Jump to content

Женщины (фильм 1939 года)

Женщины
Афиша театрального релиза
Режиссер Джордж Шугар
Автор сценария Анита Лоос
Джейн Мерфин
На основе Женщины
спектакль 1936 года
Клэр Бут Люс
Продюсер: Хант Стромберг
В главных ролях Норма Ширер
Джоан Кроуфорд
Розалинда Рассел
Кинематография Джозеф Руттенберг
Оливер Т. Марш
Под редакцией Роберт Дж. Керн
Музыка Дэвид Снелл
Эдвард Уорд
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 31 августа 1939 г. ( 31.08.1939 )
Время работы
133 минуты
Страна Соединенные Штаты
Языки Английский
итальянский
Бюджет $1,688,000 [1]
Театральная касса $2,270,000 [1]

«Женщины» — американский комедийно-драматический фильм 1939 года режиссёра Джорджа Кьюкора . Фильм основан на Клэр Бут Люс 1936 года одноименной пьесе и был адаптирован для экрана Анитой Лоос и Джейн Мерфин , которым пришлось сделать фильм приемлемым для Производственного кодекса , чтобы он был выпущен.

В фильме снимались Норма Ширер , Джоан Кроуфорд , Розалинд Рассел , Полетт Годдар , Джоан Фонтейн , Люсиль Уотсон , Мэри Боланд , Флоренс Нэш и Вирджиния Грей . Также появляются Марджори Мэйн и Филлис Пова , повторяющие свои сценические роли из спектакля. Рут Хасси , Вирджиния Вейдлер , Баттерфляй МакКуин , Тереза ​​Харрис и Хедда Хоппер также появляются в меньших ролях. Фонтейн была последней выжившей актрисой, сыгравшей главную роль в фильме; она умерла в 2013 году.

Фильм продолжил чисто женскую традицию спектакля - весь актерский состав в более чем 130 говорящих ролях был женским. Действие фильма разворачивается в гламурных апартаментах высшего общества Манхэттена, напоминающих Седрика Гиббонса , и в Рино, штат Невада, где они разводятся. Он представляет собой едкий комментарий к изнеженной жизни и борьбе за власть различных богатых, скучающих жен и других женщин, с которыми они сталкиваются. связаться с.

Снятый в черно-белом режиме, он включает в себя шестиминутный показ мод, снятый в цвете Technicolor , на котором представлены модели Адриана самые смелые ; его часто вырезают из современных показов, но он был восстановлен компанией Turner Classic Movies. На DVD впервые доступен оригинальный черно-белый показ мод, представляющий собой другую версию.

На протяжении «Женщин» не видно и не слышно ни одного мужского персонажа. Внимание к деталям было таким, что даже в таких реквизитах, как портреты, изображены только женские фигуры, а некоторые животные, выступавшие в качестве домашних животных, также были женского пола. Единственными исключениями являются плакат с изображением быка в сегменте показа мод, портрет Стивена Хейнса в рамке в детстве, статуэтка на тумбочке Мэри и реклама на обратной стороне журнала, который Пегги читает в доме Мэри перед обедом. который содержит фотографию Дугласа Фэрбенкса-младшего .

В 2007 году фильм «Женщины» США был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [2]

В фильме рассказывается о жизни и отношениях группы женщин из Манхэттена, а также о множестве женщин, которые на них работают. В центре внимания Мэри Хейнс, веселая и довольная жена Стивена, ее дочь Мэри и ее круг «друзей». Двоюродная сестра Мэри Сильвия Фаулер отправляется в элитный салон Сиднея, чтобы приобрести новейший цвет ногтей: Jungle Red. Ольга, мастер маникюра, рассказывает, что муж Мэри «выходил» с хищной девушкой из парфюмерного магазина по имени Кристал Аллен. Сильвия охотно делится новостями с друзьями Мэри и знакомит Мэри с Ольгой.

Мэри потрясена, узнав об измене Стивена. Ее мать призывает к терпению и берет Мэри с собой на Бермудские острова, чтобы у нее было время подумать. Когда они возвращаются, Мэри идет к кутюрье на примерку. Появляется Кристал, заказывающая дорогую одежду. Стивен теперь держит ее. По настоянию Сильвии Мэри противостоит Кристал, которая предлагает Мэри сохранить статус-кво, если она не хочет потерять Стивена в результате развода. Убитая горем и униженная Мэри уходит. Сплетни продолжаются, усугубляемые Сильвией и их подругой Эдит, которые превращают дело в публичный скандал, рассказывая версию истории Сильвии обозревателю сплетен. Мэри решает развестись со своим мужем, несмотря на его попытки заставить ее остаться. Собираясь в Рино, Мэри объясняет развод Маленькой Мэри, которая плачет одна в ванной.

В поезде, идущем в Рино, Мэри знакомится с тремя женщинами, преследующими одну и ту же цель: драматическую и экстравагантную графиню де Лав; Мириам Ааронс, крутая хористка; и, к ее удивлению, ее застенчивая молодая подруга Пегги Дэй, которую Сильвия подтолкнула к разводу. Все они поселяются на ранчо в Рино, где получают множество разумных советов от Люси, грубой и добросердечной женщины, которая управляет ранчо. Графиня рассказывает истории о своих многочисленных мужьях и, похоже, нашла еще одну перспективу в лице ковбоя по имени Бак Уинстон. У Мириам роман с мужем Сильвии Фаулер, и она планирует выйти за него замуж. Пегги узнает, что беременна, звонит мужу и с радостью планирует поспешить домой. Сильвия приезжает на ранчо; Ховард подает на нее в суд из-за зарегистрированных доказательств морального насилия. Когда она обнаруживает, что Мириам — следующая миссис Фаулер, она нападает на нее, и завязывается драка.

Развод Мэри состоялся, но Мириам пытается убедить ее забыть свою гордость и позвонить Стивену. Прежде чем Мэри успевает принять решение, Стивен звонит и сообщает Мэри, что он и Кристал только что поженились.

Два года спустя Кристал, теперь миссис Хейнс, принимает ванну с пеной и разговаривает по телефону со своим возлюбленным Баком Уинстоном, ныне радиозвездой, женатым на графине. Маленькая Мэри подслушивает разговор, прежде чем Кристал прогоняет ее. Сильвия берет трубку и слышит голос возлюбленной Кристал.

Мэри устраивает ужин для своих приятелей из Рино и друзей из Манхэттена, за исключением Сильвии, в честь второй годовщины Бака и графини. Графиня, Мириам и Пегги уговаривают Мэри пойти в ночной клуб, но она остается дома. Маленькая Мэри непреднамеренно показывает, насколько несчастен Стивен, и упоминает «милый голубиный» разговор Кристал с Баком по телефону. Мэри преображается и плачет: «У меня было два года, чтобы вырастить когти, Мать - Красные Джунгли!»

В женской гостиной ночного клуба Мэри выпытывает подробности у Сильвии и передает новости обозревателю светской хроники (которого играет Хедда Хоппер ). Мэри сообщает графине, что у ее мужа Бака роман с Кристал, а затем сообщает Кристал, что все знают, чем она занимается. Кристалу все равно. Мэри может вернуть Стивена, поскольку теперь у нее будет Бак, который ее поддержит. Плачущая графиня сообщает, что она финансировала радиокарьеру Бака и что без нее он останется без гроша и без работы. Кристал смиряется с тем фактом, что ей придется вернуться к парфюмерному прилавку, добавляя: «И, кстати, для вас, дамы, есть имя, но оно не используется в высшем обществе — за исключением питомника». Мэри, торжествуя, направляется к двери, широко раскинув руки, чтобы принять Стивена.

Производство

[ редактировать ]
Карта лобби

В январе 1937 года продюсеры Гарри М. Гетц и Макс Гордон купили права на экранизацию пьесы за 125 000 долларов и планировали превратить ее в Клодетт Кольбер автомобиль Грегори ЛаКава . под руководством [3] В марте 1938 года Норма Ширер и Кэрол Ломбард вели переговоры о роли в фильме. [4] Ходили слухи, что MGM хотела вернуть Мэрион Дэвис на роль Сильвии Фаулер, но она отказалась. В ноябре 1938 года было объявлено, что Джейн Мерфин занята написанием сценария к фильму в MGM. Вирджиния Вейдлер получила роль 24 апреля 1939 года. [5] Ф. Скотт Фицджеральд работал над сценарием на ранних этапах процесса, но в титрах не указан. [6] актерского состава Флоренс Нэш Сестра , Мэри Нэш, снялась в пьесе 1911 года под названием «Женщина» .

После вступительных титров фильм предлагает предварительный просмотр и понимание главных героев с кадрами животных, которые растворяются в кадрах женщин, с соответствующей музыкой. Мэри - лань, Кристал - задыхающийся леопард, Сильвия - рычащая черная кошка, Флора - обезьяна, Мириам - лисица (самка лисы), Пегги - ягненок, мать Мэри - сова, Эдит - корова, жующая жвачку, Люси - ржащая лошадь. TCM.com ошибочно идентифицирует леопарда как льва, а лису как волка. [7] Все животные на картинке — самки. [7]

The New York Times сообщила о стратегии Кьюкора по управлению актерским составом из 135 женщин во главе с тремя известными требовательными звездами. Он описал один метод работы с приоритетом: он позаботился о том, чтобы все три звезды были приглашены на съемку одновременно, либо отправив отдельных сотрудников постучать в двери их гримерки в один и тот же момент, либо крикнув «Готовы, дамы!» чтобы все могли слышать. Эта система дала сбой только один раз, и обиженная звезда (имя не названо) очень долго оставалась в своей гримерке. [8]

Что касается ляпов, то в фильме есть прекрасный пример неправильно использованного видеоматериала. Фильм переходит от маленькой Мэри, плачущей в ванной из-за новости о разводе, через установочный кадр - ночную сцену поезда, мчащегося по пустыне на далеком Западе, - к купе, где Мэри утешает плачущую Пегги. Пегги едва успела на поезд до Рино . Сегодня первый вечер, а поезд далеко не на западе. Дорога из Нью-Йорка в Рино тогда занимала три полных дня (и в 2013 году она была не быстрее). [9] Тот же кадр в пустыне был использован три года назад в фильме « После тонкого человека » в роли Ника и Норы Чарльз в конце их двухдневной поездки в Калифорнию.

Показ мод «Техниколор»

[ редактировать ]

У «Женщин» есть один эпизод на Technicolor показе мод . В интервью TCM ведущему Роберту Осборну режиссер Джордж Кьюкор заявил, что ему не понравился этот эпизод и что он хочет удалить его из фильма. New York Times Критик Фрэнк Ньюджент согласился с этой оценкой. В своей рецензии на фильм от 22 сентября 1939 года он сообщил, что «модное шоу в цвете Technicolor... может быть прекрасным — по крайней мере, так думает большинство женщин вокруг нас — но ему нет места в картине. Почему бы не выступление по прыжкам в воду или номер «Рокеттс»? Это единственный знак против проницательного и разумного руководства Джорджа Кьюкора». [10]

В 2018 году британский критик Питер Брэдшоу описал «замечательный» разноцветный показ мод как «завораживающую бессловесную интерлюдию, которая, кажется, намекает на природу жизни этих женщин». Он начинается с веселых сцен на открытом воздухе, почти пасторальных, но затем погружается в мрачную темноту ночного клуба, мир столичного шика и задумчивой чувственности. Я могу сравнить это только с кошмаром в » Альфреда Хичкока » «Зачарованном . [11]

Фильм имел коммерческий успех и был признан одним из лучших за год. [12] Хотя он не был номинирован на премию Оскар , многие критики теперь называют его одним из главных фильмов звездного года в голливудском кинопроизводстве.

Критик New York Times Фрэнк Ньюджент похвалил фильм с присущим ему остроумием:

«...(G)походя и приходя на сладкие фильмы, мы теряем чувство равновесия... Мисс Бут... окунула ручку в яд. Метро, ​​не слишком подщелачивая его, скормило его компании актрисы, которые обычно такие милые, что масло (по словам мужчины) не тает во рту, и вместо того, чтобы задыхаться и хвататься за горло, женщины — благослови их Бог — выпили его, не моргнув, и пошли на славу. неистовство, царапающее кошачьими когтями, и превратилось в одну из самых веселых картин сезона... Социологическое исследование (Бута) скальпельно-язычной декорации на Парк-авеню... является омерзительным и разочаровывающим делом, и драматические критики, когда они впервые увидел пьесу, отвернулся в рыцарском ужасе... Возможно, часть этого яда была потеряна в экранном переводе... Пропуски не так уж важны, а некоторые из новых эпизодов настолько хороши, что мисс Бут могла бы подумать о них ...Однако самое воодушевляющее во всем этом, помимо удовольствия, которое мы получаем, слушая остроумные строки, потрескивающие на экране, - это то, как прыгнули Норма Ширер, Джоан Кроуфорд, Розалинд Рассел, Полетт Годдар и другие. шанс побыть лисицей. ... даже Мэри в исполнении мисс Ширер наконец точит когти и присоединяется к хищным птицам... (в) одном из лучших выступлений, которые она дала. Розалинда Рассел, которая обычно вызывает сочувствие и решительность, безупречна... в роли главного бродяги в джунглях Парк-авеню. (все актеры) настолько знающие, настолько увлеченные своей работой и настолько успешные в ее исполнении, что мы даже не знаем, когда мы когда-либо видели такую ​​​​ужасную коллекцию женщин. Они действительно потрясающе хороши, как и их фотография». [13]

Леонард Малтин дал фильму 3 1/2 звезды из 4: «Звездный (и исключительно женский) актерский состав сияет в этой веселой адаптации пьесы Клэр Бут о разводе, злобности и соперничестве в кругу «друзей». Кроуфорд у нее одна из лучших ролей..." [14]

В 2018 году The Guardian из Питер Брэдшоу дал пять звезд из пяти «этой необыкновенной, почти далиеской комедии… отсутствие мужчин имеет свой собственный этический подтекст. Это своего рода заброшенность, и драма не имеет смысла». Структура мужчин — это сатирический комментарий к их эмоциональной дистанции. Вокруг этой драмы двуличности и неверности Кьюкор создает блестящее зрелище, остановленное моментами потрясающе серьезного эмоционального опустошения Ширера. [11]

На Rotten Tomatoes The Women имеет рейтинг «Свежесть» 94% на основе 64 обзоров. Консенсус критиков сайта гласит: «Праздник острых диалогов, поставленный умело подобранным актерским составом, «Женщины» переходят от сцены к экрану, не теряя ни шага». [15]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, фильм заработал 1 610 000 долларов в США и Канаде и 660 000 долларов в других странах, но из-за высокой стоимости производства в конечном итоге понес убытки в размере 262 000 долларов. [1] Однако фильм был переиздан в 1947 году и принес небольшую прибыль в размере 52 000 долларов.

В своей радиопередаче от 5 ноября 1939 года Джек Бенни представил скетч-пародию на «Женщин» со всеми актерами-мужчинами в женских ролях и Мэри Ливингстон в качестве диктора. [16]

«Женщины» были переделаны как музыкальная комедия 1956 года под названием «Противоположный пол в главных ролях » с Джун Эллисон , Джоан Коллинз и Энн Миллер .

В 1960 году MGM задумалась над идеей сделать мужской ремейк « Женщин» под названием « Клуб джентльменов» . Как и в женской версии, здесь должен был участвовать исключительно мужской состав, а в сюжете должен был участвовать мужчина ( Джеффри Хантер ), который недавно обнаруживает среди своих друзей, что у его жены роман с другим мужчиной ( Эрл Холлиман ), и после поездки в Рино Чтобы подать на развод и начать новую жизнь, позже он обнаруживает, что делает все возможное, чтобы исправить ситуацию, позже, когда он обнаруживает, что другого мужчину интересуют только деньги и положение, и он решает снова вернуть свою настоящую любовь. Хотя из этого ничего не вышло, он должен был состоять из следующего ансамбля: Джеффри Хантер (Мартин Хил), Эрл Холлиман (Кристофер Аллен), Тэб Хантер (Саймон Фаулер), Лью Эйрс (Граф Ванкотт), Роберт Вагнер (Митчелл Ааронс). , Джеймс Гарнер (Питер Дэй), Джерри Мэзерс (Маленький Мартин), Джеймс Стюарт (мистер Хил), Рональд Рейган (Ларри), Трой Донахью (Норман Блейк) и Стюарт Уитмен (Оливер, бармен, который рассказал о незаконном деле).

переделал его В 1977 году Райнер Вернер Фассбиндер для немецкого телевидения под названием « Женщины в Нью-Йорке» .

В 2008 году Дайан Инглиш написала и сняла одноименный ремейк , ставший ее режиссерским дебютом в полнометражном фильме. В комедии снимались Мэг Райан , Ева Мендес , Аннетт Бенинг , Джада Пинкетт Смит , Бетт Мидлер и Дебра Мессинг , и она была выпущена в 2008 году компанией Picturehouse Entertainment, дочерней компанией Warner Bros. (нынешние владельцы версии 1939 года через Turner Entertainment). ). [17] На сайте Rotten Tomatoes он имеет рейтинг «Гнилой» 13%. [18]

  1. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ "Национальный реестр фильмов" . Библиотека Конгресса , по состоянию на 28 октября 2011 г.
  3. ^ « Женщины : Заметки» . Классические фильмы Тернера . Проверено 24 апреля 2010 г.
  4. ^ «Глядя на Голливуд», Chicago Tribune , 2 марта 1938 г.
  5. ^ «Роберт Донат назван звездой «Разрушенного города», Los Angeles Times , 25 апреля 1939 г.
  6. ^ Броуди, Ричард (11 ноября 2009 г.). «Женщины» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Женщины» . www.tcm.com . Проверено 1 сентября 2022 г.
  8. ^ «Мистер Кьюкор: мужчина среди женщин » . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1939 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  9. ^ Хэмблин, Джеймс (21 февраля 2013 г.). «Картированная история поездки на поезде по Соединенным Штатам» . Атлантика . Проверено 18 декабря 2020 г.
  10. ^ Ньюджент, Фрэнк С. (22 сентября 1939 г.). «Экран: обзор четырех фильмов; здесь представлены новые картины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Питер (16 августа 2018 г.). «Женский обзор – великолепный социальный водоворот Манхэттена» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 июня 2020 г.
  12. ^ Фрост, Дженнифер (2011). Голливуд Хедды Хоппер: сплетни о знаменитостях и американский консерватизм . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 25. ISBN  978-0-8147-2823-9 .
  13. ^ Ньюджент, Фрэнк С. (22 сентября 1939 г.). «Экран: обзор четырех фильмов; здесь представлены новые картины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июня 2020 г.
  14. ^ «Женщины (1939) – Обзор – TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 4 июня 2020 г.
  15. ^ Женщины в Rotten Tomatoes
  16. ^ «Джек Бенни: Программа желе с Джеком Бенни в главной роли — 1939» . Проверено 4 марта 2015 г.
  17. ^ Флеминг, Майкл (19 сентября 2007 г.). «Женский фронт «Женщины» » . Разнообразие .
  18. ^ Женщины в Rotten Tomatoes
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19460eb966c438921324357adc0e73a2__1723054260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/a2/19460eb966c438921324357adc0e73a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Women (1939 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)