Jump to content

Сценарий (комиксы)

(Перенаправлено автором комиксов )

Сценарий — это документ , описывающий повествование и диалоги комикса . подробно Это комикс-эквивалент телевизионной программы телеспектакля или фильма сценария .

В комиксах сценарию может предшествовать план сюжета, и почти всегда за ним следуют эскизы страниц, нарисованные художником комиксов и раскрашенные тушью , за которыми следуют этапы раскрашивания и надписывания . преобладают два стиля Не существует установленных форм сценариев комиксов, но в основной индустрии комиксов : полный сценарий (широко известный как « стиль DC ») и сценарий сюжета (или « стиль дома Marvel »). [ 1 ]

Создатель сценария известен как автор комиксов . [ а ]

Полный сценарий

[ редактировать ]

В этом стиле автор комиксов разбивает историю последовательно, страница за страницей и панель за панелью, описывая действие, персонажей, а иногда и фон и точки зрения «камеры» каждой панели, а также как и все подписи и всплывающие окна с диалогами. На протяжении десятилетий это был предпочтительный формат для книг, издаваемых DC Comics .

Питер Дэвид описал свое конкретное применение метода полного сценария: «Я разбиваю каждую страницу по панелям и обозначаю их как ПАНЕЛЬ А, ПАНЕЛЬ Б и т. д. Затем я описываю, что находится на каждой панели, а затем выполняю диалог, нумеруя выноски, я обозначаю панели буквами, а выноски со словами — цифрами, чтобы свести к минимуму путаницу для летописца». [ 9 ] Помимо написания сценариев, Джим Шутер рисовал для художника макеты в своих ранних работах для DC. [ 10 ]

Сюжетный сценарий

[ редактировать ]

В сценарии сюжета художник работает на основе краткого изложения рассказа писателя (или сюжетиста ), а не полного сценария. Художник самостоятельно создает постраничные детали сюжета, после чего произведение возвращается писателю для вставки диалогов. Благодаря широкому использованию в комиксах Marvel, начиная с 1960-х годов, в первую очередь под руководством редактора-диалога Стэна Ли и писателей-художников Джека Кирби и Стива Дитко , этот подход стал широко известен как метод Marvel или стиль дома Marvel . [ 11 ]

Историк комиксов Марк Эванье пишет, что это «новое средство сотрудничества… возникло из необходимости — Стэн был перегружен работой — и для того, чтобы использовать огромное мастерство Джека в создании сюжетных линий… Иногда Стэн печатал письменный план сюжета для художник. Иногда нет». [ 12 ] Как описывает писатель-редактор комиксов Деннис О'Нил , метод Marvel «требует, чтобы писатель начал с написания сюжета и добавления слов, когда нарисованное карандашом изображение закончено... [В] середине В шестидесятые годы сюжеты редко превышали машинописную страницу, а иногда и меньше», в то время как писатели более поздних времен «могли создавать до двадцати пяти страниц сюжета для двадцатидвухстраничного рассказа и даже включать в них обрывки диалогов. Таким образом, сюжет по методу Marvel может простираться от пары абзацев до чего-то гораздо более длинного и сложного». [ 13 ]

К началу 1961 года метод Marvel применялся по крайней мере у одного художника, как описал Ли в 2009 году, говоря о «коротких пятистраничных полосках-заполнителях», которые он и Дитко помещали в любой из наших комиксов, в которых было несколько дополнительных страниц. fill», наиболее заметно в «Удивительных фэнтези» , но еще раньше в «Удивительных приключениях» и других « досупергеройских » названиях научно-фантастических / фэнтезийных антологий Marvel.

Я придумывал странные фэнтезийные истории с неожиданным финалом в стиле О. Генри . Все, что мне нужно было сделать, это дать Стиву однострочное описание сюжета, и он мог бы приступить к работе. Он брал те скелетные очертания, которые я ему дал, и превращал их в классические маленькие произведения искусства, которые в итоге оказывались гораздо круче, чем я имел право ожидать. [ 14 ]

В октябрьском выпуске собственного журнала DC Comics, DC Nation , за 2018 год был представлен взгляд на творческий процесс, который писатель Брайан Майкл Бендис и художники Райан Сук , Уэйд фон Граубэджер и Брэд Андерсон использовали при создании Action Comics #1004, который включал в себя страницы. сценария Бендиса, которые были разбиты по частям, хотя и без диалогов. [ 15 ]

Преимущества метода Marvel перед методом полного сценария, на которые ссылаются создатели и профессионалы отрасли, включают:

  • Тот факт, что художники, которых нанимают для визуализации сцен, могут быть лучше подготовлены к определению структуры панели. [ 16 ] [ 17 ]
  • Тем большую свободу это дает художникам. [ 16 ] [ 17 ]
  • Меньшая нагрузка возложена на писателя. [ 16 ]

К указанным недостаткам относятся:

  • Тот факт, что не все художники являются талантливыми писателями, и у некоторых возникают проблемы с такими аспектами, как идеи сюжета и темп. [ 16 ] [ 18 ]
  • Он использует в своих интересах художников, которым обычно платят только за искусство, хотя они, по сути, работают как соавторы. [ 18 ]

стиль Курцмана

[ редактировать ]

В варианте сценария сюжета, приписываемом Харви Куртцману , писатель разбивает историю на черновики страниц или эскизы, с подписями и диалогами, записанными внутри черновиков. Затем художник (который также часто является автором комиксов) конкретизирует черновые варианты на полноразмерной артборде. Писатели/художники Фрэнк Миллер и Джефф Смит отдают предпочтение этому стилю, как и Арчи Гудвин . [ 1 ]

ЕС-стиль

[ редактировать ]

Приписанный Уильяму Гейнсу (издатель Курцмана в EC Comics ), стиль EC похож на стиль Курцмана, за исключением того, что писатель передает сжатый сюжет художнику, который разбивает его на панели, разложенные на артборде. Писатель пишет все подписи и диалоги, которые вставляются внутрь этих панелей, а затем художник рисует историю так, чтобы она соответствовала всей этой наклейке. Этот трудоемкий и ограничительный способ создания комиксов больше не используется; Последним художником, использовавшим хотя бы вариацию стиля EC, был Джим Апаро . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также сценарист комиксов , автор комиксов , [ 2 ] автор комиксов , [ 3 ] писец комиксов , [ 4 ] автор графических романов , [ 5 ] автор графического романа [ 6 ] или писатель-график [ 7 ] [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джонс, Стивен Филип. «О написании комиксов» , по состоянию на 28 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ М. Кейт Букер (редактор), Комиксы во времени: история икон, идолов и идей , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2014, стр. 174 и 867.
  3. ^ Рэнди Дункан, Мэтью Дж. Смит (ред.), Иконы американского комикса: от Капитана Америки до Чудо-женщины , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2013, стр. 755.
  4. ^ Рэнди Дункан, Мэтью Дж. Смит (ред.), Иконы американского комикса: от Капитана Америки до Чудо-женщины , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2013, стр. 539.
  5. ^ Брайан Майкл Бендис, «Слова для картинок: искусство и бизнес написания комиксов и графических романов» , Jinxworld, Inc., 2014: «Если вы писатель графических романов, только горстка людей во всем мире когда-либо увидит ваш сценарий». ".
  6. ^ Гарри Бингхэм, Ежегодник писателей и художников «Руководство по публикации: Основное руководство для авторов» , A&C Black, 2010, стр. 84.
  7. ^ Современная литературная критика , том 195, Гейл, 2005, с. 167: «(Полное имя Нил Ричард Гейман ) Английский писатель-график».
  8. ^ С термином «писатель-график» может возникнуть двусмысленность, поскольку он также используется для обозначения человека, который является одновременно писателем комиксов и художником комиксов; ср. М. Кейт Букер (редактор), Энциклопедия комиксов и графических романов , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2010, стр. 172: « Уильям Эрвин Эйснер был создателем комиксов, писателем-графиком, учителем, предпринимателем и защитником комиксов».
  9. ^ Дэвид, Питер . «ЧТО ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ?» , peterdavid.net, 21 октября 2003 г.
  10. ^ Шутер, Джим (11 марта 2011 г.). «Сожаления?» . jimshooter.com . Проверено 15 августа 2021 г.
  11. ^ Грот, Гэри. «Редакционная статья», The Comics Journal № 75 (сентябрь 1982 г.), стр. 4.
  12. ^ Эванье, Марк . Кирби: Король комиксов ( Гарри Н. Абрамс , Нью-Йорк, 2008), с. 112
  13. ^ О'Нил, Деннис . «Пути письма: неуправляемый антитрактат», глава в книге Дули, Майкла и Стивена Хеллера, ред., « Образование художника комиксов: визуальное повествование в мультфильмах, графических романах и за его пределами» (Allworth Communications, 2005, ISBN   1-58115-408-9 ); п. 187
  14. ^ Ли, Стэн , «Введение», в книге Йо Крейга, « Искусство Дитко» ( Idea & Design Works , январь 2010 г.), ISBN   1-60010-542-4 , ISBN   978-1-60010-542-5 , с. 9
  15. ^ «Разрушение страницы», DC Nation # 5 (декабрь 2018 г.), стр. 6-7. DC Comics ( Бербанк, Калифорния ).
  16. ^ Jump up to: а б с д Филд, Том (2005). Тайны в тени: Искусство и жизнь Джина Колана . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 61.
  17. ^ Jump up to: а б Кордье, Филипп (апрель 2007 г.). «Видеть красный: анализ определяющих лет Сорвиголовы». Назад выпуск! (21). Издательство TwoMorrows : 33–60.
  18. ^ Jump up to: а б Касселл, Дьюи (август 2006 г.). «Разговор о Тигре: от кошки до женщины-оборотня». Назад выпуск! (17). Издательство TwoMorrows: 30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53537352c12024b316249286ba136b5__1707859920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b5/d53537352c12024b316249286ba136b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Script (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)