Jump to content

Марвел Великобритания

Марвел Великобритания
Тип компании Частный
Промышленность Издательский
Жанр Научная фантастика , боевик , супергерои
Основан 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Несуществующий 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Ключевые люди
Нил Теннант , Дез Скинн , Джон Фриман , Пол Нири
Продукты Комиксы
Родитель Комиксы Марвел
Панини Комиксы

Marvel UK была подразделением созданным Marvel Comics, в 1972 году для переиздания произведенных в США историй для британского еженедельного рынка комиксов. Позже Marvel UK выпустила оригинальные материалы британских создателей, таких как Алан Мур , Джон Вагнер , Дэйв Гиббонс , Стив Диллон и Грант Моррисон .

За британские издания отвечали несколько редакторов. проживал в Соединенных Штатах, Хотя Тони Изабелла он курировал создание Marvel UK. Его сменили британские редакторы Питер Л. Скингли (он же Питер Аллан), а затем Мэтт Софтли – оба были женщинами, принявшими мужские псевдонимы (на самом деле это были Петра Скингли и Морин Софтли). для этой работы [ 1 ] Затем их заменил Нил Теннант , который позже обрел известность благодаря поп-группе Pet Shop Boys . Его сменил Ник Лэнг, но из-за неспокойного рынка и падения продаж Лэнг был уволен, и Дез Скинн его место занял . Пол Нири был главным редактором в 1995 году, когда Marvel UK закрылась. [ 2 ]

Panini Comics получила лицензию на печать материалов Marvel в 1995 году и взяла на себя оставшиеся названия британского офиса.

История публикации

[ редактировать ]

Предшественники

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Великобритания намеревалась продвигать отечественных издателей и, таким образом, запретила прямой импорт американских периодических изданий, включая комиксы; этот запрет был снят в 1959 году. [ 3 ] Британская компания Thorpe & Porter стала единственным британским дистрибьютором комиксов DC и Marvel. Таким образом, в начале 1960-х годов в Великобритании появились совершенно новые, отпечатанные в Америке экземпляры «Фантастической четверки №1», «Удивительной фантазии №15» и бесчисленного множества других книг. Alan Class Comics также переиздавал избранные истории о супергероях Marvel в этот период. Однако Thorpe & Porter обанкротилась в 1966 году. [ 3 ] и был куплен Independent News Distributors (IND), дистрибьюторским подразделением National Periodical Publications (DC Comics). [ 3 ] В результате продукция T&P стала почти исключительно переизданием игр DC.

В этот момент, в начале 1966 года, Odhams Press (подразделение IPC Magazines ) приобрело лицензию Marvel и перепечатки американских материалов о супергероях Marvel, включая Халка , Фантастическую четверку , Человека-паука , Тора и Людей Икс . начал публиковаться в Великобритании в Odhams' Power Comics линейке названий . Такие названия, как Wham! , Разгромить! , и Пау! включает в себя смесь репринтов Marvel и оригинальных британских комиксов; в то время как в названиях «Фантастический» и «Потрясающий» преобладали истории о супергероях Marvel. Эта договоренность продлилась до марта 1969 года, когда из Smash! .

Примерно через полтора года, с конца ноября 1970 года по конец сентября 1971 года, перепечатки «Человека-паука и Серебряного серфера» появлялись на канале TV21 , издаваемом City Magazines (компанией, тесно связанной с IPC). С этого момента никакие игры Marvel не переиздавались регулярно в Великобритании. [ 1 ] IPC выпустила ежегодник Marvel , в котором представлены репринты о супергероях Marvel). (хотя осенью 1972 года [ 4 ]

Происхождение: MWOM и еженедельник комиксов о Человеке-пауке

[ редактировать ]

В 1972 году, увидев пробел на популярном рынке еженедельных комиксов Великобритании , Marvel Comics сформировала собственное британское издательское подразделение Marvel UK (под корпоративным названием Magazine Management London Ltd. ). Несмотря на то, что Marvel UK издавала комиксы в Великобритании для британской аудитории, она находилась под редакционным руководством нью-йоркского офиса Marvel, которым руководил тогдашний 21-летний американский писатель и редактор Тони Изабелла . [ 2 ] Пиппа Меллинг (урожденная Кинг), [ нужна ссылка ] Бывший британский сотрудник Odhams , который был знаком с изменениями, необходимыми для перевода историй из ежемесячных американских комиксов в еженедельные британские, был нанят по шестимесячному контракту, чтобы помочь все это организовать. [ 1 ]

Marvel UK началась с «Могучего мира Marvel» , в котором представлены в основном черно-белые изображения с точечной раскраской (за исключением полноцветных передней и задней страниц). Первоначально еженедельный комикс создавался путем нарезки сюжетных линий из ежемесячных американских версий «Невероятного Халка» , «Нового Человека-паука » и « Фантастической четверки» .

Несколько месяцев спустя «Еженедельник комиксов о Человеке-пауке» вышел . Опять же, это продолжение переизданного материала «Американский Человек-Паук», первоначально начатого в MWOM , с приключениями Тора, начинающимися в качестве резервной копии. весь выпуск американского «Нового Человека-паука» Новое название позволило еженедельно переиздавать в британском издании . Обе эти первые серии имели огромный успех и стали основой линейки Marvel UK; [ 5 ] «Могучий мир Marvel» в той или иной форме публиковался непрерывно до 1984 года, в то время как еженедельный комикс «Человек-паук» (под множеством разных названий) продолжался до 1985 года.

Расширение: эпоха Скингли и Софтли

[ редактировать ]

В 1973 году редактора Изабеллу из США сменила Петра Скингли из Великобритании (в комиксах она указана как «Питер Л. Скингли» и «Питер Аллан»). [ 1 ] В том же году Marvel UK выпустила «Мстителей », начиная с материала из выпуска № 4 американского сериала, в котором вновь был представлен Капитан Америка (выпуски № 1–3 были переизданы в «Могучем мире Marvel» ). В новом названии появились глянцевые обложки меньшего по размеру 36-страничного комикса по сравнению с предыдущим 40-страничным форматом MWOM и Spider-Man Comics Weekly . «Доктор Стрэндж» был резервным персонажем. Глянцевые обложки должны были быть отличительной чертой еженедельников Marvel UK до «революции Marvel» в 1979 году. Два других издания также перешли на этот новый формат. В «Человеке-пауке» сокращение до 36 страниц ознаменовало сокращение материала о Человеке-пауке, так что теперь в британском еженедельнике воспроизводилась только половина американского выпуска, а Железный человек» к линейке был добавлен « . ( MWOM и SMCW начинались с 40 страниц, но перед запуском «Мстителей» их количество упало до 32. )

В 1974 году были добавлены два новых еженедельника, которые отличались от обычного формата супергероев. Это были «Дракула жив!» и «Планета обезьян» , последний перепечатывает материалы американского черно-белого бренда Marvel Monster Group . В 1976 году Дракула жив! был отменен и объединен с «Планетой обезьян» в выпуске №88. Приключения обезьян длились до 1977 года, последних месяцев в качестве совместного фильма с Халком , в MWOM из выпуска № 231. Запуск несупергеройских игр продолжился в начале 1975 года, когда Savage Sword of Conan был добавлен в качестве еженедельной игры.

В марте 1975 года Marvel UK запустила новый еженедельник под названием «Супергерои» (одновременно с «Диким мечом Конана »). Хотя изначально в главных ролях снимались такие популярные персонажи, как Серебряный Серфер и Люди Икс , «Супергерои» со временем начали переиздавать истории с участием таких малоизвестных персонажей, как Док Сэвидж , Человек-Муравей , Кот , Пугало и Кровавый камень . Морин Софтли (в титрах используется имя сына Мэтт). [ 1 ] сменил Скингли на посту редактора в конце 1975 года. [ 1 ]

Пятой супергеройской игрой Marvel UK, также дебютировавшей в 1975 году (октябрь), была «Титаны» , которая отличалась использованием «пейзажной» ориентации. Хотя этот формат позволял двум страницам иллюстраций Marvel в США уместиться на одной странице Marvel UK (размером с журнал), реакция читателей была неоднозначной, поскольку текст делался маленьким и часто трудным для чтения. В «Титанах» фигурировали такие известные персонажи, как Капитан Америка, Капитан Марвел , Подводник , Нелюди и Ник Фьюри .

«Супергерои» выдержали пятьдесят выпусков, прежде чем были отменены в начале 1976 года, после чего были объединены с «Spider-Man Comics Weekly» (который изменил свое название на «Супер-Человек-паук с супергероями »). В этот момент книга также изменила ориентацию и стала комиксом ландшафтного формата, таким как «Титаны» . Вышеупомянутая книга «Титаны» выпускалась 58 раз до конца 1976 года, когда она тоже была отменена. Ближе к концу своего существования «Мстители» были перенесены из «Могучего мира Marvel» и стали «Титанов » главной полосой . Как и в случае с «Супергероями» , после отмены «Титанов » он был объединен с еженедельным комиксом «Человек-паук» (который снова изменил свое название на «Супер-Человек-паук и Титаны» ).

Эпоха Теннанта и Лэнга

[ редактировать ]

Marvel UK начала зарекомендовать себя как крупный издатель еженедельных комиксов (наряду с DC Thomson и IPC ) под руководством главного редактора Нила Теннанта (позже одного из Pet Shop Boys ). Теннант отвечал за англизацию диалогов комиксов, чтобы они подходили британским читателям, а также за указание того, где женщин нужно перерисовать «более прилично» для британских изданий. [ 6 ]

Однако, за исключением некоторых новых обложек, нарисованных американскими сотрудниками Marvel Comics, Marvel UK еще не выпустила никакого оригинального материала. [ 5 ] Ситуация изменилась в 1976 году, когда «Капитан Британия» был запущен журнал с героем, созданным для британского рынка. В журнале «Капитан Британия» были представлены новые цветные истории, а также репринты полос о Нике Фьюри и «Фантастической четверке» в качестве резервной копии. [ 5 ] Marvel UK « Человек-паук» Первоначально он имел успех, но в конечном итоге объединился с переизданием из № 39.

Это было предложение Нила Теннанта создать оригинальный британский военный комикс Marvel, который мог бы конкурировать с такими изданиями, как Warlord и Battle Picture Weekly . Хотя оригинальный материал не был заказан, концепция военного комикса нашла свое воплощение в фильме «Ярость» , который выходил с марта по август 1977 года, прежде чем слиться с MWOM . Он перепечатал Sgt. Фьюри и его воющие коммандос , и капитан Сэвидж и его рейдеры из Кожаной шеи . [ 7 ]

Тенант ушел в 1977 году, и его заменил Ник Лэнг. В начале 1978 года Лэнг курировал запуск еженедельника «Звездные войны» от Marvel UK , вскоре после того, как фильм был выпущен в Великобритании. Еженедельные выпуски делят статьи из ежемесячных выпусков в США на более мелкие части, и для завершения ежемесячного выпуска в США обычно требуется три еженедельных выпуска. В мае 1980 года издание стало известно как «Еженедельник «Империя наносит ответный удар» , а в ноябре 1980 года оно превратилось в ежемесячное издание. от Marvel UK Комикс «Звездные войны» также опубликовал оригинальные истории «Звездных войн» британских авторов, а также перепечатал материалы американских комиксов. Многие, но не все, из этих оригинальных британских рассказов были переизданы в 1990-х годах издательством Dark Horse Comics . Формат снова изменился на еженедельный в июне 1983 года после адаптации « Возвращения джедая» (которое также стало новым названием издания) и оставался таковым до последнего выпуска в 1986 году. До «Возвращение джедая» комикса полосы в британских комиксах «Звездные войны» печатались черно-белыми, даже те, что взяты из американских цветных версий. Британские комиксы также в каждом выпуске перепечатывали несколько других вспомогательных полос из других объектов Marvel (таких как «Микронавты» , «Сказки о наблюдателе» , «Звездный Лорд » и др.). Хотя комикс выходил еженедельно, вспомогательные ленты часто составляли большую часть каждого выпуска.

Эпоха Скиннов («Революция Марвел»)

[ редактировать ]

К концу 1970-х годов продажи игр Marvel в Великобритании начали падать, и именно во время визита в Великобританию Стэн Ли нанял Деза Скинна, чтобы тот реконструировал слабеющую компанию. [ 8 ] Зная, что Скинн имел значительный опыт в издании британских комиксов, Ли предоставил ему свободу делать то, что он чувствовал лучше всего. У Скинна в «Dez Sez» была своя крылатая фраза, вдохновленная крылатыми фразами Ли 1960-х годов. [ 9 ] Скинн намеревался изменить Marvel UK по своему усмотрению, назвав эти изменения «революцией Marvel». [ 8 ] [ 10 ] Придя к власти в конце 1978 года, первым серьезным изменением, которое он внес, было создание оригинального материала британскими авторами. [ 11 ] Многие из этих авторов уже работали со Скинном над его названием «Дом Молота» несколькими годами ранее, а также несколько новых молодых талантов.

Скинн писал: «Традиционные британские комиксы в то время продавались тиражом более 150 000 в неделю, твердая распродажа, никаких возвратов. Если бы Marvel и Человек-паук могли выглядеть достаточно по-британски, чтобы что-то из этого могло стереться, все были бы счастливы… Но исправить обложки так, чтобы они напоминали неглянцевый общий вид названий еженедельных антологий, - это одно... Наличие "всплесков" страниц и пяти или шести кадров на странице просто не сочеталось с Warlord , Action , Battle. , а остальные с их девятью-двенадцатью страницами». Поэтому размер американских иллюстраций был изменен, чтобы уместить несколько страниц на одной и имитировать внешний вид более авторитетных британских еженедельников для мальчиков. [ 12 ]

Скинн рассудил, что еженедельники о супергероях Marvel эффективно конкурируют друг с другом на и без того переполненном рынке. Таким образом, хотя комикс «Человек-паук» должен был стать флагманским комиксом о супергероях (с Тором, Железным человеком, Мстителями, Фантастической четверкой и Новой ), «Могучий мир Марвел» был перезапущен как комикс «Марвел» , в традициях британских мальчиковых комиксов. названия приключений. Дракула , Конан-Варвар и Череп-Убийца присоединились (или воссоединились) к устоявшимся полосам «Сорвиголова» и «Халк» (хотя Халк был заменен через три выпуска после перезапуска Годзиллой , поскольку Халк ушел ради своего собственного названия). [ 12 ]

Халк был популярным персонажем – журнал Rampage Weekly, в котором снимались «Защитники», был добавлен в список публикаций Marvel под редакцией Теннанта в качестве второго средства передвижения для зеленого гиганта – и теперь в своем собственном сериале Скинн увидел Халка в качестве главного героя другого Комикс в приключенческом стиле. «Hulk Comic» начался с оригинально созданных рассказов о Халке Стива Диллона , Пола Нири и Джона Стоукса , среди прочих, которые отражали зеленокожего бегемота, изображенного на телевидении. Скинн объяснил: «Как и в случае с Marvel Comic , я больше хотел приключенческую антологию, чем супергеройскую. Супергерои никогда не пользовались большим спросом в Великобритании, у нас было множество легенд прошлого, о которых можно было фантазировать. Поэтому я пошел по этому пути, выбирая существующих персонажей Marvel, которые на самом деле не были созданы из супергероев». [ 10 ] Были включены первоначально созданные истории, такие как «Ник Фьюри», нарисованный Стивом Диллоном, и « Ночной ворон» Стива Паркхауса и Дэвида Ллойда . Также был включен Черный рыцарь , персонаж Marvel, обновленный с учетом концепций Артура , а также возвращение Капитана Британии из подвешенного состояния комиксов. Также существовали обычные переизданные в США материалы, такие как «Человек-муравей» и в более поздних выпусках « Чудовище из «Удивительных приключений» , и даже «Защитники» были перенесены из журнала «Rampage Monthly», чтобы увеличить дозу действия Халка (в домашней рекламе был показан суровый доктор протягивая пригоршню таблеток и говоря: «Скука — это болезнь… и лекарство только одно. Еще больше действий Халка!!!»).

Вероятно, самым важным решением Скинна было запустить еженедельник «Доктор Кто» в 1979 году. Основанный на сериале BBC (который на тот момент транслировался уже 16 лет), «Доктор Кто еженедельник» включал оригинальные комиксы Джона Вагнера , Пэта Миллса и Дэйва. Гиббонса , среди многих других, а также статьи и репортажи о самом шоу. Это имело огромный успех, и к настоящему времени Скинн снова превратил Marvel UK в крупного издателя не только еженедельных комиксов, но и ежемесячных изданий, таких как Starburst . Starburst был создан Скинном до того, как он присоединился к Marvel UK, но был куплен Marvel, когда он присоединился к компании. [ 8 ]

Скинн покинул Marvel UK в 1980 году. [ 13 ] (в конечном итоге образовавшая компанию Quality Communications в 1982 году).

Карманные книги

[ редактировать ]

В марте 1980 года, в рамках «революции Marvel», Скинн запустил линейку карманных книг Marvel с четырьмя 52-страничными книгами. Линейка началась с «Человека-паука» , « Фантастической четвёрки» , «Звёздных героев» (с телевизионной привязкой к «Звездному крейсеру «Галактика» и игрушечной ленты, которую «Микронавты» продолжили из своего предыдущего выпуска в «Звёздных войнах еженедельника» ) и «Чиллера » (с Дракулой и Человеком-человеком в главных ролях). Вещь со случайным появлением других персонажей, связанных с ужасами). Следуя убеждению Скинна, что большая часть самых сильных материалов Marvel была опубликована в 1960-х и начале 70-х годов, [ нужна ссылка ] во многих из этих названий были представлены ленты того периода.

Скинн использовал дизайн традиционных названий британской библиотеки изображений (таких как «Библиотека изображений триллеров» и «Библиотека военных изображений» ), которые процветали в 1960-х годах, чтобы создать окончательный вид карманных книг. Скинн написал, что они «имитировали внешний вид обложек своей Библиотеки боевых изображений … это был именно тот вид, который я хотел, чтобы визуально объединить ряд карманных книг и сделать их отличными от любых других наших изданий…» [ 14 ]

К первым четырем названиям позже присоединились «Халк », «Титаны» (переиздание историй 1960-х годов о Капитане Америке, Торе и Железном человеке), «Marvel Classics Comics» комиксов (с адаптацией классической литературы), «Конан» и «Молодой роман» . Некоторые игры не имели успеха с точки зрения продаж: «Халк» , «Конан» , «Титаны» , «Marvel Classics Comics» и «Young Romance» были отменены после выхода 13 выпусков, а «Star Heroes» (которые заменили «Микронавтов» оригинальными Людьми Икс из выпуска №10). ) был перезапущен как Карманная книга Людей Икс из № 14. Все остальные карманные книги были отменены после выпуска 28 в июле/августе 1982 года.

Полосы о Халке продолжились в недавно выпущенном еженедельнике «Невероятный Халк» , а классические ленты о «Фантастической четверке» вновь появились в еженедельном названии в октябре 1982 года. Оба они в конечном итоге превратились в « Человека-паука» , где полосы продолжали появляться и исчезать, пока не превратились в «Человека-паука». Комикс о Человеке-Пауке , ориентированный на юных читателей. Классический материал о Человеке-пауке продолжился в первых нескольких выпусках «Сорвиголовы» .

1980-е годы

[ редактировать ]

В сентябре 1981 года Капитан Британия получил свою собственную полосу на страницах «Marvel Superheroes» (к тому времени уже устоявшейся ежемесячной версии « The Mighty World Of Marvel / Marvel Comic» ), написанную Дэйвом Торпом и нарисованную Аланом Дэвисом . (Торп ушел в 1982 году, и его заменил Алан Мур в одном из первых крупных продолжающихся лент Мура.) В октябре 1981 года, вдохновленная успехом своего названия «Доктор Кто» , Marvel UK начала публиковать ежемесячный выпуск Blake's 7 , первоначально отредактированный Стюартом. Уэльс. Однако, поскольку сам телесериал вышел в эфир в конце 1981 года, сам журнал просуществовал менее двух лет.

Несмотря на шквал новых еженедельников после «Скинна» ( «Силы в бою» , «Marvel Team-Up» , «Будущее время» и «Доблесть» ), к 1983 году Marvel UK перешла в основном на ежемесячные издания, такие как «Сорвиголовы Дэвиса » (с участием Мура и Капитана Британии ). Однако многие из игр Marvel UK просуществовали недолго, прежде чем были объединены или полностью отменены из-за плохих продаж.

В январе 1985 года вышел первый выпуск журнала «Капитан Британия Ежемесячник» с титульной полосой, написанной Джейми Делано и нарисованной Аланом Дэвисом. Эта игра просуществовала 14 выпусков до отмены и стала последней крупной новой игрой Marvel UK за несколько лет. Новые материалы все еще производились, такие как рассказы о Зооидах (написанные Грантом Моррисоном ) для «Секретных войн» и «Человеке-пауке и Зооидах» , но не в том масштабе и разнообразии, которые наблюдались ранее.

До конца 1980-х годов компания опубликовала лишь несколько изданий, которые понравились поклонникам супергероев, но имели значительный успех в газетных киосках Великобритании с такими лицензионными названиями, как « Заботливые медведи» , «Леди прекрасные замки» , «Настоящие охотники за привидениями» , «Громовые коты » , «Трансформеры» и многие другие. Все они содержали оригинальные ленты, а также некоторые переиздания в США.

«Трансформеры» , в частности, были крупнейшим продавцом для Marvel UK, продавая 200 000 копий в неделю на пике популярности. [ 15 ] Его главный сценарист, Саймон Фурман , в конечном итоге возьмет на себя американскую версию названия Marvel и продолжает работать над франшизой по сей день, хотя она больше не издается ни одним из отделений Marvel Comics. Marvel UK Серия «Трансформеры» , насчитывающая 332 выпуска, помимо Боба Будянски , считается самым важным сборником художественной литературы о Трансформерах. версии американского комикса [ нужна ссылка ] Таким образом, «Трансформеры» остаются одной из самых важных исторических игр Marvel UK. [ нужна ссылка ] (Серия Marvel UK Transformers была переиздана издательством Titan Books в 2000-х годах с некоторыми упущениями, особенно со всеми эксклюзивными рассказами для Великобритании до выпуска 45. Хотя сейчас они переизданы IDW Publishing вместе с остальными еженедельными и ежегодными рассказами как часть британских сборников Transformers Classics .)

С 1988 года бестселлером стали «Настоящие охотники за привидениями»; в нем было выпущено 193 выпуска, четыре ежегодных выпуска и дополнительный доход Slimer , а его персонажи использовались в нескольких других играх, таких как Wicked! [ 16 ] и комикс-бампер Marvel . [ 17 ]

В 1988 году британский писатель/дизайнер Marvel Ричард Старкингс настоял на том, чтобы компания опубликовала собственные комиксы в американском формате . [ нужна ссылка ] начиная с Когтей Дракона и Головы Смерти (спин-оффа британского сериала «Трансформеры» от Marvel ). The Sleeze Brothers (1989–1990) — игра, принадлежащая создателям Джона Карнелла и Энди Лэннинга . Именно Стив Уайт выпустил первый получивший признание критиков том «Рыцарей Пендрагона» (1990–1991), написанный Дэном Абнеттом и Джоном Томлинсоном с иллюстрациями Гэри Эрскина , в которых смешались супергерои и миф о короле Артуре . В нем также фигурировал Капитан Британия среди многих других героев комиксов Marvel, таких как Железный Человек.

«Стрип» — недолговечная антология комиксов , опубликованная издательством Marvel UK в 1990 году. В ней было выпущено 20 выпусков (февраль — ноябрь 1990 года) и представлены работы многих британских создателей комиксов, в том числе Алана Гранта , Яна Гибсона , Пэта Миллса , Кевина О'Нила , Си Спенсер и Джон Вагнер . В число полос входят «Маршал Лоу» Пэта Миллса и Кева О'Нила и «Мрачная жаба» Гранта, Вагнера и Гибсона.

К 1990 году Marvel сообщила своему британскому филиалу, что длинные мини-сериалы слишком дороги и что ей следует выпускать мини-сериалы из четырех выпусков ( Джон Фриман вспоминал «некоторые юридические ограничения или ограничения на распространение в США на публикацию мини-сериалов из трех частей, которые компания предпочла бы». ") [ нужна ссылка ] это позволит опробовать новых персонажей. Фриман и Дэн Абнетт сначала хотели возродить «Смертовую голову» , дать мини-сериал о Стрип персонаже Рурке из Рэдлендса и создать спин-офф журнала «Доктор Кто» из Абслома Даака в качестве оригинального персонажа. Последний вариант был исключен, поскольку Marvel считала «Доктора Кто» «мертвой» франшизой, и для Marvel не было смысла расширять бренд, которым они сами не владели. [ 18 ]

Близкая эпоха

[ редактировать ]

Пол Нири стал главным редактором Marvel UK примерно в 1990 году. [ 19 ] назначен обновить компанию и предпринять еще одну попытку выхода на рынок США. В качестве временной меры он создал два недолговечных переиздания: Havoc и Meltdown (в которых был переиздан Akira ). [ 20 ]

Игры в американском формате начались с Death's Head II , воссоздания киборга-охотника за головами Саймона Фурмана . Действие игр происходит в существующей вселенной Marvel, но с большим упором на киберпанковскую научную фантастику и магию, чем на традиционные супергерои. Такие названия, как Warheads ( наемники, прыгающие через червоточины ), Motormouth (позже Motormouth и Killpower , уличная девушка, сбежавшая от генетически модифицированных суперубийц, прыгающих по вселенной в поисках приключений) и второй том Knights of Pendragon . Все они были связаны заговорами с участием организации Mys-Tech , теневой группы фаустианцев, стремящихся к мировому господству. Некоторые из этих названий были также переизданы в британской антологии Overkill .

В какой-то момент во время успеха Нири, но до краха рынка, у Marvel UK заканчивались деньги. Они попросили провести экстренную встречу с руководителями Marvel Entertainment Биллом Бевином и Терри Стюартом, чтобы утвердить последнюю стратегию стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. Пока они получили деньги, писателю Шону Хоу позже сказали, что Бевин был в ярости из-за того, что его вызвали в Лондон всего за один миллион и спросили: «Почему вы тратите мое время?» [ 21 ]

Нири ввел целенаправленную политику по включению приглашенных звезд Marvel из США в истории Marvel UK. Однако они будут представлены только на одиннадцати страницах, и эти страницы были разработаны так, чтобы их можно было вырезать из основного сюжета; одиннадцать страниц без приглашенной звезды были показаны в «Overkill» . Эта политика была отменена после того, как исследование рынка показало, что люди ожидали увидеть супергероев в Marvel («включая наблюдение за группой подростков, разрывающих Overkill на части из-за двустороннего зеркала», по словам Фримена). [ 22 ] Там, где фигурировали персонажи из США Marvel, все сюжетные линии были одобрены американским редактором, ответственным за эту книгу. [ нужна ссылка ] Некоторые из них более восприимчивы к схемам, чем другие, а такие редакторы, как Бобби Чейз, предлагали полезные отзывы редакторам Marvel UK. [ нужна ссылка ] Очень немногие комиксы Marvel в США ссылались на каких-либо оригинальных персонажей или основные события, произошедшие в комиксах Marvel UK, за исключением «Невероятного Халка» в августе 1993 года. [ 23 ]

Тем не менее, в США эти комиксы поначалу пользовались огромным успехом, а некоторые выпуски были переизданы, чтобы удовлетворить спрос. Marvel UK значительно расширилась, и коллекционные карточки из их персонажей стали делать . В этот период Том ДеФалко попросил создать нового героя по имени Человек -Красная Белка . [ 24 ] Целый дополнительный выпуск под названием Frontier Comics был создан в 1993 году по образцу комиксов DC Vertigo Comics. [ 25 ] а Marvel UK даже появилась на Шоу лорд-мэра в 1993 году с сотрудниками, одетыми как супергерои и «Голова Смерти II». [ 26 ]

Несмотря на состав, в который входили Лиам Шарп , Саймон Колби , Брайан Хитч , Карлос Пачеко , Грэм Маркс, Сальвадор Ларрока , Дэн Абнетт и многие другие, слишком много игр было запущено слишком быстро на рынке, который уже был завален бумом комиксов начала 1990-х годов. . [ 27 ] В конце 1993 года Marvel UK была опустошена перенасыщением рынка комиксов и последующим крахом; 29 сентября их новый директор по продажам Лу Бэнк сообщил, что им причинил вред «неадекватная демонстрация продукта» в рознице, «[которая] препятствовала продажам», и что это не удалось, «просто не было места для демонстрации». "Все комиксы создаются. [ 28 ]

Темный страж , Киберпространство 3000 , Дикая тварь , Черный топор , Суперсолдаты , [ 28 ] и весь выпуск Frontier был отменен. Большое количество проектов, находящихся в разработке, от только что предложенных до тех, которые были запрошены, также были отменены. Кроссовер Red Mist 20:20 был закрыт так поздно, что Roid Rage #1, спин-офф Super Soldiers , был отменен, пока он был в типографиях. [ 20 ] Марка Харрисона «Loose Cannons» был отменен незадолго до того, как он должен был выйти в свет (январь 1994 г.), несмотря на то, что он был почти завершен; позже был выложен в сеть Харрисоном. [ 29 ] Пол Нири рассказал Comic World , что это была «обрезка жира», позволяющая Marvel UK сосредоточить свои маркетинговые усилия на «наших самых сильных персонажах», и заявил, что отмененные проекты увидят свет в 1994 году. [ 28 ] Две игры, которые все еще транслировались, были дополнительными доходами Death's Head II в ноябре, и в домашней рекламе их дерзко сравнивали с другими популярными комиксами. [ 30 ] в рамках маркетинговой стратегии, направленной на то, чтобы представить новую Marvel UK как экономную, голодную компанию, способную выстоять против более крупной (и, по сути, более скучной) конкуренции. [ 31 ]

В 1994 году Marvel UK прекратила публикацию на рынке США и теперь печатала лишь несколько изданий — в основном переиздания — для рынка Великобритании, а также лицензионные издания, такие как давно существующий журнал «Доктор Кто» . [ 32 ] Death's Head II был отменен на 16-м месте, дистрибьютор Capital продал всего 7400 копий. Различные создатели начали искать работу в других местах, и Лу Бэнкс ушел в Dark Horse Comics . [ 33 ] Нири запланировал перезапуск своей линейки форматов в США из четырех названий, включая Nocturne (обновленный Night Raven), The Golden Grenadier , [ 20 ] и новые названия для Капитана Британии и Смертельной Головы. (Предложение Дэвида Лича о «Смертельной голове» началось как шутка Третьего Доктора , «что мы должны полностью переделать его, уменьшить его силу, потерять аспект путешествия во времени и перенести его в современную Англию».) [ 24 ] Золотой гренадер был бы супергероем 1950-х годов, гренадерским гвардейцем , работавшим на секретную организацию, которой руководила королева-мать . [ 20 ] Запуск так и не состоялся.

В конце концов, Nocturne и ClanDestine были напечатаны в Америке, а Wild Angels ( команда Dark Angel и Wild Thing) были опубликованы в Италии в черно-белом формате. [ 20 ] Loose Cannons , отмененный спин-офф Warheads о женском отряде Вираго, нарисованный Марком Харрисоном , был выпущен в Интернете в 2005 году его собственным создателем. [ 29 ]

Поглощение Панини

[ редактировать ]

После провала своих американских изданий компания была включена в бизнес Marvel's Panini Comics , который в то время был частью Marvel Europe и уже несколько лет переиздавал американские материалы по всей Европе. В результате слияния пострадали главный редактор Пол Нири и управляющий директор Винсент Конран .

Благодаря этому лицензионному соглашению, перепечатки материалов американских комиксов Marvel продолжали публиковаться в Великобритании Панини с середины 1990-х годов. Они продолжили печатать две существующие игры Marvel UK: Astonishing Spider-Man и Essential X-Men и следили за преемственностью комиксов в США, однако это примерно на два-три года отставало от текущего тиража в Америке. Каждая книга содержала примерно две или три ленты Marvel в США в одном выпуске, возможно, с «классическим» комиксом, напечатанным вместо комикса в текущем выпуске, но по разумной цене. В дополнение к этому Панини продолжал выпускать журнал Doctor Who .

В дополнение к переизданию популярных в США комиксов, Панини начал публиковать ежемесячный (позже каждые три недели) большой комикс под названием «Захватывающий Человек-Паук» , предназначенный для юных читателей, чтобы сопровождать «Человека-Паука: Мультсериал» , который начал транслироваться в Великобритании в середина 1990-х годов. Первоначально истории представляли собой просто переиздания американских комиксов, основанных на сериале, но в конечном итоге название перешло к совершенно новым историям, созданным в Великобритании, что стало первым материалом Marvel UK с участием классических персонажей Marvel, выпущенным с начала 1994 года.

В конце концов, сам логотип Marvel UK был удален. Одним из последних комиксов, в которых он был, был лицензированный комикс «Ох уж эти детки» , вышедший в мае 1996 года. [ 34 ] Журнал Doctor Who продолжал использовать логотип и знаки Marvel UK до выпуска за декабрь 1999 года (№ 285), после чего он был изменен только на Panini UK. [ 35 ]

Публикации

[ редактировать ]

Хронология публикаций Marvel UK в 1970-е годы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюррей, Крис. «Слияния и чудеса (1962–1980),» Британский супергерой (Univ. Press of Mississippi, 2017), стр. 173.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вайманн, Адриан. «Могучий мир британского Marvel бронзового века (1972–1979), часть первая, 1972–194: создание Marvel UK» , «Воздушный шар мысли» (2014). По состоянию на 2 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чибнелл, Стив. «Знак ти-пи: история Торпа и Портера», сборник книг в мягкой обложке, целлюлозы и комиксов, том. 1: «НФ-криминальные ужасы-вестерны и комиксы» (Уилтс, Великобритания: Zeon Publishing / Zardoz Books, 1993), стр. 16–29. Архивировано на Box.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
  4. ^ Стрингер, Лью . «Дорога в Великобританию Marvel. Часть 2», Черт возьми! Блог британских комиксов! (30 января 2008 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б с Лоури, Найджел (август 2008 г.). «Сага о Капитане Британии». Назад выпуск! (29). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 35–43.
  6. ^ Pet Shop Boys, ежегодно (1989) . 1989. АСИН   0723568421 .
  7. ^ Вайманн, Адриан. «Могучий мир британского Marvel бронзового века (1972–1979), часть вторая: расширение 1975–1977 годов, слияния - и Капитан Британия!» Воздушный шар мысли (2012). По состоянию на 2 августа 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Дакин, Джон. «Революция Marvel» в Англии», The Comics Journal № 45 (март 1979 г.), стр. 14.
  9. ^ «Колонны», DezSkinn.com. По состоянию на 20 июня 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Marvel UK», DezSkinn.com. Архивировано 5 апреля 2012 г. на Wayback Machine, по состоянию на 20 июня 2011 г.
  11. ^ Дакин, Джон и Ларри Спирлуп. «Marvel UK теперь производит собственные ленты», The Comics Journal № 47 (июль 1979 г.), стр. 9.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Фаза вторая: еженедельники – «Звездные войны», «Паук» и «Могучий мир Marvel», DezSkinn.com. По состоянию на 20 июня 2011 г.
  13. ^ «Дез Скинн покидает Marvel UK». Журнал комиксов (54): 15 марта 1980 г.
  14. ^ «Четвертая фаза революции: летние специальные предложения Marvel», DezSkinn.com. По состоянию на 20 июня 2011 г.
  15. ^ «Сценарист Саймон Фурман обсуждает три десятилетия «Трансформеров» и «Земные войны» » . Порок . 12 июня 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  16. ^ «1989: ЭТО ЗЛАЯ РЕКЛАМА ДОМА (Marvel UK)» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  17. ^ «Комикс-заставка Marvel на сайте Comic Collector Connect» . Connect.collectorz.com. 10 июля 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  18. ^ «Интервью Стива Мура с Абсломом Дааком» . www.alteredvistas.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  19. Запись Marvel UK «Кто есть кто в американских комиксах», 1928–1999. По состоянию на 29 мая 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Вниз по трубам: «Бытие '92: взгляд назад и то, что могло бы быть»
  21. ^ Хоу, Шон : Marvel Comics: The Untold Story (издание Harper Perennial, 2012 г.); стр. 354-3555 - сообщается, что это произошло до «конца 1993 года».
  22. ^ Робертс, Марк (17 февраля 2008 г.). «Оно пришло из Даркмура…: Обложка недели ICFD — 17 февраля 2008 г.» . оно пришло с сайта darkmoor.blogspot.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
  23. ^ Невероятный Халк № 408–409 (август – сентябрь 1993 г.).
  24. ^ Перейти обратно: а б «Мертвая голова, которая почти была» — интервью с Дэвидом Личем . оно пришло с сайта darkmoor.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  25. ^ «Кто, черт возьми, такой: МОРТИГАН ГОТ?» . оно пришло с сайта darkmoor.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  26. ^ Мат Х (14 ноября 2008 г.). «Шоу лорд-мэра Великобритании Marvel» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 10 апреля 2018 г. - через YouTube.
  27. ^ «Жизнь в Marvel UK», Архивировано 13 мая 2006 г. в Wayback Machine Down the Tubes. По состоянию на 28 мая 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с STARLOGGED переиздает Comic World # 22, декабрь 1993 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Марк Харрисон (ноябрь 1993 г.). «Свободные пушки» . Предварительные просмотры бриллиантов (архив 2000ad.org) . Проверено 10 апреля 2018 г.
  30. ^ «1993: Домашняя реклама DEATH-WRECK и DEATH METAL (Marvel UK)» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  31. ^ «1994: MARVEL UK GENESIS 92 HOUSE AD» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  32. ^ «Newswatch: Marvel UK объединяет линию, обновляет излишнее убийство» . Журнал комиксов (165): 22 января 1994 г.
  33. ^ «1994: МИР КОМИКСОВ СООБЩАЕТ О РЕЗНЕ MARVEL UK GENESIS» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  34. ^ «1996: ОХРАННИКИ, выпуск 1 (Marvel UK)» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
  35. ^ Гэри Гиллатт, изд. (15 декабря 1999 г.). «Хранитель Галлифрея». Журнал Доктор Кто . № 285. Танбридж Уэллс, Кент, Великобритания: Marvel Comics . п. 6.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ca01870e227c07816b2037eb6c73b30__1707579060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/30/8ca01870e227c07816b2037eb6c73b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvel UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)