Встреча с опасностью
Встреча с опасностью | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Льюис Аллен |
Автор сценария | Ричард Л. Брин Уоррен Дафф |
Продюсер: | Роберт Феллоуз |
В главных ролях | Алан Лэдд Филлис Калверт |
Кинематография | Джон Ф. Зейтц |
Под редакцией | Лерой Стоун |
Музыка | Виктор Янг |
Производство компания | Парамаунт Пикчерз |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Даты выпуска | 7 апреля 1950 г. (Великобритания) [ 1 ]
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1 450 000 долларов США (аренда в США) [ 2 ] |
«Свидание с опасностью » — американский криминальный нуар в главных ролях 1950 года с Аланом Лэддом и Филлис Калверт , при поддержке Пола Стюарта , Яна Стерлинга и Джека Уэбба . [ 3 ] Произведенная и распространенная Paramount Pictures , драма была снята Льюисом Алленом и написана Ричардом Л. Брином и Уорреном Даффом . [ 3 ]
Съемки американского производства начались в июне 1949 года, в Великобритании картина вышла в прокат в апреле 1950 года, но в США дебютировала только в мае 1951 года.
Сюжет
[ редактировать ]В отеле «Комптон» в Гэри, штат Индиана , почтовый инспектор США Гарри Грубер убит двумя мужчинами, Джо Регасом и Джорджем Содерквистом. Они бросают тело в Ла-Порте во время ливня, но в этот момент рядом с ними проходит монахиня, сестра Августина. Содерквист пытается отвлечь ее, помогая развернуть зонтик и притворяясь, что Грубер пьян, но она сообщает об инциденте.
Расследованием дела занимается почтовый инспектор Эл Годдард. Он прослеживает путь сестры Августины до монастыря в Форт-Уэйне и читает ей цитату Мартина Лютера о личной ответственности. Затем она соглашается пойти в полицейский участок, где опознает Содерквиста по книжке-кружке , а затем к Гэри в надежде опознать его там лично. Она останется там в монастыре до тех пор, пока ей не потребуются показания в суде.
Годдард и сестра Августина видят Содерквиста с другим членом банды, Полем Ферраром, но он убегает. Тем временем Регас, которого Мэри не узнает, видит ее и звонит Эрлу Боттигеру, главе банды и владельцу отеля Комптон, и предупреждает его спрятать Содерквиста. Позже, когда Содерквист отказывается покинуть город, его убивают.
Годдард понимает, что, поскольку Содерквист еще не покинул город, банда все еще что-то планирует. Он разговаривает с почтмейстером Гэри, который предлагает вероятную цель кражи: партию денег, которая регулярно прибывает в Гэри поездом, но должна пересесть на другой поезд, что предполагает семиминутную поездку на грузовике между станциями. Грубер расспрашивал его о водителях грузовика, один из которых недавно отказался от более высокооплачиваемой работы; это Феррар, и Годдард узнает его раньше.
Годдард, изображая из себя коррумпированного инспектора, заставляет Феррара встретиться с главой банды. Затем он просит Беттигера присоединиться к банде, обещая быть более надежным внутренним человеком, чем Феррар. План действительно состоит в том, чтобы украсть денежную партию, стоимость которой, как ожидается, составит 1 миллион долларов. Тем временем Регас все еще беспокоится о сестре Августине и безуспешно пытается инсценировать для нее несчастный случай со смертельным исходом.
Когда Беттигер в последнюю минуту вносит изменения в план, у Годдарда нет другого выбора, кроме как позвонить в полицию из гостиничного номера банды. Его слышит любовница Беттигера, служащая отеля Доди, но она защищает его, потому что не хочет быть соучастницей его убийства. Она «сообщает» ему о запланированном преступлении, чтобы оставаться на правой стороне закона, и говорит, что немедленно уезжает из города.
Ограбление проходит не так гладко, как хотелось, потому что Регас пренебрегает своим участием в подготовке к пленению сестры Августины. Когда банда встречается, она выпаливает имя Годдарда, раскрывая его обман. Он умоляет их не убивать ее, а затем выигрывает время, начиная драку. По прибытии полиции в промышленном районе завязывается перестрелка, закончившаяся гибелью всех членов банды.
Бросать
[ редактировать ]- Алан Лэдд в роли Эла Годдарда
- Филлис Калверт в роли сестры Августины
- Пол Стюарт, как Эрл Беттигер
- Ян Стерлинг, как Доди
- Джек Уэбб в роли Джо Регаса
- Стейси Харрис в роли Пола Феррара
- Гарри Морган в роли Джорджа Содерквиста (в титрах - Генри Морган)
- Дэвид Бауэр в роли Дэвида Гудмана (в роли Дэвида Вулфа)
- Дэн Рисс в роли Мори Ахерна
- Джеральдин Уолл в роли матери Эмброуз
- Джордж Дж. Льюис в роли Лео Кронина
- Пол Лис, как Джин Ганнер
Фон
[ редактировать ]Фильм был анонсирован в июле 1948 года как «Почтовый инспектор» . Он всегда задумывался как средство передвижения Алана Лэдда. [ 4 ] Ардел Рэй и Роберт Л. Ричардс написали сценарий, и фильм должен был стать продолжением «Чикаго Крайнего срока» . [ 5 ] Однако производство было отложено, чтобы позволить Лэдду сняться в фильме «Капитан Кэри, США» Название фильма было изменено на «Мертвое письмо» . . [ 6 ] Первоначально директором был объявлен Уильям Кейли , затем его заменил Льюис Аллен . [ 7 ]
Филлис Калверт был подписан в апреле 1949 года. [ 8 ] По словам Калверт, студия не верила, что она согласится на эту роль, поскольку она отклонила несколько предыдущих предложений сняться в фильмах.
После шести недель переписывания сценария [ 9 ] съемки начались 16 июня 1949 года. [ 10 ] Название снова было изменено на «Почта США» . [ 11 ]
В фильме в роли злодеев фигурируют Джек Уэбб и Гарри Морган , которые позже стали известными в роли детективов полиции Лос-Анджелеса в «Драгнет» телешоу . Соавтор фильма Ричард Л. Брин ранее работал с Уэббом над радиосериалом « Пэт Новак по найму » и написал как минимум три сценария для « Драгнета» , включая театральный фильм 1954 года и пилотный телефильм 1966 года для возрожденного сериала.
Прием
[ редактировать ]Фильм был выпущен в Великобритании в апреле 1950 года. [ 1 ] Он дебютировал в США в мае 1951 года под новым названием «Встреча с опасностью» . [ нужна ссылка ]
Фильм был номинирован на премию Эдгара как лучший детективный фильм года по версии журнала Mystery Writers of America , но проиграл фильму Five Fingers . [ 12 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Босли Кроутеру , кинокритику The New York Times , фильм понравился, особенно сценарий. Он писал: «Совершенно очевидно, что все это знакомо нашему герою, поскольку он испытывает столько же эмоций по поводу этих мускулистых действий, как почтовый служащий, пересчитывающий марки авиапочты. Но ему повезло, что у него есть автомобиль, который По сути, это история о полицейских и грабителях, тщательно написанная сценаристами Ричардом Брином и Уорреном Даффом, которые также привнесли современный юмор в свои диалоги. И ему также повезло, что он получил поддержку. В результате « Встреча с опасностью» оправдывает свое название, поскольку Лэдд, проверяя убийство другого почтового инспектора в Гэри, штат Индиана, находит пришедшую в гости монахиню, которая видела это убийство. преступники». [ 13 ]
Variety дал фильму положительную рецензию, написав: «Лэдд чувствует себя как дома в роли молчаливого и жесткого инспектора, назначенного на это дело. примечание к сюжету Меллера». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НОВЫЕ ФИЛЬМЫ В ЛОНДОНЕ» Наш кинокритик. The Manchester Guardian, 1 апреля 1950 г.: 5.
- ^ «Лучшие кассовые хиты 1951 года», Variety , 2 января 1952 г.
- ^ Jump up to: а б Сильвер, Ален (2010). Фильм Нуар: Энциклопедия . Не обращайте внимания на Дакворта. п. 29. ISBN 978-0715638804 .
- ^ Шаллерт, Эдвин (14 июля 1948 г.). «Робертс занят чтением нового романа Вольферта». Лос-Анджелес Таймс . п. 21.
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (14 июля 1948 г.). «СКАРИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В METRO STUDIOS: скорее всего, будет вторым исполнительным продюсером после Луи Б. Майера - лидеры RKO на встрече». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
- ^ Шаллерт, Эдвин (18 ноября 1948 г.). «Отто Премингер будет руководить Тирни, Конте как командой; Баркер Скауты Звезды Зоопарка». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (6 апреля 1949 г.). «ЭЛИНОР ПАРКЕР В ФИЛЬМЕ «БОГАРТ»: Warners назвали актрису на главную роль в «Цепной молнии» — смена режиссера в Paramount». Нью-Йорк Таймс . п. 38.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (12 апреля 1949 г.). «FOX ПОКУПАЕТ ПРАВА НА РОМАНА КЕРША: Студия платит 175 000 долларов за «Ночь и город», 1946 год. История ночной жизни в Лондоне». Нью-Йорк Таймс . п. 39.
- ^ «Фильм: Ради любви? Черт возьми, нет, я сделал это ради денег. Разочарованная британскими студиями, Филлис Калверт отправилась в Голливуд. Дальше было еще хуже». Свит, Мэтью, The Independent ; Лондон, 25 февраля 2000 г.: 12.
- ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1949 г. с. 34.
- ^ «Новая экранная команда». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 марта 1950 г. с. Г2.
- ^ «Картина Лэдда номинирована на премию Mystery». Чикаго Дейли Трибьюн . 25 ноября 1951 г. с. г2.
- ^ Кроутер, Босли . The New York Times , обзор фильма, 10 мая 1951 г. Последний доступ: 28 декабря 2007 г.
- ^ Разнообразие . Обзор фильма, 10 мая 1951 г. Последний доступ: 28 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Встреча с опасностью на IMDb
- Встреча с опасностью в AllMovie
- Встреча с опасностью в базе данных TCM Movie
- Информационный сайт «Встреча с опасностью» на DVD Talk
- Встреча с Danger в Noir of the Week
- «Встреча с опасностью» Видеоклип на Veoh
- «Встреча с опасностью» Видеоклип на YouTube (Джек Уэбб и Гарри Морган)
- фильмы 1951 года
- фильмы 1950 года
- Криминальные драмы 1950 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы об ограблениях
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильм нуар
- Фильмы, написанные Виктором Янгом
- Фильмы режиссёра Льюиса Аллена
- Фильмы Paramount Pictures
- Американские криминальные драмы
- Фильмы, снятые в Индиане
- Фильмы, снятые в Чикаго
- Фильмы о почтовой службе США
- Американские фильмы 1950-х годов
- Англоязычные криминальные драмы