Джин Питерс
Джин Питерс | |
---|---|
![]() Питерс в 1950-е годы | |
Рожденный | Элизабет Джин Питерс 15 октября 1926 г. Восточный Кантон, Огайо , США |
Умер | 13 октября 2000 г. Карлсбад, Калифорния , США | (73 года)
Место отдыха | Кладбище Святого Креста, Калвер-Сити |
Альма-матер | Мичиганский университет Университет штата Огайо Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1947–1988 |
Супруги | Стюарт В. Крамер III
|
Родственники | Арлен Стюарт (сводная сестра по отцовской линии) |
Элизабет Джин Питерс (15 октября 1926 — 13 октября 2000) — американская киноактриса. Она была известна как звезда кинокомпании 20th Century Fox в конце 1940-х — начале 1950-х годов, а также как вторая жена Говарда Хьюза . Хотя, возможно, больше всего ее запомнили по роли сирены в фильме «Пикап на Саут-стрит» (1953), но она была известна своим сопротивлением превращению в секс-символ . Она предпочитала играть негламурных, приземленных женщин. [ 1 ]
В конце своей карьеры и после выхода на пенсию Петерс иногда играла роли в телевизионных постановках, появившись в четырех из них с 1973 по 1988 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Питерс родилась 15 октября 1926 года в Восточном Кантоне, штат Огайо , в семье Элизабет Томас (урожденной Дизель; 1898–1987) и Джеральда Питерса (1900–1937), менеджера прачечной. У нее была младшая сестра Ширли Питерс (род. 1935). [ нужна ссылка ] У нее также была младшая сводная сестра по отцовской линии Арлен Стюарт (урожденная Ширли Арлен Питерс; 1935), актриса, и младший сводный брат по отцовской линии Буми Питерс, читатель сценариев, от второго брака ее отца с Дорой Хервиц. [ нужен лучший источник ] Выросший на небольшой ферме в Восточном Кантоне, Питерс посещал среднюю школу Восточного Кантона . [ нужна ссылка ] Она была методисткой . [ 2 ] Она училась в колледже Мичиганского университета , а затем в Университете штата Огайо , где училась на учителя и специализировалась на литературе. [ 3 ] Во время учебы на преподавательскую степень в штате Огайо она приняла участие и выиграла конкурс «Мисс штата Огайо» осенью 1945 года, обойдя 11 других финалисток. При поддержке фотографа Пола Робинсона она получила главный приз кинопробы с 20th Century-Fox . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]20 век Фокс
[ редактировать ]В качестве ее агента Робинсон сопровождал Питерс в Голливуд и помог ей заключить семилетний контракт с Fox. Она бросила колледж, чтобы стать актрисой, о чем позже пожалела. [ 4 ] (В конце 1940-х годов в перерывах между съемками Питерс вернулась в колледж, чтобы завершить работу и получить ученую степень. [ 5 ] )
Фокс объявила, что в своем первом фильме «Интересно, кто ее сейчас целует » (1947) она сыграет «гадкого утенка», которого будут поддерживать «искусственные веснушки и очки в роговой оправе». [ 6 ] В конце концов она ушла из фильма. В 1946 году Питерс прошла испытание на роль фермерской девушки в фильме «Скадда-ху!» Скудда Хэй! (1948), но продюсер и режиссер решили, что она не подходит. [ 7 ]
Дебютный фильм
[ редактировать ]Питерс была выбрана вместо Линды Дарнелл в главной женской роли в фильме «Капитан из Кастилии» (1947) вместе с Тайроном Пауэром , когда Дарнелл был переведен на другую должность, чтобы спасти производство « Навсегда Янтарь» . Хотя она еще не дебютировала на экране, Питерс получила широкую огласку. Во время съемок к ней относились как к звезде. [ 8 ] Капитан из Кастилии стал хитом. Леонард Малтин писал, что после этого Питерс провел новое десятилетие, играя «сексуальных спитфайров, часто в исторических драмах и вестернах ». [ 9 ]
Ей предложили аналогичную роль в вестерне «Желтое небо» (1948), но она отказалась от этой роли, объяснив, что она «слишком сексуальна». [ 9 ] В результате студия, расстроенная ее упрямством, впервые отстранила ее от участия. [ 9 ]
Для своего второго фильма «Глубокие воды» (1948), который Петерс снял в конце 1947 года, она воссоединилась со своим режиссером из «Кастилии из Кастилии » Генри Кингом . По этому поводу она прокомментировала: «Для меня это настоящий прорыв, потому что он знает, куда идет и чего хочет, и я, естественно, испытываю к нему большое доверие». [ 4 ] Фильм не имел такого успеха, как «Капитан из Кастилии» , но Петерса снова заметили. Она была названа в числе пяти лучших «находок» года, среди Барбары Бел Геддес , Валли , Ричарда Видмарка и Ванды Хендрикс . [ 10 ]
Затем ей предложили сыграть одну из главных ролей рядом с Клифтоном Уэббом в фильме «Мистер Бельведер едет в колледж» (1949), но Ширли Темпл . позже ее заменила [ 11 ]
В начале 1949 года Питерс подписался на роль Рэя Милланда любовного увлечения в фильме «Это происходит каждую весну » (1949). Для роли она предложила осветлить волосы, но студия отклонила это предложение. [ 9 ] Хотя фильм имел успех, большая часть рекламы пришлась на игру Милланда.
Затем Питерс снялась вместе с Полом Дугласом в историческом фильме « Люби эту скотину» (1950), для которого ей пришлось надеть настолько плотное платье, что она не могла сидеть. [ 12 ] Первоначально фильм назывался «Подвернутые пальцы», и Питерс был задействован в фильме в июне 1949 года, вскоре после выхода « Это происходит каждую весну» . Чтобы подготовиться к пению и танцам, Питерс взял несколько уроков у Бетти Грейбл . преподавателя танцев [ 13 ]
К 1950 году публика почти забыла о Питерс, но главные роли она играла с 1947 года. В конце 1950 года она получила второстепенную роль студентки в фильме « Позаботься о моей маленькой девочке» (1951). [ 14 ] Газета Лонг-Бич сообщила, что Петерс получила свою роль, впечатлив Жана Негулеско своим шитьем. [ 15 ] Когда-то она прославилась тем, что сыграла простую деревенскую девушку, но когда она подросла, студия больше не нашла ей подходящих ролей. [ 16 ]
слава
[ редактировать ]
По ее настоянию Питерс получила главную роль в фильме «Анна Индийская» (1951), который, как объявила пресса, стал фильмом, который наконец принес ей славу. [ 17 ] Перед его выпуском она снялась в фильме «Вива Сапата!» (1952) с Марлоном Брандо . Джули Харрис На эту роль рассматривалась . Также в 1951 году у Питерс состоялось первое сотрудничество с Мэрилин Монро , когда у них были второстепенные роли в фильме « Так молод, как ты себя чувствуешь» . [ 18 ]
Питерс должен был сыграть главную роль в драматическом фильме « Подожди, пока светит солнце, Нелли» (1952). Впервые с начала своей карьеры Петерс получила такую широкую огласку. [ 19 ] Во время съемок фильма в Хатчинсоне, штат Канзас , Питерс была удостоена титула «Мисс Уитхарт Америки». [ 20 ] Питерс был одним из многих имен в студии О. Генри «Полный дом» (1952). Она снялась вместе с Джеффри Хантером в фильме «Приманка дикой природы» (1952).
В 1953 году режиссер Сэмюэл Фуллер предпочел Питерса Мэрилин Монро на роль Кенди в фильме «Пикап на Саут-стрит» . Он сказал, что, по его мнению, у Питерса было правильное сочетание сексуальной привлекательности и жесткой болтовни и уличной манеры, которую он искал. По его словам, Монро выглядела слишком невинной для этой роли. Рассматривались Шелли Уинтерс и Бетти Грейбл, но обе отказались. Из-за сексуальной привлекательности ее персонажа роль Питерс не понравилась. [ 21 ] Она предпочитала играть более приземленные, негламурные роли, как это было в фильме «Анна из Индии» (1951), Viva Zapata! (1952) и «Приманка дикой природы» (1952). [ 22 ]
Для «Пикапа на Саут-стрит» Питерс посоветовали осветлить волосы, но она отказалась это сделать, желая избежать сравнений с Уинтерс и Грейбл. [ 23 ] Она согласилась использовать для этой роли «сексуальную перетасовку». [ 23 ] Понять роль сирены ей помогла Мэрилин Монро. [ 16 ] Позже Питерс сказала, что ей понравилось сниматься в фильме, но объявила в интервью, что не желает брать на себя другие роли сирен. Она сказала: « Пикап на Саут-стрит подошел для моей карьеры, но это не значит, что я собираюсь надеть узкий свитер и юбку и слоняться по улицам. Я просто не тот тип людей. На Мэрилин Монро это выглядит хорошо». .На мне это выглядело бы глупо». [ 24 ] В другом интервью Питерс объяснил, что игра простых, а иногда и немытых женщин может предложить больше всего драматизма. [ 22 ]
Она сказала:
У вещевой лошади редко есть линии или ситуации, которые проникают сквозь внешний слой и проникают в суть жизни. В конце концов, женщина в последнем творении Парижа может чувствовать и думать как простая и простая душа, но одежда, которую она носит, не позволяет ей точно раскрыть то, что она чувствует и думает. Один взгляд в зеркало, и она должна оправдать то, что там видит. То же самое происходит и на экране. Если персонаж шикарный и элегантный, а строки либо «яркие», либо «умные», я не считаю себя человеком, подходящим для чтения таких строк. Утонченность актрисы обычно приходит после многих лет обучения. Я пришел к экрану из класса и учусь по ходу дела. Мне нравится играть роли, которые я понимаю. Поскольку я фермерская девушка, родившаяся и выросшая недалеко от Кантона, штат Огайо, мне нравится откровенный и честный подход. Намек, интрига, коварный уклон чужды мне и тому типу персонажей, который я лучше всего понимаю. Я часто думаю, что наше восхваление голливудских звезд – постоянное фотографирование нас в горностаевом и пышном тюле, во французских купальных костюмах или гладком атласе – сбивает публику с толку. Они не признают в нас людей, испытывающих те же неудобства климата и условий труда, что и они. Они ожидают увидеть, как на съемочную площадку выйдет богиня с парой волкодавов. Потому что мне нравится уйти от всего этого и, проникнув в суть вещей, я выбираю таких персонажей, как Жозефа, или Анна, или Луиза, девушка из Приманка дикой природы . [ 22 ]

Питерс и Мэрилин Монро вместе снимались в фильме «Ниагара» , где также играл Джозеф Коттен. В «Ниагаре » Питерс заменила Энн Бакстер , с которой она снялась в фильме-антологии « Полный дом О. Генри» (1952). Съемки Ниагары состоялись летом 1952 года. [ 18 ] Персонаж Питерса изначально был в главной роли, но со временем фильм стал средством передвижения для Монро, которая к тому времени была более успешной. [ 25 ]
Третий фильм Питерс 1953 года «План убийства » воссоединил ее с Джозефом Коттеном. В декабре 1952 года ее назначили на съемку фильма, и она рассказала прессе, что ей понравилось играть в фильме, потому что это позволяло ей петь, но в фильме не используется ни одна ее песня, а только игра на фортепиано. [ 26 ] [ 27 ] Вскоре после премьеры фильма в июле 1953 года студия продлила контракт Питерса еще на два года. [ 28 ]
В 1953 году она также снялась в фильме-нуаре « Вики» . Писатель Лео Таунсенд купил историю фильма, ремейка « Я просыпаюсь с криком» , в качестве средства передвижения для Питерса. [ 29 ] Таунсенд сказал, что отдал эту роль Питерс в декабре 1952 года, потому что она была «одной из величайших сирен, которых он когда-либо видел». [ 29 ]
Затем Питерсу поручили заменить Крейна в фильме «Три монеты в фонтане» (1954), который снимался на натуре в конце 1953 года в Италии. [ 9 ] Питерс была недовольна своей ролью и сказала в интервью в сентябре 1953 года: «Когда я услышала, Дороти Макгуайр , Клифтон Уэбб и Мэгги Макнамара что в картине будут , я подумала, что наконец-то получу ту роль, которая мне подойдет. звучало как умная, утонченная компания. Но когда я приехала в Италию и прочитала сценарий, я обнаружила, что снова стану земной девушкой. По сценарию меня чуть не убили в сбежавшем грузовике». [ 1 ] Однако фильм имел большой успех и снова привлек к Питерсу всеобщее внимание. [ 30 ]
Финальные фильмы
[ редактировать ]
Другими фильмами 1954 года с Питерсом в главной роли были вестерны «Апач» (позаимствованные Warner Bros.) и «Сломанное копье» . Хотя «Сломанное копье» не привлекло особого внимания, она получила признание критиков за свое выступление в «Апаче». Один критик похвалил ее за «отличную оценку себя», заявив, что она «на пути к тому, чтобы стать одной из лучших молодых актрис сегодняшнего Голливуда». [ 30 ]
Следующим (и в конечном итоге последним) фильмом Питерс стал «Человек по имени Питер» (1955), в котором она сыграла Кэтрин Маршалл, жену Питера Маршалла , пресвитерианского священника и капеллана Сената США. После выхода фильма «Человек по имени Питер» Питерс отказалась от нескольких ролей, за что студия отстранила ее от участия. [ 9 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Решив, что с нее достаточно, Питерс покинула Фокс, чтобы сосредоточиться на своей личной жизни. [ 9 ] После замужества с Говардом Хьюзом она ушла из актерского мастерства. В 1957 году продюсер Джерри Уолд пытался уговорить ее не покидать Голливуд, но безуспешно. [ 31 ] Хьюз якобы отговорил ее продолжать карьеру актрисы, и в конце 1957 года она сообщила, что планирует стать продюсером. [ 32 ]
В марте 1959 года было объявлено, что Питерс вернется на экран для роли второго плана в фильме « Лучшее из всего» . [ 33 ] Но она не появилась в этом фильме; и, несмотря на ее более раннее заявление, так и не сняла фильм.
Вернуться к актерскому мастерству
[ редактировать ]В 1970 году возникли слухи о возвращении Питерс к актерской карьере, когда пресса сообщила, что она рассматривает предложения о трех фильмах и еженедельном телесериале в сезоне 1970–1971 годов. [ 34 ] Она выбрала телефильм «Уайнсбург, Огайо» (1973). После этого она сказала: «Мне не нравится ни шоу, ни мое выступление в нем. Мне оно показалось довольно скучным». [ 35 ] Вначале она выразила энтузиазм по поводу проекта, сказав: «Мне очень нравится этот сценарий. Это подходящий возраст для меня. Мне не придется притворяться, что я гламурная девушка». [ 36 ] Ее партнер по фильму Уильям Уиндом похвалил ее, сказав, что она была «теплой, дружелюбной и очаровательной на съемочной площадке». [ 36 ]
В 1976 году Питерс сыграл второстепенную роль в телевизионном мини-сериале «Менялы» . Когда ее спросили, почему она согласилась на эту роль, она ответила: «Будь я проклята, если знаю. Думаю, это был момент безумия. Я столкнулась со своим старым другом Россом Хантером , который продюсировал «Менялы» для NBC-TV , и он спросил меня, хочу ли я участвовать в этом. Это показалось мне забавным. Это хорошая роль – не слишком большая – и я очень восхищаюсь Кристофером Пламмером , которого я играю в паре». [ 37 ]
Питерс появилась в телевизионном фильме 1981 года «Питер и Пол» , продюсером которого выступил ее тогдашний муж Стэн Хаф . В 1988 году она снялась в качестве приглашенной звезды в фильме «Она написала убийство» , который стал ее последней актерской игрой.
Личная жизнь
[ редактировать ]После заключения контракта в Голливуде Питерс переехала туда, где первоначально жила со своей тетей Мельбой Дизель. [ 4 ] С самого начала карьеры Петерс открыто признавалась, что не любит славу из-за толпы. [ 4 ] Актеры Fox вспоминали, что она очень серьезно относилась к своей карьере. Джин Крейн сказала, что Питерс была «кем угодно, только не тусовщицей». [ 38 ] Несмотря на ее разногласия со студией, Петерс нравилась другим игрокам по контракту. [ 9 ]
Один биограф вспоминал: «За все время исследований и планирования, которые вошли в основу этой книги, никто никогда не сказал недоброго слова о мисс Питерс, и это необычно». [ 9 ] Питерс был близким другом Мэрилин Монро , которая также работала на канал Fox. [ 23 ] Другими актерами, с которыми она подружилась за свою карьеру, были Джозеф Коттен , Дэвид Нивен , Рэй Милланд , Мари Макдональд и особенно Джинн Крейн . [ 9 ]
В 1954 году Питерс вышла замуж за техасского нефтяника Стюарта Крамера (внука Стюарта В. Крамера ). [ 39 ] На момент свадьбы они были знакомы всего несколько недель, а через несколько месяцев расстались. [ 34 ] Было много разговоров о том, что Питерс, возможно, уйдет с экрана, но актриса настояла на том, что после восьминедельного отпуска из Fox она должна вернуться в Голливуд. [ 40 ]
Награжденный солдат и актер Оди Мерфи познакомился с Питерсом, когда оба были студентами Актерской лаборатории. В 1946 году у них был очень теплый роман; в это время она встретила Говарда Хьюза . [ 41 ]
В 1957 году, после развода с Крамером, Питерс вышла замуж за Говарда Хьюза. Вскоре после этого он скрылся из поля зрения общественности и, как сообщается, стал эксцентричным затворником. [ 42 ] Пара познакомилась в 1940-х годах, еще до того, как Питерс стала киноактрисой. [ 43 ] Во время их широко разрекламированного романа в 1947 году заговорили о браке, но Петерс сказала, что не может совмещать это со своей карьерой. [ 4 ] Обозреватель Джек Андерсон утверждал, что Питерс была «единственной женщиной, которую [Хьюз] когда-либо любил». [ 44 ] Сообщается, что он заставлял своих сотрудников службы безопасности следовать за ней повсюду, даже когда у них не было отношений. Актер Макс Шоуолтер подтвердил это, став близким другом Питерса во время съемок фильма «Ниагара» (1953). [ 45 ]
Во время ее брака, который длился с 1957 по 1971 год, Питерс ушла из актерского мастерства и общественных мероприятий в Голливуде. Согласно статье 1969 года, она прожила жизнь неузнанной, несмотря на то, что ее весь день охраняли сотрудники службы безопасности Хьюза. [ 46 ] По словам Питерс, жить анонимно было легко, потому что она «не вела себя как актриса». [ 47 ] Позже сообщалось, что во время брака Питерс часто занимался такой деятельностью, как благотворительность, искусство и ремесла, а также учился в университете, включая психологию и антропологию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [ 47 ]
В 1971 году Питерс и Хьюз развелись. Она согласилась на пожизненную выплату алиментов в размере 70 000 долларов (530 000 долларов сегодня) в год с поправкой на инфляцию и отказалась от всех претензий на имущество Хьюза, которое тогда стоило несколько миллиардов долларов. В СМИ она отказалась говорить о браке, заявив, что предпочитает сосредоточиться на настоящем и будущем. [ 47 ] Она сказала, что надеется избежать прозвища «миссис». Говарда Хьюза на всю оставшуюся жизнь, хотя это будет сложно. «Я реалист. Я знаю счет и знаю, кто суперзвезда». [ 47 ]
Позже в 1971 году Питерс вышла замуж за Стэна Хафа , руководителя компании 20th Century Fox . Они были женаты до смерти Хафа в 1990 году. [ 48 ]
Петерс умерла от лейкемии 13 октября 2000 года в Карловых Варах, Калифорния, в возрасте 73 лет. Она была похоронена на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния . [ 49 ]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм | |||
---|---|---|---|
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
1947 | Капитан из Кастилии | Катана Перес | |
1948 | Глубокие воды | Энн Фриман | |
1949 | Это происходит каждую весну | Дебора Гринлиф | |
1950 | Обожаю эту скотину | Рут Мэннинг | |
1951 | Так молод, как ты себя чувствуешь | Элис Ходжес | |
Позаботься о моей маленькой девочке | Даллас Прюитт | ||
Анна Индийская | Капитан Энн Провиденс | ||
1952 | Да здравствует Сапата! | Хосефа Сапата | |
Подожди, пока светит солнце, Нелли. | Нелли Халпер | ||
Приманка дикой природы | Лори Харпер | ||
Полный зал О. Генри | Сьюзан Гудвин | сегмент «Последний лист» | |
1953 | Ниагара | Полли Катлер | |
Самовывоз на Южной улице | Конфеты | ||
План убийства | Линн Кэмерон | ||
Вики | Вики Линн | ||
1954 | Три монеты в фонтане | Анита Хатчинс | |
Апач | Очищено | ||
Сломанное копье | Барбара | ||
1955 | Человек по имени Питер | Кэтрин Вуд Маршалл | |
Телевидение | |||
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
1973 | Уайнсбург, Огайо | Элизабет Уиллард | Телевизионный фильм |
1976 | Менялы Артура Хейли | Беатрис Хейворд | Минисериал |
1981 | Питер и Павел | Присцилла | Телевизионный фильм |
1988 | Она написала убийство | Шивон О'Ди | 1 серия |
Выступления на радио
[ редактировать ]Год | Программа | Эпизод/источник |
---|---|---|
1953 | Люкс Радио Театр | Подожди, пока не засияет солнце, Нелли [ 50 ] |
Радиосеть CBS РАДИОТЕАТР ЛЮКС «День, когда Земля остановилась», понедельник, 4 января 1954 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Боб Томас, «Джин Питерс надеется избежать роли сирены на экране», Reading Eagle , 21 сентября 1953 г., стр. 19
- ^ «О FUMC — Первой объединенной методистской церкви, Юнис, Луизиана» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ http://www.glamourgirlsofthesilverscreen.com/show/291/Jean+Peters/index.html
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Интервью с Луэллой Парсонс , Waterloo Daily Courier, 12 октября 1947 г., Ватерлоо, Айова, с. 19
- ↑ Long Beach Independent , 14 октября 1948 г., Лонг-Бич, Калифорния, с. 26
- ^ Evening Independent , 26 июля 1946 года, Массиллон, Огайо. п. 21
- ↑ The Oakland Tribune , 6 ноября 1946 года, Окленд, Калифорния. п. 10
- ↑ Evening Independent , 5 декабря 1946 года, Массиллон, Огайо. п. 4
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Жан Питерс: биография забытой главной героини» . Filmjournal.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ↑ «Санкт-Петербург Таймс» , 25 октября 1948. с. 3
- ^ «Записки для мистера Бельведера, поступающего в колледж (1949)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ↑ Пресс-телеграмма Лонг-Бич – 9 апреля 1950 г., Лонг-Бич, Калифорния. п. 7
- ↑ Post-Standard , 9 апреля 1950 года, Сиракьюс, Нью-Йорк. п. 63
- ↑ The Salt Lake Tribune , 11 октября 1950 года, Солт-Лейк-Сити, Юта. п. 17
- ^ Индепендент Лонг-Бич, 30 ноября 1950 года, Лонг-Бич, Калифорния. п. 52
- ^ Перейти обратно: а б Syracuse Herald-Journal – 11 февраля 1953 г., Сиракузы, Нью-Йорк. п. 31
- ^ Syracuse Herald Journal , 25 октября 1951 г., Сиракузы, Нью-Йорк. п. 59
- ^ Перейти обратно: а б «Даты производства Ниагары (1953)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ↑ Сан-Антонио Лайт, 21 июля 1951 года, Сан-Антонио, Техас. п. 6
- ↑ The Salt Lake Tribune , 3 июля 1952 года, Солт-Лейк-Сити, Юта. п. 9
- ^ Kingsport Times-News , 30 сентября 1952 г., Кингспорт, Теннесси. п. 14
- ^ Перейти обратно: а б с Телеграмма для прессы Лонг-Бич , 10 января 1952 года, Лонг-Бич, Калифорния. п. 33
- ^ Перейти обратно: а б с Остин Дейли Геральд , 30 сентября 1952 года, Остин, Миннесота. п. 3
- ↑ The San Mateo Times , 21 сентября 1953 года, Сан-Матео, Калифорния. п. 13
- ^ «Записки для Ниагары (1953)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ↑ The Portsmouth Herald – 23 января 1953 года, Портсмут, Нью-Гэмпшир. п. 7
- ↑ Независимая пресс-телеграмма – 9 августа 1953 г., Лонг-Бич, Калифорния. п. 55
- ^ «Джин Питерс пользуется популярностью среди боссов», Deseret News , 27 июля 1953 г., стр. 5
- ^ Перейти обратно: а б «Гольдштейн сыграет Джин Питерс в роли Сирены», Los Angeles Times , 26 декабря 1952 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Берт Ланкастер и Джин Питерс демонстрируют лучшие результаты в Apache», Томас Блейкли, Pittsburgh Press , 6 июля 1954 г.
- ↑ «Бойер Уилл Костар в фильме «Буканьер»», Los Angeles Times , 16 февраля 1957 г.
- ^ Шейла Грэм, «Новый продюсер Джин Питерс», The Miami News , 6 ноября 1957 г., стр. 10Б
- ↑ «Гедда Хоппер» Хедды Хоппер, The Lima News , 30 марта 1959 г., стр. 11
- ^ Перейти обратно: а б Гарольд Хефферман, «Джин Питерс может возобновить когда-то многообещающую кинокарьеру», The Milwaukee Journal , 23 января 1970 г., стр. 1
- ^ Реестр Де-Мойна - 4 марта 1973 г., Де-Мойн, Айова. п. 109
- ^ Перейти обратно: а б Чарльз Уитбек, «Дни Уайнсбурга, Огайо», The Miami News , 3 марта 1973 г.
- ^ «Для Джин Питерс», Spartanburg Herald-Journal , 16 октября 1976 г.
- ↑ Реестр Де-Мойна , 25 января 1970 года, Де-Мойн, Айова. п. 47
- ^ Маккарти, Тодд (2000). Говард Хоукс: Серый Лис Голливуда . Гроув Пресс. п. 659. ИСБН 978-0-8021-3740-1 .
- ↑ Progress-Index , 18 июля 1954 г., Петербург, Вирджиния. п. 18. Джин Питерс отрицает, что бросила кино из-за брака
- ^ Старр, Кевин (2003). Боевые мечты: Калифорния в войне и мире, 1940–1950 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 200–201. ISBN 0-19-516897-6 .
- ^ Бартлетт, Дональд Л. и Джеймс Б. Стил (1979) Империя: жизнь, легенда и безумие Говарда Хьюза, WW Norton & Company, Нью-Йорк – стр. 458'
- ^ The Delta Democrat-Times, 29 сентября 1946 г., Гринвилл, Миссисипи. п. 4
- ^ Джек Андерсон с Лесом Уиттеном, «Хьюз и Джин Питерс», The Gadsden Times , 13 апреля 1976 г., стр. 4
- ^ Уивер, Том (2004). Воспоминания о научно-фантастических и фэнтезийных фильмах: беседы с 24 актерами, сценаристами, продюсерами и режиссерами Золотого века . МакФарланд и компания. п. 9. ISBN 0-7864-2070-7 .
- ^ «Миссис Хьюз: загадочная фигура», The Milwaukee Journal , 12 декабря 1969 г., стр. 10
- ^ Перейти обратно: а б с д «Джин Питерс утверждает, что Хьюз находится в секретном сейфе», The Register-Guard , 6 декабря 1972 г., стр. 5А
- ^ Лайман, Рик (21 октября 2000 г.). «Жан Питерс, актриса 50-х, умерла в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Лайман, Рик (21 октября 2000 г.). «Жан Питерс, актриса 50-х, умерла в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Кирби, Уолтер (3 мая 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера. п. 52 . Проверено 26 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джин Питерс на IMDb
- Джин Питерс: Биография забытой исполнительницы главной роли , Киноуголок Шакала, 16 октября 2007 г.
- «Биография Джин Питерс» , Guardian Unlimited Film
- Рецензии на фильмы Джин Питерс , Channel 4 Film
- Джин Питерс , Allmovie
- Джин Питерс в Find a Grave
- Актрисы из Огайо
- Американские киноактрисы
- Американские телевизионные актрисы
- Смертность от лейкемии в Калифорнии
- Актеры из Кантона, Огайо
- 1926 рождений
- 2000 смертей
- Похороны на Крестовоздвиженском кладбище в Калвер-Сити.
- Контрактные игроки 20th Century Studios
- Американские актрисы 20-го века
- Выпускники Мичиганского университета
- Методисты из Огайо
- Люди из Восточного Кантона, штат Огайо
- Семья Хьюз (США)