Jump to content

Большие часы (фильм)

Большие часы
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Фэрроу
Автор сценария Джонатан Латимер
На основе Большие часы
Фиринг Кеннет
Продюсер: Ричард Майбаум
В главных ролях Рэй Милланд
Чарльз Лотон
Кинематография Джон Ф. Зейтц
Дэниел Л. Фапп (в титрах не указан)
Под редакцией Лерой Стоун
Эда Уоррен (супервайзер)
Музыка Виктор Янг
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компания
Парамаунт Пикчерз
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 9 апреля 1948 г. 1948-04-09 ) ( (США)
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2 миллиона долларов (аренда в США) [ 1 ]

«Большие часы» — американский триллер 1948 года режиссёра Джона Фэрроу , адаптированный писателем-сценаристом Джонатаном Латимером из одноименного романа Кеннета Фиринга 1946 года .

Действие черно-белого фильма происходит в Нью-Йорке , в нем снимались Рэй Милланд , Чарльз Лотон и Морин О'Салливан . Также появляются Эльза Ланчестер и Гарри Морган в одной из первых ролей в кино. Ноэль Нил в самом начале фильма сыграл не указанную в титрах роль лифтера. [ 2 ]

Джордж Страуд, главный редактор журнала Crimeways , прячется от охраны здания внутри «больших часов», которые являются самыми большими и сложными часами, когда-либо построенными. Часы доминируют в вестибюле здания Janoth Publications в Нью-Йорке , где работает Страуд.

Тридцать шесть часов назад Страуд жаждет отправиться в давно отложенный медовый месяц в Уилинге, Западная Вирджиния, со своей женой Джорджет и сыном. Его тиранический босс Эрл Джанот хочет, чтобы он остался, чтобы заняться историей о пропавшем человеке, которую Страуд только что раскрыл, но Страуд отказывается, и Янот увольняет его. Страуд идет в бар, чтобы выпить, и его отвлекает внимание гламурной любовницы Янота Полины Йорк, которая предлагает план шантажа против Янота. Когда Страуд теряет счет времени и опаздывает на поезд, идущий в Западную Вирджинию, Жоржетта сердито уезжает без него. Страуд проводит вечер, выпивая с Йорком, покупает картину и солнечные часы.

Страуд и Йорк идут в ее квартиру, но Йорк видит прибытие Янота, и Страуд уходит. Янот видит, как кто-то уходит, но не узнает Страуда в темноте. Янот предполагает, что Йорк ему изменяет, что приводит к ссоре, в которой он бьет Йорка солнечными часами, убивая ее. Янот идет к своему помощнику Хагену и рассказывает ему о случившемся, намереваясь сдаться полиции и признаться. Однако Хаген убеждает его, что они могут обвинить в преступлении человека, которого Янот видел выходящим из квартиры Йорка. Янот решает использовать ресурсы Crimeways , чтобы найти человека, вместо того, чтобы вызывать полицию.

С тех пор Страуд встретился со своей женой и сыном в Западной Вирджинии и сообщил ей, что его уволили, но не упомянул о своих приключениях с Йорком. Янот звонит, чтобы снова нанять его, чтобы возглавить усилия по поиску загадочного человека (без какого-либо упоминания о Йорке). Он раскрывает достаточно подробностей, чтобы Страуд понял, что загадочным человеком является сам Страуд. Он неохотно соглашается вернуться к своей работе и возглавить розыск, к разочарованию Жоржетты.

Во время розыска Страуд должен старательно руководить расследованием, в то же время не позволяя следствию идентифицировать его как виновника. Он также должен тайно провести собственное расследование, чтобы доказать вину Янота.

опознает Йорк В конце концов команда Crimeways и находятся свидетели, которые видели ее в городе с загадочным мужчиной. Свидетелей доставляют в здание Джанота. Одна из них — эксцентричная художница Луиза Паттерсон, создавшая картину, которую купил Страуд. Когда ее попросили нарисовать портрет таинственного человека, она создала модернистскую абстракцию из пятен и завитков.

Страуд пытается избегать свидетелей, но один из них видит и узнает в нем загадочного человека. Страуд ускользает до того, как свидетель опознает его следователям, которые теперь знают, что загадочный человек находится в здании, но не знают его личности. Все выходы из здания запечатаны, и жильцы здания должны выйти через главную дверь, а свидетели следят за загадочным человеком. Сотрудники службы безопасности здания обыскивают здание в поисках разыскиваемого человека.

Страуд уклоняется от сети различными маневрами и, наконец, скрывается в часах. Он противостоит Яноту и Хагену и представляет доказательства, указывающие на Хагена как на убийцу. Хаген умоляет Янота оправдать его, но Янот говорит ему только, что предоставит ему наилучшую возможную юридическую защиту. В ярости Хаген нападает на Янота и сообщает, что Янот убил Йорка и что он помог с сокрытием. Янот стреляет в Хагена и пытается сбежать на лифте, но машина застревает этажом ниже (застряла там ранее Страудом, уклоняясь от охранников). Янот падает в шахту лифта и насмерть.

Позже псевдонимом Моргана станет «Генри «Гарри» Морган» и, в конечном итоге, Гарри Морган, чтобы избежать путаницы с популярным одноименным юмористом .

Производство

[ редактировать ]

Paramount купила права на роман еще до публикации. (Ранний роман Фиринга «Больница » (1939) стал бестселлером. [ 3 ] ) Цена покупки составила 45 000 долларов. [ 4 ]

Джонатану Латимеру было поручено написать сценарий, а Рэю Милланду сыграть главную роль. Лесли Фентон был объявлен директором, но его задержали в Сайгоне, поэтому его место занял Джон Фэрроу . Съемки начались 17 февраля 1947 года. [ 5 ] Чарльз Лотон . На роль злодея был выбран [ 6 ]

Это был Морин О'Салливан первый фильм за пять лет после «Нью-йоркских приключений Тарзана» , после которого она сосредоточилась на воспитании своей семьи. Она сделала это в качестве одолжения своему мужу, режиссеру Джону Фэрроу. [ 7 ]

Фильм был очень хорошо принят критиками и по состоянию на 23 октября 2022 года имеет 100% «свежий» рейтинг на сайте Rotten Tomatoes . [ 8 ]

Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» высоко оценил достоинства фильма как триллера, написав: «Когда вы услышите музыкальный перезвон в конце этого тикающего обзора «Больших часов», это будет именно то время, когда всем поклонникам детективных фильмов придется заняться мысленный меморандум, чтобы увидеть это в обязательном порядке». Он добавил, что фильм «представляет собой изящный поиск разгадок современного хромированного типа [и] требует пристального внимания с самого начала ... Сценарист Джонатан Латимер и режиссер Джон Фэрроу создали фильм, который является динамичным, юмористическим, атмосферный и полный напряжения». [ 9 ]

Кинокритик Брюс Эдер писал: « Большие часы » почти идеально подходят к книге, рассказывая в целом превосходном визуальном стиле историю, происходящую на фоне высококлассного Нью-Йорка 1940-х годов, и предлагая раннее (но точное) изображение современных средств массовой информации. промышленность». [ 10 ]

В эссе 1996 года историки нуара Ален Сильвер и Джеймс Урсини обсуждали технику Фэрроу: «Повествование и длинный план объединяются, чтобы усилить напряжение... но другие элементы стиля нуар, темный городской пейзаж, движения камеры, сдержанные декорации , все это используется, чтобы дезориентировать зрителя». [ 11 ]

В 1998 году киносценарист Дэвид Н. Мейер написал: «Более эксцентричная комедия , чем нуар , важные моменты «Больших часов» основаны на резких диалогах и чрезмерном юморе». [ 12 ]

Деннис Шварц писал в 2004 году, что «Джон Фэрроу стильно снимает этот захватывающий психологический фильм-нуар, хотя это едва ли можно назвать произведением нуар в полном смысле этого жанра». [ 13 ]

В 2001 году Американский институт кино номинировал этот фильм на премию AFI «100 лет… 100 острых ощущений» . [ 14 ]

История была переделана в 1976 году как Police Python 357 и в 1987 году как No Way Out с Кевином Костнером . Наиболее близок к роману фильм 1948 года. С другой стороны, в римейке 1976 года события были обновлены до полицейского управления Орлеана во Франции , тогда как в римейке 1987 года события были обновлены до Министерства обороны США в Вашингтоне, округ Колумбия, во время холодной войны .

  1. ^ "Самые кассовые сборы 1948 года", разнообразие от 5 января 1949 года, стр. 46.
  2. ^ Большие часы в каталоге художественных фильмов AFI .
  3. ^ Шаллерт, Эдвин (20 июня 1946 г.). « Изгнание» в независимую программу главы Дуга». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  4. ^ «ФЭРБЕНКС СОГЛАШАЕТСЯ СДЕЛАТЬ 3 ФИЛЬМА: актер и международный контракт на производство - он сыграет главную роль в «Изгнаннике» Ларейн Дэй в роли Элис Адамс местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1946 г. с. 19.
  5. ^ Брэди, Томас Ф. (17 января 1947 г.). «ВАЖНОСТЬ СНИМАТЬ ФИЛЬМ О ЛЮДВИГЕ II: Картина будет посвящена покровительству короля Вагнеру — Рэю Милланду в «Больших часах» ». Нью-Йорк Таймс . п. 26.
  6. ^ Брэди, Томас Ф. (25 января 1947 г.). «ЛОТОН СЫГРЕТ РОЛЬ В «БОЛЬШИХ ЧАСАХ»: появится вместе с Рэем Милландом в детективном фильме Paramount по роману Сиринга». Нью-Йорк Таймс . п. 12.
  7. ^ «Мужья и жены» . Аргус . 4 мая 1948 г. с. 3 . Проверено 3 марта 2012 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Большие часы» . Гнилые помидоры . Проверено 19 марта 2020 г.
  9. ^ Кроутер, Босли (22 апреля 1948 г.). «ЭКРАН; «Большие часы», фильм из 17 драгоценностей, с Рэем Милландом, Лотоном, — денди-искатель улик» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  10. ^ Большие часы в AllMovie .
  11. ^ Сильвер, Ален; Урсини, Джеймс (1996). Читатель нуара, Джон Фэрроу: Анонимный нуар . Санкт-Петербург, Флорида: Limelight Editions. ISBN  0-87910-197-0 .
  12. ^ Мейер, Дэвид М. (1998). Девушка и пистолет: Полное руководство по фильму-нуар на видео . Нью-Йорк: Книги Эйвона . ISBN  0-380-79067-Х .
  13. ^ Шварц, Деннис (2 января 2004 г.). «Большие часы» . Обзоры фильмов «Мир Озуса» .
  14. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 острых ощущений» (PDF) . Проверено 20 августа 2016 г. «Большие часы» занимают 27-е место в списке «Самых душераздирающих фильмов».
[ редактировать ]

Потоковое аудио

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8919ca4b79064733d3e978c501a46469__1702810680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/69/8919ca4b79064733d3e978c501a46469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Big Clock (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)