Jump to content

Список журналов комиксов, изданных Magazine Management в 1970-х годах.

(Перенаправлено из журналов Curtis Magazines )

Управление журналом
Материнская компания Управление журналом
Основан 1971
Несуществующий в. 1981 год
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Нью-Йорк , Нью-Йорк
Ключевые люди Арчи Гудвин , Дон МакГрегор , Даг Мёнч , Джерри Конуэй , Марв Вулфман , Рой Томас , Стив Гербер
Типы публикаций Журналы черно-белых комиксов
Жанры художественной литературы Ужасы , фэнтези , боевые искусства
Отпечатки Группа монстров Marvel , Группа журнала Marvel

Magazine Management , выпускающая журналы и комиксы , родительская компания Marvel Comics в то время, выпустила ряд комиксов журнального формата в 1970-х годах, в основном с 1973 по 1977 год, на рынке, где доминировала Warren Publishing . В линейке преимущественно черно-белых журналов-антологий преобладали ужасы , меч и колдовство , а также научная фантастика . Журналы не носили названия Marvel, но выпускались сотрудниками и фрилансерами Marvel, и в них фигурировали персонажи, регулярно встречающиеся в комиксах Marvel, а также некоторые материалы, принадлежащие создателям . Помимо множества изданий ужасов, журналы в эту группу включали Savage Sword of Conan , The Deadly Hands of Kung Fu , Marvel Preview и Planet of the Apes .

по самоцензуре индустрии комиксов Формат журнала не подпадал под компетенцию Управления кодекса комиксов , что позволяло заголовкам содержать более сильный контент, чем основные цветные комиксы, например, умеренную ненормативную лексику, частичную наготу и больше изображений насилия. Помимо оригинального контента, многие выпуски включали переизданные материалы, в том числе ряд ужасных историй из предшественника Marvel 1950-х годов Atlas Comics , которые первоначально были опубликованы до введения Кодекса комиксов в 1954 году.

Ведущими редакторами группы журнала были Рой Томас , Марв Вольфман , а позже Арчи Гудвин и Джон Уорнер . Тони Изабелла , Дон МакГрегор и Дэвид Энтони Крафт также некоторое время редактировали названия журналов.

Писатель Дуг Мёнч внес большой вклад в журналы, в том числе во все выпуски «Планеты обезьян» , «Буйного Халка » и «Док Сэвидж» , а также писал практически для всех остальных изданий в этой линейке. Обложки журналов были полностью нарисованы такими иллюстраторами, как Эрл Норем , Боб Ларкин , Кен Барр , Луис Домингес , Нил Адамс , Фрэнк Бруннер , Борис Вальехо и Джо Джуско . Менеджер по производству Marvel Сол Бродски , который в 1970 году помог запустить недолговечную Skywald Publications , прежде чем вернуться в Marvel, также работал здесь менеджером по производству. линию черно-белых журналов ужасов [ 1 ]

Бренд Кертис

[ редактировать ]

в виде трех букв. Curtis Circulation Company Первоначально единственным брендом компании на журналах был логотип [ 2 ] (Кёртис является дистрибьютором и дочерней компанией Marvel). Бренд и логотип Marvel Comics не всегда появлялись на обложке или знаках; Единственное очевидное отношение к Marvel - это имя издателя Magazine Management , название, которое в четырехцветных комиксах перестали использовать в 1973 году, но было сохранено для черно-белых журналов. [ 3 ] Тем не менее, персонажи Marvel регулярно появлялись в журналах, и многие названия журналов фигурировали в рекламных объявлениях четырехцветных комиксов. В 1975 году отпечаток Кертиса был уменьшен до «CC».

История публикаций

[ редактировать ]

Предшественники

[ редактировать ]

Линия журнала была второй попыткой Marvel выйти на рынок журналов с черно-белыми комиксами: в 1968 году Marvel экспериментировала с форматом, два выпуска о супергероях выпустив The Spectacular Spider-Man. [ 4 ] и одноразовый «Приключения Кошечки» .

Дикие сказки

[ редактировать ]

В 1971 году, пытаясь конкурировать на рынке, где доминировали Warren Publishing и более мелкие издатели, такие как Eerie Publications и Skywald Publications , компания запустила Savage Tales , которая дебютировала весной — и была немедленно отменена. Рой Томас , писатель-редактор Marvel, ставший главным редактором компании в 1972 году, вспоминал:

... было несколько причин, которые привели к Savage Tales отмене после первого выпуска. [Издатель] Мартин Гудман на самом деле никогда не хотел создавать комикс, не связанный с Кодексом, вероятно, потому, что он не хотел никаких проблем с [ Американской ассоциацией журналов комиксов ] из-за этого. И при этом он действительно не хотел заниматься комиксами журнального формата; и [главный редактор Marvel] Стэн [Ли] действительно это сделал. Поэтому Гудман искал предлог, чтобы отменить его. [ 5 ]

Запуск 1972 года, Marvel Monster Group.

[ редактировать ]

Хотя Гудман продал Magazine Management в 1968 году, он остался издателем. Но Гудман ушел в 1972 году, в том же году новые владельцы компании возродили линию журналов. Помимо возрождения Savage Tales , теперь с новой линейкой контента, Magazine Management выпустила новые названия «Дракула жив!» , Vampire Tales и Monsters Unleashed , а также Monster Madness юмористический журнал фюметти (все издаются под брендом Marvel Monster Group ); Сказки о зомби ; прозаический дайджест «Призрак ужасов» ; и журнал сатирических комиксов Crazy .

Редактор Вольфман сказал: «Раньше мы отдавали книги в Harry Chester Studios [так в оригинале], и все, что они наклеивали, они наклеивали. Я сформировал первый производственный персонал, нанял первых людей по верстке, людей по наклеиванию». [ 6 ]

В 1974 году дебютировали «Смертельные руки кунг-фу» , «Монстры из кино» , «Планета обезьян» , «Дикий меч Конана » и недолговечное появление Marvel в андеграундном комиксе « Книга комиксов» .

Первоначально количество страниц в журналах варьировалось от 68, 76 и 84 страниц.

Сокрушение Скайвальда

[ редактировать ]

К концу 1974 года Magazine Management наводнила рынок журналов черно-белых комиксов 11 постоянными изданиями. Эл Хьюетсон , редактор конкурирующего издательства комиксов Skywald Publications , прекратившего свое существование в 1975 году, обвинил в упадке своей компании

...дистрибьютор Marvel. Наши выпуски хорошо продавались, а некоторые были распроданы. Полученные нами возвраты отправлялись за границу, в основном в Англию, где они были полностью распроданы... Когда Marvel вошла в игру с бесчисленными [черно-белыми фильмами ужасов], опустошавшими [ sic ] газетные киоски, их дистрибьютор был настолько могущественным, что они запретил Скайвальду доступ ко всем газетным киоскам, кроме самых крупных, поэтому наше присутствие было минимальным, а фанаты и читатели просто не могли нас найти . ... [У нас] был бизнес-ланч с нашим дистрибьютором осенью 1974 года, и нам предоставили очень конкретную информацию о положении дел в газетных киосках, которая не имела ничего общего с солидной читательской базой Уоррена или Скайвальда. [ 7 ]

реконструкция 1975 года

[ редактировать ]

Несмотря на эту победу, в 1975 году линейка журнала Marvel была обновлена. Все фильмы ужасов были отменены (хотя некоторые из них затем получили полностью переизданное, очень толстое издание «Annual» #1). «Смертельные руки кунг-фу» , «Планета обезьян» , «Дикий меч Конана» и «Безумие» продолжались, и довольно много новых названий было анонсировано, рекламировано и включено в регулярные рекламные объявления по подписке, но почти ни одно из них не было выпущено в качестве текущих публикаций. Премьера фильма «Marvel Super Action» и «Marvel Movie Premiere» стала единичными, а Шерлок Холмс и Звездный Лорд появились в антологии «Marvel Preview» . Часть материалов, предназначенных для одноименного журнала о боевых искусств супергерое Железном Кулаке , чья четырехцветная статья в то время все еще появлялась под названием Marvel Premiere , увидела свет в день публикации в «Смертельных руках кунг-фу». № 10. «Мастера террора» и «Док Сэвидж» справились с двумя и восемью выпусками соответственно. Эта линия никогда больше не будет одновременно состоять из большего количества титулов, чем можно было бы пересчитать на пальцах одной руки.

В 1977 году дебютировал « Буйный Халк» (который позже сменил название на «Халк!» , которое длилось до 1981 года).

1981: Группа журналов Marvel, упадок

[ редактировать ]

Начиная с дат обложки 1981 года, линия носила название Marvel Magazine Group в таких новых изданиях, как журнал Howard the Duck, а также в таких сохранившихся изданиях, как Savage Sword of Conan — самое долгоживущее название журнала, выдержавшее 235 выпусков до 1995 года. .

После закрытия линии бывший редактор Вольфман заявил, что «Marvel никогда не давала ей полной отдачи, в этом и была проблема. Никто не хотел брать на себя обязательства перед персоналом». [ 6 ]

Названия опубликованы

[ редактировать ]

Текущая серия (по дате первоначальной публикации)

[ редактировать ]
  • «Дикие истории» (1971, 1973–1975) — в главных ролях снимались такие персонажи, связанные с мечом и волшебством, как Конан, Кулл и Джона Джейкса , Брэк. варварское творение [ 8 ] Под редакцией Стэна Ли (выпуск №1), Роя Томаса (№2–6), Джерри Конвея (№7–11), Марва Вольфмана (№11) и Арчи Гудвина (№11).
  • Monster Madness , первая игра в Marvel Monster Group, представляла собой черно-белые кадры с юмористическими воздушными шарами со словами, добавленными Стэном Ли. В названии было три выпуска за 1972–1973 годы. [ 9 ] Гудман издавал аналогичный журнал Monsters Unlimited в 1960-х годах, а Magazine Management позже выпустил один выпуск журнала политической сатиры в том же формате, The Wit and Wisdom of Watergate , хотя этот журнал не имел очевидной связи с Marvel Comics. [ 10 ]
  • Crazy Magazine (1973–1983) — иллюстрированный сатирический и юмористический журнал в духе Mad . [ 11 ]
  • Привидение ужасов (1973, 1974–1975) - первоначально опубликовано в двух выпусках в 1973 году как прозаический дайджест с некоторыми точечными и полностраничными иллюстрациями под редакцией Джерри Конвея. Название было возрождено и заняло новое место №1 в 1974 году в формате журнала черно-белых комиксов. [ 12 ] Версию журнала редактировали Рой Томас (выпуски № 1 и 2), Марв Вольфман (№ 2–4), Тони Изабелла (№ 3 и 4), Дэвид Энтони Крафт (№ 5) и Дон МакГрегор (№ 5).
  • Дракула жив (1973–1975) — опубликовано 13 выпусков и один супережегодник . [ 13 ] Выпускаемый одновременно с более продолжительным комиксом Marvel «Гробница Дракулы» , непрерывность двух названий иногда пересекалась, а сюжетные линии переплетались между ними. Однако в большинстве случаев истории в «Дракуле жив!» были отдельными рассказами. В названии публиковались рассказы о Дракуле, написанные различными творческими коллективами, в том числе сериализованная адаптация оригинального романа Брэма Стокера , частями по 10–12 страниц, написанные Томасом и нарисованные Диком Джордано . [ 14 ]
  • Monsters Unleashed (1973–1975) — посвящен собственным монстрам Marvel: Человеку-Вещи , Ночному Оборотню и Монстру Франкенштейна . , издание Marvel Monster Group, Monsters Unleashed опубликовало 11 выпусков и один Super Annual . [ 9 ]
  • Tales of the Zombie (1973–1975) - опубликовано 10 выпусков и один супережегодник. [ 15 ] (соредактором которого был Арчи Гудвин), многие из которых включают Саймона Гарта рассказы Стива Гербера и Пабло Маркоса .
  • «Сказки о вампирах» (1973–1975) — опубликовано 11 выпусков и один супережегодник . [ 16 ] вампиры представлены как главными героями, так и антагонистами.
  • Книга комиксов (1974–1975) — отменена после трех выпусков; возрожден еще для двух выпусков в 1976 году издательством Kitchen Sink Press . [ 17 ] Под редакцией в обоих воплощениях Дениса Китчена .
  • «Смертельные руки кунг-фу» » середины 1970-х годов (1974–1977) - опубликовано в ответ на увлечение фильмами « Чопсоки . В этом сериале было выпущено 33 выпуска и один специальный выпуск. [ 18 ] Под редакцией Роя Томаса (выпуски № 1 и 2), Тони Изабеллы (№ 3–6), Дона МакГрегора (№ 7, 8, 10, 11, 16), Дэвида Энтони Крафта (№ 9 и 10), Арчи Гудвина (№ 12–15, 18–25) и Джон Уорнер (№ 26–33). [ 19 ]
  • «Монстры кино» (1974–1975) - посвященные классическим и современным фильмам ужасов. «Монстры кино» включали интервью, статьи и фоторепортажи. Журнал был попыткой нажиться на успехе книги Уоррена «Знаменитые монстры киностраны» (еще одно похожее издание с похожей целью — «Монстры на свободе »). Персонал «Монстры кино» примерно наполовину состоял из внештатных фанатов ужасов с Западного побережья, а наполовину из членов команды. КПЗ Марвел, расположенного на восточном побережье. Редактором Западного побережья был автор рассказов и историк популярной культуры Джим Хармон . [ 20 ] Со временем между кликами сотрудников Западного и Восточного побережья возникла напряженность, и этот фактор, возможно, способствовал тому, что сериал закончился всего после девяти выпусков. Вскрытие, сделанное помощником редактора Ральфом Маччио , появилось в следующем году на страницах Marvel Preview #8: The Legion of Monsters (1976) (одна из последних попыток Marvel запустить журнал с персонажами ужасов в главных ролях), и, похоже, в нем обвинялись жители Западного побережья. за провал и оставил среди них неприятные чувства, тем более что Маччио даже не был в штате Marvel во время описанных им событий. [ 21 ]
  • Планета обезьян (1974–1977) — опубликовано 29 выпусков. [ 22 ] с адаптациями всех пяти существовавших на тот момент фильмов об обезьянах , а также оригинальными историями, действие которых происходит во Вселенной обезьян, и статьями о создании фильмов и недолговечных телесериалов . Под редакцией Роя Томаса, Тони Изабеллы, Марва Вольфмана и Дона МакГрегора. Marvel перепечатала в цвете первые две экранизации в распространяемом в газетных киосках комиксе « Приключения на планете обезьян» в одиннадцати выпусках 1975 года. Истории из журнала также были переизданы в Англии компанией Marvel UK в еженедельном названии из 123 выпусков с 1974 года. –1977.
  • Дикий меч Конана (1974–1980; 1980–1995) — опубликовано 235 выпусков. [ 23 ] но название Marvel не было на обложке до 1980 года, где оно оставалось до отмены названия в 1995 году.
  • Неистовый Халк (1977–1978) / The Hulk! (1978–1981) - отредактировано для первых девяти выпусков. [ 31 ] Джона Уорнера (выпуски №1–4), Роджера Слайфера (№5–7) и Дэвида Энтони Крафта (№8 и 9); затем продолжил выпуск №10 как Халк! [ 32 ] (в «MarvelColor»), а затем стал официальным названием Marvel для последних трех выпусков. Как Халк! (с 1978 по 1981 год), его редактировали Дэвид Энтони Крафт (№ 10), Рик Маршалл (№ 11–18) и Линн Грэм (№ 19–27). Функции резервного копирования включали « Bloodstone », « Man-Thing » и « Shanna the She-Devil ».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Арндт, Ричард Дж. «Контрольный список черно-белых журналов ужасов Marvel: интервью с Тони Изабеллой 2005 года!» . Enjolrasworld.com. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г. (Прокрутите вниз до интервью.)
  2. ^ Уэллс, Крис (10 февраля 1969 г.). «Посмертное» . Журнал Нью-Йорк . стр. 32–36 . Проверено 5 августа 2011 г.
  3. ^ Логотип «три C» также использовался для некоторых издателя Magazine Management Мартина Гудмана, мужских юмористических карикатурных журналов таких как Best Cartoons , Cartoons & Gags , Cartoon Laughs , Popular Cartoons и Popular Jokes в 1970-х годах. Большинство этих журналов содержали однопанельные карикатуры, но многие из них также содержали короткие « Кошечки рассказы » Джима Муни и других. Другие так называемые журналы Кертиса включали Sensious Streaker one-shot и Nostalgia Illustrated , выходившие почти год. Ни один из этих журналов не рекламировался в комиксах Marvel.
  4. ^ Саффел, Стив (2007). «Не очень впечатляющий эксперимент». Человек-паук — икона: жизнь и времена феномена поп-культуры . Лондон, Великобритания: Titan Books . п. 31. ISBN  978-1-84576-324-4 .
  5. ^ Интервью Роя Томаса, Alter Ego № 81 (октябрь 2008 г.), стр. 21
  6. ^ Jump up to: а б Сандерсон, Питер ; Гиллис, Питер Б. (сентябрь – октябрь 1981 г.). « Интервью о комиксах с Марвом Вольфманом». Комиксы (12/13). Роквилл, Мэриленд: New Media/Irjax : 44.
  7. ^ Арндт, Ричард Дж. (2 декабря 2010 г.). «Полный контрольный список Скайвальда: интервью 2003 года с архаичным Элом Хьюетсоном!» . EnjolrasWorld.com. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года. (Прокрутите вниз до интервью.)
  8. ^ Оверстрит, Роберт М. (2019). Справочник цен на комиксы Overstreet (49-е изд.). Тимониум, Мэриленд: Gemstone Publishing . стр. 979–980. ISBN  978-1603602334 .
  9. ^ Jump up to: а б Оверстрит, с. 882
  10. ^ Monster Madness в базе данных Grand Comics .
  11. ^ Оверстрит, с. 592
  12. ^ Оверстрит, стр. 749–750.
  13. ^ Оверстрит, с. 647
  14. ^ Вейланд, Иона (30 сентября 2004 г.). «30 лет ужасов: редактор Бизли рассказывает о возвращении Дракулы Стокера » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года.
  15. ^ Оверстрит, с. 1071
  16. ^ Оверстрит, с. 1128
  17. ^ Оверстрит, с. 583
  18. ^ Оверстрит, стр. 619–620.
  19. ^ ДеАнджело, Дэниел (июль 2018 г.). «Все сражались кунг-фу: история журнала Marvel « Смертельные руки кунг-фу »». Назад выпуск! (105). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 28–35.
  20. ^ "Marvel Bullpen Bulletins", обложка комиксов Marvel, датированная декабрем 1974 года.
  21. ^ Краджалик, Ал. « Монстры в кино : правдивая история – как сделать журнал о монстрах… а может и нет!» Журнал Scary Monster , № 36 (сентябрь 2000 г.), стр. 18–23.
  22. ^ Оверстрит, с. 931
  23. ^ Оверстрит, с. 979
  24. ^ Оверстрит, с. 639
  25. ^ Оверстрит, с. 731
  26. ^ Оверстрит, с. 815
  27. ^ Оверстрит, с. 857
  28. ^ Оверстрит, с. 513
  29. ^ Оверстрит, с. 866
  30. ^ Оверстрит, с. 1122
  31. ^ Оверстрит, с. 950
  32. ^ Оверстрит, с. 766
  33. ^ Оверстрит, с. 1096
  34. ^ Оверстрит, с. 619
  35. ^ Уорнер, Джон (июнь 1975 г.). «Редакция». Самые смертоносные герои кунг-фу . 1 (1): 2.
  36. ^ Оверстрит, с. 824
  37. ^ Оверстрит, с. 855
  38. ^ Фридт, Стефан (июль 2016 г.). «Чудо кино: голливудские адаптации Дома идей 1970-х и 1980-х годов». Назад выпуск! (89). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 59–60.
  39. ^ Оверстрит, с. 859
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c0d0ba8a4c7cf0f4de3df0b4a393fc5__1707486540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c5/9c0d0ba8a4c7cf0f4de3df0b4a393fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of comics magazines published by Magazine Management in the 1970s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)