Библиотека военных изображений
Библиотека военных изображений | |
---|---|
![]() Обложка библиотеки военных изображений № 1 - «Отвращение к Дюнкерку», 1 сентября 1958 г. | |
Информация о публикации | |
Издатель | Журналы IPC , объединенные публикации Press/Fleetway |
Расписание | Раз в два месяца/еженедельно |
Жанр | |
Дата публикации | Сентябрь 1958 г. - декабрь 1984 г. |
Количество проблем | 2,103 |
Творческий коллектив | |
Написал | Различный |
Художник(а) | Различный; в том числе Ф. Солано Лопес , Хосе Ортис , Рамон де ла Фуэнте, Луис Рамос и Уго Пратт , Фарук Геч |
Сборники изданий | |
Развяжите ад | ISBN 1-85375-629-6 |
Несмотря ни на что | ISBN 1-85375-629-6 |
Вверх и на них! | ISBN 1-85375-698-9 |
War Picture Library — британский 64-страничный журнал военных комиксов «карманной библиотеки» , издаваемый Amalgamated Press/Fleetway (теперь принадлежащий IPC Magazines ) в количестве 2103 номеров. В каждом выпуске содержалась полная история, начинавшаяся 1 сентября 1958 года с «Ответного удара Дюнкерку» и заканчивавшаяся 26 лет спустя, 3 декабря 1984 года, «Крыльями флота». [ 1 ] Редактором был Тед Бенсберг. Среди помощников редактора были Джефф Кемп и Брайан Смит. Среди других редакционных сотрудников были Пэт Брукман, Теренс Маги, Клайв Рейнджер, Тони Пауэр и Клайв МакГи. Художественным редактором был Майк Джонс, а помощником художника — его брат Дэйв Джонс. Другими помощниками художника в разное время были Рой МакАдори, Джефф Бервик, Билл Рид и Джон Фернли.
Сопутствующие названия Air Ace Picture Library (1960–1970) и Action Picture Library (1969–1970) в последующие годы были объединены в давно существующую Библиотеку военных изображений . [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Выпущенное в сентябре 1958 года издание Amalgamated Press/Fleetway « Библиотека военных изображений» было одним из первых (возможно, самым ранним) [ 2 ] ) названия «карманной библиотеки», и, в частности, одно из первых произведений, в которых рассказывается о событиях, происходящих во время Второй мировой войны. Рассказы, состоящие из 64 страниц, были, по словам писателя и редактора Стива Холланда, «первоклассными переворачивателями страниц, потрясающим шоком, который привлек [] внимание» – в первую очередь – молодой аудитории. [ 3 ] Написанная и проиллюстрированная, по крайней мере в первые годы, «авторами, которые сами пережили войну, многие из которых были на передовой», « Библиотека военных изображений» смогла ясно показать своей целевой аудитории, «что имели отцы и дяди [читателя] прошел через бой». [ 3 ] Холланд сказал, что Библиотека военных изображений оживила Вторую мировую войну «во всей ее мрачной славе». [ 2 ]
Рассказы не ограничивались боевыми рассказами, некоторые из них происходили на «разбомбленных улицах Лондона во время блиц », хотя основная часть рассказов выходила несколько раз в месяц. [ 4 ] было поставлено более 2000 вопросов по всем направлениям боевых действий. [ 3 ] Важно отметить, что, отражая культурные сдвиги в популярной художественной литературе, военные истории не всегда изображали «героическое путешествие», и при этом все персонажи не были автоматически «фанатичными» стереотипами: «[разнообразие персонажей», человеческие эмоции и даже некоторые значительная симпатия к «врагу» не была неуместна в некоторых сказках. [ 3 ]
. . . в некоторых сериях можно было встретить трусов и искателей славы; шпионы и предатели общались с нашими непоколебимо преданными героями в других. Не все истории были исключительно об убийстве врага; некоторые из них посвятили себя спасению жизней даже в разгар кровавой войны. [ 3 ]
До конца 1984 года « Библиотека военных фотографий была ежемесячным окном в шестилетний глобальный шторм, который затронул каждую семью в Британии». [ 3 ] Непосредственные знания многих из его создателей также позволили этим историям звучать правдоподобно и раскрыть – иногда в упрощенных и всегда вымышленных терминах – правду, лежащую в основе историй, рассказанных в учебниках по истории.
[Эти истории] помогли двум поколениям детей, выросшим после Дня Победы, осознать катастрофические последствия войны и принесенные жертвы. [ 3 ]
Создатели
[ редактировать ]С самого начала не указанная в титрах, как и подавляющее большинство комиксов, написанных и нарисованных в конце 1950-х - начале 1960-х годов, War Picture Library продолжила тенденцию британских издателей комиксов, таких как DC Thomson и издательство Fleetway, по-прежнему не указывать ссылки на страница с именами ее создателей.
Однако многие имена, а до них и стили , стали знакомы британским читателям комиксов, и за последние годы было зарегистрировано еще больше имен. В Библиотеку военных изображений входили такие художники, как Фред Холмс, Джорджио Тревизан , Гарри Фарруджа , Джордж Хит , Г. Р. Парвин , Невио Зеккара , Аннибале Касабьянка , Ф. Солано Лопес , Хуан Гонсалес Алакреу , Хосе Ортис , Рамон де ла Фуэнте , Хорхе Молитерни , Ренцо Калегари , Фарук Геш , Луис Рамос Джино Д'Антонио , Карлос Пино и Хьюго Пратт . [ 2 ] [ 5 ]
Писателей зачастую труднее идентифицировать, но среди тех, кого определил Стив Холланд (и др.), есть Донн Авенелл , Ян Келли , Дуглас Лич , Уилли Паттерсон , Альф Уоллес, Дэвид Сатерли , Роджер П. Клегг , А. Карни Аллен и S & Джей Томас, [ 2 ] [ 5 ] также Гордон Брант, автор 40 выпусков библиотеки изображений Air Ace за период с 1961 по 1969 год.
Клейма
[ редактировать ]Библиотека военных изображений была одним из первых военных комиксов, в которых использовались реальные даты, места, обстановка, сражения и (иногда) батальоны, чтобы более точно разместить истории в исторических действиях, даже если сами истории были вымышленными. Во многом это произошло потому, что многие из (ранних) писателей и художников действительно участвовали в битвах, о которых они писали и рисовали. Стив Холланд приводит пример Г. Р. Парвина, «относительно незначительного сотрудника военных библиотек», который «был схвачен и взят в плен японцами». [ 6 ] История Парвина рассказана в автобиографическом произведении « Ясумай!» (Digit Books, 1958) и «хотя бы один» [ 7 ] его вклад в Библиотеку военных изображений (а также Библиотеку боевых изображений ) «действовал вокруг Железной дороги смерти в Бирме». [ 6 ]
Как и в большинстве библиотек военных изображений, в дополнение к настройкам была точно изображена техника, хотя, в отличие от некоторых, Библиотека военных изображений была не прочь сделать центральными персонажами людей, обычно связанных с относительно второстепенными общими ролями. Часто реалистические тексты даже преуменьшали различия между сторонами, рассматривая некоторых немецких солдат на передовой как, как и британцев, отдельных личностей, вовлеченных в свою роль во время войны, которые не были полностью злыми и не всегда желали сражаться, а пропаганда военного времени часто предлагают. [ 8 ] Тем не менее, отчасти из-за в конечном итоге патриотического характера многих историй и времени, в которое некоторые из них были созданы, время от времени проникали некоторые расистские стереотипы.
Истории самопожертвования, такие как история капитана Джона Локка в «Долине смерти» ( Библиотека военных изображений № 120 (ноябрь 1961 г.), искусство Хосе Ортиса ), не были редкостью и часто изображались как служащие высшему благу. и оказав большое, более широкое влияние на ход войны (в случае Локка, операция «Бродвей»). [ 9 ] Некоторые рассказы также содержат определенную долю легкомыслия и даже фарса , например, слегка фарсовый рассказ о капрале Тэгге в написанном Донном Авенеллом «Рычании битвы» ( Библиотека военных изображений № 162 (сентябрь 1962 г.), искусство: Рамон де ла Фуэнте), в котором также были освещены очень серьезные проблемы, включая зачастую резкие различия между людьми, участвовавшими в боевых действиях, и теми, кто взял (или получил) кредит. [ 8 ]
Памятные истории
[ редактировать ]Истории, написанные для всех военных комиксов, смогли привлечь внимание к менее известным сражениям и действиям, а также выделить те, которые мгновенно запомнились. Кроме того, в одном выпуске повествование можно было проследить от обучения, действия до героизма – и/или смерти. В WPL № 22 (июль 1959 г.) был показан «Невидимый враг», действие которого происходит во время битвы за Арденна и посвящено военным преступлениям нацистов, таким как казнь заключенных; В выпуске № 54 (июнь 1960 г.) «Зонтик в небе» представлен вымышленный рассказ о Королевских ВВС пилотах , летающих на «Харрикейнах» в Россию и оказывающих помощь тогдашнему союзнику Великобритании во время немецких атак. В выпуске № 1151 «Починить штыки» (декабрь 1975 г.) рассказывается о четырех призывниках, начиная с их начальной подготовки и заканчивая их окончательными действиями в Италии, где двое убиты: один героически, другой бессмысленно – метко подчеркивая дихотомию между различными формами «смерти в действии» и рассказывая историю, тем более трогательную, поскольку они так долго следили за их карьерой.
Наследие
[ редактировать ], одно из первых изданий «Карманной библиотеки изображений», War Picture Library вызвало появление множества подражателей и дочерних изданий, включая, возможно, более известную конкурирующую военную карманную библиотеку: Commando (округ Колумбия, Томсон) в 1961 году. Многолетний соперник издатели DC Thomson и Amalgamated Press/Fleetway соревновались за читателей и выпустили между собой десятки комиксов в карманном формате – некоторые из них были созданы или созданы переиздание существующих названий, другие — новые повороты в приключенческом сериале. Два дочерних издания Fleetway — Air Ace Picture Library и Action Picture Library — в конечном итоге были объединены в War Picture Library . Такие слияния были обычным явлением на рынках Великобритании (и США), и Air Ace была опубликована в 545 выпусках за целое десятилетие (январь 1960 г. - ноябрь 1970 г.), прежде чем была объединена. [ 10 ]
другие, посвященные ковбоям / вестернам и шпионам , а также издания от более мелких издателей, таких как GM Smith/Micron, MV Features, Pearson Publications и Famepress Publications и других. В дополнение к множеству изданий, связанных с войной, появились и [ 10 ] Названия также были переведены на несколько языков и проданы по всему миру. В Италии рассказы имели большой успех и публиковались с 60-х годов в популярных журналах Collana Eroica и Super Eroica .
Содержимое библиотеки военных изображений
[ редактировать ]- Список названий Библиотеки военных изображений
Было 2103 отдельных названия, а также специальное издание «Библиотека военных изображений к празднику» , которое публиковалось ежегодно с 1963 по 1990 год.
Сборники изданий
[ редактировать ]Начиная с 2008 года издательство Carlton Books Prion Books начало переиздавать — по лицензии DC Comics , нынешнего владельца прав на названия IPC Media. [ 11 ] - избранные выпуски библиотеки военных изображений как часть их стабильных переизданий комиксов в Великобритании. На данный момент выпущено два тома по 12 комиксов в каждом, еще один том из 11 комиксов опубликован в 2009 году, а меньший том, содержащий шесть комиксов, - в 2010 году:
- Unleash Hell : Коллекция библиотеки военных изображений № 1 , автор Стив Холланд (редактор) ( Carlton Books /Prion, сентябрь 2007 г.) ISBN 978-1-85375-629-0
- Собирает: «Ответный бой Дюнкерку» (№1), «Переполненное небо» (№56), «Действительные станции» (№3), «Зонтик в небе» (№54), «Аварийный вызов» (№53). ), «Железный кулак» (№25), «Одинокий коммандос» (№36), «Черный туз» (№141), «Воздушный коммандос» (№52), «Огневая мощь» (№129), «Красные дьяволы» (№7) и «Оперативная группа» (№66).
- Вопреки всему : Коллекция военных изображений № 2 , автор Стив Холланд (редактор) ( Carlton Books /Prion, 4 августа 2008 г.) ISBN 978-1-85375-661-0
- Собирает: «Звездный час» (№175), «Беспокойное море» (№117), «Окопная слава» (№170), «Тонкая синяя линия» (№96), «Ударная эскадрилья» (№84), «Банзай!» (№80), «Дорога из Тобрука» (№154), «Вверх по перископу» (№10), «Разбойник Ланкастер » (№181), « Десантник » (№158), «Долина смерти» (№120) ) и «Рычание битвы» (#162).
- Вверх и на них! : Коллекция библиотеки военных изображений № 3 , автор Стив Холланд (редактор) ( Carlton Books /Prion, апрель 2009 г.) ISBN 978-1-85375-698-6
- Собирает: «Грубое правосудие» (№214), «Бесшумный удар» (№218), «Тайный враг» (№242), «Контратака» (№283), «След мстителя» (№229). , «Остров Дьявола» (№227), «Железный крест» (№202), «Великий поход» (№206), «Операция Судный день» (#295), «Неустрашимый» (#292) и «Бей тревогу» (#212).
- « Нет сдаче! - Шесть лучших приключений из комиксов из библиотеки военных изображений», автор Стив Холланд (редактор), Prion Books Ltd, апрель 2010 г. ISBN 978-1-85375-760-0
- Собирает: «Боевой десант» (№67), «Высшие тузы» (№78), «Вверх морские пехотинцы!» (№58), «Ближняя дистанция» (№63), «Луна бомбардировщиков» (№72) и «Опасность ныряет глубоко» (№65).
См. также
[ редактировать ]Карманные библиотеки
[ редактировать ]- Коммандос Комикс ( DC Thomson ) — издается с 1961 года по настоящее время.
- Air Ace Picture Library ( Amalgamated Press/Fleetway ) - родственный комикс о воздушной войне, опубликованный в период с января 1960 по ноябрь 1970 года (545 выпусков), а затем включенный в War Picture Library .
- Библиотека боевых изображений ( Amalgamated/Fleetway ) - издавалась с января 1961 по декабрь 1984 года (1706 выпусков).
- Библиотека боевых изображений (GM Smith/Micron Press) - издавалась с марта 1959 г. по июнь 1985 г. (1212 выпусков).
- Боевая библиотека (GM Smith/Micron Press) - только текстовые рассказы и дополнение к боевых изображений» «Библиотеке , опубликованной между 1959 и 1960 годами (51 выпуск). [ 12 ]
Другие британские/военные комиксы
[ редактировать ]- Еженедельник боевых картинок
- военачальник
- Батлер Бриттон , Гарт Эннис
- Война Чарли , Пэт Миллс
- Приключения в стрелковой бригаде , Гарт Эннис
- «Военная история» , Гарт Эннис
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Публикации карманной библиотеки» на ComicsMagazines.com . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стив Холланд, «Медвежья аллея: развязать ад », 27 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Холланд, Стив, «Введение» в книгу «Вопреки всему » (Prion/Carlton, 2008), стр. 6–7.
- ^ Страница Вика Уиттла « Названия библиотек военных изображений » на его веб-странице «Британские (карманные) библиотеки изображений» . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Холланд, «Медвежья аллея: вопреки всему », 1 сентября 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Стив Холланд, «Медвежья аллея: Г. Р. Парвин», 9 октября 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ «Долгий поход», иллюстрация Рамона де ла Фуэнте в Библиотеке военных изображений № 1. 206 (август 1963 г.). Стив Холланд, «Медвежья аллея: Г. Р. Парвин», 9 октября 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Холланд, Стив (редактор), «Рычание битвы» перепечатано в журнале «Вопреки всем шансам » (Prion/Carlton, 2008), стр. 713–776.
- ^ Холланд, Стив (редактор), «Долина смерти», перепечатано в журнале «Вопреки всему » (Prion/Carlton, 2008), стр. 649–712.
- ^ Jump up to: а б «Карманные библиотечные книги» . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Холланд, Стив (редактор), Несмотря ни на что (Prion/Carlton, 2008), стр. 2
- ^ Где орлы смеют - Статистика военных комиксов . Проверено 11 ноября 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиотека военных изображений в базе данных Grand Comics
- Библиотека военных изображений в базе данных комиксов (архив из оригинала )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холланд, Стив и Роуч, Дэвид, Индекс Fleetway библиотеки изображений , Том 1 - Военные библиотеки ( Book Palace Books , 2007) ISBN 978-0-9551596-2-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Названия комиксов Fleetway и IPC
- Военные комиксы
- Дебют комиксов 1958 года.
- Концовки комиксов 1984 года
- Журналы, выходящие раз в два месяца, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Журналы комиксов, издаваемые в Великобритании
- Еженедельные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Журналы, основанные в 1958 году.
- Журналы закрыты в 1984 году.
- Журналы о комиксах
- Комиксы, действие которых происходит во время Второй мировой войны.