Коллекционирование комиксов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Коллекционирование комиксов — это хобби рассматриваются , при котором комиксы и связанные с ними предметы как предметы коллекционирования или произведения искусства , которые нужно искать и сохранять. Хотя оно появилось значительно позже, чем коллекционирование почтовых марок ( филателия ) или книг ( библиофилия ), сегодня оно имеет большое количество последователей во всем мире и частично ответственно за возросший интерес к комиксам после временного спада, произошедшего в 1980-х годах.
Обзор
Комиксы собираются по нескольким возможным причинам, включая признательность, ностальгию, финансовую прибыль и пополнение коллекции. Комикс 1930 - появился на арене поп-культуры х годах из-за популярности супергероев в Супермена , Бэтмена и Капитана Марвела . С 1960-х годов в американской индустрии комиксов доминировали два издателя: Marvel Comics , издатель таких комиксов, как «Человек-паук» , «Люди Икс » и «Фантастическая четверка» , и DC Comics , выпускающий такие комиксы, как «Супермен » , « Бэтмен» и «Чудо-женщина». . Другие крупные издатели, не связанные с мангой, включают Image Comics , IDW , Valiant Comics и Dark Horse Comics .
Когда комиксы восстановили свою популярность в 1960-х годах, во время бума Серебряного века , фанаты организовали съезды комиксов , на которых они могли встретиться, чтобы обсудить свои любимые комиксы друг с другом, а в конечном итоге и с самими создателями. По состоянию на 2010 год [update]По всему миру проводятся многочисленные конгрессы и фестивали, причем Comic-Con International , ежегодно проводимый в Сан-Диего, является крупнейшим и самым известным съездом в Соединенных Штатах.
В то время как некоторые люди собирают комиксы из личного интереса к среде или персонажам, другие предпочитают коллекционировать ради прибыли. Чтобы помочь обоим типам коллекционеров комиксов, доступны справочники цен на комиксы , в которых представлены оценки стоимости комиксов, а также информация о создателях и персонажах комиксов. В справочниках цен назначается стоимость комиксов в зависимости от спроса, доступности и состояния экземпляра. Самый продолжительный справочник цен — это ежегодный справочник цен Overstreet , впервые опубликованный в 1970 году. Еще один текущий ежемесячный справочник цен — «Руководство покупателя комиксов» . Рост Интернета в конце 1990-х годов привел к развитию онлайн- баз данных для отслеживания создателей, внешности персонажей и сюжетных линий, а также веб-сайтов, сочетающих справочники цен на комиксы с персонализированным отслеживанием коллекций для предоставления стоимости коллекций в режиме реального времени. База данных Grand Comics — популярный онлайн-ресурс для создателей комиксов и информации о персонажах. Популярные онлайн-справочники по ценам и службы отслеживания коллекций включают в себя comicbookrealm.com , comicspriceguide.com и GPAnaанализ. Возросшая популярность онлайн-аукционов, таких как eBay или Heritage Auctions, для покупки и продажи комиксов, значительно увеличила видимость фактических цен продажи комиксов, что привело к повышению точности справочников цен, особенно для онлайн-справочников цен, таких как comicspriceguide.com и GPAnaанализ. GPA отслеживает только продажи книг в пластинах и, следовательно, не является точным показателем общих продаж комиксов.
В ответ на заинтересованность коллекционеров в сохранении своих коллекций стали доступны продукты, предназначенные для защиты и хранения комиксов, в том числе специальные сумки; коробки; и бескислотные «подложки», предназначенные для того, чтобы комикс оставался плоским.
История
Происхождение
До конца 1960-х годов специализированных магазинов комиксов практически не существовало, и представление о комиксах как о коллекционном искусстве находилось в зачаточном состоянии. Существовало несколько предприятий розничной торговли, ориентированных на коллекционеров, в первую очередь Попа Холлингера магазин розничной торговли и доставки по почте новых и подержанных комиксов в Конкордии, штат Канзас , который был в полном разгаре к 1940 году. Клод Хелд последовал этому примеру в Буффало, штат Нью-Йорк , 1946 год. [1]
Истоки коллекционирования комиксов как организованного хобби берут свое начало в ранних фэндомах научной фантастики и на страницах писем с комиксами . [2] В начале 1960-х годов DC Comics начала публиковать полные адреса пишущих людей, что позволило фанатам комиксов связаться друг с другом. [а]
Такие журналы , как Rocket's Blast Comicollector ( RBCC ), выпущенные в 1964 году, объединяли фанатов с целью пополнить свои коллекции комиксов. [4] «Руководство покупателя для комиксов» , выпущенное в 1971 году, служило той же цели. [5]
В США к 1960-м годам открылись свои двери несколько специализированных магазинов, например, San Francisco Comic Book Company Гэри Арлингтона в апреле 1968 года. [6] — но это был еще небольшой рынок. Число магазинов выросло в 1970-х годах, но оставалось относительно минимальным — вот список первых известных розничных торговцев в США и год их открытия:
- 1972 (август) [7] Комиксы и комиксы , Беркли, Калифорния
- 1974 Mile High Comics ( Чак Розански ), Боулдер, Колорадо [8]
- 1974 Pacific Comics , Пасифик-Бич, Калифорния [9]
- Comic Kingdom середины 1970-х ( Ричард Альф ), Сан-Диего, Калифорния
- Бейсбольные карточки и комиксы Кинга середины 1970-х ( Деннис Кинг ), Беркли, Калифорния
- 1976 Comicrypt Толстого Джека , Филадельфия, Пенсильвания.
- 1979 Golden Apple Comics , Лос-Анджелес, Калифорния
- 1980 «Это развлечение» , Вустер, Массачусетс. [10]
в Амстердаме Магазин Lambiek открылся в ноябре 1968 года. [11]
В Великобритании единственными доступными каналами распространения были обычные газетные киоски и по почте публикации , такие как Exchange и Mart, или через журналы, которые издавали сами первые эксперты. Двумя первыми лондонскими специализированными магазинами комиксов были Dark They Were и Golden Eyed (открыт ( около 1969 г.) и Forbidden Planet (1978 г.). [12]
, Япония, открылись два манги специализированных магазина В 1979–1980 годах в Токио :
- Комикс Такаока , Токио, Япония (1979) — первоначально открыт в 1880 году; сместил акцент исключительно на мангу в 1979 году
- Мандараке , Токио, Япония (1980)
Рост прямого рынка
Ритейлер из Денвера, штат Колорадо, Чак Розански сыграл большую роль в росте рынка спекуляций комиксами в 1977 году, когда он приобрел дорогостоящую «Коллекцию Mile High Collection» - 16 000 комиксов, выпущенных с 1937 по 1955 год, - и постепенно начал выпускать избранные книги. на рынок. [13]
В конце 1970-х – начале 1980-х годов крупные издатели комиксов, такие как Marvel, [14] и DC Comics начали распознавать новые движения и начали публиковать материалы, предназначенные для продажи только в специализированных магазинах. Когда в 1981 году Marvel протестировала новый специализированный рынок комиксов под названием Dazzler , было продано более 400 000 копий комикса — очень респектабельный показатель, поразивший компанию. В дальнейшем издатели комиксов начали ориентировать все большую долю маркетинга и производства исключительно на продажу в специализированных магазинах. Хотя основная часть доходов по-прежнему поступает от продаж через обычные каналы, возможность более конкретно сосредоточиться на конкретных целевых группах, а также распространять комиксы не по принципу «продажа или возврат», а ограниченными тиражами в соответствии с прогнозами продаж розничных продавцов. Сами по себе перепечатка и накладные расходы могут быть значительно сокращены. С 1970-х годов и по сей день издатели комиксов ориентируют все больше и больше своих изданий на коллекционную аудиторию с такими особенностями, как ограниченные выпуски, использование высококачественной бумаги или включение новинок.
Спекулянтский бум

комиксами Примерно с 1985 по 1993 год спекуляция достигла своего пика. Этот период бума начался с публикации таких игр, как «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря» и «Хранители» , а также «летних эпических кроссоверов », таких как «Кризис на бесконечных землях» и «Секретные войны» . [13] После того, как «Хранители» и «Возвращение Темного рыцаря» произвели свое впечатление, основное внимание вернулось к индустрии комиксов в 1989 году с успехом фильма «Бэтмен» , а затем в 1992 году с сюжетной линией « Смерть Супермена ». [15]
Узнав об этой нише рынка, основная пресса сосредоточила внимание на ее потенциале для зарабатывания денег. В газетах, журналах и телевизионных шоу появлялись статьи, в которых подробно описывалось, как редкие и пользующиеся большим спросом комиксы, такие как Action Comics #1 и Incredible Hulk #181 (первые появления Супермена и Росомахи соответственно), продавались за тысячи долларов, а Action #1 преодолев отметку в 1 миллион долларов. [16]
В это время основные издатели комиксов начали специально потворствовать рынку коллекционеров. Используемые методы включали варианты обложек , полиэтиленовые пакеты и обложки с трюками . Когда комикс был упакован в полиэтиленовый пакет, коллекционеру приходилось выбирать между чтением комикса или сохранением его в первозданном состоянии для потенциальной финансовой выгоды или покупкой двух или более копий, чтобы сделать и то, и другое. Уловки включали светящиеся в темноте, улучшенные голограммы, высечки, тиснение, тиснение фольгой или обложки с тиснением фольгой. [16] Уловки носили почти полностью косметический характер и почти никогда не распространялись на улучшение содержания комиксов. Однако многие спекулянты покупали несколько копий этих выпусков, ожидая, что спрос позволит им продать их с существенной прибылью в будущем. [ нужна ссылка ]
В этот период также появилось много малобюджетных независимых издателей. Низкая стоимость производства комиксов, а также простота и эффективность прямого рынка позволили однодневным издателям наводнить рынок продукцией, большая часть которой была низкого качества. [17] Некоторые из этих издателей пытались нажиться на текущих тенденциях: на каждую «Черепашек-ниндзя» (что само по себе является намеком на популярность « Странных Людей Икс» ) приходилось множество вопиющих подделок, таких как «Подростки-радиоактивные хомяки с черным поясом» , «Гериатрические». Песчанки с гангреной джиу-джитсу и кенгуру грязного гена-подростка кунг-фу . [18]
В этот период также наблюдалось соответствующее увеличение количества публикаций с справочниками цен, в первую очередь Wizard журнала Magazine , что способствовало спекуляционному буму. [19] с ежемесячными колонками, такими как «Wizard Top 10» (выделяющие «самые горячие» старые выпуски месяца), «Обзор рынка» (в котором не только сообщается о прошлых рыночных тенденциях, но и прогнозируется будущие тенденции цен) и « Comic Watch» (выделяя ключевые «недооцененные» старые проблемы).
Спекулянты, которые получили прибыль или, по крайней мере, окупились на своих «инвестициях» в комиксы, сделали это только за счет продажи другим спекулянтам. [ нужна ссылка ] По правде говоря, очень немногие комиксы, выпущенные в начале 1990-х годов, сохранили свою ценность на нынешнем рынке; поскольку некоторые выпуски были выпущены сотнями тысяч (или, в некоторых известных случаях, более десяти миллионов) копий, ценность этих комиксов практически исчезла. «Горячие» комиксы, такие как «Люди Икс №1» и «Янгблад №1». [20] сегодня можно найти по цене менее доллара за штуку. [ нужна ссылка ]
Ветераны комиксов отметили важный факт о рынке коллекционеров, который по большей части упускался из виду спекулянтами: популярные Золотого века комиксы были ценны, потому что они были действительно редкими. Поскольку комиксы изначально предназначались для детей и стали предметом коллекционирования гораздо позже, большинство комиксов Золотого века не дожило до наших дней. А до 1990-х годов комиксы обычно печатались на дешевой бумаге, которая очень плохо старела. В результате популярные комиксы, изданные с 1940-х по 1960-е годы, чрезвычайно трудно найти, и поэтому они высоко ценятся коллекционерами. Напротив, спекулятивный бум 1990-х годов привел к появлению больших тиражей комиксов на высококачественной бумаге, которые бережно хранились множеством коллекционеров, что привело к перенасыщению рынка коллекционеров. [ нужна ссылка ]
Крах спекулятивного рынка
Рынок спекулянтов комиксами достиг точки насыщения в начале 1990-х годов и окончательно рухнул в период с 1993 по 1997 год. В этот период закрылись две трети всех специализированных магазинов комиксов. [16] и многие издатели были изгнаны из бизнеса. Даже гигант индустрии Marvel Comics был вынужден объявить о банкротстве в 1997 году, хотя смог продолжить публикацию. [21] Предполагается, что одним из главных факторов падения Marvel стало решение перейти на самостоятельное распространение (через покупку Heroes World Distribution ). До этого многие издатели пользовались услугами вторичных дистрибьюторов (таких как нынешний и единственный массовый дистрибьютор Diamond Comic Distributors ), и Marvel считала, что сможет сохранить часть своего денежного потока, если сделает шаг к тому, чтобы стать одним из немногих издателей, которые также распространяют комиксы. прямо на рынок комиксов. Это имело ужасные последствия, когда рынок упал до дна, поскольку они были завалены многочисленными тиражами вариантов и «коллекционных» выпусков, которые больше не пользовались большим спросом, и они не могли покрыть расходы на свои услуги по распространению. [ нужна ссылка ]
Крах также можно связать с некоторыми сериалами, вызвавшими бум несколькими годами ранее. Решение округа Колумбия опубликовать два блокбастера, изображающих потерю двух главных супергероев (« Падение рыцаря » – разрушение Бэтмена – и « Смерть Супермена »), и их последующее наводнение прессы относительно их предполагаемой окончательности считается Некоторые коллекционеры начали медленный распад в комическом сообществе непостоянных покупателей, что затем привело к падению продаж. Многие продавцы комиксов полагают, что многочисленные спекулянты комиксами восприняли смерть и увечье двух главных героев как знак конца сериала о Бэтмене и Супермене. Как прекрасно знали многие читатели комиксов и продавцы, в комиксах мало что меняется с какой-либо окончательностью. Многие аспекты статус-кво вернулись после завершения сюжетных линий (Супермен умер, но был воскрешен, а Бэтмен был искалечен, но в конце концов выздоровел). [ нужна ссылка ]
Многие спекулянты комиксами, которые были на рынке только для того, чтобы увидеть, как важные комиксы созревают, а затем продавали их с прибылью, не совсем понимали, насколько быстрым будет поворот в истории, и многие бросились скупить как можно больше копий любых выпусков. должны были быть признаны значительными. В течение недели, когда умер Супермен, в магазинах комиксов были не только ошеломляющие продажи, но и ошеломляющие продажи. [16] но также пришлось попытаться удовлетворить спрос. Это привело к насыщению рынка и обесцениванию того, что считалось концом американской иконы. Некоторые продавцы комиксов и теоретики считают, что практика DC на пресс-форуме и их отношения с неспециализированными потребителями крайне небрежны к состоянию рынка, и что их маркетинговая кампания, скорее всего, не со злыми намерениями, означала гибель. для рынка спекулянтов и продаж комиксов в целом. Другие возлагают вину за крах рынка комиксов на Marvel (чья линейка продуктов к концу 1993 года раздулась до сотен отдельных наименований, включая плохо принятые линейки « Marvel UK » и « 2099 ») или принадлежащий создателям выскочка Image Comics , которая питал безумие спекулянтов больше, чем любой другой издатель комиксов. [22]
У других издательств были другие проблемы. Valiant Comics – в какой-то момент третий по величине издатель комиксов – был продан гиганту видеоигр Acclaim Entertainment за 65 миллионов долларов в июне 1994 года. [23] В 1996 году компания Acclaim переименовала линию Acclaim Comics. Их основной мотивацией было сделать эти свойства более подходящими для использования в разработке видеоигр. В конце концов, Acclaim объявила о банкротстве после краха своего бизнеса по производству видеоигр. Мини-сериал Deathmate – кроссовер между Image Comics и Valiant Comics – часто считается последним гвоздем в гроб спекулятивного рынка; Несмотря на то, что книги со стороны Image Comics были сильно разрекламированы и ожидаемы, когда их первоначально запрашивали, книги со стороны Image Comics были отправлены с таким опозданием, что интерес читателей исчез к тому времени, когда серия наконец материализовалась, в результате чего у некоторых розничных продавцов остались сотни непродаваемых экземпляров различных книг Deathmate . [24] Другие компании, такие как Broadway Comics , Comico , Continuity Comics , Defiant Comics , Eclipse Comics , First Comics и Malibu Comics , также прекратили публикацию в период между 1993 и 1997 годами. [25]
Спекуляции после пузыря
С 1997 года продажи комиксов упали до уровня начала 1990-х годов, а тиражи многих популярных изданий упали на целых 90% по сравнению с их пиковыми значениями. В настоящее время большая часть ажиотажа, создаваемого вокруг комиксов крупных компаний, связана с изменениями персонажей, известными авторами, пишущими или иллюстрирующими названия, а также освещением в СМИ адаптации к другим средам, таким как кино или телевидение. [ нужна ссылка ]
Единственным оставшимся бастионом комических спекуляций остаются сайты онлайн-аукционов, такие как eBay ; но даже там комиксы остаются рынком покупателя. В 2000-е годы цены на действительно редкие комиксы, близкие к идеальному, неуклонно росли, в некоторых случаях удвоившись. Частично этому способствовали недавно созданные компании по оценке комиксов , такие как Comic Guaranty LLC (CGC) и Professional Grading eXperts LLC (PGX). Улучшение подотчетности повысило доверие коллекционеров, хотя некоторые коллекционеры жаловались, что рынок снова стал больше ориентирован на спекуляции, а не на произведения искусства и истории. [26]
До февраля 2002 года самая высокая цена, заплаченная за комикс, составляла 350 000 долларов за Marvel Comics # 1, купленный Джеем Паррино (США) в ноябре 2001 года. Сообщается, что продажа «очень хорошего» выпуска Action Comics # 1 с оценкой CGC 8.0 проданный между неизвестным покупателем и продавцом на онлайн-аукционе комиксов Comic Connect за 1 000 000 долларов, возглавил список [27] на несколько дней. № 27 » с оценкой CGC 8.0 Его быстро затмил «Очень хороший детектив (первый комикс о Бэтмене) на Heritage Auctions , который был продан за 1 075 500 долларов. [28] Сообщается , что в июле 2010 года еще один Action Comics # 1, 8,5 с оценкой CGC, был продан неизвестным покупателем и продавцом на «Comics Connect» за 1,5 миллиона долларов, что установило текущий рекорд самой высокой суммы, когда-либо уплаченной за комикс. [29]
Сохранение комиксов
Чтобы сохранить комиксы, представляющие собой печатный носитель, их рекомендуется хранить в прохладных темных местах, поскольку солнечный свет может обесцветить чернила и пожелтеть бумажную массу. Некоторые коллекционеры советуют не хранить комиксы в картонных коробках или использовать подложку, поскольку оба они являются источниками кислоты , которая может вступить в реакцию с волокнами бумаги комиксов, в конечном итоге разрушая комикс. Если эти продукты используются для хранения комиксов, эти коллекционеры советуют использовать продукты с маркировкой «бескислотные». [30]
ПЭТ-пленка , полиэтиленовые или полипропиленовые пакеты для хранения популярны и позволяют «упаковать» комиксы в изолированную среду и стали традиционным способом хранения комиксов. Некоторые магазины комиксов сейчас продают комиксы уже в пакетах, хотя качество пакетов может быть разным. Эти типы сумок не считаются «архивно безопасными», поскольку различные пластиковые композиции могут содержать элементы или иметь другие свойства, которые могут нанести вред комиксу в ближайшие годы. Майлары — единственные доступные сумки, которые можно хранить в архиве. Ящики из гофрированного пластика, которые предпочитают некоторые коллекционеры, обеспечивают большую защиту от кислоты, а также лучшую защиту от влаги и вредителей. [ нужна ссылка ]
Оригинальные произведения искусства, обычно бристольские доски размером 11x17 с карандашами и чернилами, можно защитить от прямых солнечных лучей, а также от воздействия кислот, используя раму архивного качества в сочетании со стеклом, обработанным для защиты от ультрафиолетовых лучей. [31] [32]
В рубрике «Витамины из комиксов» [33] На веб-сайте Project Fanboy Стивен Сикора обсуждал сохранение коллекций путем отправки комиксов в CGC , где комиксы проверяются на наличие дефектов, оцениваются соответствующим образом и помещаются во внутренний колодец — герметичный рукав из Barex, пластикового полимера с высокой газонепроницаемостью. [34] Затем комиксы запечатываются с помощью комбинации сжатия и ультразвуковой вибрации в прозрачную твердую пластиковую капсулу. Этот процесс на сленге часто называют «слябингом», и ведутся споры о том, обеспечивает ли он лучшую защиту книг, чем бескислотная подложка и майларовый конверт. [ нужна ссылка ]
Хранение комикса в виде компьютерного файла (сканирование и сохранение комикса в виде файла комикса или .cbz/.cbr) также является вариантом, позволяющим тем, у кого нет доступа к самому комиксу, возможность увидеть хотя бы историю своими глазами. Однако, как и в случае с другими цифровыми средствами хранения мультимедиа, это также допускает возможность нарушения авторских прав посредством несанкционированного цифрового распространения, например, через одноранговые сети обмена файлами. [ нужна ссылка ]
Увеличение подписки
Подписная складка описывает конкретный дефект в состоянии комикса, в частности складку по всей книге, идущую сверху вниз. Этот термин обычно используют коллекционеры комиксов. Когда издатели комиксов начали рассылать комиксы напрямую ежемесячным подписчикам, они просто складывали комикс пополам и помещали его в стандартный деловой конверт № 10. Этот метод был целесообразным и экономически эффективным — бизнес по производству комиксов выживал с очень тонкими полями, — но в результате получалась четко видимая линия, идущая сверху вниз по комиксу. Фактор «памяти», присущий бумаге, гарантировал, что эта складка будет видна навсегда. Следовательно, коллекционеры , ценящие состояние, считают это дефектом, снижающим желательность того или иного выпуска. Эта практика сошла на нет в начале 1970-х годов, когда издатели обнаружили маркетинговую возможность рассылки комиксов по почте в больших конвертах. Отсюда и появление в выпусках объявлений, рекламирующих, что ежемесячные комиксы «отправляются по почте!» [35]
Связанное коллекционирование
Коллекционирование оригинального искусства — это коллекционирование карандашей и чернил, использованных художниками при создании комиксов. В отличие от комиксов массового производства, на каждой отдельной странице или обложке комикса имеется только одно оригинальное произведение искусства.
Оригинальная страница Майка Зека 1984 года «Секретных войн супергероев Marvel» , на которой изображен Человек-паук в черном костюме впервые , была продана на аукционе Heritage Auctions в январе 2022 года за более чем 3 миллиона долларов. По состоянию на 2022 год это самая дорогая страница комикса, когда-либо проданная. [36] [37]
Список сборников комиксов
Существует множество частных коллекций комиксов, и они также начали появляться на полках публичных библиотек. Музеи и университеты с известными коллекциями комиксов включают:
- Коллекция Аллена и Джона Сондерсов в Библиотеке популярной культуры государственного университета Боулинг-Грин.
- Коллекция британских комиксов в Британской библиотеке.
- Коллекция комиксов Мичиганского государственного университета.
- Руководство по исследованию комиксов Публичной библиотеки Нью-Йорка.
- Коллекция комиксов, включая коллекцию Сола Дэвидсона в Университете Флориды.
- Библиотека исследования мультфильмов Университета штата Огайо
- CartoonHub , веб-сайт Британского архива мультфильмов Кентского университета.
- Библиотека Джеймса Кэбелла в Университете Содружества Вирджинии (VCU) в Ричмонде, Вирджиния
- Библиотека Конгресса США хранит множество коллекций комиксов, комиксов и периодических изданий.
Коллекционеры комиксов
Коллекционеры комиксов — это люди, которые коллекционируют комиксы или комиксы. Многие читатели комиксов хранят свои комиксы в течение неопределенного периода времени и имеют большие накопления, но настоящий коллекционер отличается энтузиазмом и степенью; коллекционеры, как правило, по крайней мере, будут искать проблемы прошлого, а не довольствоваться чтением новых комиксов. [ нужна ссылка ]
По мере того, как персонажи комиксов становятся все более популярными благодаря адаптации в других средствах массовой информации (в первую очередь на телевидении и в кино), ряд известных людей стали называть себя коллекционерами комиксов, например:
- Актер Николас Кейдж , который изменил свою первоначальную фамилию Коппола (член большой семьи, работающей в кино, включая его дядю Фрэнсиса Форда Копполу ) на сценический псевдоним «Кейдж», основанный на персонаже комиксов Marvel Люке Кейдже , чтобы избежать появления кумовства [38] когда он пришел в киноиндустрию. Давний поклонник комиксов, Кейдж за годы собрал впечатляющую коллекцию, но в октябре 2002 года он продал большую часть своей коллекции с аукциона за общую выручку более 1,68 миллиона долларов. [39] через аукционы наследия . В следующем году компания Heritage продала оставшиеся комиксы Николаса Кейджа в частном порядке примерно за 325 000 долларов, а в 2009 году они также продали на аукционе часть коллекции постеров к фильмам Кейджа. Кейдж также снялся в фильме 2007 года «Призрачный гонщик» и его продолжении 2012 года «Призрачный гонщик: Дух мести» .
- Актер Бен Аффлек , назвавший «Сорвиголову» своим любимым комиксом детства. [40] Аффлек сыграл главного героя этого сериала в одноименном фильме 2003 года , а также сыграл Бэтмена в фильмах «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Лига справедливости» .
- Сценарист, режиссер и актер Кевин Смит , чья любовь к комиксам нашла отражение в большей части его киноработ в так называемой « View Askewniverse », особенно в фильме « Malrats » . Смит также писал рассказы для комиксов, изданных Marvel и DC; как дань уважения его работе над комиксом «Сорвиголова» , в экранизации он сыграл эпизодическую роль работника морга.
- Актер Сэмюэл Л. Джексон - читатель и коллекционер среднего возраста, совсем недавно, в июле 2006 года, заявивший, что читает опубликованные в настоящее время комиксы. [41] Джексон дал Marvel Comics разрешение использовать свое изображение для обновленной « Абсолютной » версии Ника Фьюри . [42] а позже сыграл аналогичную версию Фьюри в нескольких кино- и телепроектах, входящих в кинематографическую вселенную Marvel .
- Британский теле- и радиоведущий Джонатан Росс — давний коллекционер комиксов. Он пожертвовал свою копию Amazing Fantasy #15 на благотворительность. [43] и представил телевизионный документальный фильм о Стиве Дитко под названием « В поисках Стива Дитко» .
- Джимми Джейкобс , гандболист, который позже стал менеджером Майка Тайсона , владел одной из крупнейших в мире коллекций комиксов, включая шесть экземпляров редкого выпуска «Детективных комиксов» 1938 года . [44] [45]
Сайты по сбору комиксов
Поскольку комиксы являются популярной темой в Интернете, было создано множество веб-сайтов, помогающих пользователям управлять своими коллекциями комиксов. Эти веб-сайты также содержат платформу для общения, помогающую вести дискуссии между коллекционерами. Некоторые веб-сайты позволяют покупать и читать комиксы онлайн.
См. также
Примечания
- ^ Первая страница писем с полными адресами авторов писем появилась в The Brave and the Bold # 35 (май 1961 г.). [3]
Ссылки
- ^ Жан-Поль Габилье (2010). О комиксах и мужчинах: культурная история американских комиксов . Университетское издательство Миссисипи. п. 260. ИСБН 978-1-60473-267-2 . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Шелли, Билл (9 июля 2010 г.). Основатели комикс-фэндома . МакФарланд Издательство.
- ^ Шелли, Билл (1995). Золотой век комикс-фандома . Хомяк Пресс.
- ^ «Основатель RBCC ГБ Лав умирает: был пионером фэндома» . Информационный бюллетень ComicSource . 2001 . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Франц, Рон (2000). Фэндом: Конфиденциально . Мена, Арканзас: Издательство Midguard. п. 53.
- ^ «Андерграундный комикс и андеграундная пресса», История комиксов Ламбьека. По состоянию на 22 февраля 2014 г.
- ^ Нолан, Мишель (май 2001 г.). «Новаторский продавец комиксов Джон Барретт умер в возрасте 50 лет». Новости. Журнал комиксов . № 233.
- ^ Мур, Джон (2 июля 2023 г.). «Невероятная история героя комиксов» . Денверская газета .
- ^ Сэнфорд, Джей Аллен (19 августа 2004 г.). «Двое мужчин и их комиксы» . Читатель из Сан-Диего .
- ^ « Моя жизнь с комиксами: история магазина комиксов » . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Голландские комиксы 1968-1979» . История комиксов Ламбьека . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 г.
- ^ Барнетт, Дэвид (7 сентября 2018 г.). «Как культовый магазин комиксов Forbidden Planet изменил то, как мы потребляем культуру компьютерных фанатов: спустя четыре десятилетия это заведение по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке и находится в сердцах ботаников по всей стране» . Независимый .
- ^ Jump up to: а б Хейнер, Дон. «Большие деньги на редких комиксах – классическая находка 77-го положила начало новой эре», Chicago Sun-Times (26 июля 1987 г.).
- ^ «Marvel фокусируется на прямых продажах», The Comics Journal № 59 (октябрь 1980 г.), стр. 11-12.
- ^ Рисман, Авраам (29 марта 2016 г.). «Как группа отчаявшихся создателей комиксов вынашила Судный день, самого смертоносного врага Супермена» . Стервятник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Джон Джексон. «17 ноября 1992 года: День стоимостью 30 миллионов долларов – и дни после», «1900-е годы: 10 крупнейших событий за 100 лет в комиксах», CBGXtra.com (12 декабря 2005 г.).
- ^ Хасс, Нэнси. «Издатель комиксов в Олбани недоволен художниками, зарабатывающими быстрые деньги», Albany Times Union (14 декабря 1986 г.): Business News: pE1.
- ^ Найджел, Митчелл. «5 «лучших» пародий на черепашек-ниндзя», Geek Twins (6 октября 2010 г.).
- ^ Миллер, Джон Джексон (24 января 2011 г.). «Век печати Wizard заканчивается» . Комикхрон . Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Грант, Стивен (22 октября 2008 г.). «Постоянное повреждение - 20 самых значимых комиксов» . CBR.com .
- ^ «Marvel достигает соглашения о выходе из банкротства» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1997 г. с. Д3. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
- ^ «Newswatch: Рекорды отраслевых продаж в 1993 году, омраченные крахом спекулянтского бума: изображение получает основную тяжесть критики за свою роль в крахе рынка», The Comics Journal № 166 (февраль 1994 г.), стр. 27-33.
- ^ «Newswatch: Acclaim покупает «Вояджер» за 65 миллионов долларов», The Comics Journal № 168 (май 1994 г.), стр. 31.
- ^ Деппи, Дирк. «Обращение к Мемориалу Туманной Лощины», архивировано 24 марта 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine The Comics Journal (10 ноября 2002 г.). По состоянию на 30 марта 2011 г.
- ^ «Издатели комиксов переживают тяжелое лето: количество жертв на рынке растет», The Comics Journal № 172 (ноябрь 1994 г.), стр. 13-18.
- ^ Догерти, Конор (23 сентября 2005 г.). «Бах! Пау! Наличные!» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 января 2008 г.
- ^ Филлипс, Дж. (2010, 22 февраля). «Комплекс героя», New York Times .
- ^ «Комикс о Бэтмене стоимостью более 1 миллиона долларов возглавил аукцион комиксов Heritage Auctions, побивший мировой рекорд Гиннеса, за 5,6 миллиона долларов» (пресс-релиз) Heritage Auctions (3 марта 2010 г.). По состоянию на 30 марта 2011 г.
- ^ «Редкий комикс о дебютном Супермене принес 1,5 миллиона долларов» . CNN . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ комиксспектр (09 марта 2014 г.). «Хранение комиксов: сумки, доски и коробки… О боже !!» . ComicSpectrum — Блог Боба . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Защита коллекции — для комиксов» . Сумки без ограничений . Проверено 26 июня 2005 г.
- ^ «Коллекционирование комиксов — руководство для начинающих» . TCBulk.com . Проверено 28 августа 2007 г.
- ^ «Колонка фанатов проекта: Витамины из комиксов» . Архивировано из оригинала 26 января 2011 г. Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ INEOS Barex. Архивировано 5 июня 2008 г. на Wayback Machine — веб-сайте производителя Barex.
- ^ "Все названия отправлены по почте!" . Жизнь между средами . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Скотти, Эндрю (14 января 2022 г.). «Страница истории комиксов о Человеке-пауке только что продана за 3 миллиона долларов» . CNN . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Хупер, Бен (18 января 2022 г.). «Искусство Человека-паука из серии комиксов Marvel 1984 года побило рекорд — 3,36 миллиона долларов» . УПИ . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Интервью Николаса Кейджа: развилка на дороге» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Не над чем смеяться: Heritage устанавливает рекорд крупнейшего в мире аукциона комиксов — 5,2 миллиона долларов!» . комиксы.ha.com .
- ↑ Райан Дж. Дауни (24 июня 2002 г.). « Аффлек и Гарнер откровенно рассказывают о «Сорвиголове» ». МТВ . По состоянию на 21 февраля 2008 г.
- ^ Уолтерс, Марк (июль 2006 г.). «СЭМЮЭЛ Л. ДЖЕКСОН рассказывает о ЗМЕЯХ В САМОЛЕТЕ» . BigFanBoy.com . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Сэмюэл Л. Джексон (@SamuelLJackson) | Twitter» . www.samuelljackson.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Лич, Бен (4 февраля 2009 г.). «Джонатан Росс пожертвует редкий комикс о Человеке-пауке стоимостью 40 000 фунтов стерлингов в пользу Comic Relief. Ведущий BBC Джонатан Росс пожертвует один из самых редких комиксов в мире - мультфильм о Человеке-пауке за 40 000 фунтов стерлингов - в пользу Comic Relief» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Лейден, Тим (24 марта 1988 г.). «Со-менеджер Тайсона Джейкобс умер в возрасте 58 лет» . Таймс Юнион . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Бойцовский менеджер, коллекционер Джимми Джейкобс умер в возрасте 58 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 24 марта 1988 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
Источники
- Сабин, Роджер (1993) Комиксы для взрослых: Введение ISBN 0-415-04418-9