Jump to content

Новые приключения Гитлера

«Новые приключения Гитлера»
Адольф Гитлер на обложке журнала Crisis #48 от 7 июля 1990 года; искусство Стива Йоуэлла .
Издатель Полная печать International
1989
Публикации Флитвей
1990
Дата публикации Июль 1989 г. - июль 1990 г.
Жанр
Название(а) Резать
1989
Кризис № 46-49
9 июня - 21 июля 1990 г.
Творческий коллектив
Писатель(и) Грант Моррисон
Художник(и) Стив Йоуэлл
Леттерер(ы) Гордон Робсон
Колорист(ы) Ник Абадзис
Стив Уитакер
Редактор(ы) Алан Джексон
Стив МакМанус

«Новые приключения Гитлера» , принадлежащий автору британский комикс . Первоначально он был частично опубликован в журнале Cut в 1989 году, а затем полностью в комиксе для взрослых Crisis . Написанная Грантом Моррисоном и нарисованная Стивом Йоуэллом , история основана на Бриджит Даулинг спорном утверждении о том, что Адольф Гитлер провел время в Ливерпуле незадолго до начала Первой мировой войны . «Новые приключения Гитлера» используют несколько анахронизмов для комментариев о современной политике на момент публикации и вызвали некоторые споры в Великобритании.

Создание

[ редактировать ]

Грант Моррисон и Стив Йоуэлл добились признания критиков благодаря ревизионистской истории о супергероях « Зенит » в 2000 году нашей эры в 1987 году, и Моррисон быстро стал одним из самых известных британских авторов комиксов, в том числе и DC Comics . Однако писатель продолжал параллельно работать над менее масштабными комикс-проектами, а также пьесами . С бумом интереса взрослых к комиксам, последовавшим за массовым успехом « Хранителей» и «Возвращение Темного рыцаря» , многие различные издания начали проявлять интерес к комиксам, в том числе Complete Print International, шотландское издательство, создавшее новый журнал о музыке и культуре под названием Cut . [ 1 ] Вдохновленные, по их мнению, тревожными параллелями между нацистской Германией 1930-х годов и политикой тогдашнего консервативного правительства под руководством Маргарет Тэтчер , Моррисон и Йоуэлл разработали «Новые приключения Гитлера» для публикации в журнале. [ 2 ]

Что я сделал, так это вложил тэтчеровскую идеологию в уста Гитлера, потому что некоторые вещи, которые я вижу, происходят вокруг меня, я нахожу тревожащими. То, что делает и говорит Тэтчер, уничтожая профсоюзы, « Секцию 28» и разговоры о лагерях для больных СПИДом , — это все то, о чем Гитлер говорил в «Майн кампф» .

- Грант Моррисон , цитируется в «Newsdesk - Грант Моррисон в фашистских противоречиях», Speakeasy # 100 (июль 1989 г.) [ 2 ]

Предположение о том, что Адольф Гитлер посетил Ливерпуль, не вызывает доверия у большинства ведущих историков. Бриджит Даулинг Заявления и неопубликованная автобиография «Мой зять Адольф» , в которой подробно описывается его пребывание с Даулинг и ее тогдашним мужем Алоисом Гитлером , как изобретение для зарабатывания денег после окончания Второй мировой войны . Тем не менее, эта идея привела к созданию в 1978 году сатирического романа Молодой Адольф» « Берил Бейнбридж и Джона Антробуса « пьесы Гитлер в Ливерпуле» 1980 года ; Моррисона также не интересовала историческая правдивость истории, и он использовал эту идею для создания сатирического рассказа. Таким образом, «Новые приключения Гитлера» содержали множество анахроничных приемов, в том числе выступления Джона Леннона, поющего « Герой рабочего класса », Морриси (тогда из группы The Smiths ), поющего « Небеса знают, что я несчастен сейчас », и призрачное видение Тэтчер. себя. [ 1 ] Моррисон использовал друзей-социалистов и евреев в качестве рупора для сценария и для выявления любых потенциальных проблем. Эту историю планировалось издать в виде четырехстраничных черно-белых глав в каждом выпуске журнала Cut в течение первого года существования журнала. [ 2 ]

История публикации

[ редактировать ]

Полоса сразу же вызвала споры. Одним из Cut обозревателей был певец Пэт Кейн , в то время входивший в группу Hue and Cry , которая в то время пользовалась успехом в чартах. Узнав о полосе, он пригрозил уйти в отставку на том основании, что в полосе использовалась нацистская иконография в целях шокирования. Издатель Билл Синклер попытался развеять опасения Кейна, показав ему первую главу, но певец остался равнодушным, чувствуя, что угнетенное изображение Гитлера рискует привлечь сочувствие читателей и упрощать его преступления. [ 1 ] связался с ним Когда журнал комиксов Speakeasy за комментариями, Моррисон защищал работу, нападал на либералов среднего класса за «бегство» от Гитлера и лично критиковал Кейна как пример последнего, чувствуя, что «то, что он сделал, было неописуемо». [ 2 ]

Участие Кейна привело к тому, что размолвка была подхвачена британской бульварной прессой , а Моррисону звонили репортеры Sun , маскирующиеся под сотрудников Wakefield Inquirer. [ 3 ] и обвинен в том, что он нацист . [ 4 ] Спор стал ужасным: редактор журнала Алан Джексон встал на сторону Кейна, а издатель Cut Билл Синклер поддержал Моррисона, назвав комикс «блестящей работой» и задав вопросы тем, кто считал, что его следует запретить. [ 2 ] Первая глава истории была опубликована в первом выпуске журнала Cut (от июля 1989 г.), но скандал не утихал, кульминацией которого стало то, что Кейн использовал свою колонку в третьем выпуске, чтобы напрямую атаковать непригодность субъекта для среды. [ 5 ] прежде чем покинуть журнал вместе с Джексоном. [ 3 ] В следующем выпуске Моррисону была предоставлена ​​освободившаяся страница для открытого письма Кейну, в котором он критиковал его «модные социалистические взгляды» и подписывался приглашением «Отвали и умри». [ 5 ] Однако это должен был быть последний выпуск Cut , который впоследствии закрылся. [ 3 ] [ 1 ]

Трудности, связанные с этим стриптизом, вызвали сочувствие со стороны других представителей отрасли, и Йоуэлл вспомнил, что пара получила несколько предложений от издателей продолжить публикацию. [ 3 ] [ 1 ] Первый выпуск был согласован с выпускаемой » Fleetway Publications , ориентированной на взрослых, раз в две недели антологией «Кризис в 1990 году. [ 6 ] По иронии судьбы, во время первоначальной полемики Моррисон заявил, что цель этой истории заключалась в том, чтобы «написать политическую полосу, которая не превратилась бы в суровый трактат, не ударив их по голове, как это делает Кризис ». [ 2 ] [ 3 ] Для выпуска Crisis история была разделена на четыре главы по 12 страниц, которые появлялись под номерами с 46 по 49 с 9 июня по 21 июля 1990 года. Полоса была раскрашена Ником Абадзисом и Стивом Уитакером , которые использовали серию псевдонимов - Квинтет Спока-Уитни; Брайан, Дугалл и мистер Расти ; и Твоя мама - за первые три выпуска, прежде чем в последней части они были указаны под своими настоящими именами. [ 7 ] Публикация в Crisis по большей части прошла без комментариев. [ 3 ]

Хотя Fleetway была заинтересована в публикации сборника, Crisis редактор Стив Макманус сообщил, что компания заплатила только за британские права на первый выпуск, а другие издатели также подали заявки на дополнительные права. [ 6 ] Позже Моррисон и Йоуэлл подумывали о создании собственного лейбла для выпуска некоторых работ, принадлежащих их авторам. [ 8 ] в то время как Йоуэлл отметил, что несколько небольших издателей время от времени обращались к нему. [ 3 ] Однако по состоянию на 2024 год сборника не выпущено.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В 1912 году Адольф Гитлер остановился со своим братом Алоисом и невесткой Бриджит в их таунхаусе по адресу Аппер-Стэнхоуп-стрит, 102, Ливерпуль . Адольф, чья карьера художника была встречена с презрением критиков, обеспокоен странными видениями и безработным, но по-прежнему убежден, что оставит свой след в мире, и становится одержимым гороскопами и открытием Святого Грааля . Алоис, евангелистский продавец безопасных бритв , произносит демагогические речи о своих планах захватить Европу с помощью «Гитлеровского Интернационала» и армии продавцов, марширующих из Германии , критикуя Адольфа за отсутствие у него планов, когда он и его жена шина дрифтера. Видения Адольфа усиливаются, и он начинает долгую дискуссию с Джоном Буллом . Последний чувствует, что страна пошла под откос после смерти королевы Виктории , и ему нужна «безумная злобная сука за рулем». [ а ]

На следующий день Булл снова появляется перед Адольфом, убеждая его, что людям нужна тирания и что он должен последовать примеру Британской империи в этом отношении, заставляя Гитлера отказаться от любых мыслей о возрождении своей художественной карьеры. Он ведет ожесточенный спор с Алоисом, излагая свои планы по захвату контроля над страной путем нападок на марксистские профсоюзы, потакания предприимчивому среднему классу , объявления свободы прессы вне закона , криминализации аморальных «тенденций» и предоставления абсолютной власти правящему органу. Алоис насмехается над планами Адольфа, полагая, что «никто в здравом уме никогда на это не пойдет». Чтение с местным астрологом миссис Прентис убеждает Адольфа, что его послание не воспринимается всерьез из-за его моржовых усов , поэтому он сбривает их в форме зубной щетки . После Рождества 1912 года Алоис объявляет, что он и Бриджит покидают Ливерпуль, пытаясь избавиться от Адольфа. Бык ведет Адольфа к рыбному магазину, убеждая его, что Святой Грааль — это зловонный, переполненный туалет заведения. Пока владелец выгоняет его, Адольф убежден, что прикоснулся к Граалю и ему суждено величие. На В День Святого Георгия 1913 года он покидает Ливерпуль, Алоис организовал для него жилье в Мюнхене , поскольку Адольф пытается избежать военной службы в Австрии . Решимость Адольфа оставить свой след в мире восстановлена, и он клянется вернуться в Англию с триумфом. [ 9 ]

В обзоре «Новых приключений Гитлера» для Medium в 2020 году Рид Биб почувствовал, что чувствительность Моррисона к поп-культуре ставит эту историю выше других, посвященных той же теме. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. фотография Маргарет Тэтчер . В этом же кадре на заднем плане [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биби, Рид (18 декабря 2020 г.). «История, вдохновившая Гранта Моррисона и Стива Йоуэлла на написание «Новых приключений Гитлера» » .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Служба новостей - Грант Моррисон в фашистской полемике». Говори легко . № 100. Акме Пресс . Июль 1989 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берридж, Эд (14 октября 2008 г.). «Четырехцветная классика: продолжается бунт - история британских комиксов для взрослых, часть вторая». Журнал судьи Дредда . № 275. Развитие восстания .
  4. ^ «Интервью Барбелита: Интервью с Грантом Моррисоном» . Барбелит.com. 2 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дикий меч Гранта Моррисона — Пэт Кейн против новых приключений Гитлера — передачи в дальний космос» . сайты.google.com .
  6. ^ Jump up to: а б «Гитлер присоединяется к кризису». Говори легко . № 107. Издательство Джона Брауна . Март 1990 года.
  7. ^ Холланд, Стив (2002). Компаньон Флитвей . Ротерхэм : CJ и публикации.
  8. ^ «ПопИмидж» . ПопИмидж. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  9. ^ Грант Моррисон ( ж ), Стив Йоуэлл ( а ). «Новые приключения Гитлера» Кризис , вып. 46–49 (с 9 июня по 21 июля 1990 г.). Публикации Флитвея .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a278657576251f28895f712c3a5c6ab4__1722283740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b4/a278657576251f28895f712c3a5c6ab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New Adventures of Hitler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)