Новые приключения Гитлера
«Новые приключения Гитлера» | |
---|---|
![]() | |
Издатель | Полная печать International 1989 Публикации Флитвей 1990 |
Дата публикации | Июль 1989 г. - июль 1990 г. |
Жанр | |
Название(а) | Резать 1989 Кризис № 46-49 9 июня - 21 июля 1990 г. |
Творческий коллектив | |
Писатель(и) | Грант Моррисон |
Художник(и) | Стив Йоуэлл |
Леттерер(ы) | Гордон Робсон |
Колорист(ы) | Ник Абадзис Стив Уитакер |
Редактор(ы) | Алан Джексон Стив МакМанус |
«Новые приключения Гитлера» — , принадлежащий автору британский комикс . Первоначально он был частично опубликован в журнале Cut в 1989 году, а затем полностью в комиксе для взрослых Crisis . Написанная Грантом Моррисоном и нарисованная Стивом Йоуэллом , история основана на Бриджит Даулинг спорном утверждении о том, что Адольф Гитлер провел время в Ливерпуле незадолго до начала Первой мировой войны . «Новые приключения Гитлера» используют несколько анахронизмов для комментариев о современной политике на момент публикации и вызвали некоторые споры в Великобритании.
Создание
[ редактировать ]Грант Моррисон и Стив Йоуэлл добились признания критиков благодаря ревизионистской истории о супергероях « Зенит » в 2000 году нашей эры в 1987 году, и Моррисон быстро стал одним из самых известных британских авторов комиксов, в том числе и DC Comics . Однако писатель продолжал параллельно работать над менее масштабными комикс-проектами, а также пьесами . С бумом интереса взрослых к комиксам, последовавшим за массовым успехом « Хранителей» и «Возвращение Темного рыцаря» , многие различные издания начали проявлять интерес к комиксам, в том числе Complete Print International, шотландское издательство, создавшее новый журнал о музыке и культуре под названием Cut . [ 1 ] Вдохновленные, по их мнению, тревожными параллелями между нацистской Германией 1930-х годов и политикой тогдашнего консервативного правительства под руководством Маргарет Тэтчер , Моррисон и Йоуэлл разработали «Новые приключения Гитлера» для публикации в журнале. [ 2 ]
Что я сделал, так это вложил тэтчеровскую идеологию в уста Гитлера, потому что некоторые вещи, которые я вижу, происходят вокруг меня, я нахожу тревожащими. То, что делает и говорит Тэтчер, уничтожая профсоюзы, « Секцию 28» и разговоры о лагерях для больных СПИДом , — это все то, о чем Гитлер говорил в «Майн кампф» .
- Грант Моррисон , цитируется в «Newsdesk - Грант Моррисон в фашистских противоречиях», Speakeasy # 100 (июль 1989 г.) [ 2 ]
Предположение о том, что Адольф Гитлер посетил Ливерпуль, не вызывает доверия у большинства ведущих историков. Бриджит Даулинг Заявления и неопубликованная автобиография «Мой зять Адольф» , в которой подробно описывается его пребывание с Даулинг и ее тогдашним мужем Алоисом Гитлером , как изобретение для зарабатывания денег после окончания Второй мировой войны . Тем не менее, эта идея привела к созданию в 1978 году сатирического романа Молодой Адольф» « Берил Бейнбридж и Джона Антробуса « пьесы Гитлер в Ливерпуле» 1980 года ; Моррисона также не интересовала историческая правдивость истории, и он использовал эту идею для создания сатирического рассказа. Таким образом, «Новые приключения Гитлера» содержали множество анахроничных приемов, в том числе выступления Джона Леннона, поющего « Герой рабочего класса », Морриси (тогда из группы The Smiths ), поющего « Небеса знают, что я несчастен сейчас », и призрачное видение Тэтчер. себя. [ 1 ] Моррисон использовал друзей-социалистов и евреев в качестве рупора для сценария и для выявления любых потенциальных проблем. Эту историю планировалось издать в виде четырехстраничных черно-белых глав в каждом выпуске журнала Cut в течение первого года существования журнала. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]Полоса сразу же вызвала споры. Одним из Cut обозревателей был певец Пэт Кейн , в то время входивший в группу Hue and Cry , которая в то время пользовалась успехом в чартах. Узнав о полосе, он пригрозил уйти в отставку на том основании, что в полосе использовалась нацистская иконография в целях шокирования. Издатель Билл Синклер попытался развеять опасения Кейна, показав ему первую главу, но певец остался равнодушным, чувствуя, что угнетенное изображение Гитлера рискует привлечь сочувствие читателей и упрощать его преступления. [ 1 ] связался с ним Когда журнал комиксов Speakeasy за комментариями, Моррисон защищал работу, нападал на либералов среднего класса за «бегство» от Гитлера и лично критиковал Кейна как пример последнего, чувствуя, что «то, что он сделал, было неописуемо». [ 2 ]
Участие Кейна привело к тому, что размолвка была подхвачена британской бульварной прессой , а Моррисону звонили репортеры Sun , маскирующиеся под сотрудников Wakefield Inquirer. [ 3 ] и обвинен в том, что он нацист . [ 4 ] Спор стал ужасным: редактор журнала Алан Джексон встал на сторону Кейна, а издатель Cut Билл Синклер поддержал Моррисона, назвав комикс «блестящей работой» и задав вопросы тем, кто считал, что его следует запретить. [ 2 ] Первая глава истории была опубликована в первом выпуске журнала Cut (от июля 1989 г.), но скандал не утихал, кульминацией которого стало то, что Кейн использовал свою колонку в третьем выпуске, чтобы напрямую атаковать непригодность субъекта для среды. [ 5 ] прежде чем покинуть журнал вместе с Джексоном. [ 3 ] В следующем выпуске Моррисону была предоставлена освободившаяся страница для открытого письма Кейну, в котором он критиковал его «модные социалистические взгляды» и подписывался приглашением «Отвали и умри». [ 5 ] Однако это должен был быть последний выпуск Cut , который впоследствии закрылся. [ 3 ] [ 1 ]
Трудности, связанные с этим стриптизом, вызвали сочувствие со стороны других представителей отрасли, и Йоуэлл вспомнил, что пара получила несколько предложений от издателей продолжить публикацию. [ 3 ] [ 1 ] Первый выпуск был согласован с выпускаемой » Fleetway Publications , ориентированной на взрослых, раз в две недели антологией «Кризис в 1990 году. [ 6 ] По иронии судьбы, во время первоначальной полемики Моррисон заявил, что цель этой истории заключалась в том, чтобы «написать политическую полосу, которая не превратилась бы в суровый трактат, не ударив их по голове, как это делает Кризис ». [ 2 ] [ 3 ] Для выпуска Crisis история была разделена на четыре главы по 12 страниц, которые появлялись под номерами с 46 по 49 с 9 июня по 21 июля 1990 года. Полоса была раскрашена Ником Абадзисом и Стивом Уитакером , которые использовали серию псевдонимов - Квинтет Спока-Уитни; Брайан, Дугалл и мистер Расти ; и Твоя мама - за первые три выпуска, прежде чем в последней части они были указаны под своими настоящими именами. [ 7 ] Публикация в Crisis по большей части прошла без комментариев. [ 3 ]
Хотя Fleetway была заинтересована в публикации сборника, Crisis редактор Стив Макманус сообщил, что компания заплатила только за британские права на первый выпуск, а другие издатели также подали заявки на дополнительные права. [ 6 ] Позже Моррисон и Йоуэлл подумывали о создании собственного лейбла для выпуска некоторых работ, принадлежащих их авторам. [ 8 ] в то время как Йоуэлл отметил, что несколько небольших издателей время от времени обращались к нему. [ 3 ] Однако по состоянию на 2024 год сборника не выпущено.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В 1912 году Адольф Гитлер остановился со своим братом Алоисом и невесткой Бриджит в их таунхаусе по адресу Аппер-Стэнхоуп-стрит, 102, Ливерпуль . Адольф, чья карьера художника была встречена с презрением критиков, обеспокоен странными видениями и безработным, но по-прежнему убежден, что оставит свой след в мире, и становится одержимым гороскопами и открытием Святого Грааля . Алоис, евангелистский продавец безопасных бритв , произносит демагогические речи о своих планах захватить Европу с помощью «Гитлеровского Интернационала» и армии продавцов, марширующих из Германии , критикуя Адольфа за отсутствие у него планов, когда он и его жена шина дрифтера. Видения Адольфа усиливаются, и он начинает долгую дискуссию с Джоном Буллом . Последний чувствует, что страна пошла под откос после смерти королевы Виктории , и ему нужна «безумная злобная сука за рулем». [ а ]
На следующий день Булл снова появляется перед Адольфом, убеждая его, что людям нужна тирания и что он должен последовать примеру Британской империи в этом отношении, заставляя Гитлера отказаться от любых мыслей о возрождении своей художественной карьеры. Он ведет ожесточенный спор с Алоисом, излагая свои планы по захвату контроля над страной путем нападок на марксистские профсоюзы, потакания предприимчивому среднему классу , объявления свободы прессы вне закона , криминализации аморальных «тенденций» и предоставления абсолютной власти правящему органу. Алоис насмехается над планами Адольфа, полагая, что «никто в здравом уме никогда на это не пойдет». Чтение с местным астрологом миссис Прентис убеждает Адольфа, что его послание не воспринимается всерьез из-за его моржовых усов , поэтому он сбривает их в форме зубной щетки . После Рождества 1912 года Алоис объявляет, что он и Бриджит покидают Ливерпуль, пытаясь избавиться от Адольфа. Бык ведет Адольфа к рыбному магазину, убеждая его, что Святой Грааль — это зловонный, переполненный туалет заведения. Пока владелец выгоняет его, Адольф убежден, что прикоснулся к Граалю и ему суждено величие. На В День Святого Георгия 1913 года он покидает Ливерпуль, Алоис организовал для него жилье в Мюнхене , поскольку Адольф пытается избежать военной службы в Австрии . Решимость Адольфа оставить свой след в мире восстановлена, и он клянется вернуться в Англию с триумфом. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре «Новых приключений Гитлера» для Medium в 2020 году Рид Биб почувствовал, что чувствительность Моррисона к поп-культуре ставит эту историю выше других, посвященных той же теме. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ фотография Маргарет Тэтчер . В этом же кадре на заднем плане [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Биби, Рид (18 декабря 2020 г.). «История, вдохновившая Гранта Моррисона и Стива Йоуэлла на написание «Новых приключений Гитлера» » .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Служба новостей - Грант Моррисон в фашистской полемике». Говори легко . № 100. Акме Пресс . Июль 1989 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Берридж, Эд (14 октября 2008 г.). «Четырехцветная классика: продолжается бунт - история британских комиксов для взрослых, часть вторая». Журнал судьи Дредда . № 275. Развитие восстания .
- ^ «Интервью Барбелита: Интервью с Грантом Моррисоном» . Барбелит.com. 2 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Дикий меч Гранта Моррисона — Пэт Кейн против новых приключений Гитлера — передачи в дальний космос» . сайты.google.com .
- ^ Jump up to: а б «Гитлер присоединяется к кризису». Говори легко . № 107. Издательство Джона Брауна . Март 1990 года.
- ^ Холланд, Стив (2002). Компаньон Флитвей . Ротерхэм : CJ и публикации.
- ^ «ПопИмидж» . ПопИмидж. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Грант Моррисон ( ж ), Стив Йоуэлл ( а ). «Новые приключения Гитлера» Кризис , вып. 46–49 (с 9 июня по 21 июля 1990 г.). Публикации Флитвея .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют комиксов 1989 года.
- Концовки комиксов 1990 года
- Черные комедийные комиксы
- Британские комиксы
- Комиксы о нацизме
- Комиксы, основанные на реальных людях
- Комиксы Гранта Моррисона
- Комиксы, действие которых происходит в 1910-х годах.
- Действие комиксов происходит в Англии.
- Кризисные комиксы
- Культурные изображения Адольфа Гитлера
- Сатирические комиксы
- Сюрреалистические комедийные комиксы