Jump to content

Хранитель огня (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хранитель Пламени
Плакат релиза
Режиссер Джордж Шугар
Автор сценария Дональд Огден Стюарт
На основе Хранитель Пламени
от IAR Уайли
Продюсер: Виктор Сэвилл
В главных ролях Спенсер Трейси
Кэтрин Хепберн
Ричард Уорф
Маргарет Уичерли
Форрест Такер
Дэррил Хикман
Кинематография Уильям Х. Дэниэлс
Под редакцией Джеймс Э. Ньюком
Музыка Бронислав Капер
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • Декабрь 1942 г. ( 1942-12 )
[ 1 ]
Время работы
100 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,17 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 3,2 миллиона долларов [ 2 ]

«Хранитель пламени» — американский драматический фильм 1942 года режиссёра Джорджа Кьюкора со Спенсером Трейси и Кэтрин Хепберн в главных ролях , выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Сценарий Дональда Огдена Стюарта адаптирован из романа Хранитель пламени» « IAR Уайли 1942 года . Хепберн играет вдову известного общественного деятеля, погибшего в результате несчастного случая. Трейси изображает бывшего военного корреспондента , который намеревается написать лестную биографию погибшего человека, но обнаруживает, что его смерть окутана тайной. Сценарист Стюарт считал этот сценарий лучшим моментом в своей карьере, чувствуя себя оправданным, поскольку считал, что Голливуд годами наказывал его за его политические взгляды. Основные съемки начались в последнюю неделю августа 1942 года, через четыре месяца после выхода романа, опубликованного издательством Random House . Картина снималась на звуковой сцене , без натурных съемок . У Хепберн уже были отношения с Трейси, и его пьянство побудило ее стать его бдительным опекуном во время съемок.

Фильм был показан Бюро кинофильмов Управления военной информации 2 декабря 1942 года, где он не был одобрен главой бюро Лоуэллом Меллеттом . Премьера «Хранителя пламени» встретила плохой прием в Radio City Music Hall в четверг, 18 марта 1943 года. Глава MGM Луи Б. Майер вылетел из кинотеатра, разгневанный тем, что он поощрял создание фильма, в котором богатство приравнивается к фашизму. -республиканцы Члены Конгресса пожаловались на левую политику фильма и потребовали, чтобы Уилл Х. Хейс , президент Кодекса кинопроизводства , установил руководящие принципы киноиндустрии для пропаганды. Кьюкор был недоволен фильмом и считал его одним из самых неудачных своих проектов.

Дождливой ночью национальный герой Роберт В. Форрест проезжает на своей машине по небольшому обрушившемуся мосту. Его убивают, и все Соединенные Штаты погружаются в глубокий траур. Поклонник и известный журналист Стивен О'Мэлли возвращается из Европы, чтобы написать биографию великого человека. Среди толпы, освещавшей похороны, он находит своих старых друзей и коллег-репортеров Джейн Хардинг и Фредди Риджес. Они остаются после того, как остальная пресса уйдет.

Вдова Форреста Кристина отказывается разговаривать с журналистами на протяжении всего процесса. Однако О'Мэлли дружит с юношей Джебом, сыном привратника поместья Форрест Джейсона Рикардса. Убитый горем мальчик показывает ему путь в особняк, где он встречает Кристину. Хотя она сердечна, она отказывается сотрудничать с его биографией. После ухода О'Мэлли личный секретарь Форреста Клайв Керндон, опасаясь того, как репортер отреагирует на отказ, убеждает Кристину предложить свою помощь О'Мэлли, чтобы они могли направить его в нужном направлении.

Со временем О'Мэлли завоевывает доверие вдовы. Кристина — «хранительница пламени», оберегающая память и репутацию мужа. Инстинкты О'Мэлли подсказывают ему, что от него скрывают секрет. мать Форреста Он обнаруживает, что пожилая, психически больная живет в отдельном доме на территории огромного поместья. Несмотря на попытки ее слуг разлучить их, О'Мэлли удается поговорить с ней и получить больше улик из ее болтовни.

О'Мэлли замечает «арсенал», старое укрепление возле особняка Форреста, которое служило офисом и библиотекой Роберта Форреста. Однажды днем ​​О'Мэлли наблюдает, как из трубы арсенала поднимается дым. Когда он спрашивает Керндона о назначении здания, Керндон (который не видит дыма) отвечает ему, что это всего лишь склад. О'Мэлли ускользает, чтобы провести расследование. Он обнаруживает, что Кристина сжигает то, что, по ее словам, является любовными письмами, но подозревает обратное. Позже Керндон кому-то звонит и уверяет неназванную сторону, что позаботится о ситуации. По мере того, как О'Мэлли узнает больше, он находит доказательства причастности Кристины к смерти ее мужа и начинает задаваться вопросом, являются ли она и ее кузен Джеффри Мидфорд любовниками и убийцами. Однако объявление Джеффри о своей помолвке с дочерью Рикардса и реакция Кристины опровергают эту теорию.

Когда О'Мэлли признается, что заботится о Кристине, она наконец не выдерживает и раскрывает ужасную правду. Ее муж был развращен лестью, которую он получал, и замышлял использовать свое огромное влияние, чтобы повернуть американцев к фашистским идеалам, чтобы получить контроль над Соединенными Штатами. Она показывает хранящиеся в арсенале документы О'Мэлли, которые показывают, как Форрест (при поддержке скрытных, сверхбогатых и жаждущих власти людей) планировал использовать расизм , антипрофсоюзные настроения и антисемитизм , чтобы разделить страну, настроив социальные группы против одной. другой, чтобы создать хаос, который позволил бы ему захватить власть. Кристина обнаружила заговор за день до смерти мужа. На следующее утро она отправилась кататься и, наткнувшись на размытый мост, могла бы предупредить мужа, но решила, что «чистая смерть под дождем — лучшее, что могло случиться с Робертом Форрестом». О'Мэлли убеждает ее помочь ему написать книгу с подробным описанием схемы Форреста.

Керндон подслушивает, затем запирает дверь арсенала, поджигает здание и стреляет в него через амбразуру . Кристина, смертельно раненая, убеждает О'Мэлли написать свою книгу. Мужчина бросается к горящему зданию с топором, но Керндон подходит к нему сзади и нокаутирует его, ударив мужчину пистолетом по голове. Затем к месту происшествия мчится автомобиль, которым управляет Мидфорд, и Керндон стоит посреди дороги и стреляет в пассажиров. Его сбивают и убивают. Мидфорд выходит из машины, берет топор, бросается к зданию, выламывает дверь, и они спасают О'Мэлли.

В конце концов О'Мэлли пишет книгу под названием «Кристина Форрест: ее жизнь», в которой раскрывается сюжет.

Производство

[ редактировать ]

Сценарий и кастинг

[ редактировать ]
Фильм основан на неопубликованной книге IAR Wylie.

Сценарий основан на неопубликованной книге IAR Wylie . [ 3 ] RKO Pictures купила книгу в черновом виде в апреле 1941 года, но столкнулась с трудностями с кастингом и в декабре 1941 года продала права MGM за 50 000 долларов. [ 4 ] Через день или два после того, как они получили права, вице-президент MGM Эдди Манникс понял, что исходный материал носит политический характер, и попытался отказаться от проекта. [ 5 ] Однако после нападения на Перл-Харбор Мэнникс уступил, и производство продолжилось. [ 6 ] книга была опубликована издательством Random House . Как только фильм был запущен в производство MGM, в апреле 1942 года [ 7 ]

Глава студии MGM Луи Б. Майер поручил сценарий Дональду Огдену Стюарту. [ 3 ] — один из его любимых сценаристов. [ 8 ] Выбор Майера казался необычным, потому что до того времени Стюарт писал только легкие романтические комедии с участием богатых светских людей Восточного побережья, но Майер чувствовал, что сильные левые политические взгляды Стюарта позволят ему написать лучший сценарий. [ 9 ]

Стюарт подошел к проекту с удовольствием, отметив, что он «написал адаптацию романа, в котором рассказывается о фашистских мышах, которые пожирают нашу страну, пока мы заняты хорошей войной». [ 10 ] Стюарт считал, что Голливуд годами наказывал его за политические взгляды, и чувствовал себя оправданным этим назначением. [ 11 ] заявив, что «это была моя компенсация за саботаж моей радикальной попытки внести свой вклад…». [ 12 ] Сценарий был самым гордым моментом за всю его карьеру. [ 12 ] Однако у Стюарта возникли серьезные проблемы с адаптацией романа к экрану, и съемки, которые первоначально должны были начаться в июне 1942 года, были отложены на несколько месяцев, пока он работал над сценарием. [ 13 ] [ 14 ] Он консультировался с Бюро кинофильмов Управления военной информации США , агентства федерального правительства, созданного в июне 1942 года для пропаганды патриотизма и предупреждения общественности о внутреннем шпионаже. [ 15 ] [ № 1 ]

Кэтрин Хепберн в 1943 году, в год премьеры фильма «Хранитель пламени» .

Спенсер Трейси был выбран на главную мужскую роль в фильме всего через несколько дней после того, как MGM приобрела права на роман. [ 21 ] Джордж Кьюкор был выбран режиссером в конце апреля 1942 года, потому что в прошлом он хорошо справлялся с проблемными и упрямыми актерами, а Трейси считалась актером, которого трудно режиссировать. [ 22 ] Брониславу Каперу , пришедшему в MGM в 1935 году из нацистской Германии , было поручено написать музыку к фильму . [ 23 ] Уильям Х. Дэниелс . Оператором был назван [ 24 ]

Кэтрин Хепберн присоединилась к актерскому составу в середине апреля 1942 года после того, как Стюарт прислала ей копию незаконченного сценария. [ 25 ] Хепберн была очарована характером Кристины. [ 26 ] и чувствовал, что создание фильма будет способом внести свой вклад в военные усилия . [ 3 ] Руководители MGM не хотели, чтобы Хепберн была прикреплена к картине, считая, что это неподходящее продолжение ее (первой) предыдущей пары с Трейси в «Женщине года» (1942), но Хепберн настояла, и MGM уступила. [ 26 ] Хепберн выразила некоторую обеспокоенность по поводу переделки сценария Стюартом, смягчив историю любви в романе, уделив больше внимания персонажу О'Мэлли и действию. Она просила добавить в фильм больше романтики. [ 11 ] Хотя Хепберн провела большую часть предыдущего года в поисках сценариев с одинаково сильными мужскими и женскими ролями для нее и Трейси, [ 27 ] теперь она потребовала, чтобы роль О'Мэлли была восстановлена ​​до той функции, которую она выполняла в романе (где О'Мэлли бессильна, обеспокоена и отчаялась в любви), а ее собственная роль была расширена. [ 28 ] Кинопродюсер Виктор Сэвилл пригрозил уйти в отставку, если изменения будут внесены, и Спенсер Трейси поддержал его, что привело к отклонению изменений. [ 3 ]

Тем не менее, в сценарии все еще было множество проблем, и Стюарт отказывался признавать эти недостатки. В конце лета 1942 года Кьюкор пригласил Зои Акинс , одного из своих любимых драматургов и сценаристов, помочь со сценарием. [ 29 ] Виктор Сэвилл выразил обеспокоенность тем, что Стюарт все больше основывал сценарий на Уильяме Рэндольфе Херсте , одном из лучших друзей Луи Б. Майера, и что это может поставить под угрозу успех картины. [ 30 ] Поскольку работа над сценарием продолжалась, в середине 1942 года начался кастинг на фильм (который был отложен на несколько месяцев). Ричард Уорф получил роль злодея Клайва Керндона в начале июня. [ 14 ] Фрэнк Крэйвен, Одри Кристи, Дональд Мик и Стивен МакНелли были выбраны на роль в середине июля. [ 31 ] Полин Лорд была выбрана в конце июля. [ 32 ] и Дэррил Хикман добавили в начале августа. [ 33 ] Крэйвен, персонаж которого изначально не был указан, в начале августа получил роль доктора Филдинга. Форрест Такер и Перси Килбрайд были последними нанятыми актерами. [ 34 ] Филлис Брукс пробовалась на роль в фильме в середине июня, но не прошла кастинг. [ 35 ] Был даже произведен поиск голоса Роберта Форреста. [ 36 ]

Основные съемки и постпродакшн

[ редактировать ]

Основные съемки начались в последнюю неделю августа 1942 года. Вся картина снималась на звуковой сцене , без натурных съемок . [ 3 ] Хепберн уже начала внебрачный роман со Спенсером Трейси. [ 37 ] и постановка была печально известна тем, как Хепберн обожала Трейси. Трейси сильно пила во время съемок, а Хепберн была его постоянной опекуной, медсестрой, горничной и помощницей на побегушках . в это время [ 38 ] Она старалась не допускать его в бары, помогала ему, когда он был пьян, укрепляла его эго и водила с ним ряды. [ 39 ] Однако Хепберн продолжала расстраиваться из-за сценария, и она решила эту проблему, изолировав себя от друзей и семьи, чтобы сосредоточиться на своей интерпретации роли. [ 38 ]

Съемочный процесс был эффективным, и он шел настолько хорошо, что в середине съемок Кьюкор попросил Хепберн поговорить с Джуди Гарланд , пытаясь убедить Гарланд в необходимости протрезветь . [ 40 ] Чтобы добавить реализма постановке, Кьюкор проконсультировался с репортерами United Press, чтобы узнать, как журналисты отнесутся к похоронам Форреста. Основываясь на их критике, Кьюкор изменил сцену в баре деревенской гостиницы так, что вместо того, чтобы пить и говорить о похоронах, репортеры приступили к работе над написанием статей на своих пишущих машинках. Сценарий также был изменен, чтобы позволить бармену пошутить о том, что репортеры работают, а не пьют. [ 41 ]

Пересъемки происходили в сентябре и октябре. Кэтрин Хепберн вернулась в Голливуд в начале сентября для повторных съемок. [ 42 ] и Полину Лорд снова отозвали в начале октября. [ 32 ] был Джеймс Э. Ньюком Хотя редактором фильма , Кьюкор сделал окончательную версию фильма. Сцены с Лорд были удалены из картины, а ее имя не значилось в списках актеров. [ 43 ] Ее заменила Маргарет Уичерли.

Выпускать

[ редактировать ]
Радио Сити Мюзик Холл

Фильм был показан Бюро кинофильмов Управления военной информации 2 декабря 1942 года. [ 44 ] Глава Бюро Лоуэлл Меллетт был недоволен фотографией и счел ее жесткой. [ 45 ] [ 46 ] MGM выдвинула Спенсера Трейси на премию Оскар за лучшую мужскую роль . [ 47 ] но его не номинировали.

Премьера «Хранителя пламени» состоялась 28 января 1943 года в театре Олби в Цинциннати, установив рекорд кассовых сборов для города. в Нью-Йорке . состоялась его премьера в Radio City Music Hall После нескольких других ограниченных концертов в феврале, в четверг, 18 марта 1943 года, [ 48 ] Премьера послужила сбором средств для Ассоциации чистоты на открытом воздухе (группы, занимающейся общественным освещением и соблюдением законов о мусоре). [ 49 ] Премьера прошла неудачно: глава MGM Луи Б. Майер выбежал из дома, разгневанный тем, что он поощрял создание фильма, в котором богатство приравнивается к фашизму. [ 50 ] Он открылся в Лос-Анджелесе в Китайском театре Граумана в четверг, 1 апреля 1943 года. [ 51 ] «Хранителя пламени» Премьера в Австралии состоялась в театре «Метро» в Мельбурне в июне 1943 года. [ 52 ] Он не появлялся на американском телевидении до марта 1957 года. [ 53 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Хотя фильм четвертую неделю откладывался в Radio City Music Hall (большинство фильмов длилось неделю), [ 54 ] [ 55 ] он не имел кассовых сборов на национальном уровне и считается наименее успешным из фильмов Хепберн-Трейси. [ 56 ] [ 57 ] Он заработал 2 190 000 долларов в США и Канаде и 1 032 000 долларов в других странах, в результате чего общая прибыль составила 1 040 000 долларов. [ 2 ] [ 58 ]

Фильм вызвал некоторые политические споры. -республиканцы Члены Конгресса выразили недовольство явно левой политикой фильма и потребовали, чтобы Уилл Х. Хейс , президент Кодекса кинопроизводства , установил руководящие принципы пропаганды для киноиндустрии. [ 59 ] [ 60 ]

Критическая реакция в то время была неоднозначной. [ 61 ] Хотя по крайней мере один рецензент посчитал, что фильм напоминает такие фильмы, как «Гражданин Кейн» и «Ребекка» , [ 62 ] Гедда Хоппер назвала это « Гражданином Кейном , у которого соскоблены все произведения искусства». [ 63 ] Босли Кроутер в статье для The New York Times пришел к выводу, что, хотя первая половина фильма была очень хорошей, вторая половина казалась медленной и не смогла передать эмоциональный удар. [ 62 ] Кроутер назвал фильм «смелой и своевременной драмой» и похвалил Трейси и Хепберн за выступления, отличающиеся «напряженной торжественностью». [ 64 ] Но сценарий казался драматично неравномерным («... суть этой истории - тайна убийства, и тем не менее, интерес в большей степени сосредоточен на мертвеце, чем на охоте»), и критическая проблема заключалась в том, что аудитория «информирована гораздо раньше, чем журналист, каким был Форрест, и история затягивается, пока мы ждем, пока журналист догонит». [ 64 ] Кроутеру по-прежнему нравилось руководство Кьюкора, которое, по его мнению, оставалось загадочным, даже когда его мало что существовало. [ 64 ]

Как и Кроутер, газета Chicago Tribune и другие критики отмечали, что картина казалась медленной. [ 65 ] Тем временем газета Hartford Courant в восторге от фильма: «Хепберн и Трейси подарили нам великолепный фильм « Хранитель пламени »… Великий из-за мужества и смелости, которые потребовались для его создания, великолепной постановки, которую он поставил». великолепная актерская игра и захватывающая, напряженная история, содержащаяся в нем». [ 66 ] Вообще говоря, фильм был лучше принят в восточной половине Соединенных Штатов. [ 67 ]

Режиссер Джордж Кьюкор остался крайне недоволен фильмом.

Сам Кьюкор остался крайне недоволен фильмом. «Я подозреваю, что эта история была по сути фальшивкой», — сказал он в интервью. [ 68 ] как часть повествования, раскрытия тайны Как и многие критики, он считал, что «первая половина «Хранителя пламени» - чертовски хорошее зрелище», но в остальной части фильма были существенные проблемы. Он похвалил работу Спенсера Трейси, сказав: «Трейси… был на высоте в картине. Сдержанный, хладнокровный, он передал безжалостность репортера, посланного расследовать смерть Форреста, даже не пытаясь. Он идеально подходил на эту роль, мрачно и скептически исследуя тайну героя клуба мертвых мальчиков, который на самом деле был ярым фашистом». [ 69 ] Он чувствовал, что Хепберн мешала роль и ее подход к ней. «Это была последняя романтическая роль Кейт в роли гламурной девушки, и она играла с некоторой степенью той искусственности, которую она якобы оставила в RKO. все это слишком, слишком сильно, я не думаю, что действительно верил в эту историю, это была чистая херня, а ее роль была фальшивой, напыщенной». [ 69 ] Но он чувствовал, что Хепберн старалась изо всех сил: «Это ужасно сложно, не так ли? И разве она не бросает долгие, пронзительные взгляды на его портрет над каминной полкой? сама и ее юмор. Они всегда так делали». Однако в целом Кьюкор считал, что фильм был свинцовым и имел «качество восковой работы». [ 68 ] Даже сценарист Стюарт в конце концов пришел к выводу, что фильм «утомительный, деревянный и тяжеловесный». [ 12 ]

Совсем недавно некоторые критики дали фильму положительную оценку, и его назвали «великой эмоциональной драмой 1943 года». [ 70 ] Критики и ученые отмечают, что этот фильм является хорошим примером антифашистских фильмов, снятых в Америке в начале Второй мировой войны. [ 71 ]

Кевин Старр заявляет, что фильм «по-прежнему поражает своей смелой попыткой сформировать американское общественное мнение» и является фильмом, который «проповедует жесткое послание Народного фронта». [ 20 ] Роберт Файн, автор книги «Голливудская пропаганда Второй мировой войны» (1997), отмечает, что фильм «настоятельно предостерегает американский народ о демагогии, домашнем фашизме и контроле над сознанием, восхваляя при этом достоинства свободы прессы». [ 72 ]

Один историк кино пришел к выводу, что « Хранитель пламени » «действительно провокационен, поскольку это была одна из немногих попыток Голливуда представить возможность доморощенного американского фашизма и решающий ущерб, который может быть нанесен правам личности, когда бесчеловечные и тиранические идеи охватывают общество». через харизматического лидера». [ 73 ] Другие авторы отметили, что этот фильм отличается от других антифашистских фильмов того периода тем, что он четко связывает богатство и фашизм и указывает на способы, которыми патриотизм может слишком легко быть обращен на фашистские цели. [ 74 ]

Техническое качество Keeper of the Flame получило высокую оценку с момента его выпуска. Кинематографию и световой дизайн Уильяма Х. Дэниэлса описывают как пышные и виртуозные. [ 75 ] и он получил похвалы от своих коллег за работу над фильмом. [ 24 ] Биограф и кинокритик Кьюкора Эмануэль Леви высоко оценил сильную атмосферу « Хранителя пламени» и «интересный готический стиль» Кьюкора. [ 76 ] Другие историки отмечают, что оценка фильма особенно хороша. Например, в одном обзоре отмечалось, что музыка замолкает во время кульминационной сцены, в которой Кристин Форрест раскрывает свои секреты Стивену О'Мэлли - эффективная и неожиданная эмоциональная тактика. [ 73 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «В начале лета 1942 года [OWI] попросили «предоставить идеи» для картины, одной из немногих картин, посвященных угрозе внутреннего фашизма. ... Хранитель Пламени действительно задумался военные цели OWI..." [ 16 ] «О'Мэлли предъявляет Кристине Форрест доказательства того, что она позволила убить своего мужа, хотя могла бы спасти его, и она наконец признает свою вину и оправдывает свои действия, говоря об истинной природе Роберта Форреста и Американской ассоциации «Вперед». длинная речь, которую она произносит, размышления OWI и убеждения сценариста сливаются, чтобы произвести единственный настоящий политический анализ фильма». [ 17 ] MGM «Еще одним фильмом, который изрыгнул пропаганду OWI, был «Хранитель пламени» , наименее смотрибельный фильм, который Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси снимали вместе». [ 18 ] «Несмотря на это, Дональд Огден Стюарт (при участии Управления военной информации) написал «Хранителя пламени» (1942) со Спенсером Трейси в главной роли…» [ 19 ] «Недавние исследования показали, как либеральные и интернационалистически настроенные цензоры бюро во главе с Лоуэллом Меллеттом, бывшим редактором Scripps-Howard, работали со студиями, сценарий за сценарием, чтобы уговорить Голливуд в сторону более возвышенных взглядов. Джорджа Кьюкора «Хранитель пламени» (1942), вышедший на закате первой волны расистских военных фильмов, представляет собой первое появление голливудского фильма-послания, стремившегося создать доминирующую и, что более важно, ведущую роль. респектабельная позиция лидера по отношению к американскому народу». [ 20 ]
  1. ^ «Хранительница пламени (1942)» . Американский институт кино .
  2. ^ Jump up to: а б с Леджер Эдди Мэнникса , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хайэм 2004 , с. 116.
  4. ^ «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1941 года.
  5. ^ Маклафлин и Парри 2006 , с. 33.
  6. ^ Хайэм 2004 , с. 118.
  7. ^ «Книги и авторы». Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1942 года.
  8. ^ Филлипс 1999 , с. 43.
  9. ^ Ceplair & Englund 2003 , стр. 178–179.
  10. ^ Штраус, Теодор (24 января 1943 г.). «Грустная повесть кающегося юмориста». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Jump up to: а б Макгиллиган 1992 , с. 168.
  12. ^ Jump up to: а б с Стюарт 1975 , с. 261.
  13. ^ Лиминг 2000 , с. 399.
  14. ^ Jump up to: а б «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1942 года.
  15. ^ Шац 1999 , с. 141.
  16. ^ Коппес и Блэк 1990 , с. 94, 96.
  17. ^ Неве 1992 , с. 69.
  18. ^ Хармец 2002 , с. 290.
  19. ^ Эрлих 2005 , с. 80.
  20. ^ Jump up to: а б Старр 2003 , с. 162.
  21. ^ «Спенсер Трейси сыграет главную роль в «Хранителе пламени» ». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1941 года.
  22. ^ Чепмен, Джон (25 апреля 1942 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . ; Шаллерт, Эдвин (27 апреля 1942 г.). Джордж Кьюкор снова будет руководить судьбой Хепберн . {{cite book}}: |newspaper= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Дэвис 1993 .
  24. ^ Jump up to: а б Хоффман 2000 , с. 196.
  25. ^ Шаллерт, Эдвин (18 апреля 1942 г.). «Хепберн и Трейси снова будут в команде в метро». Лос-Анджелес Таймс .
  26. ^ Jump up to: а б Эдвардс 2000 , с. 212.
  27. ^ Лиминг 2000 , стр. 404, 407.
  28. ^ Парсонс, Луэлла О. (22 июня 1942 г.). «Новый фильм возродит эпоху «Полицейской газеты» » . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 9 апреля 2014 г. ; Хоппер, Хедда (25 июля 1942 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн .
  29. ^ Лиминг 2000 , с. 404.
  30. ^ Хайэм 2004 , с. 117-118.
  31. ^ «Вести из Голливуда». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1942 г .; «Грегор Рабинович подписал контракт с United Artists в качестве руководителя съемочной группы по съемкам фильма «Русская девушка» ». Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1942 г .; «Анна Ли, английская актриса, сыграет женскую роль в фильме «Плоть и фэнтези» на Universal». Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1942 г .; Коэн, Гарольд В. (15 июня 1942 г.). «Драматический стол». Питтсбург Пост-Газетт . ; «Театральная сплетня». Вечер Независимости . 12 августа 1942 г .; Диксон, Хью (10 августа 1942 г.). «Голливуд». Питтсбург Пост-Газетт .
  32. ^ Jump up to: а б Шойер, Филип К. (5 октября 1942 г.). «Пара данных условий: подписан помощник Тальберга». Лос-Анджелес Таймс .
  33. ^ Шаллерт, Эдвин (3 августа 1942 г.). «Заметное событие сделки с Velez в Колумбии». Лос-Анджелес Таймс .
  34. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1942 года.
  35. ^ Хоппер, Хедда (17 июня 1942 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн .
  36. ^ Шаллерт, Эдвин (2 июля 1942 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс .
  37. ^ Портер 2004 , с. 33.
  38. ^ Jump up to: а б Лиминг 2000 , с. 400.
  39. ^ Портер 2004 , с. 399.
  40. ^ Портер 2004 , с. 401.
  41. ^ Отман, Фредерик К. (24 августа 1942 г.). «Репортеры учат директора, как работают журналисты» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 9 апреля 2014 г. ; Диксон, Хью (14 августа 1942 г.). «Голливуд». Питтсбург Пост-Газетт .
  42. ^ Диксон, Хью (2 сентября 1942 г.). «Голливуд». Питтсбург Пост-Газетт .
  43. ^ Портер 2004 , с. 405.
  44. ^ Коппес и Блэк 1990 , стр. 97, 339 сн. 27.
  45. ^ Неве 1992 , с. 72.
  46. ^ Стюарт 1975 , с. 262.
  47. ^ Хоппер, Хедда (19 декабря 1943 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн .
  48. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1943 г .; «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1943 года.
  49. ^ «Чтобы увидеть шоу в мюзик-холле: завтра группа по чистоте на открытом воздухе будет присутствовать на премьере» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1943 года.
  50. ^ Коппес и Блэк 1990 , стр. 96–97.
  51. ^ «Знаменитости кинопар». Лос-Анджелес Таймс . 29 марта 1943 г .; « Пламя» должно появиться на экранах». Лос-Анджелес Таймс . 1 апреля 1943 года.
  52. ^ «Метро: Хранитель огня ». Возраст . 8 июня 1943 года.
  53. ^ «Субботнее телевидение». Хартфорд Курант . 31 марта 1957 года.
  54. ^ Шац 1999 , с. 211.
  55. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1943 года.
  56. ^ Букер 1999 , с. 100.
  57. ^ Андерсен 1997 , стр. 59.
  58. ^ «Лучшие кассовые сборы сезона», Variety , 5 января 1944 г., стр. 54.
  59. ^ Манн 2001 , стр. 123.
  60. ^ «Пропагандистский кодекс, спланированный Хейсом: он попросит киноиндустрию о добровольных действиях, чтобы предотвратить расследование Конгресса». Юнайтед Пресс . 10 октября 1943 года.
  61. ^ Обзор эстрадного фильма, 16 декабря 1942 г., с. 16.
  62. ^ Jump up to: а б Кроутер, Босли (28 марта 1943 г.). «Это старое знакомство: отчет о некоторых недавних фотографиях в свете прошлого опыта». Нью-Йорк Таймс .
  63. ^ Манн 2006 , стр. 327.
  64. ^ Jump up to: а б с Кроутер, Босли (19 марта 1943 г.). « Хранительница пламени», в которой появляются Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн, прибывает в мюзик-холл. Нью-Йорк Таймс .
  65. ^ Тини, Мэй (7 мая 1943 г.). «Фильм Трейси-Хепберн раскрывает необычную историю». Чикаго Дейли Трибьюн .
  66. ^ «Новые фильмы: Хранитель огня в Loew's Poli». Хартфорд Курант . 1 апреля 1943 года.
  67. ^ Ласк, Норберт (30 марта 1943 г.). « Хранитель огня» хорошо принят на Востоке». Лос-Анджелес Таймс .
  68. ^ Jump up to: а б Ламберт 1972 , с. 169.
  69. ^ Jump up to: а б Хайэм 2004 , с. 119.
  70. ^ Приход 1978 , с. 546.
  71. ^ Букер 1999 , стр. 100–101.
  72. ^ Файн 1997 , с. 193.
  73. ^ Jump up to: а б Нохимсон 2002 , с. 202.
  74. ^ Букер 1999 , с. 101.
  75. ^ Ноллетти 2005 , с. 268
  76. ^ Леви 1994 , с. 147.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8aad6d7ab0937b20db9232e1b524788__1706679780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/88/d8aad6d7ab0937b20db9232e1b524788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keeper of the Flame (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)