Jump to content

Перси Уорхэм

Перси Уорхэм
Перси Варам в 1947 году
Рожденный ( 1880-10-28 ) 28 октября 1880 г.
Корнуолл , Великобритания
Умер 5 октября 1961 г. ) ( 1961-10-05 ) ( 80 лет
Место отдыха Кладбище Эвергрин, Стонингтон, Коннектикут , США
Занятие Актер
Годы активности 1899–1957
Супруг Люсия Коул
Дети 2

Перси Томас Карн Варам ( / ˈ w æ r ə m / WAIR -um ; [ 1 ] 28 октября 1880 — 5 октября 1961) — британский актёр театра и кино, большую часть своей карьеры проведший в США. Его карьера на американской сцене длилась 55 лет, и у него были запоминающиеся роли в фильмах «Шанхайский жест» , «Королева Елизавета» , «Мария Шотландская» , «Гордость и предубеждение » и «Анна тысячи дней» . Он снимался в чикагской постановке « Жизнь с отцом» в течение трех лет, установив рекорды кассовых сборов и посещаемости, после чего отправился в турне еще на 38 недель. В течение года он играл главную роль в бродвейской постановке « Покойный Джордж Эпли» , а затем провел еще 80 недель в национальном туре шоу.

Варам исполнил роль Горация Вандергельдера в «Йонкерском купце» и появился во влиятельной, хотя и не успешной, современной костюмной версии «Гамлета» .

Варам снялся всего в нескольких фильмах и не имел главных ролей, но сейчас его больше всего помнят по роли генерала Хейнсворта в фильме « Лицо в толпе» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Перси Томас Карн Варам родился 28 октября 1880 года в Корнуолле. [ 2 ] в Соединенном Королевстве Джозефу Карну Вараму и его жене Маргарет Фрэнсис ( урожденной Паури). [ 3 ] Его отец служил в британской армии , [ 2 ] и семья его матери была ирландской . [ 4 ] Он был потомком Мэри Сондерсон Беттертон (1637–1712), знаменитой актрисы елизаветинской эпохи. [ 1 ] Его прабабушкой была Джулия Беттертон Гловер (1779–1850), великая комическая актриса начала 1800-х годов. [ 4 ] и первая женщина, сыгравшая в «Гамлете» . [ 5 ] Его бабушка и мать тоже были актрисами. [ 1 ]

В детстве Варам хотел пойти в армию, как и его отец. Во время отпуска, когда ему было 15 лет, [ 1 ] он навестил свою старшую сестру, которая играла в пьесе « Ист Линн» . [ 2 ] Член актерского состава заболел. [ 2 ] а Варам сыграл в пьесе дворецкого. Его сразу же переделали на двойную роль английской медсестры (в светлом парике) и французской медсестры (в черном парике). [ 1 ] Это был его сценический дебют. [ 1 ]

Тяжелое финансовое положение его семьи заставило его пойти работать актером. [ 2 ] Он устроился на работу в ту же туристическую компанию, в которой работала его сестра, но вскоре после этого ушел, чтобы присоединиться к сэра Бена Грета репертуарной труппе . [ 1 ] В 1899 году он дебютировал в лондонском театре. [ 6 ] Варам приехал с труппой Greet, когда она путешествовала по Соединенным Штатам в 1902 году. [ 7 ] [ 8 ] Дебютировал на американской сцене в пьесе «Обыкновенный» в Мэрилендском театре в Балтиморе , штат Мэриленд . [ 5 ]

После двух лет пребывания в США Варам вернулся в Великобританию в 1905 году, чтобы сформировать собственную гастрольную труппу. [ 2 ] Компания в основном работала в сельской местности, часто появляясь в «жестких шахтерских городках». [ 4 ] Во время выступления в Глазго , Шотландия, один из зрителей швырнул ему в голову кружку пива, лишив его сознания. [ 2 ] [ 4 ] [ а ] Варам решил вернуться в компанию Бена Грета после инцидента и снова поехал с ними в США. [ 2 ] Он путешествовал туда и обратно между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами, появляясь в пьесах по обе стороны Атлантического океана. В 1908 году он навсегда переехал в США. [ 1 ]

Сценическая работа

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Сэр Бен Грит, влиятельный работодатель Варама.

Труппа Greet специализировалась на постановке пьес Уильяма Шекспира , а Варам появился в спектаклях «Как вам это понравится» , [ 9 ] Венецианский купец , Макбет , Юлий Цезарь , [ 10 ] Много шума из ничего , [ 11 ] Сон в летнюю ночь , [ 12 ] Гамлет , [ 13 ] и «Укрощение строптивой» . [ 14 ] Игроки Greet время от времени играли в других пьесах, а Варам появился в «Она наклоняется, чтобы завоевать» в 1908 году. [ 15 ]

Варам иногда работал и в других компаниях. Он появился в постановке компании Violet Allen «Двенадцатая ночь» во время американского турне в 1903 году. [ 16 ] постановка труппы Фрэнсис Делаваль « Ее потерянное я» в театре Сент-Джеймс в Лондоне в 1906 году, [ 17 ] и выступал для компании William Faversham Company в 1909 году. [ 18 ]

В 1910 году Варам сформировал очень небольшую труппу под названием «Перси Варам и компания» и гастролировал по театрам Кейт-Олби-Орфеум и Проктор в водевиле в скетче «Помощник боцмана » ( он же «Помощник боцмана» ). [ 19 ] У. В. Джейкобс и Герберт Н. Сарджент написали скетч специально для Варама, адаптировав одноименный рассказ Джейкобса. [ 20 ] Эскиз дебютировал в Театре Монтаук в Пассаике, штат Нью-Джерси . [ 19 ] и Варам и компания исполняли его до октября 1915 года. Водевиль оказался для него очень прибыльным. [ 21 ]

Бродвейский дебют и другие работы на ранней стадии

[ редактировать ]

Варам, скорее всего, дебютировал на Бродвее в постановке 1909 года «Новоорлеанского цирюльника» в театре Дейли . [ 22 ] В следующем году он появился в Артура Конан Дойла « пьесе Огни судьбы» в театре «Либерти» на Бродвее. [ 23 ]

После того, как его три года в водевиле закончились, Варам вернулся на сцену в роли капитана Смоллетта. [ 24 ] на острове сокровищ . Премьера спектакля состоялась в июне 1916 года в Колониальном театре Чикаго. [ 25 ] В октябре постановка переехала в Театр Панч и Джуди на Бродвее. [ 26 ] Спектакль стал первым хитом Варама: было представлено 331 представление. [ 27 ]

Варам вернулся на Бродвей в пьесе Марка Свона « Чей-то багаж» в Театре на 48-й улице в августе 1916 года. [ 28 ] Затем последовала роль Садовника в постановке компании Чарльза Фромана по Дж. М. Барри « Свадьба пьесе Барбары» . [ 29 ] Мировая премьера пьесы состоялась в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 30 ]

Его вторым хитом стала пьеса Джейн Коул и Джейн Мерфин « Время сирени » и его первая важная роль. [ 2 ] Он играл капитана Пэджета в национальной гастрольной труппе, которая в начале 1918 года долгое время выступала в Чикаго. [ 31 ] Он присоединился к постановке Уильяма Фавершама « Лорд и леди Алджи» , премьера которой состоялась в Театре Шуберта на Бродвее в декабре 1918 года, и остался в постановке во время ее национального турне 1919 года. [ 32 ] Он исполнил роль лорда Эндрю Гордона. [ 33 ] в Гая Болтона и Джорджа Миддлтона пьесе « Адам и Ева» во время национального турне, начавшегося летом 1920 года. [ 34 ] и не заканчивался до марта 1921 года. Затем он сыграл роль Джорджа Герберта в постановке Маленькой театральной группы Нормана Тревора « Замужняя женщина» в бродвейском Театре принцесс в декабре 1921 года. [ 35 ]

В течение следующих пяти лет Варам появился в ряде бродвейских пьес: в роли Филиппа Бланшара в пьесе Идена Филпоттса » « Тень в театре «Кло» в апреле 1922 года; [ 36 ] как Старший Брат [ 37 ] в «Счастливчике» в театре Гаррика в ноябре 1922 года, [ 38 ] как Жак [ 39 ] в «Вестях, принесенных Мэри» в театре Гаррика в декабре 1922 года, [ 40 ] в роли Домина в спектакле «РУР» в Театре Шуберта в апреле 1923 года. [ 41 ] как Уинтроп Филд [ 42 ] в «Любовном скандале» в театре «Амбассадор» в ноябре 1923 года, [ 43 ] в роли Бокера в опере «Месье Бокер» в театре Мюрат в Индианаполисе в мае 1924 года. [ 44 ] в роли Мейтленда Уайта в Филипа Барри пьесе « Ты и я» в театре Мюрат в мае 1924 года. [ 45 ] в роли Хью Чедвелла в фильме Уолтера Арчера Фроста » « Мыс Дым [ 46 ] в Театре Мартина Бека в феврале 1925 года. [ 47 ] в роли Горацио в современной костюмированной версии «Гамлета». [ 48 ] в театре Бут в ноябре 1925 года, [ 49 ] и в роли гражданина Хогана в «Доме палача». [ 50 ] в театре Форрест в декабре 1926 года. [ 51 ] Позже Варам считал свою роль в современном костюме «Гамлет» одной из самых важных в своей карьере. [ 2 ] [ 21 ]

Шанхайский жест и слава

[ редактировать ]
Программа для королевы Елизаветы , в которой снимались Линн Фонтанн и Альфред Лант . Варам создал роль сэра Уолтера Рэли.

После почти года показа на Бродвее Джона Колтона « хитовая пьеса Шанхайский жест» начала турне по стране, которое началось в Чикаго в марте 1927 года. [ 52 ] Варам сыграл сэра Уильяма Чартериса, сменив Маккея Морриса (который придумал эту роль на Бродвее). [ 53 ] Спектакль изменил его карьеру, превратив его в главную звезду сцены. [ 2 ] После четырехмесячного пробега в Чикаго, [ 53 ] [ 54 ] спектакль переехал в Солт-Лейк-Сити в мае 1927 года. [ 53 ] и Сан-Франциско в июне. [ 55 ] После четырехмесячного показа в Калифорнии спектакль переехал в Канзас-Сити , где побил рекорды кассовых сборов по посещаемости. [ 56 ] Затем спектакль гастролировал в Цинциннати . [ 57 ] Детройт , [ 58 ] Монреаль , [ 59 ] Питтсбург , [ 60 ] Балтимор , [ 61 ] и Вашингтон, округ Колумбия , [ 62 ] перед возвращением в Бродвейский театр «Маджестик» 30 января 1928 года для финального ограниченного тиража. [ 63 ]

Варам стабильно работал в первые годы Великой депрессии после успеха «Шанхайского жеста» . Почти не беря выходных, он появился в роли Билла Уокера. [ 64 ] в октябрьской постановке 1928 года « Майора Барбары» в Театре «Гильдия » [ 65 ] и роль Слуги в «Верблюде сквозь игольное ушко» в Театре Гильдии в апреле 1929 года. [ 66 ] Он покинул Camel всего через неделю, чтобы присоединиться к национальной туристической компании Major Barbara . [ 67 ] Эта роль помогла ему укрепить репутацию надежного актера и привлекла к нему внимание продюсеров по всей стране. [ 2 ] Проведя лето в турне, он взял на себя роль полковника Пикеринга. [ 68 ] в региональной гастрольной компании «Пигмалион» . Премьера спектакля состоялась в сентябре 1929 года в Театре Уилсона в Детройте для проб. [ 69 ] до переезда в Индианаполис, [ 68 ] Св. Луи , [ 70 ] Чикаго, [ 71 ] и Питтсбург. [ 72 ]

В октябре 1930 года Варам исполнил роль сэра Уолтера Рэли в Максвелла Андерсона « новой пьесе Королева Елизавета» . Спектакль дебютировал в Театре Форда в Балтиморе. [ 73 ] а затем играл на региональном уровне, прежде чем состоялась его бродвейская премьера в Театре Гильдии в ноябре 1930 года. [ 74 ] Варам гастролировал по стране в этой роли до июня 1931 года.

После годового перерыва Варам взял на себя роль графа Дюбарри. [ 75 ] в новой оперетте «Дюбарри» , мировая премьера которой состоялась в Театре Джорджа М. Коэна. [ 76 ] в ноябре 1932 года. [ 77 ] [ б ] Оперетта не имела успеха, и в апреле 1933 года Варам исполнил роль Говарда Бартлетта в Сомерсета Моэма « новой пьесе За оказанные услуги» . [ 79 ] После проб в Окленде, штат Калифорния , в первую неделю апреля. [ 80 ] пьеса переехала в Театр Бут на Бродвее. [ 79 ] Спектакль быстро закрылся и подвергся критике. Игра Варама считалась единственным выдающимся аспектом постановки. [ 81 ] Поскольку из-за Великой депрессии работы на сцене было мало, Варам присоединился к летней репертуарной труппе театра Казино в Ньюпорте, Род-Айленд . [ 82 ] Он появился по крайней мере в одной пьесе - гостиной комедии « Разве не все мы?» [ 83 ] В октябре 1933 года он появился в роли Дона Саллюста де Базана в англоязычной адаптации романа Виктора Гюго « Рюи Блас» . [ 84 ] После недолгого выступления в Маджестик-Театре [ 85 ] спектакль переехал в Балтимор, [ 84 ] где он закрылся через неделю. Варам недолго оставался без работы: когда Стэнли Риджес оставил роль лорда Мортона (которую он создал) в «Марии Шотландской» в Театре Элвина , Варам взял на себя эту роль. [ 86 ] [ 87 ] [ с ]

После закрытия «Марии Шотландской» в мае 1934 года Варам принял роль дяди Роберта в «Пикнике» , новой комедии Гретхен Дамрош, поставленной в Национальном театре . [ 88 ] Спектакль быстро закрылся, и Варам вернулся в летнюю акционерную компанию Casino Theater. [ 89 ] где он появился в «Законопроекте о разводе» [ 90 ] и Бенна Леви « Искусство и миссис Боттл » . [ 91 ] Хотя в начале театрального сезона 1934–1935 годов у Варама не было контракта, он появился в роли Генри Прайора в драме «Жить опасно» в Театре Мороско . в январе 1935 года [ 92 ]

Кино и сценическая работа после 1935 года.

[ редактировать ]

Первые роли в кино и «Гордость и предубеждение»

[ редактировать ]

Варам снялся в своем первом фильме в марте 1935 года. [ 93 ] Эта небольшая роль, едва вошедшая в окончательный вариант, была в фильме «Мятеж на Баунти» . [ 94 ]

После завершения работы в Голливуде Варам вернулся на Бродвей в роли мистера Беннета в Хелен Джером « сценической адаптации Джейн Остин Гордости и предубеждения» . Спектакль дебютировал в Национальном театре в октябре 1935 года. [ 95 ] и имел большой успех. [ 96 ] До мая 1936 года было дано 219 представлений (с небольшими перерывами на каникулы актеров). [ 97 ]

В течение следующих двух лет последовала серия гораздо менее успешных пьес. В их число входила роль сэра Хадсона Лоу в американской премьере « Святой Елены» в октябре 1936 года в Лицейском театре . [ 98 ] Мистер Пинчвайф в «Деревенской жене» в декабре 1936 года в Театре Генри Миллера . [ 99 ] и Мальволио в «Двенадцатой ночи» на фестивале драмы ирокезов в Скенектади, штат Нью-Йорк , в июле 1937 года. [ 100 ] он присоединился к репертуарной труппе Окружного театра в Сафферне, штат Нью-Йорк . Летом 1937 года [ 101 ] появление в Билле о разводе [ 102 ] и Гордость и предубеждение . [ 103 ] После почти годичного перерыва Варам вернулся на сцену в партии «Рюи Блас» на фестивале драмы в Централ-Сити, штат Колорадо , в мае 1938 года. [ 104 ]

Через три с половиной года после «Мятежа на Баунти» Варам подписал контракт на участие во втором фильме. Он сыграл роль управляющего бизнесом владельца трущоб Артура Мэзера в социальной драме « Одна треть нации». [ 105 ]

Йонкерсский купец и жизнь с отцом

[ редактировать ]
Перси Варам и Джейн Коул в фильме «Купец из Йонкерса» , 1938 год.

В декабре 1938 года Варам исполнил роль Горация Вандергельдера в Торнтона Уайлдера « новой пьесе Йонкерсский купец» . После непродолжительного испытания в Бостоне, [ 106 ] пьеса переехала в Театр Гильдии на Бродвее. [ 107 ] Актриса Джейн Коул (сыгравшая роль Долли Леви) сильно не любила режиссера Макса Рейнхардта , и Рейнхардт в ответ физически изолировал Коула на сцене. [ 108 ] Спектакль был признан разочарованием, и в нем было показано всего 28 представлений. [ 109 ] [ д ]

Еще через год отсутствия в театре Варам получил роль «Отца» Кларенса Дэй-старшего в чикагской постановке популярной бродвейской пьесы « Жизнь с отцом» . После пробы в Мэрилендском театре в Балтиморе, [ 112 ] он открылся в театре Блэкстоун в Чикаго 19 февраля 1940 года. [ 113 ] Варам был первым человеком, который взял на себя роль отца от соавтора пьесы Говарда Линдсея , который придумал эту роль на Бродвее. [ 5 ] Варама широко хвалили за его интерпретацию. [ 113 ] Спектакль длился в Чикаго рекордные 66 недель, его посетили более 590 000 зрителей, а кассовые сборы составили 850 000 долларов (17,6 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 114 ] В пьесе отцу требовалось топнуть ногой по полу, призывая повара подняться наверх. Варам так яростно топал, что сломал ногу, и для этой сцены ему пришлось поменять ногу. [ 5 ] Он попробовал постучать по тарелке столовым серебром, но пластины подпорки сломались слишком легко. Затем он попробовал свистеть, но у него это получилось не очень хорошо. [ 2 ] Он вернулся к топанию. Когда он заболел подагрой , он начал стучать тростью по полу. [ 5 ] Лилиан Гиш играла вместе с Варамом в роли «Матери» Лавинии Дэй. [ 5 ] Варам провел в этой роли три года. [ 7 ]

После двухмесячного перерыва начались гастроли труппы « Жизнь с отцом» с Маргало Гиллмор в роли «Матери». [ 115 ] Тур продлился до июля 1942 года и возобновился снова в октябре 1942 года с Джун Уокер в роли «Матери». [ 116 ] После еще 38 с половиной недель в пути и чистой прибыли в размере 559 000 долларов (11,6 миллиона долларов в долларах 2023 года) тур наконец подошел к концу. [ 117 ]

Как только турне « Жизни с отцом» подошло к концу, Варам получил роль инспектора Прентиса в нуарном криминальном фильме студии Paramount Pictures « Министерство страха» . [ 118 ]

Покойный Джордж Апли и Анна тысячи дней

[ редактировать ]

Спустя год отсутствия на сцене Варам вернулся к игре в роли Роджера Ньюкомба. [ 119 ] в экранизации романа «Покойный Джордж Эпли» . Варам создал эту роль, а Лео Дж. Кэрролл сыграл главную роль Джорджа Апли. После пробы в Wilmington Playhouse в Уилмингтоне, штат Делавэр , в октябре 1944 года. [ 120 ] и Плимутский театр в Бостоне в ноябре, [ 119 ] он дебютировал на Бродвее в Лицейском театре. [ 121 ] С небольшими перерывами для отдыха актеров спектакль шел на Бродвее до ноября 1945 года. [ 122 ] перед тем, как отправиться в 80-недельное турне по стране. [ 123 ]

Всего через пять месяцев после завершения тура «Эпли » Варам исполнил роль Маркуса Хаббарда в Лилиан Хеллман « пьесе Другая часть леса» . [ 124 ] Премьера спектакля состоялась в Уилмингтоне, а затем прошли дополнительные просмотры в Балтиморе и Детройте. [ 125 ] Премьера состоялась на Бродвее в театре Фултон в ноябре 1946 года. [ 124 ] где он провел 182 выступления. [ 126 ] Варам покинул шоу в сентябре 1947 года. [ 127 ]

В июне 1946 года, во время национального турне «Покойного Джорджа Апли» , Варам получил роль Роджера Ньюкомба в киноверсии . [ 128 ] Съемки начались в сентябре 1947 года и закончились только в декабре. [ 123 ] Варам единственный участник постановки, снимающийся в кино. [ 129 ]

В ноябре 1948 года, через год после съемок «Покойного Джорджа Апли» , Варам получил роль кардинала Уолси в новой Максвелла Андерсона пьесе «Анна тысячи дней» . Премьера спектакля состоялась в театре Форрест в Филадельфии. [ 130 ] и в начале декабря переехал в бродвейский театр Шуберта. [ 131 ] Варам оставался на производстве до начала июня 1949 года. [ 132 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Последние роли

[ редактировать ]

В 1949 году Варам получил роль старшего юридического партнера Джона Бенли, отца Элизабет Тейлор Мэри Бенли из , в «Метро-Голдвин-Майер » 1950 года комедии «Большое похмелье» . [ 133 ]

Сейчас ему 70 лет, и Варам не работал ни в 1950, ни в 1951 году. Он вернулся на Бродвей в октябре 1952 года в двойной роли начальника станции и Бога в Уго Бетти « пьесе Игрок» (адаптация Альфреда Дрейка ). Премьера спектакля состоялась в театре «Лицей». [ 134 ] и закрылся после короткого перерыва. Варам вернулся к актерскому мастерству в октябре 1954 года, сыграв роль Лукаса Эдгертона, богатого промышленника, который занимается скупкой произведений искусства, в фильме « Лежащая фигура» . [ 135 ]

Последней сценической ролью Варама стала роль серьезного судьи в Энид Бэгнольд « новой пьесе Меловой сад» . [ 136 ] Мировая премьера спектакля состоялась в Театре Шуберта в Хартфорде, штат Коннектикут. [ 137 ] перед переездом в Театр Уилбур в Бостоне. [ 136 ] Он дебютировал на Бродвее в Театре Этель Бэрримор в конце октября 1955 года. [ 138 ] провел 182 выступления. [ 139 ]

В сентябре 1956 года Варам получил свою последнюю роль в кино - генерала Хейнсворта, генерального директора витаминной компании, в фильме « Лицо в толпе» . [ 140 ]

Варам появился в своей последней сценической роли. [ 7 ] в октябре 1957 года. Он сыграл ветерана-инспектора полиции Дезире Мерлина в новой пьесе Майкла Бланкфорта и Дороти Стайлз Бланкфорт «Моник» . Премьера работы состоялась в The Playhouse в Уилмингтоне. [ 141 ] прежде чем две недели спустя переехать в бродвейский театр Джона Голдена . [ 142 ] Спектакль закрылся после 63 представлений. [ 143 ]

Жена Варама, Люсия, умерла в марте 1961 года. [ 8 ] [ 144 ]

В сентябре 1961 года Варам поехал в Хантингтон, штат Нью-Йорк , чтобы побыть рядом со своей больной дочерью. 24 сентября он сам поступил в больницу. [ 7 ] [ 8 ] и умер 5 октября 1961 года в больнице Хантингтона от неустановленной болезни. [ 144 ] Его похороны прошли в епископальной церкви Голгофы в Стонингтоне, штат Коннектикут , и он был похоронен на Стонингтонском кладбище . [ 144 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Перси Варам женился на Люсии Коул, американской театральной актрисе, 11 февраля 1909 года. [ 145 ] Они встретились, когда она появилась вместе с Варамом в «Обывателе» в 1902 году, а позже она присоединилась к труппе Бена Грета. [ 146 ] Пара поселилась в Стонингтоне. [ 1 ] и содержал второй дом на побережье Корнуолла . [ 21 ] У пары было двое детей: Фрэнсис Коул Варам (1911–1994), вышедшая замуж за Джона Х. Троубриджа в 1937 году. [ 147 ] и Джулиан Томас Коул Варам (1913–1982), [ 144 ] в течение многих лет был членом Береговой охраны США . [ 1 ] Дети Варама получили образование в частной школе в Швейцарии. [ 21 ]

Варам однажды выразил любовь к тихим ролям. [ 4 ] а позже сказал, что предпочитает кровавые детективные триллеры. [ 21 ]

Катание на лодке и игра в гольф были любимыми занятиями Варама, и он часто курил сигары . [ 2 ] Он был членом и активным сторонником Ассоциации актеров (Американский союз артистов театра). [ 4 ]

Варам в основном облысел в раннем возрасте . У него была лысина посередине лобной части, и он носил парик в большинстве своих ролей на сцене. Снимаясь в спектакле « Время сирени» , его парик зацепился за кусок сценической декорации. Из-за почти катастрофы он отрастил усы из страха, что искусственные усы отвалятся во время выступления. [ 2 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1935 Мятеж на награде Коулман первая роль в кино
1939 ...Одна треть нации... Артур Мэзер
1944 Министерство страха Инспектор Прентис
1947 Это должен был быть ты Гораций Стаффорд
1947 Покойный Джордж Апли Роджер Ньюкомб
1950 Большое похмелье Джон Белни
1957 Лицо в толпе Генерал Хейнсворт последняя роль в кино

Сценические роли

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Расположение Примечания
1895 Ист-Линн английская горничная; Французская горничная не известно сценический дебют; Дебют на сцене Великобритании
1902 Обыватель не известно Балтимор, Мэриленд. Дебют на сцене США
1903 Двенадцатая ночь не известно национальный тур
1906 Ее потерянное Я не известно Вест-Энд (Лондон)
1909 Парикмахер из Нового Орлеана не известно Бродвей Бродвейский дебют
1910 Огни судьбы не известно Бродвей
1916 Остров сокровищ Капитан Смоллетт Чикаго; Бродвей Дебют на сцене Чикаго; первый удар
1916 Чей-то багаж не известно Бродвей
1916 Свадьба Барбары Садовник Буффало, Нью-Йорк мировая премьера спектакля
1918 Время сирени Капитан Пэджет национальный тур
1918 Лорд и леди Алджи не известно национальный тур
1920 Адам и Ева Лорд Эндрю Гордон национальный тур 9 месяцев в роли
1921 Замужняя женщина Джордж Герберт Бродвей
1922 Тень Филипп Бланшар Бродвей
1922 Счастливчик Старший брат (Боб Фаррингдон) Бродвей
1922 Весть дошла до Марии Джеймс Хьюри Бродвей
1923 руб. Потому что Бродвей
1923 Любовный скандал Уинтроп Филд Бродвей
1924 г-н Бокер Бокер Индианаполис, Индиана.
1924 Ты и я Мейтленд Уайт Индианаполис, Индиана.
1925 Мыс Дым Хью Чедвелл Бродвей
1925 Гамлет Горацио Бродвей постановка современного платья
1926 Дом палача Гражданин Хоган Бродвей
1927 Шанхайский жест Уильям Чартерисшир Чикаго, национальный тур 11 месяцев в роли
1928 Майор Барбара Билл Уокер Бродвей
1929 Верблюд сквозь игольное ушко Слуга Бродвей
1929 Майор Барбара Билл Уокер национальный тур
1929 Пигмалион Полковник Пикеринг Детройт, региональный тур
1930 Елизавета Королева сэр Уолтер Рэли Бродвей, национальный тур создал роль
1932 Дубарри Граф Дюбарри Бродвей создал роль
1933 За оказанные услуги Говард Бартлетт Бродвей создал роль
1933 Разве мы не все? не известно Ньюпорт, Род-Айленд
1933 Руй Блас Дон Саллюст де Базан Бродвей, Балтимор
1933 Мария Шотландская Лорд Мортон Бродвей
1934 Пикник дядя Роберт Бродвей
1934 Законопроект о разводе не известно Ньюпорт, Род-Айленд
1934 Арт и миссис Бутл не известно Ньюпорт, Род-Айленд
1935 Жить опасно Генри Прайор Бродвей
1935 Гордость и предубеждение г-н Беннетт Бродвей создал роль; 8 месяцев на Бродвее
1936 Святая Елена сэр Хадсон Лоу Бродвей
1936 Деревенская жена Мистер Пинчвайф Бродвей
1937 Двенадцатая ночь Мальволио Скенектади, Нью-Йорк
1937 Законопроект о разводе не известно Сафферн, Нью-Йорк
1937 Гордость и предубеждение г-н Беннетт Сафферн, Нью-Йорк
1938 Руй Блас Дон Саллюст де Базан Централ Сити, Колорадо.
1938 Купец из Йонкерса Гораций Вандергельдер Бродвей создал роль
1940 Жизнь с отцом «Отец» Кларенс Дэй-старший. Чикаго, национальный тур рекордные 66 недель в Чикаго; 57 недель в туре
1944 Покойный Джордж Апли Роджер Ньюкомб Бродвей, национальный тур создал роль; 11 месяцев на Бродвее; 80 недель в туре
1946 Другая часть леса Маркус Хаббард Бродвей создал роль; 11 месяцев на Бродвее
1946 Анна тысячи дней Кардинал Уолси Бродвей создал роль; 7 месяцев на Бродвее
1952 Игрок Начальник станции/Бог Бродвей
1954 Лежащая фигура Лукас Эдгертон Бродвей создал роль
1955 Меловой сад Судья Бродвей создал роль; 7 месяцев на Бродвее
1957 Моник Инсп. Желание Мерлина Бродвей создал роль; последняя сценическая роль
Примечания
  1. В то время зрители обычно свистели, шипели и бросали вещи в злодеев в спектаклях. Зритель не остался недоволен игрой Варама; он просто ненавидел злодея, которого играл Варам. [ 2 ]
  2. Оперетта основана на немецкой оперетте «Грефин Дюбарри» на музыку Карла Миллёкера и либретто Пауля Неплера и Дж. Дж. Виллемински. Он был переведен и адаптирован на английский язык Роулендом Ли и Десмондом Картером по книге Роуленда Ли. [ 78 ]
  3. Риджес ушел, чтобы сыграть роль в Юджина О'Нила « новой пьесе Дни без конца» . [ 86 ] Оно быстро закрылось.
  4. После того, что Уайлдер назвал «небольшой переработкой», он вернулся на Бродвей в 1954 году как «Сваха» . Этот забег оказался гораздо более успешным. [ 110 ] Пьеса была переработана в мюзикл Джерри Херманом и Майклом Стюартом и дебютировала как «Привет, Долли!» в 1964 году и получило большое признание. Было проведено 2844 выступления. [ 111 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уоллес, Кевин (17 мая 1942 г.). «Перси Варам рассказывает о боевом кличе отца». Ревизор Сан-Франциско . п. Иллюстрированный обзор 4.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ирвин, Вирджиния (8 января 1942 г.). «Он Отец в «Жизни с отцом» ». Пост-отправка Сент-Луиса . п. Д3.
  3. ^ Карнелл 2016 , с. 160.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мори, Мейбл (7 мая 1922 г.). «Хотя он английский актер, Перси Варам не сын Господа». Бруклин Дейли Игл . п. С10.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «У отца (на сцене) подагра, но это не мешает его стилю». Балтимор Сан . 6 октября 1941 г., стр. 22, 16.
  6. ^ «Ветеран возвращается». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 26 октября 1956 г. с. 77.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Перси Варам, актер, 80 лет, умер». Балтимор Сан . 7 октября 1961 г. с. 11.
  8. ^ Jump up to: а б с Звезда « Жизни с отцом» умерла в возрасте 80 лет. Ревизор Сан-Франциско . 7 октября 1961 г. с. 36.
  9. ^ «Драматургия под открытым небом». Нью-Хейвен Морнинг Джорнал-Курьер . 25 мая 1903 г. с. 3 ; «Шекспир в кампусе». Новости Шарлотты . 10 мая 1907 г. с. 5.
  10. ^ «Сезон Бена Грета». Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1907 г. с. 9.
  11. ^ «Вести театров». Чикаго Трибьюн . 9 июля 1907 г. с. 8.
  12. ^ «Шекспир с симфонической музыкой». Нью-Йорк Таймс . 3 января 1909 г. с. 11.
  13. ^ «Развлечения». Новости Шарлотты . 22 марта 1909 г. с. 7.
  14. ^ «Бен приветствует приходящих игроков». Пассаик Дейли Ньюс . 27 мая 1909 г. с. 1.
  15. ^ «Две пьесы труппы Привет». Хартфорд Курант . 16 января 1908 г. с. 6.
  16. ^ «Виола Аллен — великолепна в «Двенадцатой ночи» ». Лексингтон Морнинг Геральд . 27 ноября 1903 г. с. 8 ; «Драма и музыка». Бостон Глобус . 30 января 1904 г. с. 4.
  17. ^ «Театр Сент-Джеймс». Хранитель . 4 апреля 1906 г. с. 12.
  18. ^ «Забавные заметки». Бруклинский стандартный союз . 18 декабря 1908 г. с. 3.
  19. ^ Jump up to: а б «Вести театров». Пассаик Дейли Геральд . 17 марта 1910 г. с. 2.
  20. ^ «В театрах». Луисвиллский курьерский журнал . 15 июня 1913 г. Раздел 4, стр. 5.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Варам предпочитает кровавую драму». Лос-Анджелес Таймс . 3 июля 1927 г. Часть 3, стр. 13.
  22. ^ «Театральные аттракционы мегаполиса». Буффало Sunday Morning News . 17 января 1909 г. с. 10.
  23. ^ «Пьесы и игроки в театрах Нью-Йорка». Новости Индианаполиса . 1 января 1910 г. с. 12 ; «Сцена, происходящая в Египте». Бруклин Таймс Юнион . 30 декабря 1909 г. с. 6.
  24. ^ «Аттракционы в театрах». Бостон Глобус . 6 мая 1917 г. с. 44.
  25. ^ Хаммонд, Перси (6 июня 1916 г.). «Предлагаем Р.Л. Стивенсону честную сделку». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, страница 1.
  26. ^ « Опять остров сокровищ». Бруклин Дейли Игл . 22 октября 1916 г. с. 24.
  27. ^ « Остров сокровищ» в Академии». Балтимор Сан . 22 апреля 1917 г. с. 18.
  28. ^ «Августовские ночи в спектакле». Нью-Йорк Сан . 20 августа 1916 г. с. 24.
  29. ^ Мартин, Бойд (23 ноября 1917 г.). «Сцена и экран». Луисвиллский курьерский журнал . п. 4.
  30. ^ «Звездный театр». Рекламный ролик «Баффало» . 13 октября 1917 г. с. 4.
  31. ^ «Джейн Коул во время сирени в Мюрате». Демократ Хэнкок . 25 апреля 1918 г. с. 2.
  32. ^ «В театрах». Бруклинский стандартный союз . 31 декабря 1918 г. с. 3.
  33. ^ « Адам и Ева. Угощение». Звезда Канзас-Сити . 7 декабря 1920 г. с. 3.
  34. ^ «Два дома откроют регулярный сезон на следующей неделе». Детройт Фри Пресс . 26 августа 1920 г. с. 6.
  35. ^ « Замужняя женщина: мало дел и много разговоров». Нью-Йорк Трибьюн . 26 декабря 1921 г. с. 8.
  36. ^ «Новая пьеса Перси Хэммонда». Нью-Йорк Трибьюн . 25 апреля 1922 г. с. 8.
  37. ^ Вулкотт, Александр (21 ноября 1922 г.). «Рецензентский стенд». Нью-Йорк Геральд . п. 12.
  38. ^ «Новые пьесы». Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1922 г. Раздел 7, стр. 1.
  39. ^ Дэвис, Ирвинг (15 января 1923 г.). «Театральный комментарий». Йорк Дейли Рекорд . п. 8.
  40. ^ «Потоп». Нью-Йорк Геральд . 24 декабря 1922 г. Раздел 7, стр. 2.
  41. ^ « У RUR сильный состав в «Шуберте Теллера»». Бруклинский стандартный союз . 3 апреля 1923 г. с. 13.
  42. ^ « В «Любовном скандале» сильный актерский состав». Берлингтон Дейли Ньюс . 31 октября 1923 г. с. 8.
  43. ^ « Любовный скандал» в театре «Амбассадор». Бруклинский гражданин . 6 ноября 1923 г. с. 17.
  44. ^ «Акционерная компания Индианаполиса начинает свой летний прогресс». Новости Индианаполиса . 10 мая 1924 г. с. 10.
  45. ^ «Театр». Звезда Индианаполиса . 12 мая 1924 г. с. 7.
  46. ^ «Развлечения». Вечерняя звезда . 3 февраля 1925 г. с. 22.
  47. ^ «Новая пьеса». Бруклин Таймс Юнион . 17 февраля 1925 г. с. 6.
  48. ^ Мантл, Бернс (15 ноября 1925 г.). «Одевание Гамлета в современное платье». Чикаго Трибьюн . Раздел 9, стр. 1.
  49. ^ Поллок, Артур (15 ноября 1925 г.). «Пьесы и вещи». Бруклин Дейли Игл . п. Е2.
  50. ^ Мантл, Бернс (17 декабря 1926 г.). « Дом палача» полон трещин». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 41.
  51. ^ « Дом палача ». Бруклин Таймс Юнион . 5 декабря 1926 г. с. 33.
  52. ^ «Playshop планирует четыре новых спектакля для Риальто». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 1 августа 1926 г. с. 45 ; Вулкотт, Александр (19 декабря 1926 г.). «Флоренс Рид привозит хит Готэма в Чикаго». Новости Майами . п. 42.
  53. ^ Jump up to: а б с «Китайская пьеса полна кульминаций». Солт-Лейк-Трибьюн . 11 мая 1927 г. с. 14.
  54. ^ « Шанхайский жест» вступает в третий успешный месяц в Адельфи». Звезда Чикаго Хайтс . 18 мая 1927 г. с. 9.
  55. ^ « Шанхайский жест открытия». Ревизор Сан-Франциско . 16 мая 1927 г. с. 12.
  56. ^ «Шуберт бьет рекорд». Звезда Канзас-Сити . 3 октября 1927 г. с. 13.
  57. ^ «Шуберт». Цинциннати Инкуайрер . 23 октября 1927 г. Раздел 2, стр. 3.
  58. ^ «Там, где поднимается занавес». Детройт Фри Пресс . 27 ноября 1927 г. Часть 4, стр. 6.
  59. ^ « Шанхайский жест» — захватывающая игра». Монреальская газета . 6 декабря 1927 г. с. 11.
  60. ^ «Театральные программы». Питтсбург Пресс . 25 декабря 1927 г. с. 36.
  61. ^ « На сцене Мэриленда предлагается «Шанхайский жест»» . Балтимор Сан . 10 января 1928 г. с. 9.
  62. ^ «Развлечения». Вечерняя звезда . 17 января 1928 г. с. 20.
  63. ^ « Шанхайский жест» в Majestic, 30 января». Бруклин Таймс Юнион . 22 января 1928 г. с. Б3.
  64. ^ «Премьера». Бруклинский гражданин . 20 ноября 1928 г. с. 4.
  65. ^ «Еще одна новая пьеса — заметки и комментарии мира развлечений». Бруклин Дейли Игл . 25 октября 1928 г. с. А14.
  66. ^ «Гильдия снова забивает». Бруклин Дейли Игл . 16 апреля 1929 г. с. 26.
  67. ^ «Гульдены в турне». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 апреля 1929 г. с. 25.
  68. ^ Jump up to: а б «Легитимная стадия». Индианаполис Стар . 6 октября 1929 г. Раздел 7, стр. 2.
  69. ^ Шоу, Лен Г. (24 сентября 1929 г.). «Театр». Детройт Фри Пресс . п. 6.
  70. ^ «Шавианское остроумие в лучшем виде показано в «Пигмалионе ». Сент-Луис Стар и Таймс . 22 октября 1929 г. с. 9.
  71. ^ «Театр». Чикаго Трибьюн . 5 ноября 1929 г. с. 37.
  72. ^ Круг, Карл Б. (3 декабря 1929 г.). «Никсон». Питтсбург Пресс . п. 49.
  73. ^ «Играйте об Элизабет у Форда; в Мэриленде есть комедия Милна». Балтимор Сан . 12 октября 1930 г. с. 55.
  74. ^ «Новые пьесы на Манхэттене». Бруклин Дейли Игл . 2 ноября 1930 г. с. 32.
  75. ^ «Сцена». Бостон Глобус . 9 ноября 1932 г. с. 11.
  76. ^ Мантл, Бернс (23 ноября 1932 г.). « Очаровательная партитура «Дюбарри»; «Разновидности» Уайта на сцене». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 27.
  77. ^ «Театральные заметки». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 ноября 1932 г. с. 39.
  78. ^ Филд, Роуленд (23 ноября 1932 г.). «Новая пьеса». Бруклин Таймс Юнион . п. 3.
  79. ^ Jump up to: а б Филд, Роуленд (13 апреля 1933 г.). «Новая пьеса». Бруклин Таймс Юнион . п. 18.
  80. ^ «Кэтрин Корнелл сыграет Шарлотту Бронте в сценической биографии Дэйна». Окленд Трибьюн . 2 апреля 1933 г. с. 21.
  81. ^ Габриэль, Гилберт В. (17 декабря 1933 г.). « Лучший актер из списка 33-го». Ревизор Сан-Франциско . п. Е6.
  82. ^ Майлз, Карлтон (15 июля 1933 г.). «Летние акции получают поддержку богатых курортников». Звезда Миннеаполиса . п. 4.
  83. ^ Майлз, Карлтон (1 августа 1933 г.). «Комедия в гостиной, лучший летний тариф». Звезда Миннеаполиса . п. 6.
  84. ^ Jump up to: а б «Пьеса Хьюго откроется в четверг». Балтимор Сан . 22 октября 1933 г. Раздел 4, стр. 7.
  85. ^ Поллок, Уолтер (17 октября 1933 г.). «Уолтер Хэмпден исполняет «Рюи Блас» на других театральных мероприятиях Majestic». Бруклин Дейли Игл . п. 11.
  86. ^ Jump up to: а б «Театральные заметки». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 декабря 1933 г. с. 48.
  87. ^ «Шевалье в роли гида по Парижу». Камден Курьер-Пост . 23 декабря 1933 г. с. 6.
  88. ^ . Комедия «Пикник» дебютирует в Национальном театре» Бруклин Таймс Юнион . 3 мая 1934 г. с. 16.
  89. ^ «Летние театры в значительной степени опираются на признанные пьесы, а также на звезд». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 июня 1934 г. с. 27.
  90. ^ «Список пьес, заказанных для театра-казино». Ньюпорт Меркьюри . 22 июня 1934 г. с. 7.
  91. ^ «В социальных кругах». Ньюпорт Меркьюри . 17 августа 1934 г. с. 3.
  92. ^ Мантл, Бернс (14 января 1935 г.). « Жить опасно» молодец». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 75.
  93. ^ Коэн, Гарольд В. (28 марта 1935 г.). «Сцена и экран». Питтсбург Пост-Газетт . п. 16.
  94. ^ Парсонс, Луэлла О. (8 апреля 1935 г.). «Возвращение Питера Гримма будет снова сделано в звуковом фильме». Сакраменто Би . п. 10.
  95. ^ Мельчер, Э. де С. (23 октября 1935 г.). « У «Гордости и предубеждения» блестящая премьера». Вечерняя звезда . п. 11.
  96. ^ Мантия 1935b , с. 8.
  97. ^ «Золотая дюжина». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 мая 1936 г. с. 25.
  98. ^ Мантл, Бернс (7 октября 1936 г.). « Святая Елена» очеловечивает Наполеона». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 59.
  99. ^ Мантл, Бернс (2 декабря 1936 г.). « Деревенская жена, шлюха в атласе». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 63.
  100. ^ Льюис, Уильям Дж. (3 июля 1937 г.). «Четыре пьесы бесплатно для публики». Питтсбург Сан-Телеграф . п. 31.
  101. ^ «Театральные заметки». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 июня 1937 г. с. 37.
  102. ^ «Театральные заметки». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 июля 1937 г. с. 37.
  103. ^ «Новости сцены». Бруклин Дейли Игл . 30 июля 1937 г. с. 8.
  104. ^ Шоу, Лен Г. (27 мая 1938 г.). «Театр». Детройт Фри Пресс . п. 6.
  105. ^ «Экранные новости». Бруклин Дейли Игл . 28 сентября 1938 г. с. 16.
  106. ^ «Сцена». Бостон Глобус . 13 декабря 1938 г. с. 23.
  107. ^ Мантл, Бернс (29 декабря 1938 г.). « Немецкий фарс «Купец из Йонкерса» с отделкой янки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 35.
  108. ^ Мордден 2002 , с. 140.
  109. ^ Гринфилд 2010 , с. 687.
  110. ^ Гребанье 1964 , стр. 32.
  111. ^ Лонг 2001 , стр. 201–202.
  112. ^ Киркли, Дональд (13 февраля 1940 г.). «Сцена». Балтимор Сан . п. 8.
  113. ^ Jump up to: а б Смит, Сесил (20 февраля 1940 г.). «Называет «Жизнь с отцом» лучшим произведением года» . Чикаго Трибьюн . п. 15.
  114. ^ «Устанавливает рекорд». Чикаго Трибьюн . 20 мая 1941 г. с. 3.
  115. ^ «Сью «Тобакко Роуд» ссуда на сумму более 13 000 долларов; Craven Play, 1 сентября». Нью-Йорк Дейли Ньюс . 18 июля 1941 г. с. М37.
  116. ^ Коэн, Гарольд В. (18 сентября 1940 г.). «Драматический стол». Питтсбург Пост-Газетт . п. 8.
  117. ^ «Столовая «Музыкальная шкатулка» отметит юбилей». Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1943 г. с. 11.
  118. ^ Шаллерт, Эдвин (16 июня 1943 г.). «Джинджер Роджерс сыграет военную вдову для RKO». Лос-Анджелес Таймс . п. 16.
  119. ^ Jump up to: а б Дургин, Сайрус (7 ноября 1944 г.). «Сцена». Бостон Глобус . п. 6.
  120. ^ «Перси Варам, звезда LG Carroll в «Покойном Джордже Апли» ». Уилмингтонские утренние новости . 19 октября 1944 г. с. 19.
  121. ^ Прайс, Эджер (22 ноября 1944 г.). «Премьера». Бруклинский гражданин . п. 10.
  122. ^ Барри, Вирджиния (18 ноября 1945 г.). «В проходе с прессой». Эсбери Парк Пресс . п. 4 ; Салливан, Эд (19 ноября 1945 г.). «Маленький старый Нью-Йорк». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 99.
  123. ^ Jump up to: а б «Варам по-быстрому». Бруклин Дейли Игл . 7 декабря 1947 г. с. 32.
  124. ^ Jump up to: а б Чепмен, Джон (21 ноября 1946 г.). « Из «Другой части леса» «Лисята» — всего лишь разминка». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 67.
  125. ^ Киркли, Дональд (27 октября 1946 г.). «Театральные заметки». Балтимор Сан . п. А6.
  126. ^ Фишер 2011 , с. 60.
  127. ^ «Сценические заметки». Чикаго Трибьюн . 18 сентября 1947 г. с. 29.
  128. ^ Флинн, Хейзел (29 июня 1946 г.). «Кинобарометр». «Норт Голливуд Вэлли Таймс» . п. 8.
  129. ^ Кэмерон, Кейт (16 февраля 1947 г.). « Эпли готов к экрану». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 41.
  130. ^ Шлосс, Эдвард Х. (10 ноября 1948 г.). « Анна 1000 дней открывается в Форресте». Филадельфийский исследователь . п. 44.
  131. ^ Чепмен, Джон (9 декабря 1948 г.). «Харрисон и Редман великолепны в захватывающей исторической драме». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 81.
  132. ^ Кэссиди, Клаудия (8 июня 1949 г.). «На проходе». Чикаго Трибьюн . п. 39.
  133. ^ Шаллерт, Эдвин (12 августа 1949 г.). «Джесси Ласки-младший планирует производство в Европе; Бромфилд заключает новый курс». Лос-Анджелес Таймс . п. 35.
  134. ^ Чепмен, Джон (14 октября 1952 г.). « Игрок» стилизованный, серьезный, философский и немного запутанный». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 20.
  135. ^ Чепмен, Джон (8 октября 1954 г.). « Умная комедия «Лежащая фигура»; Филармония с хорошего старта». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 61.
  136. ^ Jump up to: а б Дургин, Сайрус (27 сентября 1955 г.). «Талантливая Шивон МакКенна, звезда «Мелового сада» ». Бостон Глобус . п. 11.
  137. ^ « Меловый сад» откроется сегодня вечером в Шуберте». Мериден Журнал . 21 сентября 1955 г. с. 14.
  138. ^ Чепмен, Джон (27 октября 1955 г.). « Увлекательная пьеса «Меловый сад»; «Проданная невеста» в «Бедном возрождении». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 87.
  139. ^ Виагас, Роберт (2 июня 2016 г.). «Эксклюзив: Анджела Лэнсбери подтверждает возвращение на Бродвей в «Меловом саду» » . Афиша . Проверено 8 ноября 2020 г.
  140. ^ Шаллерт, Эдвин (24 сентября 1956 г.). « Для Хадсона скрывается сделка по« Сайонаре »; Дороти Джордан возобновляет работу в кино» . Лос-Анджелес Таймс . п. 41.
  141. ^ Кросланд, Филип Ф. (11 октября 1957 г.). «Театр: 'Моник' ». Журнал новостей Уилмингтона . п. 19.
  142. ^ Чепмен, Джон (23 октября 1957 г.). « Моник» недостаточно дьявольна, чтобы сделать хороший триллер об убийствах». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 56.
  143. ^ Кабачник 2017 , с. 138, сн. 9.
  144. ^ Jump up to: а б с д «ПК Варам, актер с 50-летним стажем, умер». Хартфорд Курант . 7 октября 1961 г. с. 4.
  145. ^ Колледж Вассар 1910 , с. 191.
  146. ^ «Режиссирует спектакль». Канзас-Сити Таймс . 3 февраля 1921 г. с. 6.
  147. ^ «Новости общества и личности». Хартфорд Курант . 19 января 1937 г. с. 11.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb48af3867f6748eec4980021efbc0b5__1674064560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b5/fb48af3867f6748eec4980021efbc0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percy Waram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)