Швейные джунгли
Швейные джунгли | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Винсент Шерман |
Автор сценария | Гарри Смоллер |
На основе | статьи «Гангстеры в платьевом бизнесе» Лестер Вели |
Продюсер: | Гарри Смоллер |
В главных ролях | Ли Дж. Кобб Кервин Мэтьюз Джиа Скала Ричард Бун Валери Френч |
Кинематография | Джозеф Ф. Бирок |
Под редакцией | Уильям Лайон |
Музыка | Лейт Стивенс |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 88 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,050,000 [ 1 ] |
Театральная касса | 260 086 поступлений (Франция) [ 2 ] |
«Джунгли одежды» — американский в стиле нуар криминальный фильм 1957 года, снятый Винсентом Шерманом в главных ролях с Ли Дж. Коббом , Кервином Мэтьюзом , Джией Скала , Ричардом Буном и Валери Френч . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Алан Митчелл — вернувшийся ветеран Корейской войны , который присоединяется к швейной компании своего отца Уолтера Roxton Fashions. Компания платила деньги за защиту гангстерам во главе с Арти Рэвиджем, чтобы не допустить профсоюза .
Партнер Уолтера, Фред Кеннер, разделяет цели профсоюза. После того, как он приказывает Уолтеру разорвать связи с хулиганами, Кеннер погибает, когда грузовой лифт, в который он входит, который только что «починил» один из капюшонов, замаскированный под ремонтника, погружается на дно шахты на 12 этажей.
Тулио Рената — организатор, пытающийся привести профсоюз на фабрику; позже его убивают люди Рэвиджа, а его жена Тереза Рената терпит угрозы в свой адрес и их ребенка.
Алан Митчелл сочувствует тяжелому положению рабочих. Когда он наконец убеждает своего отца уволить гангстеров, разрушающих профсоюзы , Уолтера убивают, а Рэвидж пытается захватить фабрику. Тереза Рената передает копии записей Митчелла в полицию, которая арестовывает Рэвиджа.
Бросать
[ редактировать ]- Ли Дж. Кобб, как Уолтер Митчелл
- Кервин Мэтьюз в роли Алана Митчелла
- Джиа Скала в роли Терезы Ренаты
- Ричард Бун в роли Арти Рэвиджа
- Валери Френч в роли Ли Хэкетта
- Роберт Лоджа в роли Тулио Ренаты
- Джозеф Уайзман в роли Джорджа Кована
- Гарольд Дж. Стоун, как Тони
- Адам Уильямс, как Бык
- Уэсли Эдди, как мистер Пол
- Уиллис Бучи в роли Дэйва Бронсона
- Роберт Элленштейн в роли Фреда Кеннера
- Селия Ловски — мать Тулио
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]В ноябре 1955 года Колумбия объявила, что приобрела права на статью Лестера Вели «Гангстеры в швейном бизнесе» в журнале Reader's Digest о попытках организованной преступности проникнуть в швейную промышленность. Гарри Кляйнеру было поручено написать сценарий и продюсировать. Он должен был называться « Швейный центр» . Исполнительный продюсер Джерри Уолд заявил, что фильм отдаст дань уважения усилиям профсоюзов по борьбе с преступностью и частично будет снят на месте в швейном районе Нью-Йорка. [ 4 ]
Роберт Олдрич
[ редактировать ]В июле 1956 года Роберт Олдрич подписал с Колумбией контракт на создание двух фильмов о создании фильмов через свою собственную компанию The Associates and Aldrich, и Garment Center должен был стать первым. [ 5 ] [ 6 ] Олдрич говорит, что в основном он согласился на участие в этом фильме, чтобы Колумбия профинансировала второй фильм, который он хотел снять, « Пока не будет доказана вина» . [ 7 ]
Олдрич сказал, что сценарий Кляйнера был «ужасно жестким и противоречивым». [ 8 ] Он сказал, что речь идет о том, как в основном еврейские производители нанимали преимущественно итальянскую мафию, чтобы помочь им с рабочей силой. Олдрич сказал, что «это был чудесный конфликт – расовый, социальный, религиозный». [ 9 ]
В конце концов фильм был снят непосредственно для Колумбии, но Олдрич планировал последовать за ним с фильмом « Пока не будет доказана вина» для своей компании и распространяться через Колумбию. В июле он прибыл в Нью-Йорк вместе с Кляйнером, чтобы начать поиск мест. [ 10 ]
Главные роли были отданы Ли Дж. Коббу, который снимался в фильме «На набережной» (1954), аналогичной истории об организованной преступности на рабочем месте для Колумбии, и Кервину Мэтьюзу, который работал по контракту со студией и только что снялся в главной роли. в «Седьмом путешествии Синдбада» . [ 11 ] Олдрич говорит, что ему пришлось использовать Мэтьюза вместе с другими контрактными игроками «Колумбии», такими как Джиа Скала, Роберт Лоджа и Валери Френч. «Наличие четырех новичков может серьезно перегрузить режиссера», — сказал Олдрич. «Но таковы были условия соглашения с Колумбией». [ 7 ]
Олдрич назвал этот фильм «первым фильмом в поддержку профсоюзов; в нем я пытаюсь подчеркнуть еще один особый аспект нашего времени – трагедию мелкого бизнесмена, оказавшегося между постоянно расширяющимися крупными корпорациями и давлением организованного труда. часто, чтобы остаться в живых, идет на компромисс с взяточничеством и шантажом... [фильм] должен быть необычайно откровенным». [ 7 ]
Съемки начались 12 октября 1956 года с натурных съемок в Нью-Йорке. [ 12 ] [ 13 ] Для съемок «Колумбия» арендовала и оборудовала собственный швейный центр. [ 14 ]
Увольнение Роберта Олдрича
[ редактировать ]3 декабря сообщалось, что Олдрич «зашел в тупик после нескольких недель съемок» и что его заменит на посту режиссера Винсент Шерман, снявший ряд фильмов для Колумбии. [ 15 ]
Олдрич говорит, что «картина складывалась как довольно хорошая», когда в Колумбийском университете «внезапно поняли, что у них нет намерений создавать такой документ; они хотели сделать фильм «Мальчик встречает девушку на фабрике одежды». Я был довольно упрям, и Гарри Кон, глава Колумбийского университета, был довольно упрям, и они хотели изменить фокус, силу и направление картины. Я бы этого не сделал, и Кон уволил меня». [ 8 ] Он сказал, что Кон «испугался, насколько это было тяжело». [ 16 ]
Олдрич говорит, что его заинтересовал персонаж Ли Дж. Кобба, человек «вытеснен как крупным бизнесом, так и чрезмерными трудовыми требованиями и бандитизмом... также скован тем, что он еврей, чем он гордился, но также подсознательно злился, поскольку это мешало его полной свободе из-за выживания некоторых разновидностей антисемитизма» ." [ 17 ]
Олдрич добавил, что Ли Джей Кобб «был одним из самых больных вопросов в этом фильме. У него были старые, давние отношения с Гарри Коном; мы с Коббом не ладили. Он очень волевой актер – замечательный актер, но… . Это могла бы быть замечательная картина. Просто в середине у нее кончились кишки». [ 18 ]
Олдрич сказал, что Кобб «не хотел быть грубым отцом. Он не хотел, чтобы люди его не любили. И ему было необходимо быть жестким, несчастным сукиным сыном, а не хорошим парнем. или кто-то другой хотел бы, чтобы я смягчил сценарий». [ 19 ]
По словам Шермана, «Олдрич и продюсер не ладили» и «ни один из них не ладил с Гарри Коном». Кон попросил Шермана сыграть «одну или две сцены, и я не смог ему отказать». Шерман говорит, что Кон затем попросил его закончить картину. «Я не знал, что, черт возьми, происходит», - сказал Шерман. «Я бы переснял, я бы сказал, около семидесяти процентов картины примерно за десять дней». [ 20 ]
«Это был странный опыт», — сказал Олдрич. «Я не помню другого случая, чтобы парня увольняли за то, что он хотел снять порученный ему фильм. Обычно, если тебя увольняют, то за желание изменить сценарий». [ 8 ]
Олдрич говорит, что он никогда не видел финальную версию фильма, но ему сказали, что «около половины или двух третей его принадлежит мне». [ 8 ] Возможно, он увидел это позже, потому что, по его словам, Шерман сделал это «очень тихо и очень мягко; это превратилось в историю любви, а также об отце, который хотел отдать свой бизнес сыну, и всю эту чушь». [ 9 ]
Олдрич подал в суд на Колумбию за то, что она не финансировала «Бурю на солнце» , фильм, который он хотел снять. Дело было урегулировано во внесудебном порядке. [ 21 ]
Несмотря на увольнение, Олдрич восхищался Коном. «Я думаю, что он руководил чудесной студией... Я думаю, он делал это так хорошо, как любой другой мог бы это сделать... Он не занимался денежным бизнесом, он занимался кинобизнесом». [ 8 ] Олдрич говорит, что у него была возможность выполнять другую работу для Кона до того, как последний умер, но он не пошел и «всегда сожалел об этом». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ален Сильвер и Джеймс Урсини, Что случилось с Робертом Олдричем? , Центр внимания, 1995, стр. 249.
- ↑ Результаты кассовых сборов фильмов Роберта Олдрича во Франции в Box Office Story.
- ^ Швейные джунгли на IMDb .
- ^ ШВЕЙНЫЙ ЦЕНТР, ЗАПЛАНИРУЕМЫЙ КАК ФИЛЬМ: Попытки гангстеров вторгнуться в промышленность Нью-Йорка будут драматизированы Columbia New York Times, 17 ноября 1955 г.: 44.
- ↑ ОЛДРИЧ СНИМАЕТ 2 ФИЛЬМА «КОЛУМБИЯ»: независимый продюсер срежиссирует роман Сагана «История рэкетиров в швейном районе», фильм местного происхождения, автор: Оскар ГОДБАУТ, New York Times, 11 июля 1956 г.: 19.
- ^ Драма: Дафф разрабатывает быструю сделку по созданию видео в полнометражном фильме; «Дон Кихот» предложил Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 19 июля 1956 г.: A13.
- ^ Jump up to: а б с Олдрич стр. 8
- ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью с Робертом Олдричем Гринбергом, Джоэл. Зрение и Звук; Лондон Том. 38, вып. 1, (зима 1968 г.): 8.
- ^ Jump up to: а б Олдрич стр. 131
- ↑ НА ЛОКАЛЬНОЙ СЦЕНЕ ЭКРАНА: ЦИРК ПРИЕЗЖАЕТ В ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОД В НОВОМ ИМПОРТНОМ ИЗДЕЛИИ А. В. ВЕЙЛЕРА. Нью-Йорк Таймс, 15 июля 1956 г.: 69.
- ^ Свайрс, Стив (июнь 1987 г.). «Кервин Мэтьюз: Опасные путешествия Синдбада, часть первая» . Старлог . № 119. С. 28–64.
- ^ ГРИФФИТ ЗАНИМАЕТСЯ В ФИЛЬМЕ: Звезда «Не время для сержантов» повторит сценическую роль в фильме Warner Brothers местного происхождения ТОМАС М. ПРАЙОР, New York Times, 13 октября 1956 г.: 14.
- ^ ПОКАЗ МЕСТНОГО КИНОСЦЕНЫ: УЖИН В ИСПАНСКОМ МОНАСТЫРЕ Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 21 октября 1956 г.: 131.
- ↑ Хефлин — Костару с Гленном Фордом; Билл Джойс получил поддержку от MGM Шойер, Филип К. Los Angeles Times, 6 ноября 1956 г.: 25.
- ^ БАССЛЕР СНИМАЕТ ВЕСТЕРН ДЛЯ UA: В независимом производстве сыграют МакКри и Стивенс - Am-Par начнет работу. Штайгер уедет за границу местного происхождения. ТОМАС М. ПРАЙОР New York Times, 3 декабря 1956: 39.
- ^ Олдрич, стр. 104.
- ^ Олдрич, стр. 14
- ^ Олдрич, стр. 35
- ^ Олдрич, стр. 64.
- ^ Дэвис, Рональд Л. (2005). Просто снимаю фильмы . Университетское издательство Миссисипи. п. 99 . ISBN 9781578066902 .
- ^ ОДРИ ХЕПБЕРН ВЗВЕСИВАЕТ РОЛЬ В ФИЛЬМЕ: Актриса не согласна на предложение сыграть главную роль в «Дневнике Анны Франк» для Fox Джин Келли берет на себя местное происхождение ТОМАС М. ПРАЙОР, New York Times, 1 мая 1957 г.: 41.
Примечания
[ редактировать ]- Олдрич, Роберт (2004). Роберт Олдрич: Интервью . Университетское издательство Миссисипи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1957 года
- Криминальные драмы 1957 года
- Американские криминальные драмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Фильм нуар
- Фильмы о рабочем движении
- Фильмы Винсента Шермана
- Фильмы Роберта Олдрича
- Фильмы, написанные Лейтом Стивенсом
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы по сценарию Гарри Кляйнера
- Фильмы продюсера Гарри Кляйнера
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные криминальные драмы