Jump to content

Швейные джунгли

Швейные джунгли
Афиша театрального релиза
Режиссер Винсент Шерман
Автор сценария Гарри Смоллер
На основе статьи «Гангстеры в платьевом бизнесе»
Лестер Вели
Продюсер: Гарри Смоллер
В главных ролях Ли Дж. Кобб
Кервин Мэтьюз
Джиа Скала
Ричард Бун
Валери Френч
Кинематография Джозеф Ф. Бирок
Под редакцией Уильям Лайон
Музыка Лейт Стивенс
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компания
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 25 апреля 1957 г. 1957-04-25 ) ( (США)
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,050,000 [ 1 ]
Театральная касса 260 086 поступлений (Франция) [ 2 ]

«Джунгли одежды» — американский в стиле нуар криминальный фильм 1957 года, снятый Винсентом Шерманом в главных ролях с Ли Дж. Коббом , Кервином Мэтьюзом , Джией Скала , Ричардом Буном и Валери Френч . [ 3 ]

Алан Митчелл — вернувшийся ветеран Корейской войны , который присоединяется к швейной компании своего отца Уолтера Roxton Fashions. Компания платила деньги за защиту гангстерам во главе с Арти Рэвиджем, чтобы не допустить профсоюза .

Партнер Уолтера, Фред Кеннер, разделяет цели профсоюза. После того, как он приказывает Уолтеру разорвать связи с хулиганами, Кеннер погибает, когда грузовой лифт, в который он входит, который только что «починил» один из капюшонов, замаскированный под ремонтника, погружается на дно шахты на 12 этажей.

Тулио Рената — организатор, пытающийся привести профсоюз на фабрику; позже его убивают люди Рэвиджа, а его жена Тереза ​​Рената терпит угрозы в свой адрес и их ребенка.

Алан Митчелл сочувствует тяжелому положению рабочих. Когда он наконец убеждает своего отца уволить гангстеров, разрушающих профсоюзы , Уолтера убивают, а Рэвидж пытается захватить фабрику. Тереза ​​Рената передает копии записей Митчелла в полицию, которая арестовывает Рэвиджа.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В ноябре 1955 года Колумбия объявила, что приобрела права на статью Лестера Вели «Гангстеры в швейном бизнесе» в журнале Reader's Digest о попытках организованной преступности проникнуть в швейную промышленность. Гарри Кляйнеру было поручено написать сценарий и продюсировать. Он должен был называться « Швейный центр» . Исполнительный продюсер Джерри Уолд заявил, что фильм отдаст дань уважения усилиям профсоюзов по борьбе с преступностью и частично будет снят на месте в швейном районе Нью-Йорка. [ 4 ]

Роберт Олдрич

[ редактировать ]

В июле 1956 года Роберт Олдрич подписал с Колумбией контракт на создание двух фильмов о создании фильмов через свою собственную компанию The Associates and Aldrich, и Garment Center должен был стать первым. [ 5 ] [ 6 ] Олдрич говорит, что в основном он согласился на участие в этом фильме, чтобы Колумбия профинансировала второй фильм, который он хотел снять, « Пока не будет доказана вина» . [ 7 ]

Олдрич сказал, что сценарий Кляйнера был «ужасно жестким и противоречивым». [ 8 ] Он сказал, что речь идет о том, как в основном еврейские производители нанимали преимущественно итальянскую мафию, чтобы помочь им с рабочей силой. Олдрич сказал, что «это был чудесный конфликт – расовый, социальный, религиозный». [ 9 ]

В конце концов фильм был снят непосредственно для Колумбии, но Олдрич планировал последовать за ним с фильмом « Пока не будет доказана вина» для своей компании и распространяться через Колумбию. В июле он прибыл в Нью-Йорк вместе с Кляйнером, чтобы начать поиск мест. [ 10 ]

Главные роли были отданы Ли Дж. Коббу, который снимался в фильме «На набережной» (1954), аналогичной истории об организованной преступности на рабочем месте для Колумбии, и Кервину Мэтьюзу, который работал по контракту со студией и только что снялся в главной роли. в «Седьмом путешествии Синдбада» . [ 11 ] Олдрич говорит, что ему пришлось использовать Мэтьюза вместе с другими контрактными игроками «Колумбии», такими как Джиа Скала, Роберт Лоджа и Валери Френч. «Наличие четырех новичков может серьезно перегрузить режиссера», — сказал Олдрич. «Но таковы были условия соглашения с Колумбией». [ 7 ]

Олдрич назвал этот фильм «первым фильмом в поддержку профсоюзов; в нем я пытаюсь подчеркнуть еще один особый аспект нашего времени – трагедию мелкого бизнесмена, оказавшегося между постоянно расширяющимися крупными корпорациями и давлением организованного труда. часто, чтобы остаться в живых, идет на компромисс с взяточничеством и шантажом... [фильм] должен быть необычайно откровенным». [ 7 ]

Съемки начались 12 октября 1956 года с натурных съемок в Нью-Йорке. [ 12 ] [ 13 ] Для съемок «Колумбия» арендовала и оборудовала собственный швейный центр. [ 14 ]

Увольнение Роберта Олдрича

[ редактировать ]

3 декабря сообщалось, что Олдрич «зашел в тупик после нескольких недель съемок» и что его заменит на посту режиссера Винсент Шерман, снявший ряд фильмов для Колумбии. [ 15 ]

Олдрич говорит, что «картина складывалась как довольно хорошая», когда в Колумбийском университете «внезапно поняли, что у них нет намерений создавать такой документ; они хотели сделать фильм «Мальчик встречает девушку на фабрике одежды». Я был довольно упрям, и Гарри Кон, глава Колумбийского университета, был довольно упрям, и они хотели изменить фокус, силу и направление картины. Я бы этого не сделал, и Кон уволил меня». [ 8 ] Он сказал, что Кон «испугался, насколько это было тяжело». [ 16 ]

Олдрич говорит, что его заинтересовал персонаж Ли Дж. Кобба, человек «вытеснен как крупным бизнесом, так и чрезмерными трудовыми требованиями и бандитизмом... также скован тем, что он еврей, чем он гордился, но также подсознательно злился, поскольку это мешало его полной свободе из-за выживания некоторых разновидностей антисемитизма» ." [ 17 ]

Олдрич добавил, что Ли Джей Кобб «был одним из самых больных вопросов в этом фильме. У него были старые, давние отношения с Гарри Коном; мы с Коббом не ладили. Он очень волевой актер – замечательный актер, но… . Это могла бы быть замечательная картина. Просто в середине у нее кончились кишки». [ 18 ]

Олдрич сказал, что Кобб «не хотел быть грубым отцом. Он не хотел, чтобы люди его не любили. И ему было необходимо быть жестким, несчастным сукиным сыном, а не хорошим парнем. или кто-то другой хотел бы, чтобы я смягчил сценарий». [ 19 ]

По словам Шермана, «Олдрич и продюсер не ладили» и «ни один из них не ладил с Гарри Коном». Кон попросил Шермана сыграть «одну или две сцены, и я не смог ему отказать». Шерман говорит, что Кон затем попросил его закончить картину. «Я не знал, что, черт возьми, происходит», - сказал Шерман. «Я бы переснял, я бы сказал, около семидесяти процентов картины примерно за десять дней». [ 20 ]

«Это был странный опыт», — сказал Олдрич. «Я не помню другого случая, чтобы парня увольняли за то, что он хотел снять порученный ему фильм. Обычно, если тебя увольняют, то за желание изменить сценарий». [ 8 ]

Олдрич говорит, что он никогда не видел финальную версию фильма, но ему сказали, что «около половины или двух третей его принадлежит мне». [ 8 ] Возможно, он увидел это позже, потому что, по его словам, Шерман сделал это «очень тихо и очень мягко; это превратилось в историю любви, а также об отце, который хотел отдать свой бизнес сыну, и всю эту чушь». [ 9 ]

Олдрич подал в суд на Колумбию за то, что она не финансировала «Бурю на солнце» , фильм, который он хотел снять. Дело было урегулировано во внесудебном порядке. [ 21 ]

Несмотря на увольнение, Олдрич восхищался Коном. «Я думаю, что он руководил чудесной студией... Я думаю, он делал это так хорошо, как любой другой мог бы это сделать... Он не занимался денежным бизнесом, он занимался кинобизнесом». [ 8 ] Олдрич говорит, что у него была возможность выполнять другую работу для Кона до того, как последний умер, но он не пошел и «всегда сожалел об этом». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ален Сильвер и Джеймс Урсини, Что случилось с Робертом Олдричем? , Центр внимания, 1995, стр. 249.
  2. Результаты кассовых сборов фильмов Роберта Олдрича во Франции в Box Office Story.
  3. ^ Швейные джунгли на IMDb .
  4. ^ ШВЕЙНЫЙ ЦЕНТР, ЗАПЛАНИРУЕМЫЙ КАК ФИЛЬМ: Попытки гангстеров вторгнуться в промышленность Нью-Йорка будут драматизированы Columbia New York Times, 17 ноября 1955 г.: 44.
  5. ОЛДРИЧ СНИМАЕТ 2 ФИЛЬМА «КОЛУМБИЯ»: независимый продюсер срежиссирует роман Сагана «История рэкетиров в швейном районе», фильм местного происхождения, автор: Оскар ГОДБАУТ, New York Times, 11 июля 1956 г.: 19.
  6. ^ Драма: Дафф разрабатывает быструю сделку по созданию видео в полнометражном фильме; «Дон Кихот» предложил Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 19 июля 1956 г.: A13.
  7. ^ Jump up to: а б с Олдрич стр. 8
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью с Робертом Олдричем Гринбергом, Джоэл. Зрение и Звук; Лондон Том. 38, вып. 1, (зима 1968 г.): 8.
  9. ^ Jump up to: а б Олдрич стр. 131
  10. НА ЛОКАЛЬНОЙ СЦЕНЕ ЭКРАНА: ЦИРК ПРИЕЗЖАЕТ В ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОД В НОВОМ ИМПОРТНОМ ИЗДЕЛИИ А. В. ВЕЙЛЕРА. Нью-Йорк Таймс, 15 июля 1956 г.: 69.
  11. ^ Свайрс, Стив (июнь 1987 г.). «Кервин Мэтьюз: Опасные путешествия Синдбада, часть первая» . Старлог . № 119. С. 28–64.
  12. ^ ГРИФФИТ ЗАНИМАЕТСЯ В ФИЛЬМЕ: Звезда «Не время для сержантов» повторит сценическую роль в фильме Warner Brothers местного происхождения ТОМАС М. ПРАЙОР, New York Times, 13 октября 1956 г.: 14.
  13. ^ ПОКАЗ МЕСТНОГО КИНОСЦЕНЫ: УЖИН В ИСПАНСКОМ МОНАСТЫРЕ Автор А.Х. ВЕЙЛЕР. Нью-Йорк Таймс, 21 октября 1956 г.: 131.
  14. Хефлин — Костару с Гленном Фордом; Билл Джойс получил поддержку от MGM Шойер, Филип К. Los Angeles Times, 6 ноября 1956 г.: 25.
  15. ^ БАССЛЕР СНИМАЕТ ВЕСТЕРН ДЛЯ UA: В независимом производстве сыграют МакКри и Стивенс - Am-Par начнет работу. Штайгер уедет за границу местного происхождения. ТОМАС М. ПРАЙОР New York Times, 3 декабря 1956: 39.
  16. ^ Олдрич, стр. 104.
  17. ^ Олдрич, стр. 14
  18. ^ Олдрич, стр. 35
  19. ^ Олдрич, стр. 64.
  20. ^ Дэвис, Рональд Л. (2005). Просто снимаю фильмы . Университетское издательство Миссисипи. п. 99 . ISBN  9781578066902 .
  21. ^ ОДРИ ХЕПБЕРН ВЗВЕСИВАЕТ РОЛЬ В ФИЛЬМЕ: Актриса не согласна на предложение сыграть главную роль в «Дневнике Анны Франк» для Fox Джин Келли берет на себя местное происхождение ТОМАС М. ПРАЙОР, New York Times, 1 мая 1957 г.: 41.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac470c6d4ecd5f02c5e944a6c41da6d1__1718401800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d1/ac470c6d4ecd5f02c5e944a6c41da6d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Garment Jungle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)