Jump to content

Семья, которая охотится

Семья, которая охотится
Оригинальный постер
Режиссер Тайлер Перри
Написал Тайлер Перри
Продюсер: Тайлер Перри
В главных ролях
Кинематография Тоёмити Курита
Под редакцией Мэйси сегодня
Музыка Аарон Зигман
Распространено Лайонсгейт
Дата выпуска
  • 12 сентября 2008 г. 2008-09-12 ) ( (США)
Время работы
106 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 37,1 миллиона долларов [ 1 ]

«Семья, которая охотится» — американский комедийно-драматический фильм 2008 года, сценарий, продюсер и режиссёр Тайлер Перри . В центре внимания сценария две семьи, одна из богатых, а другая из рабочего класса, чьи жизни переплетаются как в любви, так и в бизнесе.

Светская львица Шарлотта Картрайт устраивает свадьбу Андреа — дочери лучшей подруги Шарлотты, Элис Эванс, — и строителя Криса Беннета. Тем временем сын Шарлотты Уильям и его жена Джиллиан сбежали вместо того, чтобы позволить Шарлотте спланировать для них тщательно продуманный прием.

Четыре года спустя сестра Андреа, Пэм, выходит замуж за Бена и присматривает за трехлетним сыном Андреа, чтобы получить дополнительный доход, одновременно работая в закусочной их матери. Андреа не помогает матери больше материально, но у нее есть дизайнерская одежда и новый «Мерседес» . Андреа на самом деле наслаждается преимуществами внебрачной связи с Уильямом.

Крис мечтает вместе с Беном открыть строительную фирму, но Андреа высмеивает эти стремления. В банке Крису отклоняют заявку на кредит, но он обнаруживает, что Андреа положила на секретный счет почти 300 000 долларов. В конце концов Андреа ловит Криса, просматривающего ее скрытые финансовые отчеты. Она говорит, что эти деньги — это бонусы, которые она получила от Уильяма, и отказывается финансировать его бизнес.

Уильям полон решимости забрать семейный бизнес у своей матери, полагая, что сделка на 500 миллионов долларов, которую он недавно заключил, докажет его способности. Шарлотта нанимает Эбигейл «Эбби» Декстер на должность главного операционного директора и определяет, что компании придется внести 25 миллионов долларов, чтобы сделка Уильяма стала жизнеспособной. Единственный способ собрать деньги — это продать Шарлотте 10% своих акций, оставив ей голос меньшинства. Уильям говорит Эбби, что голос Шарлотты и его голос вместе дадут Картрайтам постоянный контроль; Эбби советует Шарлотте продать свои акции.

Шарлотта просит Алису отправиться в путешествие на винтажном кабриолете, купленном Шарлоттой. Алиса соглашается, и они направляются на запад без установленного маршрута или расписания. Шарлотта знакомит Элис с хонки-тонками и мужскими стриптиз-клубами . Алиса отвечает взаимностью, приводя Шарлотту на общее крещение . Шарлотта в конце концов впадает в стресс и обнаруживает, что у нее болезнь Альцгеймера с ранним началом . Ей сказали, что ничто не может замедлить ее умственное упадок.

На гала-концерте компании Джиллиан и Эбби узнают о романе Андреа и Уильяма. Уильям увольняет Криса и Бена после того, как Крис просит денег, чтобы начать собственный строительный бизнес. Эбби предупреждает Андреа о последствиях этого дела, которые, скорее всего, приведут к ее увольнению из компании. Андреа не соглашается, полагая, что Уильям защитит ее. Убежденный, что это семейное имущество, Крис берет деньги со скрытого счета и вносит депозит, чтобы вместе с Беном основать строительную фирму.

Шарлотта и Алиса возвращаются в Атланту. Андреа обвиняет Криса в том, что тот взял у нее 300 000 долларов. Она говорит, что они с Беном никогда не будут такими, как Уильям. Бен заявляет, что Уильям никому не нужен и что Андреа не может этого видеть из-за романа. Андреа признается Крису, что деньги были от Уильяма, ее любовника. В ярости Крис дает ей пощечину. Андреа, еще больше разгневанная, говорит ему оставить деньги себе и уйти. Пока Крис воспитывает сына, Андреа говорит, что его отцом является Уильям.

Алиса пытается убедить Андреа примириться с Крисом и положить конец ее роману, объясняя, что это не продлится долго и Уильям никогда не женится на ней, умоляя ее остановиться, прежде чем ее жизнь будет разрушена. Андреа отказывается ее слушать.

Уильям замышляет захватить семейную фирму. Джиллиан идет к Шарлотте за советом. Шарлотта напоминает ей, что она женщина, которую презирают без брачного договора, и поэтому она может развестись или помириться, и в любом случае все будет в порядке. Джиллиан предупреждает Шарлотту о плане Уильяма заставить совет проголосовать за нее.

Крис противостоит Уильяму на рабочем месте и бьет его кулаком. Затем Джиллиан противостоит Андреа в номере отеля, где каждую среду проводились свидания с Уильямом, и предупреждает ее держаться подальше от своей семьи и что Уильям больше не увидит ее.

Шарлотта созывает заседание совета директоров и увольняет Уильяма при поддержке Calvary Company, молчаливого инвестора, которым оказалась Алиса. Алиса в течение многих лет получала финансовые рекомендации от Николаса «Ника» Бланшетта, бездомного, которого она часто кормила в своей закусочной. Ник был постоянным клиентом и оставлял большие чаевые, пока не потерял работу, жену и опеку над детьми. Ник по-прежнему регулярно посещает закусочную и платит Алисе инвестиционными советами. Ник работал на Уильяма биржевым маклером, пока Уильям не уволил его без причины.

На стоянке Андреа подходит к Уильяму, не подозревая о недавних событиях и ожидая, что он оставит Джиллиан ради нее. Вместо этого он умывает руки от Андреа и уезжает, игнорируя ее заявление о том, что он отец ее сына. Шарлотта совершает самоубийство, приняв смертельную комбинацию таблеток.

Позже Крис становится богаче после открытия фирмы с Беном. Андреа, с другой стороны, становится охваченной чувством вины, убитой горем и безработной. Она вынуждена жить в дешевой квартире и полагаться на алименты Криса, чтобы выжить. Ник богат и покупает дом. Он всегда был богат, но после того, как его жена умерла и потерял детей, он просто продолжал передвигаться. Уильям и Джиллиан примиряются. Алиса продает закусочную и уезжает на машине, которую ей оставила Шарлотта, с фотографией ее и Шарлотты, приклеенной к приборной панели, чтобы начать жизнь в дороге заново.

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм открылся в 2070 кинотеатрах Северной Америки 12 сентября 2008 года и собрал в первые выходные 17,4 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам после « Сжечь после прочтения» . В конечном итоге он заработал на внутреннем рынке 37,1 миллиона долларов, что сделало его вторым наименее успешным фильмом Тайлера Перри, опередив « Папины маленькие девочки» . [ 2 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 53% на основе 43 рецензий со средней оценкой 5,90/10. Тайлера Перри По мнению критиков веб-сайта, « Семья, которая охотится» продвигается по устоявшейся для режиссера территории семейной верности и моральной честности, хотя иногда предсказуемый сюжет сдвигается вперед, чему способствует избыток мыльной мелодрамы». [ 3 ] Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 49 из 100 на основе 14 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 4 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А» по ​​шкале от A+ до F. [ 5 ]

Стивен Холден из The New York Times сказал:

Пена, которая каскадом проходит через [фильм], более чем равна кубическим кадрам из ночных сериалов, таких как «Даллас» , «Династия» и их детищ. По ходу фильма поток ускоряется и превращается в волну взаимных обвинений и разворотов, в которых происходит обмен ударами, обнажение когтей и пролитие слез. . . «Семья, которая охотится» не беспокоится о том, как она доберется от А до Я. Нет такой проблемы, которую чудесное (и нелепое) развитие сюжета не могло бы решить за две минуты. [ 6 ]

Газета New York Daily News присвоила фильму три звезды из пяти и прокомментировала:

Общеизвестно перегруженные сюжеты Перри иногда были перегружены, но этот фильм, как и » Вуди Аллена , «Ханна и ее сестры опирается на элегантную структуру, которая не кажется вынужденной. Режиссерские навыки Перри улучшились по мере того, как его актерский состав стал лучше, и он дает очаровательной Вудард одну из ее самых приятных ролей. . . Объединив удовольствие от мелодрамы в стиле 1950-х годов . . . равноправным мужчинам Благодаря сюжетам, ориентированным на афроамериканцев и , Перри добился успеха в нише, которую сейчас занимает только он. И добавив христианские принципы и современные проблемы. . . Перри показывает, что знает, чего хочет его аудитория. Прежде всего, это умный и приятный фильм, которым является «Семья» . [ 7 ]

Клаудия Пуиг из USA Today сказала лучшее о фильме

это возможность увидеть пару актрис-ветеранов, которые все еще находятся на вершине своей карьеры. Элфри Вудард и Кэти Бейтс играют лучших друзей в этой истории в стиле мыльной оперы , и моменты, которые каждый из них присутствует на экране, несомненно, являются лучшими в фильме. Между женщинами чувствуется взаимопонимание и химия, выходящие за рамки шаблонного сюжета. [ 8 ]

Стивен Фарбер из The Hollywood Reporter заметил:

Хотя эта межрасовая династия не всегда правдоподобна — сложно принять пожизненную дружбу двух матриархов, а также деловой переворот, который они устроили в последнюю минуту, — здесь есть много действий, которые нас увлекут. Перри легкомысленно относится к своей религиозной вере. . . и достаточно проницателен, чтобы сочетать благочестие с хриплым юмором и множеством греховных махинаций. Кинематографические навыки Перри возросли до уровня компетентности, и он собрал актерский состав мечты. [ 9 ]

Роджер Мур из Orlando Sentinel оценил фильм на две звезды из пяти и назвал его «самой кинематографически безупречной постановкой Тайлера Перри на сегодняшний день», а также:

еще один пример того, как мини-магнат из Атланты является злейшим врагом самого себя: он грабит свой шкаф со своими популярными, но потворствующими театральным постановкам и не удосуживается написать сценарий для них на экране. Каким бы сложным ни было кинопроизводство, сценарии Перри по-прежнему представляют собой до боли бесхитростные наборы мелодраматических клише, усталых шуток и проповедей. [ 10 ]

Питер Дебрюге из Variety сказал, что фильм «перерабатывает знакомые ингредиенты в соответствии с его собственной уникальной формулой, создавая потрясающую пену, щелкающую пальцами», и добавил:

Перри имеет склонность перегружать свои черты лица, и «Семья, которая охотится» не является исключением, отражая точку зрения хельмера о том, что эмоциональные американские горки жизни могут в одно мгновение перебросить пассажиров от возмущения к восторгу, от смеха в животе до слез, создавая утомительный, но катарсический общий опыт. Результат кажется идеальным для [аудитории], которая смотрит не слишком много фильмов, втискивая в один фильм достаточно, чтобы удовлетворить их, пока не выйдет следующая фотография Перри. [ 11 ]

Моника Фабиан из Time Out New York сказала:

Как и в других фильмах Перри, его христианское моралистическое повествование может немного отталкивать, но солидная игра актеров и по-настоящему увлекательная история обязательно удовлетворят поклонников и, возможно, даже привлекут некоторых новообращенных. [ 12 ]

Кен Фокс из TV Guide оценил фильм на три звезды из четырех и сказал: «Благодаря первоклассной игре звезд он входит в число лучших фильмов Перри». [ 13 ]

Том Беккер из DVD Verdict сказал:

В «Семье, которая охотится» есть эта «Лодка любви» — смотрибельность и простота. Все идет по прямой линии, все финалы неизбежны, а эмоции и мораль не более сложны, чем своевременная банальность. Персонажи представляют собой смесь узнаваемых типов, представленных в декорациях ситкомов, вызывающих почти павловские отклики в виде аплодисментов, насмешек и слез. Тут и там Перри подбрасывает нам кривый мяч - акт физического насилия, представленный как заслуженное возмездие, или мрачный и сомнительно подходящий финал персонажа - но даже они не настолько резки, чтобы пустить его под откос. Это фильм для комфортной еды, а не для гурманов. [ 14 ]

Брайан Орндорф из DVD Talk сказал:

«Прейс» — это мыльная опера в самом откровенном смысле этого слова, и хотя эта эстетика принесла Перри кучу денег, его личный подход к экрану остается одним из худших в кинопроизводстве в целом. Новая функция, возможно, даже более мелодраматична, чем все, что было раньше: она берет историю Андреа/Уильяма и использует ее в качестве вдохновения для актеров, выгибая брови до уверенной судороги, раздувая ноздри в непреднамеренной комедийной ярости и прыгая страстные строки диалога. друг от друга с грацией медицинского мяча. Это в равной степени смешно и раздражает: Перри не проявляет особого стыда, доводя персонажей до истерики, которая намочит штаны. [ 15 ]

Грегори Киршлинг из Entertainment Weekly заявил:

Мелодрамы Тайлера Перри имеют тенденцию ускользать не только за прилавок, но и за пределы кухни и коридора. «Семья, которая охотится», его первый фильм за шесть месяцев, повсюду: это история зала заседаний/семьи/пар/путешествия. Кэти Бейтс играет главу строительной компании в Атланте, где Санаа Латан - высокомерный руководитель, а ее муж (Рокмонд Данбар), для максимального классового/расового настроения, - рабочий. Как обычно, злодеи, такие как Латан, очень плохие, а хорошие парни, такие как Данбар, очень благородные — пока они не разозлятся и не начнут издеваться над своими женами. [ 16 ]

На церемонии вручения наград Black Reel Awards Элфри Вудард и Санаа Лэтэн были номинированы на лучшую женскую роль . Также Тайлер Перри был номинирован на лучший сценарий, оригинальный или адаптированный .

Тараджи П. Хенсон получила награду лучшую женскую роль за BET Awards за роль в этом фильме в сочетании с двумя другими ролями в фильмах « Не легко сломаться» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» .

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на дисках Blu-ray и DVD 13 января 2009 года. Он представлен в анаморфном широкоэкранном формате со звуковыми дорожками и субтитрами на английском и испанском языках. Бонусные функции включают удаленные сцены «Две семьи», «Две легенды» , в которых участвуют звезды Элфри Вудард и Кэти Бейтс; «Ограбление в Big Easy» о съемках в Новом Орлеане; «Кастинг семьи » с интервью с режиссером и актерами, а также «Погружение в закусочную» , в котором художник-постановщик Ина Мэйхью обсуждает свою концепцию декораций.

  1. ^ BoxOfficeMojo.com
  2. ^ «Результаты кассовых сборов фильма Тайлера Перри» . Касса Моджо .
  3. ^ «Семья, которая охотится (2008)» . Проверено 22 июня 2020 г. - через www.rottentomatoes.com.
  4. ^ Metacritic.com
  5. ^ « Сжечь после прочтения» приносит кассовые сборы» . Развлекательный еженедельник .
  6. ^ Холден, Стивен (12 сентября 2008 г.). «Деньги – это еще не все, когда на кону стоят ценности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2009 г.
  7. ^ «Тайлер Перри становится серьезным в «Семье, которая охотится» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Издательство Трибьюн . 13 сентября 2008 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  8. ^ Пуч, Клаудия (16 сентября 2008 г.). «Два матриарха держат на плаву «Семью, которая охотится»» . США сегодня . Ганнетт . Проверено 4 мая 2009 г.
  9. ^ The Hollywood Reporter Обзор
  10. ^ Мур, Роджер (12 сентября 2008 г.). «Обзор фильма: Семья, которая охотится» Тайлера Перри . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . Проверено 4 мая 2009 г.
  11. ^ разнообразия Обзор
  12. ^ Time Out в Нью-Йорке Обзор
  13. ^ телегида Обзор
  14. ^ DVD Вердикт Обзор
  15. ^ DVD Talk Обзор
  16. ^ Киршлинг, Грегори (19 сентября 2008 г.). «Семья, которая охотится, Тайлер Перри» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 1 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65de98b92c77787604cf79690112d43e__1722701460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3e/65de98b92c77787604cf79690112d43e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Family That Preys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)