Уэсли Эдди
Уэсли Эдди | |
---|---|
![]() Эдди в расписании (1956) | |
Рожденный | Роберт Уэсли Эдди 4 августа 1913 г. |
Умер | 31 декабря 1996 г. Дэнбери , Коннектикут , США | (83 года)
Другие имена | Уэс Эдди |
Образование | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1934–1996 |
Супруг | |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1941–1946 |
Классифицировать | ![]() |
Сервисный номер | 32160982 |
Единица | 63-я пехотная дивизия |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Роберт Уэсли Адди (4 августа 1913 г. - 31 декабря 1996 г.) [1] американский актер театра, телевидения и кино.
Ранние годы [ править ]
Адди родился в Омахе, Небраска , второй ребенок и единственный сын Джона Роя Адди, священника, и его жены датского происхождения, Марен С. Нельсон, медсестры. [1] [2] [3] Семья приехала из Огайо, где родились отец и старшая сестра Адди. [2] Родители были завербованы в качестве миссионеров, направлявшихся в Китай, но по дороге у его отца случился нервный срыв, и семья оказалась в Инглвуде, штат Калифорния . [3] Эдди учился в средней школе Инглвуд Юнион, где играл на гобое. [4] В январе 1930 года он окончил среднюю школу. [5]
Адди поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на факультет экономики в весеннем квартале 1930 года, но после первого года обучения переключился на драматическое искусство. [6] [7] Он был активным членом университетского драматического общества со второго курса. [8] На первом курсе он сыграл Ореста в «Чоефоре» , заслужив похвалу драматического критика Los Angeles Times . [9] В старшем возрасте он сыграл Себастьяна » Шекспира в «Двенадцатой ночи . [10] и граф Эссекс в «Королеве Елизавете» с актерским составом, в который входили одноклассники Ллойд Бриджес и Рассел Зинк . [11] Адди также повторил свое исполнение Ореста, на этот раз в «Эвмениде» . [12]
Довоенная сценическая карьера
После окончания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Эдди переехала на Восточное побережье по приглашению подруги семьи Фиделы Райс, владевшей театром на Мартас-Виньярд . [13] [14] труппе Vineyard Player Он присоединился к летней акционерной , которая выступала в Rice Playhouse. [15] Хотя это малоизвестно, это была профессиональная компания, которая, вероятно, обеспечила Эдди его первую карту акций . [15]
Паника и Гамлет [ править ]
Его первая работа в театре на Бродвее состоялась в марте 1935 года с «Паникой» . [16] Режиссер Джон Хаусман , в постановке снялся очень молодой Орсон Уэллс , а в ролях второго плана - Ричард Уорф , Паула Труман , Эбнер Биберман и Карл Свенсон . У Адди было две второстепенные роли: одна из работ на тему «Безработные во время депрессии» и участник мужского хора под руководством Марты Грэм . [16] Его второй работой на Бродвее стала недолговечная фантастическая драма под названием « Как красиво в туфлях» , в которой он сыграл небольшую роль. [17] [18]
Затем Эдди работала в небольших театрах на окраине Нью-Йорка, участвуя вместе с Рут Гордон в возрождении « » Максвелла Андерсона Субботних детей . [19] и следом за ним с Fresh Fields [20] Его первый прорыв произошел с «Всегда Джульетта » постановкой возрождения Федерального театра . [21] Имея в работе всего двух главных и двух второстепенных персонажей, Эдди привлек к себе заметное внимание критиков, особенно потому, что он присоединился к актерскому составу в последний момент, заменив главного героя. [фн 1] [21]
Когда Джона Хаусмана попросили помочь Лесли Ховарду в постановке «Гамлета» , он вспомнил Эдди из «Паники» и предложил его на роль Марцелла. [14] [22] После недельных проб в Бостоне в ноябре 1936 года он переехал в Имперский театр на Бродвее, где Эдди получила дополнительную роль Фортинбраса. [23] Режиссер Хаусман, а внутренняя пьеса была поставлена Аньес де Милль , образ Ховарда пострадал от сравнения с более традиционной версией Джона Гилгуда , игравшего тогда в Empire Theater . [23] После 39 выступлений постановка отправилась в Чикаго, гастролируя в течение девяти недель, пока не завершилась в Сан-Франциско в феврале 1937 года. [24] [25]
Ричард II и Генрих IV, часть 1 [ править ]
Его следующее известное выступление было в «Ричарде II» , который вернулся на Бродвей в сентябре 1937 года после перерыва в летние месяцы. [26] Эдди заменил другого актера в двух второстепенных ролях в постановке Маргарет Вебстер с Морисом Эвансом в главной роли . [26] Спустя месяц на Бродвее постановка отправилась в Бостон, а затем в Филадельфию. [27] [28]
Еще играя в «Ричарде II» , Адди начал репетиции « Короля Генриха IV, часть 1» , в котором ему предстояло сыграть «Хотспура» . [29] В декабре 1937 года в Филадельфии были даны два пробных выступления с Морисом Эвансом в роли Фальстафа . [29] Критик Линтон Мартин из The Philadelphia Inquirer был впечатлен игрой Адди:
...Уэсли Эдди в роли вспыльчивого Хотспера, безрассудного, героического и юмористического, был опасно близок к тому, чтобы затмить всех во время своих ярких и энергичных выступлений. [30]
После того, как Ричард II отправился в Детройт, были представлены еще две пробы « Генриха IV, часть I» , где снова «Хотспур» Адди получил похвалу, уступив только «Фальстафу» Эванса. [31] Картина повторилась в Сент-Луисе и Чикаго, когда Ричарда II . в марте 1938 года завершился турне [32] [33]
По неизвестным причинам Эванс и Вебстер решили не показывать «Генриха IV, часть 1» на Бродвее в 1938 году. В газетах появился слух, что Эванс не доволен признанием Адди. [34] но один критик отметил, что американские театралы, незнакомые с английской историей и большей Генриадой , предположили, что Хотспур был героем пьесы, и негативно отреагировали на его смерть. [35]
Гамлет Опять [ править ]
Затем Эдди появился на летнем стадионе с Surry Players в сельской местности Сарри, штат Мэн . Это была автономная «колониальная» труппа со своим собственным театром, который обеспечивал жильем и питанием своих актеров, а также предлагал им уроки танцев и фехтования. [36] Здесь Адди сыграл в четырех пьесах летом 1938 года, сорвав попытку местного журналиста заставить его рассказать о себе:
[Нет] нечего рассказывать... Я окончил Калифорнийский университет в 1934 году и сразу же поступил в акционерную компанию на Мартас-Винъярд, даже не дождавшись диплома, - а в театре я был более или менее постоянно. с. [14]
Вернувшись на Бродвей на осенний сезон, он сыграл в постановке Эванса и Вебстера « Гамлет» в октябре 1938 года. [37] по январь 1939 г., [38] в это время они, наконец, решили установить Генриха IV, часть 1 . [39] Адди снова сыграл Хотспура, получив высокую оценку рецензентов:
В остальном игра вечера - это игра Уэсли Эдди, играющего Хотспура, с таким тонким и юношеским энтузиазмом, с такой решительной и понимающей верой в своего персонажа, что он добивается успеха в каждой своей сцене. [39]
Летний инвентарь в театре Paper Mill Playhouse в Милберне, штат Нью-Джерси, занимал Адди в августе и сентябре 1939 года. [40] однако его единственная известная роль была в мировой премьере фильма « Бегство в Китай» Перл С. Бак . [41] Он вернулся на Бродвей в ноябре 1939 года с «Летней ночью » Вики Баум и Бенджамина Глейзера . [42] поставленная Ли Страсбергом Пьеса, с хорошим актерским составом, подверглась критике за сценарий, который стремился представить историю Гранд-отеля в обстановке летнего парка, где танцевальный марафон . проходит [42] [43] Он закрылся всего после четырех выступлений. Провалы проецируют ауру на своих невезучих участников; Прошло пять месяцев, прежде чем Эдди нашла другую работу на сцене.
Ромео и Джульетта [ править ]
Во время апрельской переписи населения США 1940 года Адди временно жила в пансионе в Сан-Франциско. [44] Лоуренс Оливье продюсировал, режиссировал и играл главную роль в «Ромео и Джульетте» с Вивьен Ли в качестве его партнерши; [фн 2] Первые пробы прошли в Театре Гири в Сан-Франциско. [45] Адди, играя Бенволио, выступал на недельных отборах в Сан-Франциско и Чикаго. [45] [46] Обозреватель Oakland Tribune Вуд Соунс похвалил актерский состав второго плана, включая Эдди, но нашел две звезды неудовлетворительными. [47] Сесил Смит из « Чикаго Трибьюн» также считал Эдди превосходным, но был более внимателен к Оливье и Ли. [48]
Спектакль вышел на Бродвей 9 мая 1940 года в Театре на 51-й улице . Один только Адди заслужил похвалу от критика Артура Поллока, который резко критиковал двух звезд и Эдмонда О'Брайена в роли Меркуцио. [49] Рецензент Бернс Мантл назвал Эдди и некоторых других «выдающимися», но также выразил разочарование Оливье и Ли. [50] Спектакль закрылся в начале июня 1940 года после 36 представлений.
Двенадцатая ночь и Битва ангелов [ править ]
После летних запасов в Локаст-Вэлли, Нью-Йорк. [51] и Стокбридж, Массачусетс , [52] Эдди был задействован в Театральной гильдии постановке « Двенадцатой ночи » , когда Роберт Спейт был призван на военную службу в Великобритании. [53] Это было еще одно сотрудничество Мориса Эванса и Маргарет Вебстер: Хелен Хейс играла Виолу, а Эдди - Орсино.
Хотя Эдди взял на себя роль Орсино в кратчайшие сроки и сыграл более чем достойно, [54] он должен был покинуть его в середине декабря 1940 года. У Театральной гильдии появилась новая работа « Битва ангелов » тогда еще неизвестного драматурга по имени Теннесси Уильямс . В пьесе была главная героиня Мириам Хопкинс , но не было главной мужской роли. Уже расцененный как сложный сценарий, [фн 3] и Театральная гильдия (в частности, Лоуренс Лангнер и Тереза Хелберн ), и Хопкинс остановились на Эдди «после нескольких недель отчаянных поисков» и незадолго до запланированных проб в Бостоне. [55] Лорен Гилберт взяла на себя роль Орсино в «Двенадцатой ночи» , когда Эдди подписался на «Битву ангелов» . [56]
Пробы на «Битву ангелов» открылись в Театре Уилбура 30 декабря 1940 года под руководством Маргарет Вебстер. [57] Первоначальные рецензии хвалили игру Хопкинса и Эдди, но говорили, что они не смогли преодолеть серьезные проблемы с написанием: «пьеса дает зрителям ощущение, будто их погрузили в трясину». [57] Городские власти Бостона потребовали убрать некоторые строки, иначе спектакль будет закрыт; Хопкинс раскритиковал их за ограниченность ума и похвалил творчество Уильямса, но 11 января 1941 года Театральная гильдия решила закрыть его. [58]
Отказавшись от безошибочной роли на Бродвее ради главной роли в коротком разочаровании, Эдди осталась безработной. Скудную компенсацию получил обозреватель Джордж Росс, который отметил, насколько успешно Эдди в последний момент сыграла роли в «Двенадцатой ночи» и «Битве ангелов» . [59] Театральная гильдия нашла ему работу в фильме «Где-то во Франции» , предварительный просмотр которого состоялся в Театре Гильдии в конце апреля 1941 года. [60] Затем он был отправлен в Национальный театр на пробный показ, во время которого Театральная гильдия объявила, что он будет отложен до осени для переписывания, к этому времени Эдди записался в армию США. [61]
, радио и Записи раннее телевидение
В репортаже обозревателя Роберта Фрэнсиса в 1939 году Адди рассказал, что по утрам он проводил в Американском фонде помощи слепым (AFB), делая записи пьес для их программы говорящих книг . [6] Он продолжал эту деятельность до тех пор, пока не поступил на военную службу в 1941 году.
Адди также использовал свой прекрасный голос в радиопрограммах. Все еще играя «Хотспур» на Бродвее в марте 1939 года, он также снялся в дневной WJZ постановке «Сирано де Бержерака» из сериала «Великие пьесы» с Мартой Скотт в роли его Роксаны. [62] Он и Мэди Кристианс взяли на себя главные роли в еще одном эпизоде «Великих пьес» в мае 1939 года, на этот раз для королевы Елизаветы . [63] В ноябре 1939 года он сыграл главную роль в «Великих пьесах» версии « Ромео и Джульетты » на канале WJZ с Джоан Томпкинс в роли его Джульетты. [64]
8 марта 1941 года Эдди временно взял на себя ведущую роль в часовом драматическом сериале на радио CBS «Честный Эйб» , заменив Рэя Миддлтона . [65] Сериал выходил в эфир по субботам утром, и в нем снималась Мюриэл Киркланд . Срок полномочий Адди закончился месяц спустя, когда Генри Халл . роль взял на себя [66] 4 мая 1941 года Эдди выступил в еще одной радиопрограмме «Великие пьесы», «Пролог к славе» , где сыграл молодого Эйба Линкольна. [67]
Первое известное выступление Эдди на экране произошло во время часовой постановки « » Ноэля Кауарда Сенной лихорадки на экспериментальном телевидении Нью-Йорка. [68] В трансляции 27 июля 1939 года на канале W2XBS также участвовали Изобель Элсом и Деннис Хоуи . [68]
Военная служба [ править ]
В октябре 1940 года Адди зарегистрировался для участия в призыве, указав своим работодателем Театральную гильдию (его только что выбрали в «Двенадцатую ночь »). [69] Регистратор зафиксировал его рост 6 футов 1 дюйм (185,4 см), вес 160 фунтов (72,6 кг), голубые глаза и светлые волосы. [69] 16 июля 1941 года он поступил на службу в армию США в Кэмп-Аптоне в Яфанке, штат Нью-Йорк . [70]
Обычно человека с прошлым Эдди назначают в одно из специализированных подразделений, прикрепленных к Корпусу связи . он оказался офицером 63-й пехотной дивизии Однако, судя по всему, во время Второй мировой войны . [71] и был майором во время окончательного отпуска из армии в феврале 1946 года. [72]
Послевоенная сценическая карьера
Антигона и Кандида [ править ]
Первое послевоенное упоминание о возобновлении исполнительской карьеры Адди относится к февралю 1946 года, когда он снова в короткие сроки взял на себя роль. Спектакль «Антигона и Тиран» был поставлен Кэтрин Корнелл в главной роли и поставлен ее мужем Гатри МакКлинтиком . Эдди заменил Джеймса Монкса в роли Хемона в середине двухнедельного пробного периода в Бостоне. [72] Спектакль отправился в бродвейский театр Корт 18 февраля 1946 года. [73] Седрик Хардвик сыграл Креона в адаптации Льюиса Галантьера версии Жана Ануя , дополненной современным сленгом, смокингами, сигаретами и полицейскими. греческой классики [73] Начиная с 4 апреля 1946 года, эта пьеса начала чередоваться в Театре Корт с возрождением « Кандиды» , снова поставленной Корнеллом и поставленной МакКлинтиком. [74] Кандида сыграла Корнелла в роли главного героя, Хардвик в роли ее отца Берджесса, Эдди в роли ее мужа преподобного Морелла, а Марлон Брандо сыграл ее поклонника Марчбэнкса. Адди считали слишком молодым для этой роли, но «будучи хорошим актером, он хорошо справляется со своей задачей». [74] Обе постановки закрылись на Бродвее в начале мая 1946 года, чтобы отправиться в краткий тур, сначала в Вашингтон, округ Колумбия, а затем в Чикаго в начале июня. [75]
Эдди вел воскресную вечернюю радиопередачу для Театральной гильдии Марии Шотландской . Продолжая играть в обеих постановках Корнелла, 28 апреля 1946 года [76] Хелен Хейс и Хелен Менкен повторили свои бродвейские роли 1933 года в роли Марии Стюарт и Элизабет Тюдор соответственно.
Другая часть леса [ править ]
Затем Эдди появляется в качестве замены Лео Генна в оригинальной бродвейской постановке « Другая часть леса» в марте 1947 года, завершая последние 10 недель ее шестимесячного показа. [77] он проводил летние акции в Риджфилде, штат Коннектикут. В июне – июле 1947 года [78] затем в конце сентября 1947 года отправился с гастрольной труппой «Другая часть леса» . Этот месячный тур проходил по Филадельфии, Индианаполису и Чикаго, и, как и бродвейскую постановку, его поставил драматург Лилиан Хеллман . [79] [80] [81] Корбин Патрик из «Индианаполис Стар» считал, что Эдди доминировала в представлении. [80] Клаудия Кэссиди из Chicago Tribune также считала, что движущей силой был Адди, хотя она подчеркивала его осмотрительность, а не власть. [фн 4] [81]
Экспериментальный театр, проект Американского национального театра и академии , открыл свой второй сезон недельной постановкой «Галилея» в Театре Максин Эллиот в декабре 1947 года. [82] В главных ролях снялись Чарльз Лотон Эдди, Джон Кэррадин , Джоан Маккракен и Хестер Сондергаард . , а в других главных ролях в Нью-Йорке — [82] Следующей исполнительской работой Адди стала небольшая роль в радиопередаче Театральной гильдии « Ромео и Джульетта» в феврале 1948 года. [83] Месяц спустя он последовал за этим, выступив в роли говорящего в исполнении «Царя Эдипа» Бостонского симфонического оркестра . [84] Тем летом 1948 года Эдди сыграл Яго в недельной бостонской постановке «Отелло» , в которой в главных ролях играли Канада Ли в роли Отелло и Клэр Люс в роли Дездемоны . [13] Он также повторил свою роль в «Царе Эдипе» и озвучил «Петру и волка» , когда Бостонский симфонический оркестр выступал в Тэнглвуде в августе 1948 года. [85] [86] Оба выступления транслировались по радио ABC. [87]
Ведущая леди и предатель [ править ]
Мировая премьера « Ведущей леди» состоялась в театре Селвин в Чикаго 13 сентября 1948 года. [88] Рут Гордон сыграла главную роль в написанной ею пьесе под руководством своего мужа Гарсона Канина. Критику Chicago Tribune это понравилось, хотя она посчитала роль, переданную Адди, туманной, и предположила, что второй и третий акты нуждаются в доработке в течение трехнедельных проб. [88] После доработок продюсеры согласились на второй пробы, запланированные на две недели в Бостоне в Театре Копли. [89] Роль Адди, возможно, была усилена, поскольку бостонский рецензент похвалил его игру, хотя и предположил, что пьеса слишком сильно полагалась на «виньетки персонажей» и театральные шутки, такие как изображение Джона Кэррадайна театрального критика аля Алек Вулкотт . [90] «Ведущая леди», открывшаяся в Национальном театре Бродвея 18 октября 1948 года, была признана скорее «шарадой», чем пьесой. [91] и закрылся всего после восьми представлений.
В январе 1949 года Эдди выступила с Бостонским симфоническим оркестром, рассказав «Портрет Линкольна» Аарона Копленда . [92] Затем он должен был появиться в театра Equity Library постановке The Highland Fling, но покинул актерский состав, когда подписал контракт на роль в «Предатель» новой пьесе Германа Воука . [93] Спродюсированный и поставленный подвижным Джедом Харрисом, который презирал пробы, он дал всего два представления в Принстоне, штат Нью-Джерси, прежде чем выйти на Бродвей 31 марта 1949 года. [94] Адди и Уолтера Хэмпдена , и назвал его очень приятным. Критик Джон Чепмен назвал это «немного больше, чем простая мелодрама», указав на этические дебаты между персонажами [95] Всего было проведено 67 представлений, достойный результат, но разочаровывающий в свете хороших отзывов. [96]
Эдди вела радиопередачу Театральной гильдии в эфире В октябре 1949 года Артура Винга Пинеро пьесы «Удар молнии» , в которой снимались Ван Хефлин и Селеста Холм . [97] Затем он был задействован в фильме «Зачарованные» , который открылся в Филадельфии для двухнедельных проб 2 января 1950 года. [98] Спектакль переехал на Бродвей 18 января 1950 года, где критики похвалили игру, но раскритиковали структуру и постановку пьесы. [99] [100] Он закрылся месяц спустя, в феврале 1950 года, и с этого момента карьера Эдди перешла на экран.
карьера экранная Ранняя
1949-1953 [ править ]
Нью-Йорк был центром раннего телевизионного производства, поэтому Эдди впервые появилась на маленьком экране. Его послевоенная карьера на экране началась с прямой трансляции « Двенадцатой ночи» , в которой он снова сыграл герцога Орсино, в Philco Television Playhouse в феврале 1949 года. [101] В сентябре 1949 года он сделал еще один прямой эфир той же программы, на этот раз в роли «Джона Шанда» перед Маргарет Филлипс «Мэгги Уайли» в «Что знает каждая женщина » . [102]
В 1950 году Эдди участвовал в эпизодах телетеатра Шевроле « Хотите верьте , хотите нет!» и по два эпизода для «Саспенс» и «Час театра Форда» . [103] [104] [105] [106] [107] Он также снял дебютный фильм «Первый легион» , хотя он вышел на экраны только в 1951 году.
Эдди открылась в роли Эдгара в «Короле Лире» на Рождество 1950 года. [108] В бродвейской постановке главную роль играл Луи Калхерн , и она была поставлена Джоном Хаусманом в трех действиях вместо пяти. [108] [109] Обозреватель Леонард Лайонс упомянул, что Адди был «заклеен и перевязан» во время ночных дуэлей, в которых он участвовал в «Короле Лире» , а его персонаж был последним человеком, стоящим в конце пьесы. [110] Спектакль закрылся в начале февраля 1951 года после 48 представлений. [111]
В 1951 году телевидение снова доминировало в исполнительской деятельности Эдди, поскольку он снялся в шести эпизодах пяти различных драматических сериалов: Philco Television Playhouse (2 эпизода), [112] [113] Интернет , [114] Эллери Куин , [115] Там , [116] и Театр Челанезе . [117] Он также появился в ток-шоу на телевидении CBS. [118] и присоединились к Кэтрин Корнелл в повторении своих ролей в «Кандиде» для радиопередачи Театральной гильдии NBC. [119]
В 1952 году работа Эдди на телевидении немного пошла на убыль: он появился в двух сериалах-антологиях. [120] [121] и две серии повествовательного сериала. Он также вел две драматические программы на радио CBS. [122] [123] Он продолжал вести драматические радиопрограммы для CBS, один сериал [124] и одна антология. [125] Год его выступлений завершился благотворительным мероприятием по сбору средств для проекта Американского Шекспировского театра . [126]
Пятнадцать телевизионных выступлений и бродвейская пьеса занимали Эдди на протяжении всего 1953 года. Его график был плотно загружен: в течение первых трех месяцев года было шесть телешоу. [127] [128] [129] [130] [131] [132] Апрель был особенно многолюдным, когда вышел эпизод антологии. [133] и две главные драмы, внесенные в Зал славы : часовой фильм по мотивам «Другого мудреца» , транслируемый на Пасху; [134] и живое двухчасовое исполнение « Гамлета» . [135] Последний был поставлен Альбертом Макклири в обстановке 19-го века , в нем снимались Морис Эванс , Сара Черчилль , Барри Джонс , Джозеф Шилдкраут и Рут Чаттертон . [135] Эдди сыграл Горацио Эванса в паре с принцем Гамлетом . Лео Мишкин сделал рецензию на выступление для The Philadelphia Inquirer ; он отметил, что сцена Могильщика и роль Фортинбраса были вырезаны из соображений времени. [135] Он также сообщил о некоторых недостатках, свойственных прямому телевидению, например, о том, что рабочий сцены следует за Гамлетом в поле зрения камеры, но считал, что в целом постановка была превосходной, а Эдди «очень эффективной». [135] Критик Роберт Джонсон считал Адди и других второстепенных игроков «выдающимися», хотя двухчасовое наблюдение включало как рекламу, так и антракт, что потребовало радикальных сокращений, таких как роль Озрика и большая часть Розенкранца и Гильденстерна. [136]
За лето Эдди снялась в двух телевизионных эпизодах. [137] [138] затем присоединился к актерскому составу фильма The Strong Are Lonely во время его проб в Филадельфии в конце сентября 1953 года. [139] Эта история о конфликте иезуитов с землевладельцами в Парагвае XIX века пошла на Бродвей, но закрылась после семи представлений. [140] Затем Эдди переключился на другую крупную телевизионную драму, сильно сокращенную версию « Короля Лира» с Орсоном Уэллсом в главной роли, которую показали в прямом эфире в октябре 1953 года. [141] Свой год выступлений он завершил еще тремя выступлениями на телевидении. [142] [143] [144]
карьера экранная Дальнейшая
Также на телевидении он сыграл роли в фильме «На краю ночи» 1950-х годов. Он дважды появлялся в качестве гостя в сериале «Перри Мейсон» : Элтон Брент в эпизоде 1962 года «Дело об усталом сторожевом псе» и убийца Иоахим ДеВри в эпизоде 1966 года «Дело о тиаре царицы». Позже, в 1970-1980-е годы, он играл издателя Билла Вударда в сериале «Надежда Райана» и патриарха Кэбота Олдена в сериале Агнес Никсон и Дугласа Марланда « Любовь» . Его телевизионная карьера также включает появление в качестве гостя в сериалах «Защитники» , «За пределами границ» , «Беглец» , «Айронсайд » и «Рокфордские файлы» .
В кинокарьера Эдди длилась четыре десятилетия. Роберт Олдрич использовал его в качестве актера второго плана в нескольких картинах, таких как « Поцелуй меня смертельно» (в роли постоянного персонажа Микки Спиллейна Майка Хаммера, лейтенанта Пэта Мерфи), «Большой нож» (оба 1955 года), «Что случилось с Бэби Джейн?» (1962), Тише... Тише, милая Шарлотта (1964) и Банда Гриссома (1971). В 1976 году Эдди появилась в фильме Пэдди Чаефски « Сеть » режиссера Сидни Люмета . Они снова будут работать вместе в «Вердикте» , в котором Эдди сыграла одного из отдельных обвиняемых по делу Пола Ньюмана против больницы и двух врачей за халатность. Еще одной из самых запоминающихся ролей Эдди стала роль лейтенанта-коммандера Элвина Крамера, который безуспешно пытается предупредить американских чиновников о надвигающемся нападении на Перл-Харбор в Торе! Тора! Тора! .
Смерть [ править ]
Адди умерла в больнице Дэнбери. [145] в Дэнбери, штат Коннектикут . Он был кремирован на кладбище Фернклифф. [146]
Личная жизнь [ править ]
Он был женат на актрисе Селесте Холм с 1966 года до своей смерти. Пара жила по адресу 88 Central Park West на Манхэттене, затем в Вашингтон-Тауншип, округ Моррис, штат Нью-Джерси . [147]
Выступления на сцене [ править ]
Год | Играть | Роль | Место проведения | Примечания |
---|
Радиовыступления [ править ]
Год | Показывать | Эпизод | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
1939 | Великие пьесы | Сирано де Бержерак | Сирано | С Мартой Скотт [62] |
Елизавета Королева | Граф Эссекс | Мэди Кристианс сыграла роль Елизаветы I. [63] | ||
Ромео и Джульетта | Ромео | Джоан Томпкинс сыграла Джульетту. [64] | ||
1941 | Честный Эйб | (4 эпизода) | Эйб Линкольн | Еженедельный радиосериал CBS; Эдди заменила его на месяц. [65] |
Великие пьесы | Пролог к славе | Эйб Линкольн | [67] | |
1946 | Театральная гильдия в прямом эфире | Мария Шотландская | В передаче радио NBC Хелен Хейс и Хелен Менкен повторяют свои бродвейские роли 1933 года. [76] | |
1948 | Театральная гильдия в прямом эфире | Ромео и Джульетта | Радио Эн-Би-Си; [83] | |
Специальное предложение для фестиваля в Тэнглвуде | Царь Эдип | Спикер | Живое выступление с Бостонским симфоническим оркестром на радио ABC. [85] | |
Питер и волк | Рассказчик | Живое выступление с Бостонским симфоническим оркестром на радио ABC. [86] | ||
1949 | Час Аве Марии | Фрэнсис Томпсон | Вероятно, это было сделано на общественных началах, в нем также участвовали Эрнест Грейвс , Ута Хаген и Чарльз Уорбертен. [153] | |
Театральная гильдия в прямом эфире | Громовержец | радио Эн-Би-Си; В главных ролях снялись Селеста Холм и Ван Хефлин , а также Э. Г. Маршалл , Рут Хаммонд и Дональд Макдональд. [97] | ||
1950 | Куда ты идешь | Эндрю Джонсон | С Лореттой Янг [154] | |
1951 | Театральная гильдия в прямом эфире | Кандида | Преподобный Морелл | Возрождение бродвейской постановки на радио NBC с Кэтрин Корнелл, Оливером Клиффом и Брендой Форбс. [119] |
1952 | Мистер и миссис Норт | Плачущий волк | Сериал CBS Radio с Джозефом Кёртеном и Элис Фрост в главных ролях , а также Сантосом Ортегой , Джеймсом Монксом и Элис Тиман. [124] | |
Театр Армстронга сегодня | Вопрос бизнеса | В антологии радио CBS Эдди была потенциальным владельцем книжного магазина-писателя. С Джуди Пэрриш и Вирджинией Дуайер . [125] |
Фильмография [ править ]
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1951 | Первый Легион | Отец Джон Фултон | В первом фильме Эдди он играет бывшего концертирующего пианиста, ставшего священником-иезуитом. |
1952 | Мои шесть осужденных | Незарегистрированная эпизодическая часть по данным IMDb | |
1955 | Поцелуй меня смертельно | Лейтенант Пэт Мерфи | |
Большой нож | Горацио «Хэнк» Тигл | ||
1956 | Расписание | Доктор Пол Брукер | |
1957 | Швейные джунгли | г-н Пол | |
1959 | Десять секунд до ада | Вольфганг Сух | |
1962 | Что случилось с Бэби Джейн? | Марти Макдональд | |
1963 | 4 для Техаса | Уинтроп Троубридж | |
1964 | Тише... Тише, милая Шарлотта | Шериф Люк Стэндиш | |
1966 | Секунды | Джон | |
Мистер Баддвинг | Игрок в кости №1 | ||
1970 | Тора! Тора! | Лейтенант-коммандер. Элвин Д. Крамер | |
1971 | Банда Гриссома | Джон П. Бландиш | |
1976 | Сеть | Нельсон Чейни | |
1979 | Европейцы | г-н Вентворт | |
1982 | Вердикт | Доктор Таулер | |
1984 | Бостонцы | Доктор Таррант | |
1995 | Современное дело | Эд Роудс | |
1996 | До и После | Судья Грейди | |
Жатва огня | Епископ Леви Лапп | (последняя роль в кино) |
Телевизионные выступления [ править ]
Год | Ряд | Эпизод | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
1939 | Сенная лихорадка | (Экспериментальная трансляция) | Трансляция на W2XBS с Изобель Элсом и Деннисом Хоуи . [68] | |
1949 | Телевизионный театр Philco | Двенадцатая ночь | Герцог Орсино | В главных ролях : Марша Хант (Виола), Джон Кэррадин (Мальволио), Фрэнсис Рид (Оливия), Ричард Гудс (сэр Тоби), Вон Тейлор (сэр Эндрю), Джон Ньюленд (Антонио), Джон Маккуэйд (Фесте), Дорис Белак (Мария). ). [101] |
Что знает каждая женщина | Джон Шанд | Маргарет Филлипс (Мэгги), Хоарс Бранхам (Алик), Билл Тернхерст (Джеймс), Боб Болджер (Дэвид), Паула Лоуренс (графиня), Джули Беннетт (леди Сибил). [102] | ||
1950 | Телетеатр Шевроле | Школьный учитель | Ральф Хартсук | Эдди сыграла школьную учительницу, обвиняемую в грабеже. С Форрестом Такером и Эмили Барнс. [103] |
Хотите верьте, хотите нет! | Испуганный город | |||
Саспенс | Яд | Английский врач в Индии подозревает свою жену ( Рут Форд ). [104] | ||
Театральный час Форда | Предатель | Профессор Аллен Карр | Эдди, Уолтер Хэмпден и Ли Трейси повторили свои сценические роли на Бродвее. [105] | |
Саспенс | Шесть к одному выстрелу | Мужчина жаждет отомстить ложным друзьям. С Торином Тэтчер , Джоном Ньюлендом . [106] | ||
Театральный час Форда | Мраморный фавн | С Анной Ли , Аланом Шейном, Салли Чемберлин, Торином Тэтчер. [107] | ||
1951 | Телевизионный театр Philco | Темный коридор | Богатая старуха из викторианского Лондона доверяет только своему слепому внуку. Со Стеллой Эндрю, Виолой Роуч и Фрэнсисом Комптоном . [112] | |
Интернет | Мечта | Портрет смеющейся женщины, созданный безумным художником, вызывает кошмар. С Джудит Пэрриш и Лоуренсом Флетчером. [114] | ||
Шоу Маргарет Арлен | (1951-05-22) | Сам | Гостьей дневного ток-шоу CBS была Эдди. [118] | |
Телевизионный театр Philco | Шпора | Эдвин Бут | Адаптировано Джозефом Лиссом из Ардит Кеннелли романа ; в главной роли Альфред Райдер в роли Джона Уилкса Бута , Эверетт Чемберс, Мюриэл Берксон, Марджери Мод и Ричард Шенкленд. [113] | |
Эллери Куин | Сад Смерти | В главных ролях Ли Боуман и Флоренц Эймс, а также Леона Марикл и Ричард Парди. [115] | ||
Там | Внешний предел | Командир Ксегион | Премьерный эпизод с Робертом Уэббером . [116] | |
Театр Челанезе | Радостный сезон | Хью Фарли | С Лилиан Гиш . [117] | |
1952 | Зал славы Hallmark | Царство террора | Джеймс Монро | С Сарой Черчилль в роли Элизабет Монро . [120] |
Театр Армстронг Серкл | Свечи Кэппи | Доктор Кэлвин Бартон | Эдди играет бывшего армейского врача; с Кэтрин Бард , Флойдом Бакли и Джоном Гамильтоном . [121] | |
Доктор | Шантажировать | Чарльз Миллер | Адди прибегает к шантажу, чтобы отомстить за пренебрежение; с Уорнером Андерсоном , Филипом Бурнефом и Теодором Ньютоном . [122] | |
Нет задания по истории | Адам | Эдди - неудачливый репортер; с Уорнером Андерсоном, Джоан Лорринг и Джоном Александром . [123] | ||
1953 | Телевизионный театр Philco | Путь гордости | В главных ролях снялись Шепперд Струдвик и Стелла Эндрю, а также Энн Джексон , Малкольм Кин и Дон Феллоуз . [127] | |
Бродвейский телевизионный театр | Улыбаясь сквозь | Джон Картерет | С Уильямом Принсом и Беверли Уитни. [128] | |
Доктор | Решение | Адди испытывает искушение совершить убийство [129] | ||
Саспенс | Этюд в камне | С Роджером Данном, Джоан Ветмор и Джеем Барни. [130] | ||
Короткие короткометражные драмы | Прерывание [фн 7] | Доктор | Врачу трудно справиться со своей болезнью. [131] | |
Интернет | Шутка | С Берри Крюгер и Мэри Синклер . [132] | ||
Большая история | Теория и практика | Эдгар Э. Фрейди | Репортер Chicago Sun-Times (Эдди) помогает поймать убийцу. [133] | |
Зал славы Hallmark | Другой мудрец | Артабан | С Сарой Черчилль в роли хозяйки/рассказчика, показано в пасхальное воскресенье 1953 года и повторено в следующее воскресенье. [134] [155] | |
Зал славы Hallmark | Гамлет | Горацио | Двухчасовая прямая трансляция в постановке Альберта МакКлири в главной роли с Морисом Эвансом , Сарой Черчилль, Барри Джонсом , Джозефом Шилдкраутом и Рут Чаттертон . [135] | |
очевидец | Мой отец убийца | Мачеха ( Мэри Стюарт ) обижена на маленькую девочку (Джанет Паркер). [137] | ||
Интернет | Колокола Дэймона | Студент Джеймс Костиган бросает вызов отцу-декану колледжа (Эдди) из-за смерти друга ( Пола Ньюмана ) в кампусе. [138] | ||
Всем | Король Лир | Король Франции | Живая 75-минутная версия с Орсоном Уэллсом в главной роли посвящена Лиру и его дочерям. [141] | |
Театр Медальон | Боевой гимн | [142] | ||
Интернет | Пиявка | С Беверли Уитмен и Андрой Линдли [143] | ||
Час телевидения Motorola | непринужденно | С Брайаном Донлеви , Мэдж Эванс , Чарльзом Динглом и Хорасом МакМахоном . [144] |
Примечания [ править ]
- ↑ Программы уже были напечатаны с именем другого актера, поэтому имя Адди было вставлено вручную.
- ↑ Каждый из них недавно развелся со своими супругами, но поженился только в августе 1940 года.
- ↑ В своих мемуарах «Волшебный занавес» (1951) Лоуренс Лангнер говорит, что Хопкинс настолько разочаровался в этом, что бросил в него свой экземпляр.
- ↑ Кэссиди также указал на психологические аспекты пьесы и почти в стороне упомянул, что на обложке программы «Афиша» была фотография Хеллмана, а не одного из исполнителей .
- ^ Некоторые современные газетные обозреватели (и сегодня IBDB) назвали это имя просто «Антигона».
- ↑ Это была продюсерская компания, фактическое место проведения находилось в здании, известном как New England Mutual Hall.
- ↑ На самом деле это было показано в двух пятнадцатиминутных частях в разные вечера.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Р. Уэсли Адди в США, Индекс заявлений и претензий на социальное обеспечение, 1936–2007 гг., Получено с сайта Ancestry.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Федеральная перепись населения США 1920 года по Уэсли-Адди, Калифорния > Лос-Анджелес > 66-й законодательный округ Лос-Анджелеса > округ 0248, получено с Ancestry.com
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мальчик из Омахи отвергает предложение сняться в кино ради сценического опыта» . Телеграмма Колумбуса . Колумбус, Небраска. 16 ноября 1936 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Оркестр дает ежегодный концерт». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 6 января 1930 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ^ «Выпускной класс проводит упражнения». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 25 января 1930 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фрэнсис, Роберт (12 марта 1939 г.). «Откровенный крупный план». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 36 – через Newspapers.com .
- ^ «Уэсли Эдди играет в «Гамлете» в Тафте» . Журнал новостей Уилмингтона . Уилмингтон, Огайо. 19 января 1937 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Ньюман, доктор В.Ф. (5 декабря 1932 г.). «Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе дает весьма похвальную работу Лонсдейла». Ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Фон Блон, Кэтрин Т. (31 мая 1933 г.). «Греческая драма, хорошо поставленная в университете». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 7 – через Newspapers.com .
- ^ «Студенты дадут Шекспира». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 8 декабря 1933 г. с. 32 – через Newspapers.com .
- ^ « Пьеса «Элизабет», поставленная Брюинз». Вечерние гражданские новости Лос-Анджелеса . Голливуд, Калифорния. 5 апреля 1934 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ^ «Уэсли Адди берет на себя инициативу в греческой пьесе». Вечерний авангард . Венеция, Калифорния. 4 мая 1934 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адамс, Марджори (11 июля 1948 г.). « Отелло» — новичок в программе «Три звезды» в Летнем театре Бостона». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 98 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Отменил обычное правило». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 9 июля 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мисс Крюк будет выступать в Винограднике». Дейли Мейл . Хагерстаун, Мэриленд. 24 августа 1934 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с " "Паника" ". Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 16 марта 1935 г. с. 15 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Джон (29 ноября 1935 г.). « Как красиво в туфлях! Жутковато». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 206 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Как красиво в туфлях – Бродвейская пьеса – Оригинал | IBDB» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обе стороны занавеса». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 21 июля 1936 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Шестая игра WPA — «Свежие поля» ». Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 3 августа 1936 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с « Всегда есть Джульетта» в театре Сидархерст. Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 15 сентября 1936 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сцена». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 20 октября 1936 г. с. 28 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Поллок, Артур (11 ноября 1936 г.). «Театр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 8 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Чарльз (26 декабря 1936 г.). «Лесли Ховард исполняет «Гамлета» в выдающемся стиле». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 9 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Гамлет» открывается здесь в понедельник». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 11 февраля 1937 г. с. 23 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Аткинсон, Брукс (16 сентября 1937 г.). «Пьеса». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 28 – через nytimes.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «На сцене Бостона». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 19 октября 1937 г. с. 23 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Морис Эванс в роли Ричарда II ». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 7 декабря 1937 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эванс в двух произведениях Барда». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 12 декабря 1937 г. с. 67 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мартин, Линтон (18 декабря 1937 г.). «Фальстаф Мориса Эванса вызывает бурные овации». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 9 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шоу, Лен Г. (7 января 1938 г.). «Театр». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. п. 6 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хайндс, Рид (19 февраля 1938 г.). «Фальстаф, приведенный к энергичной жизни Морисом Эвансом». Сент-Луис Стар-Таймс . Сент-Луис, штат Миссури. п. 4 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Чарльз (27 февраля 1938 г.). «Король Ричард» Мориса Эванса дает зрителям представление о методах старой классической школы». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 73 – через Newspapers.com .
- ^ Дарст, Кэтрин (30 марта 1938 г.). «Здесь и там». Сент-Луис Глобус-Демократ . Сент-Луис, штат Миссури. п. 23 – через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Линтон (26 декабря 1937 г.). «Разговор о пьесах и игроках мальчика по вызову». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 47 – через Newspapers.com .
- ^ «Посетители считают унылых игроков очень занятой и счастливой группой». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 30 июля 1938 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поллок, Артур (13 октября 1938 г.). «Театр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 19 – через Newspapers.com .
- ^ «Эванс отвергает рекорд». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 января 1939 г. с. 292 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мантл, Бернс (31 января 1939 г.). «Эванс — Веселый Джек Фальстаф в прекрасной возрожденной пьесе «Генрих IV» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 151 – через Newspapers.com .
- ^ Мантл, Бернс (1 августа 1939 г.). «В Нью-Джерси пройдёт театральный фестиваль с Ирен Кастл». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 421 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Нью-Бак играет в театре». Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 12 сентября 1939 г. с. 19 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Поллок, Артур (3 ноября 1939 г.). « Летняя ночь» в Сент-Джеймсе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 11 – через Newspapers.com .
- ^ Мантл, Бернс (4 ноября 1939 г.). « Летняя ночь», мелодрама с упущенными возможностями». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 183 – через Newspapers.com .
- ^ Федеральная перепись населения США 1940 года для Роберта Адди, Калифорния > Сан-Франциско > Сан-Франциско > 38-175, получено с Ancestry.com
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Соунс, Вуд (2 апреля 1940 г.). «Вызов занавеса: актерский состав «Ромео» выдающийся» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 18 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Апрель приносит в Чикаго пять театральных премьер». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 7 апреля 1940 г. с. 89 – через Newspapers.com .
- ^ Соунс, Вуд (9 апреля 1940 г.). «Шекспир в исполнении опытных актеров». Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. п. 20 – через Newspapers.com .
- ^ Смит, Сесил (18 апреля 1940 г.). «Вивьен Ли — прекрасная Джульетта из «Ромео» Оливье». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 19 – через Newspapers.com .
- ^ Поллок, Артур (10 мая 1940 г.). «Оливье и Ли знакомятся с Шекспиром». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 21 – через Newspapers.com .
- ^ Мантл, Бернс (10 мая 1940 г.). « Ромео и Джульетта», версия Оливье-Ли собирает толпу на 51-й улице». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 255 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Далее в Красном амбаре». Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. 13 июля 1940 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Премьера завершает сезон театров». Стенограмма Норта Адамса . Норт-Адамс, Массачусетс. 3 сентября 1940 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Новые пьесы, высмеивающие выдающихся шоуменов; Спейт покидает роль». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1940 г. с. 51 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мантл, Бернс (1 декабря 1940 г.). «Новая Альт и новый Мальволио». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 328 – через Newspapers.com .
- ^ «Призыв и актеры». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 декабря 1940 г. с. 428 – через Newspapers.com .
- ^ «Подпись Уэсли Эдди». Бруклинский гражданин . Бруклин, Нью-Йорк. 19 декабря 1940 г. с. 14 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Здесь две новые пьесы». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 31 декабря 1940 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ «Актриса протестует против цензуры пьес со стороны официальных лиц Бостона». Журнал Таймс . Расин, Висконсин. 7 января 1941 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ Росс, Джордж (24 января 1941 г.). «Бродвей». Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 21 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роббинс, Фрэнсис (28 апреля 1941 г.). «Игра на французскую тему, показанная в субботу вечером в Нью-Йорке». Утренний звонок . Паттерсон, Нью-Джерси. п. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «До осени». Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. 1 мая 1941 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Бен (20 марта 1939 г.). «Подслушивание». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 36 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рэнсон, Джо (29 апреля 1939 г.). «Журнал радиодозвона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 20 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рэнсон, Джо (11 ноября 1939 г.). «Журнал радиодозвона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 16 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новый Линкольн». Гаррисбергский телеграф . Гаррисберг, Пенсильвания. 8 марта 1941 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Штайнхаузер, Си (4 апреля 1941 г.). «Автомобильное радио, оцененное учеными». Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 29 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Радио новости и программы». Государственный журнал Висконсина . Мэдисон, Висконсин. 4 мая 1941 г. с. 24 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Радиоспектакли четверга». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 июля 1939 г. с. 102 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б США, призывные билеты молодых людей во время Второй мировой войны, 1940–1947 гг., для Роберта Уэсли Адди, получено с сайта Ancestry.com.
- ↑ Роберт В. Адди в США, Отчеты о призыве в армию во время Второй мировой войны, 1938–1946 гг., Получено с сайта Ancestry.com.
- ^ Мартин, Вилла (6 апреля 1946 г.). «Корнелл возвращается». Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. п. 19 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Новости сцены, экрана и музыки». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 8 февраля 1946 г. с. 22 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Прайс, Эдгар (19 февраля 1946 г.). «Премьера». Бруклин Ситизен . Бруклин, Нью-Йорк. п. 10 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Поллок, Артур (4 апреля 1946 г.). «Театр». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 10 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэссиди, Клаудия (28 мая 1946 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 17 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Штайнхаузер, Си (28 апреля 1946 г.). «Елены, которые правят сценой, здесь, чтобы увидеть королевские образы по радио». Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания. п. 48 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Бродвейские трусы». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 14 февраля 1947 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Список дебютных спектаклей летних театров». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 июня 1947 г. с. 701 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Большие люди», драма, объединившая два мюзикла». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 21 сентября 1947 г. с. 54 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Патрик, Корбин (10 октября 1946 г.). «Вот великий актерский состав». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. п. 12 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэссиди, Клаудия (14 октября 1947 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 27 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Премьера первой экспериментальной пьесы». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1947 г. с. 135 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Квик, Дороти (21 февраля 1948 г.). «Быстрый взгляд на вещи». Домашние новости Центрального Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. п. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Дургин, Сайрус (13 марта 1948 г.). "Музыка". Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 10 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Тэнглвуд». Игл графства Беркшир . Питтсфилд, Массачусетс. 4 августа 1948 г. с. 20 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Актер Уэсли Эдди станет рассказчиком в «Пете и волке» ». Орел округа Берксир . Питтсфилд, Массачусетс. 28 июля 1948 г. с. 20 – через Newspapers.com .
- ^ Андерсон, Джек Э. (3 августа 1948 г.). «Бостонский симфонический оркестр выступит на фестивале». Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 34 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кэссиди, Клаудия (15 сентября 1948 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. п. 31 – через Newspapers.com .
- ^ « Ведущая леди, однажды оказавшаяся под сомнением, откроется сегодня вечером» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 октября 1948 г. с. 559 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сцена». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 4 октября 1948 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ Чепмен, Джон (18 октября 1948 г.). « Приятная, но прерывистая шарада о сцене« Ведущая дама »». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 691 – через Newspapers.com .
- ^ Дургин, Сайрус (8 января 1949 г.). "Музыка". Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 14 – через Newspapers.com .
- ^ «Трейси присоединяется к «Предателю» ». Рекорд Уилкса-Барре . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 26 февраля 1949 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новая постановка Джеда Харриса откроется в Театре Маккартера». Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 24 марта 1949 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Джон (1 апреля 1949 г.). «Ли Трейси — великий ловец шпионов в триллере об атомной бомбе «Предатель» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 329 – через Newspapers.com .
- ^ « Предатель сдастся». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 мая 1949 г. с. 714 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Холм и Хефлин сыграют главную роль в радиошоу Гильдии». Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 23 октября 1949 г. с. 65 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1 шоу открывается, 3 задерживаются». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 8 января 1950 г. с. 87 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Джон (19 января 1950 г.). « «Зачарованные», трудолюбивое французское фэнтези, в очень хорошем исполнении». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 765 – через Newspapers.com .
- ^ Шеффер, Луи (19 января 1950 г.). «Время занавеса». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 4 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Двенадцатая ночь Шекспира» будет показана на KSD-TV сегодня вечером в 8:00». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 20 февраля 1949 г. с. 61 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « День радиопризнания, телетрансляция игры с мячом в 2:00». Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент-Луис, штат Миссури. 4 сентября 1949 г. с. 50 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стретч, Бад (13 февраля 1950 г.). «Воздушные волны». Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 18 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Основные телевизионные программы недели». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 27 августа 1950 г. с. 77 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стретч, Бад (8 сентября 1950 г.). «Воздушные волны». Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 5 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Примечания к программе». Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 26 сентября 1950 г. с. 20 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 6 октября 1950 г. с. 23 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Чепмен, Джон (26 декабря 1950 г.). «Луи Калхерн торжествует в прекрасном, величественном возрождении «Короля Лира» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 527 – через Newspapers.com .
- ^ Робб, Инес (27 декабря 1950 г.). «Время занавеса». Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. п. 24 – через Newspapers.com .
- ^ Лайонс, Леонард (8 января 1951 г.). «Лионское логово». Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. п. 21 – через Newspapers.com .
- ^ «Театральные заметки». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 2 февраля 1951 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Скрипач Яша Хейфц будет солистом». Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 18 марта 1951 г. с. 58 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Театральная гильдия представит комедию Леви». Рассылка Ричмонд Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 23 сентября 1951 г. с. 28 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Висмер - спортивный голос». Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 14 апреля 1951 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Основные телевизионные события сегодня вечером». Ланкастер Игл-Газетт . Ланкастер, Огайо. 4 октября 1951 г. с. 27 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Воскресная телепрограмма». Newsday (Саффолкское издание) . Мелвилл, Нью-Йорк. 27 октября 1951 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телепрограммы на неделю». Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 22 декабря 1951 г. с. 30 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Видео моменты». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 22 мая 1951 г. с. 13 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная неделя семьи будет отмечаться на WKRZ». Новости-Вестник . Франклин, Теннесси. 4 мая 1951 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сеть для трансляции хора Колумбуса, Индиана». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 18 мая 1952 г. с. 92 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение КСД-ТВ». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 24 июня 1952 г. с. 42 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевизионные события недели». Новости Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 20 сентября 1952 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телепрограммы на неделю». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 23 ноября 1952 г. с. 101 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Крик волка» . Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. 9 марта 1952 г. с. 113 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эйчисон, Мэрион (12 июля 1952 г.). "Hoedowns, деревенская музыка с участием радио Джамбори". Майами Геральд . Майами, Флорида. п. 24 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Шекспировское предприятие в Парсонсе». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 6 декабря 1952 г. с. 15 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Брамса сыграет Керзон». Рассылка Ричмонд Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 января 1953 г. с. 38 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Видео моменты». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 января 1953 г. с. 21 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение свободной прессы, Радиогид». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 8 февраля 1953 г. с. 22 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телевидение КСД-ТВ». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. 21 февраля 1953 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шойер, Стивен Х. (12 февраля 1953 г.). «ТВ Ключ». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 27 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рабочая шутка дает осечку в драме «Сеть» 15 марта». Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана. 14 марта 1953 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блэкмер, Дэйв (3 апреля 1953 г.). «Телевиды». Столичный журнал . Салем, Орегон. п. 13 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Служба восхода солнца по всему побережью в честь Пасхального фестиваля». Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 5 апреля 1953 г. с. 51 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Мишкин, Лев (28 апреля 1953 г.). «Двухчасовой «Гамлет» — величайшее произведение сезона». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 24 – через Newspapers.com .
- ^ Джонсон, Роберт (27 апреля 1953 г.). «Постановка Эванса «Гамлет» вошла в историю телевидения». Мемфис Пресс-Симитер . Мемфис, Теннесси. п. 19 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сегодня по ТВ». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 22 июня 1953 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Воскресное телевидение свободной прессы, Радиогид». Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 19 июля 1953 г. с. 53 – через Newspapers.com .
- ^ «Эдди присоединяется к «Сильному» ». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 сентября 1953 г. с. 13 – через Newspapers.com .
- ^ «Завершение драмы». Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 октября 1953 г. с. 539 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Омнибус с участием Уэллса в постановке «Короля Лира» ». Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 15 октября 1953 г. с. 28 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коллинз, Уильям (10 ноября 1953 г.). «Хелен Хейс в роли миссис Стоу». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. п. 17 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шойер, Стивен Х. (15 ноября 1953 г.). «ТВ Ключ». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. п. 28 – через Newspapers.com .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Телепрограммы/(Реклама)». Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. 27 декабря 1953 г. с. 26 – через Newspapers.com .
- ^ Гусов, Мел (3 января 1997 г.). «Уэсли Эдди, актер Бродвея, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Места отдыха: места захоронения более 14000 известных людей, Скотт Уилсон
- ^ через Ассошиэйтед Пресс . «Селеста Холм, оскароносная актриса, умирает в 95 лет» , The Express-Times , 15 июля 2012 года. По состоянию на 22 октября 2015 года. «Селеста Холм вышла замуж за своего четвертого мужа, актера Роберта Уэсли Эдди, в 1966 году. Пара жила в Вашингтон Тауншип, округ Моррис, штат Нью-Джерси».
- ^ «Сегодня вечером театр Сарри откроет сезон в «Лилиоме»». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 2 августа 1938 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ «Неторопливые игроки в Гедде Габлер». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 10 августа 1938 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ^ « Гобелен английских женщин на сцене Surry». Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 13 августа 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ "(Объявление)". Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. 23 августа 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Открытие недели». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 11 июля 1948 г. с. 99 – через Newspapers.com .
- ^ «Час Аве Марии за пьесу Фрэнсиса Томпсона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 18 июня 1949 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ «Читателям Теннесси нравится, как их история оживила». Элизабеттон Стар . Элизабеттон, Теннесси. 8 декабря 1950 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Чтобы быть увиденным и услышанным». Вс округа Сан-Бернардино . Сан-Бернардино, Калифорния. 12 апреля 1953 г. с. 47 – через Newspapers.com .
Внешние ссылки [ править ]

- 1913 рождений
- 1996 смертей
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры мужского пола
- Сотрудники Федерального театрального проекта
- Актеры-мужчины из Омахи, Небраска
- Военные из Небраски
- Военные из Омахи, Небраска
- Жители городка Вашингтон, округ Моррис, Нью-Джерси.
- Офицеры армии США
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Персонал корпуса связи армии США
- Американские актеры мыльных опер мужского пола