Jump to content

Молодые Филадельфийцы

Молодые Филадельфийцы
Афиша театрального релиза
Режиссер Винсент Шерман
Автор сценария Джеймс Ганн
На основе Филадельфийский
роман 1956 года
Ричард П. Пауэлл
Продюсер: Джеймс Ганн
В главных ролях Пол Ньюман
Барбара Раш
Алексис Смит
Роберт Вон
Кинематография Гарри Стрэдлинг
Под редакцией Уильям Х. Зиглер
Музыка Эрнест Голд
Распространено Картинки Уорнер Бразерс
Дата выпуска
  • 19 мая 1959 г. ( ) 1959-05-19 Филадельфия) (
[ 1 ]
Время работы
136 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2,8 миллиона долларов (оценка аренды в США/Канаде) [ 2 ]

«Молодые филадельфийцы» — американский юридический драматический фильм 1959 года режиссёра Винсента Шермана с Полом Ньюманом , Барбарой Раш , Робертом Воном и Алексис Смит в главных ролях . [ 3 ] Фильм основан на романе «Филадельфианец Ричарда П. Пауэлла » 1956 года . [ 4 ]

Это 1924 год. Новобрачная Кейт Джадсон Лоуренс в отчаянии обнаруживает в свою брачную ночь, что ее муж из высшего сословия Филадельфийской главной линии Уильям никогда на самом деле не хотел жениться на ней, когда он говорит: «Это моя мать хотела этого брака, чтобы дать она внук. Но я не могу любить тебя, Кейт, я не могу любить никого».

После того, как Уильям покидает ее той ночью, она ищет утешения у давнего друга рабочего класса и бывшего возлюбленного Майка Флэнагана. На следующий день Кейт узнает, что Уильям погиб в автокатастрофе в результате очевидного самоубийства. Девять месяцев спустя Кейт рожает сына Энтони Джадсона «Тони» Лоуренса. Ее навещает мать Уильяма, которая узнала, что Фланаган был отцом Тони. Она предлагает Кейт деньги, если она не будет воспитывать сына как Лоуренса, но она отказывается и лишается семейных денег.

Спустя годы Тони — умный и амбициозный студент Принстонского университета, который учится в колледже Фланагана на строителя, намереваясь стать юристом. Однажды он встречает светскую львицу Джоан Дикинсон, когда она попадает в небольшую автомобильную аварию. Вскоре они влюбляются друг в друга, хотя почти все в ее высоком кругу общения ожидают, что Джоан выйдет замуж за миллионера Картера Генри. Их общий друг, Честер «Чет» Гвинн, предупреждает ее, чтобы она не позволяла социальному давлению разлучить ее с тем, кого она любит, как это произошло с ним.

Они решают сбежать. Однако отец Джоан Гилберт Дикинсон уговаривает Тони отложить свадьбу, предлагая ему неоценимую помощь в карьере и работу в уважаемой юридической фирме, полноправным партнером которой он является. Полагая, что Тони позволил себя купить, разочарованная Джоан плывет в Европу. Когда Картер следует за ней, она выходит за него замуж. Опустошенный и разгневанный, Тони понимает, что отец Джоан хотел, чтобы она вышла замуж за представителя другой богатой семьи, и предложил Тони помощь в его карьере только в надежде разлучить их. Затем Тони посвящает себя продвижению по социальной лестнице и изучению игры богатых.

Однокурсник Луи Донетти рассказывает Тони о прекрасной возможности помочь Джону Маршаллу Уортону в написании книги по праву. Тони знакомится с гораздо более молодой женой Уортона Кэрол и крадет работу у своего одноклассника. Живя и работая в особняке Уортона, Тони впечатляет своего работодателя своим опытом. Он привлекает Кэрол. Однажды ночью она приходит к нему в спальню, но он хитро разрядит опасную ситуацию, предлагая ей развестись с мужем и выйти за него замуж, зная, что она не захочет этого сделать.

Уортон предлагает Тони работу в его собственной престижной фирме. Тони соглашается, решив специализироваться в относительно новой области налогового права, где больше возможностей для быстрого продвижения. Когда начинается Корейская война, прервавшая его карьеру, Тони служит офицером JAG . Другим повезло меньше. Чет Гвинн теряет руку в бою, а Картер Генри убит, оставив Джоан вдовой.

По возвращении домой Тони повезло. Вынужденный работать во время рождественских каникул, он доступен, когда очень богатая миссис Дж. Артур Аллен нуждается в исправлении своего завещания. Благодаря своим специальным знаниям он показывает ей, как избежать уплаты больших налогов. В ответ миссис Аллен поручает Тони управлять ее финансами вместо своего давнего адвоката Гилберта Дикинсона. Тони также начинает налаживать свои отношения с Джоан. Успех за успехом следует, и Тони становится хорошо известен и уважаем элитой Филадельфии.

Однажды ночью Тони вызывают в полицейский участок, чтобы забрать Чета, его растрепанного и пьяного друга. Донетти (ныне прокурор) арестовал Чета и обвинил его в убийстве первой степени Мортона Стернса, дяди Чета и скупого опекуна его наследства. Чет настаивает на том, чтобы Тони защищал его, опасаясь, что его родственники, особенно глава семьи доктор Шиппен Стернс, больше заинтересованы в том, чтобы избежать скандала, чем доказать его невиновность. Несмотря на отсутствие опыта работы в уголовном праве, Тони неохотно соглашается. Его работа еще больше усложняется, когда Шиппен Стернс угрожает раскрыть, что настоящий отец Тони - Майк Фланаган, если Тони поставит в неловкое положение клан Стирнс. Когда Джоан предлагает нанять надежного адвоката, Тони понимает, что она боится, что он снова продался.

На суде Тони дискредитирует показания дворецкого Мортона Стернса. Он заставляет Шиппена признать, что у Мортона была опухоль головного мозга, что он находился в психической депрессии и что он мог покончить жизнь самоубийством. Присяжные признают Чета невиновным. После суда Тони и Джоан примиряются.

Производство

[ редактировать ]

Ньюман был недоволен работой, которую он делал в кино, несмотря на номинацию на премию Оскар за фильм « Кошка на раскаленной крыше» , и хотел вернуться на сцену, но был вынужден выступить в « Молодых Филадельфийцах» по подписанному им контракту. с Warner Brothers, когда он начал снимать фильмы в 1955 году. [ 5 ] Биограф Ньюмана Шон Леви описывает фильм как «мрачный кошмар» для актера. Он был против создания фильма и безуспешно приводил этот аргумент режиссеру Винсенту Шерману. Он согласился сняться в фильме только для того, чтобы Warner Brothers дали ему время появиться на сцене в Теннесси Уильямса « новой пьесе Сладкая птица юности » , и продюсеры пьесы перенесли начало пьесы, чтобы удовлетворить его. [ 6 ]

Для Винсента Шермана этот фильм ознаменовал возвращение в Warner Brothers после восьмилетнего отсутствия, во время которого он уезжал в Европу снимать фильмы. Этот фильм также помог начать карьеру Роберта Вона, который за свою игру был номинирован на премию Оскар. [ 5 ]

Этот фильм был любимым фильмом матери Ньюмана, и его биограф Лоуренс Дж. Квирк считает, что это произошло потому, что персонаж был очень похож на Ньюмана в реальной жизни. [ 6 ] Сам Ньюман признал, что эта роль была «намного ближе мне как человеку», чем большинство сыгранных им ролей. [ 6 ]

Во время съемок фильма Ньюман жаловался на «ужасный» сценарий. По ночам во время съемок он и Вон работали со сценаристом над его улучшением, и он описал фильм как «просто прославленную космополитическую мыльную оперу». [ 6 ]

По словам историка кино Питера Хэнсона, сценарий якобы был написан Беном Л. Перри, который каждый день приходил на работу в студию Warner Brothers, чтобы скрыть тот факт, что на самом деле сценарий писал занесенный в черный список писатель Далтон Трамбо . Ньюман и Шерман, не зная, что сценарий написал Трамбо, пытались нанять его, чтобы он переписал сценарий. Трамбо отказался, сославшись на другие обязательства, чтобы не выдать секретную договоренность. [ 7 ]

«Молодые филадельфийцы», как отмечает Квирк, были «в некотором смысле более откровенны в вопросах гомосексуализма», чем «Кошка на раскаленной крыше », в котором также снимался Ньюман, поскольку есть серьезные основания полагать, что персонаж Уильяма Лоуренса был геем. [ 8 ]

Премьера фильма состоялась 19 мая 1959 года в театре Стэнли в Филадельфии. [ 1 ] [ 9 ] В первую неделю он занял второе место по кассовым сборам в США после Some Like It Hot . [ 10 ]

На сайте Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 71%. [ 11 ]

New York Times Критик А. Х. Вейлер охарактеризовал фильм как « мыльный » и сказал, что «хотя «Молодые филадельфийцы», кажется, изо всех сил стараются сказать что-то резкое, это лишь поверхностный социальный комментарий». Он назвал фильм «слишком часто бледной драмой» и сказал, что он доказывает, «что испытания и невзгоды богатых, как и бедных, могут быть недраматичными». [ 12 ]

В статье для Los Angeles Times кинокритик Филип К. Шойер похвалил Вона, но сказал, что в остальном игра не была исключительной в фильме, который «пыхтит и пыхтит по главной линии в течение 130 минут». Шойер утверждал, что даже решающая последовательность судебных разбирательств была слишком длинной. [ 13 ]

Критик New York Daily News Дороти Мастерс написала, что суть романа Пауэлла «казалось, испарилась» при выходе на экран. По ее словам, руководство Шермана «вызывает больше трепета, чем сочувствия». [ 14 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Академии Лучший актер второго плана Роберт Вон номинирован [ 15 ]
Лучшая операторская работа – черно-белая Гарри Стрэдлинг номинирован
Лучший дизайн костюмов — «Чёрно-белый» Говард Шуп номинирован
Золотой глобус Лучший актер второго плана – кинофильм Роберт Вон номинирован [ 16 ]
Лавровые награды Лучшее мужское выступление второго плана 4 место

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Молодые филадельфийцы в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ «1959: Вероятный внутренний рынок». Разнообразие . 6 января 1960 г. с. 34.
  3. ^ «Молодые Филадельфийцы» . Классические фильмы Тернера . Атланта : Система вещания Тернера ( Time Warner ) . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ Пауэлл, Ричард П. (1956). Филадельфийец, роман . Нью-Йорк : Сыновья Чарльза Скрибнера . АСИН   B000WA4UPO .
  5. ^ Jump up to: а б Миллер, Фрэнк (6 сентября 2011 г.). «Молодые Филадельфийцы» . www.tcm.com . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Леви, Шон (25 сентября 2010 г.). Пол Ньюман: Жизнь . Аурум. ISBN  978-1-84513-654-3 .
  7. ^ Хэнсон, Питер (13 августа 2015 г.). Далтон Трамбо, Голливудский бунтарь: критический обзор и фильмография . МакФарланд. стр. 133–134. ISBN  978-1-4766-1041-2 .
  8. ^ Квирк, Лоуренс Дж. (16 сентября 2009 г.). Пол Ньюман: Обновленная жизнь . Торговые публикации Тейлора. стр. 97–98. ISBN  978-1-58979-438-2 .
  9. ^ «Дебют в родном городе» . Разнообразие . 6 мая 1959 г. с. 15 . Проверено 8 января 2021 г. - через Archive.org .
  10. ^ «Национальный опрос кассовых сборов» . Разнообразие . 27 мая 1959 г. с. 7 . Получено 22 декабря 2020 г. - через Archive.org .
  11. ^ «Молодые филадельфийцы — тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com . 30 мая 1959 г. Проверено 14 августа 2023 г.
  12. ^ Вейлер, АХ (22 мая 1959 г.). « Молодые филадельфийцы » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2023 г.
  13. ^ Шойер, Филип К. (22 мая 1959 г.). « Основная линия путешествий «Филадельфийцев»» . Лос-Анджелес Таймс . п. 11, Часть II – через Newspapers.com .
  14. ^ Мастерс, Дороти (22 мая 1959 г.). «Фильм изображает общество Филадельфии в критериях» . Ежедневные новости . п. 91 . Проверено 15 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Номинанты и победители 32-й церемонии вручения премии Оскар (1960)» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 21 августа 2011 г.
  16. ^ «Молодые Филадельфийцы» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 13 августа 2023 г.
  17. ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. Проверено 19 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca8cf4876861a937c49884bac76b7df__1692108240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/df/7ca8cf4876861a937c49884bac76b7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Young Philadelphians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)