Jump to content

Уэсли Эдди

Уэсли Эдди
Эдди в расписании (1956)
Рожденный
Роберт Уэсли Эдди

( 1913-08-04 ) 4 августа 1913 г.
Умер 31 декабря 1996 г. (31 декабря 1996 г.) (83 года)
Другие имена Уэс Эдди
Образование Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Занятие Актер
Годы активности 1934–1996
Супруг
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1941–1946
Классифицировать Главный
Сервисный номер 32160982
Единица 63-я пехотная дивизия
Битвы/войны Вторая мировая война

Роберт Уэсли Адди (4 августа 1913 г. - 31 декабря 1996 г.) [1] американский актер театра, телевидения и кино.

Ранние годы [ править ]

Адди родился в Омахе, Небраска , второй ребенок и единственный сын Джона Роя Адди, священника, и его жены датского происхождения, Марен С. Нельсон, медсестры. [1] [2] [3] Семья приехала из Огайо, где родились отец и старшая сестра Адди. [2] Родители были завербованы в качестве миссионеров, направлявшихся в Китай, но по дороге у его отца случился нервный срыв, и семья оказалась в Инглвуде, штат Калифорния . [3] Эдди учился в средней школе Инглвуд Юнион, где играл на гобое. [4] В январе 1930 года он окончил среднюю школу. [5]

Адди поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на факультет экономики в весеннем квартале 1930 года, но после первого года обучения переключился на драматическое искусство. [6] [7] Он был активным членом университетского драматического общества со второго курса. [8] На первом курсе он сыграл Ореста в «Чоефоре» , заслужив похвалу драматического критика Los Angeles Times . [9] В старшем возрасте он сыграл Себастьяна » Шекспира в «Двенадцатой ночи . [10] и граф Эссекс в «Королеве Елизавете» с актерским составом, в который входили одноклассники Ллойд Бриджес и Рассел Зинк . [11] Адди также повторил свое исполнение Ореста, на этот раз в «Эвмениде» . [12]

Довоенная сценическая карьера

После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эдди переехала на Восточное побережье по приглашению подруги семьи Фиделы Райс, владевшей театром на Мартас-Виньярд . [13] [14] труппе Vineyard Player Он присоединился к летней акционерной , которая выступала в Rice Playhouse. [15] Хотя это малоизвестно, это была профессиональная компания, которая, вероятно, обеспечила Эдди его первую карту акций . [15]

Паника и Гамлет [ править ]

Его первая работа в театре на Бродвее состоялась в марте 1935 года с «Паникой» . [16] Режиссер Джон Хаусман , в постановке снялся очень молодой Орсон Уэллс , а в ролях второго плана - Ричард Уорф , Паула Труман , Эбнер Биберман и Карл Свенсон . У Адди было две второстепенные роли: одна из работ на тему «Безработные во время депрессии» и участник мужского хора под руководством Марты Грэм . [16] Его второй работой на Бродвее стала недолговечная фантастическая драма под названием « Как красиво в туфлях» , в которой он сыграл небольшую роль. [17] [18]

Затем Эдди работала в небольших театрах на окраине Нью-Йорка, участвуя вместе с Рут Гордон в возрождении « » Максвелла Андерсона Субботних детей . [19] и следом за ним с Fresh Fields [20] Его первый прорыв произошел с «Всегда Джульетта » постановкой возрождения Федерального театра . [21] Имея в работе всего двух главных и двух второстепенных персонажей, Эдди привлек к себе заметное внимание критиков, особенно потому, что он присоединился к актерскому составу в последний момент, заменив главного героя. [фн 1] [21]

Когда Джона Хаусмана попросили помочь Лесли Ховарду в постановке «Гамлета» , он вспомнил Эдди из «Паники» и предложил его на роль Марцелла. [14] [22] После недельных проб в Бостоне в ноябре 1936 года он переехал в Имперский театр на Бродвее, где Эдди получила дополнительную роль Фортинбраса. [23] Режиссер Хаусман, а внутренняя пьеса была поставлена ​​Аньес де Милль , образ Ховарда пострадал от сравнения с более традиционной версией Джона Гилгуда , игравшего тогда в Empire Theater . [23] После 39 выступлений постановка отправилась в Чикаго, гастролируя в течение девяти недель, пока не завершилась в Сан-Франциско в феврале 1937 года. [24] [25]

Ричард II и Генрих IV, часть 1 [ править ]

Его следующее известное выступление было в «Ричарде II» , который вернулся на Бродвей в сентябре 1937 года после перерыва в летние месяцы. [26] Эдди заменил другого актера в двух второстепенных ролях в постановке Маргарет Вебстер с Морисом Эвансом в главной роли . [26] Спустя месяц на Бродвее постановка отправилась в Бостон, а затем в Филадельфию. [27] [28]

Еще играя в «Ричарде II» , Адди начал репетиции « Короля Генриха IV, часть 1» , в котором ему предстояло сыграть «Хотспура» . [29] В декабре 1937 года в Филадельфии были даны два пробных выступления с Морисом Эвансом в роли Фальстафа . [29] Критик Линтон Мартин из The Philadelphia Inquirer был впечатлен игрой Адди:

...Уэсли Эдди в роли вспыльчивого Хотспера, безрассудного, героического и юмористического, был опасно близок к тому, чтобы затмить всех во время своих ярких и энергичных выступлений. [30]

После того, как Ричард II отправился в Детройт, были представлены еще две пробы « Генриха IV, часть I» , где снова «Хотспур» Адди получил похвалу, уступив только «Фальстафу» Эванса. [31] Картина повторилась в Сент-Луисе и Чикаго, когда Ричарда II . в марте 1938 года завершился турне [32] [33]

По неизвестным причинам Эванс и Вебстер решили не показывать «Генриха IV, часть 1» на Бродвее в 1938 году. В газетах появился слух, что Эванс не доволен признанием Адди. [34] но один критик отметил, что американские театралы, незнакомые с английской историей и большей Генриадой , предположили, что Хотспур был героем пьесы, и негативно отреагировали на его смерть. [35]

Гамлет Опять [ править ]

Затем Эдди появился на летнем стадионе с Surry Players в сельской местности Сарри, штат Мэн . Это была автономная «колониальная» труппа со своим собственным театром, который обеспечивал жильем и питанием своих актеров, а также предлагал им уроки танцев и фехтования. [36] Здесь Адди сыграл в четырех пьесах летом 1938 года, сорвав попытку местного журналиста заставить его рассказать о себе:

[Нет] нечего рассказывать... Я окончил Калифорнийский университет в 1934 году и сразу же поступил в акционерную компанию на Мартас-Винъярд, даже не дождавшись диплома, - а в театре я был более или менее постоянно. с. [14]

Вернувшись на Бродвей на осенний сезон, он сыграл в постановке Эванса и Вебстера « Гамлет» в октябре 1938 года. [37] по январь 1939 г., [38] в это время они, наконец, решили установить Генриха IV, часть 1 . [39] Адди снова сыграл Хотспура, получив высокую оценку рецензентов:

В остальном игра вечера - это игра Уэсли Эдди, играющего Хотспура, с таким тонким и юношеским энтузиазмом, с такой решительной и понимающей верой в своего персонажа, что он добивается успеха в каждой своей сцене. [39]

Летний инвентарь в театре Paper Mill Playhouse в Милберне, штат Нью-Джерси, занимал Адди в августе и сентябре 1939 года. [40] однако его единственная известная роль была в мировой премьере фильма « Бегство в Китай» Перл С. Бак . [41] Он вернулся на Бродвей в ноябре 1939 года с «Летней ночью » Вики Баум и Бенджамина Глейзера . [42] поставленная Ли Страсбергом Пьеса, с хорошим актерским составом, подверглась критике за сценарий, который стремился представить историю Гранд-отеля в обстановке летнего парка, где танцевальный марафон . проходит [42] [43] Он закрылся всего после четырех выступлений. Провалы проецируют ауру на своих невезучих участников; Прошло пять месяцев, прежде чем Эдди нашла другую работу на сцене.

Ромео и Джульетта [ править ]

Во время апрельской переписи населения США 1940 года Адди временно жила в пансионе в Сан-Франциско. [44] Лоуренс Оливье продюсировал, режиссировал и играл главную роль в «Ромео и Джульетте» с Вивьен Ли в качестве его партнерши; [фн 2] Первые пробы прошли в Театре Гири в Сан-Франциско. [45] Адди, играя Бенволио, выступал на недельных отборах в Сан-Франциско и Чикаго. [45] [46] Обозреватель Oakland Tribune Вуд Соунс похвалил актерский состав второго плана, включая Эдди, но нашел две звезды неудовлетворительными. [47] Сесил Смит из « Чикаго Трибьюн» также считал Эдди превосходным, но был более внимателен к Оливье и Ли. [48]

Спектакль вышел на Бродвей 9 мая 1940 года в Театре на 51-й улице . Один только Адди заслужил похвалу от критика Артура Поллока, который резко критиковал двух звезд и Эдмонда О'Брайена в роли Меркуцио. [49] Рецензент Бернс Мантл назвал Эдди и некоторых других «выдающимися», но также выразил разочарование Оливье и Ли. [50] Спектакль закрылся в начале июня 1940 года после 36 представлений.

Двенадцатая ночь и Битва ангелов [ править ]

После летних запасов в Локаст-Вэлли, Нью-Йорк. [51] и Стокбридж, Массачусетс , [52] Эдди был задействован в Театральной гильдии постановке « Двенадцатой ночи » , когда Роберт Спейт был призван на военную службу в Великобритании. [53] Это было еще одно сотрудничество Мориса Эванса и Маргарет Вебстер: Хелен Хейс играла Виолу, а Эдди - Орсино.

Хотя Эдди взял на себя роль Орсино в кратчайшие сроки и сыграл более чем достойно, [54] он должен был покинуть его в середине декабря 1940 года. У Театральной гильдии появилась новая работа « Битва ангелов » тогда еще неизвестного драматурга по имени Теннесси Уильямс . В пьесе была главная героиня Мириам Хопкинс , но не было главной мужской роли. Уже расцененный как сложный сценарий, [фн 3] и Театральная гильдия (в частности, Лоуренс Лангнер и Тереза ​​Хелберн ), и Хопкинс остановились на Эдди «после нескольких недель отчаянных поисков» и незадолго до запланированных проб в Бостоне. [55] Лорен Гилберт взяла на себя роль Орсино в «Двенадцатой ночи» , когда Эдди подписался на «Битву ангелов» . [56]

Пробы на «Битву ангелов» открылись в Театре Уилбура 30 декабря 1940 года под руководством Маргарет Вебстер. [57] Первоначальные рецензии хвалили игру Хопкинса и Эдди, но говорили, что они не смогли преодолеть серьезные проблемы с написанием: «пьеса дает зрителям ощущение, будто их погрузили в трясину». [57] Городские власти Бостона потребовали убрать некоторые строки, иначе спектакль будет закрыт; Хопкинс раскритиковал их за ограниченность ума и похвалил творчество Уильямса, но 11 января 1941 года Театральная гильдия решила закрыть его. [58]

Отказавшись от безошибочной роли на Бродвее ради главной роли в коротком разочаровании, Эдди осталась безработной. Скудную компенсацию получил обозреватель Джордж Росс, который отметил, насколько успешно Эдди в последний момент сыграла роли в «Двенадцатой ночи» и «Битве ангелов» . [59] Театральная гильдия нашла ему работу в фильме «Где-то во Франции» , предварительный просмотр которого состоялся в Театре Гильдии в конце апреля 1941 года. [60] Затем он был отправлен в Национальный театр на пробный показ, во время которого Театральная гильдия объявила, что он будет отложен до осени для переписывания, к этому времени Эдди записался в армию США. [61]

, радио и Записи раннее телевидение

В репортаже обозревателя Роберта Фрэнсиса в 1939 году Адди рассказал, что по утрам он проводил в Американском фонде помощи слепым (AFB), делая записи пьес для их программы говорящих книг . [6] Он продолжал эту деятельность до тех пор, пока не поступил на военную службу в 1941 году.

Адди также использовал свой прекрасный голос в радиопрограммах. Все еще играя «Хотспур» на Бродвее в марте 1939 года, он также снялся в дневной WJZ постановке «Сирано де Бержерака» из сериала «Великие пьесы» с Мартой Скотт в роли его Роксаны. [62] Он и Мэди Кристианс взяли на себя главные роли в еще одном эпизоде ​​​​«Великих пьес» в мае 1939 года, на этот раз для королевы Елизаветы . [63] В ноябре 1939 года он сыграл главную роль в «Великих пьесах» версии « Ромео и Джульетты » на канале WJZ с Джоан Томпкинс в роли его Джульетты. [64]

8 марта 1941 года Эдди временно взял на себя ведущую роль в часовом драматическом сериале на радио CBS «Честный Эйб» , заменив Рэя Миддлтона . [65] Сериал выходил в эфир по субботам утром, и в нем снималась Мюриэл Киркланд . Срок полномочий Адди закончился месяц спустя, когда Генри Халл . роль взял на себя [66] 4 мая 1941 года Эдди выступил в еще одной радиопрограмме «Великие пьесы», «Пролог к ​​славе» , где сыграл молодого Эйба Линкольна. [67]

Первое известное выступление Эдди на экране произошло во время часовой постановки « » Ноэля Кауарда Сенной лихорадки на экспериментальном телевидении Нью-Йорка. [68] В трансляции 27 июля 1939 года на канале W2XBS также участвовали Изобель Элсом и Деннис Хоуи . [68]

Военная служба [ править ]

В октябре 1940 года Адди зарегистрировался для участия в призыве, указав своим работодателем Театральную гильдию (его только что выбрали в «Двенадцатую ночь »). [69] Регистратор зафиксировал его рост 6 футов 1 дюйм (185,4 см), вес 160 фунтов (72,6 кг), голубые глаза и светлые волосы. [69] 16 июля 1941 года он поступил на службу в армию США в Кэмп-Аптоне в Яфанке, штат Нью-Йорк . [70]

Обычно человека с прошлым Эдди назначают в одно из специализированных подразделений, прикрепленных к Корпусу связи . он оказался офицером 63-й пехотной дивизии Однако, судя по всему, во время Второй мировой войны . [71] и был майором во время окончательного отпуска из армии в феврале 1946 года. [72]

Послевоенная сценическая карьера

Антигона и Кандида [ править ]

Первое послевоенное упоминание о возобновлении исполнительской карьеры Адди относится к февралю 1946 года, когда он снова в короткие сроки взял на себя роль. Спектакль «Антигона и Тиран» был поставлен Кэтрин Корнелл в главной роли и поставлен ее мужем Гатри МакКлинтиком . Эдди заменил Джеймса Монкса в роли Хемона в середине двухнедельного пробного периода в Бостоне. [72] Спектакль отправился в бродвейский театр Корт 18 февраля 1946 года. [73] Седрик Хардвик сыграл Креона в адаптации Льюиса Галантьера версии Жана Ануя , дополненной современным сленгом, смокингами, сигаретами и полицейскими. греческой классики [73] Начиная с 4 апреля 1946 года, эта пьеса начала чередоваться в Театре Корт с возрождением « Кандиды» , снова поставленной Корнеллом и поставленной МакКлинтиком. [74] Кандида сыграла Корнелла в роли главного героя, Хардвик в роли ее отца Берджесса, Эдди в роли ее мужа преподобного Морелла, а Марлон Брандо сыграл ее поклонника Марчбэнкса. Адди считали слишком молодым для этой роли, но «будучи хорошим актером, он хорошо справляется со своей задачей». [74] Обе постановки закрылись на Бродвее в начале мая 1946 года, чтобы отправиться в краткий тур, сначала в Вашингтон, округ Колумбия, а затем в Чикаго в начале июня. [75]

Эдди вел воскресную вечернюю радиопередачу для Театральной гильдии Марии Шотландской . Продолжая играть в обеих постановках Корнелла, 28 апреля 1946 года [76] Хелен Хейс и Хелен Менкен повторили свои бродвейские роли 1933 года в роли Марии Стюарт и Элизабет Тюдор соответственно.

Другая часть леса [ править ]

Затем Эдди появляется в качестве замены Лео Генна в оригинальной бродвейской постановке « Другая часть леса» в марте 1947 года, завершая последние 10 недель ее шестимесячного показа. [77] он проводил летние акции в Риджфилде, штат Коннектикут. В июне – июле 1947 года [78] затем в конце сентября 1947 года отправился с гастрольной труппой «Другая часть леса» . Этот месячный тур проходил по Филадельфии, Индианаполису и Чикаго, и, как и бродвейскую постановку, его поставил драматург Лилиан Хеллман . [79] [80] [81] Корбин Патрик из «Индианаполис Стар» считал, что Эдди доминировала в представлении. [80] Клаудия Кэссиди из Chicago Tribune также считала, что движущей силой был Адди, хотя она подчеркивала его осмотрительность, а не власть. [фн 4] [81]

Экспериментальный театр, проект Американского национального театра и академии , открыл свой второй сезон недельной постановкой «Галилея» в Театре Максин Эллиот в декабре 1947 года. [82] В главных ролях снялись Чарльз Лотон Эдди, Джон Кэррадин , Джоан Маккракен и Хестер Сондергаард . , а в других главных ролях в Нью-Йорке — [82] Следующей исполнительской работой Адди стала небольшая роль в радиопередаче Театральной гильдии « Ромео и Джульетта» в феврале 1948 года. [83] Месяц спустя он последовал за этим, выступив в роли говорящего в исполнении «Царя Эдипа» Бостонского симфонического оркестра . [84] Тем летом 1948 года Эдди сыграл Яго в недельной бостонской постановке «Отелло» , в которой в главных ролях играли Канада Ли в роли Отелло и Клэр Люс в роли Дездемоны . [13] Он также повторил свою роль в «Царе Эдипе» и озвучил «Петру и волка» , когда Бостонский симфонический оркестр выступал в Тэнглвуде в августе 1948 года. [85] [86] Оба выступления транслировались по радио ABC. [87]

Ведущая леди и предатель [ править ]

Мировая премьера « Ведущей леди» состоялась в театре Селвин в Чикаго 13 сентября 1948 года. [88] Рут Гордон сыграла главную роль в написанной ею пьесе под руководством своего мужа Гарсона Канина. Критику Chicago Tribune это понравилось, хотя она посчитала роль, переданную Адди, туманной, и предположила, что второй и третий акты нуждаются в доработке в течение трехнедельных проб. [88] После доработок продюсеры согласились на второй пробы, запланированные на две недели в Бостоне в Театре Копли. [89] Роль Адди, возможно, была усилена, поскольку бостонский рецензент похвалил его игру, хотя и предположил, что пьеса слишком сильно полагалась на «виньетки персонажей» и театральные шутки, такие как изображение Джона Кэррадайна театрального критика аля Алек Вулкотт . [90] «Ведущая леди», открывшаяся в Национальном театре Бродвея 18 октября 1948 года, была признана скорее «шарадой», чем пьесой. [91] и закрылся всего после восьми представлений.

В январе 1949 года Эдди выступила с Бостонским симфоническим оркестром, рассказав «Портрет Линкольна» Аарона Копленда . [92] Затем он должен был появиться в театра Equity Library постановке The Highland Fling, но покинул актерский состав, когда подписал контракт на роль в «Предатель» новой пьесе Германа Воука . [93] Спродюсированный и поставленный подвижным Джедом Харрисом, который презирал пробы, он дал всего два представления в Принстоне, штат Нью-Джерси, прежде чем выйти на Бродвей 31 марта 1949 года. [94] Адди и Уолтера Хэмпдена , и назвал его очень приятным. Критик Джон Чепмен назвал это «немного больше, чем простая мелодрама», указав на этические дебаты между персонажами [95] Всего было проведено 67 представлений, достойный результат, но разочаровывающий в свете хороших отзывов. [96]

Эдди вела радиопередачу Театральной гильдии в эфире В октябре 1949 года Артура Винга Пинеро пьесы «Удар молнии» , в которой снимались Ван Хефлин и Селеста Холм . [97] Затем он был задействован в фильме «Зачарованные» , который открылся в Филадельфии для двухнедельных проб 2 января 1950 года. [98] Спектакль переехал на Бродвей 18 января 1950 года, где критики похвалили игру, но раскритиковали структуру и постановку пьесы. [99] [100] Он закрылся месяц спустя, в феврале 1950 года, и с этого момента карьера Эдди перешла на экран.

карьера экранная Ранняя

1949-1953 [ править ]

Нью-Йорк был центром раннего телевизионного производства, поэтому Эдди впервые появилась на маленьком экране. Его послевоенная карьера на экране началась с прямой трансляции « Двенадцатой ночи» , в которой он снова сыграл герцога Орсино, в Philco Television Playhouse в феврале 1949 года. [101] В сентябре 1949 года он сделал еще один прямой эфир той же программы, на этот раз в роли «Джона Шанда» перед Маргарет Филлипс «Мэгги Уайли» в «Что знает каждая женщина » . [102]

В 1950 году Эдди участвовал в эпизодах телетеатра Шевроле « Хотите верьте , хотите нет!» и по два эпизода для «Саспенс» и «Час театра Форда» . [103] [104] [105] [106] [107] Он также снял дебютный фильм «Первый легион» , хотя он вышел на экраны только в 1951 году.

Эдди открылась в роли Эдгара в «Короле Лире» на Рождество 1950 года. [108] В бродвейской постановке главную роль играл Луи Калхерн , и она была поставлена ​​Джоном Хаусманом в трех действиях вместо пяти. [108] [109] Обозреватель Леонард Лайонс упомянул, что Адди был «заклеен и перевязан» во время ночных дуэлей, в которых он участвовал в «Короле Лире» , а его персонаж был последним человеком, стоящим в конце пьесы. [110] Спектакль закрылся в начале февраля 1951 года после 48 представлений. [111]

В 1951 году телевидение снова доминировало в исполнительской деятельности Эдди, поскольку он снялся в шести эпизодах пяти различных драматических сериалов: Philco Television Playhouse (2 эпизода), [112] [113] Интернет , [114] Эллери Куин , [115] Там , [116] и Театр Челанезе . [117] Он также появился в ток-шоу на телевидении CBS. [118] и присоединились к Кэтрин Корнелл в повторении своих ролей в «Кандиде» для радиопередачи Театральной гильдии NBC. [119]

В 1952 году работа Эдди на телевидении немного пошла на убыль: он появился в двух сериалах-антологиях. [120] [121] и две серии повествовательного сериала. Он также вел две драматические программы на радио CBS. [122] [123] Он продолжал вести драматические радиопрограммы для CBS, один сериал [124] и одна антология. [125] Год его выступлений завершился благотворительным мероприятием по сбору средств для проекта Американского Шекспировского театра . [126]

Пятнадцать телевизионных выступлений и бродвейская пьеса занимали Эдди на протяжении всего 1953 года. Его график был плотно загружен: в течение первых трех месяцев года было шесть телешоу. [127] [128] [129] [130] [131] [132] Апрель был особенно многолюдным, когда вышел эпизод антологии. [133] и две главные драмы, внесенные в Зал славы : часовой фильм по мотивам «Другого мудреца» , транслируемый на Пасху; [134] и живое двухчасовое исполнение « Гамлета» . [135] Последний был поставлен Альбертом Макклири в обстановке 19-го века , в нем снимались Морис Эванс , Сара Черчилль , Барри Джонс , Джозеф Шилдкраут и Рут Чаттертон . [135] Эдди сыграл Горацио Эванса в паре с принцем Гамлетом . Лео Мишкин сделал рецензию на выступление для The Philadelphia Inquirer ; он отметил, что сцена Могильщика и роль Фортинбраса были вырезаны из соображений времени. [135] Он также сообщил о некоторых недостатках, свойственных прямому телевидению, например, о том, что рабочий сцены следует за Гамлетом в поле зрения камеры, но считал, что в целом постановка была превосходной, а Эдди «очень эффективной». [135] Критик Роберт Джонсон считал Адди и других второстепенных игроков «выдающимися», хотя двухчасовое наблюдение включало как рекламу, так и антракт, что потребовало радикальных сокращений, таких как роль Озрика и большая часть Розенкранца и Гильденстерна. [136]

За лето Эдди снялась в двух телевизионных эпизодах. [137] [138] затем присоединился к актерскому составу фильма The Strong Are Lonely во время его проб в Филадельфии в конце сентября 1953 года. [139] Эта история о конфликте иезуитов с землевладельцами в Парагвае XIX века пошла на Бродвей, но закрылась после семи представлений. [140] Затем Эдди переключился на другую крупную телевизионную драму, сильно сокращенную версию « Короля Лира» с Орсоном Уэллсом в главной роли, которую показали в прямом эфире в октябре 1953 года. [141] Свой год выступлений он завершил еще тремя выступлениями на телевидении. [142] [143] [144]

карьера экранная Дальнейшая

Также на телевидении он сыграл роли в фильме «На краю ночи» 1950-х годов. Он дважды появлялся в качестве гостя в сериале «Перри Мейсон» : Элтон Брент в эпизоде ​​​​1962 года «Дело об усталом сторожевом псе» и убийца Иоахим ДеВри в эпизоде ​​​​1966 года «Дело о тиаре царицы». Позже, в 1970-1980-е годы, он играл издателя Билла Вударда в сериале «Надежда Райана» и патриарха Кэбота Олдена в сериале Агнес Никсон и Дугласа Марланда « Любовь» . Его телевизионная карьера также включает появление в качестве гостя в сериалах «Защитники» , «За пределами границ» , «Беглец» , «Айронсайд » и «Рокфордские файлы» .

В кинокарьера Эдди длилась четыре десятилетия. Роберт Олдрич использовал его в качестве актера второго плана в нескольких картинах, таких как « Поцелуй меня смертельно» (в роли постоянного персонажа Микки Спиллейна Майка Хаммера, лейтенанта Пэта Мерфи), «Большой нож» (оба 1955 года), «Что случилось с Бэби Джейн?» (1962), Тише... Тише, милая Шарлотта (1964) и Банда Гриссома (1971). В 1976 году Эдди появилась в фильме Пэдди Чаефски « Сеть » режиссера Сидни Люмета . Они снова будут работать вместе в «Вердикте» , в котором Эдди сыграла одного из отдельных обвиняемых по делу Пола Ньюмана против больницы и двух врачей за халатность. Еще одной из самых запоминающихся ролей Эдди стала роль лейтенанта-коммандера Элвина Крамера, который безуспешно пытается предупредить американских чиновников о надвигающемся нападении на Перл-Харбор в Торе! Тора! Тора! .

Смерть [ править ]

Адди умерла в больнице Дэнбери. [145] в Дэнбери, штат Коннектикут . Он был кремирован на кладбище Фернклифф. [146]

Личная жизнь [ править ]

Он был женат на актрисе Селесте Холм с 1966 года до своей смерти. Пара жила по адресу 88 Central Park West на Манхэттене, затем в Вашингтон-Тауншип, округ Моррис, штат Нью-Джерси . [147]

Выступления на сцене [ править ]

Год Играть Роль Место проведения Примечания
1935PanicUnemployed/Male ChorusImperial TheatreNot a bad debut for Addy, playing alongside Orson Welles with choreography by Martha Graham[16]
How Beautiful with ShoesWedding GuestBooth TheatreJust 8 performances for this urban take on rural angst[17][18]
1936Saturday's ChildrenNew Rochelle PlayhouseRuth Gordon starred in this revival of Maxwell Anderson's 1927 play[19]
Fresh FieldsCedarhurst PlayhouseThis was a Federal Theatre sponsored production on Long Island, New York.[20]
There's Always JulietDwight HoustonCedarhurst PlayhouseAnother Federal Theatre production, Addy's co-star was Ellen Emery.[21]
HamletMarcellus/
Fortinbras
Boston Opera House
Imperial Theatre
Touring Company
Leads were Leslie Howard, Pamela Stanley, Wilfred Walter, Mary Servoss, Aubrey Mather, and Clifford Evans[22][23][24][25]
1937King Richard IIEarl of Salisbury/
Keeper of Prison
St. James Theatre
Touring Company
Addy replaced Lionel Ince from the earlier run on Broadway (Feb 1937-Jun 1937)[26][27][28]
Henry IV, Part 1HotspurTouring CompanyAddy drew strong praise from tryout performances in Philadelphia, Detroit, St. Louis, and Chicago.[30][31][32][33]
1938LiliomWolf BeifeldSurry TheatreShepperd Strudwick starred, with Katherine Emery, Helen Wynn, Anne Revere and Lester Damon[148]
Hedda GablerEilert LövborgSurry TheatreAnne Revere starred, with Robert Allen, Lester Damon, Katherine Emery, and Helen Wynn[149]
The Distaff SideGilbert BaizeSurry TheatreKatherine Emery starred, with Margaret Clifford, Anne Driscoll, and Helen Wynn.[150]
The Good HopeBosSurry TheatreAddy co-starred with Anne Revere, Shepperd Strudwick, and Katherine Emery[151]
HamletBernardo/
Fortinbras
St. James TheatreFrom Oct 1938 thru Jan 1939; this was the five-hour complete version, starring Maurice Evans as Hamlet[37]
1939Henry IV, Part 1HotspurSt. James TheatreStarring Maurice Evans as Falstaff, with Edmond O'Brien, Mady Christians, Donald Randolph, Carmen Mathews, Irene Tedrow, William Prince, Alexander Scourby[39]
Flight into ChinaPaper Mill PlayhouseAddy had the lead in this premiere by Pearl S. Buck about Jewish refugees in China. With Zita Johann, Uta Hagen, Thelma Schnee, Tonio Selwart, and José Ferrer.[41]
Summer NightMelvyn LockhartSt. James TheatreDespite a good cast and director, the play was critically panned. With Louis Calhern, Helen Flint, Violet Heming, Gage Clarke, and Howard Da Silva
1940Romeo and JulietBenvolioGeary Theatre (SF)
Auditorium Theater (Chicago)
51st Street Theater
Starred Laurence Olivier and Vivien Leigh, with May Whitty, Ben Webster, Edmond O'Brien, Alexander Knox, Halliwell Hobbes, Wilton Graff, Cornel Wilde, and Katherine Warren.[45][46]
The Constant NymphLewis DoddRed Barn TheatreSummer stock in Locust Valley, New York. Addy's co-stars were Greta Maren and Anne Revere.[51]
In My OpinionBerkshire PlayhousePremiere in Stockbridge, Massachusetts. Addy's co-stars were Kent Smith and Rachel Adams, with Whit Bissell, Adrienne Marden, and Lewis Martin.[52]
Twelfth NightOrsinoSt. James TheatreTheatre Guild production, starring Maurice Evans and Helen Hayes, with Sophie Stewart, Mark Smith, June Walker, and Wallace Acton.[54]
Battle of AngelsValentine XavierWilbur TheatreAddy and Miriam Hopkins starred, with Robert Emhardt, Dorothy Peterson, Marshall Bradford, Doris Dudley, and Edith King.[57]
1941Somewhere in FranceAndre MarignacGuild Theatre
National Theatre
Dudley Digges starred, with Karen Morley, Alexander Knox, Flora Campbell, Walter Slezak, Arlene Francis, Kathryn Givney, Clay Clement, and Art Smith.[60]
1946Antigone and the Tyrant[fn 5]HaemonWilbur Theatre
Cort Theatre
National Theatre
Harris Theatre
Katharine Cornell and Cedric Hardwicke starred, with Hoarce Braham, Bertha Belmore, Ruth Matteson, George Mathews, David J. Stewart, Michael Higgins, Oliver Cliff[72][73][75]
CandidaRev. James MorellCort Theatre
National Theatre
Harris Theatre
Cornell and Hardwicke starred, with Mildred Natwick, Marlon Brando, and Oliver Cliff[74][75]
1947Another Part of the ForestBenjamin HubbardFulton TheatreStarred Patricia Neal, Scott McKay, and Percy Waram, with Mildred Dunnock, Margaret Phillips, Jean Hagen, and Hugh Reilly.[77]
Rip Van WinkleSummer TheatreSummer stock in Ridgefield, Connecticut, with Reynolds Evans and Joanna Roos.[78]
Another Part of the ForestBenjamin HubbardWalnut Theatre
English Theatre
Erlanger Theatre
The tour had the same leads as Broadway save for Carl Benton Reid replacing Percy Waram.[79][80][81]
GalileoOld CardinalMaxine Elliott's TheatreDirected by Joseph Losey, it starred Charles Laughton, with John Carradine, Hester Sondergaard, and Joan McCracken.[82]
1948OthelloIagoBoston Summer Theatre[fn 6]Staged by Henry Jones, it starred Canada Lee and Claire Luce, with Ernest Graves, Kurt Richards, Constance Moorehead, and Lorraine McMartin.[152]
The Leading LadyHarrySelwyn Theatre (Chicago)
Copley Theatre (Boston)
National Theatre
Ruth Gordon wrote and starred, Garson Kanin directed. With Ian Keith, John Carradine, Mildred Dunnock, Ethel Griffies, William J. Kelly, James MacColl, Ossie Davis, and Douglass Watson.[88][90]
1949The TraitorProf. Allen CarrMcCarter Theatre
48th Street Theatre
Staged by Jed Harris, starred Lee Tracy and Walter Hampden, with Louise Platt, Richard Derr, and John Wengraf.[94][95]
1950The EnchantedThe SupervisorWalnut Street Theatre
Lyceum
Staged by George S. Kaufman, starred Leueen MacGrath, Malcolm Keen, Charles Halton, Una O'Connor, and Russell Collins.[98][99]
King LearEdgarNational TheatreStaged by John Houseman, starred Louis Calhern, with Edith Atwater, Nina Foch, Norman Lloyd, Joseph Wiseman, Nehemiah Persoff, and Jo Van Fleet.[108]
1952An Evening with Will Shakespeare(various readings)New Parsons TheaterStaged and narrated by Margaret Webster, with Claude Rains, Eve Le Gallienne, Lueen MacGrath, Nina Foch, Staats Cotsworth, Faye Emerson, Arnold Moss, and Richard Dyer-Bennet.[126]
1953The Strong Are LonelyLaudislos Oros, S.J.Broadhurst TheatreStaged by Margaret Webster,

Радиовыступления [ править ]

Перечислены в исходном порядке трансляции
Год Показывать Эпизод Роль Примечания
1939 Великие пьесы Сирано де Бержерак Сирано С Мартой Скотт [62]
Елизавета Королева Граф Эссекс Мэди Кристианс сыграла роль Елизаветы I. [63]
Ромео и Джульетта Ромео Джоан Томпкинс сыграла Джульетту. [64]
1941 Честный Эйб (4 эпизода) Эйб Линкольн Еженедельный радиосериал CBS; Эдди заменила его на месяц. [65]
Великие пьесы Пролог к ​​славе Эйб Линкольн [67]
1946 Театральная гильдия в прямом эфире Мария Шотландская В передаче радио NBC Хелен Хейс и Хелен Менкен повторяют свои бродвейские роли 1933 года. [76]
1948 Театральная гильдия в прямом эфире Ромео и Джульетта Радио Эн-Би-Си; [83]
Специальное предложение для фестиваля в Тэнглвуде Царь Эдип Спикер Живое выступление с Бостонским симфоническим оркестром на радио ABC. [85]
Питер и волк Рассказчик Живое выступление с Бостонским симфоническим оркестром на радио ABC. [86]
1949 Час Аве Марии Фрэнсис Томпсон Вероятно, это было сделано на общественных началах, в нем также участвовали Эрнест Грейвс , Ута Хаген и Чарльз Уорбертен. [153]
Театральная гильдия в прямом эфире Громовержец радио Эн-Би-Си; В главных ролях снялись Селеста Холм и Ван Хефлин , а также Э. Г. Маршалл , Рут Хаммонд и Дональд Макдональд. [97]
1950 Куда ты идешь Эндрю Джонсон С Лореттой Янг [154]
1951 Театральная гильдия в прямом эфире Кандида Преподобный Морелл Возрождение бродвейской постановки на радио NBC с Кэтрин Корнелл, Оливером Клиффом и Брендой Форбс. [119]
1952 Мистер и миссис Норт Плачущий волк Сериал CBS Radio с Джозефом Кёртеном и Элис Фрост в главных ролях , а также Сантосом Ортегой , Джеймсом Монксом и Элис Тиман. [124]
Театр Армстронга сегодня Вопрос бизнеса В антологии радио CBS Эдди была потенциальным владельцем книжного магазина-писателя. С Джуди Пэрриш и Вирджинией Дуайер . [125]

Фильмография [ править ]

Фильм (по году первого выпуска)
Год Заголовок Роль Примечания
1951 Первый Легион Отец Джон Фултон В первом фильме Эдди он играет бывшего концертирующего пианиста, ставшего священником-иезуитом.
1952 Мои шесть осужденных Незарегистрированная эпизодическая часть по данным IMDb
1955 Поцелуй меня смертельно Лейтенант Пэт Мерфи
Большой нож Горацио «Хэнк» Тигл
1956 Расписание Доктор Пол Брукер
1957 Швейные джунгли г-н Пол
1959 Десять секунд до ада Вольфганг Сух
1962 Что случилось с Бэби Джейн? Марти Макдональд
1963 4 для Техаса Уинтроп Троубридж
1964 Тише... Тише, милая Шарлотта Шериф Люк Стэндиш
1966 Секунды Джон
Мистер Баддвинг Игрок в кости №1
1970 Тора! Тора! Лейтенант-коммандер. Элвин Д. Крамер
1971 Банда Гриссома Джон П. Бландиш
1976 Сеть Нельсон Чейни
1979 Европейцы г-н Вентворт
1982 Вердикт Доктор Таулер
1984 Бостонцы Доктор Таррант
1995 Современное дело Эд Роудс
1996 До и После Судья Грейди
Жатва огня Епископ Леви Лапп (последняя роль в кино)

Телевизионные выступления [ править ]

Телевидение (в исходном порядке трансляции)
Год Ряд Эпизод Роль Примечания
1939 Сенная лихорадка (Экспериментальная трансляция) Трансляция на W2XBS с Изобель Элсом и Деннисом Хоуи . [68]
1949 Телевизионный театр Philco Двенадцатая ночь Герцог Орсино В главных ролях : Марша Хант (Виола), Джон Кэррадин (Мальволио), Фрэнсис Рид (Оливия), Ричард Гудс (сэр Тоби), Вон Тейлор (сэр Эндрю), Джон Ньюленд (Антонио), Джон Маккуэйд (Фесте), Дорис Белак (Мария). ). [101]
Что знает каждая женщина Джон Шанд Маргарет Филлипс (Мэгги), Хоарс Бранхам (Алик), Билл Тернхерст (Джеймс), Боб Болджер (Дэвид), Паула Лоуренс (графиня), Джули Беннетт (леди Сибил). [102]
1950 Телетеатр Шевроле Школьный учитель Ральф Хартсук Эдди сыграла школьную учительницу, обвиняемую в грабеже. С Форрестом Такером и Эмили Барнс. [103]
Хотите верьте, хотите нет! Испуганный город
Саспенс Яд Английский врач в Индии подозревает свою жену ( Рут Форд ). [104]
Театральный час Форда Предатель Профессор Аллен Карр Эдди, Уолтер Хэмпден и Ли Трейси повторили свои сценические роли на Бродвее. [105]
Саспенс Шесть к одному выстрелу Мужчина жаждет отомстить ложным друзьям. С Торином Тэтчер , Джоном Ньюлендом . [106]
Театральный час Форда Мраморный фавн С Анной Ли , Аланом Шейном, Салли Чемберлин, Торином Тэтчер. [107]
1951 Телевизионный театр Philco Темный коридор Богатая старуха из викторианского Лондона доверяет только своему слепому внуку. Со Стеллой Эндрю, Виолой Роуч и Фрэнсисом Комптоном . [112]
Интернет Мечта Портрет смеющейся женщины, созданный безумным художником, вызывает кошмар. С Джудит Пэрриш и Лоуренсом Флетчером. [114]
Шоу Маргарет Арлен (1951-05-22) Сам Гостьей дневного ток-шоу CBS была Эдди. [118]
Телевизионный театр Philco Шпора Эдвин Бут Адаптировано Джозефом Лиссом из Ардит Кеннелли романа ; в главной роли Альфред Райдер в роли Джона Уилкса Бута , Эверетт Чемберс, Мюриэл Берксон, Марджери Мод и Ричард Шенкленд. [113]
Эллери Куин Сад Смерти В главных ролях Ли Боуман и Флоренц Эймс, а также Леона Марикл и Ричард Парди. [115]
Там Внешний предел Командир Ксегион Премьерный эпизод с Робертом Уэббером . [116]
Театр Челанезе Радостный сезон Хью Фарли С Лилиан Гиш . [117]
1952 Зал славы Hallmark Царство террора Джеймс Монро С Сарой Черчилль в роли Элизабет Монро . [120]
Театр Армстронг Серкл Свечи Кэппи Доктор Кэлвин Бартон Эдди играет бывшего армейского врача; с Кэтрин Бард , Флойдом Бакли и Джоном Гамильтоном . [121]
Доктор Шантажировать Чарльз Миллер Адди прибегает к шантажу, чтобы отомстить за пренебрежение; с Уорнером Андерсоном , Филипом Бурнефом и Теодором Ньютоном . [122]
Нет задания по истории Адам Эдди - неудачливый репортер; с Уорнером Андерсоном, Джоан Лорринг и Джоном Александром . [123]
1953 Телевизионный театр Philco Путь гордости В главных ролях снялись Шепперд Струдвик и Стелла Эндрю, а также Энн Джексон , Малкольм Кин и Дон Феллоуз . [127]
Бродвейский телевизионный театр Улыбаясь сквозь Джон Картерет С Уильямом Принсом и Беверли Уитни. [128]
Доктор Решение Адди испытывает искушение совершить убийство [129]
Саспенс Этюд в камне С Роджером Данном, Джоан Ветмор и Джеем Барни. [130]
Короткие короткометражные драмы Прерывание [фн 7] Доктор Врачу трудно справиться со своей болезнью. [131]
Интернет Шутка С Берри Крюгер и Мэри Синклер . [132]
Большая история Теория и практика Эдгар Э. Фрейди Репортер Chicago Sun-Times (Эдди) помогает поймать убийцу. [133]
Зал славы Hallmark Другой мудрец Артабан С Сарой Черчилль в роли хозяйки/рассказчика, показано в пасхальное воскресенье 1953 года и повторено в следующее воскресенье. [134] [155]
Зал славы Hallmark Гамлет Горацио Двухчасовая прямая трансляция в постановке Альберта МакКлири в главной роли с Морисом Эвансом , Сарой Черчилль, Барри Джонсом , Джозефом Шилдкраутом и Рут Чаттертон . [135]
очевидец Мой отец убийца Мачеха ( Мэри Стюарт ) обижена на маленькую девочку (Джанет Паркер). [137]
Интернет Колокола Дэймона Студент Джеймс Костиган бросает вызов отцу-декану колледжа (Эдди) из-за смерти друга ( Пола Ньюмана ) в кампусе. [138]
Всем Король Лир Король Франции Живая 75-минутная версия с Орсоном Уэллсом в главной роли посвящена Лиру и его дочерям. [141]
Театр Медальон Боевой гимн [142]
Интернет Пиявка С Беверли Уитмен и Андрой Линдли [143]
Час телевидения Motorola непринужденно С Брайаном Донлеви , Мэдж Эванс , Чарльзом Динглом и Хорасом МакМахоном . [144]

Примечания [ править ]

  1. Программы уже были напечатаны с именем другого актера, поэтому имя Адди было вставлено вручную.
  2. Каждый из них недавно развелся со своими супругами, но поженился только в августе 1940 года.
  3. В своих мемуарах «Волшебный занавес» (1951) Лоуренс Лангнер говорит, что Хопкинс настолько разочаровался в этом, что бросил в него свой экземпляр.
  4. Кэссиди также указал на психологические аспекты пьесы и почти в стороне упомянул, что на обложке программы «Афиша» была фотография Хеллмана, а не одного из исполнителей .
  5. ^ Некоторые современные газетные обозреватели (и сегодня IBDB) назвали это имя просто «Антигона».
  6. Это была продюсерская компания, фактическое место проведения находилось в здании, известном как New England Mutual Hall.
  7. На самом деле это было показано в двух пятнадцатиминутных частях в разные вечера.

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Р. Уэсли Адди в США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг., Получено с сайта Ancestry.com.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Федеральная перепись населения США 1920 года по Уэсли-Адди, Калифорния > Лос-Анджелес > 66-й законодательный округ Лос-Анджелеса > округ 0248, получено с Ancestry.com
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мальчик из Омахи отвергает предложение сняться в кино ради сценического опыта» . Телеграмма Колумбуса . Колумбус, Небраска. 16 ноября 1936 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  4. ^ «Оркестр дает ежегодный концерт». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 6 января 1930 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  5. ^ «Выпускной класс проводит упражнения». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 25 января 1930 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фрэнсис, Роберт (12 марта 1939 г.). «Откровенный крупный план». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 36 – через Newspapers.com .
  7. ^ «Уэсли Эдди играет в «Гамлете» в Тафте» . Журнал новостей Уилмингтона . Уилмингтон, Огайо. 19 января 1937 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  8. ^ Ньюман, доктор В.Ф. (5 декабря 1932 г.). «Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе дает весьма похвальную работу Лонсдейла». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 6 – через Newspapers.com .
  9. ^ Фон Блон, Кэтрин Т. (31 мая 1933 г.). «Греческая драма, хорошо поставленная в университете». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 7 – через Newspapers.com .
  10. ^ «Студенты дадут Шекспира». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 8 декабря 1933 г. с. 32 – через Newspapers.com .
  11. ^ « Пьеса «Элизабет», поставленная Брюинз». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 5 апреля 1934 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  12. ^ «Уэсли Адди берет на себя инициативу в греческой пьесе». Вечерний авангард . Венеция, Калифорния. 4 мая 1934 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адамс, Марджори (11 июля 1948 г.). « Отелло» — новичок в программе «Три звезды» в Летнем театре Бостона». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 98 – через Newspapers.com .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Отменил обычное правило». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 9 июля 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мисс Крюк будет выступать в Винограднике». Дейли Мейл . Хагерстаун, Мэриленд. 24 августа 1934 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с " "Паника" ". Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 16 марта 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Джон (29 ноября 1935 г.). « Как красиво в туфлях! Жутковато». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 206 – через Newspapers.com .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как красиво в туфлях – Бродвейская пьеса – Оригинал | IBDB» .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обе стороны занавеса». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 21 июля 1936 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Шестая игра WPA — «Свежие поля» ». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 3 августа 1936 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « Всегда есть Джульетта» в театре Сидархерст. Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 15 сентября 1936 г. с. 17 – через Newspapers.com .
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сцена». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 20 октября 1936 г. с. 28 – через Newspapers.com .
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Поллок, Артур (11 ноября 1936 г.). «Театр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 8 – через Newspapers.com .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Чарльз (26 декабря 1936 г.). «Лесли Ховард исполняет «Гамлета» в выдающемся стиле». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 9 – через Newspapers.com .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Гамлет» открывается здесь в понедельник». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 11 февраля 1937 г. с. 23 – через Newspapers.com .
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Аткинсон, Брукс (16 сентября 1937 г.). «Пьеса». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 28 – через nytimes.com .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «На сцене Бостона». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 19 октября 1937 г. с. 23 – через Newspapers.com .
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Морис Эванс в роли Ричарда II ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 7 декабря 1937 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эванс в двух произведениях Барда». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 12 декабря 1937 г. с. 67 – через Newspapers.com .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин, Линтон (18 декабря 1937 г.). «Фальстаф Мориса Эванса вызывает бурные овации». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 9 – через Newspapers.com .
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шоу, Лен Г. (7 января 1938 г.). «Театр». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. п. 6 – через Newspapers.com .
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хайндс, Рид (19 февраля 1938 г.). «Фальстаф, приведенный к энергичной жизни Морисом Эвансом». Сент-Луис Стар-Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. п. 4 – через Newspapers.com .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Чарльз (27 февраля 1938 г.). «Король Ричард» Мориса Эванса дает зрителям представление о методах старой классической школы». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 73 – через Newspapers.com .
  34. ^ Дарст, Кэтрин (30 марта 1938 г.). «Здесь и там». Сент-Луис Глобус-Демократ . Сент-Луис, штат Миссури. п. 23 – через Newspapers.com .
  35. ^ Мартин, Линтон (26 декабря 1937 г.). «Разговор о пьесах и игроках мальчика по вызову». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 47 – через Newspapers.com .
  36. ^ «Посетители считают унылых игроков очень занятой и счастливой группой». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 30 июля 1938 г. с. 6 – через Newspapers.com .
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поллок, Артур (13 октября 1938 г.). «Театр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 19 – через Newspapers.com .
  38. ^ «Эванс отвергает рекорд». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 января 1939 г. с. 292 – через Newspapers.com .
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мантл, Бернс (31 января 1939 г.). «Эванс — Веселый Джек Фальстаф в прекрасной возрожденной пьесе «Генрих IV» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 151 – через Newspapers.com .
  40. ^ Мантл, Бернс (1 августа 1939 г.). «В Нью-Джерси пройдёт театральный фестиваль с Ирен Кастл». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 421 – через Newspapers.com .
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Нью-Бак играет в театре». Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 12 сентября 1939 г. с. 19 – через Newspapers.com .
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поллок, Артур (3 ноября 1939 г.). « Летняя ночь» в Сент-Джеймсе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 11 – через Newspapers.com .
  43. ^ Мантл, Бернс (4 ноября 1939 г.). « Летняя ночь», мелодрама с упущенными возможностями». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 183 – через Newspapers.com .
  44. ^ Федеральная перепись населения США 1940 года для Роберта Адди, Калифорния > Сан-Франциско > Сан-Франциско > 38-175, получено с Ancestry.com
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Соунс, Вуд (2 апреля 1940 г.). «Вызов занавеса: актерский состав «Ромео» выдающийся» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 18 – через Newspapers.com .
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Апрель приносит в Чикаго пять театральных премьер». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 7 апреля 1940 г. с. 89 – через Newspapers.com .
  47. ^ Соунс, Вуд (9 апреля 1940 г.). «Шекспир в исполнении опытных актеров». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 20 – через Newspapers.com .
  48. ^ Смит, Сесил (18 апреля 1940 г.). «Вивьен Ли — прекрасная Джульетта из «Ромео» Оливье». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 19 – через Newspapers.com .
  49. ^ Поллок, Артур (10 мая 1940 г.). «Оливье и Ли знакомятся с Шекспиром». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 21 – через Newspapers.com .
  50. ^ Мантл, Бернс (10 мая 1940 г.). « Ромео и Джульетта», версия Оливье-Ли собирает толпу на 51-й улице». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 255 – через Newspapers.com .
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Далее в Красном амбаре». Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. 13 июля 1940 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  52. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Премьера завершает сезон театров». Стенограмма Норта Адамса . Норт-Адамс, Массачусетс. 3 сентября 1940 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  53. ^ «Новые пьесы, высмеивающие выдающихся шоуменов; Спейт покидает роль». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1940 г. с. 51 – через Newspapers.com .
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мантл, Бернс (1 декабря 1940 г.). «Новая Альт и новый Мальволио». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 328 – через Newspapers.com .
  55. ^ «Призыв и актеры». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 декабря 1940 г. с. 428 – через Newspapers.com .
  56. ^ «Подпись Уэсли Эдди». Бруклинский гражданин . Бруклин, Нью-Йорк. 19 декабря 1940 г. с. 14 – через Newspapers.com .
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Здесь две новые пьесы». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 31 декабря 1940 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  58. ^ «Актриса протестует против цензуры пьес со стороны официальных лиц Бостона». Журнал Таймс . Расин, Висконсин. 7 января 1941 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  59. ^ Росс, Джордж (24 января 1941 г.). «Бродвей». Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 21 – через Newspapers.com .
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роббинс, Фрэнсис (28 апреля 1941 г.). «Игра на французскую тему, показанная в субботу вечером в Нью-Йорке». Утренний звонок . Паттерсон, Нью-Джерси. п. 3 – через Newspapers.com .
  61. ^ «До осени». Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. 1 мая 1941 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Бен (20 марта 1939 г.). «Подслушивание». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 36 – через Newspapers.com .
  63. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рэнсон, Джо (29 апреля 1939 г.). «Журнал радиодозвона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 20 – через Newspapers.com .
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рэнсон, Джо (11 ноября 1939 г.). «Журнал радиодозвона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 16 – через Newspapers.com .
  65. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новый Линкольн». Гаррисбергский телеграф . Гаррисберг, Пенсильвания. 8 марта 1941 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  66. ^ Штайнхаузер, Си (4 апреля 1941 г.). «Автомобильное радио, оцененное учеными». Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 29 – через Newspapers.com .
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Радио новости и программы». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. 4 мая 1941 г. с. 24 – через Newspapers.com .
  68. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Радиоспектакли четверга». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 июля 1939 г. с. 102 – через Newspapers.com .
  69. Перейти обратно: Перейти обратно: а б США, призывные билеты молодых людей во время Второй мировой войны, 1940–1947 гг., для Роберта Уэсли Адди, получено с сайта Ancestry.com.
  70. Роберт В. Адди в США, Отчеты о призыве в армию во время Второй мировой войны, 1938–1946 гг., Получено с сайта Ancestry.com.
  71. ^ Мартин, Вилла (6 апреля 1946 г.). «Корнелл возвращается». Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. п. 19 – через Newspapers.com .
  72. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Новости сцены, экрана и музыки». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 8 февраля 1946 г. с. 22 – через Newspapers.com .
  73. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Прайс, Эдгар (19 февраля 1946 г.). «Премьера». Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. п. 10 – через Newspapers.com .
  74. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Поллок, Артур (4 апреля 1946 г.). «Театр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 10 – через Newspapers.com .
  75. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэссиди, Клаудия (28 мая 1946 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 17 – через Newspapers.com .
  76. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Штайнхаузер, Си (28 апреля 1946 г.). «Елены, которые правят сценой, здесь, чтобы увидеть королевские образы по радио». Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 48 – через Newspapers.com .
  77. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Бродвейские трусы». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 14 февраля 1947 г. с. 17 – через Newspapers.com .
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Список дебютных спектаклей летних театров». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 июня 1947 г. с. 701 – через Newspapers.com .
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Большие люди», драма, объединившая два мюзикла». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 сентября 1947 г. с. 54 – через Newspapers.com .
  80. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Патрик, Корбин (10 октября 1946 г.). «Вот великий актерский состав». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. п. 12 – через Newspapers.com .
  81. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэссиди, Клаудия (14 октября 1947 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 27 – через Newspapers.com .
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Премьера первой экспериментальной пьесы». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1947 г. с. 135 – через Newspapers.com .
  83. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Квик, Дороти (21 февраля 1948 г.). «Быстрый взгляд на вещи». Домашние новости Центрального Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. п. 4 – через Newspapers.com .
  84. ^ Дургин, Сайрус (13 марта 1948 г.). "Музыка". Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 10 – через Newspapers.com .
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Тэнглвуд». Игл графства Беркшир . Питтсфилд, Массачусетс. 4 августа 1948 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  86. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Актер Уэсли Эдди станет рассказчиком в «Пете и волке» ». Орел округа Берксир . Питтсфилд, Массачусетс. 28 июля 1948 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  87. ^ Андерсон, Джек Э. (3 августа 1948 г.). «Бостонский симфонический оркестр выступит на фестивале». Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 34 – через Newspapers.com .
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэссиди, Клаудия (15 сентября 1948 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 31 – через Newspapers.com .
  89. ^ « Ведущая леди, однажды оказавшаяся под сомнением, откроется сегодня вечером» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 октября 1948 г. с. 559 – через Newspapers.com .
  90. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сцена». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 4 октября 1948 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  91. ^ Чепмен, Джон (18 октября 1948 г.). « Приятная, но прерывистая шарада о сцене« Ведущая дама »». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 691 – через Newspapers.com .
  92. ^ Дургин, Сайрус (8 января 1949 г.). "Музыка". Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 14 – через Newspapers.com .
  93. ^ «Трейси присоединяется к «Предателю» ». Рекорд Уилкса-Барре . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 26 февраля 1949 г. с. 12 – через Newspapers.com .
  94. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новая постановка Джеда Харриса откроется в Театре Маккартера». Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 24 марта 1949 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  95. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Джон (1 апреля 1949 г.). «Ли Трейси — великий ловец шпионов в триллере об атомной бомбе «Предатель» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 329 – через Newspapers.com .
  96. ^ « Предатель сдастся». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 мая 1949 г. с. 714 – через Newspapers.com .
  97. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Холм и Хефлин сыграют главную роль в радиошоу Гильдии». Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 23 октября 1949 г. с. 65 – через Newspapers.com .
  98. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1 шоу открывается, 3 задерживаются». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 8 января 1950 г. с. 87 – через Newspapers.com .
  99. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Джон (19 января 1950 г.). « «Зачарованные», трудолюбивое французское фэнтези, в очень хорошем исполнении». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 765 – через Newspapers.com .
  100. ^ Шеффер, Луи (19 января 1950 г.). «Время занавеса». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 4 – через Newspapers.com .
  101. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Двенадцатая ночь Шекспира» будет показана на KSD-TV сегодня вечером в 8:00». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 20 февраля 1949 г. с. 61 – через Newspapers.com .
  102. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « День радиопризнания, телетрансляция игры с мячом в 2:00». Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент-Луис, штат Миссури. 4 сентября 1949 г. с. 50 – через Newspapers.com .
  103. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стретч, Бад (13 февраля 1950 г.). «Воздушные волны». Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 18 – через Newspapers.com .
  104. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Основные телевизионные программы недели». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 27 августа 1950 г. с. 77 – через Newspapers.com .
  105. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стретч, Бад (8 сентября 1950 г.). «Воздушные волны». Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 5 – через Newspapers.com .
  106. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Примечания к программе». Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 26 сентября 1950 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  107. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 6 октября 1950 г. с. 23 – через Newspapers.com .
  108. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Чепмен, Джон (26 декабря 1950 г.). «Луи Калхерн торжествует в прекрасном, величественном возрождении «Короля Лира» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 527 – через Newspapers.com .
  109. ^ Робб, Инес (27 декабря 1950 г.). «Время занавеса». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 24 – через Newspapers.com .
  110. ^ Лайонс, Леонард (8 января 1951 г.). «Лионское логово». Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 21 – через Newspapers.com .
  111. ^ «Театральные заметки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 февраля 1951 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  112. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Скрипач Яша Хейфц будет солистом». Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 18 марта 1951 г. с. 58 – через Newspapers.com .
  113. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Театральная гильдия представит комедию Леви». Рассылка Ричмонд Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 23 сентября 1951 г. с. 28 – через Newspapers.com .
  114. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Висмер - спортивный голос». Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 14 апреля 1951 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  115. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Основные телевизионные события сегодня вечером». Ланкастер Игл-Газетт . Ланкастер, Огайо. 4 октября 1951 г. с. 27 – через Newspapers.com .
  116. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Воскресная телепрограмма». Newsday (Саффолкское издание) . Мелвилл, Нью-Йорк. 27 октября 1951 г. с. 16 – через Newspapers.com .
  117. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телепрограммы на неделю». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 22 декабря 1951 г. с. 30 – через Newspapers.com .
  118. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Видео моменты». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 22 мая 1951 г. с. 13 – через Newspapers.com .
  119. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная неделя семьи будет отмечаться на WKRZ». Новости-Вестник . Франклин, Теннесси. 4 мая 1951 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  120. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сеть для трансляции хора Колумбуса, Индиана». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 18 мая 1952 г. с. 92 – через Newspapers.com .
  121. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение КСД-ТВ». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 24 июня 1952 г. с. 42 – через Newspapers.com .
  122. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевизионные события недели». Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 20 сентября 1952 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  123. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телепрограммы на неделю». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 23 ноября 1952 г. с. 101 – через Newspapers.com .
  124. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Крик волка» . Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. 9 марта 1952 г. с. 113 – через Newspapers.com .
  125. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эйчисон, Мэрион (12 июля 1952 г.). "Hoedowns, деревенская музыка с участием радио Джамбори". Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 24 – через Newspapers.com .
  126. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Шекспировское предприятие в Парсонсе». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 6 декабря 1952 г. с. 15 – через Newspapers.com .
  127. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Брамса сыграет Керзон». Рассылка Ричмонд Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 января 1953 г. с. 38 – через Newspapers.com .
  128. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Видео моменты». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 января 1953 г. с. 21 – через Newspapers.com .
  129. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение свободной прессы, Радиогид». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 8 февраля 1953 г. с. 22 – через Newspapers.com .
  130. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение КСД-ТВ». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 21 февраля 1953 г. с. 16 – через Newspapers.com .
  131. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шойер, Стивен Х. (12 февраля 1953 г.). «ТВ Ключ». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 27 – через Newspapers.com .
  132. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рабочая шутка дает осечку в драме «Сеть» 15 марта». Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана. 14 марта 1953 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  133. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блэкмер, Дэйв (3 апреля 1953 г.). «Телевиды». Столичный журнал . Салем, Орегон. п. 13 – через Newspapers.com .
  134. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Служба восхода солнца по всему побережью в честь Пасхального фестиваля». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 5 апреля 1953 г. с. 51 – через Newspapers.com .
  135. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Мишкин, Лев (28 апреля 1953 г.). «Двухчасовой «Гамлет» — величайшее произведение сезона». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 24 – через Newspapers.com .
  136. ^ Джонсон, Роберт (27 апреля 1953 г.). «Постановка Эванса «Гамлет» вошла в историю телевидения». Мемфис Пресс-Симитер . Мемфис, Теннесси. п. 19 – через Newspapers.com .
  137. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сегодня по ТВ». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 22 июня 1953 г. с. 11 – через Newspapers.com .
  138. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Воскресное телевидение свободной прессы, Радиогид». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 19 июля 1953 г. с. 53 – через Newspapers.com .
  139. ^ «Эдди присоединяется к «Сильному» ». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 сентября 1953 г. с. 13 – через Newspapers.com .
  140. ^ «Завершение драмы». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 октября 1953 г. с. 539 – через Newspapers.com .
  141. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Омнибус с участием Уэллса в постановке «Короля Лира» ». Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 15 октября 1953 г. с. 28 – через Newspapers.com .
  142. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Уильям (10 ноября 1953 г.). «Хелен Хейс в роли миссис Стоу». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. 17 – через Newspapers.com .
  143. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шойер, Стивен Х. (15 ноября 1953 г.). «ТВ Ключ». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 28 – через Newspapers.com .
  144. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телепрограммы/(Реклама)». Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. 27 декабря 1953 г. с. 26 – через Newspapers.com .
  145. ^ Гусов, Мел (3 января 1997 г.). «Уэсли Эдди, актер Бродвея, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  146. ^ Места отдыха: места захоронения более 14000 известных людей, Скотт Уилсон
  147. ^ через Ассошиэйтед Пресс . «Селеста Холм, оскароносная актриса, умирает в 95 лет» , The Express-Times , 15 июля 2012 года. По состоянию на 22 октября 2015 года. «Селеста Холм вышла замуж за своего четвертого мужа, актера Роберта Уэсли Эдди, в 1966 году. Пара жила в Вашингтон Тауншип, округ Моррис, штат Нью-Джерси».
  148. ^ «Сегодня вечером театр Сарри откроет сезон в «Лилиоме»». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 2 августа 1938 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  149. ^ «Неторопливые игроки в Гедде Габлер». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 10 августа 1938 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  150. ^ « Гобелен английских женщин на сцене Surry». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 13 августа 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  151. ^ "(Объявление)". Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 23 августа 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  152. ^ «Открытие недели». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 11 июля 1948 г. с. 99 – через Newspapers.com .
  153. ^ «Час Аве Марии за пьесу Фрэнсиса Томпсона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 18 июня 1949 г. с. 5 – через Newspapers.com .
  154. ^ «Читателям Теннесси нравится, как их история оживила». Элизабеттон Стар . Элизабеттон, Теннесси. 8 декабря 1950 г. с. 3 – через Newspapers.com .
  155. ^ «Чтобы быть увиденным и услышанным». Вс округа Сан-Бернардино . Сан-Бернардино, Калифорния. 12 апреля 1953 г. с. 47 – через Newspapers.com .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1334e527afc3ae48a5fee94c7dc5c3e6__1719426600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/e6/1334e527afc3ae48a5fee94c7dc5c3e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wesley Addy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)