Женщины (фильм, 2008 г.)
Женщины | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дайан Инглиш |
Написал | Дайан Инглиш |
На основе | Женщины спектакль 1936 года Клэр Бут Люс |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Анастас Н. Михос |
Под редакцией | Тиа Нолан |
Музыка | Марк Ишам |
Производство компании |
|
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Даты выхода |
|
Время работы | 114 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 16 миллионов долларов |
Театральная касса | 50 миллионов долларов [1] |
«Женщины» — американский комедийно-драматический фильм 2008 года, сценарий, продюсер и режиссёр Дайан Инглиш , в главных ролях: Мег Райан , Аннетт Бенинг , Ева Мендес , Дебра Мессинг , Джада Пинкетт Смит , Кэрри Фишер , Клорис Личман , Деби Мазар , Бетт Мидлер и Кэндис. Берген . Сценарий представляет собой обновленную версию Джорджем Кьюкором, снятого одноименного фильма 1939 года, по 1936 года пьесе Клэр Бут Люс .
Несмотря на коммерческий успех, «Женщины» подверглись критике.
Сюжет
[ редактировать ]Дизайнер одежды Мэри Хейнс живет в красивом доме в пригороде Коннектикута со своим богатым мужем-финансистом Стивеном и 11-летней дочерью Молли. Ее лучшая подруга еще со времен колледжа, Сильви Фаулер, является редактором известного журнала мод, который диктует новинки вкуса и стиля модницам Нью-Йорка. Когда Сильви узнает от болтливой мастерицы по маникюру Тани, что у Стивена роман с Кристал Аллен, продавщицей парфюмерии на Пятой авеню Сакс, она признается вечно беременной Эди Коэн, но не решается рассказать об этом Мэри, которая узнает новости от той же женщины после того, как маникюр сама. Несмотря на призыв ее матери Кэтрин хранить молчание о том, что она знает, Мэри сначала противостоит Кристал в магазине нижнего белья, а затем Стивену, прежде чем просить о разводе.
Сильви, Эди и писатель Алекс Фишер объединяют усилия, чтобы поддержать своего отвергнутого друга, но осложнения возникают, когда Сильви, столкнувшись с потерей работы, вступает в сговор с местным обозревателем сплетен Бэйли Смит, подтверждая семейные проблемы Мэри в обмен на то, что Бейли опубликует профиль знаменитости в журнал. Мэри ошеломлена предательством Сильви и прекращает их дружбу. Дочь Мэри начинает прогуливать школу и признается Сильви, потому что ее мать, отвлеченная потрясениями в ее некогда идиллической жизни, становится все более отстраненной.
Отец увольняет Мэри с работы, она меняет имидж и решает открыть собственную фирму по дизайну одежды при некоторой финансовой помощи Кэтрин. Когда она начинает наводить порядок в своей жизни, она пытается сблизиться с Молли, которая показывает, что отношения ее отца с Кристал рушатся, и воссоединяется с Сильви, которая уволилась с работы. Обладая этими знаниями, Мэри намеревается восстановить свой разрушенный брак, готовясь представить свою новую линию женской одежды на показе мод, на котором присутствуют не только владельцы бутиков, но и покупатель из Saks.
Сильви сообщает Мэри, что встретила парня и думает дать ему свой настоящий номер телефона. У Эди отходят воды, и у нее рождается мальчик. Мэри получает звонок от мужа, и остальные призывают ее ответить на него; Затем она назначает ему свидание. В конце концов, мы видим, что выходит журнал под названием «Сильви» с четырьмя друзьями на обложке и выходит книга Алекса. Дается намек на то, что Кристал, возможно, встречается с бывшей девушкой Алекса Наташей. Женщины говорят о журнале, книге, радостях, душевных страданиях и уникальных триумфах женщины.
Бросать
[ редактировать ]- Мэг Райан в роли Мэри Хейнс
- Аннетт Бенинг в роли Сильви Фаулер
- Ева Мендес в роли Кристал Аллен
- Дебра Мессинг в роли Эди Коэн
- Джада Пинкетт Смит в роли Алекса Фишера
- Бетт Мидлер в роли Лии Миллер
- Кэндис Берген в роли Кэтрин Фрейзер, матери Мэри
- Кэрри Фишер в роли Бэйли Смит
- Клорис Личман в роли Мэгги
- Деби Мазар, как Таня
- Индия Энненга в роли Молли Хейнс, дочери Мэри
- Джилл Флинт, как Энни
- Ана Гастейер в роли Пэт
- Джоанна Глисон в роли Барбары Делакорте
- Тилли Скотт Педерсен в роли Уты
- Линн Уитфилд в роли Гленды Хилл
- Наташа Алам, как Наташа
- Кристи Скотт Кэшман в роли Джин
Производство
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2010 г. ) |
В фильме «Женщины: Наследие» , бонусном фильме к DVD-релизу фильма, Дайан Инглиш рассказывает о своей 15-летней борьбе за то, чтобы вывести на экран современную версию классического фильма 1939 года. Она хотела представить версию, в которой женские персонажи были сильными и самостоятельными, поддерживали и защищали друг друга, а не прибегали к предательству и язвительным замечаниям для достижения своих целей. Поскольку концепция женщин, отправляющихся в Рино в поисках развода, архаична, ей пришлось исключить этот аспект исходного сюжета из своей трактовки, что потребовало удаления из истории нескольких персонажей. Один персонаж, который не находится в своей первоначальной форме, - это Люси, которая в пьесе и оригинальном фильме управляет ранчо в Рино; в этой версии она изображена как собака Мэри.
Инглиш написал первый сценарий в 1993 году во время перерыва в работе Мерфи Брауна . В следующем году Джулия Робертс и Мэг Райан согласились стать сопродюсерами и сыграть главную роль с Джеймсом Л. Бруксом в качестве режиссера и актерским составом второго плана, в который входили Блайт Даннер , Мариса Томей , Деби Мазар и Кэндис Берген . В 1996 году в Sony Pictures состоялось первое настольное чтение сценария. Несмотря на энтузиазм всех участников, проект застопорился, когда Робертс и Райан захотели сыграть ту же роль. [ нужна ссылка ]
Следующий год Инглиш потратил на переработку сценария, и в это время Брукс отказался от роли режиссера «Лучше не бывает» . Робертс также потерял интерес. В 2001 году Инглиш сама задумала стать режиссером фильма. В течение следующих нескольких лет Сандра Буллок , Эшли Джадд , Ума Турман , Уитни Хьюстон и Куин Латифа были среди тех, кто выразил интерес, но ни один из них не был заявлен официально.
После того, как все крупные голливудские студии отказали ему, Инглиш разработал проект как независимый фильм и обратился к Виктории Пирман, президенту Jagged Films, продюсерской компании Мика Джаггера, которая согласилась продюсировать фильм для Picturehouse . Пирман предложил несколько сюжетных предложений, а Инглиш внес последние штрихи в седьмой и последний вариант сценария. После завершения работы над фильмом его показали руководителям Warner Bros., которая тем временем поглотила Picturehouse. Не впечатленные, они отложили фильм на второй план, пока кассовый успех « Секса в большом городе» не убедил их, что у полностью женского фильма есть аудитория. [2]
Фильм снимался в Нью-Йорке и различных городах Массачусетса. [3] Как и в случае с пьесой и фильмом 1939 года, Инглиш следил за тем, чтобы на экране не появлялись мужчины, даже в общих планах и массовых сценах. Единственный мужской персонаж в фильме — мальчик Эди, рожденный в финальной сцене фильма. [4]
Критический прием
[ редактировать ]Фильм получил значительные негативные отзывы критиков. Он имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 14% на основе 148 обзоров со средней оценкой 3,9 из 10. По мнению критиков, « Женщины» — это беззубый римейк классики 1939 года, лишенный очарования, остроумия и убедительных главных героев оригинала». [5]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times был одним из немногих критиков, которым фильм понравился. Он присвоил ему три звезды из четырех и прокомментировал:
Какое удовольствие доставить этот фильм, демонстрируя актрис, которыми я восхищаюсь в течение долгого времени, все в лучшей форме... Дайан Инглиш фокусируется на истории и персонажах, и даже в фильме, который иногда выглядит как рекламный ролик Saks Fifth. Авеню, мы заинтригованы этими женщинами. «Женщины» — не лучший фильм, но как он мог быть? Для этого слишком много персонажей и слишком много мелодрамы, а комедию приходится несколько приглушить, чтобы персонажи стали полуправдоподобными. Но как хорошо продуманное, хорошо написанное и хорошо поставленное развлечение, оно привлекло меня и выполнило свою работу. [6]
А.О. Скотт из The New York Times назвал фильм «безумным и напряженным беспорядком» и добавил:
Вы напрасно ждете момента резкого ответа, свежих эмоций, изящества, обаяния или пафоса... Если бы «Женщинам» удалось придать различным импульсам какую-то связную форму или тон, об этом, возможно, стоило бы спорить. В нынешнем виде фильм блуждает и барахтается, спотыкаясь о сумасбродстве , прежде чем отклониться в сторону слез и цепляться за сатирическую вежливость по пути... Редко классовая борьба или драки, если уж на то пошло, велись так утомительно. И редко когда так много прекрасных актрис привлекались к столь бесполезному делу. [7]
Кеннет Туран из Los Angeles Times заметил:
В то время как оригинальный фильм... рассматривался как язвительное развлечение о женщинах из нью-йоркского общества, переживающих измену мужа одной из своих подруг, Инглиш имеет в виду нечто более грандиозное и сложное... Эта версия воспринимается как фарс и манифест, прославление женской дружбы и прославление потребности женщин в самореализации... Все это было бы непросто осуществить самому опытному режиссеру, но Инглиш никогда раньше не режиссировал, и это видно. Визуальный выбор, который она делает в «Женщинах», неизменно статичен, и, за исключением той энергии, которой могут управлять исполнители, повествование имеет удручающую плоскостность ... Фильм становится несфокусированным, поскольку он спотыкается обо всех моментах, которые хочет подчеркнуть. Учитывая навыки письма английского языка, диалоги не помогают так сильно, как следовало бы, слишком сильно склоняясь к остротам, которые стремятся к непристойности, когда это возможно. Никогда не особенно правдоподобная, история быстро превращается в схематическую выдумку и фантазию об исполнении желаний. [8]
Дэвид Виганд из San Francisco Chronicle писал:
Английский не доставляет особого удовольствия. Она настолько старается противостоять неандертальским чувствам оригинального фильма, что часто забывает сделать свою версию истории, ну, ну, забавной. Хуже того, в это можно поверить лишь изредка... Даже те, кто никогда не видел фильм Кьюкора, почувствуют, что в английской версии чего-то не хватает. Да, чего-то не хватает, так это юмора и ярких диалогов, но это можно было бы простить, если бы некоторые персонажи были более правдоподобными, а направление не таким неравномерным. Инглиш знает, как добиться от своего актерского состава хорошей игры, но ее темп настолько вялый и небрежный, что возникает искушение поверить, что, несмотря на все, что она знает о темпе 30-минутного ситкома, Инглиш не совсем готова взяться за дело. более длинная форма. [9]
Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на одну из четырех звезд, назвав его «неудачной переделкой» и «серьезной неудачей». Он добавил: «Все... борются со сценарием, который не поддается вторжению в 21 век». [10] Ричард Шикель из Time назвал этот фильм «одним из худших фильмов, которые я когда-либо видел». [11]
Мег Райан, Аннетт Бенинг, Ева Мендес, Дебра Мессинг и Джада Пинкетт Смит были номинированы на премию Раззи как худшая актриса .
Театральная касса
[ редактировать ]Несмотря на в основном негативные отзывы, фильм имел умеренный кассовый успех. В первые выходные фильм заработал 10 115 210 долларов, заняв четвертое место после «Праведного убийства» , «Семьи, которая охотится » и «Сжечь после прочтения» . В конечном итоге фильм собрал 26 902 075 долларов в США и 23 105 471 доллар на других рынках, а общие кассовые сборы по всему миру составили 50 007 546 долларов. [1]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на DVD 19 декабря 2008 года в США и 19 марта 2009 года в Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Женщины (2008)» . BoxOfficeMojo.com . Проверено 3 мая 2010 г.
- ↑ Entertainment Weekly , 5 сентября 2008 г., стр. 46–49.
- ^ «Дома на экране AZ» .
- ^ Сухдев Сандху (12 декабря 2008 г.). «Рецензия на фильм: Женщины» . Лондон: Дейли Телеграф. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Женщины (2008)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ « Чикаго Сан-Таймс , 11 сентября 2008 г.» . Rogerebert.suntimes.com . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ АО Скотт (12 сентября 2008 г.). « Нью-Йорк Таймс , 12 сентября 2008 г.» . Movies.nytimes.com . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Туран, Кеннет (12 сентября 2008 г.). « Лос-Анджелес Таймс , 12 сентября 2008 г.» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Виганд, Дэвид (12 сентября 2008 г.). « Хроника Сан-Франциско , 12 сентября 2008 г.» . Sfgate.com . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ « Роллинг Стоун , 18 сентября 2008 года» . Роллингстоун.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Шикель, Ричард (11 сентября 2008 г.). « Обзор времени » . Время.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 3 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2008 года
- комедийно-драматические фильмы 2008 года
- Режиссерские дебютные фильмы 2008 года
- Фильмы 2008 года о ЛГБТ
- Американские фильмы 2000-х годов
- Дружеские комедийно-драматические фильмы 2000-х годов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Фильмы о женщинах-приятельницах 2000-х годов
- фильмы о беременности 2000-х
- Американские комедийно-драматические фильмы о приятелях
- Американская женщина-приятель снимает фильмы
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские фильмы о беременности
- Ремейки комедийных фильмов
- Ремейки драматических фильмов
- Англоязычные комедийно-драматические фильмы
- Фильмы о супружеской измене в США
- Фильмы по экранизациям
- Фильмы с женским составом
- Фильмы продюсера Мика Джаггера
- Фильмы, действие которых происходит в Коннектикуте
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Бостоне
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы лесбийской тематики
- Дружеские комедийно-драматические фильмы на тему ЛГБТ
- Фильмы Нью Лайн Синема
- Кинофильмы
- Ремейки американских фильмов