Jump to content

Дом в парке кошмаров

Дом в парке кошмаров
Театральный плакат Великобритании
Режиссер Питер Сайкс
Автор сценария Клайв Экстон
Терри Нэйшн
Продюсер: Клайв Экстон
Терри Нэйшн
исполнительный
Берил Вертью
В главных ролях Фрэнки Хауэрд
Рэй Милланд
Хью Берден
Кеннет Гриффит
Кинематография Ян Уилсон
Под редакцией Билл Бланден
Музыка Гарри Робинсон
Производство
компании
Ассоциированные лондонские фильмы
Экстонация Продакшнс
Распространено Англо-EMI
Дата выпуска
  • 23 марта 1973 г. ( 23 марта 1973 г. )
Время работы
100 минут
Страна Великобритания
Язык Английский

«Дом в парке кошмаров» (американские названия: «Безумный дом» и «Дом смеющихся мертвецов» ) — британский комедийный фильм ужасов 1973 года режиссёра Питера Сайкса с Фрэнки Хауэрдом , Рэем Милландом и Хью Бёрденом в главных ролях . [ 1 ] Это был один из многих британских комедийных фильмов, пародирующих успешный британский жанр ужасов , тесно связанный с фильмами ужасов «Молот» . [ 2 ] Его сюжет повторяет традиционную историю « Старого темного дома ».

Актера, испытывающего трудности, нанимают для проведения драматического чтения в загородном доме . У людей, которые его наняли, есть скрытые мотивы.

Стюарт Хендерсон приглашает борющегося актера Фостера Твелветриса в большой загородный дом, чтобы провести драматическое чтение для своей семьи. Внешне Стюарт комплиментарен и полон энтузиазма, но его более зловещие намерения стали ясны, когда ранее он тайно разрезал плакат «Двенадцати деревьев». Пока они болтают, сестра Стюарта Джессика и их индийский слуга Патель начинают обыскивать багаж Двенадцатитри. Тем не менее, «Двенадцать деревьев» на протяжении всей остальной части фильма отвечают непреднамеренным остроумием и неуклюжестью.

После того, как они отправляют его спать, Стюарт и Джессика загадочно говорят о том, что не могут найти что-то в его багаже, и приходят к выводу, что он должен иметь это где-то еще. Позже Стюарт упрекает Twelvetrees за то, что он чуть не вошел в закрытую комнату - Стюарт объясняет, что там находится его больной брат Виктор. Затем, во время сна, Твелветрис просыпается от суматохи внизу: другой брат Стюарта, Реджи, и его дочь Верити прибыли вместе с Реджи и требуют от Виктора его регулярного содержания. Следя за происходящим, Twelvetrees замечает, что Стюарт идет куда-то навестить свою мать.

На следующий день, после знакомства с подземным змеиным домом, Твелветрис тайно поднимается наверх, чтобы увидеть мать Стюарт: хотя ее держат за запертой дверью, она поначалу кажется чрезвычайно вежливой. Она объясняет историю театрального искусства своей семьи в Индии. Внезапно она пытается убить Двенадцатитриса ножом, но его спасает Патель - слуга объясняет, что ее присутствие там секретно, чтобы ее не забрали. Хотя Стюарт очень нервничает, он уговаривает Твелветрис остаться и выступить в тот вечер.

Прежде чем это сделать, приходит еще один брат; Эрнест и его жена Эгги приезжают, чтобы потребовать его регулярное пособие - и он, и Реджи обнаружили, что их чеки от Виктора не возвращаются. Подозревая, что Стюарт пытается изменить волю Виктора в свою пользу, Реджи и Эрнест решают остаться и позаботиться о том, чтобы этого не произошло. Тем временем Верити уговаривает Твелветрис проверить Виктора и, к своему шоку, обнаруживает, что кровать в его комнате заполнена манекеном. Столкнувшись с этим, Стюарт сообщает Реджи и Эрнесту, что Виктор мертв, и раскрывает еще один секрет: Двенадцать деревьев на самом деле является тайным сыном Виктора и что он имеет право на все, что указано в завещании Виктора. Кроме того, Стюарт убежден, что Twelvetrees по незнанию знает, где в поместье спрятана партия бриллиантов. Эрнест и Эгги после собственных поисков убеждены, что нашли подсказку - это неправильно процитированный девиз в рамке, и планируют убить Двенадцать деревьев ядом: Стюарт срывает план и выясняет, что они знают, какой бы ни была подсказка. Позже тем же вечером во время семейного выступления Хендерсонов Эрнест убит ножом в спину.

Окаменев, Двенадцать деревьев поспешно уходит, но его преследует Верити: она убеждает его вернуться после того, как она раскроет истинную личность его отца и его место в его завещании: он в очереди, чтобы забрать свои деньги, дом и его имущество. поместья. Во время противостояния своим дядям Верити рассказывает Фостеру об алмазах, их тайном местонахождении и о том факте, что у него может быть ключ к разгадке их местонахождения. Пока он обращается в полицию, Фостер теряется в лесу и в конце концов находит Пателя: он говорит ему пойти вместо него. Однако, забрав часть его одежды, Патель ошибочно принимает мать Хендерсона и убивает его, когда он идет по лесу.

Вернувшись в дом, Фостер снова встречается с Верити и находит Джессику, у которой есть его девиз в рамке, и Агнес, мертвых у змеиного дома. Фостер объясняет, что он получил девиз по почте, и Верити замечает, что он неточный. Объяснив, что к нему прилагалось свидетельство о рождении, Верити приходит к выводу, что подсказка должна быть на его имя. Фостер идет за ним – узнает, что его настоящее имя Найджел Энтони Джулиан Амадей Хендерсон – но возвращается к Верити на полу. Сразу же входит Реджи и говорит, что она мертва. Оставшись один, Фостер разгадывает разгадку: его инициалы образуют наджа - род змей, и он находит сверток в змеином доме. Столкнувшись затем со Стюартом (Реджи был убит тем временем), Фостер отказывается передать его, и начинается жестокая погоня, но Фостер ловит Стюарта вместе с его матерью. Внизу Фостер сталкивается с живой Верити, направляющей на него пистолет. Она требует бриллианты, и он разворачивает сверток, бросая оберточную бумагу в огонь. Однако документ внутри показывает, что обложка на самом деле была картой алмазов, спрятанных в поместье, к тому времени, когда они понимают, что карта уже сгорела. Фильм заканчивается тем, что Стюарта, Верити и мать Хендерсона увозят на полицейской тележке, в то время как камера удаляется от Фостера, начинающего копаться на большой территории возле дома в поисках алмазов.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят Берил Вертью, чья компания Associated London Scripts (ALS) заключила сделку с Anglo-EMI Films под руководством Ната Коэна . Вместе с Фрэнки Хауэрдом она снялась в нескольких популярных фильмах, в том числе «Вверх, Помпеи» , «Вверх по поясу верности» и «Впереди» .

Питер Сайкс сказал, что фильм ему предложил продюсер Клайв Экстон после «Демонов разума» . [ 3 ]

Позже Фрэнки Хауэрд сказал, что это «фильм, который мне понравился больше всего… потому что это был комедийный триллер, и мне нравятся такие фильмы». Он добавил:

«Единственное, что было труднее, — это болота. Это было очень изнурительно физически, потому что меня преследовали по лестнице и вниз, бегали по болотам и вообще меня пинали. Мне пришлось три дня работать в яме с живыми змеями, чтобы получилось Это был очень трудный фильм, но, сказав это, мне понравилось сниматься в фильме, потому что это была хорошая роль, а хорошие роли встречаются не так уж и часто. У него был хороший режиссер (Питер Сайкс) и, если вообще есть, актер. есть действительно хорошая роль, тогда он счастлив. Комик всегда рад иметь хороший сценарий, в котором он уверен. Нет ничего хуже, чем иметь плохой сценарий, зная, что это плохой сценарий, и выжимать из него максимум пользы. ». [ 4 ]

Съемки проходили в Pinewood Studios в течение шести недель с 6 ноября по 16 декабря 1972 года.

Хауэрд писал в своих мемуарах: «Фильм получил первую единогласно хорошую прессу, которую я получил за картину за долгое-долгое время. Естественно, вы ожидаете некоторого расхождения во мнениях, но, насколько я помню, ни один критик не раскритиковал фильм. Дом в парке кошмаров ». [ 5 ]

Биограф Хауэрда высказал мнение, что этот фильм, хотя и был одним из лучших в карьере актера, «однако не изменил ход его карьеры. Он не увлек его из Криклвуда в Голливуд. интригующая и довольно увлекательная интерлюдия перед тем, как он возобновит свою обычную работу в других, более знакомых средствах массовой информации». [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: « Дом в парке кошмаров демонстрирует все признаки того, что он был создан с умом и блеском. Фильм элегантно снят, и все второстепенные комические персонажи эффективны в определенных пределах; но, несмотря на тщательность, которая, очевидно, была вошедший в постановку, он так и не разрешил основное несоответствие между водевильской техникой Фрэнки Хауэрда и готической обстановкой, в которой он находится. Эти два элемента тревожно сосуществуют в течение первых двадцати минут, а затем начинаются. столкновение, наиболее заметное в кульминации, где часто просят принять Хауэрда в качестве любезного героя, в результате чего действие просто перерастает в фарс ... Следовательно, присутствие комика затмевает постановку. Несмотря на усилия создателей создать прочную и захватывающую основу, в которой он мог бы действовать, трудно представить, как могло быть иначе. Фильм остается выше среднего как комедийный фильм, но, учитывая его очень талантливую продюсерскую команду, он мог бы быть таким. много более." [ 7 ]

The Guardian сообщила, что создатели фильма «очевидно пытались создать нечто большее, чем просто рутинную комедию, и, по крайней мере частично, добились успеха». [ 8 ]

  1. ^ «Дом в парке кошмаров» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 7 апреля 2024 г.
  2. ^ Хатчингс, Питер (2001). Британские кинематографисты: Теренс Фишер . Издательство Манчестерского университета . п. 125. ИСБН  978-0719056376 .
  3. ^ Гилберт, Бэзил (июль 1977 г.). «Питер Сайкс» . Документы о кино . п. 36.
  4. ^ Уильямс, Тони (2001). «Фрэнки Хауэрд» . Психотронное видео . № 34. с. 62.
  5. ^ Хауэрд, Фрэнки (1976). По дороге я потерял его: автобиография . п. 279.
  6. ^ Макканн, Грэм (2004). Фрэнки Хауэрд: стендап-комик . п. 250.
  7. ^ «Дом в парке кошмаров» . Ежемесячный кинобюллетень . 40 (468): 98. 1 января 1973 г. - через ProQuest.
  8. ^ Малькольм, Дерек (29 марта 1973 г.). «Пикабо в Шангри-ла». Хранитель . п. 12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba989d256a1f987f152af93748a0f90e__1719622200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0e/ba989d256a1f987f152af93748a0f90e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House in Nightmare Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)