Jump to content

Брайан Хитч

Брайан Хитч
Рожденный ( 1970-04-22 ) 22 апреля 1970 г. (54 года) [ 1 ]
Карлайл [ 2 ]
Национальность Английский
Район(ы) Писатель, Карандаш , Художник, Чернильщик
Известные работы
Сила действия
Голова Смерти
Орган
Капитан Америка: Возрождение
Ультимейтс
Ультимейтс 2
JLA
Лига справедливости: Возрождение
Окончательное вторжение
Награды Национальная премия комиксов лучшему художнику комиксов сейчас (2003) [ 3 ]

Брайан Хитч (родился 22 апреля 1970 года) — британский комиксов художник и писатель . Хитч начал свою карьеру в Соединенном Королевстве для Marvel UK , работая над такими играми, как Action Force и Death's Head , прежде чем получил известность в таких американских играх, как Wildstorm от Stormwatch и The Authority , DC Comics JLA и The от Marvel Comics . Ultimates .

Работы и дизайн Хитча появлялись в анимационных фильмах, транслируемых прямо на видео , на телевидении и в крупных художественных фильмах , таких как фильм 2009 года «Звездный путь» , за который он получил высокую оценку от режиссера Джей Джей Абрамса .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брайан Хитч родился 22 апреля 1970 г. [ 1 ] в том, что он описал как «в дальних северных уголках Англии ». [ 2 ] Он начал читать комиксы в раннем возрасте, сравнивая их со своей «пристрастием к наркотикам несовершеннолетних» и газетным киоском в северной Англии , где он покупал свои книги у своего «дилера». Газетный киоск находился рядом с кинотеатром, и, как объясняет Хитч, он мог сразу после просмотра Кристофера Рива о Супермене фильмов и других жанровых фильмов отправиться в магазин, чтобы купить комиксы о Супермене, нарисованные такими художниками, как Курт Свон и Хосе Луис Гарсиа-Лопес . [ 4 ]

В детстве Хитч много времени проводил за рисованием, включая копирование рисунков из комиксов. Хотя он предполагал, что их карьера станет для него карьерой, в конце концов он окажется в семинарии , где будет учиться на священника. Когда он понял, что ему нужно покинуть это учреждение, он рассказал во время интервью на New York Comic Con 2008 года : «Помимо желания создавать комиксы, у меня также есть фундаментальное отсутствие веры в Бога». [ 5 ]

1980-е — 1990-е годы

[ редактировать ]

Хитч вошел в индустрию комиксов после того, как представил «Teeth Like Flint», образец истории Action Force, который он написал и нарисовал для Marvel UK , используя стиль, который был моден в то время. [ 4 ] который напоминал работу другого британского художника Marvel, Алана Дэвиса . [ 5 ] Marvel UK дала ему свой первый профессиональный заказ в мае или июне 1987 года, примерно через полтора месяца после его 17-летия. [ 4 ] что было для этого самого названия. Высмеивая свои навыки в начале карьеры, Хитч заметил в 2008 году: «Почему они наняли меня, я понятия не имею. Я предполагаю, что они были пьяны». [ 5 ]

Хитч работал с Саймоном Фурманом над «Трансформерами» и «Смертельной головой» . Он немного работал в Marvel Comics и DC Comics в конце 1980-х и начале 1990-х годов, в частности, над «Сенсационной женщиной-Халком » и продолжал рисовать для Marvel UK. После закрытия издательства он предоставил иллюстрацию для выпуска « Юных титанов» и нескольких серий в Valiant Comics, прежде чем вернуться в Marvel, где он будет работать с красителем Полом Нири . [ 6 ] К концу 1990-х карандаши Хитча рисовал в основном Нири. [ 7 ]

Хитч решил оставить комиксы, чтобы заняться кино и коммерческой работой, и когда он принял задание нарисовать «Штормовой дозор» (Том 2) для «Дикой бури» , он сначала сделал это специально, чтобы профинансировать свой переход в другую индустрию. Однако ситуация изменилась, когда он встретил писателя Уоррена Эллиса , чьи навыки сотрудничества настолько усилили интерес Хитча к книге, что художник позже описал свое изменение в отношении как «как удар молнии». Хитч рисовал выпуски 3–8 и два последних выпуска, 10 и 11. Его работа над Stormwatch принесла ему большую известность и предложения от других компаний. Он остался с Эллисом, чтобы нарисовать «Штормовой дополнительную книгу дозор» «Власть» , в которой фирменный высокий уровень детализации Хитча и использование «широкоэкранных» макетов страниц помогли сделать книгу чрезвычайно популярной и оказали большое влияние на художественные стили индустрии. [ 5 ]

Это привело к году на JLA с Марком Уэйдом , который включал JLA: Heaven's Ladder . таблоидного формата один кадр [ 7 ] Прогон был омрачен художниками-вставками, а также, по мнению Хитча, тем фактом, что он и писатель Марк Уэйд не имели такой совместимости, как он и Эллис. [ 5 ]

На фоне разочарования своей работой в Лиге справедливости Хитчу предложили работу в CrossGen Comics , но телефонный звонок от главного редактора Marvel Comics Джо Кесады проложил путь к его следующему громкому заданию. [ 5 ] возвращение в Marvel с Нири и присоединение к Марку Миллару в The Ultimates , макссериале из 13 выпусков, который дебютировал в начале 2002 года. Он характеризовался натуралистическими визуальными эффектами и кинематографическим тоном, которые сильно повлияли на кинематографическую вселенную Marvel . [ 8 ] и получил признание критиков. [ 9 ] К сентябрю 2003 года Marvel продлила эксклюзивный контракт Хитча до 2006 года. [ 2 ] Миллар и Хитч продолжили сотрудничество над сиквелом The Ultimates 2 . [ 10 ] Премьера которого состоялась в декабре 2004 года, [ 11 ] из 15 выпусков и о выпуске «Фантастической четверки» , который начался в 2009 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

К этому времени Хитч заработал репутацию человека, который медленно работает и опаздывает. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] который начался с его работы над Ultimates , [ 5 ] [ 15 ] и продолжил свою работу в Лиге справедливости . Хотя Миллар и Кесада заявили, что задержка выхода книги связана с высоким уровнем детализации произведений Хитча, Хитч, признавший в интервью 2008 года, что работает над восстановлением своей репутации в этом отношении, объяснил, что длительные задержки между выпусками The Ultimates был связан с рождением ребенка, двумя переездами в дом и переездом в офис. [ 15 ] хотя Хитч также признал, что количество страниц в его произведениях превышает количество, указанное в сценариях Миллара, сказав: «Марк написал бы двадцатидвухстраничный комикс, а я увеличил бы его до тридцати восьми страниц». Хитч настолько измотался после «тяжелой работы» в «The Ultimates» , что Миллару пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить его вернуться в сиквел. [ 5 ] Однако в случае с «Небесной лестницей » DC Comics, которая менее благосклонно относилась к его опозданиям, чем Marvel, запланировала выход книги в соответствии с днем, когда он подписал на нее контракт, и начала рекламировать ее, когда у него еще оставалось четыре или пять выпусков книги. Полномочия делать. Связано с заминкой: [ 15 ]

«Я указал на это, и они сказали: «О, не волнуйтесь, мы исправим это самостоятельно и скорректируем более поздние даты доставки и даты отправки», но они этого не сделали! Так внезапно эта книга Когда я начал ее, опоздал на пять месяцев, а они уже начали рекламировать книгу и требовать ее. И это была только половина неудачного опыта. Это было 72 страницы иллюстраций, что было на 50% больше работы, чем обычно, с тех пор как вы нарисовали ее. страницы больше — за что DC неизбежно не заплатила нам: они платили нам обычные деньги, и мы с Полом потеряли на этом деньги, мы практически обанкротились, потому что с тех пор мы пытались хорошо выполнять свою работу и лучше использовать пространство на страницах; их можно было бы сделать больше. В противном случае мы могли бы просто сделать обычный комикс: какой смысл в дополнительном формате?» [ 15 ]

Хитч обнаружил, что его работа по рисованию Миллара в «Фантастической четверке» оказалась более интересной. Он старался рисовать на доске для иллюстраций, размер которой примерно в два раза превышал стандарт Marvel, что позволяло ему быстрее завершить работу. [ 5 ] Хитч предоставил обложку ноябрьского номера британского киножурнала Empire за 2006 год для обложки фильмов по комиксам. [ 17 ] Он был художником по дизайну персонажей для анимационных фильмов Ultimate Avengers и Ultimate Avengers 2 . Он был художником по дизайну персонажей для видеоигры Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Он был привлечен к участию в проекте из-за того, что он сыграл Халка в The Ultimates . Он был нанят BBC в качестве концепт-художника для перезапуска телесериала «Доктор Кто» в 2005 году , внося свой вклад в дизайн ТАРДИС . интерьера [ 15 ] Хитч участвовал в разработке дизайна звездолета, пилотируемого Споком в художественном фильме « Звездный путь» 2009 года , за который режиссер Джей Джей Абрамс . его похвалил [ 18 ]

Обложка Хитча на «Фантастическую четверку № 554» (апрель 2008 г.) представлена ​​во вступительной заставке телесериала Channel History 2010 года «Сверхлюди Стэна Ли» . [ 19 ] В том же году издательство Impact Books опубликовало книгу «Ultimate Comics Studio» Брайана Хитча , в которой исследуется подход и методы Хитча к своему ремеслу, а также практические советы, данные Хитчем по различным аспектам процесса визуального повествования и о том, как построить карьеру в области комиксов. . Studio , в которой есть предисловие Джосса Уидона , содержит как прошлые работы Хитча, так и оригинальные иллюстрации, созданные специально для книги. [ 4 ]

2010-е — настоящее время

[ редактировать ]

К концу 2011 года истек срок эксклюзивного контракта Хитча с Marvel. [ 20 ] В 2012 году Хитч был одним из нескольких художников, проиллюстрировавших вариант обложки книги Киркмана Роберта «Ходячие мертвецы № 100», выпущенной 11 июля на Comic-Con в Сан-Диего . [ 6 ] [ 21 ] В следующем году Хитч иллюстрировал Image Comics « серию У Америки есть силы» вместе с писателем Джонатаном Россом . [ 6 ]

, состоящего из десяти выпусков Он проиллюстрировал шесть выпусков мини-сериала « Эра Альтрона» , который дебютировал в 2013 году. [ 22 ] В следующем году Хитч и писатель Брэд Мельцер вместе работали над пересказом первого появления Бэтмена в Detective Comics vol. 2 №27. [ 23 ]

В марте 2014 года дебютировал принадлежащий Хитчу сериал « Настоящие герои» , который он написал и проиллюстрировал. Хитч описал концепцию так: «Актерский состав «Мстителей» выполняет « В поисках галактики ». [ 24 ]

В 2015 году Хитч вернулся в Вашингтон, чтобы написать и нарисовать «Лигу справедливости Америки» . [ 25 ] хотя DC отменил последние пять выпусков, которые он запросил, завершив выпуск Хитча выпуском 38. [ 16 ] Он и художник Тони Дэниел вместе работали над новым сериалом «Лига справедливости» в 2016 году в рамках перезапуска DC Rebirth . [ 26 ] Хитч завершил работу над сериалом выпуском №31 в октябре 2017 года. [ 27 ] В 2018 году он и писатель Роберт Вендитти вместе работали над продолжающимся сериалом «Человек-ястреб» . [ 28 ] [ 29 ]

Начиная с 2019 года он в партнерстве с Уорреном Эллисом работал над ограниченным сериалом DC «Могила Бэтмена» из двенадцати выпусков . [ 30 ] Хитч прокомментировал: «Я хотел написать настоящую книгу о Бэтмене с детства, поэтому все образы от Бэтмобиля, Бэтпещеры до поместья Уэйнов развивались в моей голове на протяжении десятилетий. Я нарисовал Бэтмена в «Лиге справедливости», и это было хорошо, но получалось Полноценная игра с его миром оказалась настолько «Бэтменной», насколько я мог надеяться». [ 31 ]

В 2021 году Хитч стал ежемесячным художником «Венома» ( том 5), объединив его с писателями Элом Юингом и Рэмом В. [ 32 ] В декабре 2022 года сообщалось, что Хитча на посту художника по интерьеру сменит CAFU с выпуском 17, хотя он продолжит рисовать обложки сериала до выпуска 25. [ 33 ]

В апреле 2023 года было объявлено, что Хитч объединится с Марком Уэйдом для создания мини-сериала из трех выпусков для DC Black Label под названием «Супермен: Последние дни Лекса Лютора» . Первый выпуск вышел в июле 2023 года. [ 34 ]

12 октября 2023 года Хитч и группа коллег объявили на New York Comic Con , что они создают совместную медиа-компанию под названием Ghost Machine , которая будет публиковать комиксы, принадлежащие авторам , и позволит участвующим создателям получать выгоду от разработки их интеллектуальная собственность . Компания публикует свои книги через Image Comics , а среди других ее создателей-основателей — Джефф Джонс , Брэд Мельцер , Джейсон Фабок , Гэри Фрэнк , Фрэнсис Манапул и Питер Дж. Томази , все из которых будут создавать комиксы, работая исключительно через эту компанию. [ 35 ] [ 36 ] В соответствии с этой эксклюзивностью Хитч подтвердил, что он больше не будет работать над каким-либо проектом, владельцем или совладельцем которого он не является, и что «Супермен: Последние дни Лекса Лютора» станет его последней работой по найму , заявив: «Поскольку Супермен был персонажем, который впервые пробудил во мне страсть к комиксам и фильмам (и оркестровой музыке), я не могу придумать ничего более подходящего, чем действительно блестящая история о Супермене, которая стала моим последним проектом WFH». [ 37 ] Первая иллюстрация Хитча к «Машине-призраку» была в серии «Красный мундир» , написанной Джонсом и посвященной солдату по имени Саймон Пьюр, который во время революции Американской [ 38 ] [ 39 ] вынужден сражаться за Британию и случайно обретает силу бессмертия после того, как наткнулся на отцов-основателей . секретную мистическую организацию [ 38 ] Описанный Хитчем как «что-то вроде инструмента», [ 40 ] Саймон с годами утомляется и становится непочтительным наемником, который зарабатывает на жизнь, спасаясь от множества смертельных врагов, бывших любовников и сборщиков счетов. [ 38 ]

Кинорежиссер Джош Транк назвал себя «большим поклонником» работ Хитча и был вдохновлен изображением Хитча Рида Ричардса, работающего в своем гараже в «The Ultimates», чтобы сосредоточить внимание на Ричардсе как молодом человеке в фильме «Фантастическая четверка» 2015 года . [ 41 ]

Техника и материалы

[ редактировать ]

Хитч считает себя не художником или художником-комиком, а рассказчиком, объясняя, что иллюстрация для него — это просто средство рассказать историю. [ 4 ]

Хитч уделяет особое внимание рабочему пространству своей студии, в котором нет телевизора или дивана, заявляя, что такие вещи предназначены для отдыха в гостиной. Помимо большой доски для рисования и дополнительного места на столе для компьютерного оборудования и лайтбокса , у него есть множество книжных полок. Несмотря на то, что он использует профессиональную чертежную доску, он подчеркивает, что достаточно любой недорогой доски, достаточно большой, чтобы вместить бумагу, поскольку сам он в основном использует кусок грубо вырезанной ДСП, опираясь на край своего стола. Он использует настольный компьютер Apple iMac , планшетный сканер и Photoshop для цифровой обработки своих работ. [ 4 ]

Хитч начинает с нескольких черновых набросков с использованием разных ракурсов камеры на бумаге синим карандашом , который обычно менее заметен на фотокопиях или сканах, а затем выбирает нужные элементы из чернового наброска графитовым карандашом. Выбрав первоначальные формы, он еще больше подчеркнет свой выбор с помощью красного маркера и других цветных ручек, продолжая пробовать разные варианты. Затем, в зависимости от того, насколько уже поздно, он либо перерисует иллюстрацию на листе макетной бумаги, либо воспользуется своим лайтбоксом, чтобы подтянуть и очистить рисунок, подчеркивая, что лайтбокс не должен быть простым упражнением по обводке, а возможность уточнить или изменить элементы рисунка, чтобы сделать его достаточно «чистым», чтобы его можно было рисовать. Когда Хитч переносит рисунок на финальный артборд , он делает первоначальные макеты карандашом 2H , который, по ощущениям, обеспечивает необходимую точность и детализацию, а также использует стираемый синий карандаш для обозначения рамок панелей и точек схода , которые он вводит после чернового этапа. . Он предпочитает не тратить слишком много времени и оттачивать этот этап, предпочитая работать быстро, легко и инстинктивно. На этом этапе он использует механический карандаш с грифелем 2H 0,9 мм для тонких контуров и проработки деталей, а также традиционный карандаш для более органичной работы, включая более мягкие линии, затенение больших областей и создание более плавных движений. «Лучший инструмент из всех», по его словам, — это традиционный карандаш с острием. ремесленный нож , который, по его словам, может создавать различные отметки и использоваться для деталей, затенения и общих эскизов. Хитч считает, что наилучшие результаты достигаются при использовании как механического, так и традиционного карандаша с ножевой заточкой. [ 4 ]

Что касается рисования, Хитч говорит: «Рисование — это не перерисовка или использование чужого карандашного рисунка и создание своего собственного. Речь идет о том, чтобы осознавать и уважать замыслы оригинального художника. Речь также идет о выработке собственных художественных суждений, основанных на ваших собственных художественных суждениях. Затем навык заключается в оттачивании вашей техники, чтобы вы могли создать сильное, нарисованное произведение, именно такое, каким хотел его видеть художник». Для растушевки Хитч использует соболью кисть размера 0 , которая, по его словам, обеспечивает более широкий диапазон чувствительных следов, чем синтетические кисти, несмотря на то, что она мягче и сложнее в использовании. Для более свободной штриховки Хитч использует Gillott 1960 перо , хотя он предпочитает использовать более сплошные области черного цвета для большого количества рендеринга. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2003 года Хитч, его невеста Джоан и их пятеро детей жили в Англии. Тогда он заявил в интервью, что они с Джоан планируют пожениться, когда придет время. [ 2 ] По состоянию на 2014 год в биографической аннотации на его странице в Твиттере указывалось, что он женат. [ 42 ]

Библиография

[ редактировать ]

Внутренние работы

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Изображение Комиксы

[ редактировать ]
  • У Америки есть силы № 1–6 (2012–2013)
  • Настоящие герои # 1 (2014)

Ударные книги

[ редактировать ]
  • Студия Ultimate Comics Брайана Хитча (2010)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
Марвел Великобритания
[ редактировать ]

Доблестные комиксы

[ редактировать ]
  • Ниндзяк : Ежегодник № 1 (1994)
  • Посетитель против Доблестной Вселенной , мини-сериал, № 1–2 (1995)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Брайан Хитч» . Комиклопедия Ламбьека . 5 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Несс, Александр (15 сентября 2003 г.). «Город героев: Разговор с Брайаном Хитчем» . Эскапист . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  3. ^ «Результаты Национальной премии комиксов в 2003 году» . Вниз по трубам . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 15 апреля 2003 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хитч, Брайан (2010). Студия Ultimate Comics Брайана Хитча . Ударные книги. ISBN  978-1600613272 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «NYCC: В центре внимания Брайан Хитч» . CBR.com . 20 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. . Проверено 4 января 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Брайан Хитч в базе данных Grand Comics
  7. ^ Перейти обратно: а б Каусилл, Алан (2010). «2000-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 297. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Художник Брайан Хитч в полной мере использовал сверхбольшой формат книги... Написанная Марком Уэйдом, «Небесная лестница» посвящена религии и загробной жизни.
  8. ^ Рисман, Авраам (26 апреля 2017 г.). «Оглядываясь назад на The Ultimates, самую неприятную историю о супергероях, когда-либо рассказанную» . Стервятник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  9. ^ «Ультиматиз» . Обзор комиксов. 2002. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 4 января 2023 г.
  10. ^ Онг Панг Кин, Бенджамин (12 ноября 2006 г.). «Хитч: С Ultimates 2 #13 покончено» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  11. ^ «Олтимейтс 2 #1» . Обзор комиксов. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 5 января 2023 г.
  12. ^ Джордж, Ричард (11 августа 2007 г.). «Миллар и Хитч фантастические» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 5 января 2023 г.
  13. ^ Бойл, Шон (12 февраля 2008 г.). «Марк Миллар: Фантастическое отключение света» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года.
  14. ^ Ричардс, Дэйв (11 августа 2007 г.). «WWC: Марк Миллар — новая фантастическая четверка » . CBR.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энкарнасьон, Джонатан (12 августа 2005 г.). «Концепции, стоящие за Брайаном Хитчем» . Комиксы «Серебряная пуля». Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Диас, Эрик (4 июня 2016 г.). «Облегчение в комиксах: округ Колумбия отменяет Лигу справедливости Америки Брайана Хитча» . Нердист . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
  17. ^ « Empire Предстоящий выпуск фильма по комиксам » . Супергеройхайп.com. 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г.
  18. ^ Абрамс, Джей-Джей (2009). Звездный путь (комментарий на DVD). Парамаунт Пикчерз .
  19. ^ «Видео Стэна Ли о сверхлюдях » . Канал «История» . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года.
  20. ^ Фегли, Киль (14 декабря 2012 г.). «Брайан Хитч возвращается в «Эру Альтрона» и «У Америки есть сила» » . CBR.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
  21. ^ Логан, Майкл (4 июня 2012 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: комикс «Ходячие мертвецы: 100 хитов»» . Телегид . Рэднор — городок, округ Делавэр, штат Пенсильвания . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
  22. ^ Фегли, Киль (19 ноября 2012 г.). «Брайан Бендис готовит «Эру Альтрона» к 2013 году» . CBR.com . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
  23. ^ Роджерс, Ванета (6 января 2014 г.). «Брэд Мельцер награждает, модернизирует первое появление Бэтмена в детективных комиксах № 27» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года. Возможно, самая сложная задача была поручена Брэду Мельцеру и Брайану Хитчу, которые создали то, что DC называет «современным пересказом» первой истории о Бэтмене – той, что в оригинальном детективном комиксе. № 27.
  24. ^ Чинг, Альберт (18 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: Брайан Хитч создает настоящих героев своим писательским дебютом» . CBR.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года. Архив требует прокрутки вниз.
  25. ^ Чинг, Альберт (6 февраля 2015 г.). «Эксклюзив: первые подробности о новом сериале DC, включая «Лигу справедливости Америки » Хитча и многое другое» . CBR.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.
  26. ^ Марстон, Джордж (30 марта 2016 г.). «Тони Дэниел: Первая арка Лиги справедливости Возрождения имеет« огромные последствия »для Лиги и DCU» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года. Тони Дэниел не новичок в перезапусках DC Comics... Теперь, с «Возрождением», DC снова привлекла создателя-ветерана, на этот раз объединив его с Брайаном Хитчем, чтобы перезапустить «Лигу справедливости» .
  27. ^ Аррант, Крис (31 июля 2017 г.). «Брайан Хитч покидает Лигу справедливости округа Колумбия » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года. Брайан Хитч подтвердил, что покидает титул Лиги справедливости округа Колумбия в октябре.
  28. ^ Бетанкур, Давид (14 марта 2018 г.). «Этим летом Человек-Ястреб вернется к своему собственному сериалу от DC Comics» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 4 января 2023 г.
  29. ^ Адамс, Тим (14 марта 2018 г.). «Человек-ястреб из округа Колумбия взлетает в новом сериале «Вендитти и Хитч»» . CBR.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года.
  30. ^ Шедин, Джесси (9 октября 2019 г.). «Обзор Могилы Бэтмена №1» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
  31. ^ Дандено, Джим (13 января 2020 г.). «Почему могила Бэтмена может стать современной классикой» . Логово Компьютерщика. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  32. ^ Спрай, Джефф (28 сентября 2021 г.). «Перезапуск «Венома» от Marvel перенесет Эдди Брока и его сына (?!) туда, где их раньше «никогда не существовало» . СыФы . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
  33. ^ Доран, Майкл (14 декабря 2022 г.). «В марте у Venom continue появится новый артист» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  34. ^ Марстон, Джордж (12 апреля 2023 г.). «Марк Уэйд рассказывает о духовном продолжении «Супермена: Право по рождению» и вспоминает оригинальные «Юные Титаны» в новых играх DC» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  35. ^ «NYCC 2023: Машина-призрак запускает совместную медиакомпанию» . Графическая политика. 16 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  36. ^ Гастинс, Джордж Джин (12 октября 2023 г.). «Выскочка из комиксов стремится встряхнуть индустрию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  37. ^ Аррант, Крис (8 декабря 2023 г.). «Соавтор Marvel’s Ultimates Брайан Хитч призывает отказаться от Marvel, DC и всего, чем он сам не владеет» . Попверс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Рич (12 октября 2023 г.). «Джонс, Хитч, Фрэнк, Фабок, Томаси, Мельцер и машина-призрак Манапула» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  39. ^ Домингес, Ной (13 октября 2023 г.). «Машина-призрак: Джефф Джонс, Гэри Фрэнк и другие запускают новый выпуск комиксов» . Супергеройский хайп. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  40. ^ «Добро пожаловать в машину-призрак» . Компания Ghost Machine Productions. 11 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г. - через YouTube .
  41. ^ Эррико, Маркус (27 января 2015 г.). «Кинематографисты сломали трейлер «Фантастической четверки» и показали самый вирусный кадр» . Yahoo! Развлечение . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года.
  42. ^ Хитч, Брайан (декабрь 2009 г.). «Брайан Хитч» . Твиттер . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 5 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
Авторитетный художник
1999–2000
Преемник
Предшественник JLA Художник
2000–2001
Преемник
Предшественник Фантастической четверки Художник
2008–2009
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 640308d89b1e24d87dea8c5d9785f93b__1722044700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/3b/640308d89b1e24d87dea8c5d9785f93b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan Hitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)