Jump to content

Библиотека военных изображений

Библиотека военных изображений
Обложка библиотеки военных изображений № 1 - «Отвращение к Дюнкерку», 1 сентября 1958 г.
Информация о публикации
Издатель Журналы IPC , объединенные публикации Press/Fleetway
Расписание Раз в два месяца/еженедельно
Жанр
Дата публикации Сентябрь 1958 г. - декабрь 1984 г.
Количество проблем 2,103
Творческий коллектив
Написал Различный
Художник(а) Различный; в том числе Ф. Солано Лопес , Хосе Ортис , Рамон де ла Фуэнте, Луис Рамос и Уго Пратт , Фарук Геч
Сборники изданий
Развяжите ад ISBN   1-85375-629-6
Несмотря ни на что ISBN   1-85375-629-6
Вверх и на них! ISBN   1-85375-698-9

War Picture Library — британский 64-страничный журнал военных комиксов «карманной библиотеки» , издаваемый Amalgamated Press/Fleetway (теперь принадлежащий IPC Magazines ) в количестве 2103 номеров. В каждом выпуске содержалась полная история, начинавшаяся 1 сентября 1958 года с «Ответного удара Дюнкерку» и заканчивавшаяся 26 лет спустя, 3 декабря 1984 года, «Крыльями флота». [ 1 ] Редактором был Тед Бенсберг. Среди помощников редактора были Джефф Кемп и Брайан Смит. Среди других редакционных сотрудников были Пэт Брукман, Теренс Маги, Клайв Рейнджер, Тони Пауэр и Клайв МакГи. Художественным редактором был Майк Джонс, а помощником художника — его брат Дэйв Джонс. Другими помощниками художника в разное время были Рой МакАдори, Джефф Бервик, Билл Рид и Джон Фернли.

Сопутствующие названия Air Ace Picture Library (1960–1970) и Action Picture Library (1969–1970) в последующие годы были объединены в давно существующую Библиотеку военных изображений . [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Выпущенное в сентябре 1958 года издание Amalgamated Press/Fleetway « Библиотека военных изображений» было одним из первых (возможно, самым ранним) [ 2 ] ) названия «карманной библиотеки», и, в частности, одно из первых произведений, в которых рассказывается о событиях, происходящих во время Второй мировой войны. Рассказы, состоящие из 64 страниц, были, по словам писателя и редактора Стива Холланда, «первоклассными переворачивателями страниц, потрясающим шоком, который привлек [] внимание» – в первую очередь – молодой аудитории. [ 3 ] Написанная и проиллюстрированная, по крайней мере в первые годы, «авторами, которые сами пережили войну, многие из которых были на передовой», « Библиотека военных изображений» смогла ясно показать своей целевой аудитории, «что имели отцы и дяди [читателя] прошел через бой». [ 3 ] Холланд сказал, что Библиотека военных изображений оживила Вторую мировую войну «во всей ее мрачной славе». [ 2 ]

Рассказы не ограничивались боевыми рассказами, некоторые из них происходили на «разбомбленных улицах Лондона во время блиц », хотя основная часть рассказов выходила несколько раз в месяц. [ 4 ] было поставлено более 2000 вопросов по всем направлениям боевых действий. [ 3 ] Важно отметить, что, отражая культурные сдвиги в популярной художественной литературе, военные истории не всегда изображали «героическое путешествие», и при этом все персонажи не были автоматически «фанатичными» стереотипами: «[разнообразие персонажей», человеческие эмоции и даже некоторые значительная симпатия к «врагу» не была неуместна в некоторых сказках. [ 3 ]

. . . в некоторых сериях можно было встретить трусов и искателей славы; шпионы и предатели общались с нашими непоколебимо преданными героями в других. Не все истории были исключительно об убийстве врага; некоторые из них посвятили себя спасению жизней даже в разгар кровавой войны. [ 3 ]

До конца 1984 года « Библиотека военных фотографий была ежемесячным окном в шестилетний глобальный шторм, который затронул каждую семью в Британии». [ 3 ] Непосредственные знания многих из его создателей также позволили этим историям звучать правдоподобно и раскрыть – иногда в упрощенных и всегда вымышленных терминах – правду, лежащую в основе историй, рассказанных в учебниках по истории.

[Эти истории] помогли двум поколениям детей, выросшим после Дня Победы, осознать катастрофические последствия войны и принесенные жертвы. [ 3 ]

Создатели

[ редактировать ]

С самого начала не указанная в титрах, как и подавляющее большинство комиксов, написанных и нарисованных в конце 1950-х - начале 1960-х годов, War Picture Library продолжила тенденцию британских издателей комиксов, таких как DC Thomson и издательство Fleetway, по-прежнему не указывать ссылки на страница с именами ее создателей.

Однако многие имена, а до них и стили , стали знакомы британским читателям комиксов, и за последние годы было зарегистрировано еще больше имен. В Библиотеку военных изображений входили такие художники, как Фред Холмс, Джорджио Тревизан , Гарри Фарруджа , Джордж Хит , Г. Р. Парвин , Невио Зеккара , Аннибале Касабьянка , Ф. Солано Лопес , Хуан Гонсалес Алакреу , Хосе Ортис , Рамон де ла Фуэнте , Хорхе Молитерни , Ренцо Калегари , Фарук Геш , Луис Рамос Джино Д'Антонио , Карлос Пино и Хьюго Пратт . [ 2 ] [ 5 ]

Писателей зачастую труднее идентифицировать, но среди тех, кого определил Стив Холланд (и др.), есть Донн Авенелл , Ян Келли , Дуглас Лич , Уилли Паттерсон , Альф Уоллес, Дэвид Сатерли , Роджер П. Клегг , А. Карни Аллен и S & Джей Томас, [ 2 ] [ 5 ] также Гордон Брант, автор 40 выпусков библиотеки изображений Air Ace за период с 1961 по 1969 год.

Библиотека военных изображений была одним из первых военных комиксов, в которых использовались реальные даты, места, обстановка, сражения и (иногда) батальоны, чтобы более точно разместить истории в исторических действиях, даже если сами истории были вымышленными. Во многом это произошло потому, что многие из (ранних) писателей и художников действительно участвовали в битвах, о которых они писали и рисовали. Стив Холланд приводит пример Г. Р. Парвина, «относительно незначительного сотрудника военных библиотек», который «был схвачен и взят в плен японцами». [ 6 ] История Парвина рассказана в автобиографическом произведении « Ясумай!» (Digit Books, 1958) и «хотя бы один» [ 7 ] его вклад в Библиотеку военных изображений (а также Библиотеку боевых изображений ) «действовал вокруг Железной дороги смерти в Бирме». [ 6 ]

Как и в большинстве библиотек военных изображений, в дополнение к настройкам была точно изображена техника, хотя, в отличие от некоторых, Библиотека военных изображений была не прочь сделать центральными персонажами людей, обычно связанных с относительно второстепенными общими ролями. Часто реалистические тексты даже преуменьшали различия между сторонами, рассматривая некоторых немецких солдат на передовой как, как и британцев, отдельных личностей, вовлеченных в свою роль во время войны, которые не были полностью злыми и не всегда желали сражаться, а пропаганда военного времени часто предлагают. [ 8 ] Тем не менее, отчасти из-за в конечном итоге патриотического характера многих историй и времени, в которое некоторые из них были созданы, время от времени проникали некоторые расистские стереотипы.

Истории самопожертвования, такие как история капитана Джона Локка в «Долине смерти» ( Библиотека военных изображений № 120 (ноябрь 1961 г.), искусство Хосе Ортиса ), не были редкостью и часто изображались как служащие высшему благу. и оказав большое, более широкое влияние на ход войны (в случае Локка, операция «Бродвей»). [ 9 ] Некоторые рассказы также содержат определенную долю легкомыслия и даже фарса , например, слегка фарсовый рассказ о капрале Тэгге в написанном Донном Авенеллом «Рычании битвы» ( Библиотека военных изображений № 162 (сентябрь 1962 г.), искусство: Рамон де ла Фуэнте), в котором также были освещены очень серьезные проблемы, включая зачастую резкие различия между людьми, участвовавшими в боевых действиях, и теми, кто взял (или получил) кредит. [ 8 ]

Памятные истории

[ редактировать ]

Истории, написанные для всех военных комиксов, смогли привлечь внимание к менее известным сражениям и действиям, а также выделить те, которые мгновенно запомнились. Кроме того, в одном выпуске повествование можно было проследить от обучения, действия до героизма – и/или смерти. В WPL № 22 (июль 1959 г.) был показан «Невидимый враг», действие которого происходит во время битвы за Арденна и посвящено военным преступлениям нацистов, таким как казнь заключенных; В выпуске № 54 (июнь 1960 г.) «Зонтик в небе» представлен вымышленный рассказ о Королевских ВВС пилотах , летающих на «Харрикейнах» в Россию и оказывающих помощь тогдашнему союзнику Великобритании во время немецких атак. В выпуске № 1151 «Починить штыки» (декабрь 1975 г.) рассказывается о четырех призывниках, начиная с их начальной подготовки и заканчивая их окончательными действиями в Италии, где двое убиты: один героически, другой бессмысленно – метко подчеркивая дихотомию между различными формами «смерти в действии» и рассказывая историю, тем более трогательную, поскольку они так долго следили за их карьерой.

Наследие

[ редактировать ]

, одно из первых изданий «Карманной библиотеки изображений», War Picture Library вызвало появление множества подражателей и дочерних изданий, включая, возможно, более известную конкурирующую военную карманную библиотеку: Commando (округ Колумбия, Томсон) в 1961 году. Многолетний соперник издатели DC Thomson и Amalgamated Press/Fleetway соревновались за читателей и выпустили между собой десятки комиксов в карманном формате – некоторые из них были созданы или созданы переиздание существующих названий, другие — новые повороты в приключенческом сериале. Два дочерних издания Fleetway — Air Ace Picture Library и Action Picture Library — в конечном итоге были объединены в War Picture Library . Такие слияния были обычным явлением на рынках Великобритании (и США), и Air Ace была опубликована в 545 выпусках за целое десятилетие (январь 1960 г. - ноябрь 1970 г.), прежде чем была объединена. [ 10 ]

другие, посвященные ковбоям / вестернам и шпионам , а также издания от более мелких издателей, таких как GM Smith/Micron, MV Features, Pearson Publications и Famepress Publications и других. В дополнение к множеству изданий, связанных с войной, появились и [ 10 ] Названия также были переведены на несколько языков и проданы по всему миру. В Италии рассказы имели большой успех и публиковались с 60-х годов в популярных журналах Collana Eroica и Super Eroica .

Содержимое библиотеки военных изображений

[ редактировать ]
  • Список названий Библиотеки военных изображений

Было 2103 отдельных названия, а также специальное издание «Библиотека военных изображений к празднику» , которое публиковалось ежегодно с 1963 по 1990 год.

Сборники изданий

[ редактировать ]

Начиная с 2008 года издательство Carlton Books Prion Books начало переиздавать — по лицензии DC Comics , нынешнего владельца прав на названия IPC Media. [ 11 ] - избранные выпуски библиотеки военных изображений как часть их стабильных переизданий комиксов в Великобритании. На данный момент выпущено два тома по 12 комиксов в каждом, еще один том из 11 комиксов опубликован в 2009 году, а меньший том, содержащий шесть комиксов, - в 2010 году:

  • Unleash Hell : Коллекция библиотеки военных изображений № 1 , автор Стив Холланд (редактор) ( Carlton Books /Prion, сентябрь 2007 г.) ISBN   978-1-85375-629-0
    • Собирает: «Ответный бой Дюнкерку» (№1), «Переполненное небо» (№56), «Действительные станции» (№3), «Зонтик в небе» (№54), «Аварийный вызов» (№53). ), «Железный кулак» (№25), «Одинокий коммандос» (№36), «Черный туз» (№141), «Воздушный коммандос» (№52), «Огневая мощь» (№129), «Красные дьяволы» (№7) и «Оперативная группа» (№66).
  • Вопреки всему : Коллекция военных изображений № 2 , автор Стив Холланд (редактор) ( Carlton Books /Prion, 4 августа 2008 г.) ISBN   978-1-85375-661-0
    • Собирает: «Звездный час» (№175), «Беспокойное море» (№117), «Окопная слава» (№170), «Тонкая синяя линия» (№96), «Ударная эскадрилья» (№84), «Банзай!» (№80), «Дорога из Тобрука» (№154), «Вверх по перископу» (№10), «Разбойник Ланкастер » (№181), « Десантник » (№158), «Долина смерти» (№120) ) и «Рычание битвы» (#162).
  • Вверх и на них! : Коллекция библиотеки военных изображений № 3 , автор Стив Холланд (редактор) ( Carlton Books /Prion, апрель 2009 г.) ISBN   978-1-85375-698-6
    • Собирает: «Грубое правосудие» (№214), «Бесшумный удар» (№218), «Тайный враг» (№242), «Контратака» (№283), «След мстителя» (№229). , «Остров Дьявола» (№227), «Железный крест» (№202), «Великий поход» (№206), «Операция Судный день» (#295), «Неустрашимый» (#292) и «Бей тревогу» (#212).
  • « Нет сдаче! - Шесть лучших приключений из комиксов из библиотеки военных изображений», автор Стив Холланд (редактор), Prion Books Ltd, апрель 2010 г. ISBN   978-1-85375-760-0
    • Собирает: «Боевой десант» (№67), «Высшие тузы» (№78), «Вверх морские пехотинцы!» (№58), «Ближняя дистанция» (№63), «Луна бомбардировщиков» (№72) и «Опасность ныряет глубоко» (№65).

См. также

[ редактировать ]

Карманные библиотеки

[ редактировать ]
  • Коммандос Комикс ( DC Thomson ) — издается с 1961 года по настоящее время.
  • Air Ace Picture Library ( Amalgamated Press/Fleetway ) - родственный комикс о воздушной войне, опубликованный в период с января 1960 по ноябрь 1970 года (545 выпусков), а затем включенный в War Picture Library .
  • Библиотека боевых изображений ( Amalgamated/Fleetway ) - издавалась с января 1961 по декабрь 1984 года (1706 выпусков).
  • Библиотека боевых изображений (GM Smith/Micron Press) - издавалась с марта 1959 г. по июнь 1985 г. (1212 выпусков).
    • Боевая библиотека (GM Smith/Micron Press) - только текстовые рассказы и дополнение к боевых изображений» «Библиотеке , опубликованной между 1959 и 1960 годами (51 выпуск). [ 12 ]

Другие британские/военные комиксы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Публикации карманной библиотеки» на ComicsMagazines.com . Проверено 11 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Стив Холланд, «Медвежья аллея: развязать ад », 27 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холланд, Стив, «Введение» в книгу «Вопреки всему » (Prion/Carlton, 2008), стр. 6–7.
  4. ^ Страница Вика Уиттла « Названия библиотек военных изображений » на его веб-странице «Британские (карманные) библиотеки изображений» . Проверено 11 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стив Холланд, «Медвежья аллея: вопреки всему », 1 сентября 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стив Холланд, «Медвежья аллея: Г. Р. Парвин», 9 октября 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  7. ^ «Долгий поход», иллюстрация Рамона де ла Фуэнте в Библиотеке военных изображений № 1. 206 (август 1963 г.). Стив Холланд, «Медвежья аллея: Г. Р. Парвин», 9 октября 2008 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Холланд, Стив (редактор), «Рычание битвы» перепечатано в журнале «Вопреки всем шансам » (Prion/Carlton, 2008), стр. 713–776.
  9. ^ Холланд, Стив (редактор), «Долина смерти», перепечатано в журнале «Вопреки всему » (Prion/Carlton, 2008), стр. 649–712.
  10. ^ Jump up to: а б «Карманные библиотечные книги» . Проверено 11 ноября 2008 г.
  11. ^ Холланд, Стив (редактор), Несмотря ни на что (Prion/Carlton, 2008), стр. 2
  12. ^ Где орлы смеют - Статистика военных комиксов . Проверено 11 ноября 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae47bbf2042d4904eb49cc2849d9b5f4__1684869420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f4/ae47bbf2042d4904eb49cc2849d9b5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Picture Library - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)