Третья мировая война (комиксы)
«Третья мировая война» | |
---|---|
![]() Обложка сборника Rebellion Publishing издательства первой книги о Третьей мировой войне в твердом переплете ; (по часовой стрелке сверху) Ева Коллинз, Финн , Гарри, Триша, Иван. Искусство Карлоса Эскерры . | |
Издатель | Публикации Флитвей |
Дата публикации | 17 сентября 1988 г. - декабрь 1990 г. 1989 г. |
Название(а) | Кризис № 1-27 17 сентября 1988 г. по 16 сентября 1989 г. Кризис № 29-38 14 октября 1989 г. - 17 февраля 1990 г. Кризис № 40-51 17 марта по октябрь 1990 г. Кризис №53 декабрь 1990 г. |
Главный герой(и) | Ева Коллинз Финн |
Творческий коллектив | |
Писатель(и) | Пэт Миллс с Алан Митчелл (№17–21, №24–48 и №53) Мэлаки Кони (№ 22–23) Тони Скиннер (№ 49–51) |
Художник(а) | Карлос Эскерра (№1–6, №9–14, №17–18, №20–21) Д'Израэли (#7) Анджела Кинкейд [ а ] (#8, #15) Джон Хиклентон (№16, №25, №29, №35, №53) Дункан Фегредо (№19, №26) Шон Филлипс (№22–24, №27, №31, №33–34) Ричард Пирс Рейнер (№30, №38) Глин Диллон (№32, №40–44) Дэвид Пью (№36, №49–51) Роберт Блэквелл (№37, №45–48) Тим Перкинс (№38) |
Редактор(ы) | Стив МакМанус Майкл Беннент |
«Третья мировая война» — британский политический комикс. Первоначально он был опубликован в ориентированном на взрослых комиксе « Кризис » в период с 17 сентября 1988 года по декабрь 1990 года. Написанный в основном Пэтом Миллсом и первоначально с использованием рисунков Карлоса Эскерры , история разворачивается в ближайшем будущем и изучает влияние глобальных корпораций на экономику. развивающийся мир.
В этой истории дебютировал персонаж Финна , которого позже вновь посетил Миллс в 2000 году нашей эры .
Создание
[ редактировать ]Пэт Миллс написал множество рассказов для Fleetway Publications Magazines , предшественника журналов IPC , на протяжении 1970-х годов, в том числе был творческой силой, стоящей за названиями Battle Picture Weekly , Action и 2000 AD , но по мере того, как 1980-е годы продолжались, он все больше был недоволен обоими ограничениями. о его писательской работе в британской индустрии и растущем недовольстве плохими условиями, которые получают создатели. Задача Стива Макмануса , ориентированного на взрослых о создании фильма «Кризис» , и более щедрые контракты, подготовленные для названия, которые давали создателям права и гонорары, намного превышающие те, которые предлагала компания, тем не менее интересовали его, и Миллс ухватился за шанс создать историю с захватывающим сюжетом. политический уклон. [ 2 ] Идея «Третьей мировой войны» противоречила заданию Макмануса о создании названия взрослого супергероя, но он чувствовал, что история достаточно сильна, чтобы сработать, несмотря ни на что. [ 3 ] Макманус изначально задумывал название как флипбук под названием 50/50 с обложкой с обеих сторон и каждой половиной содержимого, созданной разными художниками-графиками. Райану Хьюзу было поручено разработать половину «Третьей мировой войны», но руководство отклонило формат. Комикс был переименован в «Кризис» , и дизайн Хьюза также включал в себя переднюю обложку, где «Третья мировая война» будет неотъемлемой частью большей части его выпуска. [ 2 ]
Миллс чувствовал, что рынок политически сознательных читателей был подтвержден первоначальным успехом « Действия », и старался сохранить многие из его тем в 2000 году нашей эры , поскольку научная фантастика служила «маской» для такого повествования, чувствуя, что «есть настоящие герои и настоящие злодеи — часто замаскированные, но потенциально являющиеся предметом большой драмы». [ 4 ] Писатель чувствовал, что реакция на Маргарет Тэтчер вызвала аппетит к политическим историям, которые не были вынуждены маскироваться под аллегории; хотя он «нашел это действительно захватывающим», он признал, что «это не продлится долго, поэтому я решил извлечь из этого максимум пользы». [ 3 ]
Одним из его источников вдохновения была новость, которую он прочитал примерно во время LiveAid , в которой говорилось, что во время голода 1983–1985 годов в Эфиопии значительная часть страны была отдана под кофейные плантации, производящие зерна для западного рынка. . [ 5 ] Миллс приложил все усилия, чтобы добавить реализма, используя знакомых в качестве вдохновения и резонатора для персонажей - подход, который он сравнил с подходом режиссера Майка Ли . [ 4 ] Молодой писатель Тони Скиннер работал с Миллсом над обширным исследованием для проекта. [ 6 ] никогда не посещал Латинскую Америку . это было необходимо, поскольку Миллс в то время [ 5 ]
FreeAid была вдохновлена Министерством международного развития и Агентством США по международному развитию , считая, что оба из них были более зловещими, чем часто подозреваемые ЦРУ и МИ-5, из-за их более тонких действий. Миллс также считал, что Международный валютный фонд был замешан в этом и не доверял крупным корпорациям, которые «выставляют Джокера мелкой сошкой». [ 5 ] В качестве художника был выбран Карлос Эскерра , у которого было много поклонников в Великобритании благодаря его работам над такими произведениями, как « Strontium Dog ». Макманус вспомнил, что он был первым выбором для сериала: [ 2 ] назвав его «выдающимся художником, работавшим в британских комиксах того времени»; однако, по воспоминаниям Миллса, он сначала обратился к Яну Гибсону , который отказался из-за того, что возражал против того, чтобы Ева потенциально предпочла самоубийство военной службе. [ 3 ] Миллс чувствовал, что, хотя «Третья мировая война» была нацелена на глобальный капитализм, он считал, что это не коммунистическая история, а скорее восхваление его взгляда на то, что западные страны «не должны» участвовать в правительствах третьего мира . [ 5 ]
История публикации
[ редактировать ]После многообещающего старта продажи Crisis резко упали, и Макманус был вынужден пересмотреть формат комикса. От идеи двух длинных параллельных историй отказались, хотя «Третья мировая война» выжила и продолжалась, пока «Новые государственные деятели» были прекращены. [ 4 ] переиздала первую книгу Позже компания Quality Communications для американского рынка, поскольку ни один из существующих издателей не выступил. «Третья мировая война» превратилась в ограниченную серию из шести выпусков с новыми обложками Фегредо, Гленна Фабри , Шона Филлипса , Пола Джонсона и Фила Уинслейда . [ 7 ]
Согласно планам Миллса, во второй книге (из «Кризис № 15») фокус переключился на Великобританию. Желая сохранить высокий уровень реализма, он обратился к другим писателям за помощью в различных частях истории. Молодой североирландский писатель Мэлаки Кони был нанят, чтобы помочь с сюжетной линией, действие которой происходит в Белфасте (Макманус озвучил Гарта Энниса , но Миллс нашел Кони первым). Миллс защищал изменение направления, ссылаясь на свои предыдущие работы, такие как переключение внимания на Синего в « Войне Чарли » и переосмысление « Ro-Busters » как « ABC Warriors », как показывающие, что «переключение передач законно, при условии, что все остальное правильно». . [ 4 ]
Миллс, который считал, что комические персонажи не должны быть «политкорректными, моральными иконами». [ 6 ] искал постоянную замену. Однако в случае с «Кризисом» ему было трудно найти художников, столь же увлеченных этой темой, вместо того, чтобы рассматривать название как ступеньку в своей карьере, хотя он и признавал, что многие художники, такие как Дункан Фегредо , сделали « отличная работа». [ 4 ] Фегредо заполнил две главы, готовясь к работе над Kid Eternity с Грантом Моррисоном для DC Comics , и оказал влияние на Саймона Бисли и Билла Сенкевича . Позже он отметит: «Я никогда не был политическим человеком», но ему понравился опыт работы над этой историей. Глин Диллон , которому тогда было 18 лет, проиллюстрировал три главы, также вдохновляясь Сенкевичем. [ 3 ] Книги II и III охватывали такие вопросы, как матриархат , полицейский расизм , запретные зоны , частные полицейские силы, классовую войну и сопротивление чернокожих. [ 8 ]
К 1990 году Crisis снова столкнулся с проблемами с продажами: его перевели на ежемесячное издание и пытались найти новый формат, чтобы выжить. «Третья мировая война» иссякла и окончательно закончилась кризисом № 53 (от декабря 1990 г.). [ 4 ] Миллс был недоволен этим решением, полагая, что редакция пытается продать то, что он назвал «комиксами о капучино», для более легкой продажи. Позже он продолжит 2000 историю Финна в году нашей эры . [ 3 ]
После отмены «Кризиса» в 1991 году и распада империи Максвелла после его смерти элементы комикса и его истории, принадлежавшие Fleetway, перешли к Egmont Publishing . В 2016 году они были проданы компании Rebellion Developments , которая начала перепечатывать отрывки из различных изданий. Сбор материалов о Первой мировой войне начался в 2020 году под лейблом Rebellion's Treasury of British Comics . Коллекция была восстановлена с использованием сканов оригинальных иллюстраций, предоставленных сыном покойного Эскерры Гектором, хотя некоторые страницы пришлось переделать из отсканированных оригинальных выпусков Crisis . Редактор Rebellion Оливер Пиклз заявил, что надеется собрать всю «Третью мировую войну» в четырех томах по одному в год. [ 3 ] Во второй том, включающий часть второй книги, были внесены некоторые изменения в диалоги с целью удаления расовых оскорблений; хотя в предисловии объяснялось, что они использовались, чтобы показать расистские взгляды персонажей, использующих их, издатели считали, что цензура не дает понять смысл авторов. [ 9 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В 1994 году западное военное спонсорство в странах третьего мира растет, а ответственность за безопасность возлагается на транснациональные корпорации. Первоначально это приводит к бойкотам и гражданским беспорядкам, пока в 1997 году не будет основана FreeAid (Агентство свободного мира по международному развитию) для восстановления стабильности в третьем мире, а в 1999 году не будет учрежден Совет по отбору молодежи для набора войск в Мирные силы FreeAid.
Книга первая
[ редактировать ]В 2000 году Еве Коллинз только что исполнилось 18 лет, и YSB призвала ее вступить в Мирные силы после того, как попытка сбежать, приняв передозировку наркотиков, потерпела неудачу. Вместо этого ее просто отправляют в батальон психологической войны (известный как «Психо») в Центральной Америке вместе с группой таких же неудачников — одержимым Армагеддоном Иваном, самопровозглашенным ведьмом Полом, фанатиком Тришей и Гарри, чье безумие привело к тому, что он фактически пошел добровольцем. для Миротворческих сил. Отряд участвует в миссии по переселению жителей деревни, получая приказы убивать всех, кто сопротивляется, раздавая ваучеры и подарки от таких компаний, как Multi-Foods и Coola Cola, чтобы сгладить ситуацию. Гарри стреляет в подозреваемого террориста во время зачистки дома, а после того, как он зачищен, деревня разрушается, чтобы лишить ее Партизанской армии бедняков. Жена Гарсии позже приносит себя в жертву, вместо того, чтобы ее забрала FreeAid. [ 10 ] Ева пишет о встрече с мальчиком по имени Хосе, уличным ребенком, одержимым Coola Cola, нездоровым безалкогольным напитком, который рекламирует детям талисман Multi-Food Микки. Она переписывает статью после того, как увидела пропаганду повстанцев, но старший лейтенант Уорд убеждает ее удалить важные части, утверждая, что действия FreeAid предпочтительнее масштабной войны. Подразделению было поручено охранять фабрику от протестующих, но Хосе и его товарищи-беспризорники обнаруживают, что работают на партизан, и взрывают фабрику в результате теракта-смертника. [ 11 ] Их следующая миссия — оснастить отдаленные деревни спутниковым телевидением, призванным промыть им мозги в соответствии с образом мышления FreeAid с помощью пропаганды. Ева и Пол обнаруживают, что многие жители деревни уже стали послушными зомби из-за того, что пестицид Паратион полностью распыляется на посевы, чтобы уничтожить трипсов , которые наносят лишь косметический ущерб апельсинам, выращиваемым фермерами. Найдя общий язык, Ева и Пол целуются, в то время как отряд развлекается, высмеивая набожную Тришу, пока они не подвергаются нападению повстанцев. В ужасе Ева убивает одного из нападавших, и Пол упрекает ее за предательство своих принципов, чтобы выжить. [ 12 ]
В районе недалеко от своей базы Психи обнаруживают, что повстанцы используют человека, одетого как супергерой, по имени Супер Баррио, чтобы попытаться противостоять пропаганде FreeAid. Позже они обсуждают Зеленую армию, военизированную экологическую группу, возглавляемую Финном . Жителей района собираются переселить в жилищный комплекс FreeAid «Новый старт» (на самом деле это лагерь для военнопленных); Еву и Гарри загоняют в костюмы супергероев как «Серебряного Спасителя» и «Мультичеловека» соответственно, чтобы противостоять популярности Супер Баррио, но они имеют ограниченный успех, и переезд вскоре становится уродливым: Супер Баррио страдает сердечным приступом после боя с Гарри. [ 13 ] Психи также сталкиваются с Мадре, группой женщин, которые танцуют ради освобождения политических заключенных, члены которых часто становятся объектами нападения правительственных эскадронов смерти. Сбежавшая Мадре по имени Моника умоляет их о помощи, и они увозят ее в безопасное место. Ева и Пол вместе с Моникой обследуют места захоронения жертв «эскадронов смерти», но отряду смерти сообщает бывший офицер, известный Полу. Пола и Еву спасают Моника и ее союзники, которые убивают офицера и отряд смерти, прежде чем сбежать. [ 14 ] Затем отряд Евы отправляется убедить племя индейцев отказаться от выращивания кукурузы в пользу овощей, которые Multi-Foods хочет на экспорт. Их лидер Ксоён возражает, полагая, что его народу лучше выращивать еду для себя, а не продавать урожай, чтобы они могли покупать продукты у транснациональных корпораций, а также потому, что кукуруза связана с идентичностью и религией его народа. Тем временем Пол саботирует грузовик, перевозящий радиоактивные отходы для FreeAid; они обвиняют жителей деревни, и индейцев убивают. Ева встревожена его пренебрежением к жизни, что убеждает ее, что Пол на самом деле Финн. [ 15 ] Наконец в стране вспыхивает полномасштабная революция, марионеточный диктатор и его режим эвакуируются; Психи готовятся к отступлению, хотя Гарри ранен. Триша добровольно вызывает команду, которая сопротивляется спасению сирот, из соображений пиара, но обнаруживает, что местный приют является прикрытием для на черном рынке извлечения органов . FreeAid уничтожает их инфраструктуру, когда они уходят, а Финн клянется Еве хранить в секрете свою личность. Она помогает ему сохранить оставленные документы, прежде чем они покинут страну на вертолете и Партизанская армия бедняков захватит столицу. Тем временем Ева передает свой дневник зверств третьего мира лейтенанту Уорду в обмен на стипендию. Он превращается в Микки-мультифуда и объясняет, что потеря страны - это едва ли не неудача для транснациональной корпорации. [ 16 ]
Книга вторая: Назад в Вавилон.
[ редактировать ]Ева возвращается в Лондон на отдых , продолжая беседовать с Микки о мультипродуктах. Корпорация ведет столь же активную деятельность в Великобритании, как и в Центральной Америке, что обусловлено желанием идти в ногу с промышленностью Кореи и Тайваня . Ева встречается со своим другом ФИОЛЕТОВЫМ, а затем со своим парнем Роханом. Из-за его откровенного характера его, похоже, не заметили при работе в сфере образования, и он сам стоит в очереди на призыв в FreeAid. Ева просит Финна предоставить ему поддельное удостоверение личности, и он соглашается в обмен на помощь в рейде на лабораторию по исследованию животных. [ 17 ] Ева, Финн и Рохан встречаются с Иваном и Тришей на вечеринке, и Финн дает Рохану поддельное удостоверение личности как «Марк Сент-Винсент», но уклоняется от вопросов о том, прекратили ли они с Евой свои отношения. Идя домой, Ева и Рохан становятся объектом преследования полиции из- за цвета их кожи ; Рохана арестовывают и избивают; полиция обнаруживает, что у него есть карточка Отряда защиты чернокожих африканских людей, хотя Рохан утверждает, что не знает ее значения. Ева умоляет Уорда освободить его, но остается в долгу перед лейтенантом. Тем временем в связи с растущими волнениями в полицию пополняется еще более жестоким частным агентством Safecorp. Инспектор Safecorp Райан понимает, что Рохан использует поддельное удостоверение личности, поскольку он лично убил настоящего Сент-Винсента. Пара вынуждена бежать от вооруженных солдат Safecorp, и как только они оказываются в безопасности, Рохан признается Еве, что он является членом BADS. [ 18 ]
Паре помогают друзья Рохана. [ 19 ] но враждуют друг с другом из-за отношений Евы с «Полом». Тем временем богатые родители Евы — ведущий ток-шоу Билл и его жена Шола — пытаются выяснить, куда она пропала. Ева сопровождает Рохана к оплоту BADS в Новой Азании (бывший Брикстон ), сражаясь с расистскими бандами, прежде чем они встретят Воробья, еще одного члена BADS, и доберутся до безопасного места. [ 20 ] Ева встречается со своим североирландским другом Майклом вместе с Финном; Пара вскоре сталкивается, когда Майкл показывает, что знает «Пола» по армейской службе в Белфасте . Пара заключает неловкое перемирие после объяснения своего опыта Неприятностей друг другу , и Майкл уходит. Затем Ева сообщает Финну, что решила сражаться вместе с BADS вместо того, чтобы присоединиться к Зеленой армии. [ 21 ]
Ева узнает больше о БАДСах, своих корнях и растафари . [ 22 ] Райан — расист, полностью одержимый Евой и идеей превратить ее в покорную чернокожую женщину — тем временем продолжает свои жестокие поиски лидерства BADS. [ 23 ] [ 24 ] допросив «Сонни Боя» Клинтона, дядюшку и наставника лидера организации Лиата. [ 25 ] Лиат и его правая рука Баррингтон ищут Сонни Боя, в то время как понимание Евой причины продолжает расти. [ 26 ] и она планирует покинуть FreeAid и присоединиться к BADS, феминистскому крылу «Матери Новой Азании». Однако Рохан прекращает их отношения, и разъяренная Ева присоединяется к бунту против Safecorp, впечатляя Воробья. [ 27 ]
Ева сообщает отцу о своем решении присоединиться к Новой Азании, а Лиат собирает отряд, чтобы спасти Сонни Боя из тюрьмы. Однако Райан арестовывает Еву, когда она идет домой. [ 28 ] Допрос прерывается, когда пьяный сосед Сонни Боя Шебиго прибывает в Safecorp с информацией о местонахождении Лиат. Райан берет с собой Шибиго и Еву на встречу с Сонни Боем. [ 29 ] Оказавшись там, Шебиго оказывается замаскированным Лиатом; он и Ева вырывают Сонни Боя, и она стреляет хищному Райану в гениталии. Группа возвращается в Новую Азанию, хотя пытки Сонни Боя со стороны Safecorp привели к его смерти, что сильно повлияло на Лиат, пока Сонни Бой не посоветовал помнить, что обычные люди сообщества являются настоящими героями, и прислушиваться к Матери, прежде чем умирающий. [ 30 ]
Райан выживает, хотя и кастрирован, и впадает в безумие, вспоминая свой детский опыт во время восстания Мау-Мау и роман его матери с уроженцем Кении , которые подпитывали его расизм. [ 31 ] Скорбящая Сонни Боя и отстраненная от возвышения Матери, Лиат исчезает, страдая от кризиса идентичности. Ева помогает Воробью найти его; Лиат встретил настоящего Шебиго, который говорит ему, что Сонни Бой был его отцом, а его мать была убита Райаном. [ 32 ] Кваме, Лиат действует под прикрытием в роли принца Лесото чтобы проникнуть в дом аристократа лорда Майкла Кортни и обнаружить доказательства связи Multi-Foods с рабством. Однако его личность известна, и могущественная Кортни планирует уничтожить Лиата и его последователей. [ 33 ]
Книга третья: Большая жара
[ редактировать ]Финн направляется в Новую Азанию, чтобы увидеть своего бывшего однополчанина «Коньки» Фияхмана; у обоих были схожие взгляды на армейскую жизнь. Ева рада видеть его снова, а Финн и Фияхман воссоединяются. [ 34 ] Фияхман позвал Финна на помощь; он утверждает, что отказался от экотерроризма, чтобы жить фермером, хотя платой за помощь является вооружение, и вместо этого он, похоже, перестраивает Зеленую армию для нового наступления. Однако его грузовик с оборудованием украден группой Bullion Boys во главе со Сликом. [ 35 ] Они находят грузовик, но находят его пустым. Ева знакомится с Тришей, которая работает в евангелической церкви, спонсируемой FreeAid, недалеко от Новой Азании, под контролем Преподобного, где она проводит программу контроля над рождаемостью с помощью Айвора. Ева отвозит ее в Новую Азанию; Триша также пришла к выводу, что Пол - Финн, и пытается отговорить его от языческих убеждений. Отправившись за Фияхманом, Ева возвращается и находит Финна и Тришу в постели, и они оба чувствуют себя разочарованными. [ 36 ]
Вместо этого она начинает встречаться с Фияхманом, но пара схвачена Bullion Boys и доставлена к Преподобному. Он предлагает Фияхману шанс поставить Новую Азанию под контроль своего эксплуататорского зонтика, но они отказываются и бегут. С помощью Финна они возвращают оружие и убивают Преподобного, в результате чего Ева разочаровывается в роли религии в ее жизни. [ 37 ]
Книга четвертая: История Ивана.
[ редактировать ]Тем временем Ивана все еще мучают кошмары Микки, мультипродуктового дракона, и после ареста за пьянство и нарушение общественного порядка он стал протестующим. Однако он обнаруживает, что его девушка Барри - проститутка, которую использует руководитель Multi-Foods, известный как «Дракон». [ 38 ] Барри исчезает, и это не первая проститутка, исчезнувшая после того, как ее нанял Дракон. Иван намеревается найти ее и обнаруживает, что Дракон возглавляет ритуальное тайное общество масонов , в которое входят многочисленные влиятельные бизнесмены. Он встречает Финна, который убивает секту, и Иван понимает, что он Пол. [ 39 ] Пока Финн уводит Ивана и Барри в безопасное место, он недоволен тем, что его операция с Зеленой армией осложнилась. Пара возвращается домой, но становится мишенью жестокого белого южноафриканца, связанного с масонами, известного как Телеведущий, который убивает Барри, прежде чем она успевает уйти с Иваном. [ 40 ] Тем временем Райан загоняет в угол и жестоко сражается с Лиат; оба в конце концов падают из плоского окна и разбиваются о кровавую смерть, к большому удовольствию Кортни. [ 41 ]
Индекс истории
[ редактировать ]Книга I
Проблемы: 1-14
Эпизодов: 14
Страницы: 196 полосок плюс 14 страниц текста.
Сценарий: Пэт Миллс
Искусство: Карлос Эскерра, эпизоды 1–6, 9–14; Д'Израэли 7; Энджи Миллс 8
Даты: с 17.09.88 по 18.3.89.
Книга II
Выпуски: 15–27, 29–38.
Эпизодов: 23
Страниц: 322
Сценарий: Пэт Миллс 1–23; с Аланом Митчеллом 3–7, 10–23 и Мэлаки Кони 8–9
Искусство: Энджи Миллс 1; Джон Хиклентон 2, 11, 14, 20; Карлос Эскерра 3–4, 6–7; Дункан Фегредо 5, 12; Шон Филлипс 8–10, 13, 18–19; Шон Филлипс и Шон Голливуд 16; Ричард Пирс-Рейнер 15; Ричард Пирс-Рейнер и Тим Перкинс, 23 года; Глин Диллон 17; Стив Пью 21; Роберт Блэквелл 22
Даты: с 04.01.89 по 17.02.90.
Примечание. Отрывки «История Ивана» в № 36 и «История Райана» в № 25, 29 и 35 завершаются Книгой IV.
Книга III: Большая жара
Выпуски: 40–41, 43–48.
Эпизодов: 8
Страниц: 112
Сценарий: Пэт Миллс и Алан Митчелл.
Искусство: Глинн Диллон 1–4; Роб Блэквелл 5-8
Даты: с 17.03.90 по 7.7.90.
Книга IV
История Ивана
Проблемы: 49-51
Эпизодов: 3
Страниц: 42
Сценарий: Пэт Миллс и Тони Скиннер. [ 42 ]
Искусство: Стив Пью
Датировано: с 21.07.90 по октябрь 90 г.
Примечание. Эпизоды 2–4 истории начинаются с №36.
Последняя проблема
Выпуск: 53
Эпизоды: 1
Страниц: 14
Сценарий: Пэт Миллс и Алан Митчелл.
Искусство: Джон Хиклентон
Дата: декабрь 90 г.
Примечание: четвертый эпизод «Истории Райана» из №25, 29, 35.
Сборники изданий
[ редактировать ]Заголовок | ISBN | Издатель | Дата выпуска | Содержание |
---|---|---|---|---|
Третья мировая война, книга первая. | 9781781087510 | Издательство Восстание | 9 января 2020 г. | Материал из Кризиса №1-14 |
Книга вторая Третьей мировой войны: Назад в Вавилон | 9781781089293 | Издательство Восстание | 5 января 2021 г. | Материалы из Кризиса №15–24, №26–27 и №30–34. |
Прием
[ редактировать ]Хотя Миллс несколько раз публично критиковал «Кризис» , он по-прежнему гордится самой «Третьей мировой войной». В 2003 году он включил эту историю в список «Война Чарли» как любимую из своих произведений. [ 43 ]
Рассматривая американское издание сериала « Удивительные герои» в 1991 году, Лен Вонг описал эту историю как «чистую пропаганду», но «все представлено в хорошо написанном, правдоподобном художественном произведении». [ 44 ]
Ретроспективная критика сериала была неоднозначной. Рецензируя первую коллекцию Rebellion для Slings & Arrows , Фрэнк Плаурайт посочувствовал подходу Миллса и похвалил его исследование малоизвестных событий того времени, но почувствовал, что «дух запугивания теперь проявляется в концентрированных дозах». [ 45 ] Люк Уильямс придерживался того же мнения, освещая том « Вниз по метро» , отметив, что эта история была «сильно ударной с политической точки зрения и довольно дикой», но отметил, что она часто превращается в суеверие, когда «сюжеты ленты замедляются, превращаясь в обличительную речь с сюжет прилагается». [ 46 ] У обоих были схожие взгляды на вторую коллекцию; Плаурайт почувствовал, что постоянные смены художников добавляются к разрозненным сценариям, и предположил, что «истории так же смешаны, как и искусство: Миллс организует многоплановую полемику, которая редко задерживается на одном месте достаточно долго, чтобы отдать должное». [ 9 ] Уильямс, наоборот, считал, что разные артисты на самом деле являются сильной стороной, вместо этого чувствуя, что их слабостью являются «расширенные эпизоды, в которых персонажи просто проповедуют». [ 47 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холланд, Стив (2002). Компаньон Флитвей . Ротерхэм : CJ и публикации.
- ^ Jump up to: а б с Макманус, Стив (7 сентября 2016 г.). Могучий: Жизнь в нервном центре . Книги 2000 года нашей эры. ISBN 9781786180544 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сток, Карл (15 января 2020 г.). «Новые книги: Третья мировая война — большой мир». Журнал судьи Дредда . № 275. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Берридж, Эд (14 октября 2008 г.). «Четырехцветная классика: продолжается бунт - история британских комиксов для взрослых, часть вторая». Журнал судьи Дредда . № 275. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б с д Хастед, Ник (август 1990 г.). «Маршал Лоу, Третья мировая война и другие реалии - интервью Пэта Миллса». Удивительные герои . № 182. Книги по фантаграфике .
- ^ Jump up to: а б Молчер, Майкл (21 августа 2017 г.). «Авторы комиксов: Пэт Миллс — Хозяин». Журнал судьи Дредда . нет. 261. Развитие восстания .
- ^ Коллиер, Дж. (15 июля 1988 г.). «Третья мировая война». Удивительные герои . № 145 / Специальный анонс 7. Книги по фантаграфике .
- ^ Ньюсингер, Джон (1 октября 1990 г.). «Кризис: комическая революция?». Раса и класс . 32 (2): 82–88. дои : 10.1177/030639689003200207 . S2CID 144791031 .
- ^ Jump up to: а б Плоурайт, Фрэнк. «(Рецензия) ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, КНИГА 2: НАЗАД В ВАВИЛОН» . Пращи и стрелы . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга первая — кризис леди-гамбургера» , вып. 1-2 (17 сентября - 1 октября 1988 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга первая — кризис Coola Cola Kid» , вып. 3–4 (15–29 октября 1988 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третьей мировой войны, книга первая — Поля смерти» Кризис , вып. 5–6 (12–26 ноября 1988 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Д'Израэли , Анджела Кинкейд ( а ). «Третья мировая война, книга первая — кровавые деньги» Кризис , вып. 7–8 (с 10 по 24 декабря 1988 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга первая — Пляска смерти» Кризис , вып. 9–10 (7–21 января 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга первая — сделанная из кукурузы» Кризис , вып. 11–12 (4–18 февраля 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга первая — распродажа» Кризис , вып. 13–14 (4–18 марта 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Анджела Кинкейд , Джон Хиклентон ( а ). «Третья мировая война. Книга вторая. Здесь обитают драконы» Кризис , вып. 15–16 (с 1 по 15 апреля 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — снова в Вавилоне!» Кризис , нет. 17–18 (29 апреля — 13 мая 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Дункан Фегредо ( а ). Лиата» «Третья мировая война, книга вторая — кризис , вып. 19 (20 мая 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Карлос Эскерра ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — ...Все о Еве» Кризис , вып. 17–18 (с 10 по 24 июня 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Мэлаки Кони ( ж ), Шон Филлипс ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — Симфония расколотого дерева» Кризис , вып. 22–23 (8–22 июля 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Шон Филлипс ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — ...Вспоминая о Сионе» Кризис , вып. 24 (5 августа 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Джон Хиклентон ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — мир по мнению Райана» Кризис , вып. 25 (19 августа 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Джон Хиклентон ( а ). темного другого» «Третья мировая война. Книга вторая. Кризис , вып. 29 (14 октября 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Дункан Фегредо ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — Закон Лиата II» Кризис , вып. 26 (2 сентября 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Шон Филлипс ( а ). «Третья мировая война, Книга вторая — Книга Вавилона» Кризис , вып. 27 (19 августа 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Ричард Пирс Рейнер ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — Ритм сопротивления» Кризис , вып. 30 (28 октября 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Шон Филлипс ( а ). призвания» «Третья мировая война. Книга вторая — Кризис , вып. 31 (11 ноября 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Глин Диллон ( а ). вавилонского зверя» «Третья мировая война. Книга вторая. Кризис , вып. 32 (25 ноября 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Шон Филлипс ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — Мужчина с ребенком в глазах» Кризис , вып. 33–34 (с 9 по 23 декабря 1989 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Джон Хиклентон ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — бремя чернокожего человека» Кризис , вып. 35 (6 января 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Роберт Блэквелл ( а ). «Третья мировая война, книга вторая — слишком поздно герой» Кризис , вып. 37 (6 января 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Ричард Пирс Рейнер , Тим Перкинс ( а ). наживки дракона» «Третья мировая война. Книга вторая. Кризис , вып. 38 (6 января 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Глин Диллон ( а ). «Третья мировая война, книга третья — Повстанцы с причиной» Кризис , вып. 40–41 (17–31 марта 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Глин Диллон ( а ). «Третья мировая война, книга третья — убивая нас мягко» Кризис , вып. 43–44 (28 апреля — 12 мая 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Роберт Блэквелл ( а ). «Третья мировая война. Книга третья — Синергия» Кризис , вып. 45–46 (с 26 мая по 9 июня 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Алан Митчелл ( ж ), Роберт Блэквелл ( а ). долларологии» «Третья мировая война. Книга третья. Кризис , вып. 47–48 (23 июня — 7 июля 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Дэвид Пью ( а ). «Третья мировая война — история Ивана: почему я?» Кризис , нет. 36 (20 января 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Тони Скиннер ( ж ), Дэвид Пью ( а ). «Третья мировая война — история Ивана: почему я?» Кризис , нет. 49 (21 июля 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс , Тони Скиннер ( ж ), Дэвид Пью ( а ). «Третья мировая война. Иванова история: Ведущий» Кризис , вып. 50-51 (сентябрь-октябрь 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Пэт Миллс ( ж ), Джон Хиклентон ( а ). «Третья мировая война — окончательное решение» Кризис , вып. 53 (декабрь 1990 г.). Публикации Флитвея .
- ^ Редакционная статья, Кризис № 51, с. 2
- ^ «Куб для допроса: Подозреваемый №3 — Пэт Миллс». Журнал судьи Дредда . № 203. Развитие восстания . 11 марта 203.
- ^ Вонг, Лен (май 1991 г.). «Обзоры: Флитвей». Удивительные герои . № 190. Книги по фантаграфике .
- ^ Плоурайт, Фрэнк. «(Рецензия) ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, КНИГА ПЕРВАЯ» . Пращи и стрелы . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Уильямс, Люк (2 января 2020 г.). «В обзоре: Книга первая Третьей мировой войны» . downthetubes.net .
- ^ Уильямс, Люк (8 марта 2022 г.). «Ретро-обзор: Книга вторая о Третьей мировой войне: Назад в Вавилон» . downthetubes.net .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют комиксов 1988 года.
- Концовки комиксов 1990 года
- Фантастика об апартеиде
- Британские комиксы
- Названия британских комиксов
- Ограниченная серия комиксов
- Комиксы о политике
- Комиксы Пэта Миллса
- Действие комиксов происходит в Лондоне.
- Кризисные комиксы
- Названия комиксов Fleetway и IPC
- Художественная литература о расизме
- Сатирические комиксы
- Сокровищница британских комиксов
- Работы о проблемах (Северная Ирландия)