Быстрые миллионы (фильм, 1931 год)
Быстрые миллионы | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Роуленд Браун |
Написал | Роуленд Браун Кортни Терретт |
Продюсер: | Уильям Фокс |
В главных ролях | Спенсер Трейси Маргарита Черчилль Салли Эйлерс Джордж Рафт |
Кинематография | Джозеф Х. Август |
Распространено | Фокс Фильм Корпорейшн |
Дата выпуска |
|
Время работы | 72 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Быстрые миллионы - это криминальный фильм 1931 года, до Кодекса снятый Роулендом Брауном , в главных ролях Спенсер Трейси , Маргарита Черчилль , Салли Эйлерс и Джордж Рафт в роли помощника, исполняющего сольное эксцентричное танцевальное представление.
Это был первый из трех фильмов режиссера Роуленда Брауна. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Дэниел «Багс» Рэймонд — водитель грузовика, который устал зарабатывать на жизнь и не добиваться успеха. Он понимает, что грузовики и их водители делают владельцев бизнеса богатыми, и вынашивает рэкет, контролируя использование грузовиков и людей, которые ими управляют. По пути он видит Дороти Стоун, богатую женщину «класса», и хочет ее, хотя у него есть девушка Дейзи. Дороти помолвлена с другим. Багс проникает в бизнес брата Дороти (который понимает, что без Багса он потеряет все) и участвует в жизни общества. Багс и его приятели крадут компрометирующие доказательства у коррумпированных политиков и правоохранительных органов, чтобы не дать им заняться рэкетом. Есть великолепные сцены с участием банды, включая танцевальный номер Джимми Кирка. Кирк - один из помощников Рэймонда, и он совершает убийство по найму журналиста одного из конкурентов Рэймонда, «Нэйлза», который хочет завладеть прибыльным рэкетом. Затем Багсу приходится позаботиться о Кирке, а обществу надоело беззаконие и рэкет. Кинохроника и политики высказываются против Багса, вызывая его гнев. Он решает разбить «в визитках» светскую свадьбу Дороти со всей своей бандой и показать, насколько он теперь является частью общества. Он излагает свою философию о том, что он такой же законопослушный, как и те, кто находится у власти. Дейзи расстроена, чувствуя дурное предчувствие. По пути на свадьбу и во время свадебного монтажа Гвоздь убивает Багса, и история подходит к концу. [ 2 ] [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Спенсер Трейси в роли Дэниела Рэймонда
- Маргарита Черчилль в роли Дороти Стоун
- Салли Эйлерс в роли Дейзи Де Лиль
- Боб Бернс в роли Арканзаса Смита
- Джон Рэй, как Кеннет Стоун
- Уорнер Ричмонд в роли Марки «Нэйлз»
- Джордж Рафт, как Джимми Кирк
- Джон Свор, как подрядчик
- Леон Эймс в роли Худа (в роли Леона Уэйкоффа)
- Уорд Бонд в роли полицейского в фильме «Монтаж» (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Роуленд Браун хотел прорваться в Голливуд, но ему это не удалось, пока он не продал «Дверь в ад» . Затем он написал сценарий «Скайлайн» и убедил Фокса позволить ему стать режиссером. [ 4 ] Фильм также был известен как «Худлум» . [ 5 ]
В фильме первая роль была отведена Джорджу Рафту , которого заметил танцующим режиссер Роуленд Браун. По сообщению Los Angeles Times, «Браун искал сексуальную угрозу», а Рафт снимал фильм на следующий день после того, как Браун впервые увидел его. [ 6 ] (В другом сообщении говорится, что Рафт был рекомендован Брауну Оуни Мэдденом . [ 7 ] ) Тот факт, что это была первая главная роль Рафта в сюжетном художественном фильме, объясняет его низкую кассу (седьмое место в актерском составе), несмотря на большой размер второстепенной роли. В следующем году Рафт сыграл чрезвычайно похожую роль в фильме «Лицо со шрамом» (1932) с Полом Муни в главной роли , что привело его карьеру к славе.
Прием
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times назвала это «безжалостным, безжалостным… серым, холодным и резким». [ 8 ]
The New York Times заявила, что фильм «наделен оригинальностью и интригой», «чрезвычайно хорошо поставлен и умело сыгран». [ 9 ]
По данным журнала Filmink , «Рафт был выбран из-за его «соблазнительной угрозы», и это была достойная роль – флирт с девушками, столкновение с другими гангстерами, быть сбитым Трейси. Рафт не был особо техническим актером – он никогда не станет таким». , не совсем – но он имел смуглую внешность, двигался с грацией танцора и привносил аутентичность в любую роль, связанную с подпитными, перестрелками и ночными клубами». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТРАНСГРЕССИВНЫЙ ДИСКУРС КИНО РОУЛЕНДА БРАУНА (1931-1933): КРАТКАЯ КАРЬЕРА В ГОЛЛИВУДЕ ДО КОДА Гомар, Кармен Гиральт. Журнал связи SEECI; Мадрид Выс. 40, (июль 2016 г.): 133–152.
- ^ Эверетт Аакер, Фильмы Джорджа Рафта , McFarland & Company, 2013, стр. 16.
- ^ Каталог художественных фильмов AFI: ..Быстрые миллионы
- ↑ ПРОДЮСЕРЫ, ИГРОКИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ: New York Times, 15 февраля 1931 г.: 110.
- ^ ЗАМЕТКИ ПРОЕКЦИИ: Уорнер Оланд снова в роли Чана - Авиационная комедия Говарда Хьюза - Другие предметы Нью-Йорк Таймс, 29 марта 1931 г.: X6.
- ^ «КРУГОВОЙ МАРШРУТ В ГОЛЛИВУД НА ПЛОТЕ». Лос-Анджелес Таймс . 23 октября 1932 г. с. Б7.
- ^ Спенсер Трейси до MGM Тиббетс, Джон К. Обзор фильмов; Нью-Йорк Том. 46, вып. 9-10, (ноябрь 1995 г.): 2.
- ↑ Grim Racket Picture не дает «пощады» Шойер, Филип К. Los Angeles Times, 9 мая 1931 г.: A7.
- ^ ЭКРАН: Рэкет и убийство. МОРДАУНТ ХОЛЛ. Нью-Йорк Таймс, 18 апреля 1931 г.: 24.
- ^ Вагг, Стивен (9 февраля 2020 г.). «Почему звезды перестают быть звездами: Джордж Рафт» . Фильминк .