Роуленд Браун
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( январь 2013 г. ) |
Роуленд Браун (6 ноября 1900 — 6 мая 1963), урожденный Чонси Роуленд Браун в Кантоне, штат Огайо , был американским сценаристом и кинорежиссёром , чья карьера режиссёра закончилась в начале 1930-х годов после того, как он снял намного больше фильмов, чем закончил. . [ 1 ] Он ушел из «Государственного прокурора» (1932) с Джоном Бэрримором в главной роли . Его внезапно сменили на посту директора «Алого Пимпернеля» .
Как писателю ему приписывают около двадцати фильмов. [ 2 ] включая две номинации на премию Оскар : одну на 11-й премии Оскар за лучший оригинальный сюжет «Ангелы с грязными лицами» и еще одну на 4-й премии Оскар за «Дверь в ад» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Чонси Роуленд Браун был первым ребенком Ханны и Сэмюэля Гилсонов Браун, коренных жителей Огайо. В 1900 году, когда родился Роуленд, его отец был тридцатилетним электриком из Кантона, штат Огайо . Двенадцать с половиной лет спустя он стал успешным риэлтором в том же городе. Затем, 4 апреля 1913 года, семья собралась и была готова отправиться в Панаму, когда у Сэмюэля Гилсона Брауна случился обширный сердечный приступ. Его срочно доставили в больницу Акрона, где он умер. Неожиданная смерть Сэмюэля Брауна оставила его вдову, Ханну Роуленд Браун, одной воспитывать своих четверых детей, Чонси, Сэмюэля Гилсона, Маргариту и Джин. По умолчанию двенадцатилетний Чонси стал «человеком семьи». В 1915 году Ханна вышла замуж за Уолтера Дж. Мэйтэма. [ 3 ] успешный инженер, воспитавший пятерых детей. Два года спустя, 6 апреля 1917 года, когда США объявили войну Германии, сорокалетний Уолтер Мэйтем и шестнадцатилетний Роуленд Браун поспешили записаться на военную службу. Обоим было отказано: Мэйтэму из-за «деформированного пальца ноги», а Брауну — потому что он был слишком молод. 9 ноября 1917 года, через три дня после того, как Чонси исполнилось шестнадцать, Ханна родила третьего сына, Джона Роуленда Мэйтэма.
Военная служба
[ редактировать ]Из-за того, что ранее ВМС США отказали ему, во второй попытке Роуленд Браун солгал о своем возрасте. (Вымышленный год рождения, 1897, указан при его последующей регистрации во вспомогательном резерве ВМФ и широко упоминается в книгах и интернет-источниках.) Несмотря на все его желание участвовать в войне, Официальный список солдат Огайо, участвовавших в мировой войне, I, стр. 240, показывает, что Брауна призвали на действительную военную службу только 4 ноября 1918 года. У него была всего одна неделя действительной службы, которую он служил на военно-морской тренировочной базе Великих озер на берегу озера Мичиган — как раз вовремя, чтобы услышать, как замолкают орудия Войны, которая положит конец всем войнам . Список также показывает, что он прослужил моряком второго класса еще 135 дней, прежде чем был освобожден 27 апреля 1919 года и получил почетное увольнение 30 сентября 1921 года. причина в «недостатке средств».
Образование
[ редактировать ]Браун учился в университетской школе в Кливленде, штат Огайо. По словам историка кино Джона К. Тиббетса , Браун учился в Детройтском университете и Детройтской школе изящных искусств. [ 4 ] Случайные упоминания о том, что он учился в Гарварде, возможно, спутали его со старшим сыном Роулендом К.В. Брауном, получившим две Гарвардские степени.)
Брак и дети
[ редактировать ]Роуленд Браун был женат трижды: в 1921 году на Рее Видриг; в 1940 году Мари Хелис ; в 1946 году актрисе Карен Ван Рин (Карен Тиле). У него было пятеро детей: Роуленд К.В. Браун, 1923 г.р.; Меган Браун, 1927 год; Стивен Браун, 1942–2010 гг.; Дафна Браун; и Крейг Браун, все из которых пережили его.
Репутация
[ редактировать ]Репутация Чонси Роуленда Брауна опередила его и породила множество слухов. Говорили, что он слишком много знал о гангстерах; что он, должно быть, был коммунистом, потому что считал капитализм ошибочным; что он вспыльчив и безответственен; что он был профессиональным боксером; что он сильно пил. [ 5 ]
Связи с преступным миром
[ редактировать ]Самые распространенные слухи касались связей Брауна с известными гангстерами. Легенда гласит, что он выжил, будучи бутлегером во время сухого закона в США. Другой слух гласил, что до приезда в Голливуд он был телохранителем гангстера из Детройта. Он, очевидно, знал Бенджамина Багси Сигела , но недостаточно хорошо. Книга в мягкой обложке 1967 года « Мы только убиваем друг друга: жизнь и плохие времена Багси Сигела». [ 6 ] включает анекдот, в котором Браун и Сигел встречаются в Санта-Аните и угрожают причинить друг другу хаос различной степени. Браун (описываемый как худой и жилистый мужчина) отвечает на угрозу Сигела словами: «Я такой же крутой, как и ты, и я знаю твоих приятелей Фрэнка Костелло и Фрэнка Нитти , и я хочу позвонить им и доложи о том, что ты сказал». Описание Брауна Сигелем или его биографом отличается от описания его друга Джина Фаулера. [ 1 ] который описал Брауна как «неуклюжего». Филип Данн описал его как «большого медведя». [ 5 ] Ничто в анекдоте Дина не предполагает дружбы. Ситуация, описанная в книге Дженнингса, требовала блефа. Слухи о гангстерах способствовали развитию писательской и консалтинговой карьеры Брауна, придавая его фильмам «подлинность».
Красные слухи
[ редактировать ]В начале 1930-х годов страна пережила то, что многие считали провалом капитализма. Банки терпели крах; высокий уровень безработицы привел к очередям за хлебом, а пыльная чаша привела к массовой миграции на запад бездомных и отчаявшихся фермерских семей, как следствие, многие американцы, будь то интеллектуалы, художники или фабричные рабочие, смотрели на Советский Союз, думая, что это возможно, что экономика, основанная на чем-то ином, чем «свободное предпринимательство», может привести к более стабильному обществу. Многие американские писатели и художники вступили в Коммунистическую партию. В своей книге « Левая сторона экрана» в мягкой обложке 1956 года Боб Герцберг описал Роуленда Брауна как «злого и вспыльчивого коммуниста». [ 7 ] который «избил продюсера Fox в начале 1930-х годов». Браун не был ни членом Коммунистической партии, ни попутчиком » , но из-за подразумеваемой критики капитализма, которую некоторые встречали в его гангстерских фильмах, его подозревали. Сам Браун укрепил эту репутацию, объявив, что он отправил поздравительное письмо. телеграмма в СССР в революции . русской годовщину Один из братьев был включен в черный список Голливуда в эпоху Маккарти . Несмотря на то, что Сэмюэл Орниц , работавший с Брауном над «Адским шоссе» , входил в «Голливудскую десятку» , Брауна никогда не вызывали для дачи показаний перед комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности .
Спарринг Джека Демпси
[ редактировать ]Сам Роуленд Браун утверждал, что отправил Джека Демпси в нокдаун, и это правда, что однажды он спарринговал с Демпси, хотя неясно, действительно ли он отправил его в нокдаун. Джин Фаулер , [ 1 ] который был давним другом Демпси, вспоминает разговор с бывшим чемпионом. Демпси сказал, что Браун «подержал правую руку на моих бакенбардах, и я почувствовал себя каким-то слабым и бесполезным… Он дал мне много, и он взял много…» В той же статье Фаулер утешает Демпси, говоря, что Браун должен был быть госпитализирован после боя.
Пробитый продюсер?
[ редактировать ]Браун действительно ударил продюсера, сбив его с ног, но никто не может сказать, какой это был продюсер. Некоторые сценаристы говорят, что это был Дэвид О. Селзник , который уволил его в гневе из-за изменений в сценарии фильма «Звезда родилась» (адаптация « Какова цена Голливуда »). За шестьдесят лет Голливуда , Джон Бакстер (автор) [ 8 ] утверждает, что жертва была продюсером фильма «Дьявол - это неженка» , в результате чего Браун был заменен на посту режиссера фильма. Нет никаких сомнений в том, что Браун ударил продюсера; вопрос в том, стал ли этот удар концом карьеры.
Употребление алкоголя
[ редактировать ]Это был популярный слух и казалось разумным предположением, поскольку поведение Брауна становилось все более беспорядочным. Однако рассказ Филипа Данна - единственное упоминание одним из его современников об употреблении алкоголя Брауном. [ 5 ] Фаулер, цитируя общего знакомого, написал, что «писатель дал письменные показания: «[Браун] не пьет и не курит». [ нужна ссылка ] имело место во всей отрасли.
В своей статье 1936 года «Объединяя зрение и звук» кинокритик «Нью-Йорк Таймс» Джанет Грейвс обсуждала проблемы, всплывшие на поверхность в течение первых нескольких лет, которые привели к тому, что они стали «100-процентно смертоносными звуковыми экранами». [ 9 ] Она утверждала, что фильм «загипнотизирован звуком собственного голоса». Она сказала, что слова не должны ни уменьшать работу камеры, ни опровергать то, что говорит камера. Грейвс похвалил Роуленда Брауна как одного из немногих писателей и режиссеров, идущих против течения слов. Она считает, что Браун «первое появление стиля, который остается уникальным в развитии диалогов в кино» как в «Дверях в ад», так и в «Быстрых миллионах». Грейвс иллюстрирует стиль Брауна финальной сценой из «Быстрых миллионов», в которой лидер банды Спенсер Трейси говорит «убери локоть от моих ребер», а лейтенант говорит: «Это не мой локоть». Невидимая рука опускает штору, и зрители слышат два выстрела. Конец фильма! Для сравнения, Грейвс указывает на «красивую речь» Франшо Тона в конце «Мятежа на награде», предполагая, что слова теряются на драматическом фоне.
Развивающуюся киноиндустрию беспокоили более широкие проблемы, как политические, так и моральные. После краха фондового рынка в 1929 году и общей экономической нестабильности многие писатели, которые начали подвергать сомнению как выживание, так и моральные основы капитализма; другие считали, что марксизм представляет собой большую угрозу демократическому обществу. Расовая и религиозная дискриминация была институционализирована. Сухой закон расширил возможности гангстеров и сделал выпивку шиком. Реформаторы считали киноэкран идеальным средством освещения социальных проблем. Другие видели в нем холст, на котором можно было отобразить «ARS GRATIA ARTIS » — Искусство ради искусства — девиз MGM. Другие за пределами самой индустрии видели в кино полностью разлагающее влияние на общество, нуждающееся в регулировании. Молодой Роуленд Браун Приехав со Среднего Запада с несколькими одноактными пьесами, он просто надеялся решить все эти проблемы с помощью тех инструментов, которые у него были под рукой. Вскоре он обнаружил множество препятствий на пути к этому.
Предварительный код
[ редактировать ]Роуленда Брауна теперь помнят в списках фаворитов [ 10 ] и примечания к программе [ 11 ] за то, что он «в значительной степени забыт». В статье о « Кровавых деньгах в культовых фильмах 2 » [ 12 ] Дэнни Пири перечисляет несколько посредственных фильмов, над которыми Браун работал после своих успехов перед съемками, а затем отмечает, что «остальная часть карьеры Брауна была совершенно ничем не примечательна». [ 12 ]
Реквизитатор режиссеру
[ редактировать ]Карьера Брауна в кино началась примерно в 1925 году в качестве рабочего на Universal. К 1926 году он начал работать в студии в качестве шутника у Реджинальда Денни . В 1927 году он получил свой первый прорыв как писатель, когда Universal купила у него одноактную пьесу, которая так и не была поставлена, но привела к его первым экранным титрам для работы над «Points West», ковбойским фильмом 1929 года с Хутом Гибсоном в главной роли . В течение последующих тридцати лет Браун получил признание либо за оригинальный рассказ, либо за экранизацию скудных двадцати фильмов, включая четыре фильма, которые он написал и снял.
1930 «Дверь в ад» . Кассовый успех фильма «Дверь в ад» , основанного на его пьесе «Горстка облаков» , принес Брауну возможность поставить свой рассказ «Быстрые миллионы » для Fox и Blood Money для Twentieth Century.
1931 «Быстрые миллионы» : «Быстрые миллионы» имели артистический успех, но провалились в прокате. Созданный до того, как Производственный кодекс вступил в полную силу, его сочувственное отношение к... оскорбило публику, отрицавшую его родство. Брюс Беннет писал: «Хотя «Быстрые миллионы» в свое время хвалили за откровенное изображение мошенников и политиков, действующих друг против друга, он имеет тонкий и целесообразный визуальный стиль, на десятилетия опередивший свое время». [ 13 ] Именно его необычный путь от реквизитора до режиссера впервые привлек внимание прессы. Пока Браун работал над «Быстрыми миллионами» , первым из фильмов, которые ему предстояло снимать, New York Times репортер спросил его о его пути от рабочего до режиссера. Браун ответил: «Только перерывы. Пока я не написал «Дверь в ад», меня не пускали в студию. Я писал истории, которые, по моему мнению, были намного лучше. Я не собираюсь продавать их сейчас, если мне не придется. Я собираюсь оставить их в покое. он решил не продавать остальных, если не сможет руководить ими сам».
В 1932 году Браун присоединился к Джину Фаулеру для работы над сценарием рассказа Аделы Роджерс Сент-Джонс для What Price Hollywood (обсуждаемого выше). В 1933 году он написал «Кровавые деньги» , фаворит среди киноманов, некоторых киноманов и, по крайней мере, одного великого современного режиссера, подвергшийся критике со стороны современников Брауна. Мартин Скорсезе сказал об этом так: Роуленд Браун, «во многом забытая личность, в начале 30-х снял три жестких, сардонических фильма, каждый из которых очень хорошо осведомлен о городской политике, коррупции, уюте между полицейскими и преступниками. « Кровавые деньги» — мой любимый фильм. . Концовка незабываемая». [ 10 ] Во время открытия в Нью-Йорке Мордаунт-холл назвал Blood Money «плоской ерундой, даже в своем роде». Он написал: «Эта причудливая маленькая история о воровстве, бандитизме и попытках убийства была принята Дэррилом Зануком за развлечение». [ 14 ] Программная заметка из серии фильмов 2012 года в Художественном музее Блока Северо-Западного университета представляет тот же фильм в совершенно ином свете: [ 15 ] «Кровавые деньги» — восхитительно извращенная история о обмане и темных желаниях. Этот по-прежнему шокирующе подрывной фильм удостоился сомнительной чести оказаться первым в списке запрещенных фильмов Легиона приличия католической церкви».
В программной заметке из недавней серии фильмов на сайте ] его работа описывается как «резкая критика капитализма». Далее комментатор говорит, что фильмы Брауна «стирают грань между преступлением и законом». [ 16 ] Писатель цитирует персонажа Спенсера Трейси из «Быстрых миллионов» , который говорит: «Это «мечта каждого рэкетира – иметь законный рэкет».
1932 «Адское шоссе» было выпущено незадолго до выхода более известного фильма на ту же тему « Я беглец от цепной банды» . Оба изображают жестокость тюрем таким образом, что в конечном итоге привели к тюремным реформам. Фотографии « В тюрьме» из Голливуда Джеймс Роберт Пэриш цитирует отраслевую газету Variety в качестве предупреждения участникам выставки: «Это не развлечение, и возникает вопрос, проявит ли достаточное количество людей интерес к осужденному, несмотря на недавний знаменитый судебный процесс по делу «потовой коробки», на котором появляется эта история». быть найденным». [ 17 ] Ряд оригинальных сцен Брауна были вырезаны студией, а финальная сцена изменена, чтобы сделать фильм более приемлемым для зрителей. [ 17 ] Несмотря на эти изменения, историк кино Саверио Джовакки нашел его «впечатляющим примером как демократического модернизма, так и американской радикальной традиции 1930-х годов». [ 18 ]
Направление на «во многом забытое»
[ редактировать ]Самым значительным увольнением в его карьере стал тот, в результате которого он остался безработным и застрял в Англии. Легендарный венгерский режиссер Александр Корда пытался отличить британские фильмы от американских, и в 1934 году он пригласил ориентированного на имидж Брауна снять «Алый пимпернель» . Приглашение стало огромной возможностью для молодого режиссера. Вскоре после начала съемок Корда прибыл на съемочную площадку, чтобы понаблюдать за работой Брауна. Он сказал Брауну, что снимает классику, как гангстерский фильм. Рэймонд Мэсси , который был свидетелем этой сцены, написал: «Браун объявил, что будет руководить так, как ему нравится, или уйдет. Алекс очень ласково сказал: «Пожалуйста, идите». [ 19 ] Сам Корда, чрезвычайно успешный директор, был известен своими вспышками гнева и жестоким обращением с подчиненными, Браун был известен забастовками, связанными с автономией.
Брауну не нравилось, что оба были режиссерами. [ 20 ] и направляется. В 1932 году Дэвид Селзник пообещал Брауну руководство « Какова цена Голливуда» . После того, как Браун переписал сценарий, Селзник заменил его Джорджем Кьюкором . В 1937 году Селзник нанял Брауна для постановки следующего варианта сценария, измененного и переименованного в «Звезда родилась». На этот раз Браун отказался переписывать сценарий, заявив, что он не требует изменений, Селзник заменил его Уильямом Веллманом. Сам Селзник взял на себя ответственность за оригинальную историю. [ 21 ] (Ни один из первоначальных авторов «Какой цены в Голливуде» не получил признания. Недавний комментатор, цитируемый на IMDb, назвал его «одним из лучших закулисных взглядов на старую голливудскую студийную систему, которая когда-либо была сделана», и это мнение часто высказывалось. [ 22 ]
Джин Фаулер признал трудности Брауна просто необходимостью компромисса. Продюсеры не могли себе позволить потворствовать видению ни режиссера, ни писателя, выходя за рамки определенного момента. В 1932 году, когда с ним познакомился Джин Фаулер, Браун уже имел репутацию буревестника . [ 23 ] Пекинпау. Фаулер увидел Брауна в ином свете. Он сказал, что Браун был «суровой честностью с точки зрения этого человека» и с замечательным пониманием «реалистического искусства»; . . . . «Более того, было великое сострадание». Но Фаулер добавил: «По-видимому, у голливудских генералов нет времени использовать глубоко укоренившийся гений Роуленда Брауна». Фаулер продолжал верить в ценность Брауна, даже после того, как позднее в том же году он ушел от государственного прокурора, что могло положить конец его карьере. Чтобы уйти от великого Джона Бэрримора, потребовалась смелость. [ 24 ] особенно после того, как Браун и Фаулер написали сценарий в соавторстве. Когда продюсер отказал ему в выборе оператора, которого он хотел. Публике это показалось раздражительным. Для Брауна наличие подходящего оператора имело решающее значение, потому что его использование изображений было одновременно уникальным и важным. [ 9 ] к развитию как его персонажей, так и их среды.
Причина ухода из дома
[ редактировать ]В 1932 году, когда Филип К. Шойер, давний Los Angeles Times кинокритик , независимо друг от друга спросил Гарри д'Арраста и Роуленда Брауна, почему они отказались от столь многих [ 20 ] фильмы, каждый ответил, что сделал это ради художественной целостности. Браун подробно изложил свои причины, заявив, что он не снял «Желтый билет», потому что ему было стыдно просить Лайонела Бэрримора сыграть главную роль, что он вернул сценарий «Раффлза», потому что Сэмюэл Голдвин не позволил ему обновить это и сказал Брауну, что его наняли режиссировать, а не писать. Браун сказал, что единственная причина, по которой он снялся в «голливудском фильме» ( What Price Hollywood ), заключалась в том, что ему пообещали, что он будет его режиссировать.
Раннее признание
[ редактировать ]Очень рано Мордаунт Холл , The New York Times первый кинокритик , написал: «Говорящий фильм «Дверь в ад» настолько хорош, что «единственное сожаление состоит в том, что весь талант был вложен не более чем в гангстерскую историю». Далее говорится, что «для бандитской истории и рэкета» это «совершенно проницательно сделано, с обычными диалогами и быстрыми действиями». Это стиль, который характеризует работы Брауна – к лучшему или к худшему.
Смерть
[ редактировать ]Роуленд Браун умер естественной смертью. Его карьера предшествовала его смерти. Было много правдоподобных объяснений его исчезновения из Голливуда. В тот период жизни Брауна происходило так много всего, что кажется сомнительным, что он вообще сосредоточился на кинопроизводстве. В 1939 году, незадолго до смерти своего брата Джека в 1940 году, Браун женился на Мари Хелис , своей второй жене. Мари была дочерью уроженца Греции Уильяма Дж. Хелиса-старшего , которого в Pittsburgh Post-Gazette описали как обладателя «состояния ошеломляющих размеров». Он также приобрел конюшню чистокровных лошадей. Браун, завсегдатай ипподромов, [ 6 ] написал «Леди из Кентукки» в 1939 году. В том же году Браун получил свою вторую номинацию на премию Оскар, на этот раз за лучший оригинальный рассказ « Ангелы с грязными лицами» .
Коричневые презентации
[ редактировать ]появилось небольшое объявление 21 декабря 1941 года, ровно через две недели после Перл-Харбора, в газете «Нью-Йорк Таймс» , в котором упоминалось, что недавно сформированная организация « Браун Презентсэйшнс »,... руководимая Мари А. и Роулендом Брауном, «заявила о своем намерении войти в театральной сфере». Браун и его жена покидали Голливуд. 16 марта 1942 года «Джонни 2X4» открылась трехактная мелодрама в театре «Лонгакр» на Бродвее о баре 1926 года. Роуленд Браун написал и продюсировал «Джонни 2X4» . Спектакль был довольно амбициозной затеей. Компания Brown Presentations не пожалела денег. Юджин Берр, обозреватель Billboard, написал, что актерский состав был настолько большим, что вызов на занавес «выглядел как час пик в Walgreen's». [ 25 ]
Рецензия Брукса Аткинсона стала смертным приговором. Он также прокомментировал экстравагантность постановки. Признавая, что ему понравилась музыка в первом акте, Аткинсон сказал, что ему было либо «невероятно, либо обескураживающе осознавать, что г-н Браун приложил столько усилий и затрат, не имея оригинальной идеи, которую он мог бы внести». [ 26 ] Прошло десять лет с тех пор, как Мордаунт Холл написал: «Говорящий фильм « Дверь в ад» настолько хорош , что остается только сожалеть о том, что весь талант был вложен не более чем в гангстерскую историю». [ 27 ] [8]
Аткинсон во многом согласился с Холлом в отношении развлекательной ценности гангстеров и не нашел в «Джонни 2X4» ничего , что можно было бы порекомендовать. Он сказал, что гангстеры и нелегальная выпивка середины двадцатых годов больше не интересуют. Его артистизм был потерян на Бродвее. Мелкие детали, которые говорили о многом в фильме, не были заметны на переполненной сцене. Созданные отрывки разговора не складывались в сюжет, и что бы ни пытался сказать Браун, было потеряно, как и аудитория.
Ресторан 1926 года, который был «плоским, как несвежее пиво» [ 25 ] ведь у Берра «было все» по крайней мере для одного актера. Холл заметил, что люди на сцене, казалось, прекрасно проводили время, хотя зрители не могли понять, почему. В своей книге «Лорен Бэколл сама» Бэколл подтвердила свой опыт на сцене. Она написала: «Шоу было полно музыки, смеха, мелодрамы - дыма подпольного заведения - Мальчики из яхт-клуба пели песни на сцене и перемещались по публике - любовь - стрельба. В нем было все!» [ 28 ] Бэколл вспомнил, как с нетерпением читал обзоры. Даже осознание того, что вечеринка скоро закончится, едва ли омрачило ее радость от того, что она стала профессиональной актрисой. Разочарование было частью профессии.
Johnny2x4 продержался восемь недель на Бродвее, затем продержался еще три недели на Subway Circuit, а затем канул в лету. Тем не менее, «Браун Презентации» произвели замечательные изменения в жизни нескольких человек. Для Бетти Бэколл ее уход стал первым профессиональным шагом в ее долгой карьере. Небольшая роль Карен Ван Рин привела к почти двадцатилетнему браку с Роулендом Брауном. Мари потеряла свои инвестиции в Brown Presentations.
Возвращение Брауна в Голливуд принесло очень мало работы, отчасти из-за ухудшения здоровья. он страдал от последствий неконтролируемого высокого кровяного давления Большую часть своей жизни . Это брало свое. В течение следующего десятилетия он продал два рассказа «Ноктюрн». и «Конфиденциально Канзас-Сити». Он также написал пьесу для телевидения «Иаков и ангел».
Он умер в возрасте шестидесяти трёх лет. Газета Los Angeles Times сообщила, что причиной смерти стал сердечный приступ, но несколько членов семьи заявили, что это был инсульт. Его очевидный упадок в последнее десятилетие его жизни мог быть даже результатом травм головы, полученных во время его короткой карьеры боксера. Когда Роуленд Браун умер, он работал над биографией своего старого друга Джина Фаулера, который однажды сказал о впадении Брауна в немилость:
Они приняли его необузданную энергию за неповиновение; его природный талант к чугуну; его злоупотребление красотой и живописной аутентичностью ради мятежной болтовни, а также его отказ сидеть в колее, как меланхоличный и задумчивый Будда, созерцая свой пупок как прямую угрозу. [ 1 ]
Фильмография
[ редактировать ]Как сценарист-режиссер
[ редактировать ]- 1931 Quick Millions : Фокс; написал сценарий с Кортни Терретт
- 1932 Адское шоссе : RKO написал сценарий с Сэмюэлем Орницем.
- 1933 года Кровавые деньги : двадцатый век – United Artists; написал сценарий с Хэлом Лонгом
- 1936: Дьявол — это неженка : MGM написала оригинальную историю.
Как писатель
[ редактировать ]- 1929 Беглецы
- 1929 Points West , сценарий Universal-Jewel
- 1930 «Дверь в ад» , Warner Brothers; Автор пьесы ( Горстка облаков )
- 1931 Быстрые миллионы
- 1931 Государственный прокурор
- 1931 Адское шоссе
- 1932 г. Какая цена Голливуда? с Джином Фаулером , Джейн Мерфин и Аделой Роджерс Сент-Джонс
- 1933 Кровавые деньги
- 1934 Что случилось с Харкнессом?
- 1934 — Оставьте это Бланш , Warner Brothers; оригинальная история
- 1935 «Мощь вдовы» , Warner Brothers; сценарий Роуленда Брауна и Брока Уильямса
- 1936 Дьявол - неженка
- 1937 Мальчик с улиц
- 1938 «Ангелы с грязными лицами» , Warner Bros.
- 1939 г. «Леди из Кентукки» ; Парамаунт; оригинальная история
- 1940 Джонни Аполло ; Фокс 20 века; сценарий Роуленда Брауна и Филипа Данна
- 1946 Ноктюрн ; РКО; оригинальная история Роуленда Брауна и Фрэнка Фентона
- 1950 Невадан ; Колумбия; дополнительный диалог
- 1952 г., Конфиденциально Канзас-Сити ; Объединенные художники; оригинальный рассказ Роуленда Брауна и Гарольда Р. Грина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фаулер, Джин (4 февраля 1933 г.). «Режиссер обменялся ударами с Джеком Демпси» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Браун, Роуленд. «Фильмография» . IMDB .
- ^ Мэйтэм, Уолтер (1922). Кто есть кто в инженерном деле . Джон В. Леонард.
- ^ Томпсон, Фрэнк Т. (1985). Между действием и монтажом: пять американских режиссеров . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: Scarecrow Press, Inc., стр. 163–181. ISBN 0-8108-1744-6 .
- ^ Jump up to: а б с Стемпель, Том (2000). Структура: история написания сценариев в американском кино . Издательство Сиракузского университета. п. 129. ИСБН 0815606540 .
- ^ Jump up to: а б Дженнингс, Дин (1967). Мы только убиваем друг друга: жизнь и плохие времена Багси Сигела . Прентис Холл. стр. 96–97 . ISBN 7034729166 .
- ^ Герцберг, Боб (2011). Левая сторона экрана: деятельность коммунистов и левых в Голливуде . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 10.
- ^ Бакстер, Джон (1973). Шестьдесят лет Голливуду . Крэнбери, Нью-Джерси: AS Barnes and Company. стр. 99 . ISBN 0-498-01046-5 .
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Джанет (29 ноября 1936 г.). «Соединение зрения и звука: наблюдатель описывает ход синхронизации на экране» . Нью-Йорк Таймс . п. Х4 . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Скорсезе (8 сентября 2010 г.). «Любимые гангстерские фильмы Скорсезе» . Ежедневный зверь . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Саллитт, Дэн. «Кровавые деньги» . сайт mubi.com . МУБИ . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пири, Дэнни (1997). Культовые фильмы 2 . Нью-Йорк: Издательство Dell. стр. 28–31. ISBN 0-385-29753-Х .
- ^ Беннет, Брюс (1 декабря 2006 г.). «Уйти с рук» . Нью-Йорк Сан . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Холл, Мордаунт (16 ноября 1933 г.). «Экран» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Блок_Музей_Искусства. «Жемчужины докодового Голливуда» . Северо-Западный университет . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Серия фильмов. «Роуленд Браун | Театр Драйдена» . Дом Джорджа Истмана. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джеймс Роберт (1991). Тюремные фотографии из Голливуда . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 180. ИСБН 0-89950-563-5 .
- ^ Джоваккини, Саверио (2001). Голливудский модернизм: кино и политика в рамках «нового курса» . Издательство Университета Темпл. стр. 55–57. ISBN 978-1-56639-863-3 .
- ^ Мэсси, Раймонд (1979). Сто разных жизней . Бостон. Торонто: Литтл, Браун и компания. п. 187. ИСБН 0316549711 .
- ^ Jump up to: а б Шойер, Филип К. (17 июля 1932 г.). «Принцип вещи заставляет директоров увольняться». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Бакстер, Джон (1975). Шестьдесят лет Голливуду . Нью-Йорк: AS, Barnes and Co., стр. 182 . ISBN 0-498-01046-5 .
- ^ «Какая цена Голливуда 1932)» . Международная база данных фильмов . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Джеймс Урсини, Ален Сильвер (2007). Голливудские гангстеры, 1927-1933 гг . Барнс и Noble.com. ISBN 9780879103323 . Проверено 24 января 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Специальное предложение для обычных дилеров (20 февраля 1932 г.). «Фильмы снова продвигаются вверх, Кливленд». Кливлендский простой дилер .
- ^ Jump up to: а б Берр, Юджин (28 марта 1942 г.). «Джонни 2х4». Рекламный щит . 54 (13): 12.
- ^ Аткинсон, Брукс (17 марта 1942 г.). «Пьеса». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Холл, Мордаунт (23 ноября 1931 г.). «Страшное «пятно» ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бэколл, Лорен (1978). Лора Бэколл сама по себе . Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc., стр. 38–41. ISBN 0-394-41308-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Браун, Роуленд (15 февраля 1931 г.). «Продюсеры, игроки, картинки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2012 г.