Семья, которая охотится
Семья, которая охотится | |
---|---|
![]() Оригинальный постер | |
Режиссер | Тайлер Перри |
Написал | Тайлер Перри |
Продюсер: | Тайлер Перри |
В главных ролях | |
Кинематография | Тоёмити Курита |
Под редакцией | Мэйси сегодня |
Музыка | Аарон Зигман |
Распространено | Лайонсгейт |
Дата выпуска |
|
Время работы | 106 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 37,1 миллиона долларов [ 1 ] |
«Семья, которая охотится» — американский комедийно-драматический фильм 2008 года, сценарий, продюсер и режиссёр Тайлер Перри . В центре внимания сценария две семьи, одна из богатых, а другая из рабочего класса, чьи жизни переплетаются как в любви, так и в бизнесе.
Сюжет
[ редактировать ]Светская львица Шарлотта Картрайт устраивает свадьбу Андреа — дочери лучшей подруги Шарлотты, Элис Эванс, — и строителя Криса Беннета. Тем временем сын Шарлотты Уильям и его жена Джиллиан сбежали вместо того, чтобы позволить Шарлотте спланировать для них тщательно продуманный прием.
Четыре года спустя сестра Андреа, Пэм, выходит замуж за Бена и присматривает за трехлетним сыном Андреа, чтобы получить дополнительный доход, одновременно работая в закусочной их матери. Андреа не помогает матери больше материально, но у нее есть дизайнерская одежда и новый «Мерседес» . Андреа на самом деле наслаждается преимуществами внебрачной связи с Уильямом.
Крис мечтает вместе с Беном открыть строительную фирму, но Андреа высмеивает эти стремления. В банке Крису отклоняют заявку на кредит, но он обнаруживает, что Андреа положила на секретный счет почти 300 000 долларов. В конце концов Андреа ловит Криса, просматривающего ее скрытые финансовые отчеты. Она говорит, что эти деньги — это бонусы, которые она получила от Уильяма, и отказывается финансировать его бизнес.
Уильям полон решимости забрать семейный бизнес у своей матери, полагая, что сделка на 500 миллионов долларов, которую он недавно заключил, докажет его способности. Шарлотта нанимает Эбигейл «Эбби» Декстер на должность главного операционного директора и определяет, что компании придется внести 25 миллионов долларов, чтобы сделка Уильяма стала жизнеспособной. Единственный способ собрать деньги — это продать Шарлотте 10% своих акций, оставив ей голос меньшинства. Уильям говорит Эбби, что голос Шарлотты и его голос вместе дадут Картрайтам постоянный контроль; Эбби советует Шарлотте продать свои акции.
Шарлотта просит Алису отправиться в путешествие на винтажном кабриолете, купленном Шарлоттой. Алиса соглашается, и они направляются на запад без установленного маршрута или расписания. Шарлотта знакомит Элис с хонки-тонками и мужскими стриптиз-клубами . Алиса отвечает взаимностью, приводя Шарлотту на общее крещение . Шарлотта в конце концов впадает в стресс и обнаруживает, что у нее болезнь Альцгеймера с ранним началом . Ей сказали, что ничто не может замедлить ее умственное упадок.
На гала-концерте компании Джиллиан и Эбби узнают о романе Андреа и Уильяма. Уильям увольняет Криса и Бена после того, как Крис просит денег, чтобы начать собственный строительный бизнес. Эбби предупреждает Андреа о последствиях этого дела, которые, скорее всего, приведут к ее увольнению из компании. Андреа не соглашается, полагая, что Уильям защитит ее. Убежденный, что это семейное имущество, Крис берет деньги со скрытого счета и вносит депозит, чтобы вместе с Беном основать строительную фирму.
Шарлотта и Алиса возвращаются в Атланту. Андреа обвиняет Криса в том, что тот взял у нее 300 000 долларов. Она говорит, что они с Беном никогда не будут такими, как Уильям. Бен заявляет, что Уильям никому не нужен и что Андреа не может этого видеть из-за романа. Андреа признается Крису, что деньги были от Уильяма, ее любовника. В ярости Крис дает ей пощечину. Андреа, еще больше разгневанная, говорит ему оставить деньги себе и уйти. Пока Крис воспитывает сына, Андреа говорит, что его отцом является Уильям.
Алиса пытается убедить Андреа примириться с Крисом и положить конец ее роману, объясняя, что это не продлится долго и Уильям никогда не женится на ней, умоляя ее остановиться, прежде чем ее жизнь будет разрушена. Андреа отказывается ее слушать.
Уильям замышляет захватить семейную фирму. Джиллиан идет к Шарлотте за советом. Шарлотта напоминает ей, что она женщина, которую презирают без брачного договора, и поэтому она может развестись или помириться, и в любом случае все будет в порядке. Джиллиан предупреждает Шарлотту о плане Уильяма заставить совет проголосовать за нее.
Крис противостоит Уильяму на рабочем месте и бьет его кулаком. Затем Джиллиан противостоит Андреа в номере отеля, где каждую среду проводились свидания с Уильямом, и предупреждает ее держаться подальше от своей семьи и что Уильям больше не увидит ее.
Шарлотта созывает заседание совета директоров и увольняет Уильяма при поддержке Calvary Company, молчаливого инвестора, которым оказалась Алиса. Алиса в течение многих лет получала финансовые рекомендации от Николаса «Ника» Бланшетта, бездомного, которого она часто кормила в своей закусочной. Ник был постоянным клиентом и оставлял большие чаевые, пока не потерял работу, жену и опеку над детьми. Ник по-прежнему регулярно посещает закусочную и платит Алисе инвестиционными советами. Ник работал на Уильяма биржевым маклером, пока Уильям не уволил его без причины.
На стоянке Андреа подходит к Уильяму, не подозревая о недавних событиях и ожидая, что он оставит Джиллиан ради нее. Вместо этого он умывает руки от Андреа и уезжает, игнорируя ее заявление о том, что он отец ее сына. Шарлотта совершает самоубийство, приняв смертельную комбинацию таблеток.
Позже Крис становится богаче после открытия фирмы с Беном. Андреа, с другой стороны, становится охваченной чувством вины, убитой горем и безработной. Она вынуждена жить в дешевой квартире и полагаться на алименты Криса, чтобы выжить. Ник богат и покупает дом. Он всегда был богат, но после того, как его жена умерла и потерял детей, он просто продолжал передвигаться. Уильям и Джиллиан примиряются. Алиса продает закусочную и уезжает на машине, которую ей оставила Шарлотта, с фотографией ее и Шарлотты, приклеенной к приборной панели, чтобы начать жизнь в дороге заново.
Бросать
[ редактировать ]- Элфри Вудард в роли Элис Рейнольдс-Эванс
- Санаа Латан в роли Андреа Эванс-Беннетт
- Кади Стрикленд в роли Джиллиан Картрайт
- Коул Хаузер в роли Уильяма Картрайта
- Рокмонд Данбар в роли Криса Беннета
- Тараджи П. Хенсон в роли Пэм Эванс
- Робин Гивенс в роли Эбигейл «Эбби» Декстер
- Тайлер Перри, как Бен
- Кэти Бейтс в роли Шарлотты Картрайт
- Себастьян Сигел в роли Николаса «Ника» Бланшетта
Выпускать
[ редактировать ]Фильм открылся в 2070 кинотеатрах Северной Америки 12 сентября 2008 года и собрал в первые выходные 17,4 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам после « Сжечь после прочтения» . В конечном итоге он заработал на внутреннем рынке 37,1 миллиона долларов, что сделало его вторым наименее успешным фильмом Тайлера Перри, опередив « Папины маленькие девочки» . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 53% на основе 43 рецензий со средней оценкой 5,90/10. Тайлера Перри По мнению критиков веб-сайта, « Семья, которая охотится» продвигается по устоявшейся для режиссера территории семейной верности и моральной честности, хотя иногда предсказуемый сюжет сдвигается вперед, чему способствует избыток мыльной мелодрамы». [ 3 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 49 из 100 на основе 14 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 4 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по шкале от A+ до F. [ 5 ]
Стивен Холден из The New York Times сказал:
Пена, которая каскадом проходит через [фильм], более чем равна кубическим кадрам из ночных сериалов, таких как «Даллас» , «Династия» и их детищ. По ходу фильма поток ускоряется и превращается в волну взаимных обвинений и разворотов, в которых происходит обмен ударами, обнажение когтей и пролитие слез. . . «Семья, которая охотится» не беспокоится о том, как она доберется от А до Я. Нет такой проблемы, которую чудесное (и нелепое) развитие сюжета не могло бы решить за две минуты. [ 6 ]
Газета New York Daily News присвоила фильму три звезды из пяти и прокомментировала:
Общеизвестно перегруженные сюжеты Перри иногда были перегружены, но этот фильм, как и » Вуди Аллена , «Ханна и ее сестры опирается на элегантную структуру, которая не кажется вынужденной. Режиссерские навыки Перри улучшились по мере того, как его актерский состав стал лучше, и он дает очаровательной Вудард одну из ее самых приятных ролей. . . Объединив удовольствие от мелодрамы в стиле 1950-х годов . . . равноправным мужчинам Благодаря сюжетам, ориентированным на афроамериканцев и , Перри добился успеха в нише, которую сейчас занимает только он. И добавив христианские принципы и современные проблемы. . . Перри показывает, что знает, чего хочет его аудитория. Прежде всего, это умный и приятный фильм, которым является «Семья» . [ 7 ]
Клаудия Пуиг из USA Today сказала лучшее о фильме
это возможность увидеть пару актрис-ветеранов, которые все еще находятся на вершине своей карьеры. Элфри Вудард и Кэти Бейтс играют лучших друзей в этой истории в стиле мыльной оперы , и моменты, которые каждый из них присутствует на экране, несомненно, являются лучшими в фильме. Между женщинами чувствуется взаимопонимание и химия, выходящие за рамки шаблонного сюжета. [ 8 ]
Стивен Фарбер из The Hollywood Reporter заметил:
Хотя эта межрасовая династия не всегда правдоподобна — сложно принять пожизненную дружбу двух матриархов, а также деловой переворот, который они устроили в последнюю минуту, — здесь есть много действий, которые нас увлекут. Перри легкомысленно относится к своей религиозной вере. . . и достаточно проницателен, чтобы сочетать благочестие с хриплым юмором и множеством греховных махинаций. Кинематографические навыки Перри возросли до уровня компетентности, и он собрал актерский состав мечты. [ 9 ]
Роджер Мур из Orlando Sentinel оценил фильм на две звезды из пяти и назвал его «самой кинематографически безупречной постановкой Тайлера Перри на сегодняшний день», а также:
еще один пример того, как мини-магнат из Атланты является злейшим врагом самого себя: он грабит свой шкаф со своими популярными, но потворствующими театральным постановкам и не удосуживается написать сценарий для них на экране. Каким бы сложным ни было кинопроизводство, сценарии Перри по-прежнему представляют собой до боли бесхитростные наборы мелодраматических клише, усталых шуток и проповедей. [ 10 ]
Питер Дебрюге из Variety сказал, что фильм «перерабатывает знакомые ингредиенты в соответствии с его собственной уникальной формулой, создавая потрясающую пену, щелкающую пальцами», и добавил:
Перри имеет склонность перегружать свои черты лица, и «Семья, которая охотится» не является исключением, отражая точку зрения хельмера о том, что эмоциональные американские горки жизни могут в одно мгновение перебросить пассажиров от возмущения к восторгу, от смеха в животе до слез, создавая утомительный, но катарсический общий опыт. Результат кажется идеальным для [аудитории], которая смотрит не слишком много фильмов, втискивая в один фильм достаточно, чтобы удовлетворить их, пока не выйдет следующая фотография Перри. [ 11 ]
Моника Фабиан из Time Out New York сказала:
Как и в других фильмах Перри, его христианское моралистическое повествование может немного отталкивать, но солидная игра актеров и по-настоящему увлекательная история обязательно удовлетворят поклонников и, возможно, даже привлекут некоторых новообращенных. [ 12 ]
Кен Фокс из TV Guide оценил фильм на три звезды из четырех и сказал: «Благодаря первоклассной игре звезд он входит в число лучших фильмов Перри». [ 13 ]
Том Беккер из DVD Verdict сказал:
В «Семье, которая охотится» есть эта «Лодка любви» — смотрибельность и простота. Все идет по прямой линии, все финалы неизбежны, а эмоции и мораль не более сложны, чем своевременная банальность. Персонажи представляют собой смесь узнаваемых типов, представленных в декорациях ситкомов, вызывающих почти павловские отклики в виде аплодисментов, насмешек и слез. Тут и там Перри подбрасывает нам кривый мяч - акт физического насилия, представленный как заслуженное возмездие, или мрачный и сомнительно подходящий финал персонажа - но даже они не настолько резки, чтобы пустить его под откос. Это фильм для комфортной еды, а не для гурманов. [ 14 ]
Брайан Орндорф из DVD Talk сказал:
«Прейс» — это мыльная опера в самом откровенном смысле этого слова, и хотя эта эстетика принесла Перри кучу денег, его личный подход к экрану остается одним из худших в кинопроизводстве в целом. Новая функция, возможно, даже более мелодраматична, чем все, что было раньше: она берет историю Андреа/Уильяма и использует ее в качестве вдохновения для актеров, выгибая брови до уверенной судороги, раздувая ноздри в непреднамеренной комедийной ярости и прыгая страстные строки диалога. друг от друга с грацией медицинского мяча. Это в равной степени смешно и раздражает: Перри не проявляет особого стыда, доводя персонажей до истерики, которая намочит штаны. [ 15 ]
Грегори Киршлинг из Entertainment Weekly заявил:
Мелодрамы Тайлера Перри имеют тенденцию ускользать не только за прилавок, но и за пределы кухни и коридора. «Семья, которая охотится», его первый фильм за шесть месяцев, повсюду: это история зала заседаний/семьи/пар/путешествия. Кэти Бейтс играет главу строительной компании в Атланте, где Санаа Латан - высокомерный руководитель, а ее муж (Рокмонд Данбар), для максимального классового/расового настроения, - рабочий. Как обычно, злодеи, такие как Латан, очень плохие, а хорошие парни, такие как Данбар, очень благородные — пока они не разозлятся и не начнут издеваться над своими женами. [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Black Reel Awards Элфри Вудард и Санаа Лэтэн были номинированы на лучшую женскую роль . Также Тайлер Перри был номинирован на лучший сценарий, оригинальный или адаптированный .
Тараджи П. Хенсон получила награду лучшую женскую роль за BET Awards за роль в этом фильме в сочетании с двумя другими ролями в фильмах « Не легко сломаться» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» .
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на дисках Blu-ray и DVD 13 января 2009 года. Он представлен в анаморфном широкоэкранном формате со звуковыми дорожками и субтитрами на английском и испанском языках. Бонусные функции включают удаленные сцены «Две семьи», «Две легенды» , в которых участвуют звезды Элфри Вудард и Кэти Бейтс; «Ограбление в Big Easy» о съемках в Новом Орлеане; «Кастинг семьи » с интервью с режиссером и актерами, а также «Погружение в закусочную» , в котором художник-постановщик Ина Мэйхью обсуждает свою концепцию декораций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BoxOfficeMojo.com
- ^ «Результаты кассовых сборов фильма Тайлера Перри» . Касса Моджо .
- ^ «Семья, которая охотится (2008)» . Проверено 22 июня 2020 г. - через www.rottentomatoes.com.
- ^ Metacritic.com
- ^ « Сжечь после прочтения» приносит кассовые сборы» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Холден, Стивен (12 сентября 2008 г.). «Деньги – это еще не все, когда на кону стоят ценности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ «Тайлер Перри становится серьезным в «Семье, которая охотится» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Издательство Трибьюн . 13 сентября 2008 года . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Пуч, Клаудия (16 сентября 2008 г.). «Два матриарха держат на плаву «Семью, которая охотится»» . США сегодня . Ганнетт . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ The Hollywood Reporter Обзор
- ^ Мур, Роджер (12 сентября 2008 г.). «Обзор фильма: Семья, которая охотится» Тайлера Перри . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ разнообразия Обзор
- ^ Time Out в Нью-Йорке Обзор
- ^ телегида Обзор
- ^ DVD Вердикт Обзор
- ^ DVD Talk Обзор
- ^ Киршлинг, Грегори (19 сентября 2008 г.). «Семья, которая охотится, Тайлер Перри» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 1 марта 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2008 года
- комедийно-драматические фильмы 2008 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Афро-американские фильмы
- Фильмы о неблагополучных семьях
- Фильмы о межрасовой романтике
- Фильмы о высшем классе
- Фильмы Тайлера Перри
- Фильмы, написанные Аароном Зигманом
- Действие фильмов происходит в Джорджии (штат США)
- Фильмы, снятые в Джорджии (штат США)
- Фильмы, снятые в Новом Орлеане
- Фильмы по сценариям Тайлера Перри
- Фильмы Лайонсгейт
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов