Jump to content

Встреча с опасностью

Встреча с опасностью
Афиша театрального релиза
Режиссер Льюис Аллен
Автор сценария Ричард Л. Брин
Уоррен Дафф
Продюсер: Роберт Феллоуз
В главных ролях Алан Лэдд
Филлис Калверт
Кинематография Джон Ф. Зейтц
Под редакцией Лерой Стоун
Музыка Виктор Янг
Производство
компания
Парамаунт Пикчерз
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выпуска
7 апреля 1950 г. (Великобритания) [ 1 ]
  • 9 мая 1951 г. 1951-05-09 ) ( (США)
[ нужна ссылка ]
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1 450 000 долларов США (аренда в США) [ 2 ]

«Свидание с опасностью » — американский криминальный нуар в главных ролях 1950 года с Аланом Лэддом и Филлис Калверт , при поддержке Пола Стюарта , Яна Стерлинга и Джека Уэбба . [ 3 ] Произведенная и распространенная Paramount Pictures , драма была снята Льюисом Алленом и написана Ричардом Л. Брином и Уорреном Даффом . [ 3 ]

Съемки американского производства начались в июне 1949 года, в Великобритании картина вышла в прокат в апреле 1950 года, но в США дебютировала только в мае 1951 года.

В отеле «Комптон» в Гэри, штат Индиана , почтовый инспектор США Гарри Грубер убит двумя мужчинами, Джо Регасом и Джорджем Содерквистом. Они бросают тело в Ла-Порте во время ливня, но в этот момент рядом с ними проходит монахиня, сестра Августина. Содерквист пытается отвлечь ее, помогая развернуть зонтик и притворяясь, что Грубер пьян, но она сообщает об инциденте.

Расследованием дела занимается почтовый инспектор Эл Годдард. Он прослеживает путь сестры Августины до монастыря в Форт-Уэйне и читает ей цитату Мартина Лютера о личной ответственности. Затем она соглашается пойти в полицейский участок, где опознает Содерквиста по книжке-кружке , а затем к Гэри в надежде опознать его там лично. Она останется там в монастыре до тех пор, пока ей не потребуются показания в суде.

Годдард и сестра Августина видят Содерквиста с другим членом банды, Полем Ферраром, но он убегает. Тем временем Регас, которого Мэри не узнает, видит ее и звонит Эрлу Боттигеру, главе банды и владельцу отеля Комптон, и предупреждает его спрятать Содерквиста. Позже, когда Содерквист отказывается покинуть город, его убивают.

Годдард понимает, что, поскольку Содерквист еще не покинул город, банда все еще что-то планирует. Он разговаривает с почтмейстером Гэри, который предлагает вероятную цель кражи: партию денег, которая регулярно прибывает в Гэри поездом, но должна пересесть на другой поезд, что предполагает семиминутную поездку на грузовике между станциями. Грубер расспрашивал его о водителях грузовика, один из которых недавно отказался от более высокооплачиваемой работы; это Феррар, и Годдард узнает его раньше.

Годдард, изображая из себя коррумпированного инспектора, заставляет Феррара встретиться с главой банды. Затем он просит Беттигера присоединиться к банде, обещая быть более надежным внутренним человеком, чем Феррар. План действительно состоит в том, чтобы украсть денежную партию, стоимость которой, как ожидается, составит 1 миллион долларов. Тем временем Регас все еще беспокоится о сестре Августине и безуспешно пытается инсценировать для нее несчастный случай со смертельным исходом.

Когда Беттигер в последнюю минуту вносит изменения в план, у Годдарда нет другого выбора, кроме как позвонить в полицию из гостиничного номера банды. Его слышит любовница Беттигера, служащая отеля Доди, но она защищает его, потому что не хочет быть соучастницей его убийства. Она «сообщает» ему о запланированном преступлении, чтобы оставаться на правой стороне закона, и говорит, что немедленно уезжает из города.

Ограбление проходит не так гладко, как хотелось, потому что Регас пренебрегает своим участием в подготовке к пленению сестры Августины. Когда банда встречается, она выпаливает имя Годдарда, раскрывая его обман. Он умоляет их не убивать ее, а затем выигрывает время, начиная драку. По прибытии полиции в промышленном районе завязывается перестрелка, закончившаяся гибелью всех членов банды.

Фильм был анонсирован в июле 1948 года как «Почтовый инспектор» . Он всегда задумывался как средство передвижения Алана Лэдда. [ 4 ] Ардел Рэй и Роберт Л. Ричардс написали сценарий, и фильм должен был стать продолжением «Чикаго Крайнего срока» . [ 5 ] Однако производство было отложено, чтобы позволить Лэдду сняться в фильме «Капитан Кэри, США» Название фильма было изменено на «Мертвое письмо» . . [ 6 ] Первоначально директором был объявлен Уильям Кейли , затем его заменил Льюис Аллен . [ 7 ]

Филлис Калверт был подписан в апреле 1949 года. [ 8 ] По словам Калверт, студия не верила, что она согласится на эту роль, поскольку она отклонила несколько предыдущих предложений сняться в фильмах.

После шести недель переписывания сценария [ 9 ] съемки начались 16 июня 1949 года. [ 10 ] Название снова было изменено на «Почта США» . [ 11 ]

В фильме в роли злодеев фигурируют Джек Уэбб и Гарри Морган , которые позже стали известными в роли детективов полиции Лос-Анджелеса в «Драгнет» телешоу . Соавтор фильма Ричард Л. Брин ранее работал с Уэббом над радиосериалом « Пэт Новак по найму » и написал как минимум три сценария для « Драгнета» , включая театральный фильм 1954 года и пилотный телефильм 1966 года для возрожденного сериала.

Фильм был выпущен в Великобритании в апреле 1950 года. [ 1 ] Он дебютировал в США в мае 1951 года под новым названием «Встреча с опасностью» . [ нужна ссылка ]

Фильм был номинирован на премию Эдгара как лучший детективный фильм года по версии журнала Mystery Writers of America , но проиграл фильму Five Fingers . [ 12 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Босли Кроутеру , кинокритику The New York Times , фильм понравился, особенно сценарий. Он писал: «Совершенно очевидно, что все это знакомо нашему герою, поскольку он испытывает столько же эмоций по поводу этих мускулистых действий, как почтовый служащий, пересчитывающий марки авиапочты. Но ему повезло, что у него есть автомобиль, который По сути, это история о полицейских и грабителях, тщательно написанная сценаристами Ричардом Брином и Уорреном Даффом, которые также привнесли современный юмор в свои диалоги. И ему также повезло, что он получил поддержку. В результате « Встреча с опасностью» оправдывает свое название, поскольку Лэдд, проверяя убийство другого почтового инспектора в Гэри, штат Индиана, находит пришедшую в гости монахиню, которая видела это убийство. преступники». [ 13 ]

Variety дал фильму положительную рецензию, написав: «Лэдд чувствует себя как дома в роли молчаливого и жесткого инспектора, назначенного на это дело. примечание к сюжету Меллера». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «НОВЫЕ ФИЛЬМЫ В ЛОНДОНЕ» Наш кинокритик. The Manchester Guardian, 1 апреля 1950 г.: 5.
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1951 года», Variety , 2 января 1952 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сильвер, Ален (2010). Фильм Нуар: Энциклопедия . Не обращайте внимания на Дакворта. п. 29. ISBN  978-0715638804 .
  4. ^ Шаллерт, Эдвин (14 июля 1948 г.). «Робертс занят чтением нового романа Вольферта». Лос-Анджелес Таймс . п. 21.
  5. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (14 июля 1948 г.). «СКАРИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В METRO STUDIOS: скорее всего, будет вторым исполнительным продюсером после Луи Б. Майера - лидеры RKO на встрече». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  6. ^ Шаллерт, Эдвин (18 ноября 1948 г.). «Отто Премингер будет руководить Тирни, Конте как командой; Баркер Скауты Звезды Зоопарка». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  7. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (6 апреля 1949 г.). «ЭЛИНОР ПАРКЕР В ФИЛЬМЕ «БОГАРТ»: Warners назвали актрису на главную роль в «Цепной молнии» — смена режиссера в Paramount». Нью-Йорк Таймс . п. 38.
  8. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (12 апреля 1949 г.). «FOX ПОКУПАЕТ ПРАВА НА РОМАНА КЕРША: Студия платит 175 000 долларов за «Ночь и город», 1946 год. История ночной жизни в Лондоне». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
  9. ^ «Фильм: Ради любви? Черт возьми, нет, я сделал это ради денег. Разочарованная британскими студиями, Филлис Калверт отправилась в Голливуд. Дальше было еще хуже». Свит, Мэтью, The Independent ; Лондон, 25 февраля 2000 г.: 12.
  10. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1949 г. с. 34.
  11. ^ «Новая экранная команда». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 марта 1950 г. с. Г2.
  12. ^ «Картина Лэдда номинирована на премию Mystery». Чикаго Дейли Трибьюн . 25 ноября 1951 г. с. г2.
  13. ^ Кроутер, Босли . The New York Times , обзор фильма, 10 мая 1951 г. Последний доступ: 28 декабря 2007 г.
  14. ^ Разнообразие . Обзор фильма, 10 мая 1951 г. Последний доступ: 28 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf3760f95d7bcbc0f8109101aa1d2d50__1719737640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/50/bf3760f95d7bcbc0f8109101aa1d2d50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appointment with Danger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)