылаясь на «расистские высказывания школы Даннинга», Смит отметил, что влияние Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов «отправило школу Даннинга в музей исторических артефактов». [18]

В 2005 году влиятельный историк Реконструкции Эрик Фонер проанализировал школу Даннинга следующим образом:

Их описание той эпохи основывалось, как выразился один из представителей школы Даннинга, на предположении о «недееспособности негров». Считая невозможным поверить в то, что чернокожие когда-либо смогут стать независимыми актерами на исторической сцене со своими собственными стремлениями и мотивами, Даннинг и др. изображали афроамериканцев либо как «детей», невежественных дураков, которыми манипулируют беспринципные белые, либо как дикарей, чьи первобытные страсти вырвались на волю после окончания рабства. [19]

Филип Р. Мюллер, признавая широко распространенные обвинения в расизме лично против Даннинга, во многом высказал мнение о «методологической слабости» Даннинга в одной конкретной работе « Реконструкция, политическая и экономическая 1865-1877» . Мюллер отмечал, что «ошибочных… обобщений» предостаточно.

Однако для них главным образом характерна враждебность по отношению к этническим группам. Антипатия Даннинга в «Реконструкции» щедро изливается на все группы, независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания или группового происхождения. Если, как предположил один историк, Даннинг рассматривал Реконструкцию как «бунт толпы», то неуправляемая толпа была двухрасовой и двухпартийной. Что еще более важно, концентрация «доказательств» в этом единственном скудно исследованном томе предполагала, что «расистские» обобщения Даннинга были скорее неисследованными, чем «негибкими». [20]

Некоторые историки предполагают, что историки, симпатизирующие движению Неоконфедерации, находятся под влиянием интерпретации истории школы Даннинга. [21]

Ученые Даннинга школы

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Адам Фэйрклаф, «Было ли предоставление избирательного права чернокожим политической ошибкой? Пересмотр взглядов Джона В. Берджесса, Уильяма А. Даннинга и Эрика Фонера на реконструкцию Конгресса», Журнал Исторического общества (июнь 2012 г.) 12: 155
  2. ^ «Как происходят радикальные изменения: интервью с историком Эриком Фонером», Майк Кончал, 3 февраля 2015 г.
  3. ^ Фэрклаф, Адам (2015). «Обзор школы Даннинга: историки, раса и значение реконструкции» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 94 (2): 258–261. ISSN   0015-4113 . Проверено 13 мая 2024 г.
  4. ^ Текущая стр. 213
  5. ^ Новик, стр. 74–77. Стэмпп (стр. 20) высказывает аналогичное мнение:
    «Она [интерпретация реконструкции Даннингом] была написана в то время, когда ксенофобия стала почти национальной болезнью, когда многие северные города (среди них Филадельфия и Чикаго) серьезно рассматривали возможность создания школ с расовой сегрегацией и когда негры и иммигранты были их относят к категории неассимилируемых инопланетян».
  6. ^ Новик стр. 75
  7. ^ Леманн, Николас (2007). Искупление: Последняя битва Гражданской войны . Макмиллан. п. 204. ИСБН  978-0-374-53069-3 .
  8. ^ Новик стр. 233-234
  9. ^ «Энциклопедия Новой Джорджии: Э. Мертон Коултер (1890–1981)» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 г. Проверено 19 марта 2022 г.
  10. ^ Коултер, Юг во время реконструкции , Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, 1947, стр. xi, 86, 336.
  11. ^ Американская историческая ассоциация
  12. ^ Фонер (1988), с. хх
  13. ^ Смит, Джон Дэвид; Лоури, Дж. Винсент, ред. (2013). Школа Даннинга: историки, раса и значение реконструкции . Университетское издательство Кентукки . стр. xi. ISBN  9780813142722 .
  14. ^ Фонер, Эрик (2013). «Черная реконструкция: Введение» . Южноатлантический ежеквартальный журнал . 112 (3): 409–418. дои : 10.1215/00382876-2146368 . Проверено 18 января 2016 г.
  15. ^ Штамп с. 9
  16. ^ Стамп, с. 9
  17. ^ Стамп, с. 11
  18. ^ «Институт Клермонта - Народная история реконструкции» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
  19. ^ Фонер 2005, с. XXII
  20. ^ Мюллер стр. 337
  21. ^ Хаммел, Джеффри Роджерс, освобождающий рабов, порабощающий свободных людей , Издательство Open Court, 1996. стр. 307
  22. ^ Рейнольдс, Джон Шрайнер (17 февраля 2018 г.). Реконструкция в Южной Каролине, 1865-1877 гг . ISBN  978-1377847641 .

Библиография

  • Блайт, Дэвид. Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев (2000).
  • Текущий, Ричард Н. «От гражданской войны к мировой державе» в книге « Наследие разобщения: непреходящее значение гражданской войны», редакторы Сьюзан-Мэри Грант и Питер Дж. Пэрриш (2003).
  • Фэрклаф, Адам. «Было ли предоставление избирательного права чернокожим политической ошибкой? Пересмотр взглядов Джона У. Берджесса, Уильяма А. Даннинга и Эрика Фонера на реконструкцию Конгресса», Журнал Исторического общества (июнь 2012 г.) 12: 155–188. doi: 10.1111/j.1540-5923.2012.00361.x Положительный вид на Школу
  • Росс, Майкл и Роуленд, Лесли, «Адам Фэйрклаф, Джон Берджесс и колючее наследие «школы Даннинга», Журнал Исторического общества, том. 12, № 3 (сентябрь 2012 г.), 249–270.
  • Фонер, Эрик. Реконструкция: незавершенная революция в Америке 1863–1877 гг. (1988)
  • Фонер, Эрик. Вечно свободный. (2005)
  • Мюллер, Филип Р. «Оглянитесь назад без гнева: переоценка Уильяма А. Даннинга». Журнал американской истории , 1974 г., 61 (2): 325–338. Онлайн в JSTOR в большинстве колледжей.
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия. (1988)
  • Смит, Джон Дэвид. Рабство, раса и американская история: исторический конфликт, тенденции и методы, 1866–1953 (1999), отрывок
  • Смит, Джон Дэвид и Дж. Винсент Лоури, ред. Школа Даннинга: историки, раса и значение реконструкции (University Press of Kentucky; 2013) 336 страниц; научные очерки о ведущих учёных
  • Стэмпп, Кеннет М. Эпоха реконструкции 1865–1877 гг . (1965)
  • Вайсбергер, Бернард А. «Темная и кровавая почва историографии реконструкции», Journal of Southern History Vol. 25, № 4 (ноябрь 1959 г.), стр. 427–447 в JSTOR.
  • Уильямс, Т. Гарри. «Анализ некоторых взглядов на реконструкцию», Journal of Southern History Vol. 12, № 4 (ноябрь 1946 г.), стр. 469–486 в JSTOR.
Первоисточники (члены школы Даннинга)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B2739E22B2963C269322A7B65967BBFB__1715614740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Dunning_School
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunning School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)