Школа Даннинга
Школа Даннинга была историографической школой мысли, касающейся Реконструкции периода американской истории (1865–1877), поддерживающей консервативные элементы против радикальных республиканцев , которые ввели гражданские права на Юге. Он был назван в честь профессора Колумбийского университета Уильяма Арчибальда Даннинга , который обучал многих его последователей.
Профиль [ править ]
Точка зрения школы Даннинга отдавала предпочтение консервативным элементам на Юге ( Искупителям , владельцам плантаций и бывшим конфедератам) и пренебрегала радикальными республиканцами, которые выступали за гражданские права для бывших рабов. Взгляды школы Даннинга доминировали в научных и популярных описаниях эпохи примерно с 1900 по 1930-е годы. Адам Фэйрклаф , британский историк, специализирующийся на реконструкции, резюмировал темы Даннингита:
Все согласились с тем, что избирательное право чернокожих было политической ошибкой и что республиканские правительства штатов на Юге, опиравшиеся на голоса чернокожих, были коррумпированными, экстравагантными, нерепрезентативными и репрессивными. Симпатии историков-даннингистов лежали на стороне белых южан, сопротивлявшихся реконструкции Конгресса: белых, которые, организуясь под знаменем Консервативной или Демократической партии, использовали легальную оппозицию и внелегальное насилие, чтобы отстранить республиканцев от государственной власти. Хотя историки-даннингисты не обязательно одобряли эти внеправовые методы, они были склонны смягчать их. Они утверждали, что от начала до конца реконструкции Конгресса, которую часто называют «радикальной реконструкцией», не хватало политической мудрости и легитимности. [1]
Историк Эрик Фонер , ведущий специалист, сказал:
Традиционная школа реконструкции, или школа Даннинга, была не просто интерпретацией истории. Это была часть здания системы Джима Кроу . Это было объяснение и оправдание лишения чернокожих права голоса на том основании, что они полностью злоупотребляли им во время Реконструкции. Это было оправданием сопротивления белого Юга внешним усилиям по изменению расовых отношений из-за опасений новой Реконструкции.Все предполагаемые ужасы Реконструкции помогли заморозить сознание белого Юга, сопротивляющегося любым переменам. И только после того, как революция за гражданские права уничтожила расистские основы этой старой точки зрения – то есть, что чернокожие люди неспособны принимать участие в американской демократии – можно было получить широкое признание нового взгляда на Реконструкцию. Долгое время это была интеллектуальная смирительная рубашка для большей части белого Юга, и историкам есть за что ответить, помогая пропагандировать расистскую систему в этой стране. [2]
В отличие от взглядов Фонера, Адам Фэйрклаф (упоминавшийся ранее) утверждает, что влияние школы Даннинга за пределами академических кругов было минимальным; его враждебный взгляд на Реконструкцию стал преобладающим взглядом в белом обществе задолго до того, как кто-либо из историков школы Даннинга опубликовал работы по Реконструкции, а в произведениях популярной культуры, таких как « Рождение нации» , которые разделяли его взгляды на Реконструкцию, не использовалась школа Даннинга. историки как их источник. [3]
История [ править ]
Школа была названа в честь Колумбийского университета профессора Уильяма Арчибальда Даннинга (1857–1922), чьи работы и работы его аспирантов составили основные элементы школы. Он поддерживал идею о том, что Юг пострадал от Реконструкции и что американские ценности были растоптаны использованием армии США для контроля государственной политики. Он утверждал, что вольноотпущенники оказались неспособными к самоуправлению и поэтому сделали сегрегацию необходимой. Даннинг считал, что разрешение чернокожим голосовать и занимать должности было «серьезной ошибкой». [4] Будучи профессором, он обучал поколения учёных, многие из которых расширили его взгляды на зло Реконструкции. Школа Даннинга и подобные историки доминировали в версии истории эпохи Реконструкции в учебниках до 1960-х годов. Их повсеместное использование уничижительных терминов, таких как «скалаваги» для белых республиканцев с юга и «саквояжники» для северян, которые работали и поселились на Юге, сохранилось в исторических трудах.
Объясняя успех школы Даннинга, историк Питер Новик отметил две силы – необходимость примирить Север и Юг после Гражданской войны и рост расизма, поскольку социал-дарвинизм, казалось, поддержал эту концепцию наукой, – которые способствовали «расистскому историографический консенсус» на рубеже 20-го века по поводу «криминальных злодеяний» Реконструкции. [5] Новик привел примеры стиля подхода школы Даннинга, когда написал:
Джеймс Форд Роудс , цитируя [Луи] Агассиса , сказал, что «то, чему вся страна научилась только за годы дорогостоящего и горького опыта, было известно этому лидеру научной мысли еще до того, как мы отважились на политику попыток сделать негров умными с помощью законодательных актов». ." Джон В. Берджесс писал, что «черная кожа означает принадлежность к расе людей, которой самой по себе никогда не удавалось подчинить страсть разуму». По мнению Уильяма А. Даннинга, у чернокожих «не было никакой расовой гордости, никаких стремлений или идеалов, кроме как быть похожими на белых». Эллис Паксон Оберхольцер одобрительно процитировал наблюдение южан о том, что янки не понимают предмета, потому что они «никогда не видели ниггера, кроме Фреда Дугласа ». Негры были «доверчивы, как дети, на которых по интеллекту они во многом напоминали». [6]
Даже в книге Джеймса Уилфорда Гарнера « Реконструкция в Миссисипи» считает , которую У.Б. Дюбуа самой справедливой работой школы Даннинга, Реконструкция изображалась «неразумной», а чернокожие политики — обязательствами перед южными администрациями. [7]
В 1940-х годах Говард К. Бил начал определять другой подход. Анализ Била сочетал в себе предположение о «расовом эгалитаризме и настаивание на центральной роли класса». Он утверждал, что некоторые из наиболее прогрессивных южных историков продолжают предлагать, «что их раса должна лишать негров социального и экономического равенства». Бил отметил, что более позитивный вклад внесли другие историки с Юга, такие как «южные либералы», такие как К. Ванн Вудворд и Фрэнсис Симкинс. [8]
Колтер [ править ]
Хотя он не учился у Даннинга или в Колумбийском университете, историк Юга Э. Мертон Коултер представлял некоторые типичные взгляды. Согласно Энциклопедии Новой Джорджии , он «составил свой литературный корпус так, чтобы восхвалять Старый Юг, прославлять героев Конфедерации, очернять северян и очернять чернокожих южан». Он преподавал в Университете Джорджии в течение шестидесяти лет, основал Южную историческую ассоциацию и в течение пятидесяти лет редактировал « Исторический ежеквартальный журнал Джорджии» , поэтому у него было много возможностей влияния. [9] Историк Джон Хоуп Франклин писал о Коултере:
Однако, как только ревизионизм был запущен, Э. Мертон Коултер стал настаивать на том, что «никакой пересмотр не может списать тяжкие ошибки, допущенные в этот ненормальный период американской истории». Затем он заявил, что не пытался этого сделать, и тем самым присоединился практически ко всем взглядам, высказанным учениками Даннинга. И он добавил несколько собственных наблюдений, например: «образование вскоре утратило свою новизну для большинства негров»; они «потратят последние деньги на рюмку виски»; и, будучи «по своей природе очень эмоциональными и возбудимыми…, они довели свои религиозные упражнения до крайности». [10] [11]
Эрик Фонер писал в 1988 году:
Тот факт, что чернокожие принимали участие в правительстве, как писал Э. Мертон Коултер в последней полномасштабной истории Реконструкции, написанной полностью в рамках традиции Даннинга, был «дьявольским» событием, «которое нужно помнить, содрогаться и ненавидеть». Тем не менее, хотя эти работы изобиловали ужасающими ссылками на «негритянское правление» и «негритянское правительство», на самом деле чернокожие играли небольшую роль в этих повествованиях. Их стремления, если вообще упоминались, высмеивались, а их роль в формировании хода событий во время Реконструкции игнорировалась. Когда писатели говорили о «Юге» или «народе», они имели в виду белых. Чернокожие предстали либо пассивными жертвами манипуляций белых, либо бездумными людьми, чья «животная природа» угрожала стабильности цивилизованного общества. [12]
школы Критика Даннинга
Школа Даннинга подверглась критике со стороны Джона Р. Линча в его книге 1913 года «Факты реконструкции» , в которой он утверждал, что афроамериканские политики добились многих успехов после окончания Гражданской войны и что эти успехи были достигнуты сами по себе. [13]
В 1935 году У.Б. Дюбуа атаковал помещения школы Даннинга в рамках «Реконструкции черных» в Америке , выдвигая такие идеи, как активное участие чернокожих в ту эпоху, что борьба за контроль над черным трудом была центральной в политике той эпохи, и что Реконструкция была временем больших надежд и многих свершений, свержение которой стало трагическим поражением демократии. Хотя в то время историки в значительной степени игнорировали эту работу, более поздние ученые-ревизионисты высоко оценили анализ Дюбуа. [14]
Историк Кеннет М. Стэмпп был одним из лидеров ревизионистского движения за Реконструкцию, которое предприняло успешную атаку на расово предвзятое повествование Даннинга. Помещая свою критику в надлежащий контекст, Стэмпп писал:
Мало кто из ревизионистов станет утверждать, что интерпретация реконструкции, предложенная Даннингом, является чистой выдумкой. Они признают убогие аспекты той эпохи: коррупция была реальной, неудачи очевидны, трагедия неоспорима. Грант не является их представлением о образцовом президенте, и правительства южных стран-саквояжников не достойны их безоговорочной похвалы. Они понимали, что не все радикальные республиканцы были самоотверженными патриотами и что не все белые люди Юга были мятежниками, ненавидящими негров. Короче говоря, они не перевернули историю с ног на голову, а, скорее, признали, что многое из того, что ученики Даннинга говорили о реконструкции, верно. [15]
Затем Стэмпп отметил, что «даннингисты многое упустили из виду», а ревизионисты отвергли «двумерные персонажи, нарисованные учениками Даннинга». [16] Стэмпп утверждал, что даже в точном выявлении коррупции во многих правительствах по восстановлению штатов школа Даннинга потерпела неудачу. Оно использовало «искажение путем преувеличения, отсутствия перспективы, поверхностного анализа и чрезмерного подчеркивания», игнорируя при этом «конструктивные достижения» и не признавая «людей, преодолевших жадность» эпохи. [17]
Историк Джин Эдвард Смит писала, что Школа Даннинга, «несмотря на все намерения быть справедливыми», писала с точки зрения сторонников превосходства белой расы. Смит заявил: «Чернокожие изображались как неспособные к значимому участию в политической жизни, в то время как террористическим организациям, таким как Ку-клукс-клан, аплодировали за их усилия по восстановлению естественного порядка на Юге». Ссылаясь на «расистские высказывания школы Даннинга», Смит отметил, что влияние Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов «отправило школу Даннинга в музей исторических артефактов». [18]
В 2005 году влиятельный историк Реконструкции Эрик Фонер проанализировал школу Даннинга следующим образом:
Их описание той эпохи основывалось, как выразился один из представителей школы Даннинга, на предположении о «недееспособности негров». Считая невозможным поверить в то, что чернокожие когда-либо смогут стать независимыми актерами на исторической сцене со своими собственными стремлениями и мотивами, Даннинг и др. изображали афроамериканцев либо как «детей», невежественных дураков, которыми манипулируют беспринципные белые, либо как дикарей, чьи первобытные страсти вырвались на волю после окончания рабства. [19]
Филип Р. Мюллер, признавая широко распространенные обвинения в расизме лично против Даннинга, во многом высказал мнение о «методологической слабости» Даннинга в одной конкретной работе « Реконструкция, политическая и экономическая 1865-1877» . Мюллер отмечал, что «ошибочных… обобщений» предостаточно.
Однако для них главным образом характерна враждебность по отношению к этническим группам. Антипатия Даннинга в «Реконструкции» щедро изливается на все группы, независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания или группового происхождения. Если, как предположил один историк, Даннинг рассматривал Реконструкцию как «бунт толпы», то неуправляемая толпа была двухрасовой и двухпартийной. Что еще более важно, концентрация «доказательств» в этом единственном скудно исследованном томе предполагала, что «расистские» обобщения Даннинга были скорее неисследованными, чем «негибкими». [20]
Некоторые историки предполагают, что историки, симпатизирующие движению Неоконфедерации, находятся под влиянием интерпретации истории школы Даннинга. [21]
Ученые школы Даннинга
- Клод Бауэрс , Трагическая эпоха (1929), популярный исторический бестселлер писателя из Индианы.
- Уильям Уотсон Дэвис , Гражданская война и реконструкция во Флориде (1913).
- Дж. Г. де Рулак Гамильтон , Реконструкция в Северной Каролине (1914 г.).
- Уолтер Линвуд Флеминг , Гражданская война и реконструкция в Алабаме (1905).
- Джеймс Уилфорд Гарнер , Реконструкция в Миссисипи (1901).
- Чарльз В. Рамсделл , Реконструкция в Техасе (1910).
- Джон Шрайнер Рейнольдс, Реконструкция в Южной Каролине, 1865–1877 (1905). [22]
- Томас Стейплс, Реконструкция в Арканзасе, 1862–1874 (1923).
- К. Милдред Томпсон , Реконструкция в Джорджии (1915).
- Э. Мертон Коултер , Юг во время реконструкции (1947).
Ссылки [ править ]
Примечания
- ^ Адам Фэйрклаф, «Было ли предоставление избирательного права чернокожим политической ошибкой? Пересмотр взглядов Джона В. Берджесса, Уильяма А. Даннинга и Эрика Фонера на реконструкцию Конгресса», Журнал Исторического общества (июнь 2012 г.) 12: 155
- ^ «Как происходят радикальные изменения: интервью с историком Эриком Фонером», Майк Кончал, 3 февраля 2015 г.
- ^ Фэрклаф, Адам (2015). «Обзор школы Даннинга: историки, раса и значение реконструкции» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 94 (2): 258–261. ISSN 0015-4113 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Текущая стр. 213
- ^ Новик, стр. 74–77. Стэмпп (стр. 20) высказывает аналогичное мнение:
- «Она [интерпретация реконструкции Даннинга] была написана в то время, когда ксенофобия стала почти национальной болезнью, когда многие северные города (среди них Филадельфия и Чикаго) серьезно рассматривали возможность создания школ с расовой сегрегацией и когда негры и иммигранты были их относят к категории неассимилируемых инопланетян».
- ^ Новик стр. 75
- ^ Леманн, Николас (2007). Искупление: Последняя битва Гражданской войны . Макмиллан. п. 204. ИСБН 978-0-374-53069-3 .
- ^ Новик стр. 233-234
- ^ «Энциклопедия Новой Джорджии: Э. Мертон Коултер (1890–1981)» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 г. Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Коултер, Юг во время реконструкции , Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана, 1947, стр. xi, 86, 336.
- ^ Американская историческая ассоциация
- ^ Фонер (1988), с. хх
- ^ Смит, Джон Дэвид; Лоури, Дж. Винсент, ред. (2013). Школа Даннинга: историки, раса и значение реконструкции . Университетское издательство Кентукки . стр. xi. ISBN 9780813142722 .
- ^ Фонер, Эрик (2013). «Черная реконструкция: Введение» . Южноатлантический ежеквартальный журнал . 112 (3): 409–418. дои : 10.1215/00382876-2146368 . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Штамп с. 9
- ^ Стамп, с. 9
- ^ Стамп, с. 11
- ^ «Институт Клермонта - Народная история реконструкции» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ Фонер 2005, с. XXII
- ^ Мюллер стр. 337
- ^ Хаммел, Джеффри Роджерс, освобождающий рабов, порабощающий свободных людей , Издательство Open Court, 1996. стр. 307
- ^ Рейнольдс, Джон Шрайнер (17 февраля 2018 г.). Реконструкция в Южной Каролине, 1865-1877 гг . ISBN 978-1377847641 .
Библиография
- Блайт, Дэвид. Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев (2000).
- Текущий, Ричард Н. «От гражданской войны к мировой державе» в книге « Наследие разобщения: непреходящее значение гражданской войны», редакторы Сьюзан-Мэри Грант и Питер Дж. Пэрриш (2003).
- Фэрклаф, Адам. «Было ли предоставление избирательного права чернокожим политической ошибкой? Пересмотр взглядов Джона У. Берджесса, Уильяма А. Даннинга и Эрика Фонера на реконструкцию Конгресса», Журнал Исторического общества (июнь 2012 г.) 12: 155–188. doi: 10.1111/j.1540-5923.2012.00361.x Положительный вид на Школу
- Росс, Майкл и Роуленд, Лесли, «Адам Фэйрклаф, Джон Берджесс и колючее наследие «школы Даннинга», Журнал Исторического общества , том. 12, № 3 (сентябрь 2012 г.), 249–270.
- Фонер, Эрик. Реконструкция: незавершенная революция в Америке 1863–1877 гг. (1988)
- Фонер, Эрик. Навсегда бесплатно. (2005)
- Мюллер, Филип Р. «Оглянитесь назад без гнева: переоценка Уильяма А. Даннинга». Журнал американской истории , 1974 г., 61 (2): 325–338. Онлайн в JSTOR в большинстве колледжей.
- Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия. (1988)
- Смит, Джон Дэвид. Рабство, раса и американская история: исторический конфликт, тенденции и методы, 1866–1953 (1999) , отрывок
- Смит, Джон Дэвид и Дж. Винсент Лоури, ред. Школа Даннинга: историки, раса и значение реконструкции (University Press of Kentucky; 2013) 336 страниц; научные очерки о ведущих учёных
- Стэмпп, Кеннет М. Эпоха реконструкции 1865–1877 гг . (1965)
- Вайсбергер, Бернард А. «Темная и кровавая почва историографии реконструкции», Journal of Southern History Vol. 25, № 4 (ноябрь 1959 г.), стр. 427–447 в JSTOR.
- Уильямс, Т. Гарри. «Анализ некоторых взглядов на реконструкцию», Journal of Southern History Vol. 12, № 4 (ноябрь 1946 г.), стр. 469–486 в JSTOR.
- Первоисточники (члены школы Даннинга)
- Даннинг, Уильям Арчибальд. Реконструкция: политическая и экономическая, 1865–1877 (1905).
- «Отмена реконструкции», Уильям А. Даннинг, The Atlantic (октябрь 1901 г.)
- Продолжение «Аппоматтокса, Хроники воссоединения Штатов» Уолтера Линвуда Флеминга (1918), полный текст краткого обзора.
- Флеминг, Уолтер Л. ред. Документальная история реконструкции: политическая, военная, социальная, религиозная, образовательная и промышленная (1906 г.).
Внешние ссылки [ править ]
- Э. Мертон Коултер (1926). Гражданская война и перестройка в Кентукки . Архивировано 29 апреля 2013 г. в Wayback Machine .