Jump to content

Незваные (фильм, 1944 год)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Незваные
Иллюстрированное изображение обеспокоенного мужчины и женщины на переднем плане. На заднем плане изображен тот же мужчина перед женщиной, бросающий канделябр в туманное видение. Название фильма указано выше, а информация об актерском составе и производстве — ниже.
Афиша театрального релиза
Режиссер Льюис Аллен
Автор сценария
На основе Непростое Фригольд
Дороти Макардл
В главных ролях
Кинематография Чарльз Лэнг мл.
Под редакцией Доан Харрисон [ 1 ]
Музыка Виктор Янг [ 1 ]
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз, Инк.
Даты выхода
  • 10 февраля 1944 г. ( 10 февраля 1944 г. ) (Вашингтон, округ Колумбия)
Время работы
98 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 1 ]
Язык Английский [ 1 ]

«Незваные» — американский сверхъестественный фильм ужасов 1944 года , снятый Льюисом Алленом и в главных ролях Рэй Милланд , Рут Хасси и Дональд Крисп . Фильм основан на Дороти Макардл романе «Непростое вольное владение » (1941), который был опубликован в США под названием «Незваные» (1942). В нем рассказывается о брате и сестре, которые покупают дом в Корнуолле , Англия, страдающем от паранормальных явлений. события. Этот фильм является частью цикла фильмов на сверхъестественную тематику, которые начали выходить в середине 1940-х годов. Доди Смит начал писать сценарий к фильму, а Фрэнка Партоса пригласил его друг, помощник продюсера Чарльз Брэкетт . Брэкетт хотел, чтобы фильм снял Альфред Хичкок , но не смог согласовать с ним планы, поэтому его поставил Аллен. Съемки начались 16 апреля 1943 года; была работа с Гейл Рассел Для Аллена самой сложной частью съемок , которая была неопытна и несколько раз плакала.

«Незваные» был выпущен в Вашингтоне, округ Колумбия, 10 февраля 1944 года и стал одним из самых кассовых фильмов года. После выхода он получил положительные отзывы в торговых газетах Variety , Harrison's Reports и The Monthly Film Bulletin , а также от таких критиков, как Босли Кроутер и Джеймс Эйджи . Критики были удивлены, что сверхъестественные элементы фильма были представлены как реальность, и что они нашли это действительно пугающим. Фильм также получил высокую оценку в ретроспективных рецензиях Карлоса Кларенса и Фила Эдвардса, в то время как другие критики, включая Полин Кель и Джеймса Марриотта, дали ему более неоднозначные отзывы. В 1940-х годах оператор Чарльз Лэнг-младший был номинирован на премию Оскар за работу над фильмом, который позже был адаптирован для двух радиоспектаклей. Этот фильм не вызвал волну фильмов ужасов на сверхъестественную тематику, но привел к дальнейшей работе режиссера Аллена с Расселом и Милландом. Песня « Stella by Starlight », созданная для фильма, стала популярным джазовым стандартом, который исполняли Фрэнк Синатра , Чарли Паркер и Майлз Дэвис .

В 1937 году, во время отпуска на побережье Корнуолла , лондонский музыкальный критик и композитор Родерик «Рик» Фицджеральд и его сестра Памела влюбляются в Windward House, заброшенный приморский дом, и покупают его у коммандера Бича по необычайно низкой цене. 1200 фунтов стерлингов (что эквивалентно 97 806 фунтам стерлингов в 2023 году). Рик и Памела знакомятся с 20-летней внучкой Бича Стеллой Мередит, которая живет со своим дедушкой в ​​соседнем городе Биддлкомб. Стелла глубоко привязана к дому, и его продажа расстраивает ее, несмотря на то, что именно здесь ее мать Мэри Мередит разбилась насмерть с близлежащего утеса семнадцатью годами ранее. Командир запретил Стелле видеться с Риком или входить в Наветренный дом, но она игнорирует его приказы, и Рик влюбляется в нее.

Первоначальное очарование дома Фицджеральдов ослабевает, когда они открывают студию художника, где чувствуют необъяснимый холод. Незадолго до рассвета Рик слышит рыдания невидимой женщины, которые исследует Памела, ожидая возвращения Рика со своей ирландской домработницей Лиззи Флинн. Суеверная Лиззи замечает на лестнице странный сквозняк. Кот Лиззи отказывается подниматься наверх, а собака Фицджеральдов навсегда сбегает из дома. Рик и Памела понимают, что в Наветренном доме обитают привидения.

Стелла посещает Наветренный дом на ужин и чувствует дух. Вместо того, чтобы бояться этого, она связывает успокаивающее присутствие со своей матерью. Стелла внезапно бежит к обрыву, с которого упала насмерть ее мать; Рик ловит ее как раз вовремя. Стелла не помнит почти смертельного инцидента. Фицджеральды и городской врач доктор Скотт проводят расследование и узнают, что у отца Стеллы, художника, был роман со своей моделью, испанской цыганкой по имени Кармель. Мэри, красивая и добродетельная женщина, узнала об этом и отвезла Кармель в Париж, оставив ее там. Кармель вернулась в Англию, похитила младенца Стеллу из Наветренного дома и во время столкновения столкнула Мэри со скалы насмерть. Вскоре после этого Кармель заболела и умерла.

Рик устраивает сеанс, чтобы убедить Стеллу, что ее мать хочет, чтобы она держалась подальше от Наветренного дома, но призрак берет верх и говорит, что охраняет Стеллу. Стеллой овладевает дух, и она начинает бормотать по-испански. Бич расстроен возобновлением сотрудничества Стеллы с Виндвардом и отправляет ее в санаторий, которым управляет мисс Холлоуэй, подруга и доверенное лицо Мэри. Фицджеральды посещают санаторий, не подозревая, что Стелла там; они допрашивают Холлоуэя, который говорит, что после смерти Мэри она позаботилась о Кармел, которая заболела пневмонией и в конце концов умерла от нее. Просматривая записи своего предшественника, доктор Скотт обнаруживает, что Холлоуэй, возможно, ускорил смерть Кармел.

Доктора Скотта вызывают для ухода за больным Бичем, который сообщает ему, что Стелла находится в санатории. Рик, Пэм и Скотт звонят мисс Холлоуэй, чтобы сообщить ей, что они уже в пути. Холлоуэй сообщает Стелле, что Фицджеральды пригласили ее жить с ними. Стелла с радостью едет на поезде домой. Холлоуэй сообщает Рику, Пэм и Скотту, что Стелла направляется в Наветренный дом. Там Стелла находит в студии своего дедушку; из последних сил Бич умоляет Стеллу уйти, но она остается рядом с ним. Когда появляется призрак, Бич умирает от сердечного приступа. Стелла сначала приветствует призрак, полагая, что это ее мать, но затем привидение пугает ее, и она убегает к скале.

Рик и доктор Скотт прибывают как раз вовремя, чтобы спасти Стеллу с обрушивающейся скалы. Вернувшись внутрь, группа возвращается к журналу врача, который дружелюбный дух открыл на определенной странице. Они обнаруживают, что Кармель родила ребенка в Париже, где родилась Стелла. Группа понимает, что Кармель - мать Стеллы, освобождая дух Кармель, чтобы она покинула Наветренный, но что-то злое осталось. Отправив всех, Рик противостоит духу Мэри Мередит, говоря ей, что они больше не боятся ее и что она больше не имеет над ними никакой власти. Побежденный, дух Мэри уходит.

Актерский состав адаптирован из базы данных фильмов Американского института кино . [ 1 ]

Следующий актерский состав не указан в титрах: [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Во время и сразу после Второй мировой войны был выпущен небольшой цикл фильмов на сверхъестественную тематику. К ним относятся «Парень по имени Джо» (1943), «Вопрос жизни и смерти» (1946) и «Призрак и миссис Мьюир» (1947). [ 2 ] В 1944 году Джек Картрайт написал в Motion Picture Daily, что в этот период наблюдалась тенденция к созданию «ужастиков более высокого уровня». [ 3 ] Это привело к созданию фильмов аналогичной тематики, таких как «Мертвая ночь» (1945) и «Незваные» . [ 4 ] Помощник продюсера Чарльз Брэкетт написал о работе с Доди Смит над фильмом «Незваные» 29 сентября 1942 года, отметив в своем дневнике, что они «накачали ее наркотиками в начале кадра. Конец все еще в тумане…» [ 1 ] [ 5 ] Брэкетт и Смит обсуждали сценарий до тех пор, пока 15 октября Брэкетт не предложил Смиту поработать с Фрэнком Партосом . [ 6 ] сценарист венгерского происхождения, отправившийся в Голливуд в качестве разведчика сюжетов в 1928 году. [ 7 ] Брэкетт и Партос вместе работали в Paramount в мае 1934 года над Her Master's Voice и остались друзьями. [ 7 ] По словам Брэкетта, Смит отрицательно отреагировал на это предложение и сказал ему: «Ты хуже Сидни Франклина – он изменил только одну сцену». [ 6 ] 16 октября Брэкетту позвонил Смит, который заявил, что, по ее мнению, он был прав насчет сценария, и извинился перед ним. [ 6 ] [ 8 ] 20 октября Брэкетт встретился с Эриком Чареллом , который предложил включить «звуки сердцебиения, гаснущего огня, лепестков, падающих с роз, и эктоплазмы, поднимающейся по лестнице». [ 8 ] Брэкетт встретился с Альфредом Хичкоком 14 ноября, дал ему экземпляр «Незваных» и попросил прочитать его. [ 9 ] К 21 ноября Хичкок не смог работать над «Незваными», но дал Брэкетту свои предложения по фильму. [ 10 ] К 1 января 1943 года Смит все еще общался с Брэкеттом по поводу «Незваных» ; Брэкетт отметил, что он «весьма разочарован ее изменениями, которые всегда мелкие и незначительные», и подумывал об исключении ее из проекта. [ 11 ]

Льюис Аллен работал в театрах Вест-Энда и Бродвея у Гилберта Миллера . [ 12 ] и был связан с агентом Луисом Шарром, который связал его с Бадди ДеСильвой , руководителем Paramount Pictures . ДеСильва увидел пьесу « Гордость и предубеждение» , которую поставил Аллен, и предложил ему работу в Paramount. [ 13 ] По словам Аллена, у него было около шести месяцев обучения, сначала в Paramount, где он работал с такими режиссерами, как Престон Стерджес и Марк Сэндрич . В этот период Аллен подружился с Брэкеттом. [ 14 ] К 18 января Аллен читал сценарий «Незваных» для ДеСильвы и отметил медленный темп фильма. [ 15 ] К 21 января они работали над более быстрым и легким введением. [ 16 ] К 29 января Де Сильва связался с Брэкеттом и заявил, что хочет, чтобы «Незваные» были сняты в марте. [ 11 ] 6 февраля Брэкетт попросил Аллена поставить «Незваных» ; [ 17 ] Это будет первый фильм, Льюис Аллен . который срежиссирует [ 12 ] Брэкетт продолжил работу над сценарием «Незваных» и завершил его 20 февраля. [ 18 ] 2 марта Брэкетт прочитал сценарий Смиту, который его одобрил. Брэкетт прокомментировал, что Смит «боится работы по написанию сцен, скелетонизированных Фрэнком [Партосом], но просматривает наши первые эпизоды, чтобы посмотреть, сможет ли она их одобрить, и если да, то будет работать». [ 19 ]

По словам Аллена, он оказал большое влияние на кастинг фильма. [ 14 ] [ 20 ] В своей дневниковой записи от 24 марта Брэкетт сказал, что Аллен, Партос и он сам были «сбиты с толку необычайной красотой» Гейл Рассел , и, увидев ее выступление в фильме «Генри Олдрич получает гламур », прокомментировал: «Она не была плохая – не блестящая актриса, но что-то, что действительно может ослепить зрителей, если Лью сможет выжать из нее хоть какое-то представление». [ 21 ] Аллен сказал, что он не особенно доволен выбором Рассела, отметив, что «когда она читала мне, это было довольно плохо». [ 20 ] Также среди актерского состава была Корнелия Отис Скиннер , которая в то время работала в Paramount над сценарием фильма « Наши сердца были молоды и геи» . [ 20 ]

Съемки «Незваных» начались 16 апреля 1943 года. [ 1 ] Съемки проходили недалеко от Форт-Брэгга, Калифорния . [ 22 ] Сцены деревенской жизни и парусных кораблей снимались на задних площадках студии. [ 23 ] 19 апреля у Брэкетта было совещание по бюджету, в ходе которого он безуспешно пытался продлить график съемок фильма с 42 дней до 50. [ 24 ] 23 апреля, наблюдая за ежедневными выступлениями , Брэкетт сказал, что выступление Рассела было «любительским и аденоидным», а Доди Смит выразила такое же отвращение к Расселу. Съемки с Расселом оказались трудными; 3 мая Брэкетт написала, что будет плакать на съемочной площадке вместе с матерью, утверждая, что у нее болит горло, но на самом деле Рассел плакала, потому что Аллен заставил ее надеть шляпу для сцены, для которой она не хотела ее носить. [ 25 ] Аллен сказал, что игра Рассела в фильме была «сфабрикованной», и добавил: «Она могла произнести всего пять или шесть строк, а затем разрыдалась». [ 26 ] По словам Аллена, Рассел, ранее не употреблявшая алкоголь, начала пить его, чтобы успокоиться, по предложению руководителя грима на съемочной площадке. [ 26 ] Проблемы также возникли с Рэем Милландом, которому 8 мая потребовалось одиннадцать дублей, чтобы снять сцену. [ 25 ] Аллен положительно отозвался о работе с Милландом, заявив, что он очень поддерживал Аллена, особенно как начинающего кинорежиссера. [ 23 ] Аллен также заявил, что Милланд отведет Рассела в сторону и будет постоянно отрабатывать с ней свои реплики. Аллен чувствовал, что единственным человеком, который плохо отреагировал на Рассела, был Дональд Крисп , который не любил работать с людьми, которых он считал непрофессиональными актерами. [ 27 ] Съемки завершились к середине июня 1943 года; [ 1 ] В своем дневнике Брэкетт заявил, что 15 июня был последним днем ​​съемок «Незваных» . [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Театральная реклама 1944 года.

Фильм «Незваные» распространялся компанией Paramount Pictures и был показан в Вашингтоне, округ Колумбия, 10 февраля 1944 года и в Нью-Йорке 26 февраля того же года. [ 1 ] По данным National Box Office Digest , это была одна из самых кассовых картин в США: стоимость проката составила более 500 000 долларов США (что эквивалентно 8 654 064 долларам США в 2023 году). «Незваные» не собрали столько же кассовых сборов, как фильмы Paramount «Иду своим путем» (1944) и «Двойная страховка» (1944), но превзошли по сборам другой фильм Аллена того же года, « Наши сердца были молоды и веселы » (1944), а также хоррор Universal. фильмы «Дом Франкенштейна» (1944) и «Месть человека-невидимки» (1944). [ 29 ]

Уильям Хейс получил письмо от отца Брендана Ларсона, одного из руководителей Национального легиона приличия относительно «Незваных» , в котором отмечалось: [ 30 ]

«В некоторых кинотеатрах этот фильм посещает большая аудитория сомнительного типа в необычные часы. Их присутствие создавало впечатление, что они заранее были проинформированы об определенных эротических и эзотерических элементах в этом фильме». [ 31 ]

В том же письме Ларсон также прокомментировал то, как Холлоуэй смотрит на портрет Мэри, и то, как они планировали провести свою жизнь вместе:

«Существует явный контраст между мужественностью характера мисс Холлоуэй и изящной женственностью портрета Мэри». [ 32 ]

Paramount заявила, что не намерена передавать лесбийский посыл. в фильме [ 33 ]

18 ноября 1946 года Милланд выступил в радиопередаче The Uninvited , которую Аллен вел для The Lady Esther Screen Guild Theater . [ 1 ] [ 34 ] Милланд исполнил вторую радиоадаптацию фильма в 1949 году для Screen Directors Playhouse . [ 34 ]

The Uninvited был впервые выпущен на домашнем видео 27 августа 1992 года компанией MCA/Universal Home Video. [ 35 ] [ 36 ] The Criterion Collection выпустила фильм на DVD и Blu-ray 22 октября 2013 года. [ 37 ] [ 38 ] Выпуском Criterion стал новый цифровой перенос с разрешением 2K с дублированного негатива диаметром 35 мм безопасного , изготовленного из нитратного композита с мелкозернистой печатью. [ 39 ] обе радиоадаптации The Uninvited . На диск вошли [ 34 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

В современных обзорах некоторые критики хвалили фильм как пугающий и сравнивали его с другими фильмами ужасов. Карл Круг, пишущий в Pittsburgh Sun-Telegraph , похвалил фильм и назвал его «мелодрамой с холодной дрожью в лучшем виде, и в нем не используется никакой мелодраматической чепухи или фокус-покуса с раздвижными панелями для достижения своих холодных концов». [ 40 ] Круг отметил, что фильм рассказан со «смертельной серьезностью и с очень небольшим комедийным облегчением. Его персонажи - умные взрослые люди, но призракам, обитающим в доме, не предлагается никакого земного объяснения», и заметил, что зрители не должны «смотреть для обычной «ужастичной» пряжи, приправленной ловкостью рук, которые обычно сопровождают подобные вещи в фильмах. Эта история действительно вызовет у вас дрожь, и есть несколько мест, где напряжение заморозит ваш мозг. кости, не говоря уже о крови в твоих венах». [ 40 ] Эти заявления были поддержаны другими рецензентами, в том числе Бойдом Мартином из The Courier-Journal , который отметил, что он вообще ненавидел «эти так называемые шокирующие фильмы» и что «Незваные» - «самый умный триллер». [ 41 ] За пределами Соединенных Штатов Герберт Уиттакер из The Gazette Montreal сказал: «Кинозритель, который смотрит каменными глазами на обычный тип экранного триллера, должен быть в состоянии вызвать настоящие мурашки по коже, когда этот фильм разворачивается», отметив, что фильм действительно не установлен на «картонном кладбище, по колено в этих анимированных взбитых сливках, которые голливудские технические специалисты любят представлять как туман» и что фильм «заставит вас сжимать руки на своем театральном сиденье». [ 42 ]

Джеймс Эйджи , писавший для The Nation , сказал: «Незваные» превращают «посредственную историю и множество невнятных клише в необычайно хорошую страшилку. Мне кажется, что испугаться труднее, чем рассмеяться, и я пережил тридцать пять первоклассные толчки». [ 43 ] Клайд Роуэн из The Nebraska State Journal and Star сказал, что этот фильм «с легкостью можно назвать лучшим детективным фильмом последних месяцев… не слишком страшным, но достаточно захватывающим, чтобы удержать аудиторию». [ 44 ] Критики были удивлены, обнаружив, что призраки в фильме оказались реальными; по словам Роуэна: «Призраки в обычном кинофильме такого рода автоматически окажутся чьим-то котом или завистливым соседом, пытающимся обесценить пустой дом». [ 44 ] В обзоре « Ежемесячного кинобюллетеня» говорится: «Однако остается вопросом, следует ли когда-либо снимать такой фильм, предоставляющий визуальные доказательства необъяснимых оккультных явлений, которые, мягко говоря, никогда еще не были сфотографированы». [ 45 ] The Uninvited получил похвалу от других отраслевых газет, в том числе Variety и Harrison's Reports . [ 43 ]

Критики также высоко оценили актерский состав, многие из которых особо отметили Гейл Рассел . По словам Уиттакера, «картина принадлежит 20-летней Гейл Рассел», которая «производит самое благоприятное впечатление. В мисс Рассел есть своего рода влажное очарование, которое на экране столь же необычно, сколь и привлекательно». [ 42 ] Круг также похвалил Рассела как «откровение среди новичков» и сказал: «Эта юная девушка может делать что-то помимо позирования, излучая ужас, который ее охватывает». [ 40 ] Роуэн сказала, что Рассел «красив и талантлив, и о нем, несомненно, услышат в будущих фильмах Paramount». [ 44 ] Мартин отметил «прекрасную режиссуру Льюиса Аллена» и похвалил актерский состав, в частности Криспа, Милланда, Хасси, Скиннера, Нэпьера и Рассела, которые делают фильм «драмой, полной напряжения». [ 41 ] Обзор, опубликованный в « Ежемесячном кинобюллетене», показал, что фильм очень хорош с технической точки зрения, с «несколько красивых прибрежных пейзажей» и попытками реконструкции приморской деревни, а также с «красивыми интерьерами» дома. [ 45 ] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» также прокомментировал актерский состав, заявив, что Милланд и Хасси «хорошо справляются с ролью пары, которая ввязывается в игру, будучи достаточно юмористическими в некоторых местах, чтобы казаться правдоподобно реальными», и что Рассел «задумчив и любезен, как любопытный актер». лунная девочка». [ 46 ] Кроутер прокомментировал некоторые элементы сюжета, отметив, что интеллектуальные аспекты истории «лучше оставить без вопросов» из-за «явной путаницы в том, почему и почему того, что происходит», и что предыстория призраков не объяснена. [ 46 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

В своей книге « Иллюстрированная история фильма ужасов» 1967 года Карлос Кларенс писал: «Среди семнадцати фильмов ужасов, выпущенных в США в 1944 году, лучшим и самым необычным был «Незваный »... Взрослая, вежливая история о привидениях, которой недостает тревожный отлив «Поворота винта» , в фильме было приятное, пугающее женское прикосновение… наиболее заметное в умелой дозировке хорошо рассчитанной дрожи: цветок, который увядает за считанные секунды, собака, которая отказывается подниматься по лестнице, аромат мимозы, пропитывающий комнату, романтическая фортепианная пьеса при лунном свете, переходящая в мрачный концерт». [ 47 ]

Фил Эдвардс написал в статье 1982 года в журнале Starburst , что «Незваные» — это «один из немногих по-настоящему жутких и на сто процентов сверхъестественных фильмов, успешно снятых в Голливуде во всех отношениях», что «лучше всего проявляется тогда, когда просто предлагает ужасное переоцененный и не призрачный Полтергейст ». , момент, который слишком ясно высказал [ 48 ] [ 49 ] Эдвардс прокомментировал критику легкости фильма, посчитав его «весьма интересным» и позволяющим «поместить фильм в его общий контекст… вполне соответствующий фильмам такого рода того времени». [ 49 ] [ 50 ]

Фила Харди В работе «Энциклопедия фильмов ужасов» (1986) «Незваные » названы «превосходной историей о привидениях», которая «слишком механически построена, чтобы быть по-настоящему пугающей», но отмечается, что «призрачные проявления фильма – цветок, который увядает за секунды, собака, которая отказывается подниматься наверх, и пара дверей, открывающихся без причины – тем не менее, они вызывают настоящий трепет ». [ 43 ] Полин Кель в своей книге «5001 ночь в кино » сказала, что, несмотря на популярность картины, «она даже близко не оправдывает первоначальных надежд на то, что это будет первоклассный фильм о привидениях». [ 51 ] В книге «Полное руководство по фильмам ужасов » Джеймс Марриотт сказал, что «Незваные» кажутся более устаревшими, чем готические фильмы ужасов Universal Studios, и что визуальные эффекты «достигают эффектной жуткости». Марриотт нашел персонажа Милланда «хамски рациональным человеком» и раскритиковал сюжет, потому что злодеями являются женщины, не состоящие в отношениях с мужчинами или отказывающиеся рожать детей. [ 52 ] [ 53 ]

Наследие

[ редактировать ]
Мужчина в костюме и шляпе рядом с камерой.
Чарльз Лэнг был номинирован на премию Оскар за лучшую черно-белую операторскую работу за работу над фильмом «Незваные» . [ 54 ]

На 17-й церемонии вручения премии «Оскар » оператор Чарльз Лэнг был номинирован на премию «Оскар» за лучшую черно-белую операторскую работу за работу над фильмом «Незваные» . [ 54 ] Награда досталась Джозефу ЛаШеллу за работу над Лорой . [ 54 ]

В 1997 году Аллен заявил:

«Я посмотрел «Незваных» около двух лет назад, и что меня поразило в этой картине, так это то, что ей почти 50 лет и она не очень устарела. Меня следует поздравить, потому что большинство фильмов той эпохи выглядят театрально. Я должен проделали очень хорошую работу! Я относился к «Незваным» так, как будто верил в них. Вот и все мое объяснение». [ 55 ]

«Незваные» не поощряли голливудские студии создавать волну страшных фильмов о привидениях. [ 43 ] Аллен снова работал с Расселом над обоими его следующими фильмами: « Наши сердца были молоды и веселы» (1944) и «Незримое» (1945). [ 26 ] [ 43 ]

Песня из фильма « Stella by Starlight » позже была адаптирована в популярную песню на слова Виктора Янга . [ 56 ] и позже был записан другими артистами, включая Гарри Джеймса и Фрэнка Синатру . [ 57 ] Чарли Паркер сделал кавер на нее в 1952 году, а Стэн Гетц , а затем еще более дюжины артистов, записали песню в течение следующих двух лет. [ 57 ] Песню исполнили несколько джазовых музыкантов, особенно тех, кто любит крутой джаз . [ 57 ] включая Чета Бейкера , Билла Эванса и Майлза Дэвиса . [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Незваные (1944)» . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  2. ^ Marriott & Newman 2018 , с. 54.
  3. ^ Картрайт 1944 , с. 7.
  4. ^ Marriott & Newman 2018 , с. 55.
  5. ^ Брэкетт 2014 , с. 192–193.
  6. ^ Jump up to: а б с Брэкетт 2014 , с. 194.
  7. ^ Jump up to: а б Брэкетт 2014 , с. 402.
  8. ^ Jump up to: а б Брэкетт 2014 , с. 195.
  9. ^ Брэкетт 2014 , с. 198.
  10. ^ Брэкетт 2014 , с. 199.
  11. ^ Jump up to: а б Брэкетт 2014 , с. 203.
  12. ^ Jump up to: а б Уивер 2013 , с. 13.
  13. ^ Уивер 2013 , с. 14.
  14. ^ Jump up to: а б Уивер 2013 , с. 15.
  15. ^ Брэкетт 2014 , с. 206.
  16. ^ Брэкетт 2014 , с. 207.
  17. ^ Брэкетт 2014 , с. 208.
  18. ^ Брэкетт 2014 , с. 210.
  19. ^ Брэкетт 2014 , с. 211.
  20. ^ Jump up to: а б с Уивер 2013 , с. 16.
  21. ^ Брэкетт 2014 , с. 213.
  22. ^ Уивер 2013 , с. 17.
  23. ^ Jump up to: а б Уивер 2013 , с. 18.
  24. ^ Брэкетт 2014 , с. 217.
  25. ^ Jump up to: а б Брэкетт 2014 , с. 218.
  26. ^ Jump up to: а б с Уивер 1997 , с. 15.
  27. ^ Уивер 2013 , с. 19.
  28. ^ Брэкетт 2014 , с. 221.
  29. ^ «Все функции выпущены в 1944 году» . Ежегодный национальный дайджест кассовых сборов . Лос-Анджелес, Калифорния. 1945 — через Интернет-архив .
  30. ^ Районы 2003 , с. 190–191.
  31. ^ Районы 2003 , с. 191.
  32. ^ Районы 2003 , с. 191–192.
  33. ^ Районы 2003 , с. 192.
  34. ^ Jump up to: а б с Чартранд 2013 .
  35. ^ «Новые видео». Чикаго Трибьюн . 21 августа 1992 г. с. 65.
  36. ^ «Новые видео». Чикаго Трибьюн . 14 августа 1992 г. с. 49.
  37. ^ Кронк 2013 .
  38. ^ Развертка 2013 .
  39. ^ «О трансфере». Незваные (Буклет). Коллекция критериев. 2012. с. 22. СС2328БД.
  40. ^ Jump up to: а б с Krug 1944 , p. 6.
  41. ^ Jump up to: а б Мартин 1944 , с. 6.
  42. ^ Jump up to: а б Уиттакер 1944 год .
  43. ^ Jump up to: а б с д и Приход 1994 , с. 352.
  44. ^ Jump up to: а б с Роуэн 1944 , с. 6.
  45. ^ Jump up to: а б «Незваный». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 11, нет. 123. Январь 1944. с. 33.
  46. ^ Jump up to: а б Кроутер, 1944 год .
  47. ^ Кларенс 1997 , с. 116
  48. ^ Эдвардс 1983 , с. 44.
  49. ^ Jump up to: а б Эдвардс 1983 , с. 45.
  50. ^ Эдвардс 1983 , с. 46.
  51. ^ Приход 1994 , с. 351.
  52. ^ Marriott & Newman 2018 , с. 58.
  53. ^ Marriott & Newman 2018 , с. 59.
  54. ^ Jump up to: а б с «17-я церемония вручения премии Оскар» . Награды Академии . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  55. ^ Уивер 1997 , с. 17.
  56. ^ Уивер 1997 , с. 16.
  57. ^ Jump up to: а б с д Радость 2012 , с. 401.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Потоковое аудио

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150a035878bb60bb3e1225c5298357b5__1722631020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b5/150a035878bb60bb3e1225c5298357b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Uninvited (1944 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)