Jump to content

Скрипт (комиксы)

(Перенаправлен из стиля Marvel House )

Сценарий - это описывается повествование и диалог комиксов . документ, в котором подробно Это комикс -эквивалент телевизионной программы Teleplay или фильма сценария .

В комиксах сценарию может предшествовать контур сюжета, и почти всегда следует зарисовки Пейджа, нарисованные художником комиксов и подписанные , с которыми сталкивается этапы окраски и письма . Нет никаких предписанных форм комических сценариев, но в основной индустрии комиксов есть два доминирующих стиля , полный сценарий (обычно известный как « стиль DC ») и сценарий сюжета (или « стиль дома Marvel House »). [ 1 ]

Создатель сценария известен как писатель комиксов . [ А ]

Полный сценарий

[ редактировать ]

В этом стиле писатель комиксов разбивает историю в последовательности, странице по странице и панели по панели, описывая действие, персонажи, а иногда и фоны и точки зрения «камеры» каждой панели, а также Как все подписи и диалогические воздушные шары. В течение десятилетий это был предпочтительный формат для книг, опубликованных DC Comics .

Питер Дэвид описал свое конкретное применение метода полного сценария: «Я ломаю каждую страницу на панели на панели и помечаю их как панель A, панель B и т. Д. Диалог, нумерация воздушных шаров. [ 9 ] В дополнение к написанию сценариев, Джим Шутер нарисовал макеты для художника в своей ранней работе в DC. [ 10 ]

Сценарий сюжета

[ редактировать ]

В сценарии сюжета художник работает из сюжета истории от писателя (или заговора ), а не полного сценария. Художник самостоятельно создает детали сюжета на странице, после чего работа возвращается писателю для введения диалога. Благодаря своему широкому использованию в Marvel Comics, начиная с 1960-х годов, в первую очередь под руководством редактора Стэна Ли и писателя Джека Кирби и Стива Дитко , этот подход стал широко известен как метод Marvel или стиль Marvel House . [ 11 ]

Историк комиксов Марк Эванье пишет, что это «новое средство сотрудничества ... родился по необходимости - Стан был перегружен работой - и использовал великий навык Джека с сюжетными линиями Художник иногда, а не ». [ 12 ] Как описывает писатель-редактор комиксов Деннис О'Нил , метод Marvel «требует, чтобы писатель начал с написания сюжета и добавляю [ing] слова, когда заканчивается карандашное произведение искусства ... Шестидесятые годы, сюжеты были редко, чем больше, чем машинописная страница, а иногда и меньше », в то время как писатели в более поздние времена« могли бы создать до двадцати пяти страниц сюжета для истории двадцати двух страниц и даже включить в них вырывы диалога. Таким образом, сюжет метода Marvel может пройти от нескольких абзацев до чего -то гораздо дольше и более сложного ». [ 13 ]

Метод Marvel был установлен, по крайней мере, с одним художником к началу 1961 года, как описал Ли в 2009 году, когда говорил о его коротких пятистраничных полосках наполнителя ... помещенных в любое из наших комиксов, у которых было несколько дополнительных страниц на Заполните », наиболее заметно в удивительной фантазии , но даже ранее в удивительных приключениях и других названиях« Pre-Superhero Marvel / » Fantasy Anthology Anthology.

Я бы мечтал об «Странных фэнтезийных сказках» с окончанием Twist O. Henry Type. Все, что мне нужно было сделать, это дать Стиву однострочное описание сюжета, и он будет отключен и работает. Он взял те контуры скелета, которые я дал ему, и превратил их в классические маленькие произведения искусства, которые оказались намного круче, чем я имел право ожидать. [ 14 ]

В октябре 2018 года выпуск журнала DC Comics 'Invest Previews, DC Nation , показал взгляд на творческий процесс, который писатель Брайан Майкл Бендис и художники Райан Сук , Уэйд фон Граубадгер и Брэд Андерсон использовали в Action Comics #1004, которые включали страницы. сценария Бендиса, который был разбит панель на панели, хотя и без диалога. [ 15 ]

Преимущества метода Marvel по сравнению с методом полного сценария, который цитировался создателями и профессионалами отрасли, включают:

  • Тот факт, что художники, которые используются для визуализации сцен, может быть лучше оборудован для определения структуры панели. [ 16 ] [ 17 ]
  • Большая свобода, которая дает художникам. [ 16 ] [ 17 ]
  • Нижняя нагрузка на писателя. [ 16 ]

Цитируемые недостатки включают:

  • Тот факт, что не все художники являются талантливыми писателями, а некоторые борются за такие аспекты, как идеи сюжета и стимуляция. [ 16 ] [ 18 ]
  • Он использует художников, которым обычно платят только за искусство, даже если они по сути работают в качестве соавторов. [ 18 ]

Стиль Курцмана

[ редактировать ]

В изменении сценария сюжета, приписанного Харви Курцману , писатель разбивает историю на грубые страницы или эскизы миниатюры, с надписями и диалогом, записанными внутри грубых. Художник (который часто является писателем комикса), затем выявляет грубые на полноразмерной художественной доске. Писатель/артисты Фрэнк Миллер и Джефф Смит предпочитают этот стиль, как и Арчи Гудвин . [ 1 ]

ЕС стиль

[ редактировать ]

Приписываемый Уильяму Гейнсу (издатель Курцмана в EC Comics ), стиль EC похож на стиль Курцмана, за исключением того, что писатель представляет жесткий заговор для художника, который разбивает его на панели, которые выложены на художественном совете. Автор пишет все подписи и диалог, которые вставлены на этих панелях, а затем художник рисует историю, чтобы соответствовать всей этой вставке. Этот трудоемкий и ограничительный способ создания комиксов больше не используется; Последним художником, который использовал даже вариант стиля ЕС, был Джим Апаро . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также сценарий комиксов , автор комиксов , [ 2 ] Автор комиксов , [ 3 ] Комиксы писец , [ 4 ] Графический роман писатель , [ 5 ] Графический роман автор [ 6 ] или графический романист [ 7 ] [ 8 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонс, Стивен Филипп. «О написании комиксов» , доступ к 28 ноября 2008 года. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ M. Keith Booker (ред.), Комиксы во времени: история икон, идолы и идеи , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2014, с. 174 и 867.
  3. ^ Рэнди Дункан, Мэтью Дж. Смит (ред.), Иконы американского комикса: От капитана Америки до Чудо-Женщины , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2013, с. 755.
  4. ^ Рэнди Дункан, Мэтью Дж. Смит (ред.), Иконы американского комикса: От капитана Америки до Чудо-Женщины , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2013, с. 539.
  5. ^ Брайан Майкл Бендис, Слова для картин: искусство и бизнес написания комиксов и графических романов , Jinxworld, Inc., 2014: «Если вы писатель графического романа, только горстка людей во всем мире когда -либо увидит ваш сценарий ".
  6. ^ Гарри Бингхэм, ежегодники писателей и художников по публикации: Основное руководство для авторов , A & C Black, 2010, p. 84
  7. ^ Современная литературная критика , том 195, Гейл, 2005, с. 167: «(Полное имя Нил Ричард Гайман ) Английский графический романист».
  8. ^ Неоднозначность может возникнуть с термином «графический романист», потому что он также используется для обозначения человека, который является и писателем комиксов, и художником комиксов; ср. М. Кит Букер (ред.), Энциклопедия комиксов и графических романов , Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio, 2010, с. 172: « Уильям Эрвин Эйснер был создателем комиксов, графическим писателем, учителем, предпринимателем и защитником комиксов».
  9. ^ Давид, Петр . "Что хочет знать?" , peterdavid.net, 21 октября 2003 г.
  10. ^ Шутер, Джим (2011-03-11). "Сожаление?" Полем Jimshooter.com . Получено 2021-08-15 .
  11. ^ Грот, Гэри. «Редакционная статья», The Comics Journal #75 (сентябрь 1982 г.), с. 4
  12. ^ Evanier, Mark . Кирби: Король комиксов ( Гарри Н. Абрамс , Нью -Йорк, 2008), с. 112
  13. ^ О'Нил, Деннис . неуправляемый анти-перепроект», Глава в Дули, Майкл и Стивен Хеллер, ред. « Напишите способы : ISBN   1-58115-408-9 ); п. 187
  14. ^ Ли, Стэн , «Введение», в Йо Крейг, «Искусство Дитко» ( Idea & Design Works , январь 2010 г.), ISBN   1-60010-542-4 , ISBN   978-1-60010–542-5 , с. 9
  15. ^ «Разрушение страницы», DC Nation #5 (декабрь 2018 г.), стр. 6-7. DC Comics ( Burbank, California ).
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Филд, Том (2005). Секреты в тени: искусство и жизнь Джина Колана . Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing. п. 61.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кордиер, Филипп (апрель 2007 г.). «Видя красный: рассеяние определяющих лет Сорвиголовы». Впереди! (21). Twomorrows Publishing : 33–60.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Касселл, Дьюи (август 2006 г.). «Говоря о Тиге: от кошки до женщины». Впереди! (17). Twomorrows Publishing: 30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b571de089df493a9c8bc136be2abe6a0__1725027900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/a0/b571de089df493a9c8bc136be2abe6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Script (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)