Jump to content

Джин Питерс

Джин Питерс
Питерс в 1950-е годы
Рожденный
Элизабет Джин Питерс

( 1926-10-15 ) 15 октября 1926 г.
Умер 13 октября 2000 г. (13 октября 2000 г.) (73 года)
Место отдыха Кладбище Святого Креста, Калвер-Сити
Альма-матер Мичиганский университет
Университет штата Огайо
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Занятие Актриса
Годы активности 1947–1988
Супруги
Стюарт В. Крамер III
( м. 1954; разд. 1955)
( м. 1957; дивизия 1971)
( м. 1971; умер в 1990 г.)
Родственники Арлен Стюарт (сводная сестра по отцовской линии)

Элизабет Джин Питерс (15 октября 1926 — 13 октября 2000) — американская киноактриса. Она была известна как звезда кинокомпании 20th Century Fox в конце 1940-х — начале 1950-х годов, а также как вторая жена Говарда Хьюза . Хотя, возможно, больше всего ее запомнили по роли сирены в фильме «Пикап на Саут-стрит» (1953), но она была известна своим сопротивлением превращению в секс-символ . Она предпочитала играть негламурных, приземленных женщин. [ 1 ]

В конце своей карьеры и после выхода на пенсию Петерс иногда играла роли в телевизионных постановках, появившись в четырех из них с 1973 по 1988 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Питерс родилась 15 октября 1926 года в Восточном Кантоне, штат Огайо , в семье Элизабет Томас (урожденной Дизель; 1898–1987) и Джеральда Питерса (1900–1937), менеджера прачечной. У нее была младшая сестра Ширли Питерс (род. 1935). [ нужна ссылка ] У нее также была младшая сводная сестра по отцовской линии Арлен Стюарт (урожденная Ширли Арлен Питерс; 1935), актриса, и младший сводный брат по отцовской линии Буми Питерс, читатель сценариев, от второго брака ее отца с Дорой Хервиц. [ нужен лучший источник ] Выросший на небольшой ферме в Восточном Кантоне, Питерс посещал среднюю школу Восточного Кантона . [ нужна ссылка ] Она была методисткой . [ 2 ] Она училась в колледже Мичиганского университета , а затем в Университете штата Огайо , где училась на учителя и специализировалась на литературе. [ 3 ] Во время учебы на преподавательскую степень в штате Огайо она приняла участие и выиграла конкурс «Мисс штата Огайо» осенью 1945 года, обойдя 11 других финалисток. При поддержке фотографа Пола Робинсона она получила главный приз кинопробы с 20th Century-Fox . [ 4 ]

20 век Фокс

[ редактировать ]

В качестве ее агента Робинсон сопровождал Питерс в Голливуд и помог ей заключить семилетний контракт с Fox. Она бросила колледж, чтобы стать актрисой, о чем позже пожалела. [ 4 ] (В конце 1940-х годов в перерывах между съемками Питерс вернулась в колледж, чтобы завершить работу и получить ученую степень. [ 5 ] )

Фокс объявила, что в своем первом фильме «Интересно, кто ее сейчас целует » (1947) она сыграет «гадкого утенка», которого будут поддерживать «искусственные веснушки и очки в роговой оправе». [ 6 ] В конце концов она ушла из фильма. В 1946 году Питерс прошла испытание на роль фермерской девушки в фильме «Скадда-ху!» Скудда Хэй! (1948), но продюсер и режиссер решили, что она не подходит. [ 7 ]

Дебютный фильм

[ редактировать ]

Питерс была выбрана вместо Линды Дарнелл в главной женской роли в фильме «Капитан из Кастилии» (1947) вместе с Тайроном Пауэром , когда Дарнелл был переведен на другую должность, чтобы спасти производство « Навсегда Янтарь» . Хотя она еще не дебютировала на экране, Питерс получила широкую огласку. Во время съемок к ней относились как к звезде. [ 8 ] Капитан из Кастилии стал хитом. Леонард Малтин писал, что после этого Питерс провел новое десятилетие, играя «сексуальных спитфайров, часто в исторических драмах и вестернах ». [ 9 ]

Ей предложили аналогичную роль в вестерне «Желтое небо» (1948), но она отказалась от этой роли, объяснив, что она «слишком сексуальна». [ 9 ] В результате студия, расстроенная ее упрямством, впервые отстранила ее от участия. [ 9 ]

Для своего второго фильма «Глубокие воды» (1948), который Петерс снял в конце 1947 года, она воссоединилась со своим режиссером из «Кастилии из Кастилии » Генри Кингом . По этому поводу она прокомментировала: «Для меня это настоящий прорыв, потому что он знает, куда идет и чего хочет, и я, естественно, испытываю к нему большое доверие». [ 4 ] Фильм не имел такого успеха, как «Капитан из Кастилии» , но Петерса снова заметили. Она была названа в числе пяти лучших «находок» года, среди Барбары Бел Геддес , Валли , Ричарда Видмарка и Ванды Хендрикс . [ 10 ]

Затем ей предложили сыграть одну из главных ролей рядом с Клифтоном Уэббом в фильме «Мистер Бельведер едет в колледж» (1949), но Ширли Темпл . позже ее заменила [ 11 ]

В начале 1949 года Питерс подписался на роль Рэя Милланда любовного увлечения в фильме «Это происходит каждую весну » (1949). Для роли она предложила осветлить волосы, но студия отклонила это предложение. [ 9 ] Хотя фильм имел успех, большая часть рекламы пришлась на игру Милланда.

Затем Питерс снялась вместе с Полом Дугласом в историческом фильме « Люби эту скотину» (1950), для которого ей пришлось надеть настолько плотное платье, что она не могла сидеть. [ 12 ] Первоначально фильм назывался «Подвернутые пальцы», и Питерс был задействован в фильме в июне 1949 года, вскоре после выхода « Это происходит каждую весну» . Чтобы подготовиться к пению и танцам, Питерс взял несколько уроков у Бетти Грейбл . преподавателя танцев [ 13 ]

К 1950 году публика почти забыла о Питерс, но главные роли она играла с 1947 года. В конце 1950 года она получила второстепенную роль студентки в фильме « Позаботься о моей маленькой девочке» (1951). [ 14 ] Газета Лонг-Бич сообщила, что Петерс получила свою роль, впечатлив Жана Негулеско своим шитьем. [ 15 ] Когда-то она прославилась тем, что сыграла простую деревенскую девушку, но когда она подросла, студия больше не нашла ей подходящих ролей. [ 16 ]

Джин Питерс в фильме «Вива Сапата!» (1952)

По ее настоянию Питерс получила главную роль в фильме «Анна Индийская» (1951), который, как объявила пресса, стал фильмом, который наконец принес ей славу. [ 17 ] Перед его выпуском она снялась в фильме «Вива Сапата!» (1952) с Марлоном Брандо . Джули Харрис На эту роль рассматривалась . Также в 1951 году у Питерс состоялось первое сотрудничество с Мэрилин Монро , когда у них были второстепенные роли в фильме « Так молод, как ты себя чувствуешь» . [ 18 ]

Питерс должен был сыграть главную роль в драматическом фильме « Подожди, пока светит солнце, Нелли» (1952). Впервые с начала своей карьеры Петерс получила такую ​​широкую огласку. [ 19 ] Во время съемок фильма в Хатчинсоне, штат Канзас , Питерс была удостоена титула «Мисс Уитхарт Америки». [ 20 ] Питерс был одним из многих имен в студии О. Генри «Полный дом» (1952). Она снялась вместе с Джеффри Хантером в фильме «Приманка дикой природы» (1952).

В 1953 году режиссер Сэмюэл Фуллер предпочел Питерса Мэрилин Монро на роль Кенди в фильме «Пикап на Саут-стрит» . Он сказал, что, по его мнению, у Питерса было правильное сочетание сексуальной привлекательности и жесткой болтовни и уличной манеры, которую он искал. По его словам, Монро выглядела слишком невинной для этой роли. Рассматривались Шелли Уинтерс и Бетти Грейбл, но обе отказались. Из-за сексуальной привлекательности ее персонажа роль Питерс не понравилась. [ 21 ] Она предпочитала играть более приземленные, негламурные роли, как это было в фильме «Анна из Индии» (1951), Viva Zapata! (1952) и «Приманка дикой природы» (1952). [ 22 ]

Для «Пикапа на Саут-стрит» Питерс посоветовали осветлить волосы, но она отказалась это сделать, желая избежать сравнений с Уинтерс и Грейбл. [ 23 ] Она согласилась использовать для этой роли «сексуальную перетасовку». [ 23 ] Понять роль сирены ей помогла Мэрилин Монро. [ 16 ] Позже Питерс сказала, что ей понравилось сниматься в фильме, но объявила в интервью, что не желает брать на себя другие роли сирен. Она сказала: « Пикап на Саут-стрит подошел для моей карьеры, но это не значит, что я собираюсь надеть узкий свитер и юбку и слоняться по улицам. Я просто не тот тип людей. На Мэрилин Монро это выглядит хорошо». .На мне это выглядело бы глупо». [ 24 ] В другом интервью Питерс объяснил, что игра простых, а иногда и немытых женщин может предложить больше всего драматизма. [ 22 ]

Она сказала:

У вещевой лошади редко есть линии или ситуации, которые проникают сквозь внешний слой и проникают в суть жизни. В конце концов, женщина в последнем творении Парижа может чувствовать и думать как простая и простая душа, но одежда, которую она носит, не позволяет ей точно раскрыть то, что она чувствует и думает. Один взгляд в зеркало, и она должна оправдать то, что там видит. То же самое происходит и на экране. Если персонаж шикарный и элегантный, а строки либо «яркие», либо «умные», я не считаю себя человеком, подходящим для чтения таких строк. Утонченность актрисы обычно приходит после многих лет обучения. Я пришел к экрану из класса и учусь по ходу дела. Мне нравится играть роли, которые я понимаю. Поскольку я фермерская девушка, родившаяся и выросшая недалеко от Кантона, штат Огайо, мне нравится откровенный и честный подход. Намек, интрига, коварный уклон чужды мне и тому типу персонажей, который я лучше всего понимаю. Я часто думаю, что наше восхваление голливудских звезд – постоянное фотографирование нас в горностаевом и пышном тюле, во французских купальных костюмах или гладком атласе – сбивает публику с толку. Они не признают в нас людей, испытывающих те же неудобства климата и условий труда, что и они. Они ожидают увидеть, как на съемочную площадку выйдет богиня с парой волкодавов. Потому что мне нравится уйти от всего этого и, проникнув в суть вещей, я выбираю таких персонажей, как Жозефа, или Анна, или Луиза, девушка из Приманка дикой природы . [ 22 ]

Питерс лечит Джозефа Коттена руку в Ниагаре (1953)

Питерс и Мэрилин Монро вместе снимались в фильме «Ниагара» , где также играл Джозеф Коттен. В «Ниагаре » Питерс заменила Энн Бакстер , с которой она снялась в фильме-антологии « Полный дом О. Генри» (1952). Съемки Ниагары состоялись летом 1952 года. [ 18 ] Персонаж Питерса изначально был в главной роли, но со временем фильм стал средством передвижения для Монро, которая к тому времени была более успешной. [ 25 ]

Третий фильм Питерс 1953 года «План убийства » воссоединил ее с Джозефом Коттеном. В декабре 1952 года ее назначили на съемку фильма, и она рассказала прессе, что ей понравилось играть в фильме, потому что это позволяло ей петь, но в фильме не используется ни одна ее песня, а только игра на фортепиано. [ 26 ] [ 27 ] Вскоре после премьеры фильма в июле 1953 года студия продлила контракт Питерса еще на два года. [ 28 ]

В 1953 году она также снялась в фильме-нуаре « Вики» . Писатель Лео Таунсенд купил историю фильма, ремейка « Я просыпаюсь с криком» , в качестве средства передвижения для Питерса. [ 29 ] Таунсенд сказал, что отдал эту роль Питерс в декабре 1952 года, потому что она была «одной из величайших сирен, которых он когда-либо видел». [ 29 ]

Затем Питерсу поручили заменить Крейна в фильме «Три монеты в фонтане» (1954), который снимался на натуре в конце 1953 года в Италии. [ 9 ] Питерс была недовольна своей ролью и сказала в интервью в сентябре 1953 года: «Когда я услышала, Дороти Макгуайр , Клифтон Уэбб и Мэгги Макнамара что в картине будут , я подумала, что наконец-то получу ту роль, которая мне подойдет. звучало как умная, утонченная компания. Но когда я приехала в Италию и прочитала сценарий, я обнаружила, что снова стану земной девушкой. По сценарию меня чуть не убили в сбежавшем грузовике». [ 1 ] Однако фильм имел большой успех и снова привлек к Питерсу всеобщее внимание. [ 30 ]

Финальные фильмы

[ редактировать ]
Питерс в трейлере к фильму «Сломанное копье» (1954)

Другими фильмами 1954 года с Питерсом в главной роли были вестерны «Апач» (позаимствованные Warner Bros.) и «Сломанное копье» . Хотя «Сломанное копье» не привлекло особого внимания, она получила признание критиков за свое выступление в «Апаче». Один критик похвалил ее за «отличную оценку себя», заявив, что она «на пути к тому, чтобы стать одной из лучших молодых актрис сегодняшнего Голливуда». [ 30 ]

Следующим (и в конечном итоге последним) фильмом Питерс стал «Человек по имени Питер» (1955), в котором она сыграла Кэтрин Маршалл, жену Питера Маршалла , пресвитерианского священника и капеллана Сената США. После выхода фильма «Человек по имени Питер» Питерс отказалась от нескольких ролей, за что студия отстранила ее от участия. [ 9 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Решив, что с нее достаточно, Питерс покинула Фокс, чтобы сосредоточиться на своей личной жизни. [ 9 ] После замужества с Говардом Хьюзом она ушла из актерского мастерства. В 1957 году продюсер Джерри Уолд пытался уговорить ее не покидать Голливуд, но безуспешно. [ 31 ] Хьюз якобы отговорил ее продолжать карьеру актрисы, и в конце 1957 года она сообщила, что планирует стать продюсером. [ 32 ]

В марте 1959 года было объявлено, что Питерс вернется на экран для роли второго плана в фильме « Лучшее из всего» . [ 33 ] Но она не появилась в этом фильме; и, несмотря на ее более раннее заявление, так и не сняла фильм.

Вернуться к актерскому мастерству

[ редактировать ]

В 1970 году возникли слухи о возвращении Питерс к актерской карьере, когда пресса сообщила, что она рассматривает предложения о трех фильмах и еженедельном телесериале в сезоне 1970–1971 годов. [ 34 ] Она выбрала телефильм «Уайнсбург, Огайо» (1973). После этого она сказала: «Мне не нравится ни шоу, ни мое выступление в нем. Мне оно показалось довольно скучным». [ 35 ] Вначале она выразила энтузиазм по поводу проекта, сказав: «Мне очень нравится этот сценарий. Это подходящий возраст для меня. Мне не придется притворяться, что я гламурная девушка». [ 36 ] Ее партнер по фильму Уильям Уиндом похвалил ее, сказав, что она была «теплой, дружелюбной и очаровательной на съемочной площадке». [ 36 ]

В 1976 году Питерс сыграл второстепенную роль в телевизионном мини-сериале «Менялы» . Когда ее спросили, почему она согласилась на эту роль, она ответила: «Будь я проклята, если знаю. Думаю, это был момент безумия. Я столкнулась со своим старым другом Россом Хантером , который продюсировал «Менялы» для NBC-TV , и он спросил меня, хочу ли я участвовать в этом. Это показалось мне забавным. Это хорошая роль – не слишком большая – и я очень восхищаюсь Кристофером Пламмером , которого я играю в паре». [ 37 ]

Питерс появилась в телевизионном фильме 1981 года «Питер и Пол» , продюсером которого выступил ее тогдашний муж Стэн Хаф . В 1988 году она снялась в качестве приглашенной звезды в фильме «Она написала убийство» , который стал ее последней актерской игрой.

Личная жизнь

[ редактировать ]

После заключения контракта в Голливуде Питерс переехала туда, где первоначально жила со своей тетей Мельбой Дизель. [ 4 ] С самого начала карьеры Петерс открыто признавалась, что не любит славу из-за толпы. [ 4 ] Актеры Fox вспоминали, что она очень серьезно относилась к своей карьере. Джин Крейн сказала, что Питерс была «кем угодно, только не тусовщицей». [ 38 ] Несмотря на ее разногласия со студией, Петерс нравилась другим игрокам по контракту. [ 9 ]

Один биограф вспоминал: «За все время исследований и планирования, которые вошли в основу этой книги, никто никогда не сказал недоброго слова о мисс Питерс, и это необычно». [ 9 ] Питерс был близким другом Мэрилин Монро , которая также работала на канал Fox. [ 23 ] Другими актерами, с которыми она подружилась за свою карьеру, были Джозеф Коттен , Дэвид Нивен , Рэй Милланд , Мари Макдональд и особенно Джинн Крейн . [ 9 ]

В 1954 году Питерс вышла замуж за техасского нефтяника Стюарта Крамера (внука Стюарта В. Крамера ). [ 39 ] На момент свадьбы они были знакомы всего несколько недель, а через несколько месяцев расстались. [ 34 ] Было много разговоров о том, что Питерс, возможно, уйдет с экрана, но актриса настояла на том, что после восьминедельного отпуска из Fox она должна вернуться в Голливуд. [ 40 ]

Награжденный солдат и актер Оди Мерфи познакомился с Питерсом, когда оба были студентами Актерской лаборатории. В 1946 году у них был очень теплый роман; в это время она встретила Говарда Хьюза . [ 41 ]

В 1957 году, после развода с Крамером, Питерс вышла замуж за Говарда Хьюза. Вскоре после этого он скрылся из поля зрения общественности и, как сообщается, стал эксцентричным затворником. [ 42 ] Пара познакомилась в 1940-х годах, еще до того, как Питерс стала киноактрисой. [ 43 ] Во время их широко разрекламированного романа в 1947 году заговорили о браке, но Петерс сказала, что не может совмещать это со своей карьерой. [ 4 ] Обозреватель Джек Андерсон утверждал, что Питерс была «единственной женщиной, которую [Хьюз] когда-либо любил». [ 44 ] Сообщается, что он заставлял своих сотрудников службы безопасности следовать за ней повсюду, даже когда у них не было отношений. Актер Макс Шоуолтер подтвердил это, став близким другом Питерса во время съемок фильма «Ниагара» (1953). [ 45 ]

Во время ее брака, который длился с 1957 по 1971 год, Питерс ушла из актерского мастерства и общественных мероприятий в Голливуде. Согласно статье 1969 года, она прожила жизнь неузнанной, несмотря на то, что ее весь день охраняли сотрудники службы безопасности Хьюза. [ 46 ] По словам Питерс, жить анонимно было легко, потому что она «не вела себя как актриса». [ 47 ] Позже сообщалось, что во время брака Питерс часто занимался такой деятельностью, как благотворительность, искусство и ремесла, а также учился в университете, включая психологию и антропологию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 47 ]

В 1971 году Питерс и Хьюз развелись. Она согласилась на пожизненную выплату алиментов в размере 70 000 долларов (530 000 долларов сегодня) в год с поправкой на инфляцию и отказалась от всех претензий на имущество Хьюза, которое тогда стоило несколько миллиардов долларов. В СМИ она отказалась говорить о браке, заявив, что предпочитает сосредоточиться на настоящем и будущем. [ 47 ] Она сказала, что надеется избежать прозвища «миссис». Говарда Хьюза на всю оставшуюся жизнь, хотя это будет сложно. «Я реалист. Я знаю счет и знаю, кто суперзвезда». [ 47 ]

Позже в 1971 году Питерс вышла замуж за Стэна Хафа , руководителя компании 20th Century Fox . Они были женаты до смерти Хафа в 1990 году. [ 48 ]

Петерс умерла от лейкемии 13 октября 2000 года в Карловых Варах, Калифорния, в возрасте 73 лет. Она была похоронена на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния . [ 49 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Фильм
Год Заголовок Роль Примечания
1947 Капитан из Кастилии Катана Перес
1948 Глубокие воды Энн Фриман
1949 Это происходит каждую весну Дебора Гринлиф
1950 Обожаю эту скотину Рут Мэннинг
1951 Так молод, как ты себя чувствуешь Элис Ходжес
Позаботься о моей маленькой девочке Даллас Прюитт
Анна Индийская Капитан Энн Провиденс
1952 Да здравствует Сапата! Хосефа Сапата
Подожди, пока светит солнце, Нелли. Нелли Халпер
Приманка дикой природы Лори Харпер
Полный зал О. Генри Сьюзан Гудвин сегмент «Последний лист»
1953 Ниагара Полли Катлер
Самовывоз на Южной улице Конфеты
План убийства Линн Кэмерон
Вики Вики Линн
1954 Три монеты в фонтане Анита Хатчинс
Апач Очищено
Сломанное копье Барбара
1955 Человек по имени Питер Кэтрин Вуд Маршалл
Телевидение
Год Заголовок Роль Примечания
1973 Уайнсбург, Огайо Элизабет Уиллард Телевизионный фильм
1976 Менялы Артура Хейли Беатрис Хейворд Минисериал
1981 Питер и Павел Присцилла Телевизионный фильм
1988 Она написала убийство Шивон О'Ди 1 серия

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1953 Люкс Радио Театр Подожди, пока не засияет солнце, Нелли [ 50 ]

Радиосеть CBS РАДИОТЕАТР ЛЮКС «День, когда Земля остановилась», понедельник, 4 января 1954 г.

  1. ^ Перейти обратно: а б Боб Томас, «Джин Питерс надеется избежать роли сирены на экране», Reading Eagle , 21 сентября 1953 г., стр. 19
  2. ^ «О FUMC — Первой объединенной методистской церкви, Юнис, Луизиана» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  3. ^ http://www.glamourgirlsofthesilverscreen.com/show/291/Jean+Peters/index.html
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Интервью с Луэллой Парсонс , Waterloo Daily Courier, 12 октября 1947 г., Ватерлоо, Айова, с. 19
  5. Long Beach Independent , 14 октября 1948 г., Лонг-Бич, Калифорния, с. 26
  6. ^ Evening Independent , 26 июля 1946 года, Массиллон, Огайо. п. 21
  7. The Oakland Tribune , 6 ноября 1946 года, Окленд, Калифорния. п. 10
  8. Evening Independent , 5 декабря 1946 года, Массиллон, Огайо. п. 4
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Жан Питерс: биография забытой главной героини» . Filmjournal.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  10. «Санкт-Петербург Таймс» , 25 октября 1948. с. 3
  11. ^ «Записки для мистера Бельведера, поступающего в колледж (1949)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 13 февраля 2010 г.
  12. Пресс-телеграмма Лонг-Бич – 9 апреля 1950 г., Лонг-Бич, Калифорния. п. 7
  13. Post-Standard , 9 апреля 1950 года, Сиракьюс, Нью-Йорк. п. 63
  14. The Salt Lake Tribune , 11 октября 1950 года, Солт-Лейк-Сити, Юта. п. 17
  15. ^ Индепендент Лонг-Бич, 30 ноября 1950 года, Лонг-Бич, Калифорния. п. 52
  16. ^ Перейти обратно: а б Syracuse Herald-Journal – 11 февраля 1953 г., Сиракузы, Нью-Йорк. п. 31
  17. ^ Syracuse Herald Journal , 25 октября 1951 г., Сиракузы, Нью-Йорк. п. 59
  18. ^ Перейти обратно: а б «Даты производства Ниагары (1953)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 февраля 2010 г.
  19. Сан-Антонио Лайт, 21 июля 1951 года, Сан-Антонио, Техас. п. 6
  20. The Salt Lake Tribune , 3 июля 1952 года, Солт-Лейк-Сити, Юта. п. 9
  21. ^ Kingsport Times-News , 30 сентября 1952 г., Кингспорт, Теннесси. п. 14
  22. ^ Перейти обратно: а б с Телеграмма для прессы Лонг-Бич , 10 января 1952 года, Лонг-Бич, Калифорния. п. 33
  23. ^ Перейти обратно: а б с Остин Дейли Геральд , 30 сентября 1952 года, Остин, Миннесота. п. 3
  24. The San Mateo Times , 21 сентября 1953 года, Сан-Матео, Калифорния. п. 13
  25. ^ «Записки для Ниагары (1953)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 февраля 2010 г.
  26. The Portsmouth Herald – 23 января 1953 года, Портсмут, Нью-Гэмпшир. п. 7
  27. Независимая пресс-телеграмма – 9 августа 1953 г., Лонг-Бич, Калифорния. п. 55
  28. ^ «Джин Питерс пользуется популярностью среди боссов», Deseret News , 27 июля 1953 г., стр. 5
  29. ^ Перейти обратно: а б «Гольдштейн сыграет Джин Питерс в роли Сирены», Los Angeles Times , 26 декабря 1952 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Берт Ланкастер и Джин Питерс демонстрируют лучшие результаты в Apache», Томас Блейкли, Pittsburgh Press , 6 июля 1954 г.
  31. «Бойер Уилл Костар в фильме «Буканьер»», Los Angeles Times , 16 февраля 1957 г.
  32. ^ Шейла Грэм, «Новый продюсер Джин Питерс», The Miami News , 6 ноября 1957 г., стр. 10Б
  33. «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер, The Lima News , 30 марта 1959 г., стр. 11
  34. ^ Перейти обратно: а б Гарольд Хефферман, «Джин Питерс может возобновить когда-то многообещающую кинокарьеру», The Milwaukee Journal , 23 января 1970 г., стр. 1
  35. ^ Реестр Де-Мойна - 4 марта 1973 г., Де-Мойн, Айова. п. 109
  36. ^ Перейти обратно: а б Чарльз Уитбек, «Дни Уайнсбурга, Огайо», The Miami News , 3 марта 1973 г.
  37. ^ «Для Джин Питерс», Spartanburg Herald-Journal , 16 октября 1976 г.
  38. Реестр Де-Мойна , 25 января 1970 года, Де-Мойн, Айова. п. 47
  39. ^ Маккарти, Тодд (2000). Говард Хоукс: Серый Лис Голливуда . Гроув Пресс. п. 659. ИСБН  978-0-8021-3740-1 .
  40. Progress-Index , 18 июля 1954 г., Петербург, Вирджиния. п. 18. Джин Питерс отрицает, что бросила кино из-за брака
  41. ^ Старр, Кевин (2003). Боевые мечты: Калифорния в войне и мире, 1940–1950 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 200–201. ISBN  0-19-516897-6 .
  42. ^ Бартлетт, Дональд Л. и Джеймс Б. Стил (1979) Империя: жизнь, легенда и безумие Говарда Хьюза, WW Norton & Company, Нью-Йорк – стр. 458'
  43. ^ The Delta Democrat-Times, 29 сентября 1946 г., Гринвилл, Миссисипи. п. 4
  44. ^ Джек Андерсон с Лесом Уиттеном, «Хьюз и Джин Питерс», The Gadsden Times , 13 апреля 1976 г., стр. 4
  45. ^ Уивер, Том (2004). Воспоминания о научно-фантастических и фэнтезийных фильмах: беседы с 24 актерами, сценаристами, продюсерами и режиссерами Золотого века . МакФарланд и компания. п. 9. ISBN  0-7864-2070-7 .
  46. ^ «Миссис Хьюз: загадочная фигура», The Milwaukee Journal , 12 декабря 1969 г., стр. 10
  47. ^ Перейти обратно: а б с д «Джин Питерс утверждает, что Хьюз находится в секретном сейфе», The Register-Guard , 6 декабря 1972 г., стр. 5А
  48. ^ Лайман, Рик (21 октября 2000 г.). «Жан Питерс, актриса 50-х, умерла в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 ноября 2021 г.
  49. ^ Лайман, Рик (21 октября 2000 г.). «Жан Питерс, актриса 50-х, умерла в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 ноября 2021 г.
  50. ^ Кирби, Уолтер (3 мая 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера. п. 52 . Проверено 26 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead18f324a0e074258ab312d99f8c8e9__1719336180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e9/ead18f324a0e074258ab312d99f8c8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Peters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)