Jump to content

Человек-животное (комикс)

Человек-животное
Обложка Animal Man (том 1) №1 Брайана Болланда .
Информация о публикации
Издатель Комиксы DC
Головокружение
Расписание Ежемесячно
Формат Текущая серия
Жанр Супергеройский ужас
Дата публикации (том 1)
Сентябрь 1988 г. - ноябрь 1995 г.
(т. 2)
Сентябрь 2011 г. – март 2014 г.
Количество проблем (том 1) : 89 и 1 ежегодный
(том 2) : 30 (№ 1–29 плюс выпуск под номером 0) и 2 ежегодных выпуска.
Главный герой(и) Человек-животное
Творческий коллектив
Создано Грант Моррисон
Час Труог

«Человек-животное» комиксов о супергероях продолжающаяся серия , издаваемая издательством DC Comics, в которой главную роль играет супергерой Человек-животное . Сериал наиболее известен благодаря писателю Гранту Моррисону, выпускаемому с № 1 по № 26, с художником-карандашом Часом Труогом , который оставался в сериале до № 32.

Человек-животное был новаторским в своей пропаганде и использовании тем, включая общественное сознание (с акцентом на права животных ), метафизику , деконструкцию жанра супергероев и формы комиксов, постмодернизм , эксцентричные повороты сюжета , исследования космической духовности и мистицизма . определение кажущейся свободной воли высшей силой и манипулирование реальностью , включая квантовую физику , единую теорию поля , путешествия во времени и метафизическую технику. Сериал хорошо известен своим часто психоделическим и «нестандартным» содержанием. [ 1 ]

Большая часть обложки сериала была сделана Брайаном Болландом , часто изображая намеренно необычные или шокирующие изображения без текстовых примечаний.

Грант Моррисон вернется к персонажу Человека-животного в «52» .

История публикаций

[ редактировать ]

Хотя изначально эта серия задумывалась как ограниченная серия из четырех выпусков , после высоких продаж она была преобразована в постоянную серию.

Сериал был выпущен в высококачественном новом формате DC и опубликован без Управления по кодексу комиксов одобрения . Когда в 1993 году DC запустила издательство Vertigo , Animal Man был перенесен в издательство, начиная с выпуска №57. [ 1 ]

Забег Гранта Моррисона (1988–1990)

[ редактировать ]

Моррисон разработал несколько длительных сюжетов, раскрывающих загадки, некоторые из которых были объяснены только год или два спустя. В названии главный герой изображен как в костюме, так и - все чаще - без него. Моррисон сделал главного героя обычным человеком , живущим во вселенной, населенной супергероями, инопланетянами и фантастическими технологиями. Жена Бадди Эллен, его сын Клифф (9 лет в начале сериала) и его дочь Максин (5 лет) занимали видное место в большинстве сюжетных линий, а его отношения с ними как с мужем и отцом были постоянной темой.

Сериал отстаивал вегетарианство и права животных , что поддержал Моррисон. В одном из выпусков Бадди помогает группе самопровозглашенных экотеррористов спасти стаю дельфинов . Разъяренный жестокостью рыбака , Бадди бросает его в океан, намереваясь, чтобы он утонул. Мужчину спас дельфин.

Бадди боролся с несколькими угрозами, такими как древний смертоносный дух, охотившийся за ним; жестокие, убийственные инопланетные танагарианские воины; и даже легко побеждаемых красных роботов уставшего от жизни пожилого злодея. В сериале сделана глубокая, порой эзотерическая отсылка ко всему канону DC, включая B’wana Beast , Mirror Master и Arkham Asylum .

Пост-Моррисон (1990–1993)

[ редактировать ]

После выступления Моррисона Питер Миллиган написал рассказ из 6 выпусков (№ 27–32), в котором рассказывается о нескольких сюрреалистических злодеях и героях, исследуются вопросы идентичности и квантовой физики , а также используется техника нарезки текста, популяризированная Уильямом С. Берроузом .

Затем Том Вейч и Стив Диллон взяли на себя ответственность за 18 выпусков (№ 33–50), в которых Бадди возвращается к своей работе каскадером в кино и исследует мистические тотемические аспекты своих способностей.

Джейми Делано написал 29 выпусков (№ 51–79) под руководством Стива Пью в качестве художника, что придало сериалу ощущение ужасов благодаря пометке « рекомендуется для зрелых читателей » на обложке.

Головокружение (1993–1995)

[ редактировать ]

После первых шести выпусков Джейми Делано , в которых, среди прочего, он убил центрального персонажа Бадди Бейкера, создал «Рыжего» и воскресил Бадди как «животного аватара» (аналог «Зеленого» из « Болотной твари »). , сериал стал одним из главных названий новых зрелых читателей DC Vertigo Imprint под номером 57, и его связи со Вселенной DC стали более слабыми. Vertigo утвердилось как отдельная «мини-вселенная» со своей непрерывностью, лишь изредка взаимодействующая с непрерывностью обычной Вселенной DC. Название превратилось в книгу, более похожую на ужасы, и Бадди в конечном итоге превратился в нечеловеческого животного-бога. Элементы супергероя из книги были в значительной степени удалены - поскольку Бадди переродился как своего рода животный элементаль и официально умер, он отказался от своего костюма, перестал общаться с другими героями и вообще отказался от своей роли в борьбе с преступностью. Он стал соучредителем Церкви Жизненной Силы Максин, чтобы продвигать экологическое послание, продвигающееся вперед. Американская трасса 66 обосновалась в Монтане. Последний выпуск Делано был №79, кульминацией которого стала смерть Бадди еще несколько раз.

Между выпусками №66 и №67 Делано также написал Ежегодник №1 Animal Man , посвященный дочери Бадди Максин. Это была третья часть попытки Vertigo создать кроссовер под названием « Крестовый поход детей ». Это мероприятие проходило в рамках ежегодных изданий пяти тогдашних изданий «Головокружение» — «Человек-животное» , «Болотная тварь» , «Чёрная орхидея» , «Книги магии» и «Патруль рока» , — завершавшихся двумя выпусками «Детского крестового похода », написанными в соавторстве с Нилом Гейманом , и с его «Мёртвыми» в главной роли. Мальчики-детективы .

В коротком выпуске Джерри Проссера и Фреда Харпера (№ 80–89) Бадди возродился в образе седовласого шаманского персонажа до того, как сериал был отменен после выхода 89-го выпуска из-за снижения продаж.

Возвращение в Вашингтон (2011–2014 гг.)

[ редактировать ]

В июле 2009 года DC Comics выпустила ограниченную серию из шести выпусков «Последние дни Человека-животного» Джерри Конвея и Криса Батисты . Действие сериала происходит в 2024 году и рассказывает о Бадди Бейкере, который теряет и свою семью, и свои силы.

В сентябре 2011 года The New 52 перезапустили непрерывность DC, включая слияние вселенной Vertigo со вселенной DC. В этой новой временной шкале «Человек-животное» воссоздан для округа Колумбия творческой командой писателя Джеффа Лемира и художников Трэвел Формана и Дэна Грина . [ 2 ] [ 3 ] В сериале рассказывается о Бадди и его семье, когда его дочь Максин начинает проявлять способности контроля над животными с помощью некромантии. [ 4 ] Затем Бадди вынужден отправиться в путешествие, чтобы обнаружить источник этой и своей собственной силы. Он находит ее в жизненной силе, известной как «Красная», животном аналоге «Зеленой» из « Болотной твари » . Как и в случае с Зелеными, на протяжении многих лет было выбрано несколько существ, представляющих Красных; некоторые стали злыми и стали частью так называемой «Гнили». [ 5 ] Это привело к созданию кроссовера между Swamp Thing и Animal Man под названием «Rotworld».

«Природа реальности» как тема

[ редактировать ]
Разрушение четвертой стены ; обложка Animal Man #19, автор Брайан Болланд .

Во время работы над названием Моррисон последовательно манипулировал и деконструировал четвертую стену — воображаемый барьер, отделяющий читателя от места действия истории, которая также распространяется на персонажей и их создателей. Одним из визуальных выражений этой темы было представление персонажей в состоянии частичного стирания — часто сопоставляя карандашные наброски художника с готовым произведением искусства. Кроме того, некоторые персонажи осознают, что их просматривает огромная аудитория, и могут взаимодействовать с границами панелей на странице. В частности, сериал содержал явные отсылки к различным Землям докризисной DC Мультивселенной .

В выпуске № 5, «Евангелие от койота», рассказывается о Крафти, тонко замаскированном Хитром Э. Койоте (из мультфильмов «Бегущий по дороге»). [ 1 ] Устав от бесконечного цикла насилия, которому подвергаются он и его соотечественники-карикатуристы, Крафти обращается к своему создателю-карикатуристу. Сделка заключена: он может положить конец насилию, только если добровольно будет приговорен покинуть свой мультяшный мир и вместо этого войти в «комический» мир Человека-животного. Выпуск завершается серией кадров «откат назад», начиная с крупного плана кровоточащего тела Крафти (и белой крови) и заканчивая панелью, изображающей огромную руку карикатуриста, окрашивающую кровь Крафти красной краской. Проблема частично является религиозной аллегорией , а частично сопоставлением различных слоев реальности: мультфильма с комиксом, комикса с реальной жизнью. Он был номинирован на премию Эйснера за лучший сингл .

Кульминацией этой самореференции является окончательное открытие Человеком-Животным того, что все жители вселенной DC — вымышленные персонажи. Он даже встречает Гранта Моррисона, бессердечного «бога», управляющего его жизнью.

Бадди переживает трагедию, когда его жену и детей жестоко убивают, пока он занимается расследованием. [ 6 ] Бадди выслеживает убийц, чтобы отомстить. Его поиски приводят его в комикс «Лимбо» , план проживания персонажей, о которых активно не пишут. Человек-животное в конечном итоге противостоит своему писателю в выпуске № 26, и его семья возвращается к жизни, поскольку Моррисон не может оправдать сохранение их смерти просто ради «реализма». [ 7 ]

Грант Моррисон также объясняет Бадди, что они пишут его как вегетарианца только потому, что они тоже вегетарианцы, и каждая черта, которой обладает Бейкер, может быть изменена по прихоти. Моррисон сказал: «Они могут сделать очевидное и прийти в шок, превратив вас в мясоеда ». В выпуске №27, первом выпуске Питера Миллигана , Бадди действительно кусает лошадь.

Брайан Болланд получил премию Эйснера как лучший кавер-исполнитель в 1992 году за работу над Animal Man . [ 8 ] В 1989 году сериал также получил несколько номинаций: «Лучший сингл» (№5), «Лучший сценарист» (Грант Моррисон) и «Лучший сериал». [ 9 ]

Сборники изданий

[ редактировать ]
Сборник изданий Animal Man , том 1.
Заголовок Собран материал Дата публикации ISBN
Человек-животное Том. 1: Человек-животное Человек-животное (том 1) № 1–9 июль 1991 г. 978-1563890055
Человек-животное Том. 2: Происхождение видов Человек-животное (том 1) № 10–17, Secret Origins № 39 1 июля 2002 г. 978-1563898907
Человек-животное, том 3: Deus Ex Machina Человек-животное (том 1) № 18–26 1 ноября 2003 г. 978-1563899683
«Человек-животное» Гранта Моррисона, роскошное издание, книга первая, посвященная 30-летию Человек-животное (том 1) № 1–13, Secret Origins № 39 12 декабря 2018 г. 978-1401285470
«Человек-животное» Гранта Моррисона, подарочное издание, книга вторая, посвященная 30-летнему юбилею Человек-животное (том 1) # 14-26 сентябрь 2020 г. 978-1779505507
Омнибус Человека-Животного Человек-животное (том 1) № 1–26, Secret Origins № 39 6 августа 2013 г. 978-1401238995
Человек-животное Том. 4: Рожденный быть диким Человек-животное (том 1) № 27–37 26 февраля 2013 г. 978-1401238018
Человек-животное Том. 5: Значение плоти Человек-животное (том 1) № 38–50 28 января 2014 г. 978-1401242848
Человек-животное Том. 6: Плоть и кровь Человек-животное (том 1) № 51–63 15 июля 2014 г. 978-1401246792
Человек-животное Том. 7: Красная чума Человек-животное (том 1) № 64–79, Ежегодник № 1 20 января 2015 г. 978-1401251239
Сборник изданий Animal Man , том 2.
Заголовок Собран материал Дата публикации ISBN
Человек-животное Том. 1: Охота Человек-животное (том 2) № 1–6 8 мая 2012 г. 978-1401235079
Человек-животное Том. 2: Животное против человека Человек-животное (том 2) № 0, 7–11, Годовой № 1 15 января 2013 г. 978-1401238001
Человек-животное Том. 3: Гнилой мир: Красное Королевство Человек-животное (том 2) № 12–19 и Болотная тварь (том 5) № 12, 17 10 сентября 2013 г. 978-1401242626
Человек-животное Том. 4: Виды осколков Человек-животное (том 2) № 20–23, Годовой № 2 11 марта 2014 г. 978-1401246440
Человек-животное Том. 5: Развивайся или умри Человек-животное (том 2) № 24–29 11 ноября 2014 г. 978-1401249946
Человек-животное Джеффа Лемира Омнибус Человек-животное (том 2) № 0–29, Ежегодник № 1–2 и Болотная тварь (том 5) № 12,17 10 декабря 2019 г. 978-1401289416

Минисериал

[ редактировать ]
Сборники изданий « Последние дни человека-животного»
Заголовок Собран материал Дата публикации ISBN
Последние дни человека-животного Последние дни человека-животного № 1–6 9 марта 2010 г. 978-1401226404
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ирвин, Алекс (2008), «Человек-животное», в Дугалле, Аластере (редактор), Энциклопедия Головокружения , Нью-Йорк: Дорлинг Киндерсли , стр. 27, ISBN  978-0-7566-4122-1 , OCLC   213309015
  2. ^ Роджерс, Ванета (8 июня 2011 г.). «Лемир стремится к меньшему количеству мета и большему количеству семьи в DCnU ANIMAL MAN» . Ньюсарама . Проверено 1 сентября 2011 г.
  3. ^ Рено, Джеффри (8 июня 2011 г.). «Лемир открывает темные стороны «Человека-животного» и «Франкенштейна» » . Ресурсы по комиксам . Проверено 1 сентября 2011 г.
  4. ^ Человек-животное Том. 2, #1
  5. ^ Человек-животное Том. 2, № 2–4
  6. ^ Человек-животное # 20
  7. ^ Человек-животное № 21–26.
  8. ^ Номинанты и победители премии индустрии комиксов Уилла Эйснера 1992 года.
  9. ^ 1989 Премия индустрии комиксов Уилла Эйснера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 741ad0c68feb38142d975caf5df30cad__1717012620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ad/741ad0c68feb38142d975caf5df30cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animal Man (comic book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)