Jump to content

Неизведанные миры научной фантастики

Неизведанные миры научной фантастики
Выпуск №6 (ноябрь 1975 г.), обложка Фрэнка Бруннера .
Информация о публикации
Издатель Журналы Кертиса
Расписание Раз в два месяца
Формат Текущая серия
Жанр
Дата публикации Январь   1975 г. - ноябрь   1976 г.
Количество проблем 6 плюс годовой

«Неизвестные миры научной фантастики» — американский черно-белый 1970-х годов , журнал научно-фантастических комиксов издаваемый материнской компанией Marvel Comics , Magazine Management .

В название антологии вошли оригинальные рассказы и литературные адаптации писателей и художников, в том числе Фрэнка Бруннера , Говарда Чайкина , Джина Колана , Джерри Конвея , Ричарда Корбена , Брюса Джонса , Грея Морроу , Денни О'Нила , Роя Томаса и других, а также других авторов. Художественные статьи о научной фантастике и интервью с такими авторами, как Альфред Бестер , Фрэнк Герберт , Ларри Нивен и А.Э. ван Фогт , некоторые из которых адаптировали здесь свои произведения.

История публикаций

[ редактировать ]

Черно-белый научно-фантастический журнал комиксов Unknown Worlds of Science Fiction выпускал шесть выпусков раз в два месяца ( обложка датирована январем-ноябрем 1975 года), а также одно ежегодное издание Unknown Worlds Of Science Fiction Giant Size Special Issue # 1 (1976). [ 1 ] [ 2 ] Он был опубликован Magazine Management , в то время материнской компанией Marvel Comics , и имел на обложке логотип своего дистрибьютора Curtis Circulation . С участием многих писателей и художников Marvel, а также других создателей, он был запущен после отмены комиксов научно-фантастической антологии Marvel «Неизвестные миры » 1973–74 годов .

На протяжении всего сериала в кадре был изображен старый торговец антиквариатом, который представлял посетителям своего магазина драмы, запечатленные в «медленном стекле» - концепцию, которую редактор сериала Рой Томас и писатель Тони Изабелла приписывают в журнале писателю Бобу Шоу . [ 1 ]

Премьера

[ редактировать ]

В премьерном выпуске были представлены как новый материал, так и ряд перепечаток из журналов для фанатов и альтернативных комиксов той эпохи: писателя-художника Нила Адамса «Взгляд извне...» из фазы № 1 (1971); «Разбить Гордона в «Забавной вещи, случившейся по дороге в Монго»» писателя-художника Фрэнка Бруннера из «Наследия № 1а» (1972); «Дикий мир» писателя Уолли Вуда , художников Эла Уильямсона , Анджело Торреса и Роя Кренкеля , а также художников Уильямсона, Торреса и Фрэнка Фразетты из witzend #1 (1966); и «Эй, приятель, можешь ли ты мне одолжить...» писателя-художника Майкла Калуты из фильма «Кричащая дверь (Азиатский грипп) № 1» (1971). [ 3 ]

В дополнение к эпизодам «медленного стекла» писательницы Изабеллы и художника Колана , оригинальный материал включал первую часть двухвыпускной адаптации Джона Уиндема романа Джина «День триффидов» , написанной писателем Джерри Конвеем и художником Россом Андру ; и адаптация Изабеллы и Колана оригинального рассказа Шоу «Медленное стекло» «Свет других дней». [ 1 ] Историк комиксов Ричард Дж. Арндт считает, что адаптация «Триффидов» изначально была запланирована для Worlds Unknown # 7–8, последних выпусков, которые вместо этого отклонялись от научно-фантастических адаптаций, чтобы адаптировать современный фильм «Золотое путешествие Синдбада» (1974). [ 3 ] Арндт также отмечает: «Обложка истории «Дикий мир» была сделана в 1954 году для Бастера Крэбба комиксов , но не использовалась. В 1966 году Уолли Вуд написал новый сценарий (оригинал был утерян) для иллюстрации…». [ 3 ]

Последующие выпуски

[ редактировать ]

В последующих выпусках были представлены оригинальные рассказы Изабеллы и художника Джорджа Переса «Военная игрушка» (выпуск № 2); «Беременность» (№3), «Пинай консервную банку» (№4) и «Старый солдат» (№6) — все работы писателя-художника Брюса Джонса ; «Встреча на войне» Яна Стрнада и Ричарда Корбена (№ 4); «Найденный рай» писателя Джонса и художника Грея Морроу и «Наркоман» писателя Дона Глата и художника Вирджилио Редондо (оба №5); «Игры разума» писателя-художника Джона Эллисона и «Визит» Глюта и Рубена Яндока (оба №6). Томас сменил Изабеллу на посту автора кадров в последних двух выпусках. [ 1 ] Кроме того, журнал перепечатал еще несколько историй из журналов для фанатов и альтернативных комиксов , таких как «Охотник и преследуемые» Калуты (№ 2) из ​​Abyss № 1 (ноябрь 1970 г.), [ 3 ] и «Half Life» Эллисон (№5) из канадского издания Orb №2 (1974). [ 1 ] [ 3 ]

Адаптации включали » Альфреда Бестера « Адам и никакой Евы , написанные писателем Денни О'Нилом и художником Джимом Муни (№2); Фрэнка Герберта «Оккупационная сила» Ларри Нивена работы Конвея и художника Переса; «...Недолго до конца» писателя Дуга Мёнча и художника Висенте Алькасара ; и Харлана Эллисона « Покайся, Арлекин!» ! « Сказал Тиктокмен » писателя Роя Томаса и художника Алекса Ниньо (все №3); » А.Э. ван Фогта « Очарованная деревня , написанная писателями Доном и Мэгги Томпсонами и художником Диком Джордано , Отиса Адельберта Клайна «Видение Венеры» , написанное писателем-художником Тимом Конрадом , и » Роберта Сильверберга. « Хорошие новости из мира Ватикан » Конвея и художника Адриана Гонсалеса под псевдонимом Адинг Гонсалес (все №4); «Все мириады путей» Ларри Нивена писателя-художника Говарда Чайкина (№5); и Майкла Муркока роман «Смотри на человека » Мёнча и Ниньо. [ 1 ]

Интервью с Бестером (выпуск №2), Гербертом (№3), Нивеном (№5) и ван Фогтом (№4) появлялись в выпусках, содержащих их соответствующие адаптации. [ 1 ] Теодор Стерджен дал интервью для летнего ежегодного издания. [ 2 ] Запланированная адаптация «Игрушки для Джульетты» Роберта Блоха адаптировал ее , обещанная на странице с письмами в выпуске №3, здесь не состоялась, хотя в конечном итоге Рик Гири для независимого комикса в середине 1980-х. [ 3 ]

Среди исполнителей обложки были Бруннер, Фрэнк Келли Фрис , Майкл Калута , Майкл Уилан и Себастья Боада, работавшие под псевдонимом под одним из своих вторых имен, Пучдоменек. [ 3 ] [ 4 ]

Ежегодная публикация

[ редактировать ]

обложка датирована Специальный выпуск № 1 «Неизвестные миры научной фантастики гигантского размера», просто 1976 годом, [ 5 ] содержал оригинальные рассказы «Конец путешествия» писателя Брюса Джонса и художника Алекса Ниньо ; «Лес для деревьев» Джонса и художника Висенте Алькасара ; «Сохранение видов» Джонса и мононим «Редондо» (либо Вирджилио Редондо, либо его брат и частый участник Marvel Нестор Редондо не уверен); [ 6 ] «Клит» писателя-художника Джонса; «Грешник» писателя-художника Арчи Гудвина , перепечатано из журнала witzend № 1 (июль 1966 г.); [ 3 ] и «Нити» Мэта Уоррика и Гонсалеса. Глут и Яндок адаптировали Стэнли Г. Вайнбаума «Марсианскую одиссею» . Дон Ньютон нарисовал обложку. В ежегоднике также было интервью с Теодором Стердженом и перепечатка из Worlds Unknown Конвея и Джона Бушемы # 4 экранизации » Фредрика Брауна « Арены . [ 2 ]

Историк Арндт считает, что «Нити», приписываемые писателю Мэту Уоррику, «на самом деле могут быть написаны Мэлом Уорриком, журналом для фанатов и писателем-фантастом того времени». [ 3 ] Писатель по имени Мэт Уорвик опубликовал научно-фантастические комиксы в середине 1970-х годов в Star Reach . Кроме того, «Нити» были переизданы в Marvel британском издании Star Wars Weekly #3 (февраль 1978 г.) под еще одним вариантом имени — Мэтт Уоррик. [ 7 ]

Редактор Рой Томас в редакционной статье на странице 4, датированной сентябрем 1976 года, написал, что сериалу «не удалось продать магическое количество копий, необходимое для его поддержания. Нет, он не потерял деньги… он не принесет достаточно прибыли, чтобы его можно было продолжить... Тем не менее, тем временем у нас было достаточно материала для двух или трех выпусков, считая пару готовых сценариев, еще не проиллюстрированных, плюс пару уже рассказов. полностью завершено. после многих конференций... я получил добро на выпуск гигантского одноразового выпуска ». [ 8 ]

В колонке на странице 95 специального выпуска объясняется, что рассказ «Человек-Боги», запланированный для этого выпуска и рекламируемый на страницах Marvel Bullpen Bulletins и в других местах, был утерян Почтовой службой США . История, написанная Ниньо, не имеет отношения к «Человеку-Богу», адаптации Филипа Уайли « сверхчеловеческого романа Гладиатор » Томаса и Тони ДеЗуниги , который появился в журнале Marvel/Curtis «Marvel Preview #9» (зима 1976 г.). . [ 9 ] Однако 37-страничный рассказ под названием «Человек-Боги из-за пределов звезд», написанный соавтором сценария Томасом, писателем Дугом Мёнчем и художником Ниньо, к этому времени был напечатан в Marvel Preview # 1 (1975). [ 10 ] В колонке говорилось, что заменой «Человеков-Богов» стал четырехстраничный рассказ Гудвина и 15-страничная перепечатка «Арены».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Неизвестные миры научной фантастики в базе данных Grand Comics
  2. ^ Jump up to: а б с Специальный выпуск гигантского размера «Неизвестные миры научной фантастики» в базе данных Grand Comics
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Арндт, Ричард Дж. (8 февраля 2006 г.). «Контрольный список черно-белых журналов ужасов Marvel: специальный выпуск «Неизвестные миры научной фантастики »» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  4. ^ Примечание: Арндт неправильно пишет «Боада» как «Бодия» в содержании выпуска, но пишет правильно в аннотациях.
  5. ^ Название обложки. Название и номер выпуска : « Неизвестные миры научной фантастики , том 1, 1976»; однако в нем также указана цена за выпуск как 1 доллар, хотя обложка составляет 1,25 доллара.
  6. Арндт считает, что «чернила для рассказа «Сохранение видов» явно принадлежат Рубену [так в оригинале] Яндоку. Возможно, карандаши принадлежали одному из братьев Редондо, и, если это так, то карандашом, вероятно, был Вирджилио Редондо. .."
  7. ^ Star Wars Weekly (Великобритания) 3-A на ComicCollectorLive.com. Архивировано из оригинала, 25 января 2011 года.
  8. ^ Томас Рой. «Последнее редакционное ура: прерванное путешествие». Неизвестные миры научной фантастики, специальный выпуск № 1 гигантского размера (1976), с. 4
  9. ^ Предварительный просмотр Marvel № 9 в базе данных Grand Comics
  10. ^ Предварительный просмотр Marvel # 1 в базе данных Grand Comics
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc7aad9d1942ebcd80ca06cc93e0abe__1715164200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/be/1dc7aad9d1942ebcd80ca06cc93e0abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unknown Worlds of Science Fiction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)