Марвел Великобритания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
![]() Логотип компании | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Издательский |
Жанр | Научная фантастика , боевик , супергерои |
Основан | 1972 год |
Несуществующий | 1995 год |
Ключевые люди | Нил Теннант , Дез Скинн , Джон Фриман , Пол Нири |
Продукты | Комиксы |
Родитель | Комиксы Марвел Панини Комиксы |
Marvel UK была подразделением созданным Marvel Comics, в 1972 году для переиздания произведенных в США историй для британского еженедельного рынка комиксов. Позже Marvel UK выпустила оригинальные материалы британских создателей, таких как Алан Мур , Джон Вагнер , Дэйв Гиббонс , Стив Диллон и Грант Моррисон .
За британские издания отвечали несколько редакторов. проживал в Соединенных Штатах, Хотя Тони Изабелла он курировал создание Marvel UK. Его сменили британские редакторы Питер Л. Скингли (он же Питер Аллан), а затем Мэтт Софтли – оба были женщинами, принявшими мужские псевдонимы (на самом деле это были Петра Скингли и Морин Софтли). для этой работы [ 1 ] Затем их заменил Нил Теннант , который позже обрел известность благодаря поп-группе Pet Shop Boys . Его сменил Ник Лэнг, но из-за неспокойного рынка и падения продаж Лэнг был уволен, и Дез Скинн его место занял . Пол Нири был главным редактором в 1995 году, когда Marvel UK закрылась. [ 2 ]
Panini Comics получила лицензию на печать материалов Marvel в 1995 году и взяла на себя оставшиеся названия британского офиса.
История публикации
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]После Второй мировой войны Великобритания намеревалась продвигать отечественных издателей и, таким образом, запретила прямой импорт американских периодических изданий, включая комиксы; этот запрет был снят в 1959 году. [ 3 ] Британская компания Thorpe & Porter стала единственным британским дистрибьютором комиксов DC и Marvel. Таким образом, в начале 1960-х годов в Великобритании появились совершенно новые, отпечатанные в Америке экземпляры «Фантастической четверки №1», «Удивительной фантазии №15» и бесчисленного множества других книг. Alan Class Comics также переиздавал избранные истории о супергероях Marvel в этот период. Однако Thorpe & Porter обанкротилась в 1966 году. [ 3 ] и был куплен Independent News Distributors (IND), дистрибьюторским подразделением National Periodical Publications (DC Comics). [ 3 ] В результате продукция T&P стала почти исключительно переизданием игр DC.
В этот момент, в начале 1966 года, Odhams Press (подразделение IPC Magazines ) приобрело лицензию Marvel и перепечатки американских материалов о супергероях Marvel, включая Халка , Фантастическую четверку , Человека-паука , Тора и Людей Икс . начал публиковаться в Великобритании в Odhams' Power Comics линейке названий . Такие названия, как Wham! , Разгромить! , и Пау! включает в себя смесь репринтов Marvel и оригинальных британских комиксов; в то время как в названиях «Фантастический» и «Потрясающий» преобладали истории о супергероях Marvel. Эта договоренность продлилась до марта 1969 года, когда из Smash! .
Примерно через полтора года, с конца ноября 1970 года по конец сентября 1971 года, перепечатки «Человека-паука и Серебряного серфера» появлялись на канале TV21 , издаваемом City Magazines (компанией, тесно связанной с IPC). С этого момента никакие игры Marvel не переиздавались регулярно в Великобритании. [ 1 ] IPC выпустила ежегодник Marvel , в котором представлены репринты о супергероях Marvel). (хотя осенью 1972 года [ 4 ]
Происхождение: MWOM и еженедельник комиксов о Человеке-пауке
[ редактировать ]В 1972 году, увидев пробел на популярном рынке еженедельных комиксов Великобритании , Marvel Comics сформировала собственное британское издательское подразделение Marvel UK (под корпоративным названием Magazine Management London Ltd. ). Несмотря на то, что Marvel UK издавала комиксы в Великобритании для британской аудитории, она находилась под редакционным руководством нью-йоркского офиса Marvel, которым руководил тогдашний 21-летний американский писатель и редактор Тони Изабелла . [ 2 ] Пиппа Меллинг (урожденная Кинг), [ нужна ссылка ] Бывший британский сотрудник Odhams , который был знаком с изменениями, необходимыми для перевода историй из ежемесячных американских комиксов в еженедельные британские, был нанят по шестимесячному контракту, чтобы помочь все это организовать. [ 1 ]
Marvel UK началась с «Могучего мира Marvel» , в котором представлены в основном черно-белые изображения с точечной раскраской (за исключением полноцветных передней и задней страниц). Первоначально еженедельный комикс создавался путем нарезки сюжетных линий из ежемесячных американских версий «Невероятного Халка» , «Нового Человека-паука » и « Фантастической четверки» .
Несколько месяцев спустя «Еженедельник комиксов о Человеке-пауке» вышел . Опять же, это продолжение переизданного материала «Американский Человек-Паук», первоначально начатого в MWOM , с приключениями Тора, начинающимися в качестве резервной копии. весь выпуск американского «Нового Человека-паука» Новое название позволило еженедельно переиздавать в британском издании . Обе эти первые серии имели огромный успех и стали основой линейки Marvel UK; [ 5 ] «Могучий мир Marvel» в той или иной форме публиковался непрерывно до 1984 года, в то время как еженедельный комикс «Человек-паук» (под множеством разных названий) продолжался до 1985 года.
Расширение: эпоха Скингли и Софтли
[ редактировать ]В 1973 году редактора Изабеллу из США сменила Петра Скингли из Великобритании (в комиксах она указана как «Питер Л. Скингли» и «Питер Аллан»). [ 1 ] В том же году Marvel UK выпустила «Мстителей », начиная с материала из выпуска № 4 американского сериала, в котором вновь был представлен Капитан Америка (выпуски № 1–3 были переизданы в «Могучем мире Marvel» ). В новом названии появились глянцевые обложки меньшего по размеру 36-страничного комикса по сравнению с предыдущим 40-страничным форматом MWOM и Spider-Man Comics Weekly . «Доктор Стрэндж» был резервным персонажем. Глянцевые обложки должны были быть отличительной чертой еженедельников Marvel UK до «революции Marvel» в 1979 году. Два других издания также перешли на этот новый формат. В «Человеке-пауке» сокращение до 36 страниц ознаменовало сокращение материала о Человеке-пауке, так что теперь в британском еженедельнике воспроизводилась только половина американского выпуска, а Железный человек» к линейке был добавлен « . ( MWOM и SMCW начинались с 40 страниц, но перед запуском «Мстителей» их количество упало до 32. )
В 1974 году были добавлены два новых еженедельника, которые отличались от обычного формата супергероев. Это были «Дракула жив!» и «Планета обезьян» , последний перепечатывает материалы американского черно-белого бренда Marvel Monster Group . В 1976 году Дракула жив! был отменен и объединен с «Планетой обезьян» в выпуске №88. Приключения обезьян длились до 1977 года, последних месяцев в качестве совместного фильма с Халком , в MWOM из выпуска № 231. Запуск несупергеройских игр продолжился в начале 1975 года, когда Savage Sword of Conan был добавлен в качестве еженедельной игры.
В марте 1975 года Marvel UK запустила новый еженедельник под названием «Супергерои» (одновременно с «Диким мечом Конана »). Хотя изначально в главных ролях снимались такие популярные персонажи, как Серебряный Серфер и Люди Икс , «Супергерои» со временем начали переиздавать истории с участием таких малоизвестных персонажей, как Док Сэвидж , Человек-Муравей , Кот , Пугало и Кровавый камень . Морин Софтли (в титрах используется имя сына Мэтт). [ 1 ] сменил Скингли на посту редактора в конце 1975 года. [ 1 ]
Пятой супергеройской игрой Marvel UK, также дебютировавшей в 1975 году (октябрь), была «Титаны» , которая отличалась использованием «пейзажной» ориентации. Хотя этот формат позволял двум страницам иллюстраций Marvel в США уместиться на одной странице Marvel UK (размером с журнал), реакция читателей была неоднозначной, поскольку текст делался маленьким и часто трудным для чтения. В «Титанах» фигурировали такие известные персонажи, как Капитан Америка, Капитан Марвел , Подводник , Нелюди и Ник Фьюри .
«Супергерои» выдержали пятьдесят выпусков, прежде чем были отменены в начале 1976 года, после чего были объединены с «Spider-Man Comics Weekly» (который изменил свое название на «Супер-Человек-паук с супергероями »). В этот момент книга также изменила ориентацию и стала комиксом ландшафтного формата, таким как «Титаны» . Вышеупомянутая книга «Титаны» выпускалась 58 раз до конца 1976 года, когда она тоже была отменена. Ближе к концу своего существования «Мстители» были перенесены из «Могучего мира Marvel» и стали «Титанов » главной полосой . Как и в случае с «Супергероями» , после отмены «Титанов » он был объединен с еженедельным комиксом «Человек-паук» (который снова изменил свое название на «Супер-Человек-паук и Титаны» ).
Эпоха Теннанта и Лэнга
[ редактировать ]Marvel UK начала зарекомендовать себя как крупный издатель еженедельных комиксов (наряду с DC Thomson и IPC ) под руководством главного редактора Нила Теннанта (позже одного из Pet Shop Boys ). Теннант отвечал за англизацию диалогов комиксов, чтобы они подходили британским читателям, а также за указание того, где женщин нужно перерисовать «более прилично» для британских изданий. [ 6 ]
Однако, за исключением некоторых новых обложек, нарисованных американскими сотрудниками Marvel Comics, Marvel UK еще не выпустила никакого оригинального материала. [ 5 ] Ситуация изменилась в 1976 году, когда «Капитан Британия» был запущен журнал с героем, созданным для британского рынка. В журнале «Капитан Британия» были представлены новые цветные истории, а также репринты полос о Нике Фьюри и «Фантастической четверке» в качестве резервной копии. [ 5 ] Marvel UK « Человек-паук» Первоначально он имел успех, но в конечном итоге объединился с переизданием из № 39.
Это было предложение Нила Теннанта создать оригинальный британский военный комикс Marvel, который мог бы конкурировать с такими изданиями, как Warlord и Battle Picture Weekly . Хотя оригинальный материал не был заказан, концепция военного комикса нашла свое воплощение в фильме «Ярость» , который выходил с марта по август 1977 года, прежде чем слиться с MWOM . Он перепечатал Sgt. Фьюри и его воющие коммандос , и капитан Сэвидж и его рейдеры из Кожаной шеи . [ 7 ]
Тенант ушел в 1977 году, и его заменил Ник Лэнг. В начале 1978 года Лэнг курировал запуск еженедельника «Звездные войны» от Marvel UK , вскоре после того, как фильм был выпущен в Великобритании. Еженедельные выпуски делят статьи из ежемесячных выпусков в США на более мелкие части, и для завершения ежемесячного выпуска в США обычно требуется три еженедельных выпуска. В мае 1980 года издание стало известно как «Еженедельник «Империя наносит ответный удар» , а в ноябре 1980 года оно превратилось в ежемесячное издание. от Marvel UK Комикс «Звездные войны» также опубликовал оригинальные истории «Звездных войн» британских авторов, а также перепечатал материалы американских комиксов. Многие, но не все, из этих оригинальных британских рассказов были переизданы в 1990-х годах издательством Dark Horse Comics . Формат снова изменился на еженедельный в июне 1983 года после адаптации « Возвращения джедая» (которое также стало новым названием издания) и оставался таковым до последнего выпуска в 1986 году. До «Возвращение джедая» комикса полосы в британских комиксах «Звездные войны» печатались черно-белыми, даже те, что взяты из американских цветных версий. Британские комиксы также в каждом выпуске перепечатывали несколько других вспомогательных полос из других объектов Marvel (таких как «Микронавты» , «Сказки о наблюдателе» , «Звездный Лорд » и др.). Хотя комикс выходил еженедельно, вспомогательные ленты часто составляли большую часть каждого выпуска.
Эпоха Скиннов («Революция Марвел»)
[ редактировать ]К концу 1970-х годов продажи игр Marvel в Великобритании начали падать, и именно во время визита в Великобританию Стэн Ли нанял Деза Скинна, чтобы тот реконструировал слабеющую компанию. [ 8 ] Зная, что Скинн имел значительный опыт в издании британских комиксов, Ли предоставил ему свободу делать то, что он чувствовал лучше всего. У Скинна в «Dez Sez» была своя крылатая фраза, вдохновленная крылатыми фразами Ли 1960-х годов. [ 9 ] Скинн намеревался изменить Marvel UK по своему усмотрению, назвав эти изменения «революцией Marvel». [ 8 ] [ 10 ] Придя к власти в конце 1978 года, первым серьезным изменением, которое он внес, было создание оригинального материала британскими авторами. [ 11 ] Многие из этих авторов уже работали со Скинном над его названием «Дом Молота» несколькими годами ранее, а также несколько новых молодых талантов.
Скинн писал: «Традиционные британские комиксы в то время продавались тиражом более 150 000 в неделю, твердая распродажа, никаких возвратов. Если бы Marvel и Человек-паук могли выглядеть достаточно по-британски, чтобы что-то из этого могло стереться, все были бы счастливы… Но исправить обложки так, чтобы они напоминали неглянцевый общий вид названий еженедельных антологий, - это одно... Наличие "всплесков" страниц и пяти или шести кадров на странице просто не сочеталось с Warlord , Action , Battle. , а остальные с их девятью-двенадцатью страницами». Поэтому размер американских иллюстраций был изменен, чтобы уместить несколько страниц на одной и имитировать внешний вид более авторитетных британских еженедельников для мальчиков. [ 12 ]
Скинн рассудил, что еженедельники о супергероях Marvel эффективно конкурируют друг с другом на и без того переполненном рынке. Таким образом, хотя комикс «Человек-паук» должен был стать флагманским комиксом о супергероях (с Тором, Железным человеком, Мстителями, Фантастической четверкой и Новой ), «Могучий мир Марвел» был перезапущен как комикс «Марвел» , в традициях британских мальчиковых комиксов. названия приключений. Дракула , Конан-Варвар и Череп-Убийца присоединились (или воссоединились) к устоявшимся полосам «Сорвиголова» и «Халк» (хотя Халк был заменен через три выпуска после перезапуска Годзиллой , поскольку Халк ушел ради своего собственного названия). [ 12 ]
Халк был популярным персонажем – журнал Rampage Weekly, в котором снимались «Защитники», был добавлен в список публикаций Marvel под редакцией Теннанта в качестве второго средства передвижения для зеленого гиганта – и теперь в своем собственном сериале Скинн увидел Халка в качестве главного героя другого Комикс в приключенческом стиле. «Hulk Comic» начался с оригинально созданных рассказов о Халке Стива Диллона , Пола Нири и Джона Стоукса , среди прочих, которые отражали зеленокожего бегемота, изображенного на телевидении. Скинн объяснил: «Как и в случае с Marvel Comic , я больше хотел приключенческую антологию, чем супергеройскую. Супергерои никогда не пользовались большим спросом в Великобритании, у нас было множество легенд прошлого, о которых можно было фантазировать. Поэтому я пошел по этому пути, выбирая существующих персонажей Marvel, которые на самом деле не были созданы из супергероев». [ 10 ] Были включены первоначально созданные истории, такие как «Ник Фьюри», нарисованный Стивом Диллоном, и « Ночной ворон» Стива Паркхауса и Дэвида Ллойда . Также был включен Черный рыцарь , персонаж Marvel, обновленный с учетом концепций Артура , а также возвращение Капитана Британии из подвешенного состояния комиксов. Также существовали обычные переизданные в США материалы, такие как «Человек-муравей» и в более поздних выпусках « Чудовище из «Удивительных приключений» , и даже «Защитники» были перенесены из журнала «Rampage Monthly», чтобы увеличить дозу действия Халка (в домашней рекламе был показан суровый доктор протягивая пригоршню таблеток и говоря: «Скука — это болезнь… и лекарство только одно. Еще больше действий Халка!!!»).
Вероятно, самым важным решением Скинна было запустить еженедельник «Доктор Кто» в 1979 году. Основанный на сериале BBC (который на тот момент транслировался уже 16 лет), «Доктор Кто еженедельник» включал оригинальные комиксы Джона Вагнера , Пэта Миллса и Дэйва. Гиббонса , среди многих других, а также статьи и репортажи о самом шоу. Это имело огромный успех, и к настоящему времени Скинн снова превратил Marvel UK в крупного издателя не только еженедельных комиксов, но и ежемесячных изданий, таких как Starburst . Starburst был создан Скинном до того, как он присоединился к Marvel UK, но был куплен Marvel, когда он присоединился к компании. [ 8 ]
Скинн покинул Marvel UK в 1980 году. [ 13 ] (в конечном итоге образовавшая компанию Quality Communications в 1982 году).
Карманные книги
[ редактировать ]В марте 1980 года, в рамках «революции Marvel», Скинн запустил линейку карманных книг Marvel с четырьмя 52-страничными книгами. Линейка началась с «Человека-паука» , « Фантастической четвёрки» , «Звёздных героев» (с телевизионной привязкой к «Звездному крейсеру «Галактика» и игрушечной ленты, которую «Микронавты» продолжили из своего предыдущего выпуска в «Звёздных войнах еженедельника» ) и «Чиллера » (с Дракулой и Человеком-человеком в главных ролях). Вещь со случайным появлением других персонажей, связанных с ужасами). Следуя убеждению Скинна, что большая часть самых сильных материалов Marvel была опубликована в 1960-х и начале 70-х годов, [ нужна ссылка ] во многих из этих названий были представлены ленты того периода.
Скинн использовал дизайн традиционных названий британской библиотеки изображений (таких как «Библиотека изображений триллеров» и «Библиотека военных изображений» ), которые процветали в 1960-х годах, чтобы создать окончательный вид карманных книг. Скинн написал, что они «имитировали внешний вид обложек своей Библиотеки боевых изображений … это был именно тот вид, который я хотел, чтобы визуально объединить ряд карманных книг и сделать их отличными от любых других наших изданий…» [ 14 ]
К первым четырем названиям позже присоединились «Халк », «Титаны» (переиздание историй 1960-х годов о Капитане Америке, Торе и Железном человеке), «Marvel Classics Comics» комиксов (с адаптацией классической литературы), «Конан» и «Молодой роман» . Некоторые игры не имели успеха с точки зрения продаж: «Халк» , «Конан» , «Титаны» , «Marvel Classics Comics» и «Young Romance» были отменены после выхода 13 выпусков, а «Star Heroes» (которые заменили «Микронавтов» оригинальными Людьми Икс из выпуска №10). ) был перезапущен как Карманная книга Людей Икс из № 14. Все остальные карманные книги были отменены после выпуска 28 в июле/августе 1982 года.
Полосы о Халке продолжились в недавно выпущенном еженедельнике «Невероятный Халк» , а классические ленты о «Фантастической четверке» вновь появились в еженедельном названии в октябре 1982 года. Оба они в конечном итоге превратились в « Человека-паука» , где полосы продолжали появляться и исчезать, пока не превратились в «Человека-паука». Комикс о Человеке-Пауке , ориентированный на юных читателей. Классический материал о Человеке-пауке продолжился в первых нескольких выпусках «Сорвиголовы» .
1980-е годы
[ редактировать ]В сентябре 1981 года Капитан Британия получил свою собственную полосу на страницах «Marvel Superheroes» (к тому времени уже устоявшейся ежемесячной версии « The Mighty World Of Marvel / Marvel Comic» ), написанную Дэйвом Торпом и нарисованную Аланом Дэвисом . (Торп ушел в 1982 году, и его заменил Алан Мур в одном из первых крупных продолжающихся лент Мура.) В октябре 1981 года, вдохновленная успехом своего названия «Доктор Кто» , Marvel UK начала публиковать ежемесячный выпуск Blake's 7 , первоначально отредактированный Стюартом. Уэльс. Однако, поскольку сам телесериал вышел в эфир в конце 1981 года, сам журнал просуществовал менее двух лет.
Несмотря на шквал новых еженедельников после «Скинна» ( «Силы в бою» , «Marvel Team-Up» , «Будущее время» и «Доблесть» ), к 1983 году Marvel UK перешла в основном на ежемесячные издания, такие как «Сорвиголовы Дэвиса » (с участием Мура и Капитана Британии ). Однако многие из игр Marvel UK просуществовали недолго, прежде чем были объединены или полностью отменены из-за плохих продаж.
В январе 1985 года вышел первый выпуск журнала «Капитан Британия Ежемесячник» с титульной полосой, написанной Джейми Делано и нарисованной Аланом Дэвисом. Эта игра просуществовала 14 выпусков до отмены и стала последней крупной новой игрой Marvel UK за несколько лет. Новые материалы все еще производились, такие как рассказы о Зооидах (написанные Грантом Моррисоном ) для «Секретных войн» и «Человеке-пауке и Зооидах» , но не в том масштабе и разнообразии, которые наблюдались ранее.
До конца 1980-х годов компания опубликовала лишь несколько изданий, которые понравились поклонникам супергероев, но имели значительный успех в газетных киосках Великобритании с такими лицензионными названиями, как « Заботливые медведи» , «Леди прекрасные замки» , «Настоящие охотники за привидениями» , «Громовые коты » , «Трансформеры» и многие другие. Все они содержали оригинальные ленты, а также некоторые переиздания в США.
«Трансформеры» , в частности, были крупнейшим продавцом для Marvel UK, продавая 200 000 копий в неделю на пике популярности. [ 15 ] Его главный сценарист, Саймон Фурман , в конечном итоге возьмет на себя американскую версию названия Marvel и продолжает работать над франшизой по сей день, хотя она больше не издается ни одним из отделений Marvel Comics. Marvel UK Серия «Трансформеры» , насчитывающая 332 выпуска, помимо Боба Будянски , считается самым важным сборником художественной литературы о Трансформерах. версии американского комикса [ нужна ссылка ] Таким образом, «Трансформеры» остаются одной из самых важных исторических игр Marvel UK. [ нужна ссылка ] (Серия Marvel UK Transformers была переиздана издательством Titan Books в 2000-х годах с некоторыми упущениями, особенно со всеми эксклюзивными рассказами для Великобритании до выпуска 45. Хотя сейчас они переизданы IDW Publishing вместе с остальными еженедельными и ежегодными рассказами как часть британских сборников Transformers Classics .)
С 1988 года бестселлером стали «Настоящие охотники за привидениями»; в нем было выпущено 193 выпуска, четыре ежегодных выпуска и дополнительный доход Slimer , а его персонажи использовались в нескольких других играх, таких как Wicked! [ 16 ] и комикс-бампер Marvel . [ 17 ]
В 1988 году британский писатель/дизайнер Marvel Ричард Старкингс настоял на том, чтобы компания опубликовала собственные комиксы в американском формате . [ нужна ссылка ] начиная с Когтей Дракона и Головы Смерти (спин-оффа британского сериала «Трансформеры» от Marvel ). The Sleeze Brothers (1989–1990) — игра, принадлежащая создателям Джона Карнелла и Энди Лэннинга . Именно Стив Уайт выпустил первый получивший признание критиков том «Рыцарей Пендрагона» (1990–1991), написанный Дэном Абнеттом и Джоном Томлинсоном с иллюстрациями Гэри Эрскина , в которых смешались супергерои и миф о короле Артуре . В нем также фигурировал Капитан Британия среди многих других героев комиксов Marvel, таких как Железный Человек.
«Стрип» — недолговечная антология комиксов , опубликованная издательством Marvel UK в 1990 году. В ней было выпущено 20 выпусков (февраль — ноябрь 1990 года) и представлены работы многих британских создателей комиксов, в том числе Алана Гранта , Яна Гибсона , Пэта Миллса , Кевина О'Нила , Си Спенсер и Джон Вагнер . В число полос входят «Маршал Лоу» Пэта Миллса и Кева О'Нила и «Мрачная жаба» Гранта, Вагнера и Гибсона.
К 1990 году Marvel сообщила своему британскому филиалу, что длинные мини-сериалы слишком дороги и что ей следует выпускать мини-сериалы из четырех выпусков ( Джон Фриман вспоминал «некоторые юридические ограничения или ограничения на распространение в США на публикацию мини-сериалов из трех частей, которые компания предпочла бы». ") [ нужна ссылка ] это позволит опробовать новых персонажей. Фриман и Дэн Абнетт сначала хотели возродить «Смертовую голову» , дать мини-сериал о Стрип персонаже Рурке из Рэдлендса и создать спин-офф журнала «Доктор Кто» из Абслома Даака в качестве оригинального персонажа. Последний вариант был исключен, поскольку Marvel считала «Доктора Кто» «мертвой» франшизой, и для Marvel не было смысла расширять бренд, которым они сами не владели. [ 18 ]
Близкая эпоха
[ редактировать ]Пол Нири стал главным редактором Marvel UK примерно в 1990 году. [ 19 ] назначен обновить компанию и предпринять еще одну попытку выхода на рынок США. В качестве временной меры он создал два недолговечных переиздания: Havoc и Meltdown (в которых был переиздан Akira ). [ 20 ]
Игры в американском формате начались с Death's Head II , воссоздания киборга-охотника за головами Саймона Фурмана . Действие игр происходит в существующей вселенной Marvel, но с большим упором на киберпанковскую научную фантастику и магию, чем на традиционные супергерои. Такие названия, как Warheads ( наемники, прыгающие через червоточины ), Motormouth (позже Motormouth и Killpower , уличная девушка, сбежавшая от генетически модифицированных суперубийц, прыгающих по вселенной в поисках приключений) и второй том Knights of Pendragon . Все они были связаны заговорами с участием организации Mys-Tech , теневой группы фаустианцев, стремящихся к мировому господству. Некоторые из этих названий были также переизданы в британской антологии Overkill .
В какой-то момент во время успеха Нири, но до краха рынка, у Marvel UK заканчивались деньги. Они попросили провести экстренную встречу с руководителями Marvel Entertainment Биллом Бевином и Терри Стюартом, чтобы утвердить последнюю стратегию стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов. Пока они получили деньги, писателю Шону Хоу позже сказали, что Бевин был в ярости из-за того, что его вызвали в Лондон всего за один миллион и спросили: «Почему вы тратите мое время?» [ 21 ]
Нири ввел целенаправленную политику по включению приглашенных звезд Marvel из США в истории Marvel UK. Однако они будут представлены только на одиннадцати страницах, и эти страницы были разработаны так, чтобы их можно было вырезать из основного сюжета; одиннадцать страниц без приглашенной звезды были показаны в «Overkill» . Эта политика была отменена после того, как исследование рынка показало, что люди ожидали увидеть супергероев в Marvel («включая наблюдение за группой подростков, разрывающих Overkill на части из-за двустороннего зеркала», по словам Фримена). [ 22 ] Там, где фигурировали персонажи из США Marvel, все сюжетные линии были одобрены американским редактором, ответственным за эту книгу. [ нужна ссылка ] Некоторые из них более восприимчивы к схемам, чем другие, а такие редакторы, как Бобби Чейз, предлагали полезные отзывы редакторам Marvel UK. [ нужна ссылка ] Очень немногие комиксы Marvel в США ссылались на каких-либо оригинальных персонажей или основные события, произошедшие в комиксах Marvel UK, за исключением «Невероятного Халка» в августе 1993 года. [ 23 ]
Тем не менее, в США эти комиксы поначалу пользовались огромным успехом, а некоторые выпуски были переизданы, чтобы удовлетворить спрос. Marvel UK значительно расширилась, и коллекционные карточки из их персонажей стали делать . В этот период Том ДеФалко попросил создать нового героя по имени Человек -Красная Белка . [ 24 ] Целый дополнительный выпуск под названием Frontier Comics был создан в 1993 году по образцу комиксов DC Vertigo Comics. [ 25 ] а Marvel UK даже появилась на Шоу лорд-мэра в 1993 году с сотрудниками, одетыми как супергерои и «Голова Смерти II». [ 26 ]
Несмотря на состав, в который входили Лиам Шарп , Саймон Колби , Брайан Хитч , Карлос Пачеко , Грэм Маркс, Сальвадор Ларрока , Дэн Абнетт и многие другие, слишком много игр было запущено слишком быстро на рынке, который уже был завален бумом комиксов начала 1990-х годов. . [ 27 ] В конце 1993 года Marvel UK была опустошена перенасыщением рынка комиксов и последующим крахом; 29 сентября их новый директор по продажам Лу Бэнк сообщил, что им причинил вред «неадекватная демонстрация продукта» в рознице, «[которая] препятствовала продажам», и что это не удалось, «просто не было места для демонстрации». "Все комиксы создаются. [ 28 ]
Темный страж , Киберпространство 3000 , Дикая тварь , Черный топор , Суперсолдаты , [ 28 ] и весь выпуск Frontier был отменен. Большое количество проектов, находящихся в разработке, от только что предложенных до тех, которые были запрошены, также были отменены. Кроссовер Red Mist 20:20 был закрыт так поздно, что Roid Rage #1, спин-офф Super Soldiers , был отменен, пока он был в типографиях. [ 20 ] Марка Харрисона «Loose Cannons» был отменен незадолго до того, как он должен был выйти в свет (январь 1994 г.), несмотря на то, что он был почти завершен; позже был выложен в сеть Харрисоном. [ 29 ] Пол Нири рассказал Comic World , что это была «обрезка жира», позволяющая Marvel UK сосредоточить свои маркетинговые усилия на «наших самых сильных персонажах», и заявил, что отмененные проекты увидят свет в 1994 году. [ 28 ] Две игры, которые все еще транслировались, были дополнительными доходами Death's Head II в ноябре, и в домашней рекламе их дерзко сравнивали с другими популярными комиксами. [ 30 ] в рамках маркетинговой стратегии, направленной на то, чтобы представить новую Marvel UK как экономную, голодную компанию, способную выстоять против более крупной (и, по сути, более скучной) конкуренции. [ 31 ]
В 1994 году Marvel UK прекратила публикацию на рынке США и теперь печатала лишь несколько изданий — в основном переиздания — для рынка Великобритании, а также лицензионные издания, такие как давно существующий журнал «Доктор Кто» . [ 32 ] Death's Head II был отменен на 16-м месте, дистрибьютор Capital продал всего 7400 копий. Различные создатели начали искать работу в других местах, и Лу Бэнкс ушел в Dark Horse Comics . [ 33 ] Нири запланировал перезапуск своей линейки форматов в США из четырех названий, включая Nocturne (обновленный Night Raven), The Golden Grenadier , [ 20 ] и новые названия для Капитана Британии и Смертельной Головы. (Предложение Дэвида Лича о «Смертельной голове» началось как шутка Третьего Доктора , «что мы должны полностью переделать его, уменьшить его силу, потерять аспект путешествия во времени и перенести его в современную Англию».) [ 24 ] Золотой гренадер был бы супергероем 1950-х годов, гренадерским гвардейцем , работавшим на секретную организацию, которой руководила королева-мать . [ 20 ] Запуск так и не состоялся.
В конце концов, Nocturne и ClanDestine были напечатаны в Америке, а Wild Angels ( команда Dark Angel и Wild Thing) были опубликованы в Италии в черно-белом формате. [ 20 ] Loose Cannons , отмененный спин-офф Warheads о женском отряде Вираго, нарисованный Марком Харрисоном , был выпущен в Интернете в 2005 году его собственным создателем. [ 29 ]
Поглощение Панини
[ редактировать ]После провала своих американских изданий компания была включена в бизнес Marvel's Panini Comics , который в то время был частью Marvel Europe и уже несколько лет переиздавал американские материалы по всей Европе. В результате слияния пострадали главный редактор Пол Нири и управляющий директор Винсент Конран .
Благодаря этому лицензионному соглашению, перепечатки материалов американских комиксов Marvel продолжали публиковаться в Великобритании Панини с середины 1990-х годов. Они продолжили печатать две существующие игры Marvel UK: Astonishing Spider-Man и Essential X-Men и следили за преемственностью комиксов в США, однако это примерно на два-три года отставало от текущего тиража в Америке. Каждая книга содержала примерно две или три ленты Marvel в США в одном выпуске, возможно, с «классическим» комиксом, напечатанным вместо комикса в текущем выпуске, но по разумной цене. В дополнение к этому Панини продолжал выпускать журнал Doctor Who .
В дополнение к переизданию популярных в США комиксов, Панини начал публиковать ежемесячный (позже каждые три недели) большой комикс под названием «Захватывающий Человек-Паук» , предназначенный для юных читателей, чтобы сопровождать «Человека-Паука: Мультсериал» , который начал транслироваться в Великобритании в середина 1990-х годов. Первоначально истории представляли собой просто переиздания американских комиксов, основанных на сериале, но в конечном итоге название перешло к совершенно новым историям, созданным в Великобритании, что стало первым материалом Marvel UK с участием классических персонажей Marvel, выпущенным с начала 1994 года.
В конце концов, сам логотип Marvel UK был удален. Одним из последних комиксов, в которых он был, был лицензированный комикс «Ох уж эти детки» , вышедший в мае 1996 года. [ 34 ] Журнал Doctor Who продолжал использовать логотип и знаки Marvel UK до выпуска за декабрь 1999 года (№ 285), после чего он был изменен только на Panini UK. [ 35 ]
Публикации
[ редактировать ]Хронология публикаций Marvel UK в 1970-е годы
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мюррей, Крис. «Слияния и чудеса (1962–1980),» Британский супергерой (Univ. Press of Mississippi, 2017), стр. 173.
- ^ Перейти обратно: а б Вайманн, Адриан. «Могучий мир британского Marvel бронзового века (1972–1979), часть первая, 1972–194: создание Marvel UK» , «Воздушный шар мысли» (2014). По состоянию на 2 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чибнелл, Стив. «Знак ти-пи: история Торпа и Портера», сборник книг в мягкой обложке, целлюлозы и комиксов, том. 1: «НФ-криминальные ужасы-вестерны и комиксы» (Уилтс, Великобритания: Zeon Publishing / Zardoz Books, 1993), стр. 16–29. Архивировано на Box.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Стрингер, Лью . «Дорога в Великобританию Marvel. Часть 2», Черт возьми! Блог британских комиксов! (30 января 2008 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Лоури, Найджел (август 2008 г.). «Сага о Капитане Британии». Назад выпуск! (29). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 35–43.
- ^ Pet Shop Boys, ежегодно (1989) . 1989. АСИН 0723568421 .
- ^ Вайманн, Адриан. «Могучий мир британского Marvel бронзового века (1972–1979), часть вторая: расширение 1975–1977 годов, слияния - и Капитан Британия!» Воздушный шар мысли (2012). По состоянию на 2 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дакин, Джон. «Революция Marvel» в Англии», The Comics Journal № 45 (март 1979 г.), стр. 14.
- ^ «Колонны», DezSkinn.com. По состоянию на 20 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Marvel UK», DezSkinn.com. Архивировано 5 апреля 2012 г. на Wayback Machine, по состоянию на 20 июня 2011 г.
- ^ Дакин, Джон и Ларри Спирлуп. «Marvel UK теперь производит собственные ленты», The Comics Journal № 47 (июль 1979 г.), стр. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Фаза вторая: еженедельники – «Звездные войны», «Паук» и «Могучий мир Marvel», DezSkinn.com. По состоянию на 20 июня 2011 г.
- ^ «Дез Скинн покидает Marvel UK». Журнал комиксов (54): 15 марта 1980 г.
- ^ «Четвертая фаза революции: летние специальные предложения Marvel», DezSkinn.com. По состоянию на 20 июня 2011 г.
- ^ «Сценарист Саймон Фурман обсуждает три десятилетия «Трансформеров» и «Земные войны» » . Порок . 12 июня 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «1989: ЭТО ЗЛАЯ РЕКЛАМА ДОМА (Marvel UK)» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Комикс-заставка Marvel на сайте Comic Collector Connect» . Connect.collectorz.com. 10 июля 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ «Интервью Стива Мура с Абсломом Дааком» . www.alteredvistas.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ↑ Запись Marvel UK «Кто есть кто в американских комиксах», 1928–1999. По состоянию на 29 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вниз по трубам: «Бытие '92: взгляд назад и то, что могло бы быть»
- ^ Хоу, Шон : Marvel Comics: The Untold Story (издание Harper Perennial, 2012 г.); стр. 354-3555 - сообщается, что это произошло до «конца 1993 года».
- ^ Робертс, Марк (17 февраля 2008 г.). «Оно пришло из Даркмура…: Обложка недели ICFD — 17 февраля 2008 г.» . оно пришло с сайта darkmoor.blogspot.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Невероятный Халк № 408–409 (август – сентябрь 1993 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Мертвая голова, которая почти была» — интервью с Дэвидом Личем . оно пришло с сайта darkmoor.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Кто, черт возьми, такой: МОРТИГАН ГОТ?» . оно пришло с сайта darkmoor.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Мат Х (14 ноября 2008 г.). «Шоу лорд-мэра Великобритании Marvel» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 10 апреля 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Жизнь в Marvel UK», Архивировано 13 мая 2006 г. в Wayback Machine Down the Tubes. По состоянию на 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с STARLOGGED переиздает Comic World # 22, декабрь 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марк Харрисон (ноябрь 1993 г.). «Свободные пушки» . Предварительные просмотры бриллиантов (архив 2000ad.org) . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «1993: Домашняя реклама DEATH-WRECK и DEATH METAL (Marvel UK)» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «1994: MARVEL UK GENESIS 92 HOUSE AD» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Newswatch: Marvel UK объединяет линию, обновляет излишнее убийство» . Журнал комиксов (165): 22 января 1994 г.
- ^ «1994: МИР КОМИКСОВ СООБЩАЕТ О РЕЗНЕ MARVEL UK GENESIS» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «1996: ОХРАННИКИ, выпуск 1 (Marvel UK)» . starlogged.blogspot.co.uk . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Гэри Гиллатт, изд. (15 декабря 1999 г.). «Хранитель Галлифрея». Журнал Доктор Кто . № 285. Танбридж Уэллс, Кент, Великобритания: Marvel Comics . п. 6.
Источники
[ редактировать ]- Marvel UK в базе данных Grand Comics
- Marvel UK в неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- Персонажи Marvel UK в Приложении к Справочнику вселенной Marvel
- Названия Marvel UK в Международном каталоге супергероев
- Могучий мир британского Marvel бронзового века (1972–1979)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Marvel UK в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Официальный сайт Panini Comics
- It Came From Darkmoor — блог, посвященный «британскому уголку вселенной Marvel Comics».
- Марвел Великобритания
- Британские компании, основанные в 1972 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1995 году.
- Отпечатки комиксов Marvel
- Издательства, основанные в 1972 году.
- Издательства ликвидированы в 1995 году.
- Частные компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Дебют комиксов 1972 года.
- Концовки комиксов 1995 года
- Британские дочерние компании иностранных компаний