Есть ради чего жить (фильм)
Ради чего стоит жить | |
---|---|
Оригинальный постер французского релиза | |
Режиссер | Джордж Стивенс |
Автор сценария | Дуайт Тейлор |
Продюсер: | Джордж Стивенс |
В главных ролях | |
Кинематография | Джордж Барнс |
Под редакцией | Уильям Хорнбек |
Музыка | Виктор Янг |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Ради чего стоит жить» — американский драматический фильм в главных ролях 1952 года с Джоан Фонтейн , Рэем Милланд и Терезой Райт , режиссёр Джордж Стивенс . [ 1 ] и выпущен Paramount Pictures . Сценарий Дуайта Тейлора был первым, в котором основное внимание уделялось программе анонимных алкоголиков как средству преодоления пристрастия к спиртным напиткам.
Сюжет
[ редактировать ]Дженни Кэри — подающая надежды актриса, чья карьера находится под угрозой из-за растущей зависимости от алкоголя, вызванной ее саморазрушительным романом с театральным режиссером Тони Коллинзом. Исправившийся пьяница Алан Миллер пытается помочь ей, познакомив ее с АА, но его растущий интерес к ней усложняет его брак с Эдной, которая подозревает, что его мотив помощи Дженни более чем альтруистичен.
Бросать
[ редактировать ]- Джоан Фонтейн в роли Дженни Кэри
- Рэй Милланд, как Алан Миллер
- Тереза Райт в роли Эдны Миллер
- Ричард Дерр, как Тони Коллинз
- Дуглас Дик, как Бейкер
- Герберт Хейес в роли Джей Би Кроули
- Гарри Беллавер — Билли, лифтер
- Пол Валентайн в роли Альберта Фореста
- Мари Бланшар в роли девушки, проверяющей шляпу
Производственные примечания
[ редактировать ]Сценарист Дуайт Тейлор создал образ Дженни на основе своей матери, актрисы театра Лоретт Тейлор , чья борьба с алкоголизмом годами не позволяла ей сниматься. Она была давним другом дяди режиссера и продюсера Джорджа Стивенса, театрального критика Эштона Стивенса . [ 1 ]
Джоан Фонтейн, приехавшая в Сан-Франциско на премьеру фильма, рассказала репортерам, что роль Дженни Кэри была одной из ее самых сложных ролей, «отчасти потому, что я никогда не была пьяна». По ее словам, чтобы добиться убедительного выступления, «я разговаривала с членами Анонимных Алкоголиков и наблюдала за своими друзьями на коктейльных вечеринках». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]New York Times Рецензент Босли Кроутер прокомментировал: «Продюсирование мистера Стивенса и направление, которое он задал этому фильму... столь же изящны и профессионально эффективны, как и все, что вы увидите вокруг. Но, ох, этот сценарий Дуайта Тейлора». Это ужасно сфальсифицированная и глупая затея, наполненная глупыми ситуациями, которые не может скрыть даже мистер Стивенс. И как эта длинная рука совпадений поначалу бьет вас по лицу! просто неловко. Тогда это досадно абсурдно». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ради чего жить» . Классические фильмы Тернера . Атланта: Система вещания Тернера (Time Warner) . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Люди: слова и музыка» . Время . Нью-Йорк: Time Inc., 10 марта 1952 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Кроутер, Босли (8 марта 1952 г.). «ОБЗОР ЭКРАНА; «Ради чего стоит жить» с Джоан Фонтейн, Рэем Милландом, «Боусы в Нормандии»» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 17 апреля 2017 г.