Jump to content

Джордж Рафт

Джордж Рафт
Рожденный
Джордж Ранфт

( 1895-09-26 ) 26 сентября 1895 г.
Нью-Йорк, США
Умер 24 ноября 1980 г. ) ( 1980-11-24 ) ( 85 лет
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Занятия
  • Актер
  • танцор
  • кинопродюсер
Годы активности 1924–1980
Супруг
Грейс Малруни
( м. 1923; умер в 1970 г.)

Джордж Рафт (урожденный Джордж Рэнфт ; 26 сентября 1895 г.) [1] или 1901 год [2] [3] — 24 ноября 1980) — американский киноактер и танцор, известный по роли гангстеров в криминальных мелодрамах 1930-х и 1940-х годов. Стильный исполнитель главной роли в десятках фильмов, Рафт запомнился своими гангстерскими ролями в фильмах «Быстрые миллионы» (1931) со Спенсером Трейси , «Лицо со шрамом» (1932) с Полом Муни , «Каждый рассвет, который я умираю » (1939) с Джеймсом Кэгни , «Невидимые полосы» (1939). с Хамфри Богартом и Билли Уайлдера комедией «Некоторые любят погорячее» (1959) с Мэрилин Монро и Джеком Леммоном ; и как танцор в «Болеро» (1934) с Кэрол Ломбард и водитель грузовика в «Они едут ночью» (1940) с Энн Шеридан , Идой Лупино и Богартом. [4]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Рафт родился в Адской Кухне , Нью-Йорк, в семье немецкого еврейского происхождения, в семье Евы ( урожденной Глокнер), еврейской немецкой иммигрантки, и Конрада Ранфта, который родился в Массачусетсе в семье еврейских немецких иммигрантов. [5] Его родители поженились 17 ноября 1895 года на Манхэттене. Старшая сестра Рафта Ева, известная как Кэти, родилась 18 апреля 1896 года. Дед Рафта эмигрировал из Германии и работал на каруселях и искал золото. Его отец работал на карнавалах, прежде чем поселиться в Нью-Йорке. [6]

В большинстве некрологов годом рождения Рафта указан 1895 год, что, как он заявил, было правильным, когда он появился на Шоу Майка Дугласа за семь месяцев до своей смерти. [1] Однако в Индексе рождения Нью-Йорка Рафт записан как родившийся 26 сентября 1901 года на Манхэттене как «Джордж Рауфт» (хотя «Рауфт», вероятно, является неправильной транскрипцией имени «Ранфт»). [7] [ мертвая ссылка ] В переписи населения Нью-Йорка 1900 года его сестра Кэти указана как единственный ребенок его родителей: у них родилось двое детей и остался в живых только один. [8] В переписи 1910 года ему значилось восемь лет. [5] [9]

Рафт вырос на 41-й улице и после школы работал мальчиком на побегушках и упаковщиком рыбы. Родители отправили его жить в дом бабушки и дедушки на 164-й улице. Он бросил школу в 12 лет и ушел из дома в 13. В течение года он работал учеником электрика, затем два года профессионально боксировал , начиная с 15 лет. Будучи голландцем Рауфтом, он провел 14 боев, в которых одержал девять побед. , три поражения и две ничьи. [10] [11] В другом сообщении говорится, что Рафт провел 25 боев и семь раз был нокаутирован. [12]

Рафт играл в бейсбол низшей лиги, как сообщается, за «Спрингфилд» из Восточной лиги, в качестве вспомогательного аутфилдера с амбициями по подаче. Однако его удар был плохим, и его сбросили. [13] [14] [15]

«Я просто пытался найти что-то, что мне нравилось бы и что могло бы обеспечить мне жизнь», — сказал позже Рафт. «Я видел, как парни дерутся, и я дрался. Я видел, как парни играют в мяч, и я играл в мяч. Потом я увидел, как парни танцуют… и получают за это деньги!» [10]

Карьера танцора

[ редактировать ]

Мать Рафта научила его танцевать, и он танцевал в парках развлечений на открытом воздухе и на карнавалах со своими родителями. [16] После своей бейсбольной карьеры он начал работать танцором в такси в беднейших районах Нью-Йорка. Сначала у него были финансовые трудности, но затем он выиграл соревнование в Чарльстоне и начал профессионально заниматься.

Рафт начал выступать с показательными танцами во второй половине дня в ресторанах Healy's, Murray's, Rectors и Churchills в Нью-Йорке. [17] Затем он начал работать в ночных клубах Нью-Йорка, часто в тех же заведениях, что и Рудольф Валентино до того, как Валентино стал киноактером. [18] У Рафта было заметное сотрудничество с Элси Пилсер. [19] В обзоре журнала Variety за май 1924 года он был назван «одаренным». [20]

«Я мог бы стать первым танцором с рейтингом X », — сказал он позже. «Я был очень эротичен. Я ласкал себя во время танца. Я никогда не чувствовал себя великим танцором. Я был скорее стилистом, уникальным. Я никогда не был Фредом Астером или Джином Келли, но я был чувственным». [21]

Рафт гастролировал как танцор и помог популяризировать танго в Париже, Вене, Риме, Лондоне и Нью-Йорке. [10] Он имел большой успех как танцор в Лондоне в 1926 году, а герцог Виндзорский был «ярым поклонником и сторонником». [22] Фред Астер в своей автобиографии «Шаги во времени » (1959) написал, что Рафт был молниеносным танцором и исполнил «самый быстрый чарльстон, который я когда-либо видел». [23] В выпуске журнала Variety за сентябрь 1926 года говорилось о репутации Рафта как «лучшего танцора Чарльстона в Нью-Йорке». [24]

За это время Рафт подружился с рядом гангстеров, включая Еноха Джонсона и Ларри Фэя , и иногда ездил за Оуни Мэдденом . [25] Друг детства гангстера Бенджамина «Багси» Сигела , а позже «человек-колесник» мафии, Рафт признался, что едва избежал преступной жизни. [26]

Рафт стал частью выступления яркой хозяйки ночного клуба и бара Техас Гинан в клубе 300, а также продюсировал некоторые из ее шоу. [11]

Его успех привел его на Бродвей , где он снова работал танцором. [10] Его сценические выступления включали «Городской парень» (октябрь 1925 г.) (на музыку Джерома Керна ), [27] «Гей-пари» , «Мадхэттен» , «Ночи в Палм-Бич» (также известные как «Без дураков» ) и «Висячие замки 1927 года» (1927). Его называли «самым быстрым танцором Чарльстона». [28]

Позже Рафт снялся в фильме «Бродвей» (1942), вымышленном рассказе о его жизни, когда он работал в сети Paramount-Publix и выступал в сценических шоу, которые показывали перед фильмами. [ нужна ссылка ]

Лос-Анджелес и ранние фильмы

[ редактировать ]

Оуни Мэдден сказал Рафту, что ему следует сниматься в кино, и Рафт решил попытаться пробиться в кино после того, как ему угрожал муж женщины, с которой он встречался. [10] [29] В 1927 году Рафт переехал в Голливуд , где впервые танцевал в клубах, чтобы оплатить счета. [10]

В октябре 1928 года Рафт появился в сценическом шоу , представленном компанией Texas Guinan под названием «Ночной клуб» . Газета Los Angeles Times сообщила, что Рафт «добился огромного индивидуального успеха». [30] Variety написала, что Рафт появился в кульминационный момент, когда он «вышел вперед и исполнил свой эксцентричный танец, кульминацией которого он стал самый горячий черный зад за всю историю. Он поразил публику, став самым ярким моментом шоу». [31]

Дебютный фильм

[ редактировать ]

Экранный дебют Рафта состоялся в фильме «Королева ночных клубов» с Гинан в главной роли, который настоял на том, чтобы Рафт получил небольшую роль. Хотя сцены с Рафтом были вырезаны, в обзоре Variety говорится: «... сцена в ночном клубе представляет Джорджа Рафта, горячего степпера, в роли ведущего и лидера группы, которого сбивают из-за одного из его фыркающих копытных копыт». [32] [33] Рафт также появлялся в шоу в поддержку фильма. Один рецензент назвал его «умным танцором». [34] «Королева ночных клубов» считается потерянным фильмом .

За этим последовали небольшие роли Рафта в фильмах «Золотоискатели Бродвея» и «Сайд-стрит» . Его танцевальные способности были замечены режиссером Роулендом Брауном , который взял его на важную гангстерскую роль второго плана в роли Спенсера Трейси персонажа помощника в фильме «Быстрые миллионы » (1931). [11] За появлениями Рафта в этих фильмах последовали «Голди» со Спенсером Трейси и Джин Харлоу , «Hush Money» с Джоан Беннетт и Эдди Кантора мюзикл «Palmy Days» .

В Такси! (1932) с Джеймсом Кэгни и Лореттой Янг в главных ролях , Рафт сыграл яркую необъявленную танцевальную роль конкурента Кэгни в танцевальном конкурсе, который побеждает только для того, чтобы Кэгни сбил его с ног. Он занял третье место в чрезвычайно важной роли гангстера в «Танцующих в темноте» (1932), после Мириам Хопкинс в роли танцовщицы и Джека Оки в роли руководителя оркестра.

Рафт сказал, что никогда не считал себя актером. «Я хотел быть собой», - сказал он. [35]

Лицо со шрамом

[ редактировать ]

Большой прорыв к Рафту пришел, когда он сыграл вторую главную роль вместе с Полом Муни в роли Тони Камонте в фильме Говарда Хокса « Лицо со шрамом» . В фильме он играет заместителя командира Гино Ринальдо, который влюбляется в сестру Камонте и убит им. Игра Рафта примечательна привычкой его персонажа подбрасывать монетку, которая стала культовым приемом в гангстерских фильмах; в то время как другие заявляли о своей заслуге в этом маньеризме, писатель У. Р. Бернетт подтвердил, что его изобрел именно Рафт. Бернетт сказал: «Он осознал, что он плохой актер, которым он не был. Но он знал, что если он отреагирует на то, что говорят другие люди, он будет эффективен». [36]

«Лицо со шрамом» было снято в сентябре 1931 года. Он был выпущен United Artists в 1932 году. Он стал хитом и сделал Рафта звездой. Он сказал: «Это было большое событие. Люди помнили меня. Я получал настоящие письма от фанатов – целыми корзинами – и даже тупой ребенок с 10-й авеню мог понять, как перевести это в деньги». [10]

После съемок «Лица со шрамом» Рафт снял «Ночной мир» (1932) на студии Universal , поддерживая Лью Эйреса , и «Любовь — это рэкет » режиссера Уильяма Веллмана , хотя все сцены Рафта в конечном итоге были вырезаны.

Парамаунт

[ редактировать ]

Рафт подписал контракт с Paramount в марте 1932 года. [37] [38] В следующем месяце он получил роль второго плана в фильме «Мадам Рэкетир» (1932), и в современных отчетах упоминалась его «угрожающая обходительность». [39] Он был объявлен в номинации «Дамы большого дома» с Сильвией Сидни и Джином Рэймондом . [40]

Ночь за ночью (1932)

[ редактировать ]

Когда вышел фильм «Лицо со шрамом» , общественный резонанс был настолько сильным, что Рафту предложили главную роль в фильме по рассказу Луи Бромфельда , первоначально называвшемся « Номер 55». [41] а затем сменился на «Ночь после ночи» (1932). [42] Когда студия категорически отказалась нанять Техасскую Гинан , на которой основан один из персонажей фильма, из-за ее возраста, Рафт выступил за то, чтобы его подруга Мэй Уэст сыграла второстепенную роль в его первом фильме в качестве главного героя. [ нужна ссылка ]

Рафт был одной из нескольких звезд Paramount, которые появились в эпизодической комедии/драме « Если бы у меня был миллион» (1932), сыграв фальсификатора, скрывающегося от полиции, которому внезапно дали миллион долларов, и ему негде было обналичить чек. Он снялся в фильме «Человек под прикрытием» (1932) и был заявлен в фильме «Телохранитель» , который так и не был снят. [43] Затем он появился в фильме «Пикап» (1933). Будучи естественным практикующим своего рода метод актерского мастерства , Рафт рассказал Variety : [44]

Я не знаю, что я делаю, но это не игра. Это я. Предположим, я должен ненавидеть парня. Затем я думаю о ком-то, кого ненавижу, и представляю его вместо актера. Точно так же, когда я должен быть влюблен в героиню. Я думаю о девушке, от которой мог бы без ума, и хотя говорю актрисе: «Я люблю тебя, дорогая», все время продолжаю думать о другой стороне.

Первая дисквалификация

[ редактировать ]

Рафт отказался сниматься в «Истории Темпл Дрейка» (1933) с Мириам Хопкинс , так как не хотел играть садиста. Его заменил Джек Ла Рю , который изначально был выбран на роль Рафта в «Лице со шрамом» . [45] В феврале Raft был приостановлен. [46]

Он сказал: «Дело не в том, что я против того, чтобы быть парнем, нарушившим закон. Но я не возьму на себя роль, которая является чистой пяткой. В персонаже должен быть какой-то луч тепла, какие-то искупительные качества – или это просто не так». это не реально». [10]

«История Темпл Дрейка» имела плохие кассовые сборы и, как считалось, нанесла ущерб карьере Ла Рю. [17] Плот был снят с подвески в апреле 1933 года. [47] и он вернулся в Голливуд, чтобы появиться в фильме «Полуночный клуб» (1933), действие которого происходит в Лондоне.

Бауэри (1933)

[ редактировать ]

Raft был одолжен компанией Twentieth Century Pictures , новой продюсерской компанией, основанной Дэррилом Ф. Зануком (бывшим главой производства Warner Bros.). Он появился в первом фильме студии, Рауля Уолша очень популярной и энергичной исторической пьесе «Бауэри » , в роли Стива Броди , предположительно первого человека, который спрыгнул с Бруклинского моста и выжил. Рафт играет вторую роль после Уоллеса Бири в роли яркого владельца салуна, который конкурирует с Рафтом за роль Фэй Рэй, а также Перта Келтона в роли певца/танцора.

Вернувшись в Paramount, Рафт поддержал Фредрика Марча и Мириам Хопкинс в фильме «Все обо мне» (1934), который не пользовался популярностью. Занук хотел его за «Кровавые деньги» , но Рафт был слишком занят в Paramount. [48]

Болеро (1934)

[ редактировать ]

Рафт должен был появиться в фильме «Удовольствие терять» , основанном на жизни Ника Грека , но вместо этого он должен был сыграть главную роль в «Болеро» (1934), сыграв танцовщицу с Кэрол Ломбард . Рафт сначала отказался от фильма, пока он не был переписан, и студия его отстранила, но в конце концов Рафт снял фильм, который имел большой успех. [17] [49] Газета « Нью -Йорк Таймс» писала: «Рафт — яркий и живописно интересный тип, а не актер в техническом смысле, и, следовательно, он оказывается неспособным полностью соответствовать всем возможностям жаждущего славы танцора. Внешняя привлекательность, которую мистер Рафт привносит в образ тем не менее, роль придает «Болеро» значительный колорит». [50]

В марте 1934 года Рафт был отстранен во второй раз за отказ от главной мужской роли в фильме Мэй Уэст « Это не грех» (позже измененном на «Красавица девяностых »), поскольку его роль была подчинена роли Уэста. [51] [52] В мае 1934 года Рафт подписал новый контракт с Paramount, чтобы отразить его звездный статус. [53]

Затем Рафт появился в фильме «Дуны трубы» (1934), сыграв матадора. Фильм был попыткой отозвать « Кровь и песок» Валентино , и какое-то время Рафт рекламировался как «второй Валентино». [54] Рафт ушел из фильма, недовольный своей ролью, но позже вернулся после того, как были сделаны переписывания. Фильм оказался кассовым разочарованием. [55]

Затем Рафт снялся в фильме «Блюз Лаймхауса» (1934) с Анной Мэй Вонг . В феврале 1934 года он признался, что за свою карьеру танцора и актера участвовал в трех драках, в том числе в одной, в которой он ударил продюсера « Болеро» . [56] В августе 1934 года Рафт был вовлечен в драку на голливудском коричневом дерби . [57] В конце 1934 года Рафт был включен в опрос руководителей театра как один из звезд второго уровня Paramount, «при правильном подборе актеров». [58]

В «Румбе» (1935) Рафт воссоединился с Ломбардом. Он также снялся в фильме «Украденная гармония» (1935) и должен был появиться в «Максиме игрока» по рассказу Джеймса Эдварда Гранта , но фильм так и не был снят. [59]

Стеклянный ключ (1935)

[ редактировать ]

Рафт снялся в жестокой и динамичной адаптации романа Дэшила Хэммета « Стеклянный ключ» (1935). Он пробовался в комедии « Каждую ночь в восемь» одолжила (1935), и компания Columbia Pictures ему роль в комедии « Она не смогла это вынести» (1935), в духе « Это случилось однажды ночью» (1934). Затем его одолжила компания 20th Century-Fox для фильма «Это должно было случиться» (1936) и он снялся в фильме Paramount « С уважением к спрашивающим» (1936).

Рафт должен был в третий раз объединиться с Ломбардом в фильме «Принцесса приходит через дорогу» (1936), но отказался снимать фильм, так как был недоволен выбором оператора. Его заменил Фред МакМюррей , и в феврале 1936 года он снова был отстранен от должности. [60] Он должен был сыграть главную роль в фильме «Ты и я» , режиссерском дебюте Нормана Красны , но отказался работать у режиссера-новичка. [61] Рафт был отстранен от занятий, а его зарплата была удержана в размере 24 000 долларов. [62] В октябре 1936 года он помирился с Paramount, и студия вернула ему 24 000 долларов. [63]

Души в море (1937)

[ редактировать ]

Рафту предложили роль вместе с главной звездой студии Гэри Купером в фильме «Души в море » (1937) режиссера Генри Хэтэуэя . Первоначально Рафт отказался, поскольку его персонаж был трусом, и в ноябре 1936 года покинул Paramount и свой контракт на 4000 долларов в неделю, хотя до конца контракта оставалось еще два года. Сэмюэл Голдвин хотел, чтобы «Рафт» использовался в киноверсии «Тупика» и «Юниверсал», Дэвид О. Селзник и компания 20th Century Fox хотели использовать «Рафт». Ллойд Нолан был объявлен заменой Рафта в Souls at Sea . [64] Рафт обсуждал с United Artists контракт на три фильма в год в течение трех лет, начиная с «Тупика» . [65] Однако Рафт согласился вернуться в Paramount и Souls at Sea , когда его роль была переписана, чтобы сделать ее более симпатичной. [66] «Души в море» имели большой успех, и в 1937 году Рафт стал третьей самой высокооплачиваемой звездой Голливуда (после Купера и Уорнера Бакстера ), заработав 202 666 долларов. [10] Сообщается, что в мае 1937 года Рафт пробовался на роль Ретта Батлера в фильме «Унесенные ветром» . [67]

Компания Paramount анонсировала фильм «Плот на миллионы в защиту» с Рэем Милландом и Фрэнсис Фармер , фильм о Берберийской войне , но картина так и не была снята. [68] Вместо этого Рафт появился с Сильвией Сидни в Фрица Ланга драме « Ты и я » (1938), а затем воссоединился с Хэтэуэй, чтобы сыграть главную роль в другой приключенческой истории « Порождение Севера» (1938), где Генри Фонда и Джон Бэрримор играли второстепенные роли. .

Рафт был анонсирован для фильмов «Мир аплодирует» и «Дважды неудачник» . [69]

Paramount хотела, чтобы Рафт появился в «Сент-Луис Блюз» , но он отказался, и его заменил Ллойд Нолан. [70] «Рафт — авторитет Голливуда в вопросах забастовок», — написал один обозреватель. [55] Его снова отстранили от занятий, а затем разрешили сняться в комедии « Леди из Кентукки» (1939). В январе 1939 года он отказался сниматься в «Великолепном мошенничестве» , и его снова заменил Нолан. Контракт Рафта должен был продлиться до февраля того же года, но Paramount разорвала его преждевременно. [37]

Уорнер Бразерс: 1939–1943 гг.

[ редактировать ]
Уильям Холден и Рафт в фильме «Невидимые полосы » (1939)

Рафт получил предложение от Warner Bros. сняться вместе с Джеймсом Кэгни в тюремном фильме под названием « Каждый рассвет, который я умираю » (1939); Фильм имел большой успех, и в июле 1939 года Warner Bros. предложила Рафту долгосрочный контракт на три фильма в год. Затем он появился в фильме «Я украл миллион » (1939) для Universal. [71] [72]

Хэл Уоллис позже писал, что «наше сотрудничество с Рафтом было постоянной борьбой от начала до конца. Гиперчувствительный к публичным обвинениям в связях с преступным миром, он наотрез отказывался играть тяжеловесов в любом фильме... Снова и снова мы предлагали ему гангстерские роли и снова и снова он им отказывал». [73]

Рафт должен был появиться в ремейке «Парня из лакированной кожи» , одного из его любимых фильмов. [74] и фильм Джона Диллинджера с Кэгни, но оба проекта были отменены. [75] Ему назначили фильм «Невидимые полосы» (1939) с Уильямом Холденом , Джейн Брайан и Хамфри Богартом . одолжил Рафта Уолтер Вангер для роли гангстера в фильме «Дом через залив» (1940), который оказался провальным. Он был выбран в фильме «Город завоеваний» (1940), но отказался от роли и был заменен Энтони Куинном . [76]

Рафт должен был появиться в «Звезде Африки». [77] и отказался от роли в фильме «Дилера звали Джордж», но ни один фильм так и не был снят. [78]

В Рауля Уолша « мелодраме Они ездят ночью » (1940) Рафт сыграл главную роль, Энн Шеридан Рафта сыграла главную героиню , Хамфри Богарт сыграл второстепенную роль его брата, а Ида Лупино сыграла очаровательную юную красавицу, неустанно преследующую Рафта. В июле 1940 года Рафт повторил свой водевильный номер. [79]

В августе 1940 года Рафт отказался от главной роли в фильме «К югу от Суэца» (1940) и был заменен Джорджем Брентом . [80] Его снова отстранили от участия, но он должен был появиться в «Морском волке» (1941) после периода отстранения. Однако Рафту роль не понравилась, и его снова отстранили от занятий. [81] его место занял Джон Гарфилд . [82] MGM намеревалась одолжить Рафта, чтобы он сыграл вместе с Нормой Ширер в фильме «Мир, который мы создаем» . [83] но фильм так и не был снят. [ нужна ссылка ]

Рафт также отказался от главных ролей в фильмах «Высокая Сьерра» и «Мальтийский сокол» (1941), и обе роли сыграл Богарт, что привело к стремительной карьере Богарта. Вместо этого Рафт снял «Рабочую силу» (1941) с Эдвардом Г. Робинсоном и Марлен Дитрих. Робинсон вспоминал Рафта как «обидчивого, сложного и совершенно невозможного для игры». [84] Во время съемок Рафт и Робинсон подрались, фотографии были разбросаны по газетам.

Затем Рафт отказался от главной роли в фильме «Всю ночь» (1942), отказавшись появляться в первый день съемок, потому что он не хотел играть пятку. [85] и Богарт снова заменил его. Рафт не смог принять предложение Фокса сняться в фильме «К берегам Триполи» (1942). [86]

Рафт хотел появиться в киноверсии мюзикла «Бродвей» от Universal (1942), но Джек Уорнер отказался дать ему взаймы, поэтому Рафт провел восемь месяцев в отстранении без оплаты. Однако Warner Bros. могла поддерживать отстранение только при создании фильмов, от которых Рафт отказался, и в конечном итоге у студии закончились такие фильмы, что вынудило их возобновить оплату ему, и в конце концов они согласились позволить ему сниматься на Бродвее , играя вымышленную версию самого себя. в роли молодого танцора по имени Джордж Рафт. [87]

Рафт сказал, что он заплатил 27 500 долларов из своих денег, чтобы Warner Bros. могла одолжить Роберта Каммингса у Universal для другого фильма. [88] Сообщалось, что Рафт отказался от роли Богарта в «Касабланке» (1942), хотя, согласно некоторым запискам Warner Bros., эта история является апокрифом . На каком-то этапе Рафт обсуждался как возможный лидер, как и Рональд Рейган , но ему так и не предложили эту роль. [89]

United Artists Рафт был одной из многих звезд Warner Bros., появившихся в столовой Stage Door Canteen (1943). Наконец он вернулся к съемкам в Warner Bros. с шпионским триллером « Предыстория опасности» (1943), фильмом, призванным извлечь выгоду из успеха «Касабланки» . [35] В ноябре 1942 года Рафт выкупил контракт с Warner Bros., чтобы появиться на сцене в «Адской кухне» , истории его жизни. [90] но пьеса так и не состоялась. [ нужна ссылка ]

Звезда-фрилансер и продюсер

[ редактировать ]

Карьера Рафта как актера-фрилансера поначалу началась хорошо. Он гастролировал по США, Англии и Африке, выступая перед войсками с января по март 1944 года. [91] В марте 1943 года он был признан шестой по популярности звездой среди афроамериканской киноаудитории; Variety сообщила: «Рафт всегда был главным фаворитом среди негритянских кинозрителей». [92] Его цена в качестве приглашенной звезды на радио составляла 1500–2500 долларов. [93]

Рафт отказался от главной роли в фильме Билли Уайлдера «Двойная страховка» (1944). Позже Уайлдер сказал: «Тогда мы знали, что у нас будет хорошая картина». [94] и Рафт позже признался, что «тогда я был не очень умен». [35] Первым фильмом Рафта после ухода из Warner Bros. стал мюзикл Universal 1944 года « Следуй за мальчиками» (1944), в котором несколько звезд Universal участвовали в гостевых роликах, а Рафт - в главной роли. Это принесло здоровую прибыль. Компания 20th Century Fox наняла его по контракту, чтобы он мог появиться в популярном мюзикле Генри Хэтэуэя « Ноб Хилл» (1945), заменив Фреда МакМюррея. [95]

Эдвин Марин

[ редактировать ]
Whistle Stop (1946) с Авой Гарднер

Затем Рафт появился в фильме режиссера Эдвина Марина « Джонни Энджел » (1945) для RKO. [96] неожиданный хит, принесший прибыль более миллиона долларов. [97] Затем он появился в популярной мелодраме «Свисток» 1946), ( хорошую раннюю роль которая предложила Аве Гарднер . «Мистер Эйс» (1946) с Сильвией Сидни и режиссером Марином для продюсера Бенедикта Богоуса оказался провальным, но это привело к довольно успешному радиосериалу с Рафтом в главной роли под названием «Случаи мистера Эйса» (1947). [ нужна ссылка ]

В 1946 году Рафт заработал, как сообщается, 108 000 долларов за год. [98] Он создал собственную продюсерскую компанию Star Films под руководством Сэма Бишоффа и планировал снять три фильма за два года на сумму 3,5 миллиона долларов. [99] Он и Марин вернулись в RKO, чтобы снять популярный фильм-нуар « Ноктюрн » (1946), продюсером которого выступила Джоан Харрисон .

Следующие три фильма Рафта были сняты Марином: «Сочельник» (1947) в United Artists для Bogeaus, кассовое разочарование, «Интрига» (1947) в United Artists для Star Films и Race Street (1948) в RKO.

В июне 1947 года Рафт получил плохую огласку, когда был убит его друг, из Лас-Вегаса бандит Багси Сигел . [100] Однако в следующем году Хедда Хоппер написала, что Рафт «сегодня становится сильнее, чем когда-либо», добавив, что «он заработал миллионы, но не получил их из-за любви к азартным играм и преданности помощи старым друзьям». [101]

Упадок как звезда

[ редактировать ]

Вторым фильмом Star Film стал «Застава в Марокко» (1949), история Французского Иностранного легиона, частично снятая на месте в Африке, но кассовые сборы разочаровались. [102] За этим последовала серия триллеров «Рафт»: «Джонни Аллегро» (1949), режиссер Тед Тецлафф для Columbia, «Красный свет » (1949) Роя Дель Рута для United Artists и «Опасная профессия» (1949) Тецлаффа для RKO. Ни один из них не имел больших кассовых сборов, и репутация «Рафта» как кассового аттракциона была подорвана. Из -за длительного периода съемок Джонни Аллегро он упустил шанс сняться в фильме «Большая кража» (1949), и его заменил Роберт Митчам . [103]

Рафт отправился в Англию, чтобы снять фильм «Я получу тебя за это» , который был снят в 1950 году, но выпущен только через год. Летом 1951 года Рафт получил главную роль в радиоприключенческом сериале « Рокки Джордан» , сыграв «владельца кабаре в Каире, чья жизнь пропитана интригами». Однако это продолжалось всего несколько месяцев. [104]

Три фильма для Lippert Pictures

[ редактировать ]

Рафт появился в двух Lippert Pictures малобюджетных триллерах : «Путь к побегу» (1952), снятый в Англии с Салли Грей , и «Акула-ростовщик» (1952).

Он снялся в синдицированном телесериале « Я - закон» (1953), который длился один сезон. [104] «Человек из Каира» (1953), также снятый Липпертом и снятый в Европе и Африке, стал последним фильмом Рафта, получившим самую высокую оценку. Он возобновил танцевальную карьеру, включая выставку в Лас-Вегасе. «Что касается фильмов, то я мертв, — сказал он. — Никто не ломал себе шеи, пытаясь нанять меня». [105] Он пытался убедить Дэррила Занука переделать «Систему чести» . Он сказал: «Я хочу снова играть в тяжеловесах. Думаю, я совершил ошибку, пойдя прямо». [106]

Актер второго плана

[ редактировать ]

Рафт сыграл превосходную роль босса мафии, поддержав Роберта Тейлора в фильме «Разбойный полицейский» (1954), ставшем хитом MGM. Также популярен был Черная вдова фильм-нуар « » (1954) с Джинджер Роджерс , но «Пуля для Джоуи» (1955), в которой Рафт воссоединился с Эдвардом Г. Робинсоном , провалился.

Рафт был одной из многих приглашенных звезд в фильме « Вокруг света за 80 дней » (1956), и после выхода фильма он сказал, что «телефон, казалось, просто перестал звонить». [10] Он решил искать другую работу.

Телевидение

[ редактировать ]

В 1953 году Рафт появился в роли детектива полиции Нью-Йорка лейтенанта Джорджа Кирби в 27 эпизодах Я - закон» полицейского драматического сериала « . Он подделал свой образ крутого парня в комедийном скетче в эпизоде ​​программы Джека Бенни от 20 февраля 1955 года . Он появился в трех эпизодах «Шоу Красного Скелтона» , изображая гангстеров в комедийных сценках. В 1964 году он исполнил танец танго с танцорами Хью Ламберта под песню «La Cumparsita» в эпизоде ​​шоу Эда Салливана . В 1967 году он снялся в эпизоде ​​сериала «Бэтмен» « Черная вдова снова наносит удар» . В 1971 году он дважды появился в комедийном шоу «Роуэн и Мартин» и в одном из эпизодов ситкома «Чикагские плюшевые мишки» , который стал его последней ролью на телевидении.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1955 году Рафту предложили купить 2% акций отеля «Фламинго» за 65 000 долларов, если он выступит в качестве директора по развлечениям. Рафт согласился, но ему было отказано в игровой лицензии из-за его предполагаемых связей с деятелями преступного мира. Он подал апелляцию, утверждая, что, хотя он знал многих гангстеров, «я никогда не вел дела ни с одним из них», и решение было отменено в декабре 1955 года. Рафт работал в отеле, ведя переговоры о сделках в сфере шоу-бизнеса. [10] [107]

Рафт был нанят Санто Трафиканте-младшим для работы встречающим в казино Capri в Гаване, Куба . [108] в котором он также был совладельцем. Однако Фидель Кастро взял на себя управление страной и закрыл все ее казино, а Рафт находился в Гаване в ночь прибытия повстанцев. [10] [91]

Вернуться к кинопроизводству

[ редактировать ]

В июле 1958 года Рафту предложили роль в его первом за четыре года фильме « Некоторые любят погорячее» (1959), где он сыграл гангстера. Из-за опоздания Мэрилин Монро на съемочную площадку работа превратилась в 16 недель работы [91] до того, как Рафт смог появиться в фильме «Джет над Атлантикой» (1959). Успех «Некоторые любят погорячее» не привел к возвращению, но впоследствии Рафт появился в роли владельца казино в « Крысиная стая фильме 11 друзей Оушена» (1960), а также в эпизодической роли самого себя в «Дамском угоднике» (1961). В Британии он появился в фильме «Два парня за границей » (1962), фильме, задуманном как пилотный для телесериала, а вернувшись в Голливуд, сыграл небольшие роли в фильмах «Для тех, кто думает молодо» и «Пэтси» (оба 1964).

В 1965 году Рафт был признан виновным в уклонении от уплаты подоходного налога . Он признал себя виновным по одному пункту обвинения и был оштрафован на 2500 долларов. В следующем году он дал показания перед большим жюри Нью-Йорка о финансовых операциях организованной преступности. [13]

Джуди Канова и Рафт в 1979 году.

Рафт получил предложение от Энди Нитрора поработать хозяином и совладельцем игорного клуба в Лондоне под названием Colony Club . Он уехал в Лондон в 1966 году. [109] и находясь там, он принял участие в нескольких фильмах, в том числе эпизодическую роль в Джеймса Бонда пародии на 1967 года «Казино Рояль» , французском фильме «Верхняя рука » (1966) с Жаном Габеном и «Пять золотых драконов» (1967). Хотя игорный клуб добился успеха, после возвращения из США в 1967 году Рафту запретили повторный въезд в Великобританию как «нежелательному». [13]

Среди более поздних фильмов Рафта - Skidoo и «Миллионы Мэдигана» (оба 1968 года). Однако во время съемок « Миллионов Мэдигана» его заменил Сезар Ромеро Рафт заболел, и в главной роли . Ни одна из сцен Рафта не осталась в фильме. [ нужна ссылка ]

В начале 1970-х Рафт появился в телевизионной рекламе Alka-Seltzer в роли заключенного, работал послом доброй воли на Ривьере в Лас-Вегасе. [13] и продал свой дом, чтобы переехать в квартиру в Сенчури-Сити . [10]

Последние появления Рафта в кино были в фильмах «Хаммерсмит вышел» (1972), «Секстет» (1978), в котором он воссоединился с Мэй Уэст , и «Человек с лицом Богарта» (1980), отсылкой к детективным фильмам 1940-х годов. Он также был одним из ведущих эпизода Шоу Майка Дугласа в 1980 году. [ нужна ссылка ]

Рафт был акционером Parvin-Dohrmann Corporation, компании, занимающейся отелями и казино, которая владела отелем Flamingo Las Vegas . [110]

[ редактировать ]

Когда Джеймс Кэгни стал президентом Гильдии киноактеров в 1942 году на двухлетний срок, он принял участие в борьбе гильдии с мафией , которая проявляла активный интерес к киноиндустрии. Жене Кэгни Билли однажды позвонили и сообщили, что Кэгни мертв. [111] Кэгни утверждал, что, не сумев его напугать, мафия послала киллера убить его, уронив ему на голову тяжелую лампу. Узнав о слухе о хите, Джордж Рафт якобы позвонил с просьбой отменить хит. [111] [112]

Рафт давал интервью агентам ФБР в 1938 и 1953 годах. В интервью 1938 года говорилось о его знаниях Луи Бухалтера и Джейкоба Шапиро . [113]

В 1942 году Рафт был расследован по подозрению в уклонении от уплаты налогов. [114]

В 1944 году он давал показания, когда Багси Сигела судили за букмекерство . [115]

В 1946 году австралийский адвокат подал на Рафта в суд за нападение. [116]

В 1957 году Микки Коэн заявил, что хочет, чтобы Рафт сыграл его в любом фильме о его жизни, потому что «другие изобразили бы меня злобным гангстером, а Джордж - нет». [117]

В 1967 году Рафту было отказано во въезде в Великобританию, где он был назначен директором казино в Colony Club , из-за его предполагаемых связей с преступным миром . [118]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рафт женился на Грейс Малруни (1902–1970) в 1923 году. [119] задолго до своей славы. Вскоре после этого пара рассталась, но набожный католик Малруни отказался дать развод, и Рафт официально остался с ней в браке и продолжал поддерживать ее до ее смерти в 1970 году. Романтическая фигура в Голливуде, Рафт имела любовные связи с Хильдой Фергюсон и Бетти. Грейбл , Марлен Дитрих , Таллула Бэнкхед , Кэрол Ломбард и Мэй Уэст . Он публично заявил, что хочет жениться на Норме Ширер , с которой у него был долгий роман, но отказ его жены разрешить развод в конечном итоге заставил Ширера прекратить роман. [26] [120]

Рафт умер от эмфиземы легких в возрасте 85 лет в Лос-Анджелесе 24 ноября 1980 года. Рафт не оставил после себя завещания, а его имущество состояло лишь из страхового полиса на 10 000 долларов и некоторой мебели. В последние годы своей жизни он жил примерно на 800 долларов в месяц — сочетание социального обеспечения и пенсии. [121] Он был похоронен на Лесной лужайке – кладбище Голливудских холмов в Лос-Анджелесе. личные вещи и гардероб Рафта были проданы через секретное объявление о лоте за 800 долларов в Hemmings Motor News Осенью 1981 года .

Наследие

[ редактировать ]

У Рафта две звезды на Аллее славы в Голливуде : за фильмы на Голливудском бульваре, 6150 и за телевидение на Вайн-стрит, 1500.

[ редактировать ]

Рэй Дэнтон сыграл Рафта в фильме «История Джорджа Рафта» (1961), в котором главную роль сыграла Джейн Мэнсфилд . Рафт раскритиковал фильм после его выхода из-за неточностей. [ нужна ссылка ] В биографическом фильме 1991 года «Багси » персонажа Джорджа Рафта сыграл Джо Мантенья .

Во втором сезоне, шестой серии сериала «Клан Сопрано» (2000), Коррадо «Джуниор» Сопрано рассказывает Тони, что был еще один дядя, «слабоумный» Эрколе, которого Джуниор описывает как «красивого, как Джордж Рафт».

В фильме Фрэнсиса Форда Копполы « Клуб «Коттон »» (1984) персонаж Дикси Дуайер, кажется, во многом основан на Рафте: в фильме персонаж Оуни Мэддена ( Боб Хоскинс ) отправляет Двайера ( Ричард Гир ) в Лос-Анджелес, чтобы он появился в фильмах, первый из которых называется «Босс мафии».

Фильмография

[ редактировать ]

Короткие предметы

[ редактировать ]
  • Голливуд на параде № А-9 (1933)
  • Голливуд на параде № Б-5 (1933)
  • Голливуд на параде № Б-8 (1934)
  • Модная сторона Голливуда (1935)
  • Снимки экрана. Серия 18, № 4 (1938)
  • Знакомство со звездами №6: Звезды в игре (1941)
  • Голливуд № 2 Хедды Хоппер (1941)
  • Голливудский парк (1946)
  • Снимки экрана: Каникулы в Дель Маре (1949)

Роли отклонены

[ редактировать ]

Рафт отказался от ролей в следующих фильмах: [122] [123]

Выберите выступления на радио

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Джордж Рафт, Молли Пикон, Руди Валле, Джордж Джессел - телеинтервью и песни 1980 года» . Получено 24 ноября 2022 г. - через www.youtube.com.
  2. ^ «Основное дело о смерти социального обеспечения» . ssdmf.info . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  3. Керр, Элисон (15 февраля 2023 г.). «Я люблю Англию – вот что меня так ранит»: почему кинобандиту Джорджу Рафту запретили въезд в Великобританию» . Телеграф . Проверено 11 апреля 2024 г.
  4. ^ «Они едут ночью (1940)» . БФИ . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 12 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Перепись США 1910 года; Место переписи: Манхэттенский округ 12, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Ролл: Т624_1025; Страница: 19А; Переписной округ: 0668; Изображение: 1107; Номер ФХЛ: 1375038.
  6. ^ «Джордж Рафт с Нэнси Кэрролл в игре мести». Вашингтон Пост . 18 декабря 1932 г. с. 33.
  7. ^ Данные о рождении Джорджа Рафта. Архивировано 8 февраля 2019 г. на Wayback Machine , italiangen.org; по состоянию на 15 августа 2015 г.
  8. ^ Перепись населения США 1900 года; Место переписи: Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Рулон: T623_1109; Страница: 4Б; Переписной округ: 642.
  9. ^ «Крутой парень» Джордж Рафт умирает от эмфиземы в возрасте 85 лет. Архивировано 3 апреля 2016 г. в Wayback Machine , The Milwaukee Sentinel , 25 ноября 1980 г.; по состоянию на 10 августа 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Текри, Т.О. (25 ноября 1980 г.). «Джордж Рафт, крутой парень в кино и в жизни, умер в 85 лет». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   162998070 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Кружной маршрут в Голливуд на плоту». Лос-Анджелес Таймс . 23 октября 1932 г. с. Б7.
  12. ^ Д Э. (25 декабря 1932 г.). «Джордж Рафт начинал как кулачный бой, стал быстрым хулиганом и случайно был выбран актером». Китайская пресса . п. С13.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Кино крутой парень Джордж Рафт умирает». Чикаго Трибьюн . 25 ноября 1980 г. ПроКвест   172163696 .
  14. ^ Вейль, Мартин (25 ноября 1980 г.). «Экранный крутой парень Джордж Рафт умирает от эмфиземы вне сцены, жизнь отражает голливудский образ звезды». Вашингтон Пост .
  15. ^ Yablonsky, pp. 11–12
  16. ^ Д, Э. (25 декабря 1932 г.). «Джордж Рафт начинал как кулачный бой». Китайская пресса .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Дж. М. (7 ноября 1937 г.). «Студия узнает, что актер имеет в виду то, что говорит». Вашингтон Пост . ПроКвест   150918620 .
  18. ^ «Эрл». Вашингтон Пост . 8 февраля 1926 г.
  19. ^ Яблонский, с. 21
  20. ^ «81-я улица» . Разнообразие . 28 мая 1924 г. с. 33 .
  21. ^ Yablonsky, pp. 20–21
  22. ^ Яблонский, с. 238
  23. ^ Астер, Фред , Шаги во времени ; ISBN   0061567566 .
  24. ^ «5-я авеню» . Разнообразие . 1 сентября 1926 г. с. 22 .
  25. ^ Yablonsky, pp. 45–47
  26. ^ Перейти обратно: а б Журнальная статья Джима Бивера . Профиль Джорджа Рафта, Films in Review , апрель 1978 г.
  27. ^ Обзор The City Chap в Variety
  28. ^ «Джордж Рафт» . Разнообразие . 30 декабря 1925 г. с. 29 .
  29. ^ Хоппер, Х. (31 октября 1948 г.). «Тот, кто принадлежит к этому типу, приносит признание крутым парням». Лос-Анджелес Таймс .
  30. ^ Шойер, ПК (15 октября 1928 г.). «Ночной клуб «Рэкет» в Loew Debut». Лос-Анджелес Таймс .
  31. ^ «Государство Лева» . Разнообразие . 17 октября 1928 г. с. 39.
  32. ^ «Королева ночных клубов» . Разнообразие . 20 марта 1929 г. с. 12.
  33. ^ Шаллерт, Э. (8 марта 1929 г.). «Знаки очарования говорят о новинке». Лос-Анджелес Таймс .
  34. ^ Басби, М. (5 марта 1929 г.). «Хозяйка ночного клуба и кинодебют». Лос-Анджелес Таймс .
  35. ^ Перейти обратно: а б с JB (4 июня 1974 г.). «Джордж Рафт: Смазка, игры». Вашингтон Пост . ПроКвест   146164755 .
  36. ^ Бернетт Мейт, Кен; Макгиллиган, Пэт; Уайт, Деннис Л. «Комментарий к фильму». Том. 19, нет. январь/февраль 1983 г.). Нью-Йорк. стр. 58–68, 70, 80. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Перейти обратно: а б «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 21 января 1939 года.
  38. ^ Кингсли, Грейс (28 марта 1932 г.). «Звезды кочевников возвращаются домой: Гэри Купер возвращается, чтобы появиться с главой банка Юлой Гай Тодд, выбранный для роли в «Светской девушке», Эдриен Эймс планирует поездку в Гонолулу». Лос-Анджелес Таймс . п. А8.
  39. ^ «Вежливость Рафта в кино». Лос-Анджелес Таймс . 17 апреля 1932 г. с. Б20.
  40. ^ Кингсли, Г. (19 мая 1932 г.). «Программа «Актуальные темы Базис». Лос-Анджелес Таймс .
  41. ^ Меррик, М. (20 мая 1932 г.). «Плот должен стать кинозвездой». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   162653232 .
  42. ^ Джеймс Роберт Пэриш. Дело Джорджа Рафта: несанкционированная биография . Нью-Йорк: Издательство Дрейк, 1973; ISBN   0877495203
  43. ^ Меррик, М. (1 сентября 1932 г.). «Голливуд лично». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   163046807 .
  44. ^ «Джордж Рафт, забавная звезда» . Разнообразие . 13 декабря 1932 г. с. 3.
  45. ^ «Широко читаемая история становится киноспектаклем с известным актерским составом». Вашингтон Пост . 28 мая 1933 года. ПроКвест   163089245 .
  46. ^ «Шварцу грозит повторное обвинение по трем пунктам обвинения». Лос-Анджелес Таймс . 18 февраля 1933 года. ПроКвест   163089245 .
  47. ^ «Плот возобновит сотрудничество с Paramount». Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1933 г. ПроКвест   100720295 .
  48. ^ Шаллерт, Э. (15 августа 1933 г.). «Доктор Роквелл, известный комик, увлеченный фильмами; новости, сплетни студии, театров». Лос-Анджелес Таймс . [ ПроКвест   163072855 .
  49. ^ «Голливудские события». Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1933 года. ПроКвест   100892728 .
  50. ^ «Обзор фильма – Амбициозный танцор» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1934 года.
  51. ^ Шаффер, Г. (10 марта 1934 г.). «Джордж Рафт покидает актерский состав фильма Мэй Уэст». Чикаго Дейли Трибьюн . ПроКвест   181490340 .
  52. ^ «Джордж Рафт отказывается от участия в фильме Мэй Уэст» . Западная Австралия . Том. 50, нет. 9, 936. Западная Австралия. 4 мая 1934 г. с. 3 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  53. ^ Шаллерт, Э. (16 марта 1934 г.). « Жизнь Вирджи Уотерс заменила «Чужую кукурузу» в расписании Энн Хардинг». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   163122133 .
  54. ^ «Больше не «второй Валентино» » . Западная почта . Том. 53, нет. 2, 706. Западная Австралия. 6 января 1938 г. с. 33 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  55. ^ Перейти обратно: а б Дж. М. (1 августа 1937 г.). «Сцены, скрытые от публики, зачастую лучше всего». Вашингтон Пост . ПроКвест   150963429 .
  56. ^ ГР (25 февраля 1934 г.). «В котором молодой человек, имеющий репутацию, высказывает свое мнение». Вашингтон Пост . ПроКвест   150532869 .
  57. ^ «Плот смешивается в бою». Лос-Анджелес Таймс . 4 августа 1934 года. ПроКвест   163256685 .
  58. ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «Взглянув на запись». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   101193306 .
  59. ^ Шаллерт, Э. (3 декабря 1934 г.). «Генри Халл продолжит карьеру в качестве главного героя в «Переходной леди» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   163332856 .
  60. ^ «Кто их сфотографирует?». Лос-Анджелес Таймс . 12 февраля 1936 г. ПроКвест   164552400 .
  61. ^ «Новости экрана». Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1936 года.
  62. ^ «Вести из Голливуда». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1936 г.
  63. ^ «Плот вернулся на номинал» . Разнообразие . 14 октября 1936 г. с. 3 .
  64. ^ Шаллерт, Э. (16 ноября 1936 г.). «Студии продолжают самую потрясающую кампанию по аренде актеров за всю историю» . Лос-Анджелес Таймс .
  65. ^ «Сделка Raft Talking UA после прогулки по пар» . Разнообразие . 18 ноября 1936 г. с. 2 .
  66. ^ Шаллерт, Э. (20 ноября 1936 г.). «Джордж Рафт, Paramount Makeup; звезда переходит в «Души в море» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164630698 .
  67. ^ Рид, К. (30 мая 1937 г.). «Необычно и интересно». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164710371 .
  68. ^ «Основные моменты из студии». Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1937 года. ПроКвест   848187589 .
  69. ^ Шаллерт, Э. (19 июля 1938 г.). «Джордж Рафт сыграет главную роль в фильме «Двукратный неудачник ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   164899458 .
  70. ^ Л.Н. (9 октября 1938 г.). «Джон Пейн в долгу перед Диком Пауэллом». Вашингтон Пост . ПроКвест   151020309 .
  71. ^ ТМ (23 июля 1939 г.). «Ловкая латынь из старого Манхэттена». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   102971065 .
  72. ^ Черчилль, Дуглас В. (15 июля 1939 г.). «Новый экран здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   103041219 .
  73. ^ Уоллис, Хэл Б.; Хайэм, Чарльз (1980). Создатель звезд: автобиография Хэла Уоллиса . Макмиллан Паб. Компания р. 48 . ISBN  978-0026231701 .
  74. ^ Яблонский, с. 58
  75. ^ «Новости экрана». Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1939 г. ПроКвест   102812421 .
  76. ^ Черчилль, Дуглас В. (27 мая 1940 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105197935 .
  77. ^ Черчилль, Дуглас В. (29 июня 1940 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105246730 .
  78. ^ « Портрет в черном» станет фильмом. Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1945 года. ПроКвест   107097615 .
  79. ^ «Стрэнд Нью-Йорк» . Разнообразие . 31 июля 1940 г. с. 134.
  80. ^ «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1940 года. ПроКвест   105273942 .
  81. ^ Черчилль, Дуглас В. (31 октября 1940 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105223582 .
  82. ^ Черчилль, Дуглас В. (4 ноября 1940 г.). «Новости экрана». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105452933 .
  83. ^ «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1940 года. ПроКвест   105195018 .
  84. ^ Робинсон, Эдвард Г.; Шпигельгласс, Леонард (1973). Все мои вчерашние дни; автобиография . Книги Боярышника. п. 244 –245.
  85. ^ Шаллерт, Э. (1 августа 1941 г.). «Рафт отказывается играть роль «хил» в Warners». Лос-Анджелес Таймс .
  86. ^ Черчилль, Дуглас В. (30 августа 1941 г.). «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   105977616 .
  87. ^ ТБ (11 января 1942 г.). «Голливудская сцена». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   106247892 .
  88. ^ Брэди, Томас Ф. (5 апреля 1942 г.). «Несколько голливудских болей и болей: Metro измеряет общественную реакцию на дело Эйра - протесты мистера Рафта». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  89. ^ Бельмер, Руди (1987). Внутри Warner Bros. (1913–1951) . Саймон и Шустер. ISBN  0671631357 . . [ нужна страница ]
  90. ^ «Киноновости здесь и в Голливуде: Warners продюсируют жизнь де Голля и «Освободитель», запись бомбардировщика». Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1942 года. ПроКвест   106201687 .
  91. ^ Перейти обратно: а б с Адлер, Д. (30 июля 1967 г.). «Джордж Рафт проигрывает жеребьевку». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   155741484 .
  92. ^ «Бетт, Богарт» . Разнообразие . 31 марта 1943 г. с. 44 .
  93. ^ «Праздники на Радио Монете» . Разнообразие . 14 июля 1943 г. с. 94 .
  94. ^ Шойер, ПК (6 августа 1944 г.). «История кино, сделанная «Двойной страховкой» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   165550897 .
  95. ^ «Экранные новости здесь и в Голливуде». Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1944 года. ПроКвест   106959362 .
  96. ^ «Джордж Рафт подписал контракт с RKO на фильм «Джонни Энджел» — на этой неделе выйдут четыре новых картины». Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1944 г. ПроКвест   165705686 .
  97. ^ Ричард Джуэлл и Вернон Харбин, История RKO , Нью-Рошель, Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус , твердый переплет, 27 августа 1982. стр. 205. ISBN   0517546566
  98. ^ «Заработная плата МакКэри в размере 1 113 035 долларов — самая высокая за год: отчет Казначейства ставит кинопродюсера на первое место» . Чикаго Дейли Трибьюн . 17 июня 1946 г. с. 6.
  99. ^ «Raft организует собственные киностудии: актер и Сэм Бишофф будут продюсировать Star Films, Inc. - Джеймс Мейсон в сделке». Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1946 г. с. 5.
  100. ^ «Преступный мир хранит свои секреты о Сигеле». Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 1947 года. ПроКвест   165705686 .
  101. ^ Хоппер, Хедда (31 октября 1948 г.). «Джордж едет высоко: глядя на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. Б8.
  102. ^ А. Х. Вейлер (7 декабря 1947 г.). «Джордж Рафт планирует фильм CYO». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   108012692 .
  103. ^ «Митчам возглавляет« Большую кражу »: RKO переводит актера на роль, первоначально отведенную Рафту - банк ужесточает кредиты» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1948 г. с. 25.
  104. ^ Перейти обратно: а б Сканнелл, Уолтер (зима 2014 г.). «Крутые парни танцуют». Ностальгический дайджест . 40 (1): 26–31.
  105. ^ «Джордж Рафт раздаст фотографии» . Гоулберн Ивнинг Пост . Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 мая 1953 г. с. 1 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  106. ^ «Джордж Рафт снова танцует» . Мировые новости . № 2707. Новый Южный Уэльс, Австралия. 7 ноября 1953 г. с. 27 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  107. ^ «Рафт получает одобрение на покупку казино Вегаса на 2%» . Разнообразие . 28 декабря 1955 г. с. 2.
  108. ^ Английский, ТиДжей (2019). Корпорация: Гангстеры, наркотики, секс и насилие: взлет и падение американской кубинской мафии . Лондон: Моргни. п. 379. ИСБН  978-1911274513 . OCLC   1079204333 .
  109. Колин Фрай, Крейс : жестокий бизнес: полная внутренняя история самых известных преступных братьев Британии , Random House , 5 мая 2011 г.
  110. ^ Хеллер, Жан (30 октября 1969 г.). «Средства для фонда Парвина поступили от продажи отеля Flamingo» . Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. п. 29 . Проверено 29 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Среди других акционеров были певец Тони Мартин и актер Джордж Рафт.
  111. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Дуг; Кэгни, Джеймс (1983). Кэгни: Официальная биография (изд. Массового рынка). Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 166 . ISBN  0312902077 .
  112. ^ Кэгни, Джеймс (2005) [1976]. Кэгни от Кэгни . Даблдэй. ISBN  0385520263 .
  113. ^ «Досье Джорджа Рафта ФБР» . archive.org .
  114. ^ «Налоговое расследование по Джорджу Рафту» . Правда . № 2742. Сидней. 26 июля 1942 г. с. 20 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  115. ^ «Негодующая роль актера Рафта в суде над букмекером». Чикаго Дейли Трибьюн . 18 июля 1944 года. ПроКвест   176920724 .
  116. ^ «Актер Джордж Рафт Сьюд» . Меркурий . Том. CLXIV, нет. 23, 733. Тасмания, Австралия. 31 декабря 1946 г. с. 9 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  117. ^ «Микки Коэн» . Разнообразие . 29 мая 1957 г. с. 46.
  118. ^ Рафту запрещен въезд в Великобританию , news.google.com; по состоянию на 25 августа 2015 г.
  119. ^ «Подробности брака» . Ancestry.com .
  120. ^ Уоллес, Стоун. Джордж Рафт: Человек, который хотел бы стать Богартом ; ISBN   1593932049 .
  121. ^ «Джордж Рафт оставляет полис всего на 10 000 долларов и мебель». Чикаго Трибьюн . 31 января 1981 г. ПроКвест   172217909 .
  122. ^ Эверетт Аакер, Фильмы Джорджа Рафта , McFarland & Company, 2013, стр. 184–188.
  123. ^ AM Спербер и Эрик Лакс, Богарт , HarperCollins, 2011 г.
  124. ^ «Проекционные заметки». Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1933 г. с. Х5.
  125. ^ Шаллерт, Эдвин (20 января 1939 г.). «Джоан Беннетт сыграет в« Человеке в железной маске »: Брент играет министра Этвилла в« Горилле ». Новое телевидение планирует новый спор о плоте» . Лос-Анджелес Таймс . п. 10.
  126. ^ Обзор радиошоу Cheating Cheaters на Variety
  127. ^ Обзор шоу в Variety
  128. ^ «Золотой век радио». Ностальгический дайджест . 40 (1): 40–41. Зима 2014.
  129. ^ Рокки Джордана Информационный сайт , Thrillingdetective.com; по состоянию на 1 августа 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Федеральная перепись населения США 1900 года, место переписи: Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Рулон Т623_1109; Страница: 4Б; Переписной округ: 642. [ нужен неосновной источник ]
  • 1910 год; Место переписи: Манхэттенский округ 12, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Рулон Т624_1025; п. 19А; Переписной округ: 668; Изображение: 1104 [ нужен неосновной источник ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бивер, Джим . Джордж Рафт . Обзор фильмов, апрель 1978 г.
  • Льюис, Брэд. Знаменитый голливудский гангстер. Невероятная жизнь и времена Микки Коэна . Книги Энигмы: Нью-Йорк, 2007. ISBN   978-1929631650 .
  • Пэриш, Джеймс Роберт. Дело Джорджа Рафта: несанкционированная биография . Нью-Йорк: Издательство Дрейк, 1973. ISBN   0877495203 .
  • Уоллес, Стоун. Джордж Рафт – Человек, который хотел бы стать Богартом . Олбани: BearManor Media, 2008. ISBN   1593931239 .
  • Яблонский, Льюис. Джордж Рафт . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co., 1974. ISBN   0070722358 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500380eb92230cb11fe40087ab45b0ae__1722119580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ae/500380eb92230cb11fe40087ab45b0ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Raft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)