Jump to content

Тим Холт

Тим Холт
Холт в 1948 году
Рожденный
Чарльз Джон Холт III

( 1919-02-05 ) 5 февраля 1919 г.
Умер 15 февраля 1973 г. (15 февраля 1973 г.) (54 года)
Место отдыха Кладбище Переулок Памяти
Харра, Оклахома , США
Образование Калверская военная академия
Занятие Актер
Годы активности 1927–1971
Супруги
Вирджиния Эшкрофт
( м. 1938; разд. 1944)
Элис Харрисон
( м. 1944; разд. 1952)
Берди Стивенс
( м. 1952; умер в 1973)
Дети 4
Родитель
Родственники Дженнифер Холт (сестра)

Чарльз Джон « Тим » Холт III (5 февраля 1919 — 15 февраля 1973) — американский актер. Он был популярной звездой вестернов в 1940-х и начале 1950-х годов, снявшись в сорока шести вестернах категории B , выпущенных RKO Pictures .

За более чем четырехдесятилетнюю карьеру Холта больше всего запомнили по ролям в фильмах «Великолепные Эмберсоны» (1942) и «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948).

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Тим Холт и его отец, актер Джек Холт (1921)

Холт родился Чарльз Джон Холт III 5 февраля 1919 года в Беверли-Хиллз, Калифорния , в семье актера Джека Холта и Маргарет Вудс. [ 1 ] В ранние годы он сопровождал своего отца на съемочной площадке, даже снявшись в одном из первых немых фильмов. [ 2 ] Он был источником вдохновения для книги своего отца « Лэнс и его первая лошадь» .

Холт получил образование в Военной академии Калвера в Калвере, штат Индиана , которую окончил в 1936 году. [ 2 ] Одним из его одноклассников был Бадд Боттишер , который вспоминал, что Холт «ходил по нашим комнатам… и у него часто были с собой револьверы 38-го калибра и кобура. Он ходил взад и вперед по коридору в халате и практиковался в рисовании своего оружие. Он говорил: «Когда-нибудь я стану звездой вестерна». [ 3 ] Сразу после окончания учебы он пошел работать в голливудский кинобизнес. [ 1 ]

Его сестра, Дженнифер Холт , также появлялась в B-вестернах, особенно вместе с Джонни Маком Брауном в Universal. [ 4 ]

Актерская карьера

[ редактировать ]

Уолтер Вангер

[ редактировать ]

Контракт с Холтом подписал продюсер Уолтер Вангер в январе 1937 года. [ 5 ] Вангер собирался использовать его в «Блокаде» , но этот фильм был отложен. [ 6 ]

Вместо этого он дебютировал в роли Энн Ширли поклонника в фильме «Стелла Даллас » (1937) для Сэма Голдвина – ту же роль, которую сын другой кинозвезды, Дуглас Фэрбенкс-младший, сыграл в версии 1925 года. [ 7 ] Когда ему сказали, что ему дали роль, его отец Джек сказал: «Хорошо. Пусть в семье будет один хороший актер». [ 8 ] Затем Вангер пригласил его в фильм «Я снова встретил свою любовь» (1938) и использовал его в цветном вестерне « Золото там, где вы его найдете» . В последнем газете Los Angeles Times говорится, что Холт «подтверждает благоприятное впечатление, которое он произвел» на Стеллу Даллас . [ 9 ]

RKO позаимствовал его для вестерна «Рейнджер-отступник» (1938) в поддержку Джорджа О'Брайена, тогдашней ведущей звезды B-вестернов. Вангер хотел сыграть Холта вместе с Генри Фондой и Луизой Платт в экранизации « » Винсента Шина Личной истории ; однако после проблем, с которыми Вангер столкнулся при создании Blockade, он решил отложить проект. (Позже он был снят как «Иностранный корреспондент» .) Он одолжил Холта компании Paramount на главную юношескую роль в «Сынах Легиона». [ 10 ] затем RKO снова попросил его в «Законе к западу от Надгробия» , поддерживая Гарри Кэри .

Затем Вангер использовал Холта в роли молодого лейтенанта Бланшара в классическом фильме 1939 года «Дилижанс» . В Universal он появился в рассказе о своей старой альма-матер, Военной академии Калвера, «Дух Калвера» . [ 11 ] Срок его контракта с Вангером истек. РКО подписал с Холтом семилетний контракт в декабре 1938 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Снимки РКО

[ редактировать ]
Карточка вестибюля для девушки с 5-й авеню (1939)
Карточка вестибюля для Лэдди (1940)

RKO дал Холту первую главную роль в фильме категории B «Полицейский-новичок» . Это было популярно, и RKO поставил его в «Девушку и игрок» вместе с Лео Каррильо . Затем он был выбран на главную романтическую роль самой большой звезды студии, Джинджер Роджерс , в фильме «Девушка с 5-й авеню» (1939). Это было популярно, и газета Los Angeles Times сообщила, что Холт «преуспевает в этом необычайно хорошо». [ 15 ] хотя New York Times сочла, что он «кажется немного молодым для управления великой корпорацией». [ 16 ] Он должен был сыграть старшего сына в фильме «Три сына» (1939) с Эдвардом Эллисом. [ 17 ] но он был отозван и заменен Уильямом Гарганом . [ 18 ] Он также должен был сыграть главную роль в вестерне « Серебряный город » с Бетти Грейбл , но это не состоялось. [ 19 ] В начале 1940 года было объявлено, что Холт и Джинджер Роджерс воссоединятся в экранизации «Зачарованного коттеджа» . [ 20 ] Фильм был снят лишь несколько лет спустя с участием других звезд. Вместо этого ему поручили сыграть Фрица Робинсона в дорогостоящей экранизации « Швейцарской семьи Робинсонов» (1940). Он также сыграл главную роль в «Лэдди» (1940); Los Angeles Times назвала его «привлекательным и способным». [ 21 ] Швейцарская семья Робинзонов потерпела финансовую неудачу, а Лэдди не пользовался особой популярностью.

Западная звезда

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов актер Джордж О'Брайен снял для RKO ряд малобюджетных вестернов. Позже Холт вспоминал: «Я считаю, что Джордж О'Брайен ушел из-за денег, поэтому RKO понадобилась еще одна западная звезда, и меня выдвинули». [ 22 ] В начале 1940 года RKO объявило, что Холт снимет шесть малобюджетных B-вестернов, начиная с «Вагонного поезда» с Мартой О'Дрисколл . [ 23 ] О'Дрисколл и Холт должны были объединиться в команду на перевалах Сэра Пигана, но этого не произошло. [ 24 ] Вместо этого Холт появился в «Фарго Кид» . Universal одолжила его на роль Чарльза Бойера сына в «Бэк-стрит» (1941). Газета Los Angeles Times сообщила, что у Холта было «несколько великолепных сцен ближе к концу». [ 25 ] Затем снова вернулись к вестернам: «Разбойники с хребта» (1941), «Вдоль Рио-Гранде» (1941), «Циклон верхом» (1941) и «Золото с шестью пушками» (1941). Холт обычно играл ковбоя, у которого был один или два друга, которые иногда пел. С 1940 по 1942 год он снял 18 вестернов. Его первым приятелем был Рэй Уитли , который был немного старше Холта и обычно пел одну или две песни в каждом фильме. Другим помощником был персонаж «Воппер», которого играли Эммет Линн , а затем Ли Уайт . В 1942 году их заменил Клифф Эдвардс в роли Айка. Автор Том Стемпел позже вспоминал:

Холт, в отличие от многих других звезд вестернов категории B, играл персонажей, которых не звали Тим Холт. С момента своего дебюта в 1934 году Джин Отри всегда играл «Джина Отри», а после 1941 года Рой Роджерс всегда играл «Роя Роджерса», но имена Холта различались, даже если основной персонаж, которого он играл, был одним и тем же ... В этих ранних фильмах Тим работал так: разнообразный. В то время как Хопалонг Кэссиди всегда был бригадиром ранчо «Бар 20», Тим играл ковбоя, агента казначейства, техасского рейнджера или многих других профессий. Персонажи были почти такими же: Тим, с его мальчишеской внешностью, попадает в ситуации, когда ему нужно исправить некоторые ошибки. Холт обладал очаровательной личностью на экране, что сделало его одной из лучших звезд вестернов с 1940 по 1943 год. [ 3 ]

Вестерны оказались популярными, и Холт снял еще шесть: «След бандита» (1941), «Чувак-ковбой» (1941), «Верхом на ветру» (1942), «Земля открытых площадей» (1942), «Давай, опасность » (1942) и «Гремящие копыта». (1942).

Великолепные Эмберсоны

[ редактировать ]
Джозеф Коттен , Энн Бакстер и Тим Холт в «Великолепных Эмберсонах» (1942)

Карьера Холта получила импульс в сентябре 1941 года. [ 26 ] когда Орсон Уэллс взял его на главную роль в своем втором фильме « Великолепные Эмберсоны» (1942). «Это было удачное решение», - сказал позже Уэллс, назвав Холта «одним из самых интересных актеров, когда-либо снимавшихся в американском кино». [ 27 ] : 113  Газета Washington Post считает, что Холт «отлично характеризует себя». The New York Times сообщила, что он «выявляет всю подлость в характере Джорджа, а это именно то, чего требует роль». [ 28 ] [ 29 ] (В 1965 году Уэллс хотел переснять финал, оставив в живых актеров оригинального состава, включая Холта, но этого не произошло. [ 30 ] )

RKO объявили, что приобрели два рассказа для Холта: «Пятёрка пик» (которая стала «Всадник-мститель» ) и «Приключения Соляной долины» . Его уже анонсировали в фильме « Идет Лона Генри» . [ 31 ] Холт собирался пойти в армию, поэтому РКО быстро включил его еще в шесть вестернов: «Бандитский рейнджер» (1942), «Робин Гуд из Красной реки» (1942), «Пираты прерий» (1942), «Боевой рубеж» (1943), «Закон полыни» (1943 ). ) и «Всадник-мститель» (1942). [ 32 ] Его поступление в ВВС армии США было отложено достаточно долго, чтобы Холт смог сыграть главную роль в фильме « Дети Гитлера» (1943). [ 33 ] Его призвали на действительную военную службу во время производства. [ 34 ] Этот фильм оказался одним из самых прибыльных для РКО во время войны.

Военная служба

[ редактировать ]

Холт стал награжденным ветераном Второй мировой войны, летая на Тихоокеанском театре военных действий в составе ВВС США в качестве бомбардира B-29 . [ 1 ] Он был ранен над Токио в последний день войны и был награжден Пурпурным сердцем. [ 35 ] Он также был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 36 ] [ 37 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Тим Холт в трейлере к фильму «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948)

После войны Холт вернулся в кино и вернулся в РКО. По словам его биографа Дэвида Ротеля, «он больше не был неопытным юным ковбоем с широкой глупой ухмылкой на лице. Теперь он источал уравновешенный, серьезный и серьезный тип зрелого ковбоя, который был менее импульсивным, более современным и несколько «устал мир». [ 3 ] [ 38 ] Том Стемпель утверждает, что «хотя Холт и потерял детский жир во время войны, у него все еще была чудесная улыбка и милые ямочки на ямочках. Он очень хорошо использовал смесь обаяния и серьезности». [ 3 ]

Его послевоенная карьера началась хорошо, когда компания 20th Century Fox одолжила его на роль Вирджила Эрпа вместе с Генри Фонды в Уяттом Эрпом вестерне Форда Джона «Моя дорогая Клементина» (1946). Для RKO он появился в серии адаптаций Зейна Грея : Громовая гора (1947), [ 39 ] Под Тонто-Римом (1947) и Месой Дикой Лошади (1947). Он также снял «Западное наследие» (1947) по оригинальному сценарию. Бюджет фильма составлял около 100 000 долларов, что делало его одним из самых дорогих вестернов категории B. [ 40 ]

Сокровище Сьерра-Мадре

[ редактировать ]

Затем Холта наняла компания Warner Bros. на роль, по которой его, вероятно, больше всего помнят — роль Боба Кертина и Фреда К. Доббса Хамфри Богарта в Джона Хьюстона фильме «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948), о двух мужчинах, которые объединяются в поисках золота, но жадность разрушает их партнерство. Отец Холта также появился в небольшой роли. Тим Холт, как правило, затмевался в обзорах Богарта и Уолтера Хьюстона , последний получил «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за свою игру. Однако газета Chicago Daily Tribune сообщила, что он «очень симпатичный». [ 41 ] Газета Los Angeles Times сообщила, что Холт «производит редкое и искреннее впечатление о персонаже в своей игре». [ 42 ]

По сообщению Los Angeles Times , кастинг Холта в «Мадре» впечатлил руководителя студии RKO Дора Шари , который объявил о «планах расширения» актера, надеясь пригласить его в другие фильмы, помимо вестернов. Он также пообещал больший бюджет для вестернов Холта, таких как «Рейнджер из Аризоны» (1948), в котором он сыграл роль противоположного отца. [ 43 ] Однако фильмы остались ничем не примечательными: «Пушки ненависти» (1948), «Индийский агент» (1948) и «Контрабандисты оружия» (1948).

Его наиболее частым режиссером был Лесли Селандер , а его помощником в более чем 25 из этих фильмов был Ричард Мартин . Мартин сыграл Чито Хосе Гонсалеса Бустаменте Рафферти, персонажа, созданного писателем Джеком Вагнером для » 1943 года фильма «Бомбардир и который появлялся в некоторых вестернах Роберта Митчама, прежде чем его включили в фильмы Тима Холта. Стемпель:

Химия между Холтом и Мартином возникла мгновенно. Тима развлекало постоянное преследование Чито дам, что вызвало у Холта различную реакцию на игру: развлечение, удивление, легкое раздражение, недоумение по поводу безнадежности попыток Чито завоевать титул. В отличие от молодого приятеля Хопалонга Кэссиди Лаки, который просто слонялся по девчонкам, Чито был активен, за чем было гораздо интереснее наблюдать, особенно учитывая реакцию Тима. Чито был не просто влюбленным дураком, он еще и был готов к действию. Как он объяснил свое имя, его мать была испанкой, а по-испански значит любить, а отец был ирландцем, то есть драться. Чито выполнял важнейшие функции помощника в вестерне категории B: он был человеком, с которым герой мог обсудить сюжет, и вносил некоторую комедийную помощь. В сериях 47–52 комическое облегчение скорее словесное, чем визуальное, и часто является частью истории. Режиссеры могут снять и флирт Чито, и реакцию Тима в одном кадре. В отличие от других вестернов категории B, таких как «Холтс» с Клиффом Эдвардсом, фильм не должен останавливаться, пока комик выполняет свои обязанности. Это делает пленки более плавными. [ 3 ]

В 1948 году Тим Холт также фигурировал как герой серии комиксов. [ 44 ]

Однако в том же году «Братья в седле» (1948) зафиксировали убыток в размере 35 000 долларов. [ 3 ] поскольку рост телевидения и сокращение аудитории кино начали проникать на рынок Холта.

Более поздние фильмы

[ редактировать ]

Доре Шари покинул RKO в 1948 году, и новое руководство не стремилось снимать Холта ни в чем, кроме вестернов: «Грабители» (1949), «Дилижанс Кид» (1949), «Налетчики в масках» (1949), «Таинственное отчаяние» (1949) и «Всадники хребта». (1949). Последний потерял 50 000 долларов. [ 45 ]

Продолжение вестернов: «Динамитный перевал» (1950), «Буря над Вайомингом» (1950), «Всадник из Тусона» (1950), «Пограничное сокровище» (1950) и «Патруль Рио-Гранде» (1950). «Закон бесплодных земель» (1951) был самым дешевым автомобилем Тима Холта со времен войны, его стоимость составляла 98 000 долларов, но все же зафиксирован убыток в 20 000 долларов. [ 46 ]

После «Перестрелки» (1951) в «Седловом легионе» (1951) была более качественная главная женская роль – Дороти Мэлоун – а затем Холт неожиданно появился в «А», поддерживая Роберта Митчама и Джейн Рассел в фильме «Его тип женщины» режиссера Джона Фэрроу .

В сентябре 1950 года было объявлено, что Холт поддержит Монтгомери Клифта для режиссера Николаса Рэя в фильме «Летающие кожаные шеи» (1951), но фильм был снят без участия ни одного актера. [ 47 ]

Вместо этого он вернулся к вестернам: Pistol Harvest (1951), Hot Lead (1951), Overland Telegraph (1951), Trail Guide (1952), Road Agent (1952), Target (1952) и, наконец, Desert Passage (1952). Последний проиграл 30 000 долларов, поэтому серию было решено завершить. [ 3 ]

Он появился на телевидении для Chevron Theater .

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Холт был в Оклахоме в 1947 году на родео и встретил женщину, которая стала его последней женой. Когда его серия фильмов закончилась, он решил навсегда переехать в Оклахому. «Мне никогда так сильно не нравился Голливуд… для меня в нем не было ничего волшебного», - сказал он. [ 22 ]

Он отсутствовал на экране пять лет, пока не снялся в фильме ужасов « Монстр, бросивший вызов миру» , в 1957 году Холт сказал, что это «совсем не такая уж плохая картина». [ 22 ] В течение следующих 16 лет он появился только в двух фильмах, а также в эпизоде ​​«Вирджинии» . Он собирался сделать продолжение « Сокровищ Сьерра-Мадре» с Ником Адамсом , но Адамс умер. [ 22 ]

Однако он продолжал заниматься управлением театрами и личными выступлениями. [ 1 ] Он получил степень в области питания животных в Айове, работал строителем, производил родео, ставил и исполнял джамбори западной музыки, а с 1962 года работал менеджером по рекламе на радиостанции. [ 14 ] Позже Холт сказал об этом периоде:

Вы понимаете, что впервые в жизни я могу принимать собственные решения и делать то, что хочу? Сначала родители сказали мне, что делать, потом РКО сказал мне, что делать, потом я пошел на службу, и дядя Сэм сказал мне, что делать. Я вернулся, и РКО все равно сказал мне, что делать. Это первый раз в жизни, когда я не нахожусь под чьим-то контролем. [1] [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Холт был женат трижды и имел четверых детей: трёх сыновей (один от первого брака) и дочь.

Тим Холт умер от рака костей 15 февраля 1973 года. [ 48 ] в Шони, Оклахома , где он руководил радиостанцией . Он был похоронен на кладбище Memory Lane в Харре, Оклахома . Улица в Харре, на которой он и его жена жили, впоследствии была переименована в Тим Холт Драйв в его честь. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Роберт Мотт из Washington Post позже сказал о Холте:

Холт был героем, сильным и молчаливым, и ему всегда было удобнее в присутствии сапог и седел, лошадей и воинов, чем с героиней, хотя почти всегда он женился на ней... Как и многие сыновья известных артистов, Тим Холт так и не достиг уровня своего отца и создавал мягкий образ, контрастирующий с сильной характеристикой Холта-старшего. [ 14 ]

В 1991 году Тим Холт был посмертно занесен в Зал славы западных исполнителей в Национальном музее ковбоев и западного наследия в Оклахома-Сити, штат Оклахома . В 1992 году Холт был удостоен премии «Золотая бутса» за его жизненный вклад в западное кино.

Фильмография

[ редактировать ]

Рейтинг кассовых сборов

[ редактировать ]

В течение ряда лет американские экспоненты признавали Холта одной из самых популярных западных звезд в стране.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тим Холт» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2011. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Тим Холт» . Б-вестерны . Проверено 12 октября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Тим Холт и вестерн Б» .
  4. ^ Вятт, Том и Гренландия, Дэвид. «B Western Cowboys: Часть I», Классические изображения . сентябрь 2022 г.
  5. ^ Грэм, Шейла (7 января 1937 г.). «Шульберг снимает Сильвию Сидни в фильме «Красна»» . Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  6. ^ «Киноновости здесь и в Голливуде: Вангер на данный момент отказался от планов по созданию «Личной истории» - откроется «Тропический праздник», Боб Бернс и Марта Рэй будут показаны в фильме Paramount This Morning Of Local Origin». Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1938 г. с. 15.
  7. ^ Шаллерт, Эдвин (14 июня 1937 г.). «Джеймс Форан, брат Дика, дебютирует в роли звезды комедии: последний выбор Джона Ховарда для «Драммонда» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 6.
  8. ^ «Сын звезды, хороший актер». Лос-Анджелес Таймс . 27 февраля 1941 г. с. 12.
  9. ^ Ласк, Норберт (19 февраля 1938 г.). «Успех цветного фильма в прокате». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  10. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Вангер на данный момент отказался от планов по созданию «Личной истории», чтобы ОТКРЫТЬ Боба Бернса и Марту Рэй, которые будут показаны в фильме Paramount этим утром местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1938 г. с. 15.
  11. ^ Хоппер, Хедда (19 февраля 1939 г.). «ПРИХОДЫ И УХОДЫ.... НОВОСТИ СЦЕНЫ И ЭКРАНА: Калвер Опус под экспертным наблюдением генерала Гиньиллиата, руководителя Академии, техника обращения». Лос-Анджелес Таймс . п. С3.
  12. Холт сыграл молодого лейтенанта Бланшара в классическом фильме 1939 года «Дилижанс» .
  13. ^ «Новости экрана здесь и в Голливуде: Дик Пауэлл и Джоан Блонделл покидают Warners – Мисс Линдси в «Таинственной пьесе» – Сегодня откроется два иностранных фильма «Маленький цветочек», сделанный во Франции, и итальянский «Любовь в Карантене», мисс Линдси получает ведущую роль в фильме «Береговые сценарии местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1938 г. с. 26.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Мотт, Роберт (17 февраля 1973 г.). «Умер Тим Холт, актер западных фильмов». Вашингтон Пост . п. Б6.
  15. ^ Шаллерт, Эдвин (17 августа 1939 г.). «ДЕВУШКА С ПЯТОЙ АВЕНЮ ВЕСЕЛА, НО НЕРАВНОМЕРНО». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  16. ^ ФРАНК С. НЮДЖЕНТ (25 августа 1939 г.). «ЭКРАН: Легкая комедия - девушка с Пятой авеню RKO» с Джинджер Роджерс в Radio City Music Hall». Нью-Йорк Таймс . п. 12.
  17. ^ Шаллерт, Эдвин (15 июня 1939 г.). «ДРАМА: Бетти Филд удостоена новой главной роли». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  18. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (15 июля 1939 г.). НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Universal покажет в понедельник «Один час на жизнь», «Пропавшие улики» и «Рио», «WATERFRONT» в GLOBE, «Победителю», «Ораж» и «Героическую Кермес» На сегодня выставлены подписи на плоту, в которых Warner Spewaks будет писать для МакКери». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  19. ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ (12 сентября 1939 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: три картины включены в расписание RKO — Кьюкор может стать режиссером «Сьюзен и Бог» ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМА Columbia Studios в этом году потратит на производство на 5 000 000 долларов больше, говорит Кон, Руби Килер больше не снимается в фильме Джордж Кьюкор Мэй, режиссер ". Нью-Йорк Таймс . п. 35.
  20. ^ Шаллерт, Эдвин (4 января 1940 г.). «Американцы будут спонсировать производство в Англии: британский победитель Дурбина, Нью-Амече, Фэй Фильм, секс Сэнди,« решенный »новичок, награжден ролью, назначенной Гейл Патрик». Лос-Анджелес Таймс . п. 13.
  21. ^ ГК (13 сентября 1940 г.). « Привлекательная картина «Лэдди». Лос-Анджелес Таймс . п. 21.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Тим Холт, вторник № 2: Джон Брукер берет интервью у Тима Холта, 1970» . 12 ноября 2013 г.
  23. ^ «53 ПОЛНОМОЧЕННЫХ ФИЛЬМА, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ RKO: планы на 1940–41 годы, объявленные на съезде продаж фирмы, которая сейчас заседает здесь. 190 КОРОТКИХ КОРОТКИХ КОРОТКИХ ПРОГРАММЫ Gallup проводит исследование интереса аудитории к изображениям для планов компании. Исследовательский институт фильма Орсона Уэллса».
  24. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: «Поцелуй меня снова» куплен Эрнстом Любичем, продюсером United Artists. ОТКРЫТИЕ «GHOST BREAKERS» Сегодня начинается грандиозный аттракцион — «Шпионы в воздухе» предлагает Риальто». Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1940 г. с. 15.
  25. ^ Шаллерт, Эдвин (5 февраля 1941 г.). «Хорошо представлена ​​цензурно-смелая тема». Лос-Анджелес Таймс . п. А10.
  26. ^ Шаллерт, Эдвин (18 сентября 1941 г.). «Превью показывают неудачное начало нового сезона: «Янк» лидирует по силе. Уэллс снимает костюмы Тима Холта, искушает силу. Хорошие вещи для Джинджер Голдвин. Много через дефис». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  27. ^ Уэллс, Орсон ; Богданович, Петр ; Розенбаум, Джонатан (1992). Это Орсон Уэллс . ХарперКоллинз. ISBN  0-06-016616-9 .
  28. ^ ТМП. (14 августа 1942 г.). « Великолепные Эмберсоны», фильм Уэллса по роману Таркингтона, открывается в Капитолии, а «Большая улица» во дворце». Нью-Йорк Таймс . п. 13.
  29. ^ « «Великолепные Эмберсоны» переживают упадок у Кита: новый фильм Орсона Уэллса - прославленная трагедия, приносящая драматическую силу в жертву новому фотографическому великолепию и странной технике». Вашингтон Пост . 17 июля 1942 г. с. 12.
  30. ^ «Александр подписался на фильм «Военнопленный»». Лос-Анджелес Таймс . 10 декабря 1965 г. с. д19.
  31. ^ Шаллерт, Эдвин (7 января 1942 г.). «ДРАМА: Уэллс сыграет турецкого шпиона в фильме «Путешествие в страх» Paramount подписывает контракт с МакКри, в выпуске которого «Спитфайр» названы персонажи, названные в честь Холта Линдси. Слейт Переполнил Брента, возвращающегося в понедельник». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
  32. ^ Ричард Джуэлл и Вернон Харбин, История RKO. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1982. стр. 175.
  33. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: United Artists возьмет на себя 11 готовых фильмов Paramount и распространит их. НОВАЯ КАРТИНА В КАРНЕГИ «Любовь Эдгара Аллана По» откроется сегодня - «Вы не можете взять ее с собой» возрождена». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1942 г. с. 9.
  34. ^ «HEDDA HOPPER говорит: новая картина приносит продюсеру славу» . Лос-Анджелес Таймс . 28 марта 1943 г. с. С2.
  35. ^ Хоппер, Хедда (18 октября 1945 г.). «Взгляд на Голливуд». Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
  36. ^ «Награда за выдающиеся летные заслуги» . 39th.org . Проверено 13 марта 2024 г.
  37. ^ «Холт, Чарльз Джон, III, первый лейтенант | TWS» . airforce.togetherweserved.com . Проверено 20 августа 2016 г.
  38. ^ Ротель, Дэвид. Тим Холт (1994). Мэдисон, Северная Каролина: Empire Publishing Company
  39. ^ Шаллерт, Эдвин (2 октября 1946 г.). «Форд закрывает сделку на четыре фильма: сначала «Беглец»». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  40. ^ ДЖОЗЕФ В. ТЕЙЛОР (15 апреля 1948 г.). «Вестерн-фильмы о лошадях - безоговорочные финансовые победители Голливуда: от 40 000 долларов за «Отерсы» до 1,5 миллионов долларов за «эпопеи»; составляют 25% кинопродукции. Оперы с боевиками, опасностью и погоней: вестерны - финансовые победители Голливуда». Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк. п. 1.
  41. ^ ТИНИ, МЭЙ (19 марта 1948 г.). «Хьюстонс превосходно справилась с ролью в этом фильме: СОКРОВИЩЕ СЬЕРРА-МАДРЕ «АКТЕРЫ». Chicago Daily Tribune , стр. a7.
  42. ^ Шаллерт, Эдвин (15 января 1948 г.). « Сокровище» проявляет силу взрослого». Лос-Анджелес Таймс . п. 18.
  43. ^ Шаллерт, Эдвин (11 октября 1947 г.). «ДРАМА И ФИЛЬМ: Кольбер уходит из фильма «Капра», актерский состав Хепберн». Лос-Анджелес Таймс . п. А5.
  44. ^ Магерс, Донна. «Тим Холт - Ковбои из комиксов Бойда Мэгерса» . www.westernclippings.com .
  45. ^ Ричард Джуэлл и Вернон Харбин, История RKO. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1982. стр. 240.
  46. ^ Ричард Джуэлл и Вернон Харбин, История RKO. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус, 1982. стр. 255.
  47. ^ Шойер, Филип К. (5 сентября 1950 г.). «Тим Холт Лезернек; Режиссеры выбирают Хьюстона; King Bros. Празднование». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  48. ^ «The Montreal Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . The Montreal Gazette - через поиск в архиве новостей Google.
  49. ^ "ХОЧЕТ ГИПСОВУЮ ОТЛИЧКУ ГРАБЛЕННЫХ НОГ" . Новости . Аделаида. 14 января 1950 г. с. 8 . Проверено 4 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  50. ^ Ричард Л. Коу (29 декабря 1951 г.). «Общество лучше всего платит за проезд для эскапистов». Вашингтон Пост . п. 12.
  51. ^ «ОПРОС КОМИКОВ НА ТОП КИНОЗВЕЗД» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд. 27 декабря 1952 г. с. 1 . Проверено 4 января 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5861507c2b23f5e9f1d3e67545180ff7__1721772960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f7/5861507c2b23f5e9f1d3e67545180ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Holt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)