Комиксы Алана Класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Основан | 1959 год |
---|---|
Основатель | Алан Класс |
Несуществующий | апрель 1989 г |
Страна происхождения | Англия |
Расположение штаб-квартиры | Лондон |
Типы публикаций | антологии комиксов Переиздания американских комиксов 1940–1960-х годов. |
Жанры художественной литературы | Научная фантастика , ужасы , криминал , супергерои |
Alan Class Comics — британское издательство комиксов , действовавшее с 1959 по 1989 год. Компания выпускала антологии , перепечатывая истории комиксов многих американских издателей 1940-1960-х годов в формате черно-белого дайджеста для британской аудитории. В 1960-х и 1970-х годах эти репринты были основным средством, посредством которого британские дети знакомились с американскими комиксами о монстрах и детективах, а также с большинством не принадлежащих DC супергероев, или Marvel.
Различные названия Alan Class содержали перепечатки историй, первоначально написанных такими американскими издателями комиксов, как Timely , Atlas (и их более поздним воплощением, Marvel Comics ). [ 1 ] American Comics Group (ACG), Charlton Comics , Archie Comics (и их отпечатки Red Circle Comics и MLJ), Fawcett Comics , Lev Gleason Publications и Sterling Comics , а также комиксы King Features и газетные ленты. В эти переиздания вошли многие ранние истории о тайнах, супергероях и монстрах таких художников, как Стив Дитко и Джек Кирби, которые сейчас считаются классикой 1950-х и начала 1960-х годов.
Хотя Алан Класс выпустил в общей сложности более 25 игр, шесть основных игр компании — Astounding Stories , [ 1 ] «Жуткие миры» , «Тайны неизведанного» , «Зловещие истории », «Саспенс-истории » и «Жуткие истории» — длились почти всю издательскую историю компании.
История
[ редактировать ]Алан Класс (родился в Лондоне , Англия, 21 июля 1937 года) [ 2 ] начинал как импортер оставшихся экземпляров американских журналов о фильмах, романтических и детективных журналах для распространения в Великобритании. (После Второй мировой войны Великобритания стремилась продвигать отечественных издателей и, таким образом, запретила прямой импорт американских периодических изданий.) [ 3 ]
Чтобы избежать трудностей с ценами, поставками и импортом, с которыми он столкнулся, в 1958 году Класс основал издательский бизнес Alan Class and Co. Ltd для выпуска своих собственных журналов и заключил соглашение с американской компанией по синдицированию комиксов и комиксов. [ который? ] за права воспроизводить американские комиксы и ленты, находящиеся под их контролем, для британской аудитории. [ 2 ] (По совпадению, в 1959 году Великобритания сняла предыдущий запрет на ввоз иностранных изданий.) [ 3 ]
Первым предложением компании стала одноразовая книга «Гонка за Луну» (1959), представляющая собой антологию Харви переизданий научной фантастики . Затем последовали другие одиночные и короткие серии, и летом 1962 года первая из основных игр Alan Class, Creepy Worlds дебютировала ; вскоре после этого состоялся дебют еще одной давней игры — Secrets of the Unknown . Основные названия Suspense Stories и Uncanny Tales дебютировали в 1963 году, Sinister Tales в 1964 году и, наконец, Astounding Stories в 1966 году.
В 1963 году Алан Класс купил акции L. Miller & Son, Ltd. , британского издателя с 1940-х годов, который также переиздавал многие американские комиксы в черно-белом формате. Эта покупка включала в себя асбестовые печатные формы, на которых Миллер создавал свои комиксы. [ 4 ] Однако неясно, какие инвентарные названия это дало Алану Классу. Многие компании, материалы которых публиковал Миллер, такие как Charlton и Fawcett, уже были переизданы Class; и большая часть материалов о супергероях Фосетта, на которых специализировался Миллер - Капитан Марвел , Капитан Марвел-младший и особенно остальная часть Семьи Марвел - не были переизданы в результате длительного судебного дела между National / DC и Фосеттом по поводу Капитана. Марвел.
Alan Class Comics потеряла права на арендованных персонажей Marvel Comics после 1966 года. [ нужна ссылка ] когда Odhams Press начала публиковать свою линию Power Comics в январе 1967 года и лицензировала супергероев Marvel Comics для их собственных названий. Произошло некоторое совпадение: обе компании какое-то время переиздавали истории о супергероях Marvel. [ 1 ] Доступный переизданный материал сократился еще больше, когда где-то между 1968 и 1971 годами King Features Syndicate подал в суд на Алана Класса из-за прав на публикацию его названий и персонажей, включая «Призрака» . [ нужна ссылка ] В результате такого сокращения количества доступных историй к началу 1970-х годов издания Alan Class начали выпускать все больше и больше переизданий материалов, уже напечатанных в более ранних выпусках. [ 1 ]
Упадок и наследие
[ редактировать ]К концу 1980-х годов медленные продажи и проблемы с распространением в сочетании с ростом специализированных магазинов комиксов и сокращением закупок в газетных киосках, а также легкой доступностью новых и старых выпусков комиксов в США ознаменовали конец бизнеса. [ 1 ] Как сказал сам Класс: «Реальность была такова… затраты росли, продажи падали — Marvel были в списке пожеланий каждого, а мои комиксы стоили 55 пенсов, и я не чувствовал, что их можно увеличить — хватит!» [ 2 ]
Alan Class Comics закрылся в 1989 году. За 30 лет издательской деятельности компания выпустила 26 переизданий черно-белых антологий, включающих 1472 отдельных выпуска (плюс четыре выпуска журнала комиксов Ally Sloper ).
15 мая 2005 года лондонская компания 30th Century Comics объявила, что получила права на продажу личной коллекции Алана Класса, включая оригинальные печатные формы для серии комиксов. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Формат и цена
[ редактировать ]Комиксы Alan Class начинались с 68-страничных названий, содержащих смесь рассказов, воспроизведенных в черно-белом режиме с цветными обложками и продававшихся за 1 шиллинг . Размер каждого выпуска составлял 235×185 мм (9 1 ⁄ 4 дюйма × 7 1 ⁄ 4 дюйма), немного шире, чем оригинальные американские версии, что позволяет видеть всю оригинальную обложку (которая была вырезана в оригиналах).
К концу 1960-х годов стандартный 68-страничный формат компании начал меняться: количество страниц варьировалось от 48 до 100 страниц, а стоимость обложки - от 10 до 55 пенсов, при этом шесть давних изданий компании на какое-то время остановились на 48 страницах за 25 пенсов, прежде чем продолжить неумолимый рост цен до 55 пенсов в 1980-х годах.
Обложки
[ редактировать ]Во всех изданиях Alan Class Comics обложки варьировались от лишь слегка адаптированных версий оригинальных комиксов, из которых были взяты истории, до новых обложек, многие из которых были созданы из адаптированных страниц или панелей внутри историй или наклеенных монтажей различных панелей. Многие из этих обложек изначально были проиллюстрированы классическими художниками комиксов того времени, особенно Дитко и Кирби. Поскольку книги были шире американских оригиналов, вся обложка была видна там, где была обрезана американская печать. Причина этого заключалась в том, что к 1960-м годам ширина американских комиксов уменьшилась, а художники продолжали использовать монтажные области того же размера. [ нужна ссылка ] В результате американские каверы той эпохи выглядят обрезанными, а каверы Алана Класса - нет. Вариации этих обложек часто использовались в названиях более одного раза, как и в рассказах.
Проблема свиданий (или их отсутствие)
[ редактировать ]Еще больше усложняло ситуацию то, что ни в одной из линий комиксов Alan Class не было ничего, что указывало бы на дату их выпуска на обложке (или во многих случаях внутри комикса), и многие из них даже не были пронумерованы. Это была целенаправленная политика компании, направленная на продление срока годности изданий: комиксы Alan Class часто оставались на полках дольше, чем устаревшие выпуски других компаний. Кроме того, это побудило Алана Класса разработать систему максимизации прибыли: ему были возвращены складские запасы непроданных комиксов; Позже они были переизданы в течение нескольких летних сезонов, чтобы захватить рынок материалов для чтения во время летних каникул. Как сказал Класс в интервью:
«Каждая копия имела для меня ценность, и некоторые оптовые магазины хотели «уничтожить» непроданные копии. Я настоял на том, чтобы все непроданные копии были возвращены мне обратно в целости... потому что в летний период, с мая по сентябрь, откроется новый рынок. Пляжные и прибрежные курорты были переполнены тысячами отдыхающих со своими детьми, которых в определенное время нужно было сохранять тихим и счастливым, и что может быть лучше, чем читать комиксы». [ 6 ]
Супергерои
[ редактировать ]Помимо перепечаток историй о монстрах, ужасах и детективах, во многих комиксах Алана Класса фигурировали супергерои. Ранние рассказы комиксов Marvel о «Фантастической четверке» и «Новом Человеке-пауке» соответственно Джека Кирби и Стива Дитко , «Человеке-гиганте» , « Человеке-муравье» и «Осе» , « Человеке-факеле» , «ЩИТе» Джима Стеранко , странных выпусках « Железного человека» , «Людей Икс». публиковались в случайном порядке , «Капитан Америка» и «Доктор Стрэндж» без учета преемственности — любые ссылки на историю следующего выпуска в оригинальном выпуске часто закрывались перед печатью, и не было никакой гарантии, что какие-либо персонаж будет появляться в последовательных выпусках названия или даже в одном и том же названии. (Одним из немногих исключений из этого правила было то, что « Жуткие миры № 32–38» класса Алана перепечатали почти первые подряд истории «Фантастической четверки», за исключением только № 7).
Archie / Radio Comics Персонажи Ягуар , Муха и Могучие крестоносцы ; Капитан Чарльтона Атом и дзюдомастер ; ACG Волшебник и Немезида ; King Features « Флэш Гордон» Рида Крэндалла , « Фантом » и «Мандрагора-волшебница» , среди прочих, также случайным образом появлялись во многих играх супергероям Золотого века , таким как Novelty Press из «Синий гром» и «Своевременные истории о Капитане Америке» и «Человеке-факеле» . Так же относились к 1940-х годов. Только персонажи, опубликованные National Comics (теперь DC Comics ), не были представлены, поскольку они не включались в синдицированную торговую сделку. [ нужна ссылка ]
Остальная часть каждого комикса состояла из рассказов из других комиксов и редких текстовых рассказов. Супергерои не обязательно получали прикрытие в каком-либо выпуске — к ним относились с такой же важностью, как и к любой другой истории.
Краткосрочные/разовые проблемы
[ редактировать ]Ряд титулов Alan Class представляли собой ненумерованные краткосрочные или разовые выпуски. Это были экспериментальные игры, проверявшие рынок на предмет различных жанров, таких как любовные романы ( «Мои тайные признания» , ставшие антологией American Comics Group переизданий любовных историй , и «Любовь без цензуры» ), военные игры ( «Путешествие в опасность № 1–8», переиздание военных историй из Атласа и два выпуска Tales Of Action ) и вестерны (три выпуска Blazing Trails с вестернами Чарльтона и Фосетта и один выпуск Hell-Fire Raiders) . (1966) переиздание рассказов Фосетта Тома Микса , Текса Риттера и Лэша ЛаРю ). Ни одна из них не стала долгоиграющей игрой; [ 2 ] Алан Класс позже сказал обо всей этой линии: «Только саспенс/космические истории выдержали испытание временем». [ 7 ]
Class также выпустил несколько короткометражных фильмов в жанрах юмора и криминала. Вышло пять выпусков « Просто Деннис» (1965) с перепечатками американской версии «Денниса-угрозы» вместе с репринтами «Атомная мышь» и «Атом-кот» (серия не называлась «Деннис-угроза» , чтобы избежать проблем с авторскими правами на DC Thomson ). британского Денниса персонаж «Угроза» ) и два выпуска Super Mouse, в которых представлены перепечатки юмора Чарльтона. Одна попытка Алана Класса создать криминальный комикс — «Сказки о преступном мире » с криминальными историями Чарльтона и Фосетта — продлилась всего 10 выпусков.
научная фантастика
[ редактировать ]Хотя многие из переизданий, разбросанных по успешным антологиям, были научно-фантастическими рассказами, названия, посвященные исключительно научной фантастике, оказались сравнительно неудачными. Сначала Класс попробовал выпустить один выпуск « Гонки за Луну » (1959), антологизирующий Харви переиздания научной фантастики , за ним последовал «Космическое пространство» (1961), включающее в основном переиздания Чарльтона, в котором было выпущено всего 10 выпусков, и «Гонка в космос» в том же году, которая снова длился всего один выпуск. В том же году «Класс» опубликовал, вероятно, единственное научно-фантастическое издание, которое было намеренно разовым — «Космические приключения представляют космическое путешествие на Луну» (1961), которое в основном представляло собой переиздание одноразового романа Фосетта «Пункт назначения Луны » 1950 года , который сам по себе является адаптацией фильм 1950 года Одноименный с короткими рассказами. Возможно, это было частью лицензии Класса на инвентарь в Чарльтоне. [ нужна ссылка ] поскольку эта компания перепечатала рассказ в Space Adventures # 20 (март 1956 г.). Позже, в 1960-х годах, научно-фантастическое издание « Из этого мира» было выпущено в двух отдельных сериях, первый из которых состоял из 23 выпусков, рекламируемых как «новая серия «Таинственное пространство»», в которых в основном переиздавались рассказы Чарльтона (включая «Сказки о таинственном путешественнике»). Стив Дитко ), а также выпуск из 10 выпусков в 1970-х годах.
Элли Слоупер
[ редактировать ]Список названий комиксов Алана Класса сам по себе не отражал напрямую, что сам Класс интересовался комиксами помимо их публикации. Однако в конце 1976 — начале 1977 года Alan Class опубликовал четыре выпуска ежемесячного журнала Ally Sloper , совершенно отличающегося от других публикаций Alan Class.
Под редакцией историка комиксов Дениса Гиффорда и названной в честь одного из первых персонажей комиксов , Элли Слопер продемонстрировала большую привязанность к старым британским комиксам, комиксам и художникам. С лозунгом на обложке «Первый британский герой комиксов 1867 года, Первый британский журнал комиксов 1976 года» Элли Слопер содержал эклектичную смесь полос и статей. Некоторые из них были выполнены в стиле британских комиксов начала 20-го века, а другие были созданы классическими художниками, такими как » Фрэнка Хэмпсона « Рассвет О'Дэр и Фрэнк Беллами , создавший «Свейд» , трехстраничный черно-белый комикс. белый вестерн без слов, для выпуска №1 (его последняя работа, поскольку он умер до завершения второй ленты). Также были представлены новые британские артисты, такие как Кевин О'Нил (выпуск №2) и Хант Эмерсон (выпуск №4).
Хотя журнал комиксов Alley Sloper был встречен критиками фанатской прессы, [ 2 ] он пострадал из-за плохого распространения и недостаточного общественного интереса, и название исчезло с рынка всего после четырех выпусков.
Названия опубликованы
[ редактировать ]Большинство комиксов Алана Класса не имели даты, а многие не были пронумерованы. [ а ] Ниже приводится список названий класса Алан с указанием дат первой публикации, если они известны:
Основные названия
[ редактировать ]- Astounding Stories - № 1–195 плюс 3 выпуска S (февраль 1966 г. – апрель 1989 г.)
- Creepy Worlds - № 1–249 плюс 3 выпуска S (август 1962 г. – апрель 1989 г.)
- Тайны неизведанного - № 1–249 плюс 3 выпуска S (октябрь 1962 г. - март 1989 г.)
- Sinister Tales - № 1–227 плюс 2 выпуска S (январь 1964 г. – январь 1989 г.)
- Саспенс-истории - № 1–241 плюс 3 выпуска S (май 1963 г. - март 1989 г.)
- Uncanny Tales - № 1–187 плюс 2 выпуска с буквой S и 1 выпуск без индикатора (май 1963 г. - ок. 1989 г.)
Другие названия
[ редактировать ]- Элли Слопер № 1–4 (октябрь 1976 г. – январь 1977 г.) - смесь статей и комиксов на основе классических британских лент.
- Удивительные истории - 2 выпуска (середина 1960-х) - Чарльтона и American Comics Group (ACG). научно-фантастические комиксы
- Blazing Trails - № 1–3 (середина 1960-х) - Чарльтона и Фосетта вестерн-комиксы
- Journey Into Danger № 1–8 (середина 1960-х) - Atlas Comics военные рассказы
- Просто Деннис — 5 выпусков (середина 1960-х) — Деннис-Угроза , Атомная Мышь и Атом-Кот.
- Из этого мира
- серия 1 № 1-23 (июнь 1963 – середина 1960-х) - в основном научно-фантастические рассказы Чарльтона.
- серия 2 №1-10 (начало 1980-х) — научная фантастика
- Космос - 10 выпусков (1961?) - в основном научно-фантастические рассказы Чарльтона.
- Super Mouse - 2 выпуска (1960?) - юмористические комиксы Чарльтона
- Tales of Action - 2 выпуска (середина 1960-х) - военные комиксы
- Сказки о преисподней - № 1-10 (1960) - криминальные комиксы о Чарльтоне и Фосетте
- Weird Planets - № 1–23 (1962–1963) - научно-фантастические комиксы Чарльтона и Marvel.
Одноразовые и специальные предложения
[ редактировать ]- Удивительные истории (1962?) - в основном научно-фантастические комиксы ACG.
- Blazing Frontiers (1965?) - вестерн-комикс Чарльтона
- Жуткие истории (1962) — фэнтезийные комиксы/ужасы ACG и Чарльтона
- Hell-Fire Raiders (1966) - в основном вестерны комиксов Чарльтона
- Мои тайные признания (середина 1960-х) — романтические комиксы ACG
- Гонка за Луну (1959) — Харви научно-фантастический комикс
- Гонка в космос (1961) — научно-фантастический комикс о Чарльтоне
- (Космические приключения представляют) Космическое путешествие на Луну (1961) - в основном переиздание одноразового фильма Фосетта 1950 года « Пункт назначения на Луну» с некоторыми резервными копиями научно-фантастических рассказов Чарльтона.
- Сказки о сверхъестественном (1964) - в основном комиксы в жанре фэнтези / ужасы ACG.
- Любовь без цензуры (середина 1960-х) — романтические комиксы ACG
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кронин, Брайан. «Странность переизданий поразительных историй», . «Раскрытые легенды комиксов» CBR (1 сентября 2019 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью Терри Хупера с Аланом Классом» . КомикБитсОнлайн. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Чибнелл, Стив. «Знак ти-пи: история Торпа и Портера», сборник книг в мягкой обложке, целлюлозы и комиксов, том. 1: «НФ-криминальные ужасы-вестерны и комиксы» (Уилтс, Великобритания: Zeon Publishing / Zardoz Books, 1993), стр. 16–29. Архивировано на Box.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ (французский) Депелли, Жан. «Миллер и сын (2-я и последняя часть)», BDZoom.com (18 марта 2014 г.).
- ^ «Алан Класс и его комиксы», веб-сайт 30thCenturyComics. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Барнетт, Дэвид (13 июля 2009 г.). «Что случилось с летними выпусками комиксов?» . Книжный блог . Лондон: Гардиан . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Рекламодатель фэнтези № 91 (июнь 1985 г.).
- ^ «Приблизительное руководство по переизданиям классов Алана», веб-сайт 30thCenturyComics. Проверено 27 декабря 2020 г.
Источники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Класс Алана в «Волшебном роботе»
- Список персонажей-супергероев Арчи / Красного Круга, появляющихся в комиксах Алана Класса в Mighty Crusaders Network
- Список комиксов Алана Класса, содержащих истории с участием персонажей King Comics
- Комиксы Алана Класса на сайте Taint The Meat