Jump to content

Эрик Чарелл

Эрик Чарелл
Рожденный
Эрих Карл Левенберг

( 1894-04-08 ) 8 апреля 1894 г.
Умер 15 июля 1974 г. (15 июля 1974 г.) (80 лет)
Род занятий Актер , режиссер

Эрих Карл Левенберг (8 апреля 1894 - 15 июля 1974), известный как Эрик Чарелл , [ 1 ] немецкий режиссер театра и кино, танцор и актер. Он наиболее известен как создатель музыкальных ревю и оперетт , таких как «Таверна «Белая лошадь»» ( Im weißen Rössl ) и «Танцы Конгресса» ( Der Kongress tanzt ).

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чарелл родился как Эрих Карл Левенберг в Бреслау. Он был первым ребенком в семье евреев Маркуса Левенберга и Иды Корах. У него также была сестра Бетти, родившаяся в 1886 году, и младший брат по имени Людвиг, родившийся в 1889 году и позже ставший менеджером Чарелла.

Чарелл изучал танцы в Берлине. Он был обнаружен, по его собственным словам, прессой в 1913 году во время исполнения балета-пантомимы «Венецианские приключения молодого человека» драматурга Карла Фольмёллера в постановке режиссёра Макса Рейнхардта в Немецком театре в Берлине . [ 2 ] Он основал свою собственную труппу Charell-Ballett и гастролировал по Европе во время и после Первой мировой войны. Музыкальным руководителем его труппы был молодой Фридрих Холлаендер (впоследствии известный кинокомпозитор). В двух немых фильмах — «Поле Лени » «Принц Кукушка» (1919) и Ричарда Освальда » «Ночные фигуры (1920) продемонстрировал свой блестящий актерский талант. Райнхардт назначил Чарелля помощником постановщика гастролей «Чудо» Фольмёллера в Нью-Йорке в 1923 году. После его возвращения в Германию в 1924 году Чареллу и его брату Людвигу предложили взять на себя управление Großes Schauspielhaus в Берлине, принадлежавшим в театральную империю Райнхардта, так называемую Рейнхардта Бюнена.

В 1924 году Чарелл представил свое первое ревю «An Alle» . Ему удалось привлечь к участию « Tiller Girls », всемирно известную женскую группу из Лондона. Его целью было смешать немецкую оперетту с экзотическими ингредиентами, такими как джаз, «негритянская музыка» и «самые очаровательные танцовщицы с божественными ногами», чтобы показать, что ревю, сделанное в Берлине, может быть «столь же современным, как джаз-бэнд». который превращает в смех Зигмунда-йодлера и Зигфрида-визжание» и «столь же современен, как Моцарт или мини-автомобиль», как выразился личный друг Чарелла и гений пиара Альфред Флехтхайм. сформулировал это в статье 1924 года «Vom Ballet zur Revue» в журнале Der Querschnitt . «Чарелл хочет, чтобы мы стали свидетелями множества разных аспектов со всего мира». [ 3 ]

За этим шоу последовали ревю « Für Dich » (1925) и « Von Mund zu Mund» (1926), аранжированные композитором Ральфом Бенацки и содержащие музыку Ирвинга Берлина , Джерома Керна и многих других.

После серии ревю Чарелл начал адаптировать классические оперетты, такие как «Микадо» , «Wie einst im Mai [ de , «Мадам Помпадур» и «Die lustige Witwe» , и превратил их в современные джазовые оперетты-ревю, утверждая, что ему нужна сюжетная линия для своего шоу. раньше этого не хватало в чистых ревю. Несколько лет спустя он решил создать свои собственные оперетты с композитором Ральфом Бенацки. Вместе они написали трилогию исторических ревю-оперетт, прославившую Чареля и по сей день: «Казанова» (1928), «Die drei Musketiere [ de (1929) и «Таверна «Белая лошадь»» ( Im weißen Rößl , 1930). В частности, гостиница «Белая лошадь» была одним из самых успешных творений в карьере Чарелла. В последующие годы он сам ставил спектакль в Лондоне (1931), Париже (1932) и Нью-Йорке (1936), где каждая постановка задумывалась заново, сценарий переводился по-разному, а в некоторых частях добавлялись новая музыка и инструменты.

Многие актеры и певцы, такие как Марлен Дитрих , Йозеф Шмидт , Макс Хансен и Камилла Спира , ставшие впоследствии знаменитыми, впервые появились в главных ролях в постановках Чарелла. Чарелл также открыл для себя мужскую группу Comedian Harmonists и впервые представил их в «Казанове» в Große Schauspielhaus. Реакция международной прессы была положительной: New York Times отметила, что «Эрик Чарелл, кажется, сделал это снова. «Казанова», его последняя оперетта в Grosses Schauspielhaus, заполняет этот огромный цирк до его стилизованных стропил». [ 4 ] После этой череды сценических успехов Чарелл перешел к новому и новаторскому жанру звуковой оперетты. В 1931 году продюсер Universum Film AG (Уфа) Эрих Поммер пригласил Чарелла снять Der Kongreß tanzt (декорации Эрнста Штерна , музыка Вернера Рихарда Хеймана ), один из самых успешных фильмов ранней эпохи звукового кино, с одной рецензией. в газете New York Times говорится, что «[это] потрясающий живописный фильм. [...] это [...] исключительное киноразвлечение. Режиссер Эрик Чарелл - Зигфельд немецкой музыкальной комедийной сцены» [ 5 ] а другой отметил, что «это очаровательное зрелище в Вене 1814 года, наполненное мелодичными мелодиями, которые приятно вспоминать, и наделенное приятной легкой комедией». [ 6 ] Международный успех Der Kongreß tanzt привел к помолвке в Голливуде , где Чарелл снял фильм «Караван » снова с декорациями Эрнста Штерна и музыкой Вернера Рихарда Хеймана.

Когда в январе 1933 года к власти пришли нацисты , «Уфа» немедленно аннулировала контракт с Чареллом из-за его еврейского происхождения. Они также отменили все планы относительно еще двух кинопроектов, согласованных по контракту, один из которых - кинооперетта по мотивам « Одиссеи» с Гансом Альберсом в главной мужской роли. Три года спустя немецкий суд даже приговорил Чарелля вернуть 26 000 рейхсмарок, выплаченных ему в качестве аванса. [ 7 ] Когда «Караван» провалился в США и за рубежом, его карьера в Голливуде и все другие американские кинопроекты были немедленно прекращены. Газета New York Times отметила: «Если бы лирическая красота и фотографическое очарование были всем, что нужно для того, чтобы удержать аудиторию в восторге, мистера Чарелла можно было бы поджарить сегодня утром в хорошем токае, а «Каравану» можно было бы аплодировать, пока бутылка не высохнет. Но Трезвый факт заключается в том, что новый фильм — исключительно утомительное занятие». [ 8 ] Одним из отмененных проектов стал фильм о артисте балета Вацлаве Нижинском для Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Это был бы интересный проект, поскольку в танцевальные годы немецкая пресса часто сравнивала Чарелла с Нижинским.

В 1936 году Чарелл поставил успешную бродвейскую постановку « Таверны «Белая лошадь»» . The New York Times отметила, что он «включает в себя горные пейзажи и гостиничную архитектуру, костюмы, красивые и достаточно разнообразные, чтобы обанкротить воображение дизайнера, хоры, которые могут делать все, от хорнпайпа до громкого танца пощечины, грандиозные процессии с членами королевской семьи, слоняющимися перед простолюдинами, пароход, яхта, шар-а-банк, четыре настоящие коровы и многое другое. Действительно, энтузиазм, с которым создавался «Таверна «Белая лошадь»», возрос. фактически превратил огромный Центральный театр в тирольскую деревню». [ 9 ] что «трудно дать вам представление о необъятности «Таверны Белая Лошадь» . Газета Daily Mirror отметила , .Это величественное и сверкающее зрелище для глаз». [ 10 ] Ходили даже разговоры о киноверсии с Эдди Кантором в роли метрдотеля. ( Warner Brothers были сопродюсерами бродвейской постановки.)

Вдохновленный успехом гостиницы «Белая лошадь» » Шекспира , Чарелл адаптировал «Сон в летнюю ночь как джазовую оперетту и представил ее как «Качая мечту» на Бродвее в Центральном театре в 1939 году. [ 11 ] [ 12 ] Это была смелая и новаторская постановка, ведь Чарелл задействовал только чернокожих актеров и певцов, в том числе Луи Армстронга , Каунта Бэйси , Максин Салливан , Мамс Мэбли , Дороти Дэндридж и Баттерфляй МакКуин . Кроме того, декорации были созданы по мотивам Уолта Диснея . Музыку для постановки написал Джимми ван Хьюзен, но песни, включенные в шоу, принадлежат величайшим афроамериканским композиторам и авторам песен в джазе: У. К. Хэнди , Томасу «Фэтсу» Уоллеру , Каунту Бэйси и многим другим. [ 13 ] Бенни Гудман дирижировал собственным секстетом, хореографию поставила Аньес де Милль . Но постановка закрылась всего после 13 спектаклей, главным образом потому, что белая бродвейская публика (и, что, возможно, что более важно, расистские рецензенты) того времени не была «готова» к полностью чернокожему актерскому составу. В обзоре New York Times шоу описывается как «негритянский карнавал», отмечая, что «между Шекспиром и Гудманом побеждает Гудман». [ 14 ] Вполне вероятно, что время открытия во многом было связано с отсутствием успеха "Swingin'"; к вечеру премьеры - 29 ноября 1939 г. - Вторая мировая война была в самом разгаре; публике было бы трудно насладиться эскапистской музыкальной фантазией, в то время как события в Европе с каждым часом становились все более и более ужасающими. [Воссоздание спектакля транслировалось онлайн во время пандемии COVID-19 в сотрудничестве между Королевской шекспировской компанией и Янг Вик из Лондона, Англия , и Театром для новой аудитории Нью - Йорка, Нью-Йорк, 9 января 2021 года. [ 15 ] ]

После войны Чарелл вернулся в Европу. В Мюнхене он имел большой успех с музыкальной комедией Feuerwerk (музыка Пауля Буркхарда) в Государственном театре на Гертнерплац . Песня O mein Papa стала международным хитом. В 1950-х годах Чарелл создал сценическую версию Der Kongreß tanzt , которая была исполнена во Франции, но французская публика не вызвала энтузиазма. Двумя его крупными кинопроектами были «Таверна «Белая лошадь»» со звездой нацистской оперетты Йоханнесом Хестерсом в 1952 году и «Фейерверк» с Лилли Палмер и молодой Роми Шнайдер в 1954 году. Не сумев написать продолжение « Таверны «Белая лошадь»» со своим оригинальным либреттистом Робертом Гилбертом , Чарелл провел большую часть своего времени в 1960-х годах, покупая и продавая произведения искусства. Вместе со своим братом Людвигом он владел коллекцией литографий Тулуз-Лотрека , которая в 1953 году была выставлена ​​в Канаде. [ 16 ] и в других крупнейших музеях мира.

В 1969 году он получил премию немецкого кино Filmband in Gold за «отличные работы и выдающийся вклад в историю немецкого кино». Он умер 15 июля 1974 года в Мюнхене и был кремирован на Восточном кладбище. В некрологе говорится: «28 друзей в последний раз прощались с ним в городе, к которому он питал особую любовь. К его воспоминаниям обратился кинопродюсер, и чтобы почтить память этого обаятеля, сознательно и расчетливо распорядившегося своим изящным талантом, Над кладбищем звучал триумфальный марш оперы Верди «Аида». [ 17 ] Урна была захоронена на кладбище в Грюнвальде недалеко от Мюнхена. Управлять поместьем и личным имуществом были назначены партнер Чарелла Фридрих Заннер и доктор Вольф Шварц, юрист и друг. [ 18 ]

Его коллекция литографий Лотрека была продана на аукционе Sotheby's в 1978 году.

Музей Швулес в Берлине посвятил выставку Чареллу и его работам с 7 июля по 27 сентября 2010 года. Куратором ее выступил Кевин Кларк .

18 ноября 2015 года Фридрихштадт-Паласт в Берлине открыл мемориал на Фридрихштрассе, 107, посвященный основателям театра Максу Рейнхардту , Гансу Пельцигу и Эрику Чареллю.

Мемориальная доска на Фридрихштрассе 107 в Митте - Берлине .

Нагота на сцене

[ редактировать ]

Когда Чарелл впервые посетил Нью-Йорк, работая в театре «Сенчури» у Макса Рейнхардта, он был впечатлен и вдохновлен американскими ревю, особенно « Безумиями Зигфельда» на Бродвее. По возвращении в Берлин он решил объединить европейскую опереточную музыку с музыкой и идеями американского музыкального театра, чтобы создать более «космополитичный немецкий» стиль. Он создал стиль ревю, в котором «слово, звук, образ, костюм, цвет, искусство освещения [работают вместе] как единое возбуждающее горящее зеркало». [ 19 ] Чарелл хотел создавать «современные» изделия и привозить их в Германию, чтобы бросить вызов консервативному мышлению, которое все еще преобладало в Европе после Первой мировой войны («Германия все еще страдает от блокады. После десятилетней изоляции от остального мира лет, ему нужно, наконец, вздохнуть свободно и осознать, что происходило за эти долгие десять лет не только в науке [...], но и в вещах, которые смотрят на светлую сторону жизни»). [ 20 ] Его способ использования современной синкопированной музыки – из немецких чартов и США (первое европейское исполнение Гершвина » « Рапсодии в стиле блюз состоялось в рамках первого ревю Чарелла «An Alle») – рискованные шутки и включение привлекательных мужских групп ( танцы и пение) в дополнение к стандартной тогда гетеросексуальной демонстрации женской наготы были новинкой на берлинской театральной сцене. Он также представил известных звезд лесбиянок, таких как Клэр Уолдофф, чтобы привлечь дополнительную толпу.

Особенно прославили его рецензии и ревю на оперетты сексуально-провокационные зарисовки между песнями. Комики Клэр Уолдофф и Вильгельм Бендоу были наняты для исполнения фарса и диалектического юмора, подобных Чарли Чаплину и Карлу Валентину . Они представили ироничный взгляд на различные темы и дерзкие «скрытые» ссылки, например, на сексуальные практики гетеросексуалов и гомосексуалистов. Кроме того, в тексты песен авторы песен вплетали и шутки на тему сексуальности. Это рассмешило гетеросексуальную аудиторию, особенно тех, кто понимал инсайдерские шутки, и особенно понравилось гомосексуальной публике. Бендоу был особенно известен своей лагерной игрой и двусмысленностью. Кроме того, на Чарелле использовались образы сексуального характера, как, например, в «Вон Мунд цу Мунд» , где древнеримские солдаты изображались полуобнаженными, держащими копья и мечи. [ 21 ]

Чарелл произвел революцию в немецком музыкальном театре, развив идею «постановочной наготы» дальше, чем это было до сих пор стандартно. Он открыл для себя современные женские хоровые партии в Нью-Йорке и первым привез их в Берлин, где они способствовали его ошеломляющему успеху. Когда другие менеджеры театра попытались скопировать Чарелла, а также наняли женские хоровые группы, они представили их максимально обнаженными. Пока бушевала борьба за то, у кого в Берлине самые «самые обнаженные» женщины, постановка наготы Чареллом двигалась в совершенно ином направлении: когда публика устала и ей наскучила откровенная демонстрация обнаженных тел («Да, мы все хорошенькие устали от этих показов плоти. Публика насытилась бедрами. Не говоря уже о том, как нам надоела массовая демонстрация женской груди."). [ 22 ] он начал искусно оформлять наготу. Чарелл хотел «пробудить эстетические чувства» у зрителя «художественной композицией». [ 23 ] В дополнение к вездесущей женской наготе, Чарелл также нанимал мужские группы, например, тирольских танцоров, « Schuhplattler and Watschentänzer», для Im weißen Rössl или «Jackson» и «Sunshine Boys». В первом случае гомоэротизм совершенно очевиден, бульварная газета BZ am Mittag отмечает «сочных парней в кожаных штанах, которые вовремя бьют друг друга. [...] Боже мой, у них для этого правильные щеки!»

Чарелл также использовал в своих опереттах знаменитых мужских секс-символов, таких как Альфред Джергер , Макс Хансен и Зигфрид Арно , последний исполнял знаменитый стриптиз в «Трех мушкетерах » [ de ] , сравнивая свои боевые раны с другими, критик Эрих Урбан отметил, что «когда [Арно] показывает Хансену свое продырявленное тело [...] весь театр кричит и задыхается, а не только верхние балконы». [ 24 ] В Im weißen Rössl есть похожая сцена, в которой Арно представляет себя «великолепной купающейся красавицей» и раздевается перед тем, как нырнуть в Вольфгангзее .

Несмотря на то, что ревю Чарелла были вдохновлены Америкой и Англией, такого рода нагота и сексуальная раскрепощенность были обнаружены только в Берлине во времена « ревущих двадцатых» . После 1933 года нацисты подавили большую часть сексуальной свободы в оперетте, поскольку она считалась «еврейской» и «дегенеративной». К сожалению, в 1945 году немецкая оперетточная сцена так и не вернулась к раскрепощенным идеалам 1920-х годов и адаптировала многие известные спектакли той эпохи к новому «невинному» стилю послевоенного периода. В конечном итоге это привело к тому, что Чарелл полностью оставил театральный и кинобизнес и вместо этого сосредоточился на своей коллекции произведений искусства.

Работа в кино и на сцене

[ редактировать ]

Режиссер-постановщик

[ редактировать ]

Кинорежиссер

[ редактировать ]

Продюсер

[ редактировать ]
  1. ^ Отчеты о смерти американских граждан за рубежом, 1960, 1963–1974 гг. [база данных в Интернете]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2009.
  2. ^ Хенненберг, Фриц, Ральф Бенацки. Оперетта на пути к мюзиклу, Вена, 2009.
  3. ^ Флехтхайм, Альфред, «От балета к ревю», в: Альфред Флехтхайм: «Теперь давайте положим конец синим Пикассо!». Все статьи опубликованы Рудольфом Шмиттом-Фёллером, Бонн, Weidle Verlag 2010, стр. 210-215. http://www.ralph-benatzky.com/main.php?cat=4&sub_cat=10&task=3&art_id=000333 Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Траск, К. Хупер, «Но немцам это нравится», в: The New York Times, 4 ноября 1928 г. http://www.ralph-benatzky.com/main.php?cat=4&sub_cat=10&task=3&art_id=000093 Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Кинообзоры» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 2022 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  6. ^ «Кинообзоры» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 2022 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  7. ^ «Фиктивная смерть неарианца», в: Pariser Tageszeitung, 3 октября 1937 г.
  8. ^ «Кинообзоры» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 2022 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  9. ^ Аткинсон, Брукс, « Тщательное музыкальное шоу With Horse Inn открывает сезон в Рокфеллер-Сити», в: The New York Times, 2 октября 1936 г. http://www.ralph-benatzky.com/main. php?task=30&page=6&art_id=000069 Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  10. Коулман, Роберт, «Таверна «Белая лошадь», в: The Daily Mirror, 2 октября 1936 г. http://www.ralph-benatzky.com/main.php?task=30&page=8&art_id=000040. Архивировано 1 марта 2014 г. в Вейбэк-машина
  11. ^ «Размахивая мечтой» . Playbill.com . Playbill, Inc., 29 ноября 1939 г. Проверено 26 января 2021 г. Книга: Эрик Чарелл, Гилберт Селдес; Слова: Эдди Де Ланж
  12. ^ Берг, Марита, «"Det Jeschäft прав!" Ревю оперетт Эрика Чарелла", в: Musik-konzepte, выпуск 133/134. На белой лошади. Между искусством и коммерцией, опубликовано Ульрихом Таддеем , текст издания + критика в Richard Boorberg Verlag, 2006, стр. 76-77.
  13. ^ «Размахивая мечтой» . Playbill.com . Playbill, Inc., 29 ноября 1939 г. Проверено 26 января 2021 г. WC Handy: Музыка для "Сент-Луис Блюз"; Томас «Фэтс» Уоллер: Музыка к «Ain't Misbehavin'»; Граф Бэйси: Музыка к «Jumpin' at the Woodside»; Лайонел Хэмптон: Музыка к «Flying Home» и др.
  14. ^ Аткинсон, Брукс, «Раскачивающаяся мечта Шекспира», в: The New York Times, 30 ноября 1939 г.
  15. ^ «Как началась Swingin' Dream» . rsc.org.uk. ​Королевская шекспировская труппа. Январь 2021 года . Проверено 26 января 2021 г. Посмотрите, как Кваме Квей-Армах, художественный руководитель театра «Янг Вик» в Лондоне, Джеффри Горовиц, художественный руководитель-основатель Театра для новой аудитории в Нью-Йорке, и наш художественный руководитель Грегори Доран рассказывают о Swingin' The Dream и о том, как все это происходит. произошло.
  16. ^ «Тулуз-Лотрек: его литографическая работа из собрания Людвига Шареля» . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года.
  17. Дрюс, Вольфганг, «Последний привет Эрику [так в оригинале] Чареллу», в: Tagesspiegel, 24 июля 1974 г.
  18. ^ Отчеты о смерти американских граждан за рубежом, 1960, 1963–1974 гг. [база данных в Интернете]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2009.
  19. ^ Берг, Марита, «"Det Jeschäft прав!" Ревю оперетт Эрика Чарелла", в: Musik-konzepte, выпуск 133/134. На белой лошади. Между искусством и коммерцией, опубликовано Ульрихом Таддеем, текст издания + критика в Richard Boorberg Verlag, 2006, стр. 61-69.
  20. ^ Флеххайм, Альфред, «От балета к ревю», в: «Поперечное сечение: факсимиле поперечного сечения через поперечное сечение 1921–1936», опубликованное Вильмонтом Хааке и Александром фон Байером, Франкфурт-на-Маайне / Берлин / Вена, 1977.
  21. ^ Флеххайм, Альфред, «От балета к ревю», в: «Поперечное сечение: факсимиле поперечного сечения через поперечное сечение 1921–1936», опубликованное Вильмонтом Хааке и Александром фон Байером, Франкфурт-на-Маайне / Берлин / Вена, 1977.
  22. ^ Берг, Марита, «"Det Jeschäft прав!" Ревю оперетт Эрика Чарелла", в: Musik-konzepte, выпуск 133/134. На белой лошади. Между искусством и коммерцией, опубликовано Ульрихом Таддеем, текст издания + критика в Richard Boorberg Verlag, 2006, стр. 61-69.
  23. ^ Берг, Марита, «"Det Jeschäft прав!" Ревю оперетт Эрика Чарелла", в: Musik-konzepte, выпуск 133/134. На белой лошади. Между искусством и коммерцией, опубликовано Ульрихом Таддеем, текст издания + критика в Richard Boorberg Verlag, 2006, стр. 61-69.
  24. ^ Флеххайм, Альфред, «От балета к ревю», в: «Поперечное сечение: факсимиле поперечного сечения через поперечное сечение 1921–1936», опубликованное Вильмонтом Хааке и Александром фон Байером, Франкфурт-на-Маайне / Берлин / Вена, 1977.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526a7f393a9246d6dc98b8b4c1217ae7__1718118780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/e7/526a7f393a9246d6dc98b8b4c1217ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erik Charell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)