Кабрильо
Кабрильо | |
Расположение | 1832-1850 Н. Грейс Авеню, Голливуд, Калифорния , США |
---|---|
Координаты | 34 ° 6'18,3 дюйма с.ш. 118 ° 19'54,7 дюйма з.д. / 34,105083 ° с.ш. 118,331861 ° з.д. |
Построен | 1928 |
Архитектор | Артур и Нина Цвебелл |
Архитектурный стиль | Испанское колониальное возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 05000211 [1] |
ЛАХКМ Нет. | 773 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 30 марта 2005 г. |
Назначен LAHCM | 16 декабря 2003 г. |
El Cabrillo — это двухэтажное десятиквартирное здание-кондоминиум во внутреннем дворе в испанском стиле, расположенное на юго-восточном углу Франклин-авеню и Грейс-авеню в Голливуде, Лос-Анджелес, Калифорния . Здание в стиле испанского колониального возрождения было спроектировано архитекторами Артуром и Ниной Цвебелл и построено в 1928 году киномагнатом Сесилом Б. Демиллем .
Эль Кабрильо — единственное здание, спроектированное Цвебеллями с использованием кирпича, превосходного строительного материала по сравнению с другими постройками во дворе, построенными с использованием штукатурки и дерева. , он стал одним из самых модных адресов Голливуда в конце 1920-х и 1930-х годов и сохранил свою стильную репутацию По данным Los Angeles Times . [2] Популярное место для кино и телевидения, оно совсем недавно появлялось в ремейке «Перри Мейсона» канала HBO, «Голливуде» Райана Мерфи, летнем популярном шоу Fox «911», а также как дом главного героя телесериала Чак . Он был признан историко-культурным памятником Лос-Анджелеса и внесен в Национальный реестр исторических мест .
Связи с голливудским кинобизнесом
[ редактировать ]Эль Кабрильо имеет давние связи с кинобизнесом. В 2007 году The Hollywood Reporter описал Эль-Кабрильо как здание, «пропитанное традициями старого Голливуда». [3] а в 2004 году The New York Times назвала Эль-Кабрильо «двухэтажным комплексом, с которым связано больше вымышленных историй, чем реальных, что является признаком настоящей голливудской звезды». [4]
Здание было построено Сесилом Б. Демиллем в 1928 году. Дэвид Уоллес, автор книги «Затерянный Голливуд» (St. Martin's Press, 2001), считает, что Демилль построил Эль-Кабрильо для размещения актеров нью-йоркской сцены, которых он привез в Лос-Анджелес, когда прибыли говорящие фильмы. . [4] Другие утверждают, что Демилль намеревался подарить его своей дочери Фрэнсис. [5] Какая бы версия ни была верной, именно Демиллю принадлежало здание, которое стало одним из самых модных адресов Голливуда. Примечательные особенности здания включают внутренний двор и фонтан в испанском стиле, плитку ручной работы, большие камины и высокие потолки. [5] По данным The New York Times , Демилль нанял мастеров-декораторов для создания «фантасмагорического чувства архитектурных деталей в Эль-Кабрильо, который включает в себя центральный мавританский фонтан под открытым небом, деревянные потолки, плитку Каталины, безрассудную кованую фурнитуру и уменьшенные версии В каждой квартире резные бетонные камины в стиле Гражданина Кейна». [4] Дэвид Уоллес, который когда-то управлял этим отелем, сказал: «Это как попасть в кино». [4]
Актриса Энн Хардинг арендовала одну из передних квартир в 1928 году за 500 долларов в месяц — очень высокая арендная ставка по тем временам. [5] Среди других известных жителей были режиссер Лоуэлл Шерман , Перк Уэстмор и писатель Джон Уиллард . [5] Кроме того, двор здания в стиле испанского возрождения, как утверждается, использовался в качестве декораций для фильма Рудольфа Валентино . [3] [6] Отель El Cabrillo расположен недалеко от киностудии Демилля, у подножия Уитли-Хайтс , где Чарльз Чаплин и Рудольф Валентино в 1920-х годах жили .
дрэг-исполнитель Дивайн Совсем недавно, в 1960-х годах, в комплексе жил , а также Кент Уорнер , костюмер и известный коллекционер одежды и реквизита из голливудских фильмов. После смерти Уорнера в 1984 году владелец здания вычистил подвал и по неосторожности выбросил некоторые вещи Уорнера, в том числе Джеймса Дина ботинки из «Бунтаря без причины» и Марлона Брандо кожаную куртку из «Дикого» . [4]
Архитектура
[ редактировать ]Эль-Кабрильо был спроектирован командой архитекторов мужа и жены Артура и Нины Цвебелл. Цвебеллы специализировались на архитектуре испанских или голливудских миссионерских дворов. Здание было упомянуто в книге 1992 года «Жилой двор в Лос-Анджелесе», опубликованной Princeton Architectural Press. [6] В книге Цвебеллы рекламируются как важные дизайнеры в движении дворового строительства, а Эль Кабрильо описывается как попытка воспроизвести их раннюю работу во дворе с использованием новых материалов:
«Эль-Кабрильо не построен из дерева и лепнины, как практически все другие корты Цвебелля. Вместо этого используется бетонный блок нестандартного размера в явной попытке создать эффект глинобитных блоков. Десять площадок следуют образцу Цвебелля. включения двухэтажных гостиных, мезонинов и изящных лестниц». [6]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1932 году здание стало частью скандала, когда выяснилось, что дочь и зять судьи Верховного суда Герена проживали в Эль-Кабрильо без арендной платы, предположительно в рамках соглашения с получателем американской ипотечной компании; Расследование было проведено большим жюри и ассоциацией адвокатов, но судья Герен отрицал, что ему что-либо известно об этой договоренности. [7] [8] [9] [10]
Здание было продано в 1940 году Эндрю О. Портером Лилиан Блюмкин за 50 000 долларов. [11] К 1968 году здание было переименовано в Патио Гарденс. [5]
По мере ухудшения ситуации в Голливуде в 1970-х и 1980-х годах район вокруг Эль-Кабрильо стал опасным. В своей книге «Затерянный Голливуд » Дэвид Уоллес отметил: «К концу 1980-х годов проблема стала настолько серьезной, что тем немногим жителям, которые остались в некогда знаменитых зданиях, таких как Эль-Кабрильо… часто приходилось лежать на полу, чтобы избежать пострадали от пуль, летящих через их окна». [12]
Совсем недавно, когда район Голливуда улучшился, Эль-Кабрильо был отремонтирован и преобразован в кондоминиумы под своим первоначальным названием. [3] [13] Когда преобразование было завершено в 2006 году, цены на квартиры составляли около 800 000 долларов. [14]
Использование в телесериале Чак
[ редактировать ]В 2007 году здание использовалось в качестве места съемок дома главного героя пилотного телесериала NBC « Чак» . Продюсеры хотели использовать «квартиру во внутреннем дворе, напоминающую старый Голливуд/Эхо-парк», и выбрали El Cabrillo. [3] потому что он «предлагал множество интересных текстур - бетонные блоки, деревянные веретенообразные балконы, частные балконы, впечатляющую башню во внутреннем дворе и фонтан во внутреннем дворе, а также обеспечивал потрясающий фон для взаимодействия наших персонажей [внутри]». [3]
После того, как сериал был снят, продюсеры пришли к выводу, что продолжать съемки на натуре в Эль-Кабрильо невозможно, поэтому квартира главного героя и двор Эль-Кабрильо были воссозданы с некоторыми изменениями в дизайне на звуковой сцене Warner Bros. [3]
Использование в телесериале Сталкер.
[ редактировать ]В 2014 году продюсер Кевин Уильямсон выбрал Эль Кабрильо для телесериала CBS «Сталкер». Звезды Дилан Макдермотт и Мэгги Кью были сняты на видео, прогуливающимися по двору. Дилан МакДермотт, играющий детектива Джека Ларсена, комментирует в первой серии первого сезона: «Красивое место… Интересно, сколько стоит здесь жить».
По совпадению, у Макдермотта была предыдущая история с этим местом, поскольку он снялся в фильме 1997 года « Пока не появился ты », в котором Эль-Кабрильо использовался в качестве центрального места и сюжетной точки.
Историческое обозначение
[ редактировать ]В 2003 году Комиссия по культурному наследию Лос-Анджелеса признала здание историко-культурным памятником (HCM № 773). Два года спустя, в 2005 году, здание было внесено в Национальный реестр исторических мест .
См. также
[ редактировать ]- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса в Голливуде
- Список зарегистрированных исторических мест Лос-Анджелеса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Внутри невероятно уменьшающегося стартового дома в Южной Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . 23 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Борис Кит (09.11.2007). «Звезда NBC «Чак» живет в старом Голливуде» . Рейтер/Голливудский репортер.
- ^ Jump up to: а б с д и Уильям Л. Гамильтон (2 декабря 2004 г.). «Дома с Полем Жасмином: портретист еще не созданного» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и «Квартира Демилля сорок лет спустя». Лос-Анджелес Таймс . 1968-11-30.
- ^ Jump up to: а б с Стефанос Полизоидес; Роджер Шервуд; Джеймс Тайс; Юлиус Шульман (1997). Жилье во дворе в Лос-Анджелесе: типологический анализ, стр. 91-93 . Принстонская архитектурная пресса. ISBN 0-910413-53-3 .
- ^ «Эллисон сталкивается с Фиттсом на викторине: запрос о бесплатной аренде Герен Кин по заказу Гейтса». Лос-Анджелес Таймс . 24 марта 1932 г.
- ^ «Свидетели большого жюри в викторине о получателе». Лос-Анджелес Таймс . 25 марта 1932 г.
- ^ «Герен предлагает предстать перед присяжными: в заявлении говорится о ссуде Шоуолтера в размере 200 долларов; также предоставлена версия аренды Кина» . Лос-Анджелес Таймс . 2 апреля 1932 г.
- ^ «Отчет о получателях готов: комитет адвокатов должен представить свои мнения сегодня; большое жюри вызвало в суд еще больше свидетелей; Эллисон снята с поста в многоквартирном доме». Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 1932 г.
- ^ «Активный рынок квартир: две постройки проданы в начале недели за 120 000 долларов». Лос-Анджелес Таймс . 21 января 1940 г.
- ^ Дэвид Уоллес (2001). Затерянный Голливуд, с. 184 . Макмиллан. ISBN 0-312-26195-0 .
- ^ «Эль Кабрильо Кондос» . VacationRental.org.
- ^ «Новостройка, не продана...сейчас сдается» . Блоги Los Angeles Times. 25 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 29 января 2008 года.