Орел (комикс 1982 года)
Орел | |
---|---|
![]() Обложка номера журнала Eagle от 27 марта 1982 года , первого из перезапущенной серии. Искусство Джерри Эмблтона . | |
Информация о публикации | |
Издатель | Журналы IPC 1982 по 1987 год Публикации Флитвей 1987 по 1994 год |
Расписание | Еженедельно 27 марта 1982 г. - 6 апреля 1991 г. Ежемесячно Май 1991 г. - январь 1994 г. |
Формат | Текущая серия |
Жанр | |
Дата публикации | 27 марта 1982 г. - январь 1994 г. |
Количество проблем | 505 |
Главный герой(и) | Дэн Дэйр Повелитель Судьбы Макс |
Творческий коллектив | |
Написал | Алан Грант Пэт Миллс Том Талли Джон Вагнер |
Художник(ы) | Эрик Брэдбери Майк Дори Джерри Эмблтон Ян Кеннеди Хосе Ортис Ванио |
Редактор(ы) | Дэйв Хант Терри Маги Барри Томлинсон |
Eagle , иногда называемый «Новым орлом» и известный в различные моменты своей жизни как Eagle и Scream! , Eagle and Tiger , Eagle and Battle , Eagle and MASK and Eagle and Wildcat — британский приключенческий комикс для мальчиков , издававшийся журналом IPC Magazines с 27 марта 1982 года по январь 1994 года. [ а ] Возрождение знаменитого журнала Eagle , первоначально это издание выходило еженедельно, а в мае 1991 года оно превратилось в ежемесячное. Окончательно название было отменено в январе 1994 года, после 505 выпусков.
Как и в оригинальном «Орле», главным героем комикса был Дэн Дэйр ; Среди других давних историй - « Повелитель судьбы » и « Компьютерный воин ». Хотя комикс имел успех сам по себе, поскольку британский рынок комиксов сильно сократился в 1980-х и 1990-х годах, он никогда не мог сравниться с коммерческим или критическим успехом своего выдающегося предшественника.
Создание
[ редактировать ]Первоначально выпущенный в 1950 году преподобным Маркусом Моррисом в качестве реакции на спорный импорт американских комиксов ужасов (жанр, который будет полностью запрещен британским парламентом в Законе о детях и молодежи (вредные публикации) 1955 года ), оригинальный Eagle изменил лицо британских комиксов в течение десятилетия после его запуска, с максимальным тиражом в миллион экземпляров и читательской аудиторией, в которую входил будущий Карл III . [ 3 ] Однако смесь конкуренции со стороны таких компаний, как Amalgamated Press и DC Thomson , которая снизила продажи, а также финансовых проблем привела к тому, что Моррис и первоначальное издательство Hulton Press продали Eagle компании Odhams Press . Продажи продолжали падать, что привело к ряду мер по сокращению расходов, включая спорную замену художественной студии Фрэнка Хэмпсона менее дорогостоящими альтернативами. Материнская компания Одхамса, Mirror Group , приобрела Amalgamated Press и реорганизовала свое журнальное подразделение в Fleetway Publications . В то время как Eagle продолжал публиковаться, его тираж начал падать, а критика его все более общего содержания усилилась. В 1969 году в результате еще одного поглощения Odhams и Fleetway объединились в IPC Magazines , у которого остался огромный портфель изданий, и было решено сократить ряд отстающих. Когда продажи Eagle упали до 40 000, комиксу пришлось пережить унижение, когда его превратили в Lion – одну из нескольких игр, созданных как конкурент. [ 4 ]
Барри Томлинсон был поклонником «Орла» и настаивал на возрождении этого названия с тех пор, как в 1976 году стал редактором группы «Спорт и приключения» в журнале IPC Magazines. Томлинсон стремился найти баланс между созданием свежего комикса для 80-х и сохранением верности дух оригинала. Он особенно хотел, чтобы игра понравилась родителям, которые помнят оригинальную версию и могут купить ее своим детям, хотя они могут и не купить существующую игру. [ 5 ] Тот же дух был применен к новому логотипу Eagle , который обновил стилизованного орла оригинальной версии. [ 6 ] Дэйв Хант, имевший опыт работы в Battle Picture Weekly , Tornado и Top Soccer . Редактором был выбран [ 5 ] [ 6 ] в то время как Ян Риммер был среди помощников редакторов названия. [ 6 ]
« Дэн Дэйр » был, по мнению Томлинсона, самой важной особенностью нового Eagle . [ 5 ] Персонаж был воскрешен в 1977 году к запуску 2000 года нашей эры, но, несмотря на то, что некоторые талантливые создатели быстро отстали в любви читателей от таких, как « Судья Дредд » и « Стронциевый пес », и от него бесцеремонно отказались после того, как «Торнадо» был объединен с «2000». АД . [ 7 ] Томлинсон решил отказаться от обновленной версии 2000 года нашей эры в пользу приближения к работе Фрэнка Хэмпсона над персонажем, особенно желая вновь представить Мекона , мотивируя это тем, что «он один из лучших злодеев, когда-либо созданных!» Хант обратился к Пэту Миллсу и Джону Вагнеру , которые работали над запланированной экранизацией (в то время, когда на эту роль был связан Гарет Хант ), и они работали над более точной версией, которая по-прежнему понравится современной аудитории, с Джерри Эмблтоном на художественные обязанности. [ 5 ] По просьбе правообладателей лента продолжила рассказывать о приключениях праправнука Дэйра и аналогичного потомка его приятеля Дигби. [ 7 ] Ян Кеннеди был первым кандидатом Томлинсона для рисования полосы, но на момент запуска он проходил трехмесячный период реабилитации после автомобильной аварии. Вместо этого Эмблтону было поручено нарисовать полосу. [ 8 ]
Понимая, что «Дейр» и научная фантастика важны, Томлинсон хотел, чтобы в комиксе было сочетание жанров. Он также использовал некоторые приемы, которые сработали для него в «Тайгере» , например, знаменитые обозреватели, в том числе диджей Radio One Майк Рид и спортсмен Дейли Томпсон . [ 5 ] [ 6 ] Томлинсон решил выделить новый Eagle среди других моделей IPC, таких как Tornado, придав ему уникальную особенность и остановился на фотополосках . Этот формат с некоторым успехом был опробован в комиксах для девочек , наиболее известный из которых — DC Thomson издательства «Джеки» . [ 5 ] Хант согласился, чувствуя, что это сделает Eagle «другим, более современным». [ 9 ] Этот шаг был спорным; [ 10 ] этот метод не пользовался популярностью среди художников IPC, которые видели в этом подходе потенциальную угрозу своим средствам к существованию. [ 5 ] в то время как писатель Джерри Финли-Дэй , написавший сценарии «Сержант Уличный мудрец» и «Бродяга в седле», считал формат «слегка ограничивающим». [ 11 ] Писатель Алан Грант , постоянный автор 2000 года нашей эры , также увидел потенциал этого формата и работал над созданием «Повелителя Судьбы» вместе с частым партнером по сценарию Джоном Вагнером как научно-фантастического рассказа, который можно было бы реализовать в виде фоторепортажа. Несмотря на некоторое сходство, Грант отрицал, что на персонажа сознательно повлиял судья Смерть . Хант и Томлинсон искали реквизит для фотолент в театральных и костюмированных магазинах. [ 5 ] В то время Грант и Вагнер написали так много сценариев для игр IPC, что управляющий директор Джон Сандерс настоял на том, чтобы они использовали псевдонимы, чтобы скрыть свою плодовитость. [ 12 ]
Помимо «Дэна Дэйра» и «Повелителя судьбы», стартовый выпуск содержал еще четыре истории – две фотоленты в форме полицейской драмы «Сержант Уличный» и футбольной ленты «Удар молнии и Смоки!» (написанный Томом Талли ) и две другие обычные ленты с картинками, «Коллекционер» (антология, в которой одноименный ведущий показывал читателям историю предмета из своей коллекции с сменяющейся группой создателей - Алан Мур предоставил два ранних эпизода) и рассказ -антиутопия « Король Башни », написанный Аланом Хебденом и нарисованный Хосе Ортисом . [ 13 ] Пэт Миллс , который добился определенного успеха в написании сценария фотоистории «Девять к четырем» для Girl , запланировал рассказ о рок-группе под названием «Streetwise», но участвовавшая группа не смогла принять в нем участие. Позже Миллс выразил раздражение по поводу того, что это название позже будет использовано для «Сержант Streetwise». [ 5 ]
История публикаций
[ редактировать ]Орел
[ редактировать ]Томлинсон устроил пышную пресс-презентацию «Орла» Тони Келлехер (сын артиста-агента Пэта Келлехера) в роли Дэна Дэйра и борца Большого Папочки . , на которой присутствовали [ 5 ] Тираж первого выпуска от 27 марта 1982 года составил 350 000 экземпляров. [ 14 ] и запуск привлек внимание ведущих СМИ, в том числе The Daily Telegraph , The Times и Daily Star . [ 6 ]
В апреле дебютировали эпизодические «Приключения Фреда»; Позже Томлинсон утверждал, что выпуск юмористической фотоленты, которую он написал и в которой снялся, был прекращен по приказу руководства. [ 5 ] Хант принял решение повернуть полосы фотографий, чтобы изучить формат; в июне завершились первые сюжеты «Повелителя судьбы» и «Сержанта Уличного мудреца», которые были заменены неумелым частным сыщиком «Джо Соупом» (еще один, написанный Грантом и Вагнером, приписанный «Гранту/Гроверу») и вестерну Финли-Дэя . Седло Бродяги». Ни один из них не пользовался особой популярностью, что привело к появлению «Повелителя судьбы 2», а в сентябре — рассказа о полицейских-киборгах «Маникс». Написанный первоначально Грантом и Вагнером как Грант/Гровер, а затем только Грантом как «Кит Лоу». Сценаристы сочли основную идею Маникса абсурдной, отметив, что двухтонный персонаж должен проваливаться сквозь пол большинства зданий, но в конечном итоге пришли к выводу, что «если вы хотите иметь такую нелепую концепцию, как робот-секретный агент, вы могли бы с тем же успехом использовать с этим весело». [ 12 ] Пара также написала ленту « Дом Демона », прямую замену «Короля Башни», опять же с рисунками Ортиса. Редактор время от времени просил Вагнера и Гранта управлять ужасающим содержанием ленты. [ 5 ]
В декабре 1982 года завершилась первая арка «Дэна Дэйра», когда Вагнер и Эмблтон ушли со сцены. Поскольку стиль Эмблтона воспринимался как старомодный, «Дэн Дэйр» снова был предложен выздоровевшему Яну Кеннеди; Будучи с детства поклонником оригинала, он ухватился за возможность присоединиться, назвав это «огромным испытанием и очень веселым». [ 8 ] Миллс остался сольным писателем и выбрал подход, основанный на НАСА , под влиянием Тома Вулфа книги «Правильный материал», чтобы использовать силу Кеннеди. [ 5 ] Однако другие новые истории в обоих форматах по большей части не продержались более нескольких месяцев, и тревожный знак появился в июле 1983 года, когда комикс начал переиздавать « Одноглазого Джека » из «Валианта » . [ 2 ]
В сентябре 1983 года фотоленты полностью отказались от традиционных историй, хотя и за это пришлось заплатить, поскольку название переключилось на газетную и высокую печать. Фотоистории оказались не совсем популярными среди читателей и оказались менее рентабельными, чем ожидалось. «Повелитель судьбы», «Иди или умри» и «Маникс» были преобразованы в обычные полосы с картинками из выпуска от 24 сентября 1983 года, а в январе 1984 года последовал «Сержант Streetwise». Грант продолжил писать соло «Повелителя судьбы», нарисованное Альберто Джолитти. , руководитель арт-агентства Джолитти. [ 5 ] Позже Хант признал, что «в определенной степени это сработало, но мы никогда не смогли заменить воображение и таланты реальных художников», и указал, в частности, на «Повелителя судьбы» как на историю, которая работает лучше в традиционной форме. [ 9 ] В том же выпуске дебютировал «Кулаки Дэнни Пайка» о ливерпульском боксере, а также еще одна история Вагнера и Гранта - пара была фанатами бокса. [ 12 ] Пара использовала псевдоним «Д. Спенса» за ленту, которую проиллюстрировал Джон Бернс (которому она очень не понравилась). [ 15 ] К этому моменту продажи составили около 150 000 копий в неделю. [ 14 ]
Параллельно с новым еженедельником Eagle IPC также создала Eagle Comics в качестве издательского лейбла для переиздания историй 2000 года нашей эры, таких как «Судья Дредд», «Стронциевая собака» и « Немезида-чернокнижник » для американского рынка. Eagle Comics управлялся Ником Ландау , и, помимо названия и издателя, он имел мало общего с продолжающимся комиксом Eagle . [ 10 ]
Орел и крик!
[ редактировать ]Томлинсон надеялся продолжить успех «Орла» сверхъестественным комиксом « Крик!». но сочетание медленных продаж, забастовок и вмешательства руководства привело к тому, что название было отменено после пятнадцати выпусков и слилось с Eagle . «Монстр» и « Тринадцатый этаж В состав были добавлены », и примерно в то же время были внесены изменения в двух главных героев комикса. Миллс отошел от «Дэна Дэйра», решив, что он «покаялся за возрождение персонажа» и «уйти, пока я еще впереди». Томлинсон занял пост писателя под псевдонимом «Д. Хортон». [ 5 ] Тем временем ветеран Эрик Брэдбери взял на себя обязанности художника по «Повелителю судьбы». [ 9 ]
Хотя объединение привело к росту продаж Eagle , общий объем продаж британских комиксов неуклонно падал. [ 6 ] Таким образом, для повышения прибыльности игры пришлось пойти на дальнейшие компромиссы. В ноябре состоялся дебют « Робо-машин », основанного на линейке игрушек Bandai , стоимость которого оплатил производитель, а в декабре были перепечатаны « Gunt » из Battle Picture Weekly, чтобы сэкономить деньги. Комикс носил новое название «Орел и Крик» до 23 февраля 1985 года, а затем вернулся к названию «Орел» . на месяц [ 2 ]
Орел и Тигр
[ редактировать ]Отмена Scream! был предвестником, и в апреле 1985 года «Тайгер» оказался следующим на плахе после обвала продаж, всего несколько лет назад он был бестселлером компании. Это означало более обстоятельный приток историй, в том числе историю Блейка Эдмондса в «Жажде смерти» (написанную Томлинсоном, который перевел историю в более сверхъестественное направление в ответ на различное содержание « Орла»). [ 16 ] ), популярные футбольные ленты « Ботинки Билли », «Золотой мальчик» и «Звездный гонщик», а также совершенно новый «Абсолютный воин» в первом фильме « Орел и тигр » от 6 апреля 1985 года. [ 2 ] «Абсолютный воин» был еще одним вкладом Вагнера и Гранта и был переименован в «Компьютерный воин» со второй арки. Грант не смог вспомнить, диснеевский «Трон» оказал ли на него влияние . Спонсором ленты выступила компания Commodore , которая прислала консоль и игры для исследовательского материала. К сожалению, эта пара оказалась настолько плоха в играх, что была вынуждена попросить компанию прислать им видео игрового процесса. [ 5 ]
В декабре 1985 года Том Талли, который какое-то время писал ленту 2000 года нашей эры, сменил Томлинсона на посту сценариста «Дэна Дэра», оставаясь основным сценаристом до конца жизни ленты. [ 5 ] Другие новые истории того периода включали «DADD» Скотта Гудолла – сокращение от «Dial A Dawn Destructor», подробно описывающее подвиги рок-группы, чья музыкальная карьера была прикрытием для их международной деятельности по борьбе с преступностью, – и «Легенду о Линкитах». ", еще один лицензионный рассказ, финансируемый Matchbox , а ленты AD 2000 года "Муравьиные войны", " МАХ 1 " и "МАХ Ноль" также были переизданы. В июне 1986 года был представлен фильм «Доулбастеры» о троих подростках, ищущих работу и участвующих в схемах быстрого обогащения. Бернсу понравилось рисовать полосу, считая ее «юмористической, но не мультяшной - много возможностей для действий». [ 15 ]
Орел
[ редактировать ]К этому моменту Eagle продажи обычно колебались в пределах 90 000 в неделю, что примерно на 10 000 меньше, чем в 2000 году нашей эры , что отражает общую потерю интереса к комиксам с такими футбольными еженедельниками, как Shoot! и матчи поедают рынок. [ 17 ] В свете этих тенденций IPC решила отказаться от всех своих комиксов и поместила действующие в настоящее время названия, включая Eagle и 2000 AD , в возрожденный Fleetway Publications . 7 июля 1987 года IPC продала Fleetway компании Egmont Publishing . [ 18 ] Помимо текущих названий, сделка включала все комиксы, опубликованные после 1 января 1970 года, а также 15 персонажей, выпущенных до этой даты, которые все еще фигурировали в давнем « Бастере» . [ 19 ] Летом 1987 года завершился конец многолетнего «Жажда смерти» после неудачной реконфигурации в «Невероятные приключения Блейка Эдмондса», в то время как произошла еще одна недолговечная игрушечная связь с Bluebird от Manta Force . [ 2 ]
Орел и битва
[ редактировать ]Эгмонт подумывал о полном прекращении выпуска еженедельников, но Томлинсон смог придумать план, согласно которому сотрудники будут повторно наняты в качестве фрилансеров, работающих в основном из дома, чтобы группа продолжала работать. [ 6 ] и продолжил работу редактором группы. [ 5 ] Однако из-за продолжающегося недомогания Eagle поглотил Battle в 1988 году. К моменту отмены Battle был тенью самого себя и в значительной степени полагался на перепечатки после потери лицензии Action Force компании Marvel UK в конце 1986 года. Таким образом, все, что он завещал Eagle, - это Action Force подделка "Storm Force" и переиздания " Johnny Red " и " Charley's War ". [ 20 ]
Орел и МАСКА
[ редактировать ]В октябре 1988 года произошло еще одно слияние, на этот раз с лицензионным названием MASK , которое действовало два года, прежде чем состояние линии игрушек Kenner начало ухудшаться. Однако компания по-прежнему гарантировала стоимость полос для Eagle еще на шесть месяцев. [ 2 ]
Орел и Дикая кошка
[ редактировать ]Томлинсон создал новый двухнедельный выпуск Wildcat вскоре после Battle закрытия . Название представляло собой антологию научной фантастики, в которой пять полос были посвящены подвигам разных персонажей с одноименного космического корабля. Однако ему не удалось найти аудиторию, и он слился с Eagle всего после 12 выпусков, при этом четыре основные функции комикса менялись, пока не прекратились в 1990 году. [ 21 ]
Орел
[ редактировать ]В июле 1989 года титул вернулся к Eagle снова . Тем временем в «Дэн Дэйр» Кит Уотсон - один из самых популярных артистов оригинального стрип-ленты - вернулся в стрип, а главный герой вернулся к оригинальному Дэйру, а не к своему потомку. [ 7 ]
The New Eagle и ежемесячный журнал The New Eagle
[ редактировать ]Томлинсон к тому времени был редактором названия. В апреле 1990 года название было изменено на «Новый орел» ; по просьбе Эгмонта был обновлен и логотип. [ 6 ] Однако это не смогло остановить спад, и с мая 1991 года название было переведено на ежемесячный график. [ 2 ] Томлинсон как редактор [ 6 ] прежде чем окончательно закрыться в 1994 году. [ 10 ]
Специальные и ежегодные
[ редактировать ]Параллельно с выходом комикса бренд Eagle был возрожден для выпуска ежегодных и специальных выпусков, хотя первый прекратил свое существование в 1992 году, когда годовой рынок сократился. [ 2 ] [ 4 ] Среди других публикаций под брендом - Eagle Picture Library 1985 года , хотя в ней не содержались материалы из нового комикса, а вместо этого использовались материалы из старого каталога из старых комиксов, таких как « Черный лучник », « Повстанцы Древнего Рима! » и « Невероятные приключения ». Януса Старка ». [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1998 году права на Дэна Дэйра и персонажей, созданных для обеих версий Орла , были куплены у Эгмонта корпорацией Дэн Дэйр. [ 22 ] В сделку не вошли истории, которые дебютировали в других комиксах до слияния; [ 23 ] они оставались у Эгмонта до тех пор, пока не были проданы Rebellion Developments в 2016 году. [ 24 ] [ 25 ]
Корпорация Дэн Дэйр сдала в аренду компании Hibernia Books материалы из возрожденного Орла (включая «Повелителя Судьбы», «Дом Демона» и «Короля Башни»). [ 26 ] и Rebellion Developments («Тринадцатый этаж»).
Истории
[ редактировать ]Титулы
[ редактировать ]- Орел (27 марта 1982 г. - 25 августа 1984 г.) [ 2 ]
- Орел и крик (1 сентября 1984 г. - 23 февраля 1985 г.) [ 2 ]
- Орел (2–30 марта 1985 г.) [ 2 ]
- Орел и Тигр (6 апреля 1985 г. - 14 июня 1986 г.) [ 2 ]
- Орел (21 июня 1986 г. - 23 января 1988 г.) [ 2 ]
- Орел и битва (30 января - 28 мая 1988 г.) [ 2 ]
- Орел (4 июня - 22 октября 1988 г.) [ 2 ]
- Орел и МАСКА (29 октября 1988 г. - 25 марта 1989 г.) [ 2 ]
- Орел (1 апреля 1989 г.) [ 2 ]
- Орел и Дикая кошка (с 8 апреля по 15 июля 1989 г.) [ 2 ]
- Орел (22 июля 1989 г. - 21 апреля 1990 г.) [ 2 ]
- Новый Орел (28 апреля 1990 г. - 6 апреля 1991 г.) [ 2 ]
- Ежемесячник New Eagle (май 1991 г. - январь 1994 г.) [ 2 ]
Спин-оффы
[ редактировать ]- Eagle Annual (9 выпусков, с 1983 по 1991 год) [ 2 ]
- Специальный выпуск Eagle Holiday (8 выпусков, с 1983 по 1990 год) [ 2 ]
- Библиотека изображений Eagle (14 выпусков, с мая по ноябрь 1985 г.) [ 2 ]
- The Best of Eagle (6 выпусков, с мая по октябрь 1988 г.) [ 2 ]
- Ежегодник New Eagle (1 издание, 1992 г.) [ 2 ]
Сборники изданий
[ редактировать ]Заголовок | ISBN | Издатель | Дата выпуска | Содержание |
---|---|---|---|---|
Повелитель Судьбы: Повелители Смерти Нокса | [ISBN не указан] | Книги Хибернии | 2006 | Материал от Eagle с 24 сентября 1983 г. по 3 марта 1984 г. |
Дом Демона | [ISBN не указан] | Книги Хибернии | 2015 | Материал от Eagle с 11 сентября 1982 г. по 12 февраля 1983 г. |
Монстр | 9781781084533 | Развитие восстания | 13 июля 2016 г. | Материал из Scream! С 24 марта по 30 июня 1984 г., Eagle с 1 сентября 1984 г. по 30 мая 1985 г., специальный выпуск Scream Holiday с 1986 по 1988 г. |
Тринадцатый этаж Том. 01 | 9781781086537 | Развитие восстания | 18 октября 2018 г. | Материал из Scream! с 24 марта по 30 июня 1984 г. и «Игл» с 1 сентября 1984 г. по 13 апреля 1985 г. |
Турбо Джонс | 9781781086841 | Развитие восстания | 10 января 2019 г. | Материалы из Wildcat с 22 октября 1988 г. по 7 апреля 1989 г., Wildcat Winter Special 1989 г., Wildcat Holiday Special 1990 г. и Eagle and Wildcat с 29 апреля по 7 октября 1989 г. |
Одиночка | 9781781086841 | Развитие восстания | 4 сентября 2019 г. | Материалы из Wildcat с 22 октября 1988 г. по 7 апреля 1989 г., Wildcat Winter Special 1989 г., Wildcat Holiday Special 1990 г., Eagle с 29 апреля 1989 г. по 21 апреля 1990 г., Eagle Holiday Special 1990 г. и Eagle Annual 1991 г. |
Тринадцатый этаж Том. 02 | 9781781087725 | Развитие восстания | 15 октября 2020 г. | Материал от Eagle с 20 апреля 1985 г. по 22 января 1986 г., Scream! Праздничный выпуск 1982 года и Eagle Holiday Special 1986 года. |
Тринадцатый этаж Том. 03 | 9781781089347 | Развитие восстания | 16 сентября 2021 г. | Материалы из журналов Eagle с 1 марта 1986 г. по 28 февраля 1987 г. и Eagle Annual 1987. |
Прием
[ редактировать ]Признавая, что «Повелитель судьбы» запомнился и что возвращение Кита Уотсона в «Дэн Дэйр» было положительным моментом, TV Cream с меньшим энтузиазмом относились к «бессмысленным колонкам о знаменитостях» и высмеивали фоторепортажи, особенно вестерн «Бродяга в седле» для выглядеть «как кучка бледных сотрудников Eagle, топчущихся по бесплодным землям современной Сэтмфорд-стрит и где-либо еще в пределах поездки на автобусе от офиса». [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Майкл (21 февраля 2020 г.). «Дата: 26 февраля 1977 г.» . Расти Стейплс . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Холланд, Стив (2002). Компаньон Флитвей . Ротерхэм : CJ и публикации.
- ^ Папин ежегодник: представляем комиксы о его детстве . Fleetway Editions Limited. 1993. ISBN 9781853862878 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Джон (7 января 2021 г.). King's Reach: Двадцать пять лет Джона Сандерса на вершине комиксов . Издательство Восстание. ISBN 9781781089842 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джуэлл, Стивен (16 декабря 2015 г.). «Comicana: Новый орел - приключение восьмидесятых». Журнал судьи Дредда . № 367. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томлинсон, Барри (24 сентября 2017 г.). Герой комиксов . Подача. ISBN 9781785313585 .
- ^ Jump up to: а б с Бэдхэм, Мэтью (17 августа 2011 г.). «Четырехцветная классика: Дэн Дэйр - комикс будущего». Журнал судьи Дредда . № 314. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б Джуэлл, Стивен (16 декабря 2015 г.). «Допрос: Ян Кеннеди - мастер-класс по механике». Журнал судьи Дредда . № 367. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б с Сток, Карл (18 апреля 2023 г.). «Мастера комиксов: Эрик Брэдбери - Темное искусство». Журнал судьи Дредда . № 454. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б с Панки из комиксов: как поколение британцев заново изобрело поп-культуру . Издательство Восстание. 21 ноября 2023 г. ISBN 9781786189837 .
- ^ Берридж, Эд (9 декабря 2008 г.). «Джерри Финли-Дэй: Тихий человек». Журнал судьи Дредда . № 278. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б с Епископ Дэвид (5 февраля 2008 г.). «Допрос: Алан Грант, Часть вторая - Соучастники в преступлении (будущего)». Журнал судьи Дредда . № 267. Развитие восстания .
- ^ Джуэлл, Стивен (18 сентября 2018 г.). «Допрос Алана Хебдена - Бег со стаей». Журнал судьи Дредда . № 400. Развитие восстания .
- ^ Jump up to: а б Penny Dreadfuls и комиксы: английские периодические издания для детей от викторианских времен до наших дней: арендованная выставка из библиотеки Ольденбургского университета, Западная Германия, в Музее детства Бетнал Грин, 2 июня - 20 октября 1983 г. Музей Виктории и Альберта. 1983. ISBN 9780905209470 .
- ^ Jump up to: а б Епископ Дэвид (19 октября 2004 г.). «Джон Бернс – ветеран». Журнал судьи Дредда . № 224. Развитие восстания .
- ^ Джуэлл, Стивен (16 июля 2019 г.). «Четырехцветная классика: Скорость - быстрая фантастика». Журнал судьи Дредда . № 410. Развитие восстания .
- ^ «Показатели продаж британских комиксов: старые добрые времена» . 10 июня 2013 г.
- ^ Макманус, Стив (7 сентября 2016 г.). Могучий: Жизнь в нервном центре . Книги 2000 года нашей эры. ISBN 9781786180544 .
- ^ «Флитвей» . Internationalhero.co.uk.
- ^ Епископ Дэвид (18 ноября 2003 г.). «Боевое боевое действие, часть 4 — Апокалипсис сегодня». Журнал судьи Дредда . № 212. Развитие восстания .
- ^ Джуэлл, Стивен (15 января 2019 г.). «Четырехцветная классика: Дикая кошка - Кот из четырех сказок». Журнал судьи Дредда . № 403. Развитие восстания . стр. 40–43.
- ^ «Официальный дом Дэна Дэйра | Интеллектуальная собственность» .
- ^ «Классические британские комиксы: кому что принадлежит?» . downthetubes.net . 4 октября 2018 г.
- ^ «Возвращение молодежной группы МПК» . 11 сентября 2019 г.
- ^ «Rebellion покупает архив Fleetway - Roy Of The Rovers, Oink, Tammy, Battle, Whizzer And Chips и многое другое» . bloodcool.com . 25 августа 2016 г.
- ^ Джуэлл, Стивен (16 ноября 2021 г.). «Четырехцветная классика: файлы Fleetway - космические сокращения». Журнал судьи Дредда . № 437. Развитие восстания .
- ^ TV Cream: Полный путеводитель по поп-культуре 70-х и 80-х годов . Эбери. 6 сентября 2023 г. ISBN 9780753510803 .