Брайан Хитч
Брайан Хитч | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Карлайл [ 2 ] | 22 апреля 1970 г.
Национальность | Английский |
Район(ы) | Писатель, Карандаш , Художник, Чернильщик |
Известные работы | Сила действия Голова Смерти Орган Капитан Америка: Возрождение Ультимейтс Ультимейтс 2 JLA Лига справедливости: Возрождение Окончательное вторжение |
Награды | Национальная премия комиксов лучшему художнику комиксов сейчас (2003) [ 3 ] |
Брайан Хитч (родился 22 апреля 1970 года) — британский комиксов художник и писатель . Хитч начал свою карьеру в Соединенном Королевстве для Marvel UK , работая над такими играми, как Action Force и Death's Head , прежде чем получил известность в таких американских играх, как Wildstorm от Stormwatch и The Authority , DC Comics JLA и The от Marvel Comics . Ultimates .
Работы и дизайн Хитча появлялись в анимационных фильмах, транслируемых прямо на видео , на телевидении и в крупных художественных фильмах , таких как фильм 2009 года «Звездный путь» , за который он получил высокую оценку от режиссера Джей Джей Абрамса .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Брайан Хитч родился 22 апреля 1970 г. [ 1 ] в том, что он описал как «в дальних северных уголках Англии ». [ 2 ] Он начал читать комиксы в раннем возрасте, сравнивая их со своей «пристрастием к наркотикам несовершеннолетних» и газетным киоском в северной Англии , где он покупал свои книги у своего «дилера». Газетный киоск находился рядом с кинотеатром, и, как объясняет Хитч, он мог сразу после просмотра Кристофера Рива о Супермене фильмов и других жанровых фильмов отправиться в магазин, чтобы купить комиксы о Супермене, нарисованные такими художниками, как Курт Свон и Хосе Луис Гарсиа-Лопес . [ 4 ]
В детстве Хитч много времени проводил за рисованием, включая копирование рисунков из комиксов. Хотя он предполагал, что их карьера станет для него карьерой, в конце концов он окажется в семинарии , где будет учиться на священника. Когда он понял, что ему нужно покинуть это учреждение, он рассказал во время интервью на New York Comic Con 2008 года : «Помимо желания создавать комиксы, у меня также есть фундаментальное отсутствие веры в Бога». [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]1980-е — 1990-е годы
[ редактировать ]Хитч вошел в индустрию комиксов после того, как представил «Teeth Like Flint», образец истории Action Force, который он написал и нарисовал для Marvel UK , используя стиль, который был моден в то время. [ 4 ] который напоминал работу другого британского художника Marvel, Алана Дэвиса . [ 5 ] Marvel UK дала ему свой первый профессиональный заказ в мае или июне 1987 года, примерно через полтора месяца после его 17-летия. [ 4 ] что было для этого самого названия. Высмеивая свои навыки в начале карьеры, Хитч заметил в 2008 году: «Почему они наняли меня, я понятия не имею. Я предполагаю, что они были пьяны». [ 5 ]
Хитч работал с Саймоном Фурманом над «Трансформерами» и «Смертельной головой» . Он немного работал в Marvel Comics и DC Comics в конце 1980-х и начале 1990-х годов, в частности, над «Сенсационной женщиной-Халком » и продолжал рисовать для Marvel UK. После закрытия издательства он предоставил иллюстрацию для выпуска « Юных титанов» и нескольких серий в Valiant Comics, прежде чем вернуться в Marvel, где он будет работать с красителем Полом Нири . [ 6 ] К концу 1990-х карандаши Хитча рисовал в основном Нири. [ 7 ]
Хитч решил оставить комиксы, чтобы заняться кино и коммерческой работой, и когда он принял задание нарисовать «Штормовой дозор» (Том 2) для «Дикой бури» , он сначала сделал это специально, чтобы профинансировать свой переход в другую индустрию. Однако ситуация изменилась, когда он встретил писателя Уоррена Эллиса , чьи навыки сотрудничества настолько усилили интерес Хитча к книге, что художник позже описал свое изменение в отношении как «как удар молнии». Хитч рисовал выпуски 3–8 и два последних выпуска, 10 и 11. Его работа над Stormwatch принесла ему большую известность и предложения от других компаний. Он остался с Эллисом, чтобы нарисовать «Штормовой дополнительную книгу дозор» «Власть» , в которой фирменный высокий уровень детализации Хитча и использование «широкоэкранных» макетов страниц помогли сделать книгу чрезвычайно популярной и оказали большое влияние на художественные стили индустрии. [ 5 ]
Это привело к году на JLA с Марком Уэйдом , который включал JLA: Heaven's Ladder . таблоидного формата один кадр [ 7 ] Прогон был омрачен художниками-вставками, а также, по мнению Хитча, тем фактом, что он и писатель Марк Уэйд не имели такой совместимости, как он и Эллис. [ 5 ]
2000-е
[ редактировать ]На фоне разочарования своей работой в Лиге справедливости Хитчу предложили работу в CrossGen Comics , но телефонный звонок от главного редактора Marvel Comics Джо Кесады проложил путь к его следующему громкому заданию. [ 5 ] возвращение в Marvel с Нири и присоединение к Марку Миллару в The Ultimates , макссериале из 13 выпусков, который дебютировал в начале 2002 года. Он характеризовался натуралистическими визуальными эффектами и кинематографическим тоном, которые сильно повлияли на кинематографическую вселенную Marvel . [ 8 ] и получил признание критиков. [ 9 ] К сентябрю 2003 года Marvel продлила эксклюзивный контракт Хитча до 2006 года. [ 2 ] Миллар и Хитч продолжили сотрудничество над сиквелом The Ultimates 2 . [ 10 ] Премьера которого состоялась в декабре 2004 года, [ 11 ] из 15 выпусков и о выпуске «Фантастической четверки» , который начался в 2009 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
К этому времени Хитч заработал репутацию человека, который медленно работает и опаздывает. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] который начался с его работы над Ultimates , [ 5 ] [ 15 ] и продолжил свою работу в Лиге справедливости . Хотя Миллар и Кесада заявили, что задержка выхода книги связана с высоким уровнем детализации произведений Хитча, Хитч, признавший в интервью 2008 года, что работает над восстановлением своей репутации в этом отношении, объяснил, что длительные задержки между выпусками The Ultimates был связан с рождением ребенка, двумя переездами в дом и переездом в офис. [ 15 ] хотя Хитч также признал, что количество страниц в его произведениях превышает количество, указанное в сценариях Миллара, сказав: «Марк написал бы двадцатидвухстраничный комикс, а я увеличил бы его до тридцати восьми страниц». Хитч настолько измотался после «тяжелой работы» в «The Ultimates» , что Миллару пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить его вернуться в сиквел. [ 5 ] Однако в случае с «Небесной лестницей » DC Comics, которая менее благосклонно относилась к его опозданиям, чем Marvel, запланировала выход книги в соответствии с днем, когда он подписал на нее контракт, и начала рекламировать ее, когда у него еще оставалось четыре или пять выпусков книги. Полномочия делать. Связано с заминкой: [ 15 ]
«Я указал на это, и они сказали: «О, не волнуйтесь, мы исправим это самостоятельно и скорректируем более поздние даты доставки и даты отправки», но они этого не сделали! Так внезапно эта книга Когда я начал ее, опоздал на пять месяцев, а они уже начали рекламировать книгу и требовать ее. И это была только половина неудачного опыта. Это было 72 страницы иллюстраций, что было на 50% больше работы, чем обычно, с тех пор как вы нарисовали ее. страницы больше — за что DC неизбежно не заплатила нам: они платили нам обычные деньги, и мы с Полом потеряли на этом деньги, мы практически обанкротились, потому что с тех пор мы пытались хорошо выполнять свою работу и лучше использовать пространство на страницах; их можно было бы сделать больше. В противном случае мы могли бы просто сделать обычный комикс: какой смысл в дополнительном формате?» [ 15 ]
Хитч обнаружил, что его работа по рисованию Миллара в «Фантастической четверке» оказалась более интересной. Он старался рисовать на доске для иллюстраций, размер которой примерно в два раза превышал стандарт Marvel, что позволяло ему быстрее завершить работу. [ 5 ] Хитч предоставил обложку ноябрьского номера британского киножурнала Empire за 2006 год для обложки фильмов по комиксам. [ 17 ] Он был художником по дизайну персонажей для анимационных фильмов Ultimate Avengers и Ultimate Avengers 2 . Он был художником по дизайну персонажей для видеоигры Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Он был привлечен к участию в проекте из-за того, что он сыграл Халка в The Ultimates . Он был нанят BBC в качестве концепт-художника для перезапуска телесериала «Доктор Кто» в 2005 году , внося свой вклад в дизайн ТАРДИС . интерьера [ 15 ] Хитч участвовал в разработке дизайна звездолета, пилотируемого Споком в художественном фильме « Звездный путь» 2009 года , за который режиссер Джей Джей Абрамс . его похвалил [ 18 ]
Обложка Хитча на «Фантастическую четверку № 554» (апрель 2008 г.) представлена во вступительной заставке телесериала Channel History 2010 года «Сверхлюди Стэна Ли» . [ 19 ] В том же году издательство Impact Books опубликовало книгу «Ultimate Comics Studio» Брайана Хитча , в которой исследуется подход и методы Хитча к своему ремеслу, а также практические советы, данные Хитчем по различным аспектам процесса визуального повествования и о том, как построить карьеру в области комиксов. . Studio , в которой есть предисловие Джосса Уидона , содержит как прошлые работы Хитча, так и оригинальные иллюстрации, созданные специально для книги. [ 4 ]
2010-е — настоящее время
[ редактировать ]К концу 2011 года истек срок эксклюзивного контракта Хитча с Marvel. [ 20 ] В 2012 году Хитч был одним из нескольких художников, проиллюстрировавших вариант обложки книги Киркмана Роберта «Ходячие мертвецы № 100», выпущенной 11 июля на Comic-Con в Сан-Диего . [ 6 ] [ 21 ] В следующем году Хитч иллюстрировал Image Comics « серию У Америки есть силы» вместе с писателем Джонатаном Россом . [ 6 ]
, состоящего из десяти выпусков Он проиллюстрировал шесть выпусков мини-сериала « Эра Альтрона» , который дебютировал в 2013 году. [ 22 ] В следующем году Хитч и писатель Брэд Мельцер вместе работали над пересказом первого появления Бэтмена в Detective Comics vol. 2 №27. [ 23 ]
В марте 2014 года дебютировал принадлежащий Хитчу сериал « Настоящие герои» , который он написал и проиллюстрировал. Хитч описал концепцию так: «Актерский состав «Мстителей» выполняет « В поисках галактики ». [ 24 ]
В 2015 году Хитч вернулся в Вашингтон, чтобы написать и нарисовать «Лигу справедливости Америки» . [ 25 ] хотя DC отменил последние пять выпусков, которые он запросил, завершив выпуск Хитча выпуском 38. [ 16 ] Он и художник Тони Дэниел вместе работали над новым сериалом «Лига справедливости» в 2016 году в рамках перезапуска DC Rebirth . [ 26 ] Хитч завершил работу над сериалом выпуском №31 в октябре 2017 года. [ 27 ] В 2018 году он и писатель Роберт Вендитти вместе работали над продолжающимся сериалом «Человек-ястреб» . [ 28 ] [ 29 ]
Начиная с 2019 года он в партнерстве с Уорреном Эллисом работал над ограниченным сериалом DC «Могила Бэтмена» из двенадцати выпусков . [ 30 ] Хитч прокомментировал: «Я хотел написать настоящую книгу о Бэтмене с детства, поэтому все образы от Бэтмобиля, Бэтпещеры до поместья Уэйнов развивались в моей голове на протяжении десятилетий. Я нарисовал Бэтмена в «Лиге справедливости», и это было хорошо, но получалось Полноценная игра с его миром оказалась настолько «Бэтменной», насколько я мог надеяться». [ 31 ]
В 2021 году Хитч стал ежемесячным художником «Венома» ( том 5), объединив его с писателями Элом Юингом и Рэмом В. [ 32 ] В декабре 2022 года сообщалось, что Хитча на посту художника по интерьеру сменит CAFU с выпуском 17, хотя он продолжит рисовать обложки сериала до выпуска 25. [ 33 ]
В апреле 2023 года было объявлено, что Хитч объединится с Марком Уэйдом для создания мини-сериала из трех выпусков для DC Black Label под названием «Супермен: Последние дни Лекса Лютора» . Первый выпуск вышел в июле 2023 года. [ 34 ]
12 октября 2023 года Хитч и группа коллег объявили на New York Comic Con , что они создают совместную медиа-компанию под названием Ghost Machine , которая будет публиковать комиксы, принадлежащие авторам , и позволит участвующим создателям получать выгоду от разработки их интеллектуальная собственность . Компания публикует свои книги через Image Comics , а среди других ее создателей-основателей — Джефф Джонс , Брэд Мельцер , Джейсон Фабок , Гэри Фрэнк , Фрэнсис Манапул и Питер Дж. Томази , все из которых будут создавать комиксы, работая исключительно через эту компанию. [ 35 ] [ 36 ] В соответствии с этой эксклюзивностью Хитч подтвердил, что он больше не будет работать над каким-либо проектом, владельцем или совладельцем которого он не является, и что «Супермен: Последние дни Лекса Лютора» станет его последней работой по найму , заявив: «Поскольку Супермен был персонажем, который впервые пробудил во мне страсть к комиксам и фильмам (и оркестровой музыке), я не могу придумать ничего более подходящего, чем действительно блестящая история о Супермене, которая стала моим последним проектом WFH». [ 37 ] Первая иллюстрация Хитча к «Машине-призраку» была в серии «Красный мундир» , написанной Джонсом и посвященной солдату по имени Саймон Пьюр, который во время революции Американской [ 38 ] [ 39 ] вынужден сражаться за Британию и случайно обретает силу бессмертия после того, как наткнулся на отцов-основателей . секретную мистическую организацию [ 38 ] Описанный Хитчем как «что-то вроде инструмента», [ 40 ] Саймон с годами утомляется и становится непочтительным наемником, который зарабатывает на жизнь, спасаясь от множества смертельных врагов, бывших любовников и сборщиков счетов. [ 38 ]
Влияние
[ редактировать ]Кинорежиссер Джош Транк назвал себя «большим поклонником» работ Хитча и был вдохновлен изображением Хитча Рида Ричардса, работающего в своем гараже в «The Ultimates», чтобы сосредоточить внимание на Ричардсе как молодом человеке в фильме «Фантастическая четверка» 2015 года . [ 41 ]
Техника и материалы
[ редактировать ]Хитч считает себя не художником или художником-комиком, а рассказчиком, объясняя, что иллюстрация для него — это просто средство рассказать историю. [ 4 ]
Хитч уделяет особое внимание рабочему пространству своей студии, в котором нет телевизора или дивана, заявляя, что такие вещи предназначены для отдыха в гостиной. Помимо большой доски для рисования и дополнительного места на столе для компьютерного оборудования и лайтбокса , у него есть множество книжных полок. Несмотря на то, что он использует профессиональную чертежную доску, он подчеркивает, что достаточно любой недорогой доски, достаточно большой, чтобы вместить бумагу, поскольку сам он в основном использует кусок грубо вырезанной ДСП, опираясь на край своего стола. Он использует настольный компьютер Apple iMac , планшетный сканер и Photoshop для цифровой обработки своих работ. [ 4 ]
Хитч начинает с нескольких черновых набросков с использованием разных ракурсов камеры на бумаге синим карандашом , который обычно менее заметен на фотокопиях или сканах, а затем выбирает нужные элементы из чернового наброска графитовым карандашом. Выбрав первоначальные формы, он еще больше подчеркнет свой выбор с помощью красного маркера и других цветных ручек, продолжая пробовать разные варианты. Затем, в зависимости от того, насколько уже поздно, он либо перерисует иллюстрацию на листе макетной бумаги, либо воспользуется своим лайтбоксом, чтобы подтянуть и очистить рисунок, подчеркивая, что лайтбокс не должен быть простым упражнением по обводке, а возможность уточнить или изменить элементы рисунка, чтобы сделать его достаточно «чистым», чтобы его можно было рисовать. Когда Хитч переносит рисунок на финальный артборд , он делает первоначальные макеты карандашом 2H , который, по ощущениям, обеспечивает необходимую точность и детализацию, а также использует стираемый синий карандаш для обозначения рамок панелей и точек схода , которые он вводит после чернового этапа. . Он предпочитает не тратить слишком много времени и оттачивать этот этап, предпочитая работать быстро, легко и инстинктивно. На этом этапе он использует механический карандаш с грифелем 2H 0,9 мм для тонких контуров и проработки деталей, а также традиционный карандаш для более органичной работы, включая более мягкие линии, затенение больших областей и создание более плавных движений. «Лучший инструмент из всех», по его словам, — это традиционный карандаш с острием. ремесленный нож , который, по его словам, может создавать различные отметки и использоваться для деталей, затенения и общих эскизов. Хитч считает, что наилучшие результаты достигаются при использовании как механического, так и традиционного карандаша с ножевой заточкой. [ 4 ]
Что касается рисования, Хитч говорит: «Рисование — это не перерисовка или использование чужого карандашного рисунка и создание своего собственного. Речь идет о том, чтобы осознавать и уважать замыслы оригинального художника. Речь также идет о выработке собственных художественных суждений, основанных на ваших собственных художественных суждениях. Затем навык заключается в оттачивании вашей техники, чтобы вы могли создать сильное, нарисованное произведение, именно такое, каким хотел его видеть художник». Для растушевки Хитч использует соболью кисть размера 0 , которая, по его словам, обеспечивает более широкий диапазон чувствительных следов, чем синтетические кисти, несмотря на то, что она мягче и сложнее в использовании. Для более свободной штриховки Хитч использует Gillott 1960 перо , хотя он предпочитает использовать более сплошные области черного цвета для большого количества рендеринга. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2003 года Хитч, его невеста Джоан и их пятеро детей жили в Англии. Тогда он заявил в интервью, что они с Джоан планируют пожениться, когда придет время. [ 2 ] По состоянию на 2014 год в биографической аннотации на его странице в Твиттере указывалось, что он женат. [ 42 ]
Библиография
[ редактировать ]Внутренние работы
[ редактировать ]Комиксы DC
[ редактировать ]- Приключений Супермена Ежегодник № 3 (1991)
- Бэтмена Могила № 1–12 (2019–2020)
- Детективные комиксы об. 2 #27 (2014)
- Захватывающий X-Patrol ( Amalgam Comics ) (1997)
- Зеленый Фонарь об. 3 # 1 000 000 (1998)
- Человек-Ястреб об. 5 № 1–12 (2018–2019)
- Человек-ястреб: Найден №1 (2018)
- JLA № 47–50, 52–55, 57–58 (2000–2001)
- JLA: Небесная лестница (2000)
- Лига Справедливости, том. 3 № 1–11, 14–21, 25–31 (писатель; также художник № 14, 20–21; 2016–2017)
- Лига справедливости: Возрождение №1 (писатель/художник; 2016)
- Лига Справедливости Америки , том. 4, № 1–4, 6–9 (писатель/художник), № 10 (только писатель; 2015–2016 гг.)
- Марсианский Охотник на людей об. 2 # 11 (1999)
- Витрина '93 № 4–5 ( Geo-Force ) (1993)
- Звездный путь: Следующее поколение : Смертельные тени # 1 (чернилка) (2000)
- Команда Титанов # 21 (1994)
- Трансметрополитен # 31 (2000)
- Молодые влюбленные монстры # 1 ( Соломон Гранди ) (2018)
Изображение Комиксы
[ редактировать ]- У Америки есть силы № 1–6 (2012–2013)
- Настоящие герои # 1 (2014)
WildStorm
[ редактировать ]- Орган № 1–12 (1999–2000)
- Gen-Active # 1 (2000)
- Штормовой Дозор (Том 2) № 3–8, 10–11 (1997)
- Дикие кошки # 5 (1999)
Ударные книги
[ редактировать ]- Студия Ultimate Comics Брайана Хитча (2010)
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- Эра Альтрона № 1–5, 10 (2013)
- Альфа-Полет, том. 2 #6 (1998)
- Мстители об. 4 #12.1 (2011)
- Капитан Америка: Возрождение № 1–6 (2009–2010)
- Капитан Планета и планетеры № 11–12 (1992)
- Судьба клана # 11 (1995)
- Колосс # 1 (1997)
- Экскалибур № 104–105 (1997)
- Фантастическая четверка № 554–568 (2008–2009)
- День бесплатных комиксов 2021: Человек-паук /Веном №1 (История Венома) (2021)
- Гамбит гигантского размера # 1 (1998)
- Поколение X # 28 (1997)
- Комиксы Marvel представляют # 76 (1991)
- Новые Мстители # 50 (среди других исполнителей) (2009)
- Финал новых мстителей (среди других исполнителей) (2010)
- Сенсационная Женщина-Халк № 9–11, 13–20, 24–26 (1989–1991)
- Вещь / Женщина-Халк: Длинная ночь , кадр (с Иваном Рейсом ) (2002)
- Ultimate Fallout # 2 ( Тор ) (2011)
- Окончательное вторжение № 1–4 (2023)
- Ultimates № 1–13 (2002–2004)
- The Ultimates 2 № 1–13 (2004–2007)
- Жуткие Люди Икс № 323, 331 (1995–1996)
- Жуткие Люди Икс '95 # 1 (1995)
- Веном (Том 5) № 1–16 (2021–2023)
- Что, если? #59 ( Росомаха ) (1994)
- Икс-Фактор # 105, 118 (1994–1996)
- Люди Икс Prime # 1 (среди других исполнителей) (1995)
- Люди Икс против Выводка : День гнева № 1–2 (1997)
Марвел Великобритания
[ редактировать ]- Ангел Ада , мини-сериал, № 1, 3–5 (с Джеффом Старшим , 1992)
- Голова Смерти № 1–5, 7, 10 (1988–1989)
- Death's Head II # 1 (совместно с Лиамом Шарпом , 1992)
- Журнал «Доктор Кто» № 139 (1988)
- Когти Дракона # 3 (1988)
- Солдат Джо: Европейские миссии № 2, 6 (1988)
- Неполная мертвая голова № 8–9, 11–12 (1993)
- Mys-Tech Wars # 1–4 (1993)
- Трансформеры № 151, 172–173 (совместно с Саймоном Фурманом , 1988)
Доблестные комиксы
[ редактировать ]- Ниндзяк : Ежегодник № 1 (1994)
- Посетитель против Доблестной Вселенной , мини-сериал, № 1–2 (1995)
Обложка
[ редактировать ]- Action Force # 47 ( Marvel UK , 1988)
- Трансформеры № 154–155, 160–161, 279 (Marvel UK, 1988–1990)
- «Трансформеры» Специальный выпуск № 9–10 (Marvel UK, 1988)
- Голова Смерти № 4–5, 8–9 (Marvel UK, 1989)
- Комиксы Marvel представляют № 44 ( Marvel , 1990)
- Ник Фьюри, агент ЩИТА № 18–19 (Marvel, 1990–1991)
- Ангел ада № 1, 3 (Marvel UK, 1992)
- Темный ангел № 6–7 (Marvel UK, 1992–1993)
- Рыцари Пендрагона № 3, 5, 7–8 (Marvel UK, 1992–1993)
- Кодовое имя: Genetix № 1–2 (Marvel UK, 1993).
- Высечка № 3 (Marvel UK, 1994)
- Заклинания № 12–14, 23 ( Малибу , 1994–1995 гг.)
- Prime # 23 (Малибу, 1995)
- XO Manowar # 43 (Малибу, 1995)
- Приключения Людей Икс, том. 3 #7 (Марвел, 1995)
- Воскрешение Феникса: Бытие № 1 (Малибу, 1995)
- Воскрешение Феникса # 0 (Малибу, 1996)
- Секретные файлы героев DCU # 1 ( DC Comics , 1999)
- Секретные файлы злодеев DCU # 1 (DC Comics, 1999)
- 80-страничный гигант JLA # 2 (DC Comics, 1999)
- Витрина JLA, 80-страничный гигант № 1 (DC Comics, 2000)
- Супермен: Человек из стали # 97 (DC Comics, 2000)
- Титаны # 14 (DC Comics, 2000)
- Супермен: Секретные файлы Метрополиса # 1 (DC Comics, 2000)
- Дженни Спаркс: Тайная история власти № 1 (Wildstorm, 2000)
- Звездный путь: Следующее поколение - Смертельные тени # 1 (Wildstorm, 2000)
- JLA № 51, 56–58 (DC Comics, 2001)
- Абсолютная фантастическая четверка № 1, 3–5 (Marvel, 2004)
- Абсолютный Железный Человек # 1 (Marvel, 2005)
- Люди Икс: Эпоха Апокалипсиса # 1 (Marvel, 2005)
- Новые Мстители №6 (Marvel, 2005)
- Безмятежность №1 ( Темная лошадка , 2005)
- The Ultimates 2 Annual # 1 (Marvel, 2005)
- Новый Человек-Паук № 529, 546 (Marvel, 2006–2008)
- Невероятный Халк # 92 (Marvel, 2006)
- Фантастическая четверка № 536, 569, 645 (Marvel, 2006–2010)
- Железный человек # 7 (Marvel, 2006)
- Росомаха: Происхождение # 2 (Marvel, 2006)
- Аннигиляция # 1 (Marvel, 2006)
- Гигантские Мстители # 1 (Marvel, 2008)
- Сила Икс # 1 (Marvel, 2008)
- Капитан Британия и МИ-13 № 1–8 (Marvel, 2008–2009)
- Специальный выпуск X-Force: Ain't No Dog # 1 (Marvel, 2008)
- Секретное вторжение: Dark Reign # 1 (Marvel, 2009)
- Фантастическая сила № 1–4 (Marvel, 2009)
- Вступите в героический век №1 (Marvel, 2010)
- Месть Лунного рыцаря №8 (Marvel, 2010)
- Капитан Америка : Человек вне времени №1–5 (Marvel, 2011)
- Ultimate Comics: Avengers vs. New Ultimates # 1, 6 (Marvel, 2011)
- Ultimate Comics: Doom № 1–4 (Marvel, 2011)
- Росомаха: Лучшее, что есть № 1–12 (Marvel, 2011–2012)
- Гробница Дракулы представляет: Трон Крови # 1 (Marvel, 2011)
- Лунный рыцарь # 1 (Marvel, 2011)
- Ultimate Comics: Fallout # 6 (Marvel, 2011)
- Каратель № 1–6, 9, 11 (Marvel, 2011–2012)
- Сорвиголова # 4 (Marvel, 2011)
- Пипец 2 #5 ( Икона , 2012)
- Мстители: Икс-санкция # 1 (Marvel, 2012)
- Эпоха Апокалипсиса # 1 (Marvel, 2012)
- Супержулики #2 ( Иконка , 2012)
- Секретная служба №1 (Икона, 2012)
- Ходячие мертвецы # 100 (Изображение, 2012 г.)
- Тайное происхождение, том. 3 № 7–11 (DC Comics, 2014–2015)
- Чудо-женщина об. 5 № 31–37 (обложка) (DC Comics, 2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Брайан Хитч» . Комиклопедия Ламбьека . 5 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Несс, Александр (15 сентября 2003 г.). «Город героев: Разговор с Брайаном Хитчем» . Эскапист . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Результаты Национальной премии комиксов в 2003 году» . Вниз по трубам . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 15 апреля 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хитч, Брайан (2010). Студия Ultimate Comics Брайана Хитча . Ударные книги. ISBN 978-1600613272 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «NYCC: В центре внимания Брайан Хитч» . CBR.com . 20 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брайан Хитч в базе данных Grand Comics
- ^ Перейти обратно: а б Каусилл, Алан (2010). «2000-е». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 297. ИСБН 978-0-7566-6742-9 .
Художник Брайан Хитч в полной мере использовал сверхбольшой формат книги... Написанная Марком Уэйдом, «Небесная лестница» посвящена религии и загробной жизни.
- ^ Рисман, Авраам (26 апреля 2017 г.). «Оглядываясь назад на The Ultimates, самую неприятную историю о супергероях, когда-либо рассказанную» . Стервятник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «Ультиматиз» . Обзор комиксов. 2002. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Онг Панг Кин, Бенджамин (12 ноября 2006 г.). «Хитч: С Ultimates 2 #13 покончено» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ «Олтимейтс 2 #1» . Обзор комиксов. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Джордж, Ричард (11 августа 2007 г.). «Миллар и Хитч фантастические» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Бойл, Шон (12 февраля 2008 г.). «Марк Миллар: Фантастическое отключение света» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года.
- ^ Ричардс, Дэйв (11 августа 2007 г.). «WWC: Марк Миллар — новая фантастическая четверка » . CBR.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энкарнасьон, Джонатан (12 августа 2005 г.). «Концепции, стоящие за Брайаном Хитчем» . Комиксы «Серебряная пуля». Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Диас, Эрик (4 июня 2016 г.). «Облегчение в комиксах: округ Колумбия отменяет Лигу справедливости Америки Брайана Хитча» . Нердист . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ « Empire Предстоящий выпуск фильма по комиксам » . Супергеройхайп.com. 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г.
- ^ Абрамс, Джей-Джей (2009). Звездный путь (комментарий на DVD). Парамаунт Пикчерз .
- ^ «Видео Стэна Ли о сверхлюдях » . Канал «История» . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года.
- ^ Фегли, Киль (14 декабря 2012 г.). «Брайан Хитч возвращается в «Эру Альтрона» и «У Америки есть сила» » . CBR.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Логан, Майкл (4 июня 2012 г.). «Эксклюзивный первый взгляд: комикс «Ходячие мертвецы: 100 хитов»» . Телегид . Рэднор — городок, округ Делавэр, штат Пенсильвания . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года.
- ^ Фегли, Киль (19 ноября 2012 г.). «Брайан Бендис готовит «Эру Альтрона» к 2013 году» . CBR.com . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Роджерс, Ванета (6 января 2014 г.). «Брэд Мельцер награждает, модернизирует первое появление Бэтмена в детективных комиксах № 27» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года.
Возможно, самая сложная задача была поручена Брэду Мельцеру и Брайану Хитчу, которые создали то, что DC называет «современным пересказом» первой истории о Бэтмене – той, что в оригинальном детективном комиксе. № 27.
- ^ Чинг, Альберт (18 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: Брайан Хитч создает настоящих героев своим писательским дебютом» . CBR.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года. Архив требует прокрутки вниз.
- ^ Чинг, Альберт (6 февраля 2015 г.). «Эксклюзив: первые подробности о новом сериале DC, включая «Лигу справедливости Америки » Хитча и многое другое» . CBR.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.
- ^ Марстон, Джордж (30 марта 2016 г.). «Тони Дэниел: Первая арка Лиги справедливости Возрождения имеет« огромные последствия »для Лиги и DCU» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года.
Тони Дэниел не новичок в перезапусках DC Comics... Теперь, с «Возрождением», DC снова привлекла создателя-ветерана, на этот раз объединив его с Брайаном Хитчем, чтобы перезапустить «Лигу справедливости» .
- ^ Аррант, Крис (31 июля 2017 г.). «Брайан Хитч покидает Лигу справедливости округа Колумбия » . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года.
Брайан Хитч подтвердил, что покидает титул Лиги справедливости округа Колумбия в октябре.
- ^ Бетанкур, Давид (14 марта 2018 г.). «Этим летом Человек-Ястреб вернется к своему собственному сериалу от DC Comics» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Адамс, Тим (14 марта 2018 г.). «Человек-ястреб из округа Колумбия взлетает в новом сериале «Вендитти и Хитч»» . CBR.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года.
- ^ Шедин, Джесси (9 октября 2019 г.). «Обзор Могилы Бэтмена №1» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Дандено, Джим (13 января 2020 г.). «Почему могила Бэтмена может стать современной классикой» . Логово Компьютерщика. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Спрай, Джефф (28 сентября 2021 г.). «Перезапуск «Венома» от Marvel перенесет Эдди Брока и его сына (?!) туда, где их раньше «никогда не существовало» . СыФы . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Доран, Майкл (14 декабря 2022 г.). «В марте у Venom continue появится новый артист» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Марстон, Джордж (12 апреля 2023 г.). «Марк Уэйд рассказывает о духовном продолжении «Супермена: Право по рождению» и вспоминает оригинальные «Юные Титаны» в новых играх DC» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «NYCC 2023: Машина-призрак запускает совместную медиакомпанию» . Графическая политика. 16 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Гастинс, Джордж Джин (12 октября 2023 г.). «Выскочка из комиксов стремится встряхнуть индустрию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Аррант, Крис (8 декабря 2023 г.). «Соавтор Marvel’s Ultimates Брайан Хитч призывает отказаться от Marvel, DC и всего, чем он сам не владеет» . Попверс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Рич (12 октября 2023 г.). «Джонс, Хитч, Фрэнк, Фабок, Томаси, Мельцер и машина-призрак Манапула» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Домингес, Ной (13 октября 2023 г.). «Машина-призрак: Джефф Джонс, Гэри Фрэнк и другие запускают новый выпуск комиксов» . Супергеройский хайп. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать в машину-призрак» . Компания Ghost Machine Productions. 11 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г. - через YouTube .
- ^ Эррико, Маркус (27 января 2015 г.). «Кинематографисты сломали трейлер «Фантастической четверки» и показали самый вирусный кадр» . Yahoo! Развлечение . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года.
- ^ Хитч, Брайан (декабрь 2009 г.). «Брайан Хитч» . Твиттер . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 5 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэннинг, Мэтью К. (2008). «2000-е». В Гилберте, Лаура (ред.). Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . стр. 311, 325. ISBN. 978-0756641238 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брайан Хитч в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Брайан Хитч на IMDb
- Брайан Хитч в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Брайан Хитч в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel