Jump to content

Его тип женщины

Его тип женщины
Афиша театрального релиза
Режиссер Джон Фэрроу
Ричард Флейшер (в титрах не указан)
Автор сценария Фрэнк Фентон
Джек Леонард
Эрл Фелтон (в титрах не указан)
Говард Хьюз (в титрах не указан)
Рассказ Джеральд Дрейсон Адамс
Продюсер: Роберт Спаркс
В главных ролях Роберт Митчум
Джейн Рассел
Винсент Прайс
Тим Холт
Чарльз МакГроу
Рассказал Чарльз МакГроу
Кинематография Гарри Дж. Уайлд
Под редакцией Фредерик Кнудтсон
Эда Уоррен
Музыка Ли Харлайн
Производство
компания
Распространено Снимки Радио РКО
Даты выпуска
  • 21 августа 1951 г. ( ) 1951-08-21 премьера в Чикаго) (
  • 25 августа 1951 г. 1951-08-25 ) ( (США)
[1]
Время работы
120 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2 миллиона долларов (аренда в США) [2]

«Его тип женщины» фильм-нуар в главных ролях 1951 года с Робертом Митчамом и Джейн Рассел . В фильме представлены роли второго плана Винсента Прайса , Рэймонда Берра и Чарльза МакГроу . Режиссура фильма, основанного на неопубликованном рассказе Джеральда Дрейсона «Звездный сапфир», принадлежит Джону Фэрроу . [3]

После того, как Фэрроу сдал фильм, который, по его мнению, был готовым, вмешался босс студии RKO Говард Хьюз и организовал обширные переписывания, повторный кастинг и повторные съемки под руководством Ричарда Флейшера , которого Хьюз принудил к сотрудничеству, угрожая не делать этого. выпустите фильм «Узкая граница» , который Флейшер только что закончил для RKO. Этот пост-продакшн занял много времени и денег и обошелся примерно в ту же сумму — 850 000 долларов — которую фильм потерял в прокате при первом выпуске.

Черно-белое рекламное изображение Джейн Рассел (справа) и Роберта Митчама в фильме 1951 года «Его тип женщины».
Роберт Митчем с Джейн Рассел в сцене из фильма

Не повезло, профессиональный игрок Дэн Милнер соглашается на загадочную работу, которая вынудит его уехать из страны на год, но заплатит 50 000 долларов. Он принимает аванс в размере 5000 долларов и билеты, которые доставят его на изолированный мексиканский курорт Morro's Lodge, где он получит дальнейшие инструкции. Милнера привлекает еще одна пассажирка его чартерного рейса на курорт, Ленор Брент. По прибытии Милнер обнаруживает, что у нескольких гостей роскошного курорта в Нижней Калифорнии есть скрытые планы. Он разочарован, узнав, что Ленор - девушка известного киноактера Марка Кардигана.

Милнер подслушивает, как двое гостей, самопровозглашенный писатель Мартин Краффт и человек по имени Томпсон, планируют что-то, в чем, как он подозревает, замешан он сам. Когда Милнер противостоит им, ему дают 10 000 долларов и говорят, что кто-то едет в Баху, чтобы увидеться с ним. Выглядящий пьяным Билл Ласк прилетает, несмотря на предупреждения об очень опасных штормовых условиях. Милнер думает, что контактным лицом должен быть он, но когда они остаются одни, Ласк говорит, что он агент Службы иммиграции и натурализации под прикрытием . Он сообщает Милнеру, что правительство США подозревает, что босс преступного мира Ник Ферраро, депортированный в Италию четырьмя годами ранее, замышляет вернуться в страну под видом Милнера. Эти двое мужчин близки физически, а Милнер – одиночка, так что вряд ли кто-то его пропустит. Крафт оказывается пластическим хирургом .

Появляются жена Кардигана Хелен и его личный менеджер Джеральд Хобсон. Она поехала в Рино , чтобы развестись, хотя на самом деле не собиралась доводить дело до конца, поскольку все еще любит своего мужа. Хобсон также считает, что это плохая идея, потому что контракт Кардигана на съемку фильма истекает, а плохая реклама затруднит получение нового. Когда ее собственные планы разрушены, Ленор признается Милнеру, что на самом деле она всего лишь певица, которая хочет зацепить богатого супруга. Милнер показывает свою мягкую сторону, когда помогает несчастному молодожену Дженни Стоун, обманывая в покере, чтобы отыграть проигрыши ее мужа в азартных играх у инвестиционного брокера Майрона Уинтона. Ласк пробирается в комнату Томпсона, но его ловят и убивают. Милнер и Ленор натыкаются на его тело, брошенное на пляже; Милнер убежден, что мертвец, должно быть, говорил правду.

Той ночью Томпсон и его люди отвозят Милнера на яхту, недавно прибывшую в залив. Милнер может передать Леноре завуалированную просьбу о помощи. Она уговаривает Кардигана, которому надоело просто притворяться героем, помочь. Пока актер сдерживает бандитов с помощью охотничьего ружья, Милнер пробирается обратно на лодку, зная, что единственный выход из сложившейся ситуации — раз и навсегда разобраться с Ферраро. Его поймают и доставят к криминальному авторитету. Убив двух головорезов, ранив и схватив Томпсона, Кардиган организует спасательную операцию с неохотной помощью мексиканской полиции и пары более отважных гостей. На борту лодки завязывается перестрелка, за которой следует рукопашная схватка. Милнеру удается вырваться на свободу и застрелить Ферраро. Кардиган и его жена помирились. Милнер и Ленор завершают фильм решающим моментом.

Примечания к актерам:

  • Роберт Митчум, называвший себя «Высоким псом», называл Джейн Рассел «Жестким Джоном» из-за ее строгих и строгих религиозных убеждений. Когда репортер-мужчина усомнился в этом в свете ее имиджа, она сказала репортеру: «У христиан тоже может быть большая грудь». Какая бы сексуальная химия ни была у Митчама и Рассела на экране, эти два исполнителя никогда не были больше, чем друзьями. [4]
  • редкой ролью RKO за пределами вестернов Этот фильм стал для Тима Холта . [5]
  • Винсент Прайс устроил вечеринку на съемочной площадке в честь годовщины своей работы над «Его типом женщины» . [6] Митчам терпел больше года во время многочисленных переписываний и пересъемок. Однако в предпоследний день съемок во время сцены драки он начал драться по-настоящему с каскадерами, которые его избивали. Он уничтожил декорации, все световое и звуковое оборудование на сцене, при этом проклиная всех, кто участвовал в постановке. [6] Один современный источник утверждает, что в сцене боя Митчама с Рэймондом Берром Берр фактически нокаутировал Митчама. [7]
  • Винсент Прайс, повар-гурман, готовится приготовить утку, а Рэймонд Берр, любитель орхидей, ухаживает за орхидеями. Джейн Рассел, которая была не только певицей, но и актрисой, поет две песни.

Производство

[ редактировать ]

Фильм, который на каком-то этапе был известен как «Звездный сапфир» — название неопубликованного рассказа Джеральда Дрейсона, на основе которого он был основан. [8] - было объявлено в июле 1949 года, когда к нему уже присоединились Джейн Рассел и Роберт Митчем. [9] Для Говарда Хьюза, который владел RKO и был исполнительным продюсером, Митчам и Рассел были воплощением сексуальной химии. [4]

Роберт Спаркс должен был стать продюсером, а Джон Фэрроу - режиссером. Годом ранее Фэрроу поставил Митчама в фильме « Там, где живет опасность» , и они хорошо ладили. [4] Они ожидали, что «Его тип женщины» станет таким же опытом, сняв простой приключенческий триллер. Однако Фрэнк Фентон и Джек Леонард, написавшие сценарий, планировали, что фильм станет пародией на мрачные криминальные фильмы в стиле нуар, которые были популярны в то время. Основным проводником комедии фильма стал персонаж шекспировского актера Марка Кардигана, которого сыграл Винсент Прайс.

Съемки проходили в ноябре 1950 года. [10] В декабре постановка делала повторные съемки. [11]

Рассел и Митчем были быстро воссоединены в фильме 1951 года «Макао» . [12] RKO были настолько довольны игрой Прайса в фильме «Его тип женщины» , что подписали с ним неэксклюзивный контракт в качестве сценариста и режиссера. [13] В мае 1951 года было объявлено, что для фильма будут сделаны дальнейшие повторные съемки. [14]

«Винсент Прайс великолепен в своей единственной правильной роли — роли актера-любителя, внезапно оказавшегося в ситуации, требующей высокой мелодраматической смелости» (Кинокритик Мэнни Фарбер в журнале The Nation , 15 января 1952 года). [15]

Говард Хьюз, техасский миллиардер, купивший RKO Pictures в 1948 году, [16] понравился персонаж Винсента Прайса, и он потребовал от режиссера Джона Фэрроу его расширения. Фэрроу, однако, представил фильм, который, по его мнению, был закончен, и отказался вносить изменения Хьюза, оставив производство. [4] Затем Хьюз попросил Ричарда Флейшера изменить и переснять финал, прикинув, что пересъемка займет десять дней или две недели. [17]

Флейшер только что закончил работу над фильмом категории B для RKO «Узкая граница» . Хьюз и другие руководители RKO сочли это чем-то особенным, поэтому Хьюз обратился к Флейшеру с просьбой переснять финал фильма «Его тип женщины» . Когда Флейшер отклонил просьбу Хьюза, продюсер попытался убедить его, предложив Флейшеру переделать «Узкую границу » как фильм категории «А» с бюджетом в миллион долларов и лучшими звездами RKO. Флейшер снова отказался, так как остался доволен снятым им фильмом. Затем Хьюз вынудил его согласиться, пригрозив вообще не выпускать «Узкую границу» , и Флейшер сдался. [4] В итоге Флейшер переснял большую часть фильма. [16]

Сюжетные конференции между Хьюзом, Флейшером и писателем Эрлом Фелтоном начались 3 декабря 1950 года. [6] и заняло несколько месяцев. Из-за одержимости Хьюза фильмом, особенно его финалом, встречи длились по 7 или 8 часов каждая. Хьюз потребовал, чтобы в фильме было больше фарса, больше смерти и жестокости, а также больше боев. Он также добавил персонажа Мартина Краффта, немецкого пластического хирурга-садиста. Хьюз написал все строки Краффта, записал на пленку свое произношение, а затем отправил записи в постановку, чтобы гарантировать, что роль будет сыграна именно так, как он ее задумал. [6]

Изменения добавили новые боевые сцены на яхте, из которых для оригинальной постановки был построен мостик. [18] По мере того, как при переписывании добавлялись последовательности действий, этот набор постепенно расширялся до набора для полноразмерной яхты длиной 150 футов (46 м), включая интерьеры. [19] Декорация для яхты находилась в очень большом резервуаре для воды на 22-й сцене RKO Culver City, самой большой звуковой сцены в Голливуде. [20]

Новая сцена включала затопление весельной лодки; «После того, как лодка достигла определенной точки, она должна была тонуть довольно медленно, вода доходила до подбородков самым маленьким сидящим солдатам». [21] Для этого потребовалось опорожнить резервуар с комплектом яхты, перестроить его часть, чтобы углубить его, чтобы приспособить его к затоплению в соответствии со сценарием, и снова наполнить. [22] Еще одна новая сцена включала массовую драку. [23]

После двух месяцев съемок и месяца монтажа к фильму добавили час и 20 минут нового материала. Когда Хьюз просмотрел новый материал, он решил, что ему не нравится актер, играющий персонажа Ферраро, Ли Ван Клиф , и приказал переснять сцены. Роберт Дж. Уилк был выбран для пересъемок после тщательного поиска и кинопроб; эта вторая пересъемка включала почти все сцены нового материала, а также ряд сцен ранее в картине. [24] На трех четвертях второй пересъемки Хьюз увидел Рэймонда Берра в фильме и приказал еще раз переснять сцены Ферраро, на этот раз с использованием Берра в этой роли. [25]

В общей сложности пересъемка фильма обошлась примерно в 850 000 долларов, что по совпадению было примерно той же суммой, которую фильм потерял при первом выпуске в 1951 году. [26]

Повышение

[ редактировать ]

Хьюз продвигал фильм с помощью гигантского рекламного щита со съемками фейерверков с участием Митчама и Рассела, который охватывал бульвар Уилшир, объявив этих двоих «самой горячей комбинацией, когда-либо появлявшейся на экране». [4] Один и тот же образ двух актеров позже вызвал проблемы в Лондоне, поскольку было решено, что декольте Рассела слишком сильно видно. [7]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В фильме зафиксирован убыток в размере 825 000 долларов. [27]

Критический ответ

[ редактировать ]

В обзоре фильма сотрудники журнала Variety высоко оценили пару Роберта Митчама и Джейн Рассел в качестве главных героев, написав: «[Эти] двое выбрасывают множество искр на своих встречах, поскольку каждый ждет развития сюжета… Оба Митчам и Рассел получили высокие оценки. Полное обаяние Рассела очаровательно показано в элегантных костюмах, обеспечивающих минимум защиты. Многое сделано из актерского персонажа Винсента Прайса, пережевывающего декорации, и во многом это облегчает напряженное развитие фильма». [28]

Критик Деннис Шварц назвал фильм «чудаковатым ироничным криминальным триллером, наполненным импровизацией, от студии RKO Говарда Хьюза, которая отклоняется от традиционного сюжета нуара, чтобы попробовать свои силы в комедии». Шварц также высоко оценил игру, написав: «Это часть, где Митчам прекрасно себя чувствует в роли антигероя-одиночки, а Рассел идеально подходит на роль жизнерадостной «женщины его типа», которая в последнем кадре целует его, пока он надевает штаны. их жгут железом — идеальная метафора для завершения». [29]

Линде Расмуссен понравилась игра Митчама, но, как собственно фильм-нуар, он дал тусклую рецензию: «Как серьезному триллеру в стиле нуар, ему не хватает напряжения и глубины. Однако в фильме есть свои моменты, и Роберт Митчам в своей стихии в роли главного героя». одиночка-антигерой». [30] Джейн Рассел позже сказала: «Это был хороший фильм, пока они не убрали Джона Фэрроу и не добавили в конце эту ерунду, кровь и иглы для подкожных инъекций». [31]

В своей статье в The Nation кинокритик Мэнни Фарбер описывает « Его тип женщины» как «хорошую романтически-приключенческую чепуху, эксплуатирующую выразительные невозмутимые образы Роберта Митчума и Джейн Рассел, молодого человека и молодой женщины, которым, вероятно, понравилось бы действовать в реальной жизни». жизнь, что они должны сделать здесь для RKO». [32]

Фарбер добавляет: «раздражительное, бесцветное исполнение Расселом «Пяти маленьких миль от Сан-Берду» — это своего рода высокое искусство». [33]

Попытка ремейка

[ редактировать ]

Режиссер Брайан Де Пальма пытался возглавить ремейк в 2000-х и 2010-х годах. [34] хотя в конечном итоге он не был произведен, поскольку РКО отказалось отказаться от прав на собственность.

  1. ^ Американского института кино Запись
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1951 года», Variety , 2 января 1952 года.
  3. ^ Его тип женщины в каталоге художественных фильмов AFI .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, Эдди (6 января 2019 г.) Вступление к показу классического фильма Тернера « Его тип женщины»
  5. ^ Джуэлл, Ричард и Харбин, Вернон. (1982) История РКО. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1982. стр.259.
  6. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, Эдди (6 января 2019 г.) Завершение классического фильма Тернера, показавшего « Его тип женщины»
  7. ^ Jump up to: а б Его тип женщины в каталоге художественных фильмов AFI
  8. Брэди, Томас Ф. (23 декабря 1949 г.) «Сделка в качестве директора, заключенная Кольбером» The New York Times
  9. ^ Хоппер, Хедда (21 июля 1949 г.). «Взгляд на Голливуд» Chicago Daily Tribune (1923–1963)
  10. Персонал (12 ноября 1950 г.) «Директор и игроки» Chicago Daily Tribune
  11. ^ Брэди, Томас Ф. (12 декабря 1950 г.) «Новый фильм Диснея почти закончен» The New York Times
  12. ^ LS (27 августа 1950 г.). «Длинные каникулы закончились», The New York Times
  13. ^ Персонал (26 февраля 1951 г.) "Драма" Los Angeles Times
  14. Брэди, Томас Ф. (24 мая 1951) «Филлис Такстер получает главную роль в фильме» The New York Times
  15. ^ Фарбер, 2009 с. 375
  16. ^ Jump up to: а б Флейшер 1993 , с. 38
  17. ^ Флейшер 1993 , с. 49
  18. ^ Флейшер 1993 , с. 54
  19. ^ Флейшер 1993 , с. 56
  20. ^ Флейшер 1993 , с. 53
  21. ^ Флейшер 1993 , с. 62
  22. ^ Флейшер 1993 , стр. 62–65.
  23. Персонал (10 июня 1951 г.) «Для массовой драки в кино требуется 28 каскадеров» Chicago Daily Tribune
  24. ^ Флейшер 1993 , стр. 69–70.
  25. ^ Флейшер 1993 , стр. 71–72.
  26. ^ Флейшер 1993 , с. 78
  27. ^ Джуэлл, Ричард Б. (2016) Медленное переход к черному: упадок радиокартин RKO , Беркли, Калифорния: University of California Press
  28. ^ Разнообразие . Обзор фильма штата, 31 декабря 1950 г. Последний доступ: 2 января 2024 г.
  29. ^ Шварц, Деннис . Деннис Шварц Обзоры фильмов, обзор фильма, 5 августа 2019 г. Последний доступ: 2 января 2024 г.
  30. ^ Расмуссен, Линда. Его тип женщины в AllMovie . Последний доступ: 15 января 2008 г.
  31. ^ Пири, Джеральд (июль 1992 г.). "Рассел". Комментарий к фильму (28,4 изд.). п. 31.
  32. ^ Фарбер, 2009 с. 375 А: с. 786: Источники и благодарности, The Nation, «Лучшие фильмы 1951 года», 15 января 1952 г.
  33. ^ Фарбер, 2009 с. 375
  34. ^ Геррасио, Джейсон (29 августа 2013 г.). «Брайан Де Пальма о страсти, его обновленной версии любовного преступления 2010 года и почему он все еще любит триллеры» . Ярмарка тщеславия . Проверено 8 июня 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0006a33dd42a863a1c453e7eaabfd178__1704223920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/78/0006a33dd42a863a1c453e7eaabfd178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
His Kind of Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)