Дитя развода
Дитя развода | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Ричард О. Флейшер |
Автор сценария | Лилли Хейворд |
На основе | Дитя среды спектакль 1934 года Леопольд Атлас |
Продюсер: | Лилли Хейворд |
В главных ролях | Шэрин Моффетт Реджис Туми Мэдж Мередит |
Кинематография | Джек Маккензи |
Под редакцией | Сэмюэл Э. Битли |
Музыка | Ли Харлайн |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 62 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Дитя развода» — американский драматический фильм 1946 года режиссёра Ричарда О. Флейшера . Это был первый фильм, который он снял. РКО адаптировал пьесу для кино раньше, как фильм 1934 года « Дитя среды» . [ 1 ] [ 2 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Юная Роберта «Бобби» Картер, которой всего восемь лет, ловит свою мать Джоан, когда она целует мужчину, который не является ее отцом, в парке. Особенно ей неловко, так как здесь присутствуют ее друзья и узнают ее мать.
Отец Бобби Рэй, как это часто бывает, уехал в командировку, но внезапно возвращается домой и приносит в подарок Бобби маленькое игрушечное пианино. Джоан пытается набраться смелости, чтобы рассказать мужу о своем романе, но в последнюю секунду отступает.
На Бобби издеваются из-за выходок и романтики ее матери, и в конечном итоге она просит Бога заставить ее родителей снова полюбить друг друга. Не зная об открытии дочери, Джоан продолжает встречаться со своим возлюбленным Майклом Бентоном.
Вскоре Рэй становится подозрительным из-за частого отсутствия Джоан дома и спрашивает ее об этом. Джоан признается, что встречается с другим мужчиной и хочет развода.
Бобби из скрытой позиции наблюдает, как разговаривают ее родители и как отец дает матери пощечину. Джоан убегает из дома, и за ней следует отчаявшийся Бобби. Джоан сообщает дочери, что она немедленно покидает дом и отца и забирает с собой Бобби. Бобби раздавлен.
Несколько месяцев спустя Бобби просят выступить в суде по делу о разводе ее родителей в качестве свидетеля измены ее матери, но она отказывается оставить какую-либо информацию. Ее родители разводятся, и судья предоставляет Джоан опеку над Бобби на весь год, кроме лета. Позже Джоан выходит замуж за Майкла, но Бобби отказывается признать Майкла своим отчимом.
Майкл устает от поведения Бобби и говорит Джоан, что девушка разрушает их брак. Когда летом Бобби возвращается к отцу, она знакомится с его новой невестой Луизой Норман и расстраивается еще больше.
Психиатр говорит Джоан и Рэю, что Бобби нужна стабильность и непрерывность в ее жизни, чтобы справиться, и настоятельно предлагает, чтобы только один из них имел единоличную опеку над ней. Никто из родителей не справляется с этой задачей, и вместо этого Бобби отправляют в школу-интернат.
В конце концов Бобби по одному навещают ее родители, и один из ее одноклассников говорит ей, что она привыкнет к одиночеству. Под звуки церковных колоколов, играющих ту же мелодию, что и на ее игрушечном пианино, Бобби клянется себе, что никогда не оставит своих детей, когда вырастет, и каждую ночь укладывает их спать. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Шэрин Моффетт, как Бобби
- Реджис Туми, как Рэй
- Мэдж Мередит, как Джоан
- Уолтер Рид, как Майкл
- Уна О'Коннор в роли Норы
- Дорис Меррик, как Луиза
- Гарри Чешир, как судья
- Селмер Джексон , как доктор Стерлинг
- Лилиан Рэндольф в роли Кэрри
- Пэт Перст, как Линда
- Грегори Мурадян, как Фредди
- Джордж Макдональд, как Донни
- Пэтси Конверс в роли Бетти
- Энн Картер в роли Пегги
- В титрах не указан
- Артур Спейс — адвокат Джоан
- Уильям Форрест, как проктор
Производство
[ редактировать ]Этот фильм стал первым полнометражным фильмом режиссера Ричарда Флейшера (в титрах - Ричард О. Флейшер), который снял документальный сериал «Это Америка» и подписал долгосрочный контракт с RKO. Флейшер говорит, что фильм был задуман как средство передвижения для Шэрин Моффетт, «десятилетней актрисы, которую студия надеялась превратить в Ширли Темпл или Маргарет О'Брайен , метаморфозу, которую искренне хотелось бы. На самом деле она была хорошей маленькой актрисой». , лучше, чем большинство взрослых вокруг нее, однако куколка упорно отказывалась превращаться в бабочку. Она никогда не летала». [ 4 ]
Флейшер получил эту работу в августе 1945 года. [ 5 ] [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]По словам Флейшера, «фильм получился на удивление хорошо». [ 4 ] Затем его направили на другую машину Моффетта, Banjo , которая показала менее успешные результаты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ РЕБЕНОК РАЗВОДА (Радио РКО) Картинное шоу; Лондон Том. 51, вып. 1322 г. (23 августа 1947 г.): 10.
- ↑ Некролог: Ричард Флейшер: надежный голливудский режиссер со склонностью к криминальным триллерам. Бакстер, Брайан. The Guardian 28 марта 2006 г.: 32.
- ^ «Дитя развода» .
- ^ Перейти обратно: а б Флейшер, Ричард (1993). Просто скажи мне, когда плакать: Мемуары . Кэрролл и Граф. п. 31 . ISBN 9780881849448 .
- ^ Продюсер ищет известных россиян для мюзикла. Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 30 августа 1945 г.: 9.
- ^ Местного происхождения «Нью-Йорк Таймс», 7 сентября 1945 г.: 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1946 года
- Драматические фильмы 1946 года
- Американские драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы режиссёра Ричарда Фляйшера
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы, написанные Ли Харлайн
- Фильмы о разводе
- Режиссерские дебютные фильмы 1946 года
- Американские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные драматические фильмы